Установка комбинированной подвески на УАЗ 469
Задача : установить комбинированную подвеску на УАЗ 469
Верхняя опора перед
Покрасил и установил нижние передние крепления пружин
Покрасил и установил нижние передние крепления пружин
Т.к. стяжек не было пришлось разжимать домкратом рама-рессора, что бы вставить пружину
Задние нижние стаканы пружин
Верхние стаканы приварены к 120 швеллеру
Верхние стаканы приварены к 120 швелеру
Нижний задний стакан приварен к мосту
Левая задняя сторона в сборе
Швеллер вварен в раму
Вот так от пружин выгнулись рессоры
Доделал заготовки на переднюю подвеску, сварил детали. Осталось дело за малым. Поднялся на 70мм., стал жёстче, но мне пока нравится время покажет.По трассе не раскачивается идёт уверенно, в поворотах не валится по ямкам тоже меньше трясет. На «35» колёсах высота до арки 113см, между аркой и колесом 30см. просвет до порога 70см.
Нижняя опора перед
верхняя опора перед
Делал всё из стали толщиной 5мм.
Результат : установка комбинированной подвески на УАЗ 469 выполнена.
Источник
Установка комбинированной подвески на УАЗ 469
Задача : установить комбинированную подвеску на УАЗ 469
Верхняя опора перед
Покрасил и установил нижние передние крепления пружин
Покрасил и установил нижние передние крепления пружин
Т.к. стяжек не было пришлось разжимать домкратом рама-рессора, что бы вставить пружину
Задние нижние стаканы пружин
Верхние стаканы приварены к 120 швеллеру
Верхние стаканы приварены к 120 швелеру
Нижний задний стакан приварен к мосту
Левая задняя сторона в сборе
Швеллер вварен в раму
Вот так от пружин выгнулись рессоры
Доделал заготовки на переднюю подвеску, сварил детали. Осталось дело за малым. Поднялся на 70мм., стал жёстче, но мне пока нравится время покажет.По трассе не раскачивается идёт уверенно, в поворотах не валится по ямкам тоже меньше трясет. На «35» колёсах высота до арки 113см, между аркой и колесом 30см. просвет до порога 70см.
Нижняя опора перед
верхняя опора перед
Делал всё из стали толщиной 5мм.
Результат : установка комбинированной подвески на УАЗ 469 выполнена.
Источник
Комбинированная подвеска для уаз
У меня самопальный пакет рессор:коренной,подкоренной родные+9 листов от микроавтобуса.Ну так получилось давно это сделал.
Получился лифт.Очень жесткая подвеска.Один плюс-пробить нереально.
Артикуляция отсутствует.
Читал на уазбуке про волгорессоры.Но это не подходит.
Есть тема про рессоры + пружины.
Так вот вопрос местным уазоводам кто переделал подвеску на комби.Что будет лучше судя по вашему опыту.
1. Уменьшение листов до 5 +пружины от ваз или япошек;
2. Оставить коренной и подкоренной уаз+лист от газ53 и короткий лист от уаз;
а ты в курсе про то что я свои рессоры ХачБох продаю?
передние 5 листов, а зад чумачеччие. Артикуляция как у конькобежца с переломными ногами, по крайней мере задние. ну и по кочкарнику когда едешь потихонечку км 40 в час, то потряхивает (горячий чай уже не попьешь) все рессорки шириной 60 мм.
Поставь хантеровские или усиленные от патропикапа. Вот только артикуляции ты все равно не получишь.
А перед однозначно на пружины.
что вообще не надо заморачиватся УАЗ этим и хорош что рессора это практически вечная деталь. два сравнения хантер и 469 на хантере только по дорогам с хорошим покрытием. испытано на себе.
а так я в принципе тоже имею желание но рессоры убирать не буду. вот спередом сложновато либо то либо то.
Посмотрел в магазине два пакета рессор от нового уаз микрик евро4.
Кто не знает новый микрик на серьгах и сайлентблоках от хантера(!).
