Колодки ручника уаз буханка как ставить

Автолюбители

все полезное находится здесь

Замена колодок стояночного тормоза уаз

Замена колодок стояночного тормоза

Работу выполняем на смотровой канаве.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ
Снимаем задний карданный вал
Отворачивая винт регулировочного устройства, сводим колодки

Большой шлицевой отверткой отворачиваем два винта крепления барабана.

Подведя домкрат под картер коробки передач, поднимаем силовой агрегат так, чтобы поперечина не мешала снять тормозной барабан.

Снимаем тормозной барабан.

С внутренней стороны придерживаем стержень тормозной колодки. Нажимаем на чашку, сжимая пружину. Поворачиваем чашку пружины на 90°. При этом прорезь на чашке совместится с выступами стержня.

Снимаем чашку с пружиной.

Вынимаем стержни колодок.

Большой отверткой отжимаем нижний край колодки и выводим его из паза поршня регулировочного механизма.

Рукой оттягиваем верхний край колодки и выводим колодку из паза поршня разжимного устройства.

Отсоединяем от колодки стяжные пружины и снимаем колодку.

Аналогично снимаем другую колодку.
Устанавливаем колодки в обратной последовательности. Перед установкой барабана отсоединяем регулировочную вилку от рычага привода разжимного устройства. При этом колодки будут полностью сведены. Регулируем привод стояночного тормоза

Источник

Установка колодок ручного тормоза на уаз

Трос ручника буханки

Если этот элемент механизма стояночного тормоза приходит в негодность, это становится заметно по неполадкам с рычагом ручника – он перестает опускаться, и колодки не разводятся.

Для исправления проблемы потребуется заменить тросик ручника.

При покупке троса стоит внимательно исследовать материалы, использованные для его обмотки – если чехол троса изготовлен из пластика, то он порой может сползать и собираться примерно в средине троса, что приводит к клину троса в кожухе.

Для того, чтобы таких проблем не возникло, владельцы УАЗА буханки советуют аккуратно снять пластиковую обмотку, собрать всё вниз, смазать трос маслом или тормозной жидкостью, обжать наконечник, проварить всю конструкцию кемпинг сваркой и обточить.

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза

Регулировка натяжения троса привода стояночного тормоза проводится либо перестановкой наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода, либо изменением длины тяги привода стояночного тормоза.

Для перестановки наконечника троса в верхнее положение на рычаге привода выполните следующее.

1. Расшплинтуйте палец крепления троса привода стояночного тормоза

Извлеките палец из отверстий рычага и наконечника троса, совместите верхнее отверстие рычага и отверстие наконечника троса, вставьте палец и установите новый шплинт

Как подтягивается ручник на буханке?

Подтянуть ручник необходимо, если в опущенном состоянии он болтается, а натяжения даже не наблюдается, что исправляется после поднятия рычага ручного тормоза выше.

Для регулировки ручника советуют:

  • снять коробки между сиденьями, получив таким образом доступ к коробке ручника;
  • отсоединить кардан;
  • отсоединить тормозной барабан ручника;
  • проверить состояние тормозных накладок и цилиндра, при необходимости — заменить их.

Подтянуть трос можно также получив доступ к тормозному барабану — нужно найти в его нижней части квадратный выступ (головку винта) – его поворачиваем и регулируется трос. При необходимости можно отрегулировать таким образом и длину тяги ручника.

Тормозной барабан нужно периодически снимать и проверять уровень износа тормозных накладок на колодках и состояние барабана (его рабочей поверхности). Очищайте колодки тормоза от грязи; при загрязнении поверхностей накладок с помощью шкурки зачистите их. Периодически разбирайте разжимной механизм, закладывайте новую смазку и очищайте от грязи. Следите, чтобы смазка не попадала на фрикционные накладки и барабан.
Обратите внимание на то, чтобы зацепление фиксатора и сектора рычага ручного тормоза было правильным. Также осмотрите, в каком состоянии находятся зубья.

