- UAZ Patriot UnLimited
- UAZ Patriot получил эксклюзивные спецверсии
- UnLimited
- В июне 2014 года модельный ряд UAZ Patriot пополнится сразу двумя новыми бензиновыми спецверсиями — UnLimited и Expedition. Обе выйдут ограниченным тиражом и поступят в салоны в июне 2014 года.
- Expedition
- В июне 2014 года модельный ряд UAZ Patriot пополнится сразу двумя новыми бензиновыми спецверсиями — UnLimited и Expedition. Обе выйдут ограниченным тиражом и поступят в салоны в июне 2014 года.
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- УАЗ-Патриот (УАЗ-Patriot, УАЗ-3163)
- История УАЗ-Патриот
- Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)
- Комплектации УАЗ-Патриот
- Рестайлинг УАЗ-Патриот
- Новая платформа УАЗ-Патриот
UAZ Patriot UnLimited
В июне 2014 года завод УАЗ согласно новой концепции (Цены (на базовые модели) постараются удержать в текущем ценовом диапазоне, повышение дохода планируется за счет доп.опций) выпустил ограниченную версию UAZ Patriot UnLimited.
UAZ Patriot UnLimited представлен в эксклюзивном цвете «Quartz Metallic» (темно-серый металлик).
Ограниченную версию отличают легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением.
Навесные элементы кузова и спойлер с повторителем стоп-сигнала окрашены в цвет кузова.
На дороге UnLimited отличается оригинальным контейнером запасного колеса с хромированным ободом, атермальными стеклами с глубокой тонировкой стекол задних дверей и багажника, а также отделкой стоек черного цвета.
Отделка интерьера салона представляет собой комбинацию кожи и ткани. Особого внимания заслуживают кожаные черные сиденья с прострочкой и двухцветным исполнением логотипа «UnLimited».
Узнать новую спецверсию можно по шильдику «UnLimited» на кузове автомобиля. Кроме того, данная модель дополнена опцией «Зимний пакет», в состав которой входят электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости.
Комплектации UnLimited и Expedition представлены с бензиновым мотором.
Стоимость UAZ Patriot UnLimited составляет 699 950 руб. (июнь 2014г)
Источник
UAZ Patriot получил эксклюзивные спецверсии
UnLimited
UAZ Patriot UnLimited представлен в эксклюзивном цвете Quartz Metallic (темно-серый металлик). Автомобили ограниченной версии отличают легкосплавные черненые колесные диски R16. Навесные элементы и спойлер с повторителем стоп-сигнала окрашены в цвет кузова, стойки — черные. Автомобиль оснащен оригинальным контейнером запасного колеса с хромированным ободом и атермальными стеклами (в задней части автомобиля — с глубокой тонировкой). Интерьер салона комбинированный (кожа/ткань), кожаные черные сиденья — с прострочкой и двухцветным исполнением логотипа «UnLimited».
В июне 2014 года модельный ряд UAZ Patriot пополнится сразу двумя новыми бензиновыми спецверсиями — UnLimited и Expedition. Обе выйдут ограниченным тиражом и поступят в салоны в июне 2014 года.
Узнать новую спецверсию можно по шильдику «UnLimited» на кузове автомобиля. Кроме того, модель дополнена «зимним пакетом», в состав которого входят электроподогрев лобового стекла, дополнительный отопитель салона, подогрев задних сидений и аккумулятор повышенной емкости. Стоимость UAZ Patriot UnLimited — 699 950 руб. (напомним, UAZ Patriot в топовой комплектации Limited стоит 659 990 руб.).
Expedition
Комплектация UAZ Patriot Expedition представлена в эксклюзивном цвете Rushmore Metallic (серо-коричневый металлик) и оснащена экспедиционным багажником на крыше и радиостанцией гражданского диапазона (Citizens Band) с выносной антенной. На автомобиль дополнительно установлена прочная защита рулевых тяг с тисненым логотипом UAZ, выполненная из листового металла. В задней части предусмотрена лестница для доступа к экспедиционному багажнику. На ограниченную версию Expedition также установлены легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением и, как и у модификации UnLimited, частично затонированные атермальные стекла. Навесные элементы кузова и контейнер запасного колеса из пластика с выштамповкой «Patriot» окрашены в цвет кузова. Кожаные сиденья украшает оранжевая прострочка и логотип Expedition. «Зимний пакет» для комплектации «Expedition» доступен за доплату. UAZ Patriot Expedition можно приобрести за 679 950 руб.
В июне 2014 года модельный ряд UAZ Patriot пополнится сразу двумя новыми бензиновыми спецверсиями — UnLimited и Expedition. Обе выйдут ограниченным тиражом и поступят в салоны в июне 2014 года.
Комплектации UnLimited и Expedition представлены с бензиновым мотором. Количество автомобилей ограничено. Первые внедорожники UnLimited и Expedition прибудут в дилерские центры UAZ уже в июне.
