Кольца под гильзы уаз 417

Кольца под гильзы уаз 417

Разобрал свой движок 417, 2001гв, сзади сальник. Выбили гильзы — а под ними да и на них нету ни колец медных ни колец резиновых.

Интересно, но непонятно. Фото в студию.

Интересно, но непонятно. Фото в студию.

Там и фоткать нечего — вытащили гильзы — а под ними колец нет медных (попробовал новые — они в блок и не лезут, т.к. больше по диаметру), на гильзах резинок нет и в блоке под них места нет. Есть информация, что на заводе все это дело ставилось на специальный клей-герметик прозрачный. Но следов оного обнаружено не было. При этом первая и четвертая гильзы вышли туговато, а вторая-третья вылетели после первого удара, т.е. сидели свободно. И самое главное — оно ведь работало как то до этого 65000км, и проработало бы дальше, если бы в двух цилиндрах кольца не полопались и не начало жрать масло с бензином.

Разобрал свой движок 417, 2001гв, сзади сальник. Выбили гильзы — а под ними да и на них нету ни колец медных ни колец резиновых. Следов герметиков тоже нет. Движок до меня ни кем не разбирался. Как тосол там держался? Первый раз такое вижу, знакомый газелист-волгарь (движки свои сам разбират) тоже подивился такому. Собственно вопрос — как собирать все обратно чтоб тосол в поддон не тек?

На москвичёвских моторах после 1992г., тоже ничего под гильзы не ставилось, я когда перебирал такой, на всякий случай поставил гильзы на бакелитовый лак.

На москвичёвских моторах после 1992г., тоже ничего под гильзы не ставилось, я когда перебирал такой, на всякий случай поставил гильзы на бакелитовый лак.

Читайте также:  Решетка радиатора уаз патриот акпп

На москвичевских моторах гильзы фиксируются так же как и на 402 змз моторе между головкой и посадочным местом. А 417 между головкой и верхней частью блока. а в нижней части ставится резиновое кольцо для уплотнения. так что тут это думаю отпадает!

. нету там ничееегооо. И грязи нет.
Без фото не поверю, или это какой-то экспериментально-ненормальный блок, они и новые до сих пор идут с кольцами (до 2009 года точно).

Попробовал новые гильзы костромские — плотненько так заходят в блок. Ну что идеи еще будут? А то собирать уже все надо.Фотки не смогу сделать, да и фотографировать там нечего — блок как блок, отмыли его бензинчиком, гильзы обычные.
И войдут плотненько, и сидеть будут как надо, с должным превышением над блоком, а вот как Вы уплотнение нижнего конца увидели? Вопрос.
По идеям — Вам лучше спросить DIMA-ULN вот в этой теме: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3168005#post3168005

На москвичевских моторах гильзы фиксируются так же как и на 402 змз моторе между головкой и посадочным местом. А 417 между головкой и верхней частью блока. а в нижней части ставится резиновое кольцо для уплотнения. так что тут это думаю отпадает!
Простите но у Вас каша в голове.
НА ВСЕХ МОТОРАХ гильзы уплотняются по верхнему и нижнему концам.
ЗМЗ, Москвич (ранее): низ — медное кольцо, верх — прокладка ГБЦ (не путайте с посадочным гнездом);
Москвич (после1992г.): низ — герметик, верх — прокладка ГБЦ;
УМЗ: низ — резиновое кольцо, верх — прокладка ГБЦ (не путайте с посадочным гнездом)

На москвичёвских моторах после 1992г., тоже ничего под гильзы не ставилось, я когда перебирал такой, на всякий случай поставил гильзы на бакелитовый лак.
В новом руководстве по ремонту двигателя УЗАМ-3317 изменен порядок сборки: гильза вставляется в блок вместе с поршнем, подсобранным с шатуном и кольцами, обезжиренная и смазанная герметиком по посадочным местам.

