Комплектация shiro nissan juke

Смотрите еще больше полезных и интересных статей на нашей новой площадке с удобным просмотром на смартфонах, планшетах и компьютерах!

Отзыв о Nissan Juke Shiro, специальной версии кроссовера

Отзыв о Nissan Juke Shiro наверняка заинтересует многих автомобилистов, поскольку эта модель была представлена публике недавно на автосалоне в Брюсселе. Название специальной версии очень точно характеризует ее внешность, ведь по-японски Shiro означает белый, а в интерьере новой версии выделяется именно белый цвет.

Так, центральная консоль в форме топливного бака мотоцикла до настоящего момента была доступна только в двух цветах – сером и красном. В модификации Shiro она стала белой. То же касается и отделки дверных панелей. Кожаная отделка рулевого колеса и обивка сидений выделяются белой прострочкой. Перфорация обивки сидений также имеет белый цвет.

Благодаря элегантному контрасту черного оформления интерьера и ярких белых деталей покупатели получают дополнительные возможности индивидуализации автомобиля.

Снаружи Juke Shiro можно узнать по стильным 17-дюймовым легкосплавным дискам, сочетающим в своем дизайне темно-серый и серебристый цвета, матовым серебристым дверным ручкам и корпусам наружных зеркал заднего вида и глянцевым центральным стойкам кузова. Кроме того, для Juke Shiro доступен уникальный в линейке Juke вариант окраски кузова – темно-фиолетовый металлик.

Читайте также:  Suzuki sx4 часто включается вентилятор

Juke предоставляет широкие возможности индивидуализации. Он значительно отличается от других представителей своего класса. Его яркая индивидуальность была горячо принята покупателями по всей Европе. Juke Shiro с белыми акцентами в интерьере дает владельцам еще больше возможностей по созданию самого уникального и индивидуального автомобиля в соответствии со своим вкусом и потребностями, — таков отзыв о Nissan Juke Shiro можно было услышать от Гарета Дансмор, менеджера по продукту Juke в Европе.

Juke Shiro создан на основе топ-версии LE. На выбор покупателя предлагаются два варианта двигателя: 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 117 л.с. и 1,6-литровый турбированный DIG-T с непосредственным впрыском топлива, развивающий 190 л.с. Доступны модификации с передним или полным приводом с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.

Juke Shiro с двигателем 1.6 DIG-T комплектуется разработанной компанией Nissan передовой системой полного привода All-Mode 4×4-i, включающей в себя систему перераспределения крутящего момента между колесами Torque Vectoring System (TVS), и клиноременным вариатором последнего поколения. Уникальная для данного класса автомобилей система Torque Vectoring System (TVS) предназначена для компенсации недостаточной поворачиваемости. Благодаря использованию данной системы Juke, несмотря на большой дорожный просвет, отличается лучшей в своем классе управляемостью и при этом сохраняет высокий уровень комфорта в движении.

Комплектация в отзыве о Nissan Juke Shiro

Широкий перечень оснащения включает в себя систему Nissan Connect – передовую разработку компании Nissan, представляющую собой информационный, развлекательный и навигационный центр автомобиля. Кроме того, в этот перечень входит цветная камера заднего вида, система Intelligent Key с кнопкой запуска двигателя, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчик дождя, датчик света, электропривод складывания зеркал заднего вида и тонированные задние стекла.

Также в базовое оснащение входит система Nissan Dynamic Control System, которая позволяет водителю изменять настройки автомобиля. Системы безопасности включают систему динамической стабилизации ESP, антиблокировочную тормозную систему с функцией распределения тормозного усилия, систему Brake Assist, 6 подушек безопасности и активные подголовники передних сидений.

Juke Shiro также отличается набором тщательно подобранных аксессуаров, в котором собраны практичные вещи, созданные специально для того, чтобы гармонировать с белыми акцентами в салоне Shiro. Среди них передний центральный подлокотник с вместительным внутренним отсеком для вещей, хромированные накладки на передние дверные пороги с белой подсветкой и передние и задние велюровые напольные коврики с логотипом Juke.

На российском рынке данный пакет будет входить в базовую комплектацию специальной версии Shiro. Специальная версия Juke Shiro станет доступной для заказов с февраля 2012 года.

