Колодки тормозные уаз патриот 3163 задние

Содержание
  1. Колодки на УАЗ Патриот 3163
  2. Передние тормозные колодки на УАЗ Патриот
  3. Аналоги передних тормозных колодок Uaz Patriot
  4. Задние колодки на УАЗ Патриот 3163
  5. Аналоги задних колодок УАЗ Патриот 3163
  6. Когда менять колодки на УАЗ Патриот 3163?
  7. Колодка тормозная заднего тормоза УАЗ PATRIOT (с 08.2013) К-КТ 4 ШТ. В СБОРЕ «УАЗ» ОРИГИНАЛ / 3163-3502082 КЛЁПАНАЯ (ЗАВОД)
  8. Описание
  9. Колодка тормозная заднего тормоза УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП с электроРК «УАЗ» ОРИГИНАЛ, КОМПЛЕКТ 4 ШТ / 3163-3502082 «УАЗ» ОРИГИНАЛ
  10. Отзывов (0)
  11. Онлайн-оплата
  12. Оплата наличными
  13. Оплата банковской картой
  14. Оплата по счету (на счет компании)
  15. Наложенный платеж (только по согласованию)
  16. Колодка тормозная заднего тормоза УАЗ PATRIOT (с 08.2013) К-КТ 4 ШТ. В СБОРЕ «Альфа» / 3163-3502082 КЛЁПАНАЯ (Ульяновск)
  17. Описание
  18. Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот
  19. Устройство задних тормозных колодок
  20. Когда менять колодки на УАЗ Патриот
  21. Какие задние колодки ставить на УАЗ Патриот
  22. Аналоги задних колодок
  23. Процесс замены

Колодки на УАЗ Патриот 3163

Тормозные колодки на УАЗ Патриот 3163 не имеют отличий в зависимости от комплектации автомобиля, года выпуска или проведенных в 2014 и 2016 годах рестайлинга. Основным поставщиком оригинальных колодок для Uaz Patriot является российская компания Маркон .

На передних колесах автомобиля установлены дисковые тормозные колодки, на задних – барабанные. Для стояночного тормоза же предусмотрен отдельный тормозной барабан с двумя тормозными колодками. Он устанавливается перед задним карданным валом.

Передние тормозные колодки на УАЗ Патриот

На все комплектации Patriot 3163 устанавливается тормозной диск одного диаметра – 295 мм. Тормозные колодки также одинаковы, и имеют один оригинальный артикул. По мнению многих водителей, оригинальные колодки на Патриоте являются не очень качественными. Часто, при езде они создают посторонние звуковые эффекты. Также, отмечалось, что при установке новых оригинальных колодок в период их притирки (приблизительно 500 км) появляется повышенный расход топлива.

Читайте также:  Уаз патриот какие двигатели бывают
Размеры передних колодок для УАЗ Патриот 3163
Артикул Длина/диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
31603501090 145 58 17 600

Данные тормозные колодки устанавливаются также на УАЗ Hunter (3151) и Pickup (2360).

Аналоги передних тормозных колодок Uaz Patriot

Как показывает практика, владельцы Патриотов зачастую при замене тормозных колодок выбирают заменители, по причине низкого качества оригинальной запчасти отечественного производства. Далее в таблице представлены самые популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних колодок УАЗ Патриот 3163
Finwhale V220 800
TSN 2.1.13 500
ADR ADR-030111 400

Задние колодки на УАЗ Патриот 3163

Задний тормозной барабан на всех Патриотах 3163 одинаковый. Задние оригинальные барабанные тормозные колодки имеют особенность – передняя фрикционная накладка короче задней. Фрикционные накладки данных тормозных колодок можно менять отдельно. Для них предусмотрен свой артикул.

Колодки стояночного тормоза имеют такую же конструкцию, позволяющую менять накладку на тормозной колодке. Не разделяются на переднюю и заднюю.

Артикул Длина/диаметр (для барабанных), мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
Передняя колодка Patriot 3163 заднего барабанного тормоза
3151350109010 270 50 400
Задняя колодка Patriot 3163 заднего барабанного тормоза
3151350209110 270 50 350
Колодки стояночного тормоза
3160350701401 200 35

Артикул оригинальной фрикционной накладки для передней колодки – 3160350210510 (короткая, 8 крепежных отверстий), для задней – 3160350210610 (длинная, 12 крепежных отверстий). Накладка для колодки ручника – 3160350702010. Для крепления к колодке используется специальная заклепка 4х9. Ее артикул – 31513501107.

