Колодки для уаз патриот finwhale

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Тормозные колодки?

Тормозные колодки?

Сообщение Def » Вт авг 08, 2006 18:56

Сообщение Anatoly » Чт авг 10, 2006 16:30

Сообщение Скрежет » Пт авг 11, 2006 07:54

Сообщение anton1 » Пт авг 11, 2006 07:56

Сообщение Def » Пт авг 11, 2006 12:47

Спасибо за подсказку обязательно воспользуюсь. У меня странные вещи происходят при торможении. Идет вибрация, как будто работает АВС.
Прошел на машине почти 9 тыс. примерно за месяц и никаких проблем Умудрился даже в Сочи и обратно смотаться. Идет класс. Еще не успел никуда в Г. залезть, но думаю, что скоро.

Еще раз спасибо, что ответили!

Сообщение skyclad » Пт авг 11, 2006 21:59

Вызывает антирес вот ещё какой процесс.

Какие импортные колодки можно поставить в барабан ручного тормоза? УАЗовский шлак за 45 рублей неохота.

Сообщение B.C.Rich » Пт авг 11, 2006 23:46

Сообщение B.C.Rich » Пт авг 11, 2006 23:52

кому интересно, устройство переднего правого тормоза
кому может надо, скину большой фот с описанием деталей

Сообщение skyclad » Вс авг 13, 2006 11:25

А барабан ручного тормоза как устроен? 🙂

з.ы. Вроде ходили слухи, что есть в продаже дисковый торомзной механизм для ручника.

Сообщение DIR » Чт авг 17, 2006 07:55

Сообщение skyclad » Пт авг 18, 2006 12:52

Сообщение Def » Пт авг 18, 2006 13:02

Сообщение skyclad » Пн авг 21, 2006 11:35

Сообщение Скрежет » Пн авг 21, 2006 12:41

Сообщение skyclad » Пн авг 21, 2006 13:02

Сообщение Скрежет » Пн авг 21, 2006 13:12

Сообщение дмитрий 1974 » Вт фев 12, 2008 08:41

Сообщение дмитрий 1974 » Вт фев 12, 2008 08:46

Сообщение искандер » Вт фев 12, 2008 09:45

Сообщение Visor » Вт фев 12, 2008 10:45

Сообщение kom » Вт фев 12, 2008 11:20

О! Наконец-то новый!

Уже качаю

Сообщение дмитрий 1974 » Вт фев 12, 2008 13:33

Сообщение skyclad » Вт апр 01, 2008 10:25

22-11-2007 Расширение номенклатуры тормозных колодок
НОВОСТЬ ОТ FINWHALE.

В ассортименте запасных частей Finwhale® (ФИНВАЛ) для рынка СНГ проведено очередное расширение номенклатуры. Вниманию российских автомобилистов предлагаются новые модели комплектов дисковых тормозных колодок. В результате реализации уже первого этапа программы по выводу новой линейки колодок будет охвачено более 90% автомобилей зарубежного производства, эксплуатирующихся в России и странах СНГ.
Не забыты и владельцы автомобилей производства России и СНГ – для них предназначены комплекты колодок для автомобилей ОКА (комплект V 219), УАЗ (комплект V 220) и Таврия (комплект V 222).
В конструкции новых комплектов колодок используются как те же современные материалы и технологии, что и в уже известных моделях, так и новые прогрессивные конструкторские разработки.
Изменения коснулись и дизайна упаковки, ставшей более красочной: теперь, в частности, изображение колодок стало чёрным.
Кроме того, на упаковке товаров с конца 2006 года наклеивается оригинальная защитная марка EMRA.
Подробно применяемость новых комплектов колодок описана в каталоге «Дисковые тормозные колодки ФИНВАЛ 2007 год» и на сайте

Сообщение skyclad » Вт апр 01, 2008 16:25

Передние тормозные колодки на УАЗ выводятся на рынок нашей компанией специально по многочисленным просьбам владельцев этих автомобилей. Сейчас данный перспективный продукт с обозначением V220 находится на этапе внедрения в производство, как только первые партии продукции будут произведены они незамедлительно поступят к нашим дилерам и дистрибьюторам, а так же в розничную торговлю.

Источник

Колодка тормозная передняя УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР «FINWHALE» (к-кт) / 3160-3501090-09 (V220)

    Модель: 3160-3501090-09 (V220) —>
  • Наличие:

Отзывов (0)

Онлайн-оплата

Возможна при любом способе доставки

(Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

Оплата наличными

Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

Оплата банковской картой

Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

Оплата по счету (на счет компании)

Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

Наложенный платеж (только по согласованию)

Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

(Только при доставке Почтой России или EMS)

Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

сохранена упаковка, ярлыки.

Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

Никаких дополнительных затрат.

Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

нескрипучие колодки

нескрипучие колодки

Сообщение trax777 » Вт фев 21, 2012 11:06

Сообщение olegmednn » Вт фев 21, 2012 13:51

Сообщение 599 » Вт фев 21, 2012 14:19

Сообщение olegmednn » Вт фев 21, 2012 16:05

Сообщение 599 » Вт фев 21, 2012 17:20

Сообщение Политрук » Вт фев 21, 2012 17:38

Сообщение dig » Вт фев 21, 2012 19:37

Сообщение 599 » Ср фев 22, 2012 09:11

Сообщение dig » Ср фев 22, 2012 09:25

Сообщение 599 » Ср фев 22, 2012 09:27

Сообщение dig » Ср фев 22, 2012 09:59

Сообщение trax777 » Ср фев 22, 2012 11:43

Сообщение 599 » Ср фев 22, 2012 13:36

Сообщение Костяной » Ср фев 22, 2012 22:05

адс и маркон хоршие.

колодки должны стираться ыстро или будет стираться диск. кому что удобнее менять.

Сообщение dig » Пн фев 27, 2012 11:49

Сообщение Бэтмен » Вс мар 25, 2012 08:06

Сообщение Zmei » Вс мар 25, 2012 08:49

Сообщение Poruchik76 » Сб май 05, 2012 13:46

Сообщение olegmednn » Сб май 05, 2012 20:39

Сообщение Comandante » Чт окт 11, 2012 14:41

Сообщение Сергей_нск » Пн дек 31, 2012 10:59

вот подпишусь под каждым словом (буквально) .. вплоть до последнего предложения — так же взял Финвал, ставить буду на выхах.
Изначально стояли Маркон. На Маркон менять желания нет, кто-то где-то сказанул «маркон щас не тот» — это ни подвтердить ни опровергнуть не могу :).

Пробег 33 тыщ, диски черные, остаток — ХЗ какой, но практика показывает, что при малом остатке абразивный материал на колодках перегревается, теряет свойства .. в общем сыпется ещё больше и еще хуже тормозит.

Сообщение Сергей_нск » Ср янв 09, 2013 20:35

пробег 34 тыс. км.
Маркон сменен на Финвал.
Износ Маркона 60 % на внешней колодке, 70-80 на внутренней.
первые 30 км пробега скрипа нет.. через сотню другую — отпишусь, если не забуду 🙂

Если Финвал ожидание не оправдает — тогда раньше отпишусь 🙂

Сообщение ОЛЁША » Пт мар 15, 2013 16:54

Сообщение Сергей_нск » Пт мар 22, 2013 06:29

Сообщение Guryev Dmitry » Вт мар 26, 2013 11:24

Сообщение hitry » Чт апр 11, 2013 06:45

Сообщение hitry » Чт апр 11, 2013 06:51

Сообщение 599 » Чт апр 11, 2013 09:18

Сообщение Фёдрыч » Вт апр 16, 2013 18:04

Не чернят те, что не тормозят!
Поясню: черный налет — это стершийся материал накладки колодок, то-есть при торможении колодка стирается, значит при торможении она стирается а не диск.
Есть два других варианта:
1) засаленная или подоженая колодка — не пылит (красота, правда?), но и не тормозит, а сели нажать пЯдальку чтоб тормозило, но перегревает нахрен диск, а при экстренном торможении диск быстро перегреется и эффективность торможения станет практически нулевой. ОНО ВАМ НАДО.
2) колодка ядреная, дубовая, сделанная чуть ли ни из чугуна — тормозит не плохо, правда жрет диск, порой не сильно равномерно. а порой и быстрее сжирает его чем сама стирается, пыль от такой не летит, правда летит стружка от диска. Тут уж решать каждому, как писал выше товарищ кому чего удобнее менять.

Я за свой небольшой опыт вождения колодок много уже перепробовал, и могу сказать с полной уверенностью, что для гражданского использования лучшие тормозные (читай лучшие для безопасности) свойства имеют те колодки которые лучше стираются и следовательно пылят и чернят диск.

Сообщение Zmei » Ср апр 17, 2013 10:34

Не чернят те, что не тормозят!
Поясню: черный налет — это стершийся материал накладки колодок, то-есть при торможении колодка стирается, значит при торможении она стирается а не диск.
Есть два других варианта:
1) засаленная или подоженая колодка — не пылит (красота, правда?), но и не тормозит, а сели нажать пЯдальку чтоб тормозило, но перегревает нахрен диск, а при экстренном торможении диск быстро перегреется и эффективность торможения станет практически нулевой. ОНО ВАМ НАДО.
2) колодка ядреная, дубовая, сделанная чуть ли ни из чугуна — тормозит не плохо, правда жрет диск, порой не сильно равномерно. а порой и быстрее сжирает его чем сама стирается, пыль от такой не летит, правда летит стружка от диска. Тут уж решать каждому, как писал выше товарищ кому чего удобнее менять.

Я за свой небольшой опыт вождения колодок много уже перепробовал, и могу сказать с полной уверенностью, что для гражданского использования лучшие тормозные (читай лучшие для безопасности) свойства имеют те колодки которые лучше стираются и следовательно пылят и чернят диск.

Сообщение vselugov » Пн июн 17, 2013 15:51

Источник

Читайте также:  Родной диск уаз патриот
Оцените статью