Колеса 32 дюйма уаз патриот

Колеса 32 дюйма уаз патриот

Страница 1 из 11 1 2 3 4 5 > Последняя »

Уважаемые формучане всех приветствую!
С самого первого дня регистрации на форме искал ответы на свои вопросы, но чем больше читаю тем больше вопросов, мнения весьма противоречивые

Имеем:
УАЗ хантер- 2008 года, ДВС- 409 (евро 2), КПП- Даймос, РК-УАЗ, мосты- Cпайсер, Боди лифт-40мм, в будущем возможна резка арок (лучше избежать этого)

Автомобиль предназначен только для охоты и рыбалки (в свободное время стоит в гараже), поездки планируются на расстояния до 100 км, в основном тайга, лесовозные дороги (преимущественно ураловская колея), преодоление бродов глубиной 0,5-1 метра.)

Прошу помощи в выборе Шин и дисков.
С маркой шины определился- НОРТЕК ЕТ-500, основной вопрос только в размерности 32″ или 33″ . — что бы избежать резку арок.
С дисками сложнее. В данный момент есть предложение на литье R-16, ЕТ-25 по сходной цене. Вообще есть ли смысл ставить литье? или стальные Офроадвилс? и какой вылет взять. Если собрать 32″ колеса на диск ЕТ-25 не будет ли мешать задняя арка ?

ПС: прочитав с два десятка подобных тем-так и не понял плюсы резки арок? Данную операцию советуют всем в каждой теме. Может кто то сказать в чем плюс резки арок кроме как установка более больших колес?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Колёса для Патриота: 32″ или 33. 35″?

Колёса для Патриота: 32″ или 33. 35″?

Сообщение Victor38 » Вс сен 09, 2012 06:14

Колёса для Патриота: 32″ или 33. 35″?

Под 35 больше резать и двигать. Не любитель лифта кузова. Поставлю на пикап 35 выложу.

Сообщение Victor38 » Вт окт 16, 2012 14:35

Сообщение Мрак » Вт окт 16, 2012 15:28

Сообщение Victor38 » Ср окт 17, 2012 04:11

Сообщение Мрак » Ср окт 17, 2012 07:07

Сообщение Victor38 » Ср окт 17, 2012 15:42

Сообщение Мрак » Ср окт 17, 2012 15:48

Сообщение Мрак » Ср окт 17, 2012 15:49

Сообщение Victor38 » Чт окт 18, 2012 09:37

Сообщение Мрак » Чт окт 18, 2012 16:06

Сообщение Мрак » Чт окт 18, 2012 16:10

Сообщение Victor38 » Чт окт 18, 2012 16:57

Сообщение Мрак » Чт окт 18, 2012 16:59

Сообщение CodeDaemon » Чт окт 18, 2012 17:36

Дайте-ка я вам на шинах погадаю 🙂

Сначала вы вбухиваете кучу бабла, времени, и сил
для того чтобы впихнуть такие мега колеса
потом еще столько-же на борьбу с побочными эффектами..
Потом на борьбу с побочными эффектами от борьбы с побочными эффектами 🙂

В конце концов приходит понимание что на практике это мало что дает, и лебедка рулит.
Но отступать уже поздно.. И машина плавно появляется на авто.ру с ярлыком «продается великий покоритель бездорожья»
А сами идете в автосалон за новым патриотом с мыслью о том, что 265.75.16 это самое то.

А с таким вылетом и шириной как в сабже вы испытаете просто незабываемые очучения на колейной дороге.
И рискуете вообще улететь в кювет если на такой дороге начнете тормозить!

Не вы первые, не вы последние кто наступит на эти грабли!

Или как говорили предки — народ который не учит историю не имеет будущего..

Не совершайте наших ошибок! Не занимайтесь построением бигфутов, ибо эйфория от понтов пройдет а проблемы останутся

Сообщение bakiv » Чт окт 18, 2012 19:02

Сообщение Sova » Чт окт 18, 2012 20:40

[quote]Дайте-ка я вам на шинах погадаю Smile

Сначала вы вбухиваете кучу бабла, времени, и сил
для того чтобы впихнуть такие мега колеса
потом еще столько-же на борьбу с побочными эффектами..
Потом на борьбу с побочными эффектами от борьбы с побочными эффектами Smile

В конце концов приходит понимание что на практике это мало что дает, и лебедка рулит.
Но отступать уже поздно.. [quote]
Золотые слова!

