Колеса пилигрим для уаз

Кама И 520 Пилигрим

  • Происхождение: Россия
  • Легковые шины Кама
  • Грузовые шины Кама
  • Сельскохозяйственные шины Кама

Описание Кама И 520 Пилигрим

Нижнекамская шина Кама И 520 Пилигрим всесезонная радиальная шина с комбинированной конструкцией каркаса и брекера.

Основное предназначение шины Кама И 520 Пилигрим внедорожники. Шина выпускается как в камерном, так и бескамерном исполнении.

Масса шины 17,5 кг.

Преимущества шины: отличная управляемость на бездорожье (грунтовая поверхность). Хорошие тормозные качества на асфальте. По цене/качеству шина Кама И 520 Пилигрим является одной из лучших отечественных шин на российском рынке.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R15 Кама И 520 Пилигрим 235/75 R15 105S 235/75 R15 105S 6 670 ₽

Нет в наличии

Отзывы 37

Брал с машиной. Остаток 3-5 мм. Откатал 2 года — не стерлась по ощущениям, ни на йоту ))

Купил опять Пилигрим мало бу, еще с усиками. Кривые два — на зад поставил, более менее ровные — перед. Балансировать нужно — каждые пол-года. На 60кмч ловит вибрацию, после 103-105 ехать дальше не приятно из-за вибрации.

Дубовая. это и «+» и «-«! Все стыки и трещинки — чувствуете, ямы-кочки — все в кузов. Качаю 2.0.

Плюс дубовости — не-у-би-ва-е-ма-я. Как-то приспустило немного, катался так, пока не надоело подруливать, манометра 2 шт. показали около 1.3-1.4 атм. При этом визуально — ну немного приспустило шину. Не пойму, что они натолкали в боковины, но порвать, какие бы бордюры не штурмовал и ямы не глотал, — практически не возможно! Пять лет на старых + «ново-старых» — ни одного прокола и пореза! Даже в «лысую» саморезы не идут!

Зиму откатал- пожалел, что не одел матадор ермак. Это не для питерского гололеда по утру резина. Опять же — дубовая летом даже, зимой — того хуже.

Хочу поменять на что-то более мягкое. Покупать новую за

4 рубколесо — не стал бы.

Напишу свое мнение. Изначально брал и знал что беру. Проездил на ней 3. года круглогодично не снимая. Где только на ней не лазил: и по горам и по болотам, и по снежным равнинам. За это время резина показала себя отлично. За свои деньги справляется на отлично!

1. Аквапланирование жесть, будьте внимательны.

2. На морозе дуб дубом. Снег гребет хорошо, но на льду катимся, поэтому с пешеходами поаккуратнее, иначе обеспечен страйк!

3. Шумит где-то от 110-ти, но не гул, а именно шум. Гул начинался со 150! Но пардоньте, так и будет, это резина не для гонок и это нужно понимать.

4. Песок отлично гребет.

5. Глина замыливается, но гребет и едет.

За 3 года накатал около 60 тысяч. Износ небольшой, дай Бог процентов 50. Но есть неприятный нюанс, на боковинах резина пошла небольшими трещинами. Не критично т.к. давление держит, но на дальняк ехать уже не айс. За это время срезал пару шашек, видимо в горах. Да, и балансируется хреново.

Поменял на Бридж дуелер 694, откатал половину лета — фуфел, чисто для трассы или пыльцу по обочине погонять, благо дела досталась на халяву, в гараже валяется. Купил Бориса Федоровича Олл Террейн — норм тапки, но, сцук, дорогая.

Мое личное мнение: Резина 100% стоит своих денег, а с учетом того, сколько она у меня проходила, вручаю ей грамоту с названием «Капец, даже не ожидал»!

И запомните одно: Не настолько она плохая, насколько дешевая! В эти фантики — аналогов нет!

Источник

Колеса пилигрим для уаз

А сколько качать зимой, летом, в грязи и на асфальте?