С начала серийного производства в 2010 году Juke сумел изменить сегмент «B» автомобильного рынка, всегда отличавшийся серьезной конкуренцией. Сочетание ощущения надежности автомобиля класса SUV и спортивности выделяют Juke среди соперников. Яркий дизайн модели находит отклик у покупателей, которые ищут что-то необычное. Появление Juke Shiro cтанет для них дополнительной возможностью самовыражения.

Собираемый на заводе компании Nissan в Великобритании, Juke вдохновил покупателей по всей Европе и помог предприятию в Сандерленде достичь в 2011 году рекордных показателей – 480 485 автомобилей сошло с его конвейеров. Следуя по стопам своего не менее удачного «старшего брата» Qashqai, Juke превзошел все ожидания. В 2011 году было продано 136 282 экземпляров. В 2012 году этот показатель, скорее всего, будет перекрыт.

Источник

Обзор Nissan Juke Shiro 2012

Ниссан впервые представил модель Juke Shiro на Брюссельском автосалоне. Название модели Shiro было выбрано не просто так, в переводе с японского новая флагманская комплектация Ниссан Juke называется белой. Белый цвет в новой модели используется в элементах интерьера и придаёт салону неповторимую оригинальность.

Внешний вид Nissan Juke Shiro 2012.

Экстерьер автомобиля Juke Shiro, судя по фото Nissan Juke Shiro 2012, не отличается серьезными дизайнерскими изменениями по сравнению с менее дорогими комплектациями, но знающему человеку легко будет догадаться какой перед ним автомобиль. Топовая комплектация Juke оснащается увеличенными легкосплавными колесными дисками размерности 17 дюймов, выполненными в необычном дизайне. Многолепестковые диски сочетают в себе серебристый и темно-серый цвета, что позволяет Juke Shiro выделяются среди модельных собратьев. Диски Ниссан Кашкай в стандартной комплектации уступают дискам Juke Shiro по оригинальности и размеру. Стилисты украсили новинку матовыми серебристыми ручками на дверях и для стилистической гармонии такой же цвет имеют корпуса зеркал для заднего вида снаружи. Для придания лоска центральные стойки кузова сверкают глянцем. Кроме этого, неповторимую уникальность Juke Shiro придаёт возможность покраски кузова в темно-фиолетовый цвет металлик, который доступен как опция только для этой флагманской модели Ниссана Juke.

Интерьер Nissan Juke Shiro 2012.

Дизайнерские находки удачно прижились в салоне Juke Shiro, соответствуя его названию. Сразу бросается в глаза центральная консоль, выполненная в белом цвете, напоминающая по форме топливный бак мотоцикла. Стоить отметить, что в обычных комплектациях Juke оформить цвет центральной консоли можно только в красный и синий цвета. Отделка дверных панелей соответствует центральной консоли по цвету и колористическая ограниченность, более низших комплектаций, относится и к ним. Для стилистической гармонии кожаную отделку рулевого колеса и обивку сидений выделяют белой прострочкой, а сиденья украсили белого цвета перфорацией.

Технические характеристики Nissan Juke Shiro 2012.

Новая модель Juke Shiro создана на базе комплектации LE. Линейка моторов, предлагаемая покупателю, представлена атмосферным мотором объёмом в 1,6 литра, развивающим мощность 117 лошадиных сил, и турбированным мотором DIG-T объёмом в 1,6 литра с непосредственным впрыском топлива, позывающий мощность 190 лошадиных сил. Трансмиссией новинки является бесступенчатый Xtronic CVT с передним или полным приводом. Juke Shiro оснащен системами безопасности на дороге АБС с рапределением тормозного усилия, ЕСП, Nissan Connect , Nissan Dynamic Сontrol System. В комплектацию автомобиля штатно входит: климат-контроль, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, система запуска с кнопкой, цветная камера для заднего вида, активные подголовники на передних сиденьях, шесть подушек безопасности , системой Brake Assist.

Вывод.

Автомобиль Juke Shiro обладает всеми возможностями для осуществления ваших потребностей по безопасному и комфортному передвижению, как в городе, так и за городом.

