Диски на УАЗ
Диски на УАЗ, или какие диски для УАЗа подходят?
Диски на УАЗ буханка
В начале статьи диски на УАЗ, хочется сделать не большое отступление и поздравить владельцев этой марки с 70 летием завода. Юбилейный УАЗ Патриот выпущенный заводом порадует их владельцев специальными вставками с цифрой 70 на корпусе автомобиля и руле, литые диски для УАЗа и многое другое.
Начало очередного погодного сезона, а это весна и осень, начинается для всех автомобилистов одинаково – выбор автомобильных дисков. УАЗовские диски, не имеют каких — то особых отличий в своей конструкции от других, всё так же, как и у всех автомобилей. Вспомним, какие основные параметры имеют диски на УАЗ.
Параметры для крепления (сверловку) диски на УАЗ имеют размер 5*139.7 – это расшифровывается буквально, как 5 отверстий расположенных на диаметре 139,7 мм. и диаметр центрального отверстия (ЦО) или DIA – 108. Далее, диски имеют рекомендуемый размер и так сказать, на замену.
Для тех, кто будет подбирать шины при тюнинге дисков УАЗ одно важное замечание — как правило, чем вылет больше стремится в отрицательную сторону, тем больше должна быть ширина и шире шина!
Диски для УАЗ
УАЗ 469 и модификации (3150, 3151, 3152, 31512, 39121, 31514, 31519, 315195, 31520, 3153, 3159) рекомендуемые размеры дисков:
7×15/5×139, 7 DIA108, 5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Следовательно, рекомендуется использовать для установки диски на УАЗ радиусом не менее 15 дюймов.
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски для УАЗ на 15 или 16 дюймов с вылетом от 0 до 22 мм. и с шинами высотой 29 — 31,5 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски 15- 16 дюймов с вылетом 0 до -25(минус 25) и с шинами 31 – 35 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -63 (минус63), шины от 35 – 39мм.
УАЗ Patriot
Рекомендуемые диски для УАЗ Patriot
7×15/5×139, 7 DIA108,5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 12 до 22 мм. и с шинами высотой 28 – 30 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -25(минус 25) до 12 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.
УАЗ (Буханка) модификации (450/452/3309)
Рекомендуемые диски для УАЗ (Буханка)
7×15/5×139,7 DIA108,5 ET35
7×16/5×139,7 DIA108,5 ET35
Тюнинг
Если автомобиль эксплуатируется в стандартном исполнении, без дополнительной подготовки устанавливаются диски на УАЗ от 15 и более дюймов с вылетом от 7 до 22 мм. и с шинами высотой 29 – 31 дюймов.
Если предполагается использование умеренно лифтованного автомобиля, способного одинаково хорошо проезжать участки бездорожья и трасс с покрытием, то устанавливаются диски от 15 и выше дюймов с вылетом -26 (минус 26) до 0 мм., и с шинами 31 – 33 дюймов.
Для спорта. Использование автомобиля для преодоления серьёзных препятствий и участия в соревнованиях внедорожников с существенной переделкой узлов подвески, кузова и трансмиссии диски берут с радиусом опять же не менее 15 дюймов и вылетом от 0 до -44 (минус 44), шины от 33 – 35мм.
Практически все диски, с параметрами рассматриваемые в статье присутствуют в каталоге интернет – магазина. Это кованые диски КраМЗ и ВСМПО, литые диски, сделанные в Брянске на «Мегалюм», и Красноярске на «КиК», а также штампованные или стальные диски с типоразмером 5*139,7 и подходящими вылетами. Воспользуйтесь формой поиска дисков по параметрам, пожалуйста. Вы найдёте свои диски на УАЗ, диски для УАЗа!
Источник
Колесные диски уаз патриот для буханки
Смотря какие мосты стоят на буханке. На колхозах штатная ширина диска была 6″ и вылет +22 (штатная шина 215/90-15). На гибридах штатная ширина диска 6,5″ и вылет +40 (штатная шина 225/75-16). Патриотовское литье имеет ширину 7″ и вылет +35 (штатная шина 245/70-16).
В общем если буханка старая, в смысле на колхозных мостах, то внутренняя кромка колеса приблизится к рессоре где-то на 3 см (если брать штатный размер колес).
как думаете, подойдут ли без лифта, в стоке вот такие колеса на бухань? будут ли цеплять и тд?
http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/177.8406401_2254061691_177.8406401_2354062001_1_27 0.0_.jpg (http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11&rd=16&rw=7.0&et=40&sr=1&rdRR=16&rwRR=7.0&etRR=40&srRR=1&sw=225&ar=75&bd=16&st=1&swRR=235&arRR=85&bdRR=16&stRR=1&rmod=1&an=270)
http://kolesamira.ru/images/tyres/dunlop_mt2.jpg Dunlop Grandtrek MT2 235/85 R16 108/104Q вот на нее хочу пересесть как на всесезонку.