Передний пакет 2-х листовый переменной толщины, второй 2-х листовый с подрессорником (один короткий лист снизу тоже переменной толщины).
Кароче по длине такой же как задний легковой уаз.И дырка посредине на том же месте,т.е. не смещен.
Цена 3400 руб.Можно установить безпроблемно.
Пакет рессор 3-х листовый от хантера длиннее и для установки хантеровского надо смещать крепления рессор.А тут ничего делать не надо.
Попросил продавца положить рессору и встать на него.Прогиб гдето 2,5 -3 см.Вес продавца 85кг.Получается вертикальная жесткость рессоры примерно 3кг/мм.
Жесткость 9-ти листовой военной рессоры 5,5 кг/мм.А хантера 4кг/мм.
Хантер то пипец какой мягкий!Воот. Так,наверное, можно решить проблему дубовости заднего моста+хорошую управляемость т.к. серьги на сайлентах,а не на втулках. Сайлентблоки я точно знаю подходят от хантера.
Такая вот информация.А с передом тяжелее.
Источник
Комбинированная подвеска для уаз
И еще, а не лучше ли поставить пружинки нивские передние. Пожестче они будут, а то классические сейчас из плохой проволоки крутют, проседают очень быстро..
да мысля была
это на будущее нивовские или вообще волговские,
слишком жестко тоже плохо
впринципе на том прыжке что на фото жесткого приземления нет, отбойники целы все, не вырваны.
Ну и как результаты работы подвески? Как на трассе?
Убирал ли листы в рессорах?
Листы не убирал,
амортизаторы родные уазовские доработанные
А чё все пропали, ещё инфа есть?
Я даже на вашем сайте зарегистрировался, что полную инфу получать, просьба описать поведение машины после ус тановкитакого дивайса
Да все нормально работает, если у стандарта на кочках пробивает передок до отбойника, то у меня в два раза ход увеличен, и до отбойника пробивает только на крутом прыжке с трамплина.
Правда поставили теперь по два аммо на колесо спереди и сзади, стало еще лучше, дерзай.
Вопрос: а за счет чего ход больше? Если я правильно понимаю ход подвески ограничен рессорами. (их возможностями)и можно увеличить ход подвески в одну сторону-соответственно уменьшив в другую. confused:
С пружинами она стала более энергоемкая(ГУД),и мне это нравится,но не хочется «зажимать» подвеску поэтому воздерживаюсь от комбинированной подвески(мне ходы подвески в говнах пригодятся).
Хотя где-то слышал мнение: «что в говнах ходы подвески не нужны т.к.при закапывании это только усугубляет дело-колеса закапываются еще глубже. roll: » Теперь есть над чем подумать.
объяснб почему ход повески больше
машина на рессооре стоит и рессора под тяжестью прогнулась, поднимаем домкратом, рессора ослабляется расстоя\ние до отбойника больше
когда ставим пружину, верхняя ее опора стоит так что мост изначально стоит на пружине, только после определенного сжатия пружины начинает работать рессора на прогиб,
вроде так.
если до было 5-7 см до отбойника счас гдето 12 в статическом состоянии
и не зажимаются они совсем
объяснб почему ход повески больше
машина на рессооре стоит и рессора под тяжестью прогнулась, поднимаем домкратом, рессора ослабляется расстоя\ние до отбойника больше
когда ставим пружину, верхняя ее опора стоит так что мост изначально стоит на пружине, только после определенного сжатия пружины начинает работать рессора на прогиб,
вроде так.
если до было 5-7 см до отбойника счас гдето 12 в статическом состоянии
и не зажимаются они совсем
Вот и получается что ход подвески на сжатие-увеличился:p ,а на отбой уменьшился. -( (эксперементировал на календарике. )
В итоге получилось как у меня:старый хозяин поставил в передок аж 11 листов,в итоге-стоит высоко,а вниз хода практически нет(в диагоналке полная Ж. А).Буду менять но надо придумать как увеличить/сохранить ходы подвески. Люблю однако куда нить вскарабкаться:p
Тоже подумываю о пружинах, поэтому несколько вопросиков:
Подвеска в итоге жесче (работают пружина+рессоры) получается или наоборот мягче (работают только пружины), если юзать в обычных условиях — загрузка 3-4 человека плюс шмотки, ехать под асфальту (хреновастенькому)/грунтовке.