Аналоги задних колодок УАЗ Патриот 3163

Заменители колодок для задних тормозов также пользуются популярностью, но в меньшей степени. Причина – более длительный срок службы, хотя выбор и невелик. Заменители, как правило, не имеют разделения на переднюю и заднюю колодки, ведь продаются исключительно в комплекте. А если говорить за колодки ручника, то альтернативы и вовсе нет.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних/задних колодок заднего барабанного тормоза
Trialli GF 233 850
ADR ADR-030321 700
ADR ADR-030621 700

Какие же колодки лучше устанавливать на УАЗ Патриот 3163? Как показывает практика и отзывы многих владельцев Патриота, лучшими колодками для передних тормозов являются Finwhale . Они не издают посторонних звуков, изнашиваются равномерно, отзывчивы, и берегут тормозной диск. Что же касается задних, то тут выбора практически нет. Устанавливают обычно либо оригиналы, либо же ADR. Разницы в их характеристиках практически отсутствует.

Когда менять колодки на УАЗ Патриот 3163?

По регламентам технического обслуживания УАЗ Патриот колодки проверяются на каждом ТО (барабанные, в том числе и стояночного – через одно ТО). Менять же их рекомендуется при достижении остаточного износа тормозного фрикционного материала 2 – 2,5 мм. Передние оригинальные колодки в среднем ходят 35-40 тыс. км. Задние барабанные же служат дольше, вплоть до 70 – 80 тыс. км.

Источник

Колодка тормозная заднего тормоза УАЗ PATRIOT (с 08.2013) К-КТ 4 ШТ. В СБОРЕ «УАЗ» ОРИГИНАЛ / 3163-3502082 КЛЁПАНАЯ (ЗАВОД)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    КОМПЛЕКТ УЛУЧШЕННЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ С МЕХАНИЧЕСКИМ ДАТЧИКОМ ИЗНОСА для автомобилей УАЗ с передними дисковыми тормозами.
    316300-3501088-05

    При изготовлении фрикционных накладок данного комплекта Ульяновским Автозаводом была использована усовершенствованная технология, позволившая создать долговечный фрикционный элемент с высокой эффективностью торможения, стабильными коэффициентами трения и износостойкости.
    Стальная основа колодки покрывается специальным составом, предотвращающим проявление эксплуатационных скрипов.

    Установка оригинальных колодок позволяет:
    * Обеспечить безопасную эксплуатацию автомобиля;
    * Осуществить надежное торможение;
    * Своевременно выполнить замену колодок при появлении звука от датчика износа.

    Размеры стальной пластины колодок выдержаны в строгом соответствии с конструкторской документацией производителя автомобиля.

    Преимущества данного комплекта:
    * Высокая эффективность торможения на протяжении срока службы колодок;
    * Высокая стабильность фрикционных свойств накладок тормозных колодок на протяжении всего периода эксплуатации – подтверждено патентом и испытаниями;
    * Высокий акустический комфорт — фактически бесшумное торможение до момента срабатывания датчика износа — подтверждено патентом на специальное покрытие стальной основы колодки и проведенными испытаниями;
    * Бережное отношение к тормозному диску – материал накладки не царапает диск.

    Технические особенности:
    * толщина фрикционного слоя составляет 11,5 мм.
    * механический датчик износа начинает работать при толщине фрикционного слоя 2 мм.
    * эксплуатационный ресурс более 40 тыс. км.

    Колодка тормозная заднего тормоза УАЗ PATRIOT (с 08.2013) К-КТ 4 ШТ. В СБОРЕ «УАЗ» ОРИГИНАЛ / 3163-3502082 КЛЁПАНАЯ (ЗАВОД)

    • артикул 3163-3502082 КЛЁПАНАЯ (ЗАВОД);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 30.10.21 — 4 539 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Источник

    Колодка тормозная заднего тормоза УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП с электроРК «УАЗ» ОРИГИНАЛ, КОМПЛЕКТ 4 ШТ / 3163-3502082 «УАЗ» ОРИГИНАЛ

      Модель: 3163-3502082 «УАЗ» ОРИГИНАЛ —>
    • Наличие:

    Отзывов (0)

    Онлайн-оплата

    Возможна при любом способе доставки

    (Банковской картой Visa, Mastercard, электронными деньгами, через платежный терминал)

    Оплата наличными

    Наличными можно оплатить заказ курьеру или при самовывозе в кассу магазина

    Оплата банковской картой

    Возможна при самовывозе из магазина или в случае доставки нашим транспортом

    Оплата по счету (на счет компании)

    Данный способ прежде всего актуален для Юр. лиц и ИП, для этого нужно указать в комментарии к заказу «Оплата по счету».

    Наложенный платеж (только по согласованию)

    Оплата при получении в отделении Почты России или курьеру EMS.

