- УАЗ-Патриот в стиле Трофи. (UAZ Patriot серии Trophy)
- УАЗ Патриот Трофи v2
- Конкурентоспособный отечественный внедорожник UAZ Patriot Trophy 2014
- Комплектация УАЗ Патриот Трофи (основные параметры)
- Экстерьер гордости УАЗ
- Внешний вид экстремальной УАЗ «Буханки» Комби Трофи 2021
- Интерьер УАЗ Патриот Трофи 2014
- Интерьер и салон экстремальной «Буханки» — УАЗ Комби Трофи 2019
- Принципиальные изменения
- Цена экстремальной УАЗ «Буханки» Комби Трофи 2021
- Электронная начинка УАЗ Патриот Трофи 2014
- УАЗ представит экспедиционную спецверсию Патриот на старте трофи-рейд «Ладога 2018»
- Эволюция 2014 года
УАЗ-Патриот в стиле Трофи. (UAZ Patriot серии Trophy)
В начале осени 2013 года завод УАЗ согласно новой концепции (Цены (на базовые модели) постараются удержать в текущем ценовом диапазоне, повышение дохода планируется за счет доп.опций) выпустил ограниченную версию УАЗ серии Trophy.
В линейке присутствует вся гамма производимых моделей: UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter и коммерческий автомобиль УАЗ 390995.
Спецверсии UAZ Patriot и UAZ Pickup, оснащенные бензиновым или дизельным двигателем, представлены в эксклюзивном цвете Rushmore (серо-коричневый металлик).
На ограниченную серию установлена защита рулевых тяг, атермальные тонированные стекла, шины Maxxis All Terrain, предназначенные для движения как по дорогам, так и вне дорог, которые обладают привлекательным дизайном и улучшенными характеристиками проходимости.
UAZ Patriot в исполнении Trophy дополнительно выделяется эксклюзивными легкосплавными колесными дисками R16, спойлером с повторителем стоп-сигнала и оригинальным контейнером запасного колеса из пластика с выштамповкой «Patriot» в цвет кузова, а в спецверсии Pickup предусмотрена мощная дуга в багажном отсеке. Салон интерьера выполнен комбинированной отделкой (ткань/кожа) с вышивкой логотипа «Trophy». Навесные элементы кузова и решетка радиатора окрашены в цвет кузова.
Спецверсия Trophy автомобиля UAZ Hunter с цельнометаллической крышей снабжена горизонтально распашной задней дверью, верхняя часть которой в открытом положении надежно удерживается пневматическими упорами, а нижняя является откидным металлическим бортом. Она доступна в вариантах как с бензиновым, так и с дизельным двигателем и также представлена в эксклюзивном цвете Rushmore (серо-коричневый металлик).
От базовой комплектации спецверсия Hunter отличается наличием защиты рулевых тяг, задней буксирной проушины с пальцем для надежной фиксации троса и новыми внедорожными шинами Contyre Expedition 225/75 R16 на эксклюзивных легкосплавных колесных дисках R16. Оба бампера выполнены из металла, а запасное колесо дополнительно защищается чехлом.
Коммерческая линейка UAZ 3909 в спецверсии Trophy доступна в эксклюзивном цвете «Мурена». Помимо новых внедорожных шин Contyre Expedition 225/75 R16 и защиты рулевых тяг, автомобиль оснащен установленным в салоне преобразователем 12/220V мощностью 400W и столиком, лестницей и экспедиционным багажником на крыше.
Стоимость спецверсии UAZ Patriot с бензиновым двигателем составляет 670.000 рублей, с дизельным 760.000 рублей. Стоимость UAZ Pickup Trophy с бензиновым двигателем 660.000 рублей, дизельного – 750.000 рублей. Спецверсия UAZ Hunter с бензиновым мотором обойдется в 490.000 рублей, с дизельным – в 560.000 рублей. UAZ 390995 в спецверсии Trophy доступен по цене 547.000 рублей. (2014г)
Приобрести спецверсию Trophy можно в дилерских центрах UAZ начиная с конца сентября 2013г.
Буклет о специальной серии УАЗ Патриот Трофи с выставки ВЕЗДЕХОД 2014:
Продолжением серии стал UAZ Patriot Expedition более ориентированный на путешественников, чем на покорителей бездорожья.
УАЗ Патриот Трофи v2
В июне 2014 года вышла обновленная версия УАЗ Патриот Трофи.