Я зимой 1,5 качаю, вполне хорошо. А летом 2 или 2.3 самое оно. Хотя некоторые до 3 атм качают. В грязи она мне категорически не нравится, забивается на мах. И для этого я ее порезал, боковые шашечки через раз. Стало намного лучше. Сравнивали в одной грязи. Я и мой друг на такой же резине но не резаной. Он стоит и мылит на одном месте, я его дернул веревкой, там же развернулся и уехал с места, ему же потом потребовался разгон, чтобы проехать там же. Еще она мне зимой нравится, относительно мягкая и нормально укатанный снег держит. Конечно не хакка 5, но для бюджетного варианта отлично.

да вообще офигенная, снег по бампер легко 😀
вот же рядом почитай http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=48952
да и если поиском пройтись, еще куча тем будет, не первый же ты её поставил

Боб, да хорош уже прикалываться,сказал ездил — значит ездил.Ты дальше почитай,что там написано.И вообще «снег по бампер»-не значит ,что он мокрый и под ним грязюки до жопы,нормальный сухой снег.А с дури можно засесть на свамперах.;)

[QUOTE=Уазник;1459189] И для этого я ее порезал, боковые шашечки через раз. Стало намного лучше.

Фото можеш выложить? А то меня её грязевые качества тоже немного не устраивают.

Автору темы могу сказать,что данная резина-хороший недорогой вариант для каждодневного использования,но не для покатушек.Меня она вполне устраивает именно в силу своей дешевизны.Летом качаю 2 и 2,2,а зимой 1,7 и 1,9.

Поставил шины И-520 Пилигрим 235/75R15.Покупал для города и загородных поездок (охота, рыбалка). Хотел бы узнать как резина? Сколько качать зимой, летом, в грязи и на асфальте?. У кого такая же отпишитесь, как она вообще?. Не прогадал?.

На Пилигриме отъездил более 50тыс. Бухань, перед качал 2,4, зад — 2,5. На сфальте шумит, в грязи замыливается. Если дорога насыпная грунтовая и профилированная и ещё в дождь, то с передком просто крался, т.к. авто как по мылу норовило стянуть вбок. Зимой пока новая дорогу старается держать, как только протектор до половины истирается — то как летняя. В сыром снегу — никакая. В общем простая бюджетная всесезонка, но износостойкая. Когда два раза за зиму на дороге при небольшой скорости развернуло, и один раз выбросило в кювет, купил шипованную ОИ-506 на все четыре.

Я зимой 1,5 качаю, вполне хорошо. А летом 2 или 2.3 самое оно. Хотя некоторые до 3 атм качают. В грязи она мне категорически не нравится, забивается на мах. И для этого я ее порезал, боковые шашечки через раз. Стало намного лучше. Сравнивали в одной грязи. Я и мой друг на такой же резине но не резаной. Он стоит и мылит на одном месте, я его дернул веревкой, там же развернулся и уехал с места, ему же потом потребовался разгон, чтобы проехать там же. Еще она мне зимой нравится, относительно мягкая и нормально укатанный снег держит. Конечно не хакка 5, но для бюджетного варианта отлично.

А фото можно увидеть, может тоже модернизирую?:rolleyes:

А фото можно увидеть, может тоже модернизирую?:rolleyes:

Вот недавно тема поднималась Резка протектора 435-х и их аналогов. Там в самом конце я выказывал ее фото. Влом фоткать

это ты хорош уже лечить людей.
максимум как ты мог ехать на ней по снегу по бампер, это сходу проскочить небольшой по длине перемёт.
если не согласен, давай видео где ты едишь, с удовольствием посмотрим 😀

Да есть люди которым хрен что докажешь, кто меня знает,тем подтверждение моих слов не требуется.

