- Комплектации Nissan Qashqai
- NISSAN QASHQAI VISIA – минимальная комплектация, которая вас точно удивит!
- Nissan Qashqai ACENTA – оптимально сбалансированный автомобиль на каждый день!
- Nissan Qashqai TEKNA – максимальная комплектация от производителя!
- Что в итоге: чем хорош Ниссан Кашкай и стоит ли покупать автомобиль?
- Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 + CVT (Acenta +) (2013 г.)
- Выбор и покупка: Неплохой автомобиль для семьи.
Комплектации Nissan Qashqai
NISSAN Qashqai представляет собой широкомасштабную производственную линейку транспортных средств, изготовляемой для реализации практически по всем макрорегионам мира. Ниссан Кашкай является популярным автомобилем благодаря отлично сбалансированным техническим характеристикам, обеспечивающих надежность и комфорт во время путешествия на любые расстояния.
Техническая начинка Nissan Qashqai 2018 модельного года получила широкую вариативность: компания-производитель предоставляет возможность выбора из 3 моделей атмосферных бензиновых двигателей и 2 вариантов коробок передач. Автомобили 2018 года выпуска способны передавать крутящий момент на полный или передний привод транспортного средства через механическую или роботизированную коробку-передач, воспроизводимый от силовых агрегатов емкостью 1.2, 1.6 или 2.0 литров.
Максимальная скорость топовой комплектации NISSAN Qashqai составляет 194 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 9.9 секунд. Средний расход топлива составляет 7.8 л в городской среде и от 5.3 по трассе или автомагистрали.
Функциональная часть транспортного средства и пакет дополнительного обеспечения представлен производителем в 3 различных комплектациях, предоставляющий различные уровни комфорта и сервиса во время эксплуатации автомобиля.
Это интересно! На любую из комплектации официальный дилер предоставляет гарантию на 3 года.
NISSAN QASHQAI VISIA – минимальная комплектация, которая вас точно удивит!
Базовая комплектация Nissan Qashqai обеспечивает должный уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров, не ущемляя потребности людей во время путешествий. За минимальные вложения при покупке Ниссан Кашкай, Вы получите следующий набор функций:
- Аудиосистема с поддержкой МР3 и СД формата с установленными 4 динамиками среднечастотного диапазона;
- Система кондиционирования воздуха;
- Светодиодные ДХО и задние фонари;
- Галогенные фары на передней части кузова;
- Система помощи на старте в гору и электрический стояночный тормоз;
- Полный пакет электростеклоподъемников;
- Полный набор брызговиков и стальные диски;
- Передние сидения с подогревом, а также дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений.
Минимальная стоимость NISSAN QASHQAI VISIA начинается от 1 110 000 рублей и зависит от стоимости дополнительных функций – владелец авто может опционально увеличить функциональность за дополнительную плату.
Nissan Qashqai ACENTA – оптимально сбалансированный автомобиль на каждый день!
Комплектация Nissan Qashqai ACENTA полностью дублирует базовый пакет автомобиля и дополнительно расширяет функциональность транспортного средства следующим перечнем оборудования:
- Шесть динамиков средне- и высокочастотного диапазона звучания;
- Передние фары ПТФ и датчики дождя и света;
- Электроподогрев лобового стекла;
- Малоразмерное запасное колесо в багажном отделение;
- Эргономичные передние сидения с функцией поясничной поддержки;
- Двузонный климат-контроль;
- Система навигации с дополнительной антенной типа «акулий плавник»;
- Функция автоматического затемнение центрального зеркала;
- Задний подлокотник для пассажиров и наличие подстаканников по всему периметру кузова.
Из технической части автомобиля в отличие от предыдущей комплектации пакет NISSAN QASHQAI ACENTA отличается наличием системы распознавания дорожных знаков и опцией экстренного торможения.
Базовая цена за данный пакет комплектации начинается от 1 340 000 рублей. Также официальный дилер опционально позволяет расширить мультимедийную часть автомобиля или окрасить кузов уникальной дизайнерской расцветкой за дополнительную плату.
Nissan Qashqai TEKNA – максимальная комплектация от производителя!
