- Замена барабана и колодок стояночного тормоза
- Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ 31519
- Видео про «Замена барабана и колодок стояночного тормоза» для УАЗ 31519
- Регулировка привода стояночного тормоза
- Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ 31519
- Видео про «Регулировка привода стояночного тормоза» для УАЗ 31519
- Замена стояночного тормоза УАЗ 469
- Установка передних дисковых тормозов УАЗ 469
- Замена колодок стояночного тормоза
- Работу выполняем на смотровой канаве.
Замена барабана и колодок стояночного тормоза
Замена барабана и колодок стояночного тормоза УАЗ 31519
Заменяйте колодки в следующих случаях:
– толщина фрикционных накладок менее допустимого значения (1,5–2 мм);
– поверхность накладок замаслена;
– фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;
– на накладках глубокие борозды и сколы.
Перед установкой новых тормозных колодок прошлифуйте накладки так, чтобы их диаметр был на 0,2–0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана.
Тормозной барабан стояночного тормоза во время эксплуатации при правильном использовании стояночного тормоза не изнашивается. Необходимость его снятия возникает при замене тормозных колодок и очистке деталей стояночного тормоза.
Не применяйте бензин, дизельное топливо или какие-либо другие минеральные растворители для очистки тормозов.
Колодки заменяйте одновременно в тормозных механизмах обоих задних колес.
Работу удобнее выполнять на смотровой канаве.
Вам потребуются: ключ «на 14», ударная отвертка, отвертка с плоским лезвием, молоток.
1. Установите под колеса противооткатные упоры и опустите рычаг стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
2. Выверните четыре болта крепления вилки карданной передачи к барабану стояночного тормоза…
3. …и отведите карданный вал в сторону.
4. Выверните два винта крепления…
5. …и снимите тормозной барабан.
6. Придерживая стержень прижимной пружины, нажмите на чашку ее крепления…
7. …и снимите чашку и прижимную пружину.
8. Извлеките стержень прижимной пружины.
9. Подденьте отверткой колодку, отведите от щита стояночного тормоза…
10. …поверните и отсоедините от колодки верхнюю и нижнюю стяжные пружины.
Тормозные колодки несимметричны относительно ребра. Устанавливайте тормозные колодки стороной с меньшим вылетом к щиту стояночного тормоза.
11. Снимите стяжные пружины правой колодки стояночного тормоза.
12. Аналогично снимите левую колодку стояночного тормоза.
13. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Замена барабана и колодок стояночного тормоза» для УАЗ 31519
уаз за 30 тысяч серия 17.Ручник.Регулировка задних тормозов уаз
Ручник
Источник
Регулировка привода стояночного тормоза
Регулировка привода стояночного тормоза УАЗ 31519
При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при подъеме рычага на 3–5 щелчков.
Запрещается проверять работу стояночной тормозной системы при трогании с места или при движении. Проверку проводите только на уклоне.
Регулировку привода стояночного тормоза проводите, когда рабочий ход рычага станет больше половины полного хода (более 7–8 щелчков).
Увеличение хода рычага может быть вызвано двумя причинами:
– увеличение зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза (в этом случае необходимо отрегулировать зазор);
– вытягивание троса привода (в этом случае необходимо отрегулировать натяжение троса).
Вам потребуются: ключи «на 11», «на 13», пассатижи.
Регулировка зазора между барабаном и колодками стояночного тормоза проводится в следующем порядке.
1. Установите рычаг управления раздаточной коробкой в нейтральное положение.
2. Переместите рычаг привода стояночного тормоза в крайнее нижнее положение.
3. Вывесите задние колеса автомобиля.
4. Затяните регулировочный винт таким образом, чтобы барабан стояночного тормоза нельзя было провернуть усилием рук.
5. Выверните регулировочный винт на 1/3–1/2 оборота (4–6 щелчков), чтобы барабан свободно вращался.
6. Отрегулируйте натяжение троса привода стояночного тормоза (см. ниже).
Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.
Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.
1. Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза…
2. …извлеките его из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт.
Регулировку натяжения троса изменением длины тяги привода проводите в следующем порядке.
1. Снимите крышки люка пола (см. «Снятие и установка крышек люка пола»).
2. Ослабьте ключом затяжку контргайки вилки тяги.
3. Расшплинтуйте палец вилки…
4. …и извлеките его из отверстий вилки и рычага привода.
5. Отведите вилку от рычага и вращением вилки отрегулируйте длину тяги.
6. Совместите отверстия в вилке и рычаге, установите палец и зашплинтуйте его.
7. Затяните контргайку вилки.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Видео про «Регулировка привода стояночного тормоза» для УАЗ 31519
Регулировка ручника уаз хантерРегулировка задних тормозов уаз
Рычаг ручного тормоза, заедание
Источник
Замена стояночного тормоза УАЗ 469
Задача : заменить стояночный тормоз на УАЗ 469.
Ранее, в прошлом году купил новый механизм стояночного тормоза для УАЗ 469 в сборе с барабаном:
План работ по замене стояночного тормоза на УАЗ 469
Снимаем хвостовик раздатки и старый механизм:
Сальник оказался порванный…
Покупаем новый, и заодно новую гайку хвостовика:
На запас взял сразу два сальника.
Новый механизм, и почищенная шайба-прокладка:
На всякий случай промазываем герметиком:
Результат : работы по замене стояночного тормоза на УАЗ 469 выполнены.
Установка передних дисковых тормозов УАЗ 469
Задача: установить передние дисковые тормоза на УАЗ 469
Процесс установки передних дисковых тормозов на УАЗ
Источник
Замена колодок стояночного тормоза
Работу выполняем на смотровой канаве.
Снимаем задний карданный вал (см. Снятие карданной передачи). Отворачивая винт регулировочного устройства, сводим колодки (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Большой шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления барабана.
Подведя домкрат под картер коробки передач, поднимаем силовой агрегат так, чтобы поперечина не мешала снять тормозной барабан.
Снимаем тормозной барабан.
С внутренней стороны придерживаем стержень тормозной колодки. Нажимаем на чашку, сжимая пружину. Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с выступами стержня.
Снимаем чашку с пружиной.
Вынимаем стержни колодок.
Большой отверткой отжимаем нижний край колодки и выводим его из паза поршня регулировочного механизма.
Рукой оттягиваем верхний край колодки и выводим колодку из паза поршня разжимного устройства.
Отсоединяем от колодки стяжные пружины и снимаем колодку.
Аналогично снимаем другую колодку.
Устанавливаем колодки в обратной последовательности. Перед установкой барабана отсоединяем регулировочную вилку от рычага привода разжимного устройства. При этом колодки будут полностью сведены. Регулируем привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Источник