    (Только при доставке Почтой России или EMS)

    Не понадобился или не подошел товар, приобретенный в УазПотребСоюз? — Нет проблем.

    Сроки возврата — в течение 14 дней, не считая дня покупки.

    товар не использовался, сохранен его товарный вид и потребительские свойства;

    сохранена упаковка, ярлыки.

    Для оформления возврата товара клиенту необходимо обратиться к сотруднику нашей компании любым удобным способом.

    Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара.

    В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.

    Никаких дополнительных затрат.

    Денежные средства за возвращенный товар или возмещения дефектов и убытков перечисляются в кратчайшие сроки, но не более 14 дней.

    Источник

    Колодка тормозная заднего тормоза УАЗ PATRIOT (с 08.2013) К-КТ 4 ШТ. В СБОРЕ «Альфа» / 3163-3502082 КЛЁПАНАЯ (Ульяновск)

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Колодка тормозная заднего тормоза УАЗ PATRIOT (с 08.2013) К-КТ 4 ШТ. В СБОРЕ «Альфа» / 3163-3502082 КЛЁПАНАЯ (Ульяновск)

    • артикул 3163-3502082 КЛЁПАНАЯ (Ульяновск);
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 30.10.21 — 2 258 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот

    Колодки задние для УАЗ Патриот предназначены для торможения колес заднего моста и удержания автомобиля на стоянке. От состояния накладок и тормозных барабанов зависит безопасность эксплуатации машины, поэтому необходимо регулярно обслуживать узлы и менять изношенные детали.

    Устройство задних тормозных колодок

    Задние тормозные колодки автомашины Patriot представляют собой металлические основания изогнутой конфигурации. На внешней поверхности приклепаны накладки из фрикционного материала, который прижимается к внутренней поверхности барабана. Для привода элементов используется гидравлический цилиндр, подключенный к тормозной системе. В конструкции тормозного механизма предусмотрены пружины, обеспечивающие отвод накладок от поверхности трения после отпускания педали тормоза.

    На ранних выпусках автомобилей УАЗ Патриот для удержания машины на стоянке использовался отдельный узел барабанного типа, смонтированный на приводе заднего моста. С августа 2013 г. завод внедрил систему нового образца с тросами, проведенными к барабанным узлам заднего моста. При поднятии рычага основные колодки прижимаются качалкой к поверхности барабана, обеспечивая удержание автомобиля на наклонных участках дороги.

    Когда менять колодки на УАЗ Патриот

    Замена задних тормозных накладок производится только комплектом, поскольку из-за разной толщины накладок не обеспечивается равномерное торможение. Завод-производитель заявляет срок службы деталей не менее 50 тыс. км. Но при движении по бездорожью во внутренние полости тормозов попадает абразив, ускоряющий износ механизмов.

    Для осмотра состояния деталей требуется поднять машину на домкрате, а затем снять задние колеса и чугунные барабаны.

    Повреждения колодок, при которых детали подлежат замене:

    • при толщине фрикционного слоя менее 1,5 мм;
    • при попадании на поверхность накладки смазочных материалов;
    • при обнаружении механических повреждений фрикционного слоя;
    • при разрушении металлического основания из-за низкого качества материала или ошибок при установке.

    Какие задние колодки ставить на УАЗ Патриот

    Детали отличаются в зависимости от типа применяемой раздаточной коробки:

    1. На машинах с классическим редуктором, выпущенных до 2013 г., использовались детали 3151-3501090-10 (спереди) и 3151-3502091-10 (сзади), имеющие ширину рабочей поверхности 50 мм. Завод поставляет на рынок запчастей несимметричные оригинальные накладки 3160-3502105-10 и 3160-3502106-10, которые приклепывают к основанию при помощи 8 и 12 заклепок соответственно. Рекомендуется использовать оригинальные фиксаторы размером 4*9 мм, поставляемые заводом под каталожным номером 3151-3501107.
    2. С началом использования элементов трансмиссии производства “Деймос” изменилась конструкция задних тормозных механизмов. Для машин, собранных после августа 2013 г., следует использовать накладки нового типа. Детали поставляются комплектом 3163-3502082, который собран из элементов с каталожными номерами 3163-3502088 и 3163-3502089.

    Аналоги задних колодок

    На рынке запасных частей имеются детали, выпущенные сторонними производителями:

    1. Набор производства компании Альфа номер А250004 (только на 1 сторону). Детали подходят для машин со стояночным тормозом на заднем колесе, цена находится в пределах 500 руб.
    2. Детали для машины раннего образца выпускаются фирмой АДС. Производитель предлагает колодки стандартного типа и с усиленной конструкцией. Элементы продаются попарно, стоимость набора составляет 700 руб.
    3. Набор СЭД-ВАД, предназначенный для поздних машин (цена 400 руб.).