NISSAN QASHQAI TEKNA представляет собой наиболее «жирную» комплектацию за 2018 модельный год, существенно упрощающий эксплуатацию транспортного средства как во время длительных выездов, так и поездок на короткие дистанции. Данная комплектация полностью дублирует опции двух предыдущих пакетов функциональности, а также дополняет автомобиль следующий перечнем оборудования:
- Легко сплавные диски 18-дюймового форм-фактора;
- Система адаптивного свечения и светодиодные фары;
- Ключ дистанционного управления, позволяющий управлять центральным замком и запуском двигателя на расстоянии;
- Электрорегулировка передних кресел в салоне в нескольких положениях;
- Система кругового обзора с опцией распознавания дорожных знаков;
- 8 датчиков парковки, расположенных по обеих сторонах автомобиля;
- Опция автоматического переключения дальнего света на ближний;
- Функция соблюдения рядности движения;
- Улучшенная аудиосистема с динамиками Bose и сабвуферов в багажном отделении;
- Стеклянная панорамная крыша;
- Кожаная обивка салона и сидений;
- Опция памяти сидений и подголовников;
- Боковые зеркала с установленными солнцезащитными козырьками с подсветкой;
- Рейлинги с наличием посадочных мест под багажный кофр;
- Система контроля реакции и отслеживания уровня утомляемости водителя.
Начальная стоимость за комплектацию NISSAN QASHQAI TEKNA начинается от 1 610 000 рублей. Также на данной комплектации возможна установка дополнительного оборудования согласно каталогу официального дилера – к примеру пакеты навигации с офлайн картами или окрашивания кузова в цвет металлик.
Что в итоге: чем хорош Ниссан Кашкай и стоит ли покупать автомобиль?
Nissan Qashqai является оптимальным вариантом в качестве семейного автомобиля или машины для деловых поездок – функциональная часть транспортного средства обеспечит высокий уровень комфорта независимо от стиля вождения или качества дорожного покрытия, а энергоемкая подвеска и мощный силовой агрегат обеспечит высокую динамику при экономичном расходе топлива. Данный автомобиль – один из лучших в своем классе и стоит каждого вложенного рубля!
Источник
Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 + CVT (Acenta +) (2013 г.)
Выбор и покупка: Неплохой автомобиль для семьи.
Владею авто чуть меньше недели. Так что пока явного отзыва от автомобиля я пока не могу дать. В целом нравится. Удобно, комфортно, компактно, в меру экономично. Это даже и не сам отзыв, как момент описания самой покупки, почему именно НИССАН.
Купил данный авто, так как старый (VOLVO S40, 2007 года) продал. В принципе, я бы продолжал ездить на вольво, но так сложилось. Возможно надоела и хотелось новенького.
Человек я семейный и отчасти ленивый. Это сразу дало повод искать машину только с климатом и только на автомате. Плюс ко всему нужен багажник достаточно вместительный. Второму ребёнку только 8 месяцев, поэтому коляска всегда с нами. Хотел дизель. Но в итоге взял бензин.
По деньгам я тянул только на так называемый «С» класс. В первую очередь с женой начали смотреть с французов. Нравятся внешне. Очень понравился Ситроен С4 новый и Пежо 3008. Но засада с С4 в том, что ждать надо 3 месяца, + коробка робот. У дилера на тест драйве нету такой коробки. Ездил на тесте только на механике. Почитав в инете на тему робота как-то остыл. С4 предлагали в самой топовой комплектации Exclusive по-моему с люком и всякими примочками вроде контроля слепых зон, датчика давление в шинах и т.д. Цена С4 на момент рассмотрения была 21300 ЕВРО. Достаточно дорого. Дилер не соглашался подвинуть цену и опций вроде резины или каско не давал. В целом машина очень приятная. Внутри вообще всё супер. Как-то более уютно в С4, чем в других чувствовал. Так же остановило от покупки то, что вторичный рынок на Ситроены в Латвии ну просто никакой. Машин мало, а цены на 5 летние намного ниже одноклассников тех же годов. Да ещё и дезель. У меня в год пробег не более 10000 т.к.м. Бывает и вообще 8000. Тогда возникает засада с сажевым фильтром. У меня он сам бы не прочистился, а это означает визит к дилеру в среднем каждый 4-6 месяц + 200 ЕВРО за работу по его очистке и замене масла. Такой вот регламент :(. Чтобы он сам регенерировался, надо хотя бы раз в неделю проезжать по трассе со скоростью не менее 80-90км/ч примерно 300 км. У меня так не выходит.
