Кольцо шрус уаз патриот
А как происходит смазка этих колец. Вроде на патре кулак не забивается полностью смазкой, на колхозе туда 500 грамм надо класть ? Кто, что закладывает и сколько ? У меня патриота то нет, просто мосты самосборные уазовские. Вот и вопросов куча, возможно глупых. Просто купил привода Саратовские, а в них смазка шрус набита.
Послежу.
Тоже купил Саратовские ШРУСы, 2 комплекта. Кстати, один короткий был сухой 🙁 Сам набивал его. И шайбы обоих типов купил. Пока что склоняюсь к металлическим, и смазать их пластичной синей синтетикой импортной.
Послежу.
Тоже купил Саратовские ШРУСы, 2 комплекта. Кстати, один короткий был сухой 🙁 Сам набивал его.
Радоваться надо бы, а не огорчаться. Обычно заводскую смахку все смывают, ибо как известно, завод экономит на всем и неизвестно, что за дрянь они туда напихали. А вымывать смазку из ШРУСа — то еще «удовольствие». Так что вам наоботот подарок сделали.:D
И шайбы обоих типов купил. Пока что склоняюсь к металлическим, и смазать их пластичной синей синтетикой импортной.
Функция этих шайб — ограничить осевой люфт ШРУСа. Именно люфт и именно ограничить, а не убрать совсем. ШРУС должен иметь некоторую степень свободы в осевом направлении, что бы в поворотах мог самоустанавливаться таким образом, что бы ось перелома ШРУСа и ось поворота ПК на шкворнях совпадали. Так что абсолютно пофигу, какие там будут стоять шайбы. Мазать их синей смазкой смысла нет никакого. их вообще мазать не надо, так как в полости ПК и так должно быть 400 гр смазки. И она полюбому на эти шайбы попадет.
Забивали кулак для старых шрусов типа Вейс. Для бирфилдов это не нужно. Сам однозначно весь кулак набивать не буду.
Еще как нужно. Обсуждали неоднократно. Лень повторятся. Если интересно, поиском найдете.
Забивали кулак для старых шрусов типа Вейс. Для бирфилдов это не нужно. Сам однозначно весь кулак набивать не буду.
Хорошо согласен. Шкворня шприцуются, а кольца как смазывать, сколько на них смазки надо наносить. Мне просто интересно, ну не разбирать же постоянно.
Хорошо согласен. Шкворня шприцуются, а кольца как смазывать, сколько на них смазки надо наносить. Мне просто интересно, ну не разбирать же постоянно.
Да говорят тебе что нехрен эти кольца чем то специально мазать, они не несут нагрузки никакой. набей в кулак смазки и следи за сальником шопка и все и будет вам счастье. А вот если за сальнегом не досмотреть то в кулак кака полезет и хана шрусам.
Здравствуйте. Какие кольца лучше поставить, пластиковые или железные. У кого как и почему ?
Ставь те которые влезу. 😉 Мы когда передний военный собирали(с хромированными шарами и шкворнями на бронзе) нормально встали только одни из вышеперечисленных, сейчас уже не помню это год назад было. Но вроде как пластиковые по размерам не вставали.
В общем понятно, в шрус забиваем шрус, а в сам кулак 400 грамм чего нравится?
Так лучше всё шрусом забить, в характеристиках пишут что эта смазка водостойкая. Кольца примерял?
Так лучше всё шрусом забить, в характеристиках пишут что эта смазка водостойкая. Кольца примерял?
Нет еще. Шары буду брать хромированные от Ваксойла, может там уже будут свои стоять.
А можно вместо смазки шрус использовать Кастрол LMX в гранатах или не стоит.
Нет еще. Шары буду брать хромированные от Ваксойла, может там уже будут свои стоять.
А можно вместо смазки шрус использовать Кастрол LMX в гранатах или не стоит.