Регулировку «ручника» производите, если его рабочий ход стояночного тормоза становится больше, чем половина его максимального хода и уже не обеспечивает полного торможения. Увеличивается ход рычага по двум причинам. Первая — из-за увеличенных зазоров между тормозными колодками и тормозным барабаном — в этом случае нужно отрегулировать зазор. Вторая – когда в приводе присутствует излишний свободных ход. Для устранения свободного хода нужно отрегулировать длину тяги. Для того чтобы отрегулировать зазоры между тормозными колодками и тормозным барабаном нужно выполнить следующие действия. В «раздатке» установите рычаг, включающий понижающую передачу, в положение «нейтраль» и отключите передний мост. Переместив рычаг «ручника» до упора, домкратом поднимите заднее колесо машины и закрутите регулировочный винт с таким моментом, чтобы зафиксировать тормозной барабан от проворачивания. Затем отверните этот винт на 6 щелчков, чтобы обеспечить свободное вращение барабана без контакта с колодками.

Отрегулировать длину тяги привода можно таким образом: Переместите «ручник» вперед до упора. Открутите контргайку на регулировочной вилке, вынув шплинт из пальца, извлеките и выньте палец, соединяющий рычаг «ручника» и вилку. Вращая вилку, удалите в приводе все зазоры, чтобы рычаг вплотную подошел к корпусу шариков механизма разжима. Отвернув вилку на 2 оборота, в рычаге и вилке совместите отверстия, затем, вставьте и зашплинтуйте палец. Затяните контргайку. Если регулировка стояночного тормоза произведена правильно, автомобиль будет затормаживаться уже на третьем, четвертом щелчке рычага.

Разборка сборка и снятие стояночного тормоза

Снимать тормозные колодки стояночного тормоза нужно в следующем порядке: Отсоединив задний кардан от раздатки, отверните 2 винта, крепящих тормозной барабан к фланцу. Снимите барабан (чтобы облегчить процесс снятия барабана, выверните полностью регулировочный винт). Снимите верхние и нижние чашки отжимных пружин, затем сами пружины, и извлеките стержни. Снимите тормозные колодки и стяжные пружины. Устанавливать колодки и собирать тормоза нужно в обратной последовательности. Разжимной механизм снимать и разбирать нужно в следующем порядке: Отвернув два болта, крепящих корпус разжимного механизма, снимите ограничитель и корпус механизма. Извлеките из корпуса корпус шариков с толкателями и шариками. Не рекомендуется производить полную разборку механизма регулировки, так как потребуется из корпуса выпрессовать заглушку.

Хотите купить отличный автомобиль бизнес класса ? Тогда для Вас в автосалоне «АвтоЦентр на Кольцевой» новые автомобили Opel Insignia. Менеджеры автосалона расскажут вам об автомобиле все, что только известно. Проведут тест драйв. На все автомобили имеется гарантия и послегарантийное обслуживание.Тэги: тормоза, ручник, уаз

Недостатки.

Самый главный из них – стоимость. Это устройство является довольно дорогим, что делает установку довольно затратной. Еще нужно быть готовым к тому, что такие изменения придется зафиксировать в техпаспорте. Это потребует дополнительных испытаний и разрешения соответствующих служб.

Без этого не разрешается пользоваться автомобилем на дорогах общего пользования. Конечно, инспектор ГИБДД может и не заметить данные изменения в автомобиле, но в случае обнаружения доработок в такой ситуации будет выписан крупный штраф или возможно лишение прав.

Полная стоимость готового комплекта задних дисковых тормозов обойдется в сумму не менее 18 тысяч рублей. Он состоит из специального крепления для привода ручника, суппорта, кожуха, колодок и прочего.

Lexmak.ru

Необходимость регулировки стояночного тормоза УАЗ Патриот может возникнуть в случае, если :

— Колесный стояночный тормоз надежно не удерживает автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага привода тормоза на 4-6 щелчков храпового устройства рычага. — Ход рычага привода стояночного тормоза становится более шести щелчков собачки рычага и общая эффективность затормаживания становится недостаточной.

