- Внедорожник УАЗ Patriot Limited
- УАЗ Патриот «Лимитед» — цена и комплектация. Технические характеристики UAZ Patriot Limited, обзор и фотографии.
- Комплектация UAZ Patriot 2.7 (Limited) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2012 года
- Технические характеристики UAZ Patriot Limited
- Кузов
- Двигатель и трансмиссия
- Динамические характеристики
- Шасси
- Активная безопасность
- Пассивная безопасность
- Салон / Комфорт
- Стекла и зеркала
- Сиденья
- Мультимедиа
- Охранные системы
- Системы помощи
- Системы помощи при парковке и маневрировании
- Приятные мелочи
- УАЗ Patriot Limited
Внедорожник УАЗ Patriot Limited
УАЗ Патриот «Лимитед» — цена и комплектация. Технические характеристики UAZ Patriot Limited, обзор и фотографии.
С 2014 года УАЗ Патриот предлагается в трёх комплектациях – базовый UAZ Patriot Classic, UAZ Patriot Comfort и максимально насыщенная версия UAZ Patriot Limited. Разница между самой простой комплектацией бензинового UAZ Patriot Classic (579950 рублей) и максимальной UAZ Patriot Limited (669950 рублей) составляет 90000 рублей. Попробуем разобраться, стоит ли платить больше за похожие автомобили, с одинаковыми, на первый взгляд, техническими характеристиками.
Кстати, присутствует в линейке и дизельная версия УАЗ Патриот Limited (759950 рублей), но насыщение опциями идентично бензиновому собрату. Огромная разница в цене — плата за дизельный двигатель.
Начальная версия УАЗ Патриот Classic комплектуется штампованными дисками с шинами 225/75 R16, на УАЗ Patriot Limited устанавливаются легкосплавные диски с резиной 235/70 R16. Запаска в комплектации Limited надежно укрыта от непогоды в пластиковом контейнере, расположенном на пятой двери, у Classic запасное колесо без защитного кожуха. Патриот Limited может похвастаться релингами на крыше, противотуманками, фаркопом – всего этого у УАЗ’а Patriot Classic нет. Трудно не согласиться, что все эти «мелочи» благоприятно сказываются на ездовом комфорте, ежедневной эксплуатации и безопасности. Поставить багажник на крышу УАЗ Патриот Limited легко, зацепить прицеп с лодкой — без проблем. Отличный выбор для любителей активного отдыха на природе.
Салон Patriot Classic с тканевой отделкой, а Patriot Limited щеголяет велюром (за доплату салон оденут в кожу). Комфортности внутри Patriot Limited добавляют: электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, mp3-магнитола 2DIN, кондиционер, люк с электроприводом, шторка в багажном отделении, сетка в багажнике. Владельцу Patriot Classic все это, при желании, придется устанавливать самостоятельно (хотя передние электростеклоподъёмники и электрозеркала предлагаются уже «в базе»), а о зимнем пакете и вовсе остается только мечтать. Зимний пакет включает в себя : аккумулятор повышенной емкости, подогрев сидений, дополнительный отопитель. Для Patriot Classic даже не предусмотрена опция установки откидных сидений в багажном отделении. Patriot Limited, за отдельную плату, может быть оборудован такими сиденьями.
Комплектация UAZ Patriot Limited в техническом оснащении копирует Patriot Classic, но не во всем. Limited оснащается ABS (анти-блокировочная система) + EBD (распределение тормозных усилий) от немецкого производителя Bosh, польза данных электронных помощников на авто со снаряженной массой более двух тонн очевидна. Кроме того у «Limited» новая «раздатка» – Hyundai Dymos, а так же устанавливается сигнализация с дистанционным управлением.
Подводя итоги, можно резюмировать следующее. С одной стороны, разница в цене 90 тысяч рублей может стать существенным аргументом при выборе большого российского внедорожника. С другой стороны, все опции — нужные и полезные, да и стоимость их на самом деле не сказать, что завышена. Аналогичные «примочки» иностранных автопроизводителей, при самостоятельной установке, стоят гораздо больше.