    Процесс замены

    Алгоритм замены накладок нового образца на машине 2016 г., оснащенной раздаточным редуктором “Деймос”, состоит из этапов:

    1. Установить упоры под передние колеса, а затем поднять домкратом заднюю часть машины. Установить под порог страховочную опору, предотвращающую падение автомобиля на землю при поломке домкрата. Рычаг стояночного тормоза находится в опущенном состоянии.
    2. Отвернуть гайки крепления и снять колесо со ступицы.
    3. Выкрутить винты, удерживающие тормозной барабан. Поскольку элементы ржавеют, то для откручивания используется зубило или ударная отвертка.
    4. Стянуть внешний корпус тормозного механизма при помощи болтов М8, которые равномерно вкручиваются в штатные отверстия для крепления детали на ступице.
    5. Осмотреть внутреннюю часть снятого тормозного узла. Если на поверхности имеется бортик (появляется в результате выработки детали), то он стачивается на токарном станке. При износе детали свыше регламентированного предела элемент подлежит замене. При эксплуатации изношенной детали происходит чрезмерный выход поршней из гидравлического цилиндра, что приводит к выдавливанию манжеты и заклиниванию узла.
    6. Утопить поршни цилиндра, равномерно сжав тормозные колодки к центру. Рекомендуется отвернуть крышку бачка с жидкостью и откачать 10-15 мл вещества.
    7. Отвернуть опорные пальцы, расположенные в нижней части колодок. Снять пружины, соединяющие колодки между собой и с рычагом привода стояночного тормозного узла.
    8. Снять изношенные детали, а затем смонтировать на штатное место новые элементы. Перед началом установки из полости тормозного узла удаляются продукты износа колодок и грязь, осматриваются резиновые элементы тормозного цилиндра. При обнаружении разрывов или течи жидкости требуется заменить привод на деталь в сборе.
    9. Установить в верхнее положение регулировочный клин (находится в верхней части колодок). Для удержания деталей используется отверстие, выполненное в основании колодки. В канал вставляется болт размера М8 или стальной стержень подходящих диаметра и длины. Клин и дополнительная пружина обеспечивают автоматическую корректировку зазора в процессе эксплуатации автомобиля.
    10. Надеть на место пружины, а затем выполнить предварительную регулировку положения тормозных элементов. Определение позиции обеспечивает корректную работу стояночного тормоза и исключает вероятность трения фрикционных накладок о внутреннюю поверхность барабана при движении автомобиля.
    11. Установить на штатное место чугунный корпус механизма, а затем выполнить 3-4 нажатия на педаль управления тормозной системой автомобиля. Для корректировки положения накладок необходимо развести элементы ключом на 6 мм, которым проворачиваются пальцы.

    При настройке стояночного привода владельцы сталкиваются с проблемой заедания тросов в оболочках. Для восстановления работоспособности под чехол заливается жидкая смазка. Затем необходимо прижать рычаг, расположенный сзади механизма, к опорному диску. При опущенном рычаге производится нажатие на педаль, клин освободится и подтянется пружиной на 1 или 2 зуба, обеспечивая корректировку зазора между накладкой и поверхностью барабана.

    На машинах со стандартной раздаточной коробкой (выпуска до августа 2013 г.), используется отдельный узел для фиксации автомобиля на стоянке. Для замены колодок основного тормоза требуется вывесить колесо и снять детали, закрывающие колодки. Конструкция узлов и методика снятия не отличаются от процедуры при обслуживании автомашины с редуктором “Деймос”. Затем с кромки цилиндра снимается защитный колпак и отверткой демонтируется стяжная пружина. После разведения руками колодок пружина вынимается из посадочного места.

    Снять боковые крепления колодок, удерживая стержень рукой и одновременно поворачивая тарелку на 90°. Извлечь пружину и фиксирующие элементы, а затем отвернуть крепления опорных пальцев.

    Поскольку резьбовые соединения расположены под днищем машины, то для облегчения процедуры на поверхности наносится жидкость типа WD40. Вынуть пальцы, что позволит снять изношенные колодки совместно с пластиной опорных элементов.

    Удалить грязь и осмотреть детали механизма, поврежденные или корродированные элементы подлежат замене. Перед сборкой на внутреннюю поверхность щита наносится тонкий слой тугоплавкой смазки для тормозных узлов, снижающий силу трения колодок при работе. После установки деталей производится регулировка зазора путем вращения опорных пальцев (расположены со стороны днища на щите). При корректной настройке колесо вращается свободно, не задевая о фрикционную накладку чугунным барабаном.

    Источник

  • Оцените статью