Напомним, модели семейства UAZ Patriot теперь оснащаются современной антиблокировочной системой тормозов (ABS) Bosch 9-го поколения с функциями EBD (система распределения тормозных усилий) и CPC (препятствие отрыва задней оси от дороги), а также новой магнитолой и функцией «вежливый свет».
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
С 2011 года Ульяновский автомобильный завод стал регулярно выпускать специальные серии Уаз. Так, в октябре 2011 года, впервые за все время своего существования завод анонсировал выпуск лимитированной серии внедорожника Уаз Патриот в честь своего 70-ти летия. Автомобили из юбилейной серии отличались отделкой кузова и салона.
Специальные серии Уаз Патриот, особенности комплектации версий Trophy, Arctic, Unlimited и Expedition.
В сентябре 2013 года опыт повторили, выпустив специальные серии Уаз Патриот в стиле Trophy. Машины окрашивались эксклюзивным цветом Rushmore, серо-коричневый металлик, и комплектовались эксклюзивными легкосплавными колесными дисками R16 c шинами Maxxis 245/70 R16, атермальными тонированными стеклами и симпатичным задним спойлером с встроенным повторителем стоп-сигнала.
Позже, специально по просьбам клиентов, завод разработал новую спецверсию UAZ Patriot Trophy с мощной лебедкой и усиленной защитой рулевых тяг, коробки передач и раздаточной коробки. Она отличается наличием скрытой за бампером лебедки SuperWinch LP8500 и мощной защитой картера коробки передач и раздаточной коробки.
Усиленная защита рулевых тяг из труб круглого сечения диаметром 42 мм позволяла чувствовать себя уверенно на любом бездорожье. Новая версия UAZ Patriot Trophy окрашивалась в цвет Rushmore и имела атермальные стекла с глубокой тонировкой стекол задних дверей и багажника, и легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением.
Специальная версия UAZ Patriot Arctic.
В декабре 2013 года завод анонсировал специальную версию Уаз Патриот в стиле Arctic. Все машины UAZ Patriot Arctic окрашивались в цвет «Снежная королева», серебристый металлик, и оснащались бензиновым двигателем с предпусковым подогревателем, который запускается с помощью программируемого устройства управления.
Специальная версия UAZ Patriot Unlimited.
В июне 2014 года модельный ряд Уаз Патриот пополнился сразу двумя новыми спецверсиями — Unlimited и Expedition. UAZ Patriot Unlimited имел эксклюзивный цвет Quartz Metallic, темно-серый металлик.
Кроме того, эту специальную версию отличали легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением, слойлер с повторителем стоп-сигнала, окрашенным в цвет кузова, оригинальный контейнер запасного колеса с хромированным ободом, атермальные стекла с глубокой тонировкой стекол задних дверей и багажника, а также отделка стоек черного цвета. Эксклюзивная отделка интерьера салона выполнялась комбинированной, из кожи и ткани.
Специальная версия UAZ Patriot Expedition.
Лимитированная комплектация UAZ Patriot Expedition в чем-то повторяла UAZ Patnot Trophy, так как выполнялась в том же цвете Rushmore, но оснащалась экспедиционным багажником на крыше, а также радиостанцией гражданского диапазона (Citizens Band) с выносной антенной. В задней части автомобиля предусмотрена лестница для доступа к экспедиционному багажнику.
Автомобиль имел прочную защиту рулевых тяг из штампованного стального листа толщиной 3 мм с тесненным логотипом UAZ на видимой стороне. На ограниченную версию Expedition также устанавливались легкосплавные колесные диски R16 с отделкой чернением и атермальные стекла с глубокой тонировкой стекол задних дверей и багажника.
Источник
УАЗ-Патриот (УАЗ-Patriot, УАЗ-3163)
История УАЗ-Патриот
Основой для модели послужил УАЗ-3162 «Симбир».
Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622-100
Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется «Симбир»
На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.
Но жизнь распорядилась несколько иначе — в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.
Зато сразу же были введены понятия «комплектация», доселе «неизвестные» на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$
Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир
Потом УАЗ Патриот 2005 года
Характеристики УАЗ-Патриот (UAZ-Patriot)
Размеры и масса | ||
Длина,мм | 4647 | |
Ширина, мм | 2080 | |
Высота, мм | 1900 / 2000 (с дугами на крыше) | |
Колесная база, мм | 2760 | |
Колея передних/задних колес, мм | 1600 / 1600 | |
Дорожный просвет, мм | 210 | |
Угол въезда, град. | 35 | |
Угол съезда, град. | 35 | |
Снаряженная масса, кг | 2070 | 2170 |
Полная масса, кг | 2670 | 2770 |
Грузоподъемность, кг | 600 | 600 |
Вместимость | 5 (9) человек | |
Дигатель | ||
Тип | бензиновый, ЗМЗ-409.10 | дизельный ЗМЗ 51432 |
Рабочий объем, л | 2.7 | 2.3 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) | 128 (94.1) при 4400 об/мин | 113 (83,5) при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) | 217.6 (22.2) при 2500 об/мин | 270 (27.5) при 2500 об/мин |
КПП | ||
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |
Трансмиссия | ||
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с понижающей передачей | |
Привод | постоянный задний, с жестко подключаемым передним | |
Рулевое управление | ||
травмобезопасное, с регулируемой рулевой колонкой, тип «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем | ||
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах | |
Тормоза | ||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанного типа | |
Колеса | ||
Шины | 225/75 R16 или 245/70 R16 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 135 |
Расход топлива, л/100 км пути: | ||
Загородный цикл | 10.4 | 9.5 |
Городской цикл | 14.5 | 12.5 |
Емкость топливных баков, л | 87 | |
Топливо | АИ-92 | дизельное |
Комплектации УАЗ-Патриот
В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.