Регулировка привода колесного стояночного тормоза производится из смотровой ямы или при нахождении автомобиля на подъемнике в следующей последовательности :

1. Проверьте правильность регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами тормозных механизмов задних колес. Предварительно несколько раз сильно нажав на педаль тормоза при опущенном до упора вниз рычаге привода стояночного тормоза. 2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры. 3. Установите рычаг привода стояночного тормоза в нижнее положение. 4. Произведите осадку привода, для чего 2-3 раза приложите к рычагу усилие не менее 400 Н (40 кгс).

Далее регулировку привода колесного стояночного тормоза нужно производить по одному из вариантов. Для автомобилей УАЗ Патриот выпуска после 2014 года :

5. Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 100 Н (10 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема выше) : Г = 1 мм (min), Д = 35 мм (min), и разницу размеров М и Н не более 6 мм.

Для автомобилей УАЗ Патриот выпуска до 2014 года :

5.1 Вращением регулировочных гаек уравнителя тросов выберите слабину задних левого и правого тросов, натянув их с усилием 50 Н (5 кгс). При этом необходимо выдержать размеры (схема ниже) : Г в пределах 59-69 мм, а разницу размеров М и Н не более 3 мм.

При правильной регулировке рабочий ход рычага привода колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот должен соответствовать 4-6 щелчкам собачки рычага, а автомобиль надежно удерживаться на склоне в 25%.

Полноценная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза УАЗ Патриот.

Запрещается проверять работу колесной стояночной тормозной системы УАЗ Патриот при трогании с места или в движении. Проверку следует производить только на уклоне. Для полноценной проверки правильности регулировки стояночного тормоза желательно найти эстакаду или погрузочный пандус высотой Н, равной 1,25 метра, при длине въезда L, равной 5 метров. Такое соотношение как раз соответствует уклону 25%.

Упрощенная проверка правильности регулировки колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот.

При отсутствии эстакады или пандуса, проверку надежности колесного стояночного тормоза можно провести по упрощенной схеме. Для этого надо поставить автомобиль на ровной площадке с твердым покрытием. Затормозить его стояночным тормозом, установив рычаг переключения коробки передач в нейтральное положение. Затем попробовать вручную сдвинуть автомобиль с места, в одиночку толкая его вперед или назад. Если сделать это удалось, то необходимо регулировать привод стояночного тормоза.

Особенности эксплуатации колесного стояночного тормоза на УАЗ Патриот.

При постановке автомобиля в холодное время года на длительную стоянку после движения по мокрым дорогам желательно не использовать колесный стояночный тормоз. Это может привести к примерзанию тормозных колодок к барабану. В таких случаях, можно затормозить автомобиль на стоянке включив первую или заднюю передачу при любом, кроме нейтрального, положении рычага механической раздаточной коробки. И дополнительно, при необходимости, например на уклоне, подложив под колеса упоры.

Установка

Чтобы установить комплект, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. необходимо снять колесо и тормозной барабан;
  2. снимается ступица вместе с сальником и подшипниками;
  3. демонтируем тормозной шланг;
  4. снимаем барабан и кожух;
  5. устанавливаем кронштейн для суппорта и щитка;
  6. понадобиться метчик, чтобы обновить резьбу фланца моста.
  7. устанавливаем ступицу, подшипник и сальник, диск закрепляется при помощи болтов. Необходимо затянуть их таким образом, чтобы после этого диск свободно вращался.
  8. После этого подключаем трос ручника и регулируем его натяжение.

Во время работы потребуется произвести небольшую доработку комплекту. Штатные кронштейны необходимо зафиксировать на мосту. Для этого просверливается отверстие в площадке отбойника. Также нужно переделать крепление ручника, чтобы подсоединить задние тормозные колодки УАЗ Патриот. Нужно обрезать трос, после этого обрезается штатное крепление, и он фиксируется в новое отверстие.

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: 3163-3502010/11-30П (суп. ВАЗ-2112 под ручник)

Размер товара в упаковке (мм): 225х500х420 Вес, кг: 28,5 кг

«Автогур73» – единственная компания в стране, которая официально комплектует данное изделие. В отличии от встречающихся подделок, комплект имеет патент и сертификат соответствия на данное изобретение дисковых тормозов для автомобилей УАЗ и полный пакет необходимых комплектующих для установки.

