Колеса арктиктранс для уаз

Ассоциация Арктиктранс

Новости

Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.

Характеристики

Шина низкого давления Шаина

Ассоциация «Арктиктранс» рада сообщить, что с сентября 2012 года восстановлено оборудование и начат выпуск популярной шины низкого давления «ШАИНА» размерности 36х20-16 (диаметр 915 мм, ширина 508мм, размер диска R16). Шина теперь имеет бескамерную конструкцию, что позволяет отказаться от использования пневматических камер и облегчить колесо на 6-8 кг, уменьшив тем самым нагрузки на трансмиссию.

Шина низкого давления 580х270-12″

Шина низкого давления 580х270-12″

Тонкостенная шина 580х270-12” предназначена для самых маленьких вездеходных транспортных средств (квадроциклов, самодельных снегоболотоходов, а/м ЛУАЗ), эксплуатируемых вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду водохранилищ и вспаханном поле) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С.

Испытания шины 1300х530-21″

Ровно 3 года потребовалось, чтобы известную бездорожную шину ВИ-3 с характерным рисунком протектора превратить в перспективную резино-кордную оболочку для тяжелых снегоболотоходов и грузовиков. Работа, которую совместно вели Арктиктранс и Белшина с 2007 года позволила получить продукт с высокими свойствами — РКО при обкатке на стенде прошла 14 тыс. км. без разрушения.

Читайте также:  Шкворня для уаз патриот какие лучше

Шина низкого давления 1310×490-20″

Разработка Ассоциации «Арктиктранс» для среднетяжелых снегоболотоходов типа УАЗ, Нива-Марш, Нива-Бронто, Нива Марш 2, вездеходов Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 и других. Сертифицирована, прошла испытания при нагрузке 1000 кг на колесо, которые достойно выдержала и пробежала без разрушения около 18000 км, после чего испытания были остановлены, поскольку дольше просто невозможно было использовать стенд. Эксплуатационная рабочая нагрузка установлена на уровне 800 кг на колесо.

Вездеход Мамонтенок-М

Снегоболотоход «Мамонтенок – М» является грузовым транспортным средством повышенной проходимости на пневматиках сверхнизкого давления. Снегоболотоход обладает высокой проходимостью, не повреждает почву и растительность арктической тундры (экологически чистый по почве), экономичен и ремонтопригоден, т.к. базируется на стандартных автомобильных узлах. Приспособлен для круглогодичной эксплуатации в северных регионах.

Вездеход Мамонтенок

Снегоболотоход «Мамонтенок» — грузовик на пневматиках, который обеспечивает абсолютную проходимость круглый год при ошеломляющей грузоподъемности, достигающей на слабонесущих грунтах 1500 кг, на твердом грунте — 2,5-3 тонны. Проходимость снегоболотохода в летний период – выше любых гусеничных машин. Ассоциация Арктиктранс в течение последних двадцати лет с 1990 года отрабатывает конструкцию грузового снегоболотохода на пневматиках «Мамонтенок».

Вездеход Лопасня М

Вездеход «Лопасня М» — это транспортное средство повышенной проходимости на пневматиках сверхнизкого давления, которое не имеет ограничений по движению по дорогам общего пользования, т.к. не превышает допустимой ширины (2 500 мм). К управлению вездеходом «Лопасня М» допущены водители, имеющие водительские права категории В.

Снегоболотоход Лопасня XL

Снегоболотоход «Лопасня XL» является улучшенной модификацией снегоболотохода «Лопасня». Кузов «Лопасни XL» из высокопрочных алюминиевых сплавов также полностью герметичен и утеплен, как и у младшей сестры, но имеет увеличенный объем. Отсюда и пошло название этой модели снегоболотохода. Общий объем кузова «Лопасни XL» составляет около 11 м 3 , объем грузового отсека – 7,3 м 3 .