Новая версия UAZ Patriot Trophy отличается наличием скрытой за бампером лебедки LP8500 всемирно известного производителя SuperWinch. Мощная защита КПП и раздаточной коробки теперь выполнена из штампованного стального листа толщиной 3 мм. Усиленная защита рулевых тяг из прочных труб круглого сечения диаметром 42 мм позволяет покорять серьезное бездорожье.
Новая версия Trophy, оснащенная бензиновым двигателем, представлена, как и ранее, в своём эксклюзивном цвете Rushmore (серо-коричневый металлик). Атермальные стекла с глубокой тонировкой стекол задних дверей и багажника и легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением придают автомобилю индивидуальный облик.
Интерьер салона выполнен из высококачественной кожи с элементами ткани и вышивкой логотипа «Trophy».
Для данной модели доступна опция «Зимний пакет» за дополнительную плату. В неё входят электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости.
Стоимость эксклюзивной спецверсии Trophy составляет 689 950 руб. (июнь 2014г.)
Источник
Конкурентоспособный отечественный внедорожник UAZ Patriot Trophy 2014
6 августа 2013 года с конвейера Ульяновского автозавода вышел первый внедорожник поколения UAZ Patriot Trophy. Автомобиль соответствует нормам ЕВРО-4 благодаря новой топливной аппаратуре от BOSCH. Серия будет ограниченной, хотя она и коснулась сразу 4 моделей: Patriot, Hunter, Pickup и коммерческого УАЗ-390995.
Комплектация УАЗ Патриот Трофи (основные параметры)
Параметры/модификация | UAZ Patriot Trophy 2014 |
Тип двигателя | Бензиновый или турбодизельный |
Габаритные размеры, мм | 4700 х 1953 х 1910 (д * ш * в) |
Коробка передач | 5-ступенчатая механика |
Двигатель ЗМЗ | мощность 128 л.с. |
объем 2,7 л | |
Активная безопасность и подвеска | системы ABS и EBD |
Клиренс | 210 мм |
Максимально возможная скорость | 150 км/ч |
Расход горючего | 10,8 л АИ-92 на 100 км |
Объем топливного бака | В зависимости от комплектации: |
— 2 по 36 л (главный – правый);
— бензиновый двигатель – 670 000 рублей;
Экстерьер гордости УАЗ
УАЗ Патриот Трофи 2014 создатели придали более чем пристойный внешний вид:
- внедорожные покрышки — Maxxis Bravo AT типоразмера 245/70 R16;
- фирменные легкосплавные колесные диски на R16 с чернением;
- стекло – атермальное тонированное;
- спойлер;
- повторитель стоп-сигнала и поворотники на зеркалах;
- решетка радиатора и навесные элементы имеют цвет кузова;
- на крыше установлена «корона» — антенна, обеспечивающая наиболее уверенный прием;
- запасное колесо упаковано в оригинальный пластиковый контейнер под цвет кузова со штампованной ;
- имеется стильная подножка, не уменьшающая дорожный просвет.
- Патриот Трофи — это цвет Rushmore (эксклюзивный серо-коричневый металлик).
Внешний вид экстремальной УАЗ «Буханки» Комби Трофи 2021
Давайте посмотрим — что же изменилось в УАЗ-«Буханке»? Если посмотреть со стороны, то внешне — практически ничего, мы видим тот же автомобиль защитного цвета, угловатый, с довольно четко очерченными прямоугольными углами, вызывающий непередаваемое желанием сравнить его с обычной буханкой хлеба.
А все дело конечно же, не во внешности. А в том новом оснащении и комплектации, которое теперь появилось у «Буханки». Теперь «Буханка» уверенно встала на специальную новейшую платформу, разработанную для авто УАЗ, под названием «Комби». Кабина стала двойной и сделана из цельного куска металла. Вместимость кабины «Буханки» — 6 взрослых пассажиров плюс 400 кг груза. Неплохо так — в общем-то это и есть целая экспедиционная группа. Для дополнительного груза предусмотрен еще и багажник на крыше, куда имеется специальная лесенка. Опять же — так можно без проблем перевезти дополнительную аппаратуру для экспедиций. Цвет внедорожника как и был — защитный или темно-зеленый, что собственно хорошо для маскировки в лесу и на природе. Колесные диски новой «Буханки» имеют черный цвет, это еще одно из отличий от традиционного авто. Также колеса оснащены внедорожными шинами BF Goodrich R16 225/75.
