Комплекты то opel mokka

Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

1. Оригинальное моторное масло GM Dexos2 5W30 (5л) Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8) 95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

4. Оригинальная сливная пробка Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

5. Оригинальный воздушный фильтр Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8) 19347477

6. Оригинальный фильтр салона Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 6,4 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло GM Dexos2 5W30 (5л) Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8) 95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

4. Оригинальная сливная пробка Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

5. Оригинальный воздушный фильтр Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8) 19347477

6. Оригинальный фильтр салона Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

8. Тормозная жидкость TRW DOT 4 (1л) Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости деталей

Free shipping to the following countries: Show more Show less

  • 7,8 kg
  • Мало
  • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

1. Оригинальное моторное масло GM Dexos2 5W30 (5л) Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8) 95599405

2. Оригинальный масляный фильтр Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

3. Оригинальная прокладка сливной пробки Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

4. Оригинальная сливная пробка Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

5. Оригинальный воздушный фильтр Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8) 19347477

6. Оригинальный фильтр салона Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

7. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

8. Оригинальный ГРМ Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

9. Тормозная жидкость TRW DOT 4 (1л) Опель Мокка 1.8 140 лс 2012-2015 (OPEL MOKKA 1.8)

В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости деталей

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА В ПРЕДЕЛАХ ОТ САДОВОГО КОЛЬЦА ДО МКАД!

Источник

Выберите модификацию
Вашего автомобиля Opel Mokka

ТО Opel Mokka со своими деталями

Автомобили Opel Mokka рассчитаны на долголетнюю надежную эксплуатацию. Чтобы это было реальным, владельцу этих транспортных средств следует придерживаться рекомендаций производителя, а именно — своевременно проходить каждое ТО, записанное в техническом регламенте.

Многие официальные дилеры, при обслуживании автомобилей, рекомендуют их владельцам приобретать нужные комплектующие именно у них, по цене значительно выше среднерыночной. Хотим сообщить владельцам Opel Mokka, что официальный автодилер не вправе этого требовать от клиента. Детали можно покупать там, где это удобно клиенту, и дилер не вправе отказывать в выполнении ТО. Если, естественно, с технической документацией автомобиля все нормально.

Выбор качественных и недорогих деталей для ТО Opel Mokka

Обслуживание автомобилей Opel Mokka имеет определенную периодичность, которая утверждена техническим регламентом. Работы по обслуживанию машины придется выполнять после каждых 15 тысяч километров пробега или же после одного эксплуатационного года. Выбирая время для ТО, водитель должен ориентироваться на тот фактор, который наступает раньше.

Ключевым моментом качественного ТО являются детали и расходные материалы. Большинство владельцев Opel Mokka, в надежде сэкономить несколько сотен рублей на очередном обслуживании, тратят много времени на поиск подходящих комплектующих. В список нужных материалов войдут детали и рабочие жидкости, необходимые для работы системы смазки мотора и АКПП, топливной и тормозной системы, а также систем кондиционирования, вентиляции и охлаждения. Дополнительные детали из набора ГРМ потребуются после шестилетней эксплуатации автомобиля или 90 тыс.км пробега.

Облегчить покупку нужных для ТО деталей поможет наш сервис. Для этого клиенту достаточно выбрать одну из модификаций Opel Mokka: A18XER или A14NET. После выбора номера очередного ТО будет предложен перечень комплектующих и материалов, используемых на этом этапе обслуживания. Их можно приобретать как по отдельности, так и целым ТО-комплектом. Более выгодной является покупка всего комплекта — в этом случае клиент получит 5 или 10% экономию от общей цены комплекта. Детали, предлагаемые нашим сервисом, поставляются только проверенными сертифицированными производителями и имеют гарантию на протяжении одного года.

Выполнив заказ на нашем сервисе один раз, у Вас напрочь пропадет желание бегать по магазинам и авторынкам в поисках нужной детали.

Источник

Комплект запчастей для TO-1 Mokka A18XER 140 л.с.

Купить комплект со скидкой

Купить отдельно комплектующие для TO-1

  • название
  • кол-во
  • номер
  • цена
  • доставка
Фильтр масляный GM 1.4 — 1.8 1 55594651

Поставка 1 день.

Возможен самовывоз и доставка сегодня.

Возможен самовывоз и доставка сегодня.

Возможен самовывоз и доставка сегодня.