Вездеход Лопасня

Вездеход имеет несущий герметичный, утепленный кузов из высокопрочных алюминиевых сплавов, независимую длинноходовую подвеску всех колес, автомобильный мотор и трансмиссию из стандартных автомобильных узлов.

Шина низкого давления 1450х500-24″

Резинокордная оболочка (тонкостенная шина) имеет 2 слоя корда каркаса и мощный протектор. Тип шины – диагональная. Предназначена для мощных тяжелых вездеходных транспортных средств, эксплуатируемых всесезонно вне дорог на грунтах с малой несущей способностью (заболоченной местности, песчаном неуплотненном грунте, снежном покрове, льду водохранилищ и вспаханном поле) при температуре окружающей среды от минус 50 до плюс 50 С.

Источник

Каталог шин низкого давления Арктиктранс

С середины 90х годов прошлого столетия компания Арктиктранс создает и реализует тонкостенные шины низкого давления, называемые так же РКО (резино-кордные оболочки)

Преимущества шин низкого давления

Тонкостенная шина благодаря эластичной беговой дорожке не создает колеи, плавно обтекая препятствие при движении, как бы принимая его внутрь шины. Буксование при наезде на препятствие и создание колеи характерно для стандартных многослойных шин, которые обладают жесткой беговой дорожкой и более высоким внутреннем давлении внутри шины.

Эта продукция может эксплуатироваться при температуре от -60 до +50 C (от заснеженной Арктики до пустынь Африки) не теряя своих свойств. Малое внутреннее давление в шине обеспечивает низкое давления на почву (ниже давления на почву производимого человеком) и возможность для транспортного средства передвигаться по слабонесущим грунтам (снег, болото, песок, и др.)

Особенности шин «Арктиктранс»

Шины низкого давления производимые компанией «Арктиктранс» имеют самоочищающийся рисунок протектора, что увеличивает проходимость на суше и необходимую скорость при движении по воде. Шины сконструированы для эксплуатации при внутреннем давлении от 0,3 до 1,1 атм. Особенности строения протекторов при снижении давления в шине не приводят к увеличению пятна контакта и, как следствие, не уменьшают давление на грунт. Но уменьшение давления ниже 0,3 атм. приводит к нарушению геометрии шины, образованию складок на боковой поверхности, снижению несущей способности и резко увеличивает износ шины.

Ходимость шин

Тонкостенные шины низкого давления, созданные нашей компанией, при испытании с нагрузкой на стенде показывали пробег до 21000 — 26000км без разрушения и прекращалось только из-за высокой стоимости использования испытательных стендов.

Источник

Шаина-3 33х20-18 бескамерная

Описание:

Новинка!

В этой шине воплотился 27 летний опыт Ассоциации «АРКТИКТРАНС» по созданию тонкостенных шин низкого давления. Шина низкого давления ШАИНА-3, имеет классический размер наружного диаметра для внедорожных шин — 33″, ширину профиля 500мм и несущую способность — 800кг. И самое главное! — Направленный рисунок протектора. Грунтозацепы расположены в виде «ёлки», разрежены и способствуют самоочищению шины от грязи. А ширина и эластичность беговой дорожки образуют большое пятно контакта. В совокупности — эти особенности шины дают большое преимущество Вашему внедорожнику преодолевать грязевые и глиняные препятствия, выходить из глубокой колеи, уверенно идти по болоту и снегу и комфортно передвигаться по твердым и асфальтированным дорогам.

Шины предназначены для повышения проходимости внедорожников, таких как УАЗ, Нива, Тойота, Митсубиши, Сузуки, Форд и других. И комплектуются специальными дисками под любую ступицу с 2хсторонним бэдлоком, который не даст шине разбортироваться при низком давлении.