Как сохранить ход повески вниз? Я вот думаю — запомнить в каком положении сейчас находится серьга рессоры, и поставить пружину так, чтобы серьга и осталасть в том же положении (но тогда, вроде как, получается, что будут работать одновременно рессора+пружина и будет слишком жестко?)?
А если поставить серьги от газели? они вроде как длиннее, соответственно ходы подвески должны вроде как больше быть?
Вобщем я уже сам запутался. можете объяснить всю физику проесса в такой подвеске?
Тоже подумываю о пружинах, поэтому несколько вопросиков:
Подвеска в итоге жесче (работают пружина+рессоры) получается или наоборот мягче (работают только пружины), если юзать в обычных условиях — загрузка 3-4 человека плюс шмотки, ехать под асфальту (хреновастенькому)/грунтовке.
Как сохранить ход повески вниз? Я вот думаю — запомнить в каком положении сейчас находится серьга рессоры, и поставить пружину так, чтобы серьга и осталасть в том же положении (но тогда, вроде как, получается, что будут работать одновременно рессора+пружина и будет слишком жестко?)?
А если поставить серьги от газели? они вроде как длиннее, соответственно ходы подвески должны вроде как больше быть?
Вобщем я уже сам запутался. можете объяснить всю физику проесса в такой подвеске?
Так ведь ход подвески ограничен еще аммортизатором, скажете ГАЗ-53, да он длиннее, ход вниз увеличится, но тогда на ходе сжатия мост упирается не в отбойник на раме а в аммортизатор и нагрузка вся на кронштейны
вообщем у меня получилось гдето 50\50, мост сейчас стоит в среднем положение
меня все устраивает.
Есть еще вариант установки волговских рессор — малолистовых. спереди + 1 подкоренной, сзади + 2 (3), дополнительно — пружины от оки, впереди — передние, сзади — задние.
аммо — спаренные, спереди родные, сзади газ-53+газель.
Есть еще вариант установки волговских рессор — малолистовых. спереди + 1 подкоренной, сзади + 2 (3), дополнительно — пружины от оки, впереди — передние, сзади — задние.
аммо — спаренные, спереди родные, сзади газ-53+газель.
насколько мне известно, на твоем ниссане именно так и сделанно. фотографии давай,да. d :d
От моих фото толку мало — у меня пружины стоят в изгибах рамы на одной линии с рессорой, на УАЗ-е такое невозможно, надо компоновать по другому, а это значит что ТТХ будут иные.
Мысль озвучена в силу того что волговские рессоры имеют чуть больший запас и по прочности и по упругости. а окушкина пружина весит кило от силы — удаленные из пакета листы весят вдвое больше.
Задняя:
http://www.sochi.name/foto/00503.jpg
Передняя:
http://www.sochi.name/foto/00501.jpg
Комплектующие:
http://www.sochi.name/foto/00425.jpg
Задние амортизаторы:
http://www.sochi.name/foto/00477.jpg
заморочился подобной вещью
вот только про чашки передних пружин (где на стремянки ставится) поподробней можно? а именно как его варить и крепить к рессоре
схемка лишней кстати не будет)
ездил на стройрынок- нехило поразился нынешней стоимости на железо и гильотинирование оного
У меня Хантер с военными мостами.
Поставил сзади в дополнение к малолистовым (3-листа) рессорам пружины от четверки.
Вобще супер стало. По грунтовке 90-100 нормально, раньше на гребенке сносило веером.
Глубокие ямы глотает — думаешь — пипец а его даже не пробивает.
Плюс ко всему у меня встали 35/12,5 колеса с вылетом -44 без резки арок.
Так что одни плюсы.
По поводу ходов — пружина отжимает рессору вниз и поэтому диагоналку я стал ловить гораздо меньше чем без пружин.