как думаете, подойдут ли без лифта, в стоке вот такие колеса на бухань? будут ли цеплять и тд?
Если будете выезжать за пределы дороги, то будут цеплять.
как думаете, подойдут ли без лифта, в стоке вот такие колеса на бухань? будут ли цеплять и тд?
http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/177.8406401_2254061691_177.8406401_2354062001_1_27 0.0_.jpg (http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11&rd=16&rw=7.0&et=40&sr=1&rdRR=16&rwRR=7.0&etRR=40&srRR=1&sw=225&ar=75&bd=16&st=1&swRR=235&arRR=85&bdRR=16&stRR=1&rmod=1&an=270)
http://kolesamira.ru/images/tyres/dunlop_mt2.jpg Dunlop Grandtrek MT2 235/85 R16 108/104Q вот на нее хочу пересесть как на всесезонку.
Скорее всего встанут но возможно надо будет поменять вылет дисков.
На крайняк чуть лифтануть подвеску.
На такой резине только 75 профиль ездил на патриоте.
Довольно тихая на шоссе.
Вадим, я в курсе про размеры на старушках и на новых Буханках, но Паша Спец правильно написал, что вылет литься Патриота +35, разница от +22 не критична, на мой взгляд, немного выкрутить болты ограничительные, а то может и не надо будет, по месту на машине будет видно, как резина встанет. Вообще в начале про резину ТС и не упоминал, вопрос звучал так:
Вот я и написал, что подойдут. В чём правда, брат?:) Если состояние дисков и резины хорошее, то стоимость Патровского диска от 4000 руб., если что. За 20000 с резиной будут стоять на буханке в самый раз.
Одно колесо совсем новое было запаской а четыре 40 процентов износ весе пять литье завод патриот.
Вадим, я в курсе про размеры на старушках и на новых Буханках, но Паша Спец правильно написал, что вылет литься Патриота +35, разница от +22 не критична, на мой взгляд, немного выкрутить болты ограничительные, а то может и не надо будет, по месту на машине будет видно, как резина встанет.
Я ставил их на буханку , радиус поворота меняется сильно .
Источник
Какие диски и резину выбрать на УАЗ Буханка?
УАЗ Буханка (Уаз- 452/2206/3741/3909/3962) — поистине легендарный автомобиль. Выпускаемый на Ульяновском заводе с 1965 года, он не потерял свою популярность и сегодня. Автомобиль сочетает в себе такие качества, как повышенная проходимость и отличная вместительность, что делает его незаменимым для путешествий, охоты, рыбалки в условиях off-road.
Но по-настоящему свои достоинства машина раскрывает после различных доработок, которые позволяют расширить спектр ее возможностей: самоблоки, улучшающие движение по бездорожью, пружины и удлиненные амортизаторы, делающие подвеску машины мягче, внедорожные шины с дисками, повышающие проходимость машины, лифт кузова, лебедки, бамперы и т.д. Все эти доработки позволяют сделать из обычного УАЗа подготовленный офф- роуд внедорожник.
Но какой бы тюнинг не был установлен на УАЗ 452, необходимо, в первую очередь, очень тщательно подойти к выбору колес. Если с размером шин Вы определились, пора приступить к подбору дисков. Каждому автомобилисту известно, что от правильного выбора колесных дисков зависят очень важные показатели внедорожника:
• безопасность при движении;
• возможность беспрепятственно преодолевать пересечённую местность и бездорожье.
Оптимальный выбор — стальные внедорожные диски для УАЗ Буханка. Они отлично подходят для езды в самых экстремальных условиях: при ударе о различные препятствия деформируются только в месте соприкосновения. Данное повреждение легко устраняется при помощи балансировки или прокатки диска, чего не скажешь, например, о литых дисках.
Сегодня стальные диски Off Road Wheels для УАЗ Буханка выпускают различного размера, под любые шины, с положительным и отрицательным вылетом. Их изготавливают из двух штампованных цельных стальных листов, которые соединяют при помощи сварки.
Перед приобретением колесных дисков Вы можете предварительно сравнить в нашем калькуляторе совместимость всех характеристик с параметрами резины, техническими особенностями кузова, ходовой части. От соблюдения всех этих нюансов будет зависеть возможное поведение вашего УАЗ Буханка на оффроад маршрутах.
Выбор дисков разобьем на две части:
1. Если Вы планируете ставить дисковые тормоза, то покупайте на УАЗ Буханка диски ORW на 16” или 17”, подходящие по разболтовке (5×139,7).