Фото Nissan Juke Shiro 2012:

Источник

Nissan представил эксклюзивный Juke Shiro

Nissan представил эксклюзивный Juke Shiro

Сообщение Partyzan » 17 янв 2012, 16:38

Juke Shiro — флагманская версия успешного городского кроссовера Nissan Juke — представлен публике на автосалоне в Брюсселе. Название спецверсии очень точно характеризует ее внешность, ведь по-японски Shiro означает белый, а в интерьере новой версии выделяется именно белый цвет. Центральная консоль в форме топливного бака мотоцикла, которая ранее была доступна только в двух цветах – сером и красном, теперь стала снежно-белой. То же касается и отделки дверных панелей, прострочки кожаной отделки рулевого колеса и сидений, перфорации обивки сидений. Элегантный контраст черного оформления интерьера и ярких белых деталей придает автомобилю яркие индивидуальные черты.

Снаружи Juke Shiro можно узнать по стильным 17-дюймовым легкосплавным дискам, сочетающим в своем дизайне темно-серый и серебристый цвета, матовым серебристым дверным ручкам и корпусам наружных зеркал заднего вида и глянцевым центральным стойкам кузова. Кроме того, для Juke Shiro доступен уникальный в линейке Juke вариант окраски кузова – темно-фиолетовый металлик.

Juke Shiro создан на основе топ-версии LE. На выбор покупателя предлагаются два варианта двигателя: бензиновый 1,6-литровый 117-сильный атмосферник мощностью 117 л.с. и 1,6-литровый 190-сильный турбированный DIG-T с непосредственным впрыском топлива. Доступны модификации с передним или полным приводом с бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT.

Juke Shiro с двигателем 1.6 DIG-T комплектуется разработанной компанией Nissan передовой системой полного привода All-Mode 4×4-i, благодаря использованию которой Juke, несмотря на большой дорожный просвет, отличается лучшей в своем классе управляемостью и при этом сохраняет высокий уровень комфорта в движении.

Широкий перечень оснащения включает в себя систему Nissan Dynamic Control System, Nissan Connect, цветную камеру заднего вида, систему Intelligent Key с кнопкой запуска двигателя, подогрев передних сидений, климат-контроль, датчик дождя, датчик света, электропривод складывания зеркал заднего вида и тонированные задние стекла. Система безопасности представлена ESP, ABS с функцией распределения тормозного усилия, системой Brake Assist, 6 подушками безопасности и активными подголовниками передних сидений.

Juke Shiro также отличается набором тщательно подобранных аксессуаров, в котором собраны практичные вещи, созданные специально для того, чтобы гармонировать с белыми акцентами в салоне Shiro. На российском рынке данный пакет будет входить в базовую комплектацию специальной версии Shiro.

Источник

Nissan Juke Shiro: привод на все четыре лапки

Juke хорош всем, но полным приводом его можно укомплектовать только в паре с мощным турбомотором и вариатором. Итоговый ценник далек от бюджетного, но и сама машина получается, в общем-то, эксклюзивной.

Других кроссоверов с таким движком и возможностями с ходу и не припомнишь. Разве что Mini Countryman Cooper S, но он играет совсем в другой ценовой лиге.

И сразу стоит оговориться, чтоб не было заблуждений: полный привод «Джуку» нужен не для штурма бездорожья. Достаточно скромный для паркетника клиренс (18 см) и не самые длинные хода подвесок намекают, что глубоко на нем лучше не заползать. К тому же, вариатор и муфты имеют склонность к перегреву при длительной пробуксовке где-нибудь в снегу или в песке.

Зачем же ему тогда такая хитрая система 4×4? А чтобы ехать с огоньком по любому покрытию! Но сейчас оно, к сожалению, только сухое. Поэтому прочувствовать в полной мере, как там пакеты фрикционов перераспределяют крутящий момент между колесами, не удалось. Зато каков моторчик, а! Какое шасси собранное, плотное и в меру комфортное!

В остальном, возможностей такого «Джука» — с запасом: и уверенно держаться/маневрировать в трафике, и без опаски выходить на обгоны вне пределов города. Даже вариатор не раздражает: при умеренной езде ускорение получается пусть и заунывно-линейным, но очень бодрым.