*На диске шириной 380мм шина имеет размер: диаметр 840мм; ширина 450мм

Технические характеристики:

РАЗМЕР ШИНЫ 840х500-18
ИСПОЛНЕНИЕ Бескамерная ( TL )
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm) 10
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм) 0,3 — 0,8
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm) 840
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm) 450
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm) 457
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч) 50
МАКС. НАГРУЗКА (кг) 800
ВЕС ШИНЫ (кг) 30
ВЕС ДИСКА (кг) 20
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3) 0.4
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3) 0.22

ДИСК с бэдлоком: под ступицу УАЗ/НИВА 5х139.7 — 14 200р

ДИСК с бэдлоком: под ступицу Тойта, Ниссан, Митсубиси 6х139.7 — 17 200р


Митсубиши на шинах Шаина-3 Камчатка


Toyota на Шаина-3 33х20-18

Источник

Ассоциация Арктиктранс

Новости

Появилась новая 4х-слойная шина низкого давления 1020x(420-450)-18”. По сравнению с двухслойной шиной имеет большую допустимую нагрузку.

Шина низкого давления 1310×490-20″

Разработка Ассоциации «Арктиктранс» для среднетяжелых снегоболотоходов типа УАЗ, Нива-Марш, Нива-Бронто, Нива Марш 2, вездеходов Трэкол: ТРЭКОЛ-3929, Трекол-3929L, Трэкол-39291, Трэкол-39292, Трэкол-39293, Трэкол-39294, Трэкол-39041 и других. Сертифицирована, прошла испытания при нагрузке 1000 кг на колесо, которые достойно выдержала и пробежала без разрушения около 18000 км, после чего испытания были остановлены, поскольку дольше просто невозможно было использовать стенд. Эксплуатационная рабочая нагрузка установлена на уровне 800 кг на колесо.

Имеет большое пятно контакта, самоочищающийся рисунок грунтозацепов типа «елочка», обеспечивает высокую проходимость колесных транспортных средств.

Выпускается в камерном варианте, что облегчает ремонт колеса в условиях бездорожья за счет простой конструкций диска и легкого монтажа и демонтажа покрышки с камерой на диск,не требующих специальных навыков и оборудования. Ремонтопригодность колеса позволяет обеспечить надежную и длительную эксплуатацию.

За время выпуска шины 1310х490-20” было освоено и налажено производство широкого ассортимента дисков закрытого и закрытого вакуумного типа под ступицы УАЗ и Нива. Возможно изготовление дисков под иные ступицы на заказ.

Стоимость этой покрышки в сборе с диском на 30% ниже, чем стоимость аналогичных бескамерных колес, выпускаемых компаниями ООО НПФ «Трэкол» и Z-Project.

Источник

О компании

Межотраслевая научно-промышленная ассоциация по разработке, изготовлению и реализации экологичных транспортных средств «Арктиктранс« при Министерстве сельского хозяйства России, основана в 1990 году.

Ассоциация «Арктиктранс» выпускает и реализует широкий спектр шин низкого давления собственного производства. Выпускаемые шины низкого давления используются на транспортных средствах повышенной проходимости, такие как одноместные мотовездеходы и минитрактора , серийные и самодельные снегоболотоходы, сельскохозяйственные машины и опрыскиватели, отечественные и зарубежные внедорожники, а так же крупногабаритные грузовые автомобили грузоподъемностью до 10т.

В начале своей деятельности компания «Арктиктранс» производила вездеходы и снегоболотоходы на шинах низкого давления, такие как «Арктика» «Лопасня» «Лопасня-М» и грузовые снегоболотоходы «Мамонтенок» и «Мамонтенок-М». За время своего существования компания «Арктиктранс» выпустила более 1500 снегоболотоходов.

В 1996г. Ассоциация «Арктиктранс» совместно с ОАО «Ярославский шинный завод» разработала два типа шин низкого давления собственного производства для снегоболотоходов «Арктика» и «Лопасня». С 1996г по настоящее время было разработано 15 разных типоразмеров шин низкого давления, и продано более 15000 шт.

С 2012 основным видом деятельности компании является изготовления и реализация шин низкого давления собственного производства и дисков к ним.

Источник

Оцените статью