Мы как раз такие и ставили для военных мостов. Шайб там в комплекте не шло. Единственное что огорчило нашли замятие на одном из шаров наверное в транспортной стукнули, так что проси что бы обмотали их чем нибудь. А насчет масла я особо не заморачиваюсь главное чтобы не подделка и если лмх это масло для шрус то почему нет? У меня на патре в двигателе и трансмисии(кроме коробки там еще не мнял) лукойл ну а остальное то что на заводе положили. Карданы литолом шприцевали на то. Это ведь не болид ф1.
Радоваться надо бы, а не огорчаться. Обычно заводскую смахку все смывают, ибо как известно, завод экономит на всем и неизвестно, что за дрянь они туда напихали. А вымывать смазку из ШРУСа — то еще «удовольствие». Так что вам наоботот подарок сделали.:D
Набил сухой импортным мобилом. Рекомендуешь длинный отмыть и тоже набить хорошей смазкой ?
Извиняюсь,за наглость, а можно тезисно, зачем с бирфилдами в кулаке смазка ? С телефона неудобно искать 🙁 Так-то я думал грамм 30-50 трансмиссионки плеснуть, чтобы нижний ваксойловский шкворень в ней купался. И на этом ограничиться.
Спасибо за совет, попрошу чтоб замотали получше. Я хочу им выслать корпуса поворотных кулаков, чтоб они мне сами собрали шкворня. Вроде без проблем, сказали присылать.
А мост какой ? Если военный — то еще шрусы придется выслать и подшипники 207ые со стаканами.
А мост какой ? Если военный — то еще шрусы придется выслать и подшипники 207ые со стаканами.
У меня спайсеры.
Набил сухой импортным мобилом. Рекомендуешь длинный отмыть и тоже набить хорошей смазкой ?
Извиняюсь,за наглость, а можно тезисно, зачем с бирфилдами в кулаке смазка ? С телефона неудобно искать 🙁 Так-то я думал грамм 30-50 трансмиссионки плеснуть, чтобы нижний ваксойловский шкворень в ней купался. И на этом ограничиться.
Ну почему же сразу наглость? Основная функция смазки в полости ПК — это просто тупо занять объем. Что бы не пускать туда воду и грязь. Уплотнение этого узла весьма далеко от идеала. И работает в довольно жестких условиях. Понятно, что если уплотнению совсем поплохело, то смазка в полости ПК долго сопротивляться не сможет. Но если не совсем поплохело, то воду внутрь ПК пускать не будет.
По поводу жидкой смазки в ПК то же обсуждали. сама по себе идея хорошая. Вот только надо на 100% быть уверенным в герметичности сальника ПК. Причем надо как то эту герметичность контролировать. Ведь если герметичность сальника будет хоть немного нарушена, то жидкая смазка из полости ПК стечет довольно быстро и вода (особенно при заезде в лужи по ступицы) получит возможность проникать в ПК. А консистентная смазка через маленькие неплотности не потечет и будет помогать сальнику не пускать в ПК воду.
И, ДА, рекомендую второй ШРУС отмыть и набить фирменной хорошей смазкой с молибденом. От этого ШРУСу хуже точно не будет. А в полость ПК дорогую смазку закладывать не надо. Достаточно обычного ЛИТОЛа. ЛИТОЛ хорош тем, что даже при попадании воды образует обратную эмульсию (вода в масле). До определенных конечно соотношений. А значит, даже при попадании воды В ПК продолжает защищать детали от коррозии.
Странно. Получил на днях комплект шаров от ваксойла (уже второй, в запасные мосты). Так шары были замотаны пупырчатой пленкой во много слоев. Упаковка качественная, очень порадовала. Как был упакован первый комплект — не помню, больше года прошло. Но замятий на шарах точно не было.
Я вот так же не помню во что завёрнуты были эти шары, но то что на одном была забоина факт. Может еще от транспортной компании зависит.
Источник
Кольцо шрус уаз патриот
Ды не ХАБ трещит думаю, потому что менял их местами, треск остался все равно слева. Блин с чего начинать ремонт то((((
С чего начать ремонт. Диагностика, чтобы исключить все, кроме ШРУСА. Поддомкратить колесо. Взяться руками за верх/низ колеса, подергать рывками. Если болтается, значит или шкворня или подшибник, или то и другое сразу. Попросить помощника нажать тормоз, и если болтанка осталась — есть зазор в шкворнях.