ну вот я же тебя не знаю, и получается мне как раз требуется 😀
а доказать легко, даже тем кому хрен что докажешь, приводишь доказательства и всё.
что тебе мешает повторить тот подвиг, только под запись, или в Пензе снега не хватает, даже необязательно по бампер, по ступицу вполне хватит, чтобы понять как сильно ты ошибался 😀

В Пензе снега до хрена,а я в Москве.А на Уазке щас супруга рулит.:)

В Пензе снега до хрена,а я в Москве.А на Уазке щас супруга рулит.:)

на зиму только зимняя резина. Даже бюджетный матадор (Ермак) покажет вам как глубоко вы ошибались считая что сущетвует всесезонная резина

на зиму только зимняя резина. Даже бюджетный матадор (Ермак) покажет вам как глубоко вы ошибались считая что сущетвует всесезонная резина

Дружище,это не я её позиционирую как всесезонку,а производитель.И бывают случаи когда ну никак не получается выкроить денежку на зимнюю резину.:(Хотя жуть как хочется.

и 520-это всесезонка считается?
у меня и-502, полюбому всесезонка. летом очень износостойкая и едит отлично и не шумит.

есть еще комплект ои-506, а она зимняя или всесезонка? что то я не стал ставить ее на зиму, так и катаюсь на 502.

506 такого же размера как и 520, клиренс с ними ниже чем с 502 на 1,5 см. но они шире на 1 см.

а для зимы прочитал, что лучше выше и уже резина.

ставить ли 506 на зиму или нет? что лучше 506 или 502?

давление лето 2,5-2,6
зима 2 по кругу

Поставил шины И-520 Пилигрим 235/75R15.Покупал для города и загородных поездок (охота, рыбалка). Хотел бы узнать как резина? Сколько качать зимой, летом, в грязи и на асфальте?. У кого такая же отпишитесь, как она вообще?. Не прогадал?.

Боюсь разочаровать.
У моего соседа стояли такие на Паджере зимой ездил только на полном приводе и постоянно матерился. На голове добавлялось седых волос. Поставил Хаккапелиту — ездит на заднем — доволен как слон 🙂
Если всесезонный рисунок протектора и можно придумать, то универсальные всесезонные смеси пока не придуманы:-( . Пилигрим дубеет на морозе и практически не цепляется за снег и тем более лед :-(.

По поводу летней эксплуатации Пилигрима: видел вариант, когда у Пилигрима вручную вырезаны кубики через один в итоге получается нечто вроде ёлочки ФБЕЛ
Такие покрышки гребут по грязи намного лучше штатных. Может пригодиться.
Про давление — см. букварь: перед 1.7; зад 2.0

Источник

Обуваемся в Кама И-520 «Пилигрим»

Продолжаем разбираться с грязевыми шинами и из отечественных нельзя не отметить знаменитые «Пилигримы» от Нижнекамскшины. Проверенные временем и джиперами шины, которые неплохо показали себя на бездорожье.

Сразу стоит оговориться, что размерчик тут один и немаленький 235/75/R15, если перевести в дюймы, то будет практически 29″. А потому, если хотите поставить «пилигримов» на Ниву, то приготовьтесь резать арки, а иногда и добавлять лифт подвески.

Если вы-таки решились ставить И-520 на Ниву, то вот что вам будет нужно:

— Обязательно подрезать арки
— Лифт — передок можно на 2 см, зад — лучше на 5 см
Для лифта рекомендуется применять пружины от Шеви Нивы, амморты и конечно же проставки
— Если подвеска не раздолбанная и пружины не севшие, то вполне повезет обойтись только резкой арок

И да, еще часто народ интересуется о дисках — так вот, берите с вылетом 35.

— Размер 235/75/R15
— Цена — 3100 рублей
— Покрышка — безкамерка
— Радиальная

Фото этой неплохой отечественной резины:

Как видим, рисунок протектора далеко не МТ, а скорее можно назвать его чистым АТ. Нет боковых грунтозацепов и расстояние между шашками не такое большое, как у МТ покрышек.

Однако не смотря на этой, «Пилигримы» в грязи показали себя неплохо, очень часто Нивы на этих шинах участвуют в любительских соревнованиях и вполне достойно конкурируют с более именитыми соперниками. Но.. все-таки эта резина совсем не грязевая, больше предназначена для езды по трассе, гравийкам, по лесу и каменистым участкам. Резина создана именно для таких условий, они очень прочная, боковина корда прочная, а значит пробоев об острые камни быть не должно.