Простите но у Вас каша в голове.
НА ВСЕХ МОТОРАХ гильзы уплотняются по верхнему и нижнему концам.
ЗМЗ, Москвич (ранее): низ — медное кольцо, верх — прокладка ГБЦ (не путайте с посадочным гнездом);
Москвич (после1992г.): низ — герметик, верх — прокладка ГБЦ;
УМЗ: низ — резиновое кольцо, верх — прокладка ГБЦ (не путайте с посадочным гнездом)

Прощаю! Но вы меня не поняли! Я не оспариваю что гильзы уплотняются по верхнему и нижнему концам! Я говорю что в одном случае гильза зажата между верхним и нижним концом (змз 402, узам) А в случае 417, гильза зажата между головкой и верхней плитой блока а снизу уплотняется резиновым кольцом. И если резинового кольца попросту нет, снизу не будет ни какого уплотнения. Если бы речь шла о 402 моторе, то еще как то можно было бы предположить что отсутствуют медные кольца, но по отношению к 417 это вообще ни как не приемлемо.

Попробовал новые гильзы костромские — плотненько так заходят в блок. Ну что идеи еще будут? А то собирать уже все надо.Фотки не смогу сделать, да и фотографировать там нечего — блок как блок, отмыли его бензинчиком, гильзы обычные.
не, ну что за детские отмазки :confused: что значит не смогу сделать? руки что ли из одного места растут, нечем, или что?
как нечего фотографировать, а отсутствие уплотнений гильз и мест под них?
и как же это «блок как блок» ? по всему выходит, что этот блок просто уникален!
считаю что не сфотографировать данный блок является преступлением перед человечеством и предательством перед общественностью Уазбуки в частности!

а пока думается, что все намного проще, а конкретнее — пресловутый человеческий фактор, просто сначала ребята поторопились объявить об отсутствии мест под уплотнения, потом конечно же их обнаружили, но признать, что лохонулись, не решились, только этим можно объяснить упорное не желание сделать фото и последовавшие тухлые отмазы.

Makca, если это не так, делай фото

. Кольца покупал специально и медные и резиновые. Ни те, ни другие ставить было некуда. .

Ну с медными понятно. А как Вы определили что резиновые ставить некуда?. При их постановке они сминаются так, что не остается ничего общего с их формой в свободном состоянии.

.
и как же это «блок как блок» ? по всему выходит, что этот блок просто уникален!
считаю что не сфотографировать данный блок является преступлением перед человечеством и предательством перед общественностью Уазбуки в частности!

Согласен полностью, поддерживаю.
Вообще всё решается проще,если мотор перебирает опытный моторист то пусть он найдёт уше поездившую УМЗ-шную гильзу и попробуйте установить её в уже отмытый блок без резинки-если провалится вровень с плоскостью ГБЦ то значит всё в порядке с блоком.
Без резинки любая нормальная гильза на 417-ом моторе УМЗ ОБЯЗАНА сесть [вровень с плоскостью блока под ГБЦ + 0,01-0,06 мм]. И о чём это говорит?
Новые гильзы от старых ничем не отличались, садились плотно, последние пару сантиметров гильза осаживалась маленьким кулачком через чурбак. Садились на место после десятка хороших ударов, смотрели чтобы все сели до конца — тут же не маз, гильзы головкой блока на место хрен осадишь. Низ гильзы обмазали герметиком предварительно. Кольца покупал специально и медные и резиновые. Ни те, ни другие ставить было некуда. О результате отпишусь позже.
В нормальном, хорошо отмытом блоке новые гильзы должны устанавливаться свободно, без всяких чурбачков и ударов. Недаром для их фиксации в блоке без головы применяют специальные прижимы. Раз сами постеснялись, задал вопрос по Вашему случаю DIMA-ULN, ждём ответа.
А чего отписываться-то? Результат известен на 90%. Радостное сообщение,что всё нормально, а суть вопроса/проблемы так и останется нерешенной. И зачем тогда было вопрос задавать, общественность беспокоить?