Можно сделать следующее заключение: UAZ Patriot Classic в основном используется как рабочая лошадка (не жалко поцарапать, довезет куда надо в любое время года). УАЗ Patriot Limited — выбор людей, ценящих комфорт в сочетании с любовью к дикой природе.
Более подробный обзор автомобиля УАЗ Patriot.
Источник
Комплектация UAZ Patriot 2.7 (Limited) МКПП , 5-дверный внедорожник, модель 2012 года
Технические характеристики UAZ Patriot Limited
Кузов
- Тип кузова: среднеразмерный внедорожник
- Класс автомобиля: J
- Длина/ширина/высота, мм: 4700/1953/2000
- Колесная база, мм: 2760
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 5
- Объем багажника минимальный / максимальный, л: 960/2250
- Снаряженная масса, кг: 2125
- Грузоподъемность, кг: 525
- Полная масса, кг: 2650
- Клиренс, мм: 210
- Объем топливного бака, л: 87
Двигатель и трансмиссия
- Тип двигателя: бензиновый
- Расположение и число цилиндров: рядный
4-х цилиндровый - Рабочий объем, см 3 : 2693
- Максимальная мощность: 128 л.с. при 4600 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 217 Нм при 3900 об/мин
- Нормы токсичности: Евро III
- Тип топлива: АИ-92
- Тип коробки: механическая
- Число передач: 5
- Понижающая передача: присутствует
- Тип привода: задний, с подключаемым передним
- Блокировка дифференциалов: отсутствует
Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч: 150
- Время разгона 0-100 км/ч, с: 20,0
- Расход топлива, л/100 км: городской:
загородный:
смешанный:
при 90 км/ч — 10,4 л
при 120 км/ч — 14,5 л
Шасси
- Передняя подвеска: зависимая, пружинная, на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
- Задняя подвеска: зависимая, рессорная
- Регулировка клиренса: отсутствует
- Адаптивная подвеска: отсутствует
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: барабанные
- Колесные диски и шины: легкосплавные 245/70 R16
- Запасное колесо: полноразмерное
в пластиковом контейнере
Активная безопасность
- Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
- Система экстренного торможения (BA): отсутствует
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): присутствует
- Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
- Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
- Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
- Система контроля мертвых зон: отсутствует
- Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
- Система распознавания дорожных знаков: отсутствует
Пассивная безопасность
- Фронтальные подушки безопасности: отсутствует
- Боковые подушки безопасности: отсутствует
- Боковые шторки безопасности: отсутствует
- Коленные подушки безопасности: отсутствует
- Преднатяжители ремней: отсутствует
- Активные подголовники: отсутствует
- Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
- Система безопасности пешеходов: отсутствует
Салон / Комфорт
- Климатическая система: кондиционер
- Бортовой компьютер: отсутствует
- Обивка сидений: ткань/кожа
- Обивка пола: коврики
- Отделка дверей: пластик
- Отделка передней панели: пластик
- Отделка центральной консоли: пластик
- Отделка руля: полиуретан
- Отделка рычага КПП: полиуретан
Стекла и зеркала
- Обогрев лобового стекла: отсутствует
- Атермальные стекла: боковые
- Электростеклоподъемники: передние и задние
- Тонированные стекла: легкая тонировка
- Шторки на стекла: боковые: нет
задняя: нет - Ветрозащитный экран: отсутствует
- Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
- Люк: с электроприводом
Сиденья
- Регулировка сидений по высоте: водителя — механическая
+ регулировка угла наклона подушки водительского сиденья
+ багажный бокс под задними сиденьями
- Регулировка руля: по высоте, механическая
- Обогрев руля: отсутствует
- Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
- Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
- Управление КПП на руле: отсутствует
- Усилитель рулевого управления: присутствует
Мультимедиа
- Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
- Количество динамиков: 2
- Усилитель: отсутствует
- Сабвуфер: отсутствует
- Чейнджер: отсутствует
- Видеосистема: отсутствует
- Навигационная система: отсутствует
- Дисплеи: отсутствует
Охранные системы
- Иммобилайзер: присутствует
- Центральный замок: присутствует с Д.У.