Сообщение Victor38 » Пт окт 19, 2012 05:04

Сообщение Victor38 » Пт окт 19, 2012 05:14

Сообщение Fernando » Пт окт 19, 2012 09:31

Сообщение CodeDaemon » Пт окт 19, 2012 12:18

Если высказаться иначе, то большая резина позволяет реже пользоваться лебедкой. Но вовсе не заменяет ее!
Ну проедешь ты на 35″ на 50м дальше чем на 33″ и на 100м дальше чем на 32″.. Что от этого изменится?
Если через 500м вы все упретесь в колею от лесовоза, и будете лебедится все без исключения и до потери пульса!

Тут еще не стоит забывать, а что мы стоим то? ТрофиГовнолаз или Экспедиционник ?

Ну так где-же эти годные конструкции.
99% всех великих покорителей построены по одной и той-же колхозной схеме
— Пружины по жестче + Проставки по выше
— Рессоры по жестче + Проставки по выше
— Диски вылетом по больше

а про то что:
— кастор ушел в нули
— передний мост повернулся и углы крестовин не одинаковые
— диагоналка теперь наступает чуть ли не при попытке заехать на бордюр
— а на бездорожье на пересеченной местности изза жестких пружин давление на грунт менее равномерное и толку от больших тапок становится не больше чем от понтов.
— начинаются двигание моста вперед и срезание брызговиков.. и тд и тп!
— А конечно дропбоксы на клюшки и тягу панару никто и не думал делать.

Зы а чем собственно вылет может заменить лифт?
Вылет нужен чтобы колеса не цепляли на аммортизаторы.
Для этого достаточно увеличить его на 10-20мм в зависимости от ширины резины.
А вылет -40 это чистой воды понты, зуб даю не даже всю челюсть, что вылет -40 делают себе обладатели девяток на джазах в прошлом 😀

Так что давай-те в студию грамотный тюнинг..
Хотябы для 33″. Ибо чтобы впихнуть 35″ надо уже арки резать и уродовать машину до полной потери её рыночной стоимости!

Источник

Колеса 32 дюйма уаз патриот

Страница 1 из 2 1 2 >

В пятницу вечером, были инсталированны новые колеса на УАЗ-3160. размерностью 32/11,5/R15. «B.F.Goodrich Mud Terrain T/A», в качестве дисков в силу их бюджетности были привлечены литые «Надежда» 15«, ширина 7,5 вылет ЕТ — 3.
1. Колеса встали в арках беспроблем.
2. Места осталось столько, что хватит и на 33«
3. Указаные диски встают без переделок.
4. Однако их главный косяк как и у «Викомовских», малые отверстия под головку на 22. Поэтому здраво будет установить «закрытые» гайки.
5. Никаких проставок и подпиливаний суппорта, не понадобилось.
6. УАЗ приобрел боевой, вездеходный вид.
7. Замер клиренса на ровном бетонном полу показал 25,5 см.(Что для «Спайсеров» весьма неплохо, против штатного 21 см.)
8. На трассе показалось, что автомобиль НА ЭТОЙ резине лучше держит дорогу. Раньше стояли M+S Yokogama Gvardex RV + «Софиты»
9. Пробные лазания в какашках показали, что нигде ничего не шаркает, не продирает и не упирается.
10. «Шестидесятка» приобрела незаурядные вездеходные качества.
11. Спидометр явно стал привирать в меньшую сторону.
12. Появился гул от протектора, не сильный.

Если решитесь покупать большую резину на УАЗ-3160, то берите сразу на 33 дюйма. Только шириной не больше 11,5. Лучше даже 10,5.

Источник

Колеса 32 дюйма уаз патриот

Здравствуйте! Возможно всех уже задолбали подобные тему но найти кто в этом разбирается реально сложно. Поэтому благодарю всех за советы.

У меня УАЗ 469 на вояках, хочу еще в скорем везде поставить тормозные диски.