Жесть. Один не может найти резиновые кольца, а другие требуют фотографию блока и гильз на которых колец уже нет. Интересно для чего? А фотографии Земли вам выложить не надо? На всякий случай. А то вдруг есть сомнения, что она имеет форму яйца.:D

Сколько раз уже было, что кто то не может разглядеть чего то. Создает тему, кричит, ПОМОГИТЕ, ПРОПАЛО, ВСЕ ПРОПАЛО. А потом выясняется, что все было так как надо. Чего вы на панику ведетесь. Гильзы на двигателях УМЗ 417 уплотняются по низу резиновыми кольцами. И никак иначе. Это аксиома и обсуждать тут нечего.

Жесть. Один не может найти резиновые кольца, а другие требуют фотографию блока и гильз на которых колец уже нет. Интересно для чего? А фотографии Земли вам выложить не надо? На всякий случай. А то вдруг есть сомнения, что она имеет форму яйца.:D

Сколько раз уже было, что кто то не может разглядеть чего то. Создает тему, кричит, ПОМОГИТЕ, ПРОПАЛО, ВСЕ ПРОПАЛО. А потом выясняется, что все было так как надо. Чего вы на панику ведетесь. Гильзы на двигателях УМЗ 417 уплотняются по низу резиновыми кольцами. И никак иначе. Это аксиома и обсуждать тут нечего.

Требуем фото не из тех соображений что увидим там что то новое, а из тех что автор темы очередной троль вот и все.

В нормальном, хорошо отмытом блоке новые гильзы должны устанавливаться свободно, без всяких чурбачков и ударов. Недаром для их фиксации в блоке без головы применяют специальные прижимы.

Ну значит это блок ненормальный, потому как мы тоже так считали, а гильзы, после того как их установили, сидели плотненько, при установке поршней не одна не шелохнулась, хотя внутри них поршни с кольцами двигались. И предыдущие гильзы тоже сидели плотно в блоке — одну замучились выбивать.

Да и еще для обвиняющих меня — мне пофигу кто там что себе думает по поводу троль или нет, я обратился за советом, а не с целью доказать какой у меня движок уникальный. И если не сталкивались с этим, то это не значит, что такого не бывает. Со мной два опытных моториста, которые столкнулись с таким впервые, да и сам пару тройку движков на грузовиках перетряхивал, немного понятия имею, но этот движок всех в тупик поставил. А фотки тупо нечем сделать было, а бегать искать фотик некогда.

ЗЫ 2Тисульчанин — сам дурак

Да и еще для обвиняющих меня — мне пофигу кто там что себе думает по поводу троль или нет, я обратился за советом, а не с целью доказать какой у меня движок уникальный. И если не сталкивались с этим, то это не значит, что такого не бывает.
Ага!! Конечно. И на А — бывает, и на О — бывает и на Ё — бывает.

А ну раз у вас есть значит точно бывает!
И хотелось бы после установки движка и его запуска, чтобы вы здесь отписались? Интересно на сколько герметично сели гильзы! И не потек ли тосол в поддон.

. И никак иначе. Это аксиома и обсуждать тут нечего.
Моё мнение есть истина в последней инстанции, а вы, никчёмные людишки, бегаете суетитесь, фотографии просите — это смысл почти всех постов Philipp. Ну если Вам всё ясно, зачем Вы соизволили опуститься до нас грешных. Нам хочется фото, Вам не надо, ну и нахрена тогда Вы пришли в эту тему. Куда ни придёте, всех унизить пытаетесь. Судя по Вашей подписи культурный человек, а по поведению — торгаш с рынка.
Кстати по сути ничего и не сказали, прописные истины, это и без Вашего важного умничания все знают.