Отключить ХАБ. Крутануть колесо. Если колодки не трут — должно сделать 2-3 оборота, без скрежета, гула. Колодки если трут — развести их чуть с помощью железяки типа маленькой монтировки, вставив ее между тормозным диском и колодкой ( отгибать без фанатизма, дабы не погнуть че-нибудь, после не забудь перед поездкой нажать несколько раз на тормоз, чтобы колодки стали на место).
Включить ХАБ,чтобы начал крутиться ШРУС (в раздатке передний привод отключен), опять крутануть, послушать, поднять второе колесо, вывернуть колеса — крутануть послушать.
Если ступичные подшибники в норме, и нигде ничего не трет, наверное смотреть ШРУС. Может его достаточно промыть, покрутить в руках, и если не подклинивает, забить новой смазкой, поставить — пусть дальше работает.
Но есть такая засада. Если стандартные шкворня без выработки(зазора)/(шкворня в натяге), поворотный кулак разобрать, чтобы добраться до ШРУСА, я не знаю как.
Шкворневой узел при наличии натяга считается неразборным. Наверное ездить пока не появится зазор — после разбирать.
Если нужно, скажи, напишу как разбирал поворотный кулак.
Источник
Как заменить шрус УАЗ Патриота
ШРУС на УАЗ Патриот, расположенный в кулаках передних колес, обеспечивает передачу крутящего момента. В процессе эксплуатации узел изнашивается, что приводит к появлению посторонних звуков. Владелец автомобиля может самостоятельно провести диагностику и выполнить ремонт переднего моста.
Что такое ШРУС
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) предназначен для непрерывной передачи потока мощности к управляемым колесам.
Причины неисправности ШРУСа
Основные причины выхода из строя деталей:
- заводской брак (например, низкое качество металла или некорректная механическая обработка узла);
- недостаток смазки, которая может размываться водой при длительном движении в условиях бездорожья;
- естественный износ элементов, который ускоряется при движении в тяжелых дорожных условиях.
Как неисправный ШРУС сказывается на работе УАЗа
Неисправный привод начинает хрустеть при поворотах (на подключенном полном приводе), при интенсивном разгоне ощущаются рывки из-за неравномерной передачи потока мощности. Дальнейшая эксплуатация приводит к ускоренному разрушению привода и ухудшению управляемости автомобиля.
Проверка ШРУСа
Для тестирования привода необходимо включить полный привод, вывернуть колеса в сторону и начать движение. В случае неисправности шарнира будет доноситься хруст, в этом случае следует проверить положение винта, ограничивающего угол отклонения кулака. При неправильной настройке привод работает в нерасчетном режиме, что вызывает появление посторонних звуков. Дополнительно необходимо убедиться в отсутствии свободного хода привода при передаче крутящего момента при разных положениях кулака (проверяется на машине, установленной на подъемнике).
Как поменять ШРУС на УАЗ Патриот
В случае обнаружения повреждения шарнир необходимо поменять, поскольку при дальнейшей эксплуатации возможно повреждение кулака и увеличение цены ремонта. Владелец машины может провести ремонт самостоятельно либо обратиться в сервисный центр.
Для проведения работ своими руками понадобится ровная площадка с твердым покрытием, гаражный бокс или подъемник, рассчитанный на массу и габариты автомобиля УАЗ Патриот.
Подготовка к замене
Для выполнения работ потребуются инструменты и вспомогательные материалы:
- баллонный ключ;
- набор головок для 6-гранных гаек;
- ударная отвертка;
- ключ для отворачивания гаек ступиц;
- молоток;
- металлическая щетка для удаления грязи;
- ветошь и нитяные перчатки;
- жидкость WD-40.
Дополнительно необходим комплект деталей для замены, работы выполняются в гаражном боксе или на подъемнике. Если ремонт производится в боксе, то понадобится домкрат и стойки под порог кузова или балку моста, предотвращающие падение автомобиля на ремонтника.
Стояночный тормоз должен быть затянут, под задние колеса следует подставить противооткатные упоры.