Дальше смотрели Пежо 3008. Комплектация Active. Тоже дизель. Не понравился. В салоне скучно, очень как-то мрачно. При установленных детских креслах на заднем диване двери не закрыть если только надавить с силой. Очень широкие дверные обшивки. Между детских сидений жена не поместилась, а это тоже достаточно важный пункт. Двигатель + автомат как-то уж громко работает. Не смог привыкнуть в водительском месте, то узко, то широко, то обзор как-то не так. Цена по акции в фиксированной комплектации была 20450 ЕВРО. Скидок нет, но давали допы вроде ковриков, каско на год и ещё что-то. В итоге попросили на длительный тест и поняли, что ни мне, ни жене не нравится. Скучно. Понравился двойной пол и полка с разными уровнями регулировки.
Потом смотрели Фокус 3. Седан не понравился, универсал дорого. Хетч более-менее ничего так. Предлагали 1.6 бензин + Powershift. Комплектация Titanium. Проехались, вроде ничего так. Была система старт/стоп, довольно интересно. Центральная панель, на мой взгляд, довольна интересна. Я бы сказал — необычна. Была так же установлена музыка SONY. Цена 20000 ЕВРО + резина зимняя на дисках + каско. Цвет белый перламутр. Всё бы ничего, но вот то, что коляска не влезла ВООБЩЕ НИКАК, и то что ребёнок в детском кресле (положение для сна) практически упирается головой в потолок перечеркнули все плюсы. А так в целом очень неплохо. Очень хороший авто. Если бы не эти минусы, наверное взял бы.
Дальше смотрели Kia ceed новый. Смотрели как хетч, так и универсал. В принципе, история повторилась что и с Пежо 3008. После длительного теста поняли, что не наш авто. Цена авто по-моему была в приделах 20000-20500 ЕВРО. Ждать месяц. А так же отпугнули цены на фирменный сервис. Почти в два раза выше, чем у других производителей.
Hyundai i30. То же, что и с КИА, только ещё дороже. Менеджер в салоне вообще писец. Критиковал все другие марки и навязывал только свою. Причём так конкретно. Все машины поливал грязью. Даже слушать не стали, ушли.
Дальше SKODA YETI/Octavia. Блин, тут реально растерялись в выборе. И такая комплектация есть, и такая. Всё на любой вкус. Но было одно НО! Среди моих друзей, родственников, коллег этих ШКОД наверное штук 20, если не больше. Да и в Риге их просто немерено. Покупают организации, частники, фирмы. Очень много. Из всех дилеров, наверное, самые открытые и дружелюбные. Начали смотреть Octavia и поняли, что нет смысла брать. На носу новая модель, которая вот-вот выйдет. (Кстати, до сих пор нет новостей про новую модель и цен на неё). Завод новые заказы не принимает. Продают остатки. Из остатков именно по Octavia мы так себе ничего и не подобрали. То дорого, т.к. все допы стоят, то нет автомата/климата. Тест драйв не брал, и так катаюсь на них довольно часто.
YETI . Очень своеобразный авто. Вроде большой снаружи, маленький внутри. Я бы сказал компактный. Понравились задние сидения, как они трансформируются. Но что меня расстроило, так это цены. Например цена за 1.2 ТСИ + ДСГ = 19500 ЕВРО. Как-то дорого за такой движок (комплектаций, по-моему, Elegance). Та же комплектация, но двигло 1.4 = 20200 ЕВРО. Но если брать допы вроде паркингов + мелочи, то можно вылететь за 21000. Возможно цена + распространённость и было тем явлением, почему тоже отказались от покупки.
Дальше новый TOYOTA Auris. Нда, мне предыдущая модель нравилась больше. Жене наоборот. Начался конфликт 🙂 В итоге после тест драйва и попыткой в ней разложить все вещи поняли, что спор бесполезен. Для нас она маленькая. Гружённая, 2 взрослых + двое детей + мелочёвка в багажнике в виде коляски и детского самоката — машина ехала с трудом.