Интерьер УАЗ Патриот Трофи 2014
Руль от Takata-Petri пластиковый, жесткий и большой. Он обеспечивает хороший обзор панели приборов. Последняя лаконична и функциональна. А ее подсветка достаточно контрастна, но не раздражает.
Салон представляет собой стильное сочетание ткани и кожи. А гордая вышивка «TROPHY» украшает спинки кресел.
Обивка крыши цельная. Обновлены ручки, козырьки и зеркало заднего вида. Управление стеклоподъемниками теперь осуществляется с модуля, расположенного на водительской дверце. На передней пассажирской двери также имеется кнопка регулирования высоты стекла.
Багажник, по-прежнему, очень вместительный, оснащен двумя дополнительными сидениями.
Задний диван складывается (это увеличивает объем багажника), его сиденье поднимается, открывая доступ к дополнительному боксу хранения.
Интерьер и салон экстремальной «Буханки» — УАЗ Комби Трофи 2019
Ну а внутри салона есть отличия? Да, и довольно много! Первый ряд кресел будет обогреваться, а это важно для экспедиций зимой, да собственно не только экспедиций, но и для охотников и рыбаков, любителей зимних путешествий. Опять же, если в салоне душно, то теперь форточку можно раздвинуть с помощью механизма и глотнуть свежего лесного воздуха.
Все сиденья обиты специальным прочным и водоотталкивающим материалом. Автомобиль также получил более удобные дверные ручки, которые отпираются тем же ключом, что заводится мотор, это удобно и практично и реализовано уже во многих других авто. Что еще есть в салоне? Замок зажигания с устройством противоугона, ремни безопасности на всех сиденьях, кнопка блокировки заднего дифференциала на приборной панели, локеры на колесах спереди, стол в салоне на передней перегородке, два плафона для освещения и специальный отопитель салона.
Принципиальные изменения
УАЗ Патриот Трофи модели 2014 года эволюционировал в части трансмиссии, допоборудования и материалов отделки интерьера.
Автомобиль оснастили раздаточной коробкой с электронным блоком управления от Huyndai-Dymos. Это позволило увеличить передаточное число пониженной передачи (до 31%), что положительно сказалось на тяговых характеристиках внедорожника.
Центральный тоннель пола ныне более функционален по причине смены раздаточной коробки. А рычаг ее переключения был заменен на блок управления с электроприводом.
Увеличился объем бокса между передними креслами. Там разместили кнопки управления включением вентилятора и подогревом сидений.
На машине установили, то без чего не может ни один приличный внедорожник: лебедку LP8500 от SuperWinch. Она скрыта за бампером и не влияет на клиренс.
Защита раздаточной коробки и КПП сделана из трехмиллиметрового листа стали, усилена защита рулевых тяг.
Цена экстремальной УАЗ «Буханки» Комби Трофи 2021
Цена этого экспедиционного автомобиля довольно немалая — от 829,900 российских рублей. Правда есть мнение, что цена опустится до 657 тыс рублей.
Ну а вообще — внедорожник УАЗ «Буханка», как был и раньше, создан этак по российски, крепко сбитый, плотный, хоть и угловатый, приспособлен для прохождения по нелегким дорогам, для выживания в холоде и сырости, для дальних и опасных экспедиционных переездов. Автомобиль будет полезен и геологам, и археологам, и военным. И тепло внутри салона в зимнюю стужу, и столик даже есть — удобно, можно перекусить и согреться! Автомобиль УАЗ — «Буханка» сам похож на наших неизбалованных комфортом, приспособленных к суровым условиям жизни, жителей необъятной России.
Электронная начинка УАЗ Патриот Трофи 2014
УАЗ Патриот, впоследствии преобразившийся в модификацию Трофи, еще в 2012 году был оснащен:
- панелью приборов soft-touch;
- более современными системами отопления и кондиционирования;
- мультимедийным центром (hands free).
«Зимний пакет» производитель предлагает за дополнительную плату. В него включены:
- электроподогрев лобового стекла;
- подогрев заднего дивана;
- еще один отопитель салона;
- аккумулятор повышенной емкости.
Рядом с обновленным бардачком имеется разъем USB.
УАЗ представит экспедиционную спецверсию Патриот на старте трофи-рейд «Ладога 2018»
Ульяновский автомобильный завод впервые покажет новую экспедиционную спецверсию УАЗ Патриот во время официального старта внедорожных соревнований «Ладога Трофи», а также представит свой экипаж в классе Grand-Tourism Pro.
Презентация новой экспедиционной версии автомобиля УАЗ Патриот состоится 26 мая в 9.00 на Исаакиевской площади.
