Компрессор для renault duster

Компрессор для renault duster

Посоветуйте, pls, компрессор (насос) для Дастера.

Вот этот подойдет: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19126441/ ? Вроде отзывы хорошие. Аккумулятор не будет сильно садиться?

Официальный дилер предложил ТОРНАДО AC 580, но смутило то, что у Дастера максимальный ток из прикуривателя 10 А, а этому Торнадо нужно 14 А.

Я брату года 2 назад дарил, не помню то ли «Беркут», то ли «Качок» фирма, и модель не вспомню. Стоил он где-то в районе 1800р. металлический корпус с резиновыми ножками, по качеству хорошо сделан. Брат доволен остался, до сих пор пользует. Себе тоже такой буду смотреть. (Надо бы тока модель уточнить :blush:)

PS кажись нашел http://www.autokompressory.ru/berkut-r15.htm вот такой. Ну и естесьно цена (на какую расчитываешь).

Я Беркут 17 взял. Доволен

он реально подключается к клеммам аккумуляторной батареи. http://www.autokompressory.ru/berkut-r17.htm

Народ, а аккумулятор при использовании компрессора не сильно садится?
Смотря какой.
У Беркута порядка 10-15 ампер потребление. В инструкции четко прописано при долгой работе вкючить двигатель.
Все 4 колеса можно подкачать без проблем или запаску с нуля накачать тоже должно хватить, ну а два колеса я бы уже не