2. Если Вы не планируете ставить дисковые тормоза, то кроме описанных выше дисков, возможна установка дисков ОРВ 15 диаметра.
Главное их преимущество – диски Off Road Wheels крепче и надежнее стандартных штатных.
Сегодня многие автовладельцы тюнингуют УАЗ Буханка.
Одна из первых проблем – замена стандартных, узких колес 215/90/15 на широкие внедорожные шины, что существенно увеличит проходимость. Для этого надо заменить заводские штампованные диски на внедорожные. Диски подбираются в зависимости от резины:
Колеса 30×9,5х15 на автомобиль устанавливаются без доработок. Рекомендуемы диски:
Для установки колес 31 дюйма (265x70x16) необходимо поиграть параметрами. Рекомендуем металлические диски для УАЗ Буханка с отрицательным вылетом:
Следующий этап колеса 32-33 дюймов, предполагает доработку подвески автомобиля, бодилифт кузова, установку расширителей арок, и подрессорные, подпружинные проставки, подрезание арок. Классический размер, к которому стремятся многие Буханководы 33х10.5 (285х75х16).
Колеса 35 дюймов передают очень высокую нагрузку на привода, мосты и коробку Буханки. Для их установки, часто используют портальные мосты и диски с бэдлоком, например, 15×8 5×139,7 ET-40
Какие бы диски ORW Вы не выбрали на свой УАЗ Буханка они гарантированно обеспечат Вам безопасность, увеличат устойчивость автомобиля, а также придадут ему стильный внешний вид.
Купить штампованные диски ORW для УАЗ Буханка Вы можете на нашем сайте или заказать у дилера.
Весь ассортимент дисков на УАЗ Буханка ссылка
Источник
мдаа — оказывается уазовские диски разные бывают
купил штамповку на 16, думал ширина-то та же самая (235), а она собака задевает рессоры сзади
раньше стоял Пилигрим 235 75 15, думал поставлю 235 85 16 —
— чёрта с два! вылет какой-то идиотский, сужает колею
(это наверное чтобы машину легче было завалить набок!)
никогда не думал что штамповки тоже бывают совершенно разных видов
— прям невезуха какая-то преследует последнее время
которые сейчас ставятся на хантеры и патриоты на кон на конвеере.
Но ты можешь не париться, ведь в твоем воображении
они просто не существуют.
разница в ширине. сталкер утверждает, что диск 3162 или 31622 не встанет на мост 3160 и что мосты у 3160 и хантера разные (по ширине). я по каталогу так и не сподобился проверить, но думается, что он заблуждается.
по креплению колес не отличаются ни чем, т.к. ступица везде 3741.
ты сам тереотизируешь 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и хантера разные мосты, это медицинский факт.
кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.
различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?
приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
а при чем тут 1600 и 1445 .
> кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.
> различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?
а я в бога не верю.
но это не означает что я не могу быть побит теми кто в него верит
даже не высказывая им о своем неверии.
А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?
> > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
> а при чем тут 1600 и 1445 .
при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.
> А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
я почти уверен, что не менялась.
отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.
на хантере с чего б им меняться?
Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?
либо в субботу либо в вск — мне КПП надо скинуть до понедельника.
> при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.
я где-то утверждал, что на хантер и патриот ставят мосты одинаковой ширины?
> > А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
>
> я почти уверен, что не менялась.
> отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.
в котором из исполнений «хантера» ?
> на хантере с чего б им меняться?
А что есть Хантер в твоем понимании?
по ссылке черным по серому написано, что мосты у патра и хантера одинаковые. причем ты делаешь такой вывод на основании одинаковых дисков.
у меня было два хантера, у обоих машин была колея 1445 (в отличие от патриота, где 1600мм), но на обеих машинах стояли диски ЕТ40 с завода.
про то, что диски с вылетом 40 появились в результате борьбы за управляемость, я это не придумал, а читал в каком-то заводском документе, где описывались изменения в хантере и патре, по сравнению с 3160.
диски с круглыми дырками и вылетом 40 (по каталогу диск 3162) были на уазе андрея новикова. насколько я помню, на его машине тоже были шаровые шкворни.
кроме того, я не видел ни одного хантера (именно хантера, с пластиковой мордой, мостом спайсер, пластковыми бамперами, а не козлов рессорных со сдвижными форточками) с дисками с вылетом 20 в заводском варианте, но это не говорит о том, что их нельзя прикрутить на спайсер.
добавка > Как и на Патры. Так что мосты там одинаковые. Но сейчас. А было время, что разные.
с какого времени началось это разное время?
у меня был уаз 2004г.в. и 2008. на обоих были одинаковые мосты, отличались только крышками картеров и наличием хабов спереди.
Источник