Демонтаж старой детали
Чтобы поменять левый шарнир, необходимо:
- Ослабить гайки крепления колеса и установить под балку переднего моста домкрат.
- Приподнять кузов и установить под балку предохранительную опору.
- Отвернуть точки крепления и снять диск с шиной со ступицы.
- Выкрутить руль в сторону и отвернуть головкой на 19 мм болты крепления суппорта, расположенные сзади узла (для упрощения доступа рекомендуется использовать удлинитель). Суппорт необходимо подвесить на пружину подвески или уложить на рычаг, запрещено натягивать и переламывать резиновый шланг.
- Зачистить центральную часть тормозного диска от загрязнений и отвернуть ударной отверткой винты крепления.
- Снять диск со ступицы, если демонтировать деталь не удается, то потребуется пролить линию стыка жидкостью WD-40, растворяющей продукты коррозии. Для снятия можно наносить легкие удары молотком, при резких силовых воздействиях возможно повреждение рабочей поверхности диска.
- Отвернуть болты крепления центральной крышки, а затем очистить полость от остатков старой смазки и отогнуть усики предохранительной шайбы.
- Надеть головку на 55 мм на ступичную гайку.
- При помощи рычага открутить крепление и снять стопорное кольцо, за которым расположена вторая гайка.
- Снять ступицу с подшипниками с носка привода. Внутренние кольца опор должны легко сниматься и надеваться на ось, не допускается натяг или биение.
- Отвернуть 6 болтов, расположенных на тормозном щите, и снять конструкцию, а затем демонтировать металлическую пластину с отверстиями для крепления суппорта.
- Демонтировать крышку кулака вместе с шарниром, нанося легкие удары молотком по шлицевой части оси (для предотвращения повреждения наконечник следует обернуть плотной тканью). Предварительно рекомендуется подставить под кулак емкость для сбора смеси масла и воды, которая скапливается в полости привода.
- Надеть перчатки и вынуть привод (в сборе или по отдельным элементам в случае разрушения сепаратора). Если шарнир разбит, то потребуется снять верхнюю часть (“гаранту”), убрать обломки и с усилием потянуть вал за оставшуюся внутреннюю обойму.
- Промыть полость в кулаке бензином и протереть ветошью.
Монтаж нового ШРУСа
Для установки ШРУСа необходимо:
- Достать запасную часть из упаковки и осмотреть поверхности, трещины и механические повреждения не допускаются.
- Заполнить рабочие полости консистентной смазкой (при поставке с завода количество смазывающего материала недостаточно).
- Установить вал привода в полуось до упора, заполнять полость кулака густой смазкой не рекомендуется, поскольку материал разбрасывается вращающимся шарниром к стенкам и не попадает во внутреннюю часть.
- Смонтировать монтажную пластину и предварительно промытую от грязи и масла ступицу на место.
- Уложить упорную шайбу (прорезью в направляющую канавку) и закрутить от руки головкой на 55 мм внутреннюю гайку.
- Установить на место колесо и начать затягивать гайку воротком, одновременно прокручивая шину рукой. После установки подшипников необходимо ослабить затяжку на 1 оборот и покачать колесо для определения люфта. Гайку необходимо осторожно затягивать до момента исчезновения свободного хода, а затем докрутить крепление еще на 1/8 оборота.
- Уложить на вал контршайбу и навернуть внешнюю гайку.
- Подтянуть крепление до упора и загнуть жалом плоской отвертки лепестки шайбы.
- Смонтировать на место тормозной диск и суппорт, прикрепить крышку ступицы.
- Снять автомобиль с предохранительной опоры и затянуть крепление колеса.
Поскольку приводы изнашиваются равномерно, рекомендуется поменять шарнир и с другой стороны. Своевременный ремонт ШРУСов с установкой новых элементов повышает надежность эксплуатации УАЗ Патриот в условиях бездорожья.
А как Вы считаете, каков средний ресурс деталей при движении в сложных дорожных условиях или при эксплуатации машины по шоссейным дорогам? Ждем Ваше мнение в комментариях к статье!
Источник