Гонка «Ладога Трофи», которая пройдет с 26 мая по 3 июня в окрестностях Ладожского озера под Санкт-Петербургом, — одно из самых масштабных в мире соревнований по преодолению бездорожья для полноприводной техники. Протяженность маршрута гонки — более 1200 километров, из которых от 150 до 400 километров составляют специальные участки.
Новая экспедиционная спецверсия УАЗ Патриот, производство которой стартовало в апреле 2021 года, является первой модификацией в линейке внедорожных версий Ульяновского автозавода. Из специализированного арсенала автомобиль оснащён лебёдкой, защитой рулевых тяг, резиной BF Goodrich All-Terrain, экспедиционным багажником, лестницей на задней двери, тягово-сцепным устройством, блокировкой дифференциала заднего моста и защитой порогов. Всё дополнительное оборудование сертифицировано и устанавливается на Ульяновском автомобильном заводе в процессе производства.
Одновременно с этим автомобиль оснащён набором опций, обеспечивающих комфорт и удобство для водителя и пассажиров при движении по дорогам общего пользования. Среди них — кондиционер, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном с установленной навигационной системой карт России, Белоруссии, Казахстана и Украины, а также дополнительным отопителем салона.
Стоит отметить, что УАЗ Патриот в экспедиционной спецверсии будет доступен в двух эксклюзивных, абсолютно новых цветах: оранжевом и зеленом.
В качестве дополнительной идентификации экспедиционной спецверсии разработан специальный шильдик, расположенный на левой двери автомобиля, который является отличительной чертой данного автомобиля.
В рамках трофи-рейд Ладога Ульяновский автомобильный завод представит экипаж на новой экспедиционной спецверсии УАЗ Патриот в классе Grand-Tourism Pro под управлением Юрия Урюкова и Михаила Александрова.
Автомобиль экипажа УАЗ является полностью серийным, но для более уверенного прохождения спецучастков гонки на него дополнительно установлен шноркель, защита коробки передач и раздаточной коробки. Стоит отметить, что накануне «Ладоги» экспедиционная спецверсия УАЗ Патриот уже прошла боевое крещение взятием Грачёвского перевала и горы Житной в Краснодарском крае.
Пилотом боевого экипажа в гонке выступит заместитель главного редактора Авто Mail. Ru Юрий Урюков, который с 2013 года в автоспорте. Бронзовый призер монокубка Volkswagen Polo Cup по классическому ралли сезона 2021 года, победитель и призер этапов. Бронзовый призер Кубка президента АвтоВАЗа по зимним трековым гонкам. Призер этапов раллийного монокубка Renault Logan Cup, соревнований по джип-триалу и трофи-рейдам. Участник ретро-ралли. Обладатель рекорда скорости России.
Штурманом боевого экипажа выступит Михаил Александров, который с 1995 года в автоспорте. Неоднократно принимал участие в «Ладоге Трофи», победитель «Ладоги Трофи» в классе TR2, штурман одного из самых грамотных и техничных гонщиков в трофи Андрея Кузнецова.
Генеральный директор ООО «УАЗ» Вадим Швецов пожелал удачи экипажу: «Участие серийного УАЗ Патриот в сложнейшем марафоне Ладога Трофи — это серьезное испытание и отличная проверка для только что вышедшей новой спецверсии на настоящем бездорожье. Желаю всей команде успешно преодолеть все преграды и, надеюсь, что с помощью новой экспедиционной спецверсии УАЗ Патриот это получится легко и быстро».
Эволюция 2014 года
Этот год станет временем кардинального преображения внедорожника. Изменения коснутся и внешности, и технического оснащения, и технологии производства.
Уже в начале года в автомобиль начали устанавливать новые сидения отечественного производства. Они стали более удобными анатомически, а возможности их регулировки более широкими.
Февраль 2014 года – время запуска принципиально новой линии катафорезного грунтования. В результате кузова обретут антикоррозийную защиту, эффективную в течение 10-12 лет.
Май 2014 года – весна в сфере акустики и стекол. Трофи получил:
- новую аудиосистему с 2 динамиками и возможностью чтения SD-карт;
- усовершенствованный блок управления боковыми зеркалами и электростеклоподъемниками;
- функцию «Вежливый свет».
Лето прошло под знаком ГУР. Теперь он производится по лицензии ZF Lenksysteme (Германия), а ремни привода гидроусилителя стали надежнее.
Источник