  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Компактный кроссовер Opel Mokka, также как и любой другой легковой автомобиль, нуждается в грамотном и своевременном техническом обслуживании. ТО № 1 в этом отношении занимает особое место – закладывает прочный и надежный фундамент долговременной и безопасной эксплуатации. Специалисты советуют в точности придерживаться регламента его проведения. В него включены проверка уровня и состояния жидкости в системе охлаждения, осмотр и диагностика тормозов. В дальнейшем эти работы проводятся во время каждого следующего ТО. Периодичность их – 1 год или каждые 15 0000 км пробега.

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – 350 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 550 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 2 офиса в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Есть вопросы? Нужны быстрые ответы?

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Источник

Медленно, но верно: ремонт и обслуживание Opel Mokka

Mokka – тот редкий автомобиль, который имеет дар убеждения. Его появление на российском рынке было несколько рискованным: Опель у нас никак не ассоциировался с кроссовером, сама марка в ряду немцев многим казалась немного неполноценной, а именно Мокка ещё и смущала многих своим корейским происхождением. Решиться на покупку этого автомобиля было трудно. Но кто-то решился, и ему понравилось. И постепенно кроссовер распробовали. И, несмотря на свою недолгую жизнь на рынке, Мокка всё-таки стала популярной. Наверное, не зря.

Немного истории

Мокку очень торопились вывести на наш рынок. Денег тогда у населения было побольше, и оно как раз недавно внезапно очень полюбило кроссоверы. И именно кроссовер казался Опелю идеальным инструментом для изъятия денег у населения России. Но со своими кроссоверами у него были некоторые сложности. Антара уже существовала, но она была дорогой. Опель скрежетал зубами, глядя на успехи Renault Duster и Nissan Juke. Не слишком хороший, но доступный кроссовер – вот идеал автомобиля! Но где его взять?

Помогли корейцы. Подразделение GM Korea (GM Daewoo) к тому времени уже основательно переработало старую платформу Gamma I, на которой была построена Opel Corsa D. Новая платформа называлась GM Gamma II, и на ней был уже построен второй Aveo. На этой же платформе хотели строить Corsa E, но в случае с ней всё обошлось рестайлингом, так что Мокка к Корсе имеет отношение весьма далёкое. Впрочем, нам эта теория сегодня неинтересна. Нам интересна практика, поэтому берём Мокку 2013 года выпуска с пробегом 90 тысяч километров и едем в сервис ковыряться в её корейско-немецком нутре.

Двигатель

У Мокки могло быть несколько моторов. Наиболее популярный – 1,8-литровый A18XER (Z18XER). Гораздо менее распространены 1,4-литровый турбированный A14NET, исузовский дизель серии Circle L 1,7 и атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,6 л, с которым официально у нас Мокку не продавали. На нашей машине стоит A18XER, и ничего странного в этом нет: подавляющее большинство этих кроссоверов ездят по России-матушке именно с ним. Ну как ездят… Очень медленно ездят. Настолько медленно, что можно даже радоваться отсутствию на нашем рынке машин с 1,6-литровым мотором. С ним Мокка вообще еле ползает. А вот почему она так неохотно разгоняется с 1,8-литровым мотором, я сейчас расскажу.

Мощность мотора – 140 л.с. Не бог весть что, но хватать должно. Оно бы и хватало, если бы не странная особенность прошивки, в которой линия зависимости положения педали газа и дроссельной заслонки сделана слишком уж логарифмической, отчего при старте машина очень вяло реагирует на газ. Лечится эта беда прошивкой, в которой корректируют зависимость заслонки от положения педали, делая её более «прямой». Лошадиных сил в этот мотор много добавить не получится (в лучшем случае – 10-12, чего бы ни обещали вам тюнеры), а вот с места машина будет ехать заметно лучше. Стоимость операции может быть разной, но если всё делать по уму – от восьми тысяч. Можно, конечно, залить прошивку за тысячу рублей, но как она поедет и насколько с ней хватит мотора – вопрос открытый.

В остальном претензий к этому двигателю минимум, а многие операции по обслуживанию вполне по силам любому автолюбителю. Достаточно иметь набор хорошего инструмента, чуточку терпения и желания сэкономить немного денег. Начнём с замены масла.

Потребуется 4,5 л масла. Оригинальное – Dexos 2 5w-30 (2100 р.), но, понятное дело, на вкус и цвет масла товарищей нет. Масляный фильтр тут не совсем обычный – это вставка за 120-330 рублей. И для замены придётся взять ключ на 24 и желательно – динамометрический ключ, потому что при наличии дурной силы можно продавить резиновый уплотнитель фильтра или сломать пластиковую крышку фильтра. Если не хочется лить себе на голову горячее масло, то можно сделать это в сервисе. Работа обойдётся в 600 рублей, а если придётся снимать защиту, нужно будет доплатить ещё рублей 200-300. И ещё: после замены нужно будет сбросить счётчик в бортовом компьютере.