Износостойкость очень приличная, часто её сравнивают по размерности с Я-569 Медведь, ну так вот — «медведи» более проходимые, но изнашиваются просто моментально. А вот «Пилигримы» точатся на порядок меньше. Хватает на 60к км точно.

Кстати, нивоводы же народ сообразительный и для улучшения вездеходных свойств шины её режут. Суть такова — крайние шашки срезаются через одну и получаются приличные такие грунтозацепы. Судя по отзывам на форумах, после такой процедуры самоочищаемость возрастает в разы и уже можно соваться в более «страшную» грязь. По проходимости после резки «пилигримы» сравнивают с «медведями» и даже с гудричами. Выглядит резаная И-520 вот так:

Глядя на получившийся рисунок протектора, можно догадаться, что резина станет лучше грести и выбираться из колеи. На бездоре резину сразу травите до 0.6-0.7 и тогда почувствуете, что едете на танке 🙂 Ну а центральная дорожка из двух рядов поможет более менее комфортно передвигаться по трассе. Хотя какой тут комфорт — резина достаточно шумная, с ВЛИ-5, конечно, не сравнить, но где-то около того.

Ах да, еще про сравнение с «медведями» — они более круто едут по грязи/снегу, однако очень быстро точатся по трассе ввиду своей исключительной мягкости. Пилигримы чуть хуже тащат по грязи, зато практически не убиваемы на трассе. Ценник у них практически одинаков. Вот и смотрите, где будете ездить — если трасса в приоритете, то лучше взять И-520. Ибо жалко же будет «гробить» Я-569 по трассе. Если живете в деревне и катаетесь тока на рыбалку и по лесу — «мишки» будут предпочтительнее.

На Ниву Шевроле Каму Пилигрим тоже можно поставить, причем ничего резать не надо, на Шевик резина 235/75/R15 отлично встает после стандартного лифта на 5 см.

Фото Шевика, обутого в эту резину:

Вроде всё неплохо, резина достаточно проходимая (по крайней мере лучше Камы Флейм в разы), живучая на трассе. Но из минусов можно отметить дубоватость, трудности при балансировке. Ну и цена — вроде как и недорого 3100, однако если добавить хотя бы 1000 рублей за баллон, то уже можно взять импортную, более крутую резину. Все-таки «Пилигримычи» — это чистые АТ-шки. А для ниваса лучше-таки М/Т. Ниже альтернатива чуть дороже, но комфортнее.

Какие? Да хотя бы эти…

Да хотя бы Cordiant Offroad — такой размер стоит ровно 4000 рублей. Чертовски популярная резина, у многих моих друзей-нивоводов такая и пока ни одного отрицательного отзыва я от них не слышал. Только дикий восторг))

Cooper Discaverer A/T3 — шикарнейшая резина, хоть и ат, но проходимость реально крутая и резать ничего не надо. Ценник также 4100 рублей. Купер вообще круто всё делает, особенно у них модель STT нравится, но дороговато получается.

Ну и конечно же Hankook Dynapro ATM RF10 — у меня стоит на Ниве Шевроле, так по грязи едет сопоставимо с Кордами. Мой обзор этой резины читайте вот тут. Правда ценник 4500 за баллон.

И комфортные Maxxis AT-771 — тоже проверенная внедорожка, по характеристикам схожа с Пилигримами. Хотя чаще её ставят на Шеви Ниву, а не на обычную. Рисунок не особо крупный, для легкого бездора.

Вот такая альтернатива И-520, если есть возможность добавить по 1000-1500 рублей за баллон. Импортная резина будет реально мягче, комфортнее двигаться по трассе, не будет так выть, как нижнекамская. Но и дороже)) Так что смотрите, решайте, если нужно чисто для бездора 29″ — «Пилигримы» это реальный хардкор в грязи.

Источник

Читайте также:  Ауди q7 это джип или кроссовер
Оцените статью
Диаметр Модель Размер Сезон
R15 Кама И 520 Пилигрим 225/85 R15C 106P 225/85 R15C 106P