- Сигнализация: присутствует
- Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
- Тип фар: галогеновые
- Адаптивные фары: отсутствует
- Фары дневного света: отсутствует
- Омыватель фар: отсутствует
- Противотуманные фары: присутствует
Системы помощи
- Круиз-контроль: отсутствует
- Инфракрасная камера: отсутствует
- Контроль давления в шинах: отсутствует
- Датчик дождя: отсутствует
- Датчик света: отсутствует
- Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
- Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
- Система помощи при спуске: отсутствует
- Система управления режимами автомобиля: отсутствует
- Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
- Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
- Электропривод складывания крыши: отсутствует
- Доводчик дверей: отсутствует
- Система старт-стоп: отсутствует
- Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует
Системы помощи при парковке и маневрировании
- Парктроники: задние
- Камеры обзора: отсутствует
- Система автоматической парковки: отсутствует
Приятные мелочи
— бело-серый (белый)
— жёлто-серебристый металлик
— авантюрин металлик (чёрный)
— золотой лист металлик (зелёный)
— океан металлик (тёмно-синий)
— амулет металлик (тёмно-зеленый)
* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров UAZ, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.
Источник
УАЗ Patriot Limited
Очень сильно пошатнул душевное здоровье наших уазоводов показанный на МИМСе–2006 перспективный Patriot. Один столитровый бак, пятая дверь справа-налево, светодиодные блоки фонарей, ABS с EDB разнообразные, разговоры о пружинной задней подвеске, раздаточной коробке с дифференциалом, дизеле с common rail иного владельца 469-го предолимпийского года выпуска, того, что серьгами наружу, доведут, неровен час, до Кащенко… Поэтому УАЗ решил действовать как опытный психиатр – постепенно вправляя мозги ретроградам-«козловодам». Сперва прививочку в виде нового салона, педальки в ряд, антиблокировочную системку под язычок, извольте, электронный блочек под мышку. Нервничаете все еще, ерзаете на новых креслах? А вот вам тогда раздаточная коробочка с милым уху подвыванием на пониженной (и когда они запатентуют этот звук?), а вот по трассе вас немного помотаем, пластиком поскрипим. Вот уже и вернулась блаженная улыбка на просветлевший лик нашего с вами героя… Уже и креслица по фигуре кажутся, да и тормозить как-то легче стало. Эх, а может, и не зря тысячу переплатил, правильно 2007 год взял, хорошо, что не послушал седобородых старцев из интернет-форума! А ведь и по колее вон идет, качается! И по полю глинистому мотает, что тот утюг по шелковой простыне – не поймаешь! Эх, душевно!
СЧИТАЛОЧКА
Итак, тормозная система целиком – это раз. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов компании Continental Teves. Педаль стала точнее и не торчит, как Нельсон посреди Лондона. Компания Bosch специально для Patriot 2007 адаптировала ABS тормозов и систему EBD – это два. Сцепление новое, с человеческим усилием – это три. Блок управления двигателем «Микас-11», основное преимущество которого в согласованности с протоколом OBDII, принятым для диагностики инжекторных двигателей во всем мире, – это четыре. Пластиковая крыльчатка системы охлаждения двигателя и «умная» виско-муфта – пять. Переделанный короб забора воздуха и вообще модернизация всего отопителя плюс доработка выходной вентиляции – это шесть. Комфортабельные кресла корейского производства с легким складыванием и коробом под вторым рядом – это семь. Индикатор режима работы трансмиссии 4х4 и переключаемый кнопкой на панели приборов левый мини-экран – восемь. Подстаканники и двойной короб в консоли – девять. Иммобилайзер в штатном оснащении – десять. И, наконец, апофеоз – шнурочек для крышек бензобаков – одиннадцать. Если чего забыл, товарищи меня поправят…
• Сидеть-то комфортнее, но места для коленей стало неожиданно меньше. Спинки толще?