Читать дальше: Подшипник ступицы санг енг кайрон

Устанавливаются на задний гражданский мост на УАЗ 3163 Патриот (Patriot), УАЗ 23632 Пикап (Pickup), кроме УАЗ Патриот комплектация «Классик» с ручником на раздатке

1. В комплектах применяются только оригинальные комплектующие. Ни каких востановленных деталей. 2. Комплекты дисковых тормозов с суппортом ГАЗ и ВАЗ – не дорогие, надежные, простые в установке и обслуживании. Применяются колодки тормозные ВАЗ 2110-3501090

Устанавливается взамен штатных задних барабанных тормозов

Устанавливаются под стандартные диски УАЗ 3163 Патриот (Patriot) после 2013 года

Полезное видео

Во время работы важно проверять затяжку гаек, поскольку на данные узлы будет приходиться сильная нагрузка.

Фото Ручной тормоз УАЗ дисковый

Тюнинг УАЗ и ГАЗель 4х4. Ремонт ведущих мостов. Ремонт КПП и раздатки УАЗ и ГАЗ. Обивка кузова и салона алюминием. Ремонт УАЗ Патриот, Хантер, Буханка (2206), Головастик, 469, 31514, 31512, Таблетка, Газель, Соболь 4х4, Баргузин.

+7 (926) 572-1494 г. Одинцово, Московская область

Ручник уаз патриот 2015

Каждый автомобиль оснащается с завода тормозной системой, которая позволяет останавливать транспортное средство во время движения. Но также каждый автомобиль оснащается и ручным тормозом или как он еще называется — стояночным. Именно о стояночном тормозе на УАЗ Патриот, его назначении, конструктивных особенностях, способу регулировки и замены, поведает данный материал.

Назначение

Основным предназначением стояночного тормоза на автомобилях является возможность фиксировать автомобиль в неподвижном состоянии. На ровных покрытиях ручной тормоз практически не используется, но вот оставить машину на склоне вряд ли кто-то решится без постановки на стояночный тормоз. Кроме того, назначение данного элемента не только для того, чтобы фиксировать колеса внедорожника УАЗ Патриот. Не менее важным предназначением ручного устройства является возможность торможения во при движении в случае отказа основной системы.

Ручной тормоз по принципу работы отличается от основного, поэтому он позволяет остановить автомобиль на ходу. Но при таком торможении следует быть осторожными, ведь на скорости такие манипуляции приводят к заносу транспортного средства.

Конструкция

Стояночный тормоз внедорожника УАЗ Патриот состоит из двух основных узлов:

  • Механизм срабатывания;
  • Привод механизма.

Механизм трансмиссионного стояночного тормоза

В салоне автомобиля между передними сидениями находится рычаг, посредством которого осуществляется передача усилия на систему, состоящую из трех тросов, соединяющихся с колодками задних колес внедорожника. Чтобы обеспечить равное усилие на правое и левое заднее колесо, тросы соединены между собой уравнителем или тройником.

Элементы конструкции соединяются с тросами посредством специальных наконечников, которые регулируются. Благодаря этому фактору, имеется возможность регулирования системы без необходимости замены этих элементов.

Специальные механизмы, соединяющиеся с тросами, выполняют функцию разведения колодок, установленных в конструкции задних колес. Колодки прижимаются к барабану, и тем самым осуществляется торможение или фиксация колеса в неподвижном состоянии.

Чтобы снять автомобиль УАЗ Патриот с ручного привода, необходимо выжать ручник и перевести его в крайнее нижнее положение.

Тросик в задние барабаны в новых Патриотах

Кроме того, ранние модели внедорожников УАЗ Патриот оснащались ручным тормозом трансмиссионного действия. Рассмотрим способы их регулировки.

К сведению! В целях обеспечения безопасности, ручной тормоз на автомобилях всегда должен быть в исправном состоянии.

Регулировка

Со временем система ручного устройства растягивается и при этом она не функционирует. Периодически автовладельцам необходимо осуществлять регулировку ручника или выполнять ремонт системы. Как осуществляется регулировка ручника и что для этого необходимо знать, рассмотрим далее.