Воздушный фильтр тут менять просто: берём крестовую отвёртку, пять минут работы – и всё готово. И если сделать самому, можно сэкономить 200 рублей. А вот фильтры бывают разные – от 150 рублей за продукт компании «Ноунейм» до 750 рублей за оригинал. На фильтре лучше не экономить, а при его замене не засыпать в корпус фильтра грязь – мотор за это спасибо не скажет.

Важное замечание: по регламенту интервал замены масла и воздушного фильтра – 15 тысяч километров. Это слишком много, и сервисмены советуют сократить его вдвое. В крайнем случае – до 10 тысяч км.

Зато свечи регламент предлагает менять каждые 30 тысяч километров. Оригинальные свечи GM (код 12 14 016) стоят слишком много – по 500 рублей за штуку. Вполне можно поставить аналог от известных производителей рублей по 200-250 за штуку. Если лень возиться самому, то в сервисе это сделают за 800 рублей.

Очень прилично можно сэкономить на замене ремня допагрегатов. При этом работа обойдётся в 1600 рублей а вот сам ремень может стоить от 560 до 3000 рублей. Конечно, оригинал за три тысячи – это хорошо, но дорого. Опять же советуем посмотреть в сторону качественных аналогов, которых на рынке много.

Говорят, что у этого мотора есть две типичные проблемы: протекающий теплообменник под выпускным коллектором и ненадёжные модуль и катушки зажигания. Странно, что специалист сервиса эти элементы проблемными не считает. Если ставить хорошие свечи и следить за системой охлаждения, то никакого слишком маленького ресурса они не продемонстрируют. Кстати, как раз с системой охлаждения проблемы бывают: иногда лопаются расширительные бачки.

Ну и последнее: раз в 60 тысяч километров стоит подумать о регулировке клапанов и не насиловать мотор в мороз сразу после пуска – это снижает ресурс фазовращателей и прокладок теплообменника.

Трансмиссия и тормоза

На нашей машине стоит механическая коробка передач, и это хорошо. АКП на Мокке – не самая надёжная штука. Тут стоит «джиэмовский» автомат серии 6T40, а он имеет обыкновение отправляться в ремонт при пробеге чуть за 150 тысяч километров. Иногда, правда, эта коробка может проехать почти без нареканий и 250 тысяч, но это исключение. Так что МКП – это неплохо.

К коробке передач претензий нет. Если в ней иногда менять масло, проблем не будет. Кстати, эти коробки бывают разными: D16 и M32. И они обе владельцев радуют. Настолько, что им завидуют владельцы Астр с чудесным изделием F17, которая в плане надёжности сильно уступает корейской D16. Тем не менее на подъёмнике мы без труда обнаружили один «косяк», которым Мокки страдают слишком уж часто: на нашей машине требует замены подвесной подшипник правого привода. Люфт пока не критичный, но он есть. Замена обойдётся в три-четыре тысячи, а вот стоимость подшипника может отличаться очень значительно. Гусары, купающие коней в шампанском, не пожалеют денег на оригинал за 4800. Остальные попробуют найти что-нибудь хорошее среди аналогов, которых навалом. И отдадут за него 1500-2000 рублей.

В остальном вопросов к трансмиссии нет. А вот к тормозам они есть. Нет, заменить колодки недорого – 700-900 рублей за ось. И стоят они терпимо (что передние, что задние – от 500 рублей до 3000 за оригинал). Вопрос есть к кожуху троса стояночного тормоза. В него легко попадает вода, в мороз она замерзает в нижней части кожуха, после чего колодки на движение рычага тормоза уже не реагируют. Так что либо не пользуемся зимой ручником, либо стараемся обезопасить кожух. И если внутри есть вода, то её оттуда придётся как-то удалять. Даже если отрицательной температуры нет, тросик в воде – это не к добру. Придётся всё снимать, выливать воду, пытаться как-то очистить трос. Это можно сделать, например, карбклинером. Карбюраторов сейчас днём с огнём не найти, а их очистители иногда оказываются полезными до сих пор.

Источник

Читайте также:  Оригинальные диски volkswagen tiguan r19 чехия
Оцените статью