• Заводчане шутят, что этот короб в точности рассчитан под АК или, если угодно, под «Сайгу»
ДОГОНЯЛКИ
Взяв на тест Patriot, я напросился на покатушки Chevy Niva Club. Очень хотелось посмотреть, кто кого, вернее, что чего в отечественном диапазоне $13 300 – 16 400. Ехать пришлось через весь город, потом по МКАД, немного по шоссе, проселком, по лесу с грязной колеей и раскисшему полю. Рядом с местом встречи нашлась приличная глинистая лужа, куда я с первой же попытки «УАЗ» и зарыл… Вокруг меня с веселым жужжанием роились «Шнивы». Но обо всем по порядку.
ЛОШАДЬЮ ХОДИ!
Динамика – вот конек Patriot. По крайней мере так можно думать, если до этого вы ездили на классическом «УАЗе» или на дизельном Hunter. Наконец-то можно надрать задницу «Нивам» и всяким недоприводным «классикам», обойдя по ходу дела старый дизельный Disco, и потягаться на прямике с новым дизельным L200. В поворотах дело обстоит не столь радужно. Траекторная устойчивость не идеальная, запаздывание реакции присутствует. А вот тормоза – без замечаний. Вообще! Дозировать замедление легко, ABS срабатывает в точности когда надо, переставка проходится на четверку. Балл «УАЗ» не добирает из-за кренов, припадания на передок и скверной работы рулевого. Заводчане обещают к лету поставлять на конвейер новые усилители итальянского производства, которые улучшат ситуацию кардинально. А пока – четверка.
УДИВЛЯЕМ
Невозможность разложить диван до ровного пола раздражает и наводит на мысль о необходимости изготовления фальшпола вровень с выступающим коробом. Зато багажник огромен. Владельцы Chevrolet Niva в этом месте откровенно завидуют и немного грустнеют. А еще у них настроение портится, когда я легко ухожу от них с места.
И когда по инерции проскакиваю промоину, в которую они не суются. Озадачивает их, когда я (вот ведь талант), попав колесом в полуметровую ямку, усаживаю двухтонную махину посреди «чиста поля». Они бы меня и дернули, но чем? Вот если бы наоборот, мне пришлось бы их, шустрых, из болота тянуть, другое бы дело, а тут – вес-то почти вдвое больше! Спасла быстросъемная лебедка, установленная у одного из «шевинистов» поопытнее. Пришлось, правда, машинку к дереву привязать, но справилась!
САЛО – СИЛА!
Больший вес на бытовом бездорожье – это плюс. Двигатель на низах тянет плохо, и дело тут не в абсолютных показателях, а в кривой момента, не слишком гладкой в нижнем сегменте. Там, где я на дизельном Hunter проползаю как шпион на брюхе, на «патрике» приходится пользоваться нехитрым приемом «газ в пол». И тут два варианта: либо вы проскочите этот свой личный СУ, либо сядете по полной программе, и адвокат вам не поможет. Так что, уважаемые владельцы Patriot, говоря словами главного конструктора, для вас лебедка не только возможна, но и необходима. В крайнем случае подправит развесовку и управляемость. К слову, нормальное расположение педалей позволяет эффективнее пользоваться приемами «газ-тормоз» во время упражнений на пересеченной местности. Что интересно, ползать по буграм и ямам «патрику» не мешают кажущиеся тяжеловесными бамперы, да и в базе у него простора хватает, хотя порожек на тестовом экземпляре какой-то добрый человек уже подогнул…
СУХОЙ ОСТАТОК
Если пересчитать все, что обновлено на UAZ Patriot с 2005 года, то наберется больше сотни узлов и деталей. А если посчитать, сколько могли бы стоить инновации 2007 года, то сумма выйдет втрое большая, чем та, на которую подорожал Patriot с января. И он действительно стоит своих денег, хотя бы потому, что он такой большой, комфортный и для нашего автопрома современный. А на десерт пару вкусных новостей: делают модернизированную РК, в которой изменены угол зацепления зубьев шестерен и механизм фиксации передач. Это значит, что будет меньше шуметь, и перестанет выбивать пониженную. С осени заработает полигон для динамического контроля сходящих с конвейера внедорожников. И дизели уже едут… Но об этом в следующий раз.
Источник