Узнать о том, что требуется регулировка ручника можно по количеству щелчков храпового устройства при выжиме рычага. Если же количество превышает 3-5 щелчков, то это свидетельствует о том, что вытянулся трос, а между барабаном и колодками образовались зазоры. В таком случае не удастся поставить на ручной тормоз автомобиль, пока не произведут регулировочные работы. Для проведения работ потребуется только гаечный ключ на «11»:

  1. Прежде необходимо опустить ручник.
  2. Завинчивается винт регулировки положения колодок до того момента, пока к барабану не прижмутся колодки.
  3. Теперь необходимо сделать 3 оборота в обратную сторону до момента, пока барабан начнет свободно вращаться, не цепляя колодок.

Читать дальше: Где производят бмв х5

Далее выполняется регулировка трансмиссионной системы. Для этого потребуется воспользоваться ключом на «10»:

  1. Отвинчивается контргайка регулировочной вилки.
  2. Расшплинтовывается палец, посредством которого соединяется вилка и рычаг привода.
  3. Теперь необходимо совместить отверстия в вилке и рычаге, путем вращения вилки.
  4. Палец устанавливается на свое место, а затем зашплинтовывается и контрогается.
  5. Регулировка трансмиссионной системы считается завершенной, когда во время выжима рычага количество щелчков соответствует требуемому значению.

Механизм без барабана

Теперь коротко рассмотрим процесс регулировки привода стояночного тормоза:

  1. Задняя часть внедорожника вывешивается и фиксируется опорами.
  2. Ручник опускается вниз.
  3. Под днищем на тросе необходимо выбрать слабину тросов путем вращения гаек.
  4. Если после регулировки ход рычага соответствует 4-6 щелчкам, то процесс был проведен верно.

Замена троса

Периодически необходимо заменять трос стояночного тормоза, когда регулировка уже не выполняется или он имеет чрезмерные механические повреждения. Итак, работы выполняются в следующем порядке:

  1. Извлекается облицовка тоннеля пола.
  2. Крепежный палец необходимо расшплинтовать и извлечь из наконечника и рычага.
  3. Элемент отводится от рычага.
  4. Вывинчивается болт крепления элемента к кузову.
  5. Расшплинтовывается палец промежуточного рычага и с него необходимо извлечь наконечник троса.
  6. Теперь необходимо удерживать трос от проворачивания и ослабить затяжку гайки крепления изделия к кронштейну.
  7. Теперь трос извлекается из автомобиля УАЗ Патриот.
  8. Устанавливается новый трос в порядке обратном снятию и осуществляется его регулировка.
  9. После того, как регулировка произведена, необходимо в завершение установить крышку люка пола.

На этом замена натяжителя стояночного тормоза на внедорожнике УАЗ Патриот завершена и, можно приступать к ее испытанию.

Ближайшие населенные пункты по ремонту Газелей

Населенные пункты и территории для обслуживания и ремонта автомобилей УАЗ и Газель на нашем автосервисе.

  • Ремонт Газелей из Внуково.
  • Обслуживание Патриотов из Кунцево.
  • Делаем Хантеры недалеко то Солнцево.
  • Газель из Толстопальцево.
  • Для Патриот из Апрелевка автосервис рядом.
  • УАЗ Пикап в Барвиха большая редкость.
  • Автосервис Власиха.
  • Доставка из Голицыно.
  • 3 км от Дубки.
  • 10 км от Жаворонки.
  • Совсем не далеко от Заречье.
  • Капремонт УАЗ для Звенигород.
  • Заказы принимаем из Краснознаменск.
  • Совсем недалеко от Крёкшино.
  • По пути и Кубинка в Москву
  • По соседству Лесной городок
  • Чиним Газели из Назарьево
  • Автосервис прямо в Одинцово
  • По пути в Москвы из Перхушково
  • Рублево-Успенское шоссе
  • Мы находимся между Минское шоссе и Можайское шоссе
  • К нам приезжают из Киевское шоссе

Уаз 3163 с 2005, ремонт стояночной тормозной системы инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Источник

Читайте также:  Моторчик для дополнительной печки уаз патриот
Оцените статью