И вот плавно переходим к Nissan Qashqai. Приехали, посмотрели. Разложили все вещи. Вроде неплохо. Как-то всё спокойно, без лишних изысков. Просто автомобиль. Уехали думать. В тот день тест драйва не получилось. Пока думали, жена опять стала смотреть на С4, а я на YETI. То да сё, звонит менеджер из салона и говорит, что скидки на Qashqai даёт сам завод. Ну раз так, поехали в салон. Действительно есть тут и скидки, и допы, и всё что хочешь. В итоге взяли на тест драйв авто 1.6 бензин + вариатор. На момент теста пробег у авто был порядка 30 т.км. Комплектация Tekna с камерами по кругу, ксенон + панорамная крыша. Ну, что сказать. варик, конечно, специфичен, идёт плавно, момент переключения почти (да и то не всегда) не чувствуется. Дети сидят удобно, коляска влезла. Вроде вот оно. Поездили 4 дня, да и так привыкли :). В итоге дилер ту самую тестовую машину нам предлагал за 19500 ЕВРО. Отказались, хотели свою с нуля собрать. В итоге остановились на 1.6 бензин + вариатор + Ниссан коннект с камерой + датчики парковки по кругу + ДХО (ещё не установили) на 17″ дисках. Как бонус от дилера два комплекта ковриков в салон + багажник + брызговики + комплект зимней резины на оригинальных литых дисках на 16″ + аптечка + огнетушитель + жилет и всякие мешочки и чехольчики, а главное гарантия 5 лет или 150т.км. Цвет Night Shade (Фиолетовый или баклажан) Цена в итоге 19760 ЕВРО.
Машину забрали 1 марта. От дилера до дому по трассе примерно 250 км. Ехали на круизе со скоростью 80км/ч — расход по БК 5.4 литра. Сейчас по городу примерно 7.8 литров. Варик пока тупит, не такой, как на тестовой машине. Навигация по Риге работает на «УРА», bluetooth работает тоже отлично. В общем и целом пока довольны. Вот должен где-то в числах 14 ехать на установку ДХО. Сейчас думаю доустановить доводчик стёкол и закрывание зеркал с пульта. А вот евросвет вообще супер. Работает всегда, но это наша особенность по Латвии, надо ездить со светом всегда. Плюс ещё в том, что машина всё-таки повыше. Чуть более спокоен, когда еду до дому по гравийке. Там, где на вольво ехал и цеплял, сейчас проезжаю спокойно. Из неприятного пока то, что дворники в авто режиме странно работают. Когда стекло сухое, они включаются, когда действительно надо чистить от воды — почему-то нет :(. Пока не разбирался. Старшей дочке нравится машина, жене тоже. А это и есть осознание того, что машину выбирали всей семьёй и для всех нас, т.е. выбор правильный.
Недостатки. Я бы не назвал это недостатками, а так, просто мои придирками к конкретному автомобилю. Кому-то это не нужно вовсе, а кто-то жите не может без них:
- Всяких полочек и лючков. Реально их нет. Только в подлокотнике и вещевой ящик
- Ключ. Могли бы сделать выкидным
- Нет открывание багажника с кнопки. Вот этого не хватает на все 100%
- Зеркала. Почему не сделали авто складывание зеркал по постановлению на сигналку
- Стёкла. Нет доводчика стёкол
- Поворотники в зеркалах. Могли бы и поставить
- Комфортность в багажнике. Нет всяких крючков для сеток из магазина, нет двойного пола
В целом не хватает именно этих маленьких деталей, чтобы сделать вождение и обладание автомобилем ещё более комфортным.
Я никаким образом не вызываю негатива к тем машинам, что рассматривал. Просто по тем или иным причинам они не подошли именно нам. Для любого человека это выбор осознанный того или иного. Для нас выбор — это НИССАН. Вот и всё. Возможно, что в следующий раз одна из тех, что не подошла, подойдёт. Ведь не будет уже колясок, да и кресла детские будут поменьше 🙂
Источник