Собрался покупать колеса 32 Гудрич км2 11,5 ширина

Вопрос:Какие диски из трех вариантов лучше подойдут на эту резину УЧИТЫВАЯ 32 резину, дисковые тормоза и чтобы колеса сильно не выпирали?

7.0 x 15 , 5×139.7 , ET -13
8.5 x 15 , 5×139.7 , ET -30
8.0 x 15 , 5×139.7 , ET -25

Еще один бонусный вопрос =) Кто ни будь катается/катался на 32 колесах появлялось ли желание перейти на 33 по какой причине?

Здравствуйте! Возможно всех уже задолбали подобные тему но найти кто в этом разбирается реально сложно. Поэтому благодарю всех за советы.

У меня УАЗ 469 на вояках, хочу еще в скорем везде поставить тормозные диски.

Собрался покупать колеса 32 Гудрич км2 11,5 ширина

Вопрос:Какие диски из трех вариантов лучше подойдут на эту резину УЧИТЫВАЯ 32 резину, дисковые тормоза и чтобы колеса сильно не выпирали?

7.0 x 15 , 5×139.7 , ET -13
8.5 x 15 , 5×139.7 , ET -30
8.0 x 15 , 5×139.7 , ET -25

Еще один бонусный вопрос =) Кто ни будь катается/катался на 32 колесах появлялось ли желание перейти на 33 по какой причине?
А почему выбор только из дисков с отрицательным вылетом. И от кого планшайбы? У меня планшайбы от Фроста и вылет каждой стороны увеличился на 28мм(!) померил диски 8 с вылетом -19, выпирают ЗНАЧИТЕЛЬНО, буду ставить литьё с вылетом 0!

А почему выбор только из дисков с отрицательным вылетом. И от кого планшайбы?

Для меня еще дизайн диска важен) мне именно эти понравились размеры которых я указал) План шайбы мне на заказ сделают их размеров я не знаю пока.

Для меня еще дизайн диска важен) мне именно эти понравились размеры которых я указал) План шайбы мне на заказ сделают их размеров я не знаю пока.

Тогда 7х15 ЕТ-13

Здравствуйте! Возможно всех уже задолбали подобные тему но найти кто в этом разбирается реально сложно. Поэтому благодарю всех за советы.

У меня УАЗ 469 на вояках, хочу еще в скорем везде поставить тормозные диски.

Собрался покупать колеса 32 Гудрич км2 11,5 ширина

Вопрос:Какие диски из трех вариантов лучше подойдут на эту резину УЧИТЫВАЯ 32 резину, дисковые тормоза и чтобы колеса сильно не выпирали?

8.5 x 15 , 5×139.7 , ET -30
8.0 x 15 , 5×139.7 , ET -25

Еще один бонусный вопрос =) Кто ни будь катается/катался на 32 колесах появлялось ли желание перейти на 33 по какой причине?

лучше сразу ставить 33-е,все ровно к этому придете:Dих можно на теже диски 7.0 x 15 , 5×139.7 , ET -13.если планируете ездить зимой на М/Т то лучше отказаться от гудрича в пользу кумхо,купер,данлоп они быстрей снашиваются но зимой ездить можно!

Здравствуйте! Возможно всех уже задолбали подобные тему но найти кто в этом разбирается реально сложно. Поэтому благодарю всех за советы.

У меня УАЗ 469 на вояках, хочу еще в скорем везде поставить тормозные диски.

Собрался покупать колеса 32 Гудрич км2 11,5 ширина

Вопрос:Какие диски из трех вариантов лучше подойдут на эту резину УЧИТЫВАЯ 32 резину, дисковые тормоза и чтобы колеса сильно не выпирали?

7.0 x 15 , 5×139.7 , ET -13
8.5 x 15 , 5×139.7 , ET -30
8.0 x 15 , 5×139.7 , ET -25

Еще один бонусный вопрос =) Кто ни будь катается/катался на 32 колесах появлялось ли желание перейти на 33 по какой причине?

Купил гудричи 32/11.5 здесь на форуме, одел на диски -27. завтра загоняю на лифт подвески и резку арок. Посмотрим что из этого выйдет. Мое мнение борщинул с вылетом. чем думал когда брал Х/З. Кстати никто не обьяснил плюсы этих дисков только минусы.