. Ну значит это блок ненормальный.
. А фотки тупо нечем сделать было, а бегать искать фотик некогда.
. мне пофигу кто там что себе думает по поводу троль или нет, я обратился за советом.
Поэтому и просили фото именно посадочных гнёзд блока, так бы и сказали, что нечем, неохота и некогда, наверно сразу все и отстали бы. Типа дайте по быстрому совет, и мне остальное (весь ваш интерес) пофиг, отличная позиция для данного форума.

что фотографии блока изменили бы?

Cкорее всего выяснилось бы что перед нами самый обычный блок и гильзы. А при сборке просто не были поставлены положенные резинки и по какому то стечению обстоятельств стык оказался герметичен — например мотор после сборки относительно долго пробыл на складе прежде чем попасть на конвеер, а посадка гильз в нижнем пояске оказалась плотной ( при посадке мне например приходилось и постукивать) и со временем корродировала, как это происходит обычно при стыке стали и алюминия. Ещё возможно система какое то время работала на воде — что тоже могло поспособствовать герметичности.

И не факт что при сборке опять без резинок, опять так повезет.

Cкорее всего выяснилось бы что перед нами самый обычный блок и гильзы. А при сборке просто не были поставлены положенные резинки и по какому то стечению обстоятельств стык оказался герметичен — например мотор после сборки относительно долго пробыл на складе прежде чем попасть на конвеер, а посадка гильз в нижнем пояске оказалась плотной ( при посадке мне например приходилось и постукивать) и со временем корродировала, как это происходит обычно при стыке стали и алюминия. Ещё возможно система какое то время работала на воде — что тоже могло поспособствовать герметичности.

И не факт что при сборке опять без резинок, опять так повезет.

Я както разбирал 21-й мотор,гильзы были старого образца (с нерезистовыми вставками) и не поддавались никак пока не одолжил на работе мощный сьёмник гильз и то чуть не свернул ему резьбу. Вместо резинок на гильзу был намотано чтото вроде волокон пакли и посажено всё было на густотёртую краску зелёнового цвета. Судя по отложениям внутри блока и на гильзах пробег был очень большой. Но чтоб можно было поставить просто на герметик в этой ситуации мне неверится.

Cкорее всего выяснилось бы что перед нами самый обычный блок и гильзы. А при сборке просто не были поставлены положенные резинки и по какому то стечению обстоятельств стык оказался герметичен — например мотор после сборки относительно долго пробыл на складе прежде чем попасть на конвеер, а посадка гильз в нижнем пояске оказалась плотной ( при посадке мне например приходилось и постукивать) и со временем корродировала, как это происходит обычно при стыке стали и алюминия. Ещё возможно система какое то время работала на воде — что тоже могло поспособствовать герметичности.

И не факт что при сборке опять без резинок, опять так повезет.

Постукивать по гильзам при установке пришлось основательно, пробовали осаживать торцом бруска соснового 100х100, брусок о гильзу раскололся. Пришлось его переворачивать, чтобы поперек волокон гильза упиралась. Т.е натяг там нормальный получается.Сейчас все собрано и проехал уже 300км. Пока все ок. Продолжаем наблюдения. Тосола в поддоне не наблюдается.

Ну, как я и говорил в последнем предложении своего поста №23.
И нехрена тут больше обсуждать.

И далее
Извините, но я думал что именно этот форум как раз подходит для получения советов технической направленности и совсем не ожидал что мой вопрос вызовет столь неожиданную реакцию со стороны сообщества уазоводов.
. в этот раз мне научный интерес сообщества утолять некогда было — надо было по-быстрому движок собрать.
Об этом я тоже писал в последнем предложении поста №28.
Т.е. нахаляву воспользоваться мозгами и опытом уазоводов время есть, а интерес удовлетворять — фиг вам.
ИМХО, за это надо не просто банить, а с позором выгонять с уазбуки.

Makca, ты мне крайне неприятен!