Но все меняется, если педаль продавить как следует. За движением правой ноги следует турбовзрыв, и легонький кроссовер пуляет вперед на зависть соседям по потоку. Временами — полезно. Особенно на перестроениях, при которых «Джук» не только резок, но и вертляв. Самое то для города.

За его пределами мне понравилось монолитное поведение машинки на прямой, достаточно высокая плавность хода вне дорог первой и второй категорий (см. «грунтовки»). А еще — кажется, бесконечная эластичность мотора с задорным подхватом на средних оборотах.

В затяжных поворотах вертлявость, так понравившаяся в городе, оборачивается склонностью к заносу при переборе скорости на входе. Иногда даже система стабилизации отлавливает его достаточно поздно, а уж без нее и вовсе надо быть начеку. Лучше не отключать, короче говоря.

Не считая улучшенной динамики и более интересной, чем у «недопривода», управляемости, Juke все тот же.

Салон приятный, но не без нареканий. Верхняя часть спинки сидения давит на лопатки, боковой поддержки водительского кресла, считай, вообще нет. Обычной версии это как-то простительно, но заряженной — нет. Характер, так сказать, обязывает.

Сам салон задизайнили нарядно, но как-то неоднородно. С одной стороны, красивый глянцевый пластик на консоли между водителем и пассажиром. С другой, дешевенькая гулкая пластмасса в отделке торпедо и на дверях.

Есть пара эргономических просчетов типа кнопок включения обогрева сидения, расположенных глубоко под крышкой подлокотника.

Особой тесноты и обиды внутри нет, несмотря на то, что Juke строили на базе Nissan Micra. C поправкой на В-класс — весьма просторно четверым.

Понарезав круги по ЕКАДу и вдоволь потолкавшись в пробках, поехали дозаправляться на «Газпромнефть» в В.Пышму. Бортовой компьютер зафиксировал 20,4 л/100 км среднего расхода. Многовато для смешанного цикла. Хотя — 190 сил, надо быть готовым платить за динамику.

А стоит ли переплачивать за мотор и полный привод? Однозначно, да. Все то, что так не нравилось в стандартном «Джуке» со 117-сильным мотором, здесь нивелировано: и разгон очень хороший, и эластичность мотора, да и вариатор настроен стократ лучше.

Про 4×4 сказать, к сожалению, нечего, потому что лед и снег кончились, а посуху — без разницы. Единственное, у такой модификации сзади — многорычажка вместо полунезависимой подвески. Отсюда и рулёжка интереснее, и плавность хода, субъективно, выше, чем у младшей версии.

Поэтому — да: переплатить стоит, если такая возможность есть.

Nissan Juke Shiro: комплектация, цены

Shiro — это топовая комплектация «Джука» со всеми возможными опциями — включая навигацию, климат-контроль и камеру заднего вида. Из эксклюзивных возможностей — отделка центральной консоли белым пластиком (на обычных «Джуках» можно либо черным, либо красным).

Есть переднеприводная версия с мотором 1,6 без наддува (117 л.с.). Трансмиссия — только вариатор. Полноприводная версия стоит от 1 049 000 рублей.

Nissan Juke Shiro: выводы и оценки

+ Очень бойкий мотор, отличные настройки шасси,
Неудачное водительское сидение, эргономические огрехи, расход топлива
Данные приведены для Nissan Juke с наддувным мотором 1,6 л и вариатором
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 1 618
Макс. мощность, л.с./об./мин. 190/5600
Макс. крутящий момент,
Нм/об./мин.
240/2000–5200
Привод Полный
Коробка передач Бесступенчатый вариатор
Передняя подвеска Независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона с. 8,4
Размеры, мм
длина 4 135
ширина 1 765
высота 1 570
колесная база 2 530
дорожный просвет 180
Снаряженная масса, кг 1 425
Шины 215/55R17
Объем багажника, л 251–830
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,2
загородный цикл 6,0
смешанный цикл 7,6
Емкость топливного бака, л 50

За тестовый автомобиль благодарим «Оками Nissan»

Источник

Оцените статью