Источник

Десятка достойных шин для бездорожья на Uaz Patriot

Ситуация следующая — купил новенький Уаз Патриот, покатался малость по грязи и понял, что штатная Кама абсолютно не подходит и есть стойкое желание поставить нормальную грязевую резину на «Патрика», однако так как он новый, то ни резать арки ни делать лифт нет никакого желания. Отсюда моментально следует вопрос — какую максимально возможную резину можно поставить на Патриот без переделок (лифт, резка арок и прочие манипуляции). Давайте разберемся раз и навсегда.

Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.

В этой подборке мы рассмотрим чистые «муды» — шины класса Mud Terrain. Для начала немного теории — есть максимально допустимые размеры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот размер — 245/70R16. Если перевести в дюймы, то будет всего 29.5″.

По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.

Однако сообществом Уазоводов принято следующее мнение, что на Патр, как на реально большой автомобиль, целесообразно будет поставить «тапки» не менее 31″. Да и техосмотр пройти с такими колесами можно без проблем. А вот 32″ — уже может случится гемор при прохождении ТО. Поэтому чтобы особо не отсвечивать и не переделывать авто, будем ставить на Патр колесья размером до 31″, а вернее — 30.5″, именно такие колеса можно поставить вообще без переделок, в понятной классификации это — 245/75/R16 и 265/70/R16. Если минимальный лифт (пара-тройка дюймов) — можно воткнуть уже 265/75/R16, а это уже 31.6″ (круто конечно, но ТО и гайцы на дорогах могут мозг вынести).

Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Классика жанра — вторые МТ-шные Гудричи. Отлично подходят для легкого и среднего бездорожья. Больше предназначены для горной местности, рисунок протектора спецом для этого разрабатывался. По глине тоже нормально, но многие МТ-шки прут по грязи гораздо лучше. Тем не менее КМ2 тоже очень популярны, поскольку это не просто резина, это и очень красивые «понты», смотрится Патрик на таких шинах просто шикарно. Неплохой вариант, хоть и не самый дешевый, вернее даже дорогой. Зато по трассе точатся медленно и хватит надолго.

Kumho Road Venture M/T KL71

А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности )) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.

Cooper Discoverer STT

Одна из самых дорогих, отлично подходящих для бездора и долговечных моделей — это вот такой Купер. Протектор «елочкой» признан оптимальным для грязюки, самоочищение отличное, из колеи вылазит нормально. Ну и конечно именно эта модель — самая долговечная по трассе, ходит по 80-90 тысяч км. Поэтому купил такую резину, поставил и забыл, ездишь везде и даже зимой (позиционируется как всесезонка), она мягкая и в морозы не дубеет. Наравне с Кумхой одна из самых серьезных в таком размере.

Hankook Dynapro MT RT03

МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.

Goodyear Wrangler DuraTrac

ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.

Maxxis MT-762 Bighorn

Протектор «елочкой» — неплохо едет, резина мягкая, из колеи вылазит как и все другие с таким протектором. Ценник заметно ниже, чем Гудричи или Купера, поэтому как вариант для покупки тем, у кого денег в обрез. Точится по трассе заметно (купера заметно меньше), но хватает на 40-50 тысяч км. Заметно жестче других грязевых шин, поэтому комфорт по трассе ниже, зато при такой жесткости, если попали в грязевую колею — её можно тупо прорезать как пилой. В целом резина своих денег стоит, а деньги тут заметно меньше по сравнению с гудричами или куперами.

Federal Couragia M/T

Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно ))

Убойнейший «китайченок», уже многими обкатан и от восторга одни слюни. Реально крутая грязевая резина, тащит просто и без обиняков. Заехать можно очень далеко. Ну и конечно же ценник очень адекватный в наше-то неспокойное время. Так что если ищите недорогую хорошую грязевуху — обратите внимание на Нанканг! Очень разреженный протектор, резина практически уже экстремальная (сравнивали её с Кинг Коброй, так она едет не хуже, хотя Кобра — уже чистый «экстрим»).

Toyo Open Country M/T

Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь )) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!

Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.

Источник

Читайте также:  Устройство вакуумного усилителя тормозов уаз буханка
Оцените статью