Похоже именно из за этого натяга в пределах чертежных допусков и получается герметичное соединение. Намазанный герметик придаст ему надежности так как он сохраняет эластичность после полимеризации и будет срабатывать как и резинка, коей полагается компенсировать ситуацию при температурных расширениях и вибрациях. Скорее всего это прокатит если не потекло сразу. Но это не значит что резинок там не должно было быть.

Повторюсь что, при разборке следов герметика не выявлено. Даже прозрачного не было. А при сборке мы уже подстраховались.

не, ну что за детские отмазки :confused: что значит не смогу сделать? руки что ли из одного места растут, нечем, или что?
как нечего фотографировать, а отсутствие уплотнений гильз и мест под них?
и как же это «блок как блок» ? по всему выходит, что этот блок просто уникален!
считаю что не сфотографировать данный блок является преступлением перед человечеством и предательством перед общественностью Уазбуки в частности!

а пока думается, что все намного проще, а конкретнее — пресловутый человеческий фактор, просто сначала ребята поторопились объявить об отсутствии мест под уплотнения, потом конечно же их обнаружили, но признать, что лохонулись, не решились, только этим можно объяснить упорное не желание сделать фото и последовавшие тухлые отмазы.

Makca, если это не так, делай фото

Да и кольца наверное уплотнительные сейчас там стоят после ремонта! Однако сейчас автор долгое время будет доказывать обратное с пеной у рта!

Ничего не понял.
Но, никогда не ставлю 417 поршневую на герметик. Гильза обычно садится легко, от руки.
При установке 402 поршневой или 53, герметик импользую всегда.

Так и я про тоже, а мне забивать их пришлось. А старые когда выбивали тоже потрахаться пришлось. А как пользуешься герметиком — просто низ гильзы аккуратно обмазал и забил?

Ситуация такая:
Едет машин по трассе, видит голосует другой машин. «Слушай, чего-то не заводиться. Аккум посадил уже, дерни». Дернули, первый уехал.
Через несколько километров вдруг заглох и не заводиться. Догоняет второй, и первый ему: «Помоги , что-то не пойму в чём дело». Ответ: «У меня всё хорошо. Некогда мне, уж ты сам разбирайся».
Чем данная ситуация отличается от этой темы? Во-о-о-т!

Сначала не хотелось резких высказываний, но когда топикстартер перешел на личности (пост №26), понял , что имею дело с обычным троллем (форумчанин скрывающий свои данные, кто он, откуда, что за машин — уже потенциальный тролль, ИМХО), причём трусливым, не умеющим признавать свои ошибки, т.к.

не, ну что за детские отмазки :confused: что значит не смогу сделать? руки что ли из одного места растут, нечем, или что?
как нечего фотографировать, а отсутствие уплотнений гильз и мест под них?
и как же это «блок как блок» ? по всему выходит, что этот блок просто уникален!
считаю что не сфотографировать данный блок является преступлением перед человечеством и предательством перед общественностью Уазбуки в частности!

а пока думается, что все намного проще, а конкретнее — пресловутый человеческий фактор, просто сначала ребята поторопились объявить об отсутствии мест под уплотнения, потом конечно же их обнаружили, но признать, что лохонулись, не решились, только этим можно объяснить упорное не желание сделать фото и последовавшие тухлые отмазы.

Makca, если это не так, делай фото

Да и кольца наверное уплотнительные сейчас там стоят после ремонта! Однако сейчас автор долгое время будет доказывать обратное с пеной у рта!

с чем полностью согласен.

Форумчане, ну что Вы ведетесь на данную тему, пытаясь что-то объяснить, глупая тема-то получилась, ни о чём..
У ТС всё хорошо, и всегда будет хорошо.

А хам, он и в Африке останеться хамом, вношу Makca в игнор.

Так и я про тоже, а мне забивать их пришлось. А старые когда выбивали тоже потрахаться пришлось. А как пользуешься герметиком — просто низ гильзы аккуратно обмазал и забил?

Источник

Оцените статью