>Мне приходится преодолевать большие расстояния по асфальту, и уже достала тряска на неровной дороге, особенно на просёлочной — вот и задумался на счёт пружин.
Если добавишь пружины к рессорам, то тряска только усугубится. Чайника на волге не слушай 🙂 — у него Патруль, который весит 3 с лишним тонны. Для такой тяжести жесткость 4 кг/мм — вполне нормально, а для УАЗика жестковато. Тем не менее самая мягкая штатная подвеска (на Хантере) именно 4 кг/мм (и спереди и сзади). Эта подвеска разрабатывалась для 60-ки, которая почти на тонну тяжелее козлЕГа. Нужно стремиться к 2-3. Например у Рэнджровера, который даже несколько тяжелее УАЗа, спереди 2,3 кг/мм, сзади 2.7кг/мм. Потому он и не тряский.
>Поставил сзади в дополнение к малолистовым (3-листа) рессорам пружины от четверки.
Вобще супер стало. По грунтовке 90-100 нормально, раньше на гребенке сносило веером.
Это возможно только при условии что подвеска «лифтанулась» на 10 и более см: так, что рессора полностью разжалась и начала работать враспор пружине. Но в этом случае её кинематика должна сильно нарушится.
>Глубокие ямы глотает — думаешь — пипец а его даже не пробивает.
Ну это то конечно с увеличенной в полтора раза жесткостью.
>Плюс ко всему у меня встали 35/12,5 колеса с вылетом -44 без резки арок.
А при ходе сжатия?
>По поводу ходов — пружина отжимает рессору вниз и поэтому диагоналку я стал ловить гораздо меньше чем без пружин.
Неужели лифтанул подвеску на 10см? А переднюю?
>Мне приходится преодолевать большие расстояния по асфальту, и уже достала тряска на неровной дороге, особенно на просёлочной — вот и задумался на счёт пружин.
Если добавишь пружины к рессорам, то тряска только усугубится. Чайника на волге не слушай 🙂 — у него Патруль, который весит 3 с лишним тонны. Для такой тяжести жесткость 4 кг/мм — вполне нормально, а для УАЗика жестковато. Тем не менее самая мягкая штатная подвеска (на Хантере) именно 4 кг/мм (и спереди и сзади). Эта подвеска разрабатывалась для 60-ки, которая почти на тонну тяжелее козлЕГа. Нужно стремиться к 2-3. Например у Рэнджровера, который даже несколько тяжелее УАЗа, спереди 2,3 кг/мм, сзади 2.7кг/мм. Потому он и не тряский.
>Поставил сзади в дополнение к малолистовым (3-листа) рессорам пружины от четверки.
Вобще супер стало. По грунтовке 90-100 нормально, раньше на гребенке сносило веером.
Это возможно только при условии что подвеска «лифтанулась» на 10 и более см: так, что рессора полностью разжалась и начала работать враспор пружине. Но в этом случае её кинематика должна сильно нарушится.
>Глубокие ямы глотает — думаешь — пипец а его даже не пробивает.
Ну это то конечно с увеличенной в полтора раза жесткостью.
>Плюс ко всему у меня встали 35/12,5 колеса с вылетом -44 без резки арок.
А при ходе сжатия?
>По поводу ходов — пружина отжимает рессору вниз и поэтому диагоналку я стал ловить гораздо меньше чем без пружин.
Неужели лифтанул подвеску на 10см? А переднюю?
Нигде не пробивает, до крыльев не достает.
Передняя подвеска — так как Хантер на военных мостах при наварке чашек заложили лифт 30 мм, плюс стоят задние пружины от мерседес 123
>Нигде не пробивает, до крыльев не достает.
Так я и написал что верю. Это естественно при увеличенной жесткости то.
>1. Ходы подвески (не теоретические, а реальные — те чкоторые машина в состоянии своим весом продавить меньше, чем у обычной подвески
Наконец хоть кто-то задумался что при увеличении жесткости ухудшается проходимость 🙂
Источник