Рестайлинг УАЗ-Патриот
2005
Выпуск совершенно новой модели УАЗ — УАЗ Патриот
2006
По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.
2007
У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Лимитед) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.
В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.
С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.
В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.
2008
UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.
Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.
Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, «мягкий» пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери — металлическая «пятка». Зато в стандартной комплектации перестали ставить «хабы» (муфты выключения передних колес.)
В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies
2009
Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено — обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.
Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением «болезней»: чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.
За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.
Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР «Лычка на погон»
2010
В июне 2010 года вышла укороченная версия — УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.
2011
В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот
2012
В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут «секретные» изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах «подконтрольных» заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.
Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
2013
В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию.
В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию УАЗ в стиле Трофи
В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic
Фотографии интерьера и экстерьера УАЗ Патриот 2013 года (модельный ряд 2014 года)
2014
В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.
В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited
Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.
1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.
Более подробно в статье УАЗ Патриот 2014 года и далее
7 октября Новый УАЗ Патриот 2014, после презентации, встал на главный конвейер завода
2015
Что реализовано в 2015 году. (Премьера УАЗ ПАТРИОТ на Международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015).
Начало производства новой, переходной, модели Патриота
2016
К 2016 году переход на Евро-5, повышение крутящего момента двигателя до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л.с. Прорабатывается вопрос установки турбины.
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.
— небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
— появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
— обновилась панель приборов (торпеда)
— установлены передние парктроники
— улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
— новые подрулевые переключатели
— рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
— новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
— внедрена система ESP
— вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
— возможность установки задней межколесной, 100% блокировки Eaton
— только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.
Версии Трофи и Экспедишн сняты с производства. Вместо базовой версии Классик теперь будет Стандарт, а вместо Лимитед будет Привилегия.
В ноябре 2016 года объявлено о новой спецверсии УАЗ Патриот World of Tanks Edition
2017
У второго поколения Patriot (Патриот 2016) появится дизельная версия. Эту модификацию внедорожника планируют выпускать для продажи за рубеж.
Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)
2018
Автоматическая коробка передач перенесена на 2019 год
Новая раздаточная коробка от индийской фирмы Divgi-TTS (Получено ОТТС ТС RU Е-RU.МТ02.00328)
Анонсирована новая спецверсия УАЗ Патриот ФУТБОЛ
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) www.uazitaly.it
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на немецком языке в формате PDF (UAZ PATRIOT KOMFORTABEL AUF JEDEM WEG)
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT)
Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)
Новый передний мост УАЗ Патриот с измененными поворотными кулаками.
2019
Презентация переходной модели УАЗ — кроссовер с несущим кузовом
УАЗ Патриот получит АКПП бельгийской компания Punch (хотя контрольный пакет уже у Китайцев). Автоматическая коробка 6L50 является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors.
В июле 2019 года были поставлены первые двигатели ЗМЗ-409051 на конвейер УАЗ
На конец августа-начало сентября запланирован выход УАЗ Патриот с АКПП. Каталожные номера автоматической коробки.
Из базы Федерального института промышленной собственности стали известны некоторые детали интерьера УАЗ 2020.
2020
Первые сведения о характеристиках УАЗ-3170. (июнь 2016г) Кроссовер УАЗ на основе новой платформы. Новый SUV станет первым авто «УАЗ» с несущим корпусом, получит богатый набор дополнительного оборудования, а в модельном ряду компании встанет выше чем нынешний флагман Patriot. УАЗ в 2018 году отказался от разработки кроссовера 3170
Ждем УАЗ Патриот 2020 с новой ходовой частью. — отложили
В 2020 году должны появиться новые двигатели ЗМЗ:
турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л., мощностью 150 л.с., момент 330Нм при 2000 об/мин ;
атмосферный ЗМЗ-225002.10 объемом 2,5 л., мощностью 145 л.с., момент 240Нм при 2400 об/мин
Вместо реальных моторов появились их фотографии в базе Роспатента.
2021
Новая платформа УАЗ-Патриот
Sollers, с 2005г. занимается поиском новой платформы для автомобилей УАЗ
Первым образцом стал УАЗ-Патриот на базе SsangYong Musso построенный в 2005г
Дальнейшее развитие этой идеи — УАЗ Патриот на платформе SsangYong Rexton
Затем была идея сделать кроссовер УАЗ-3170, от которой отказались в 2018 году.
Вместо УАЗ-3170 решено делать абсолютно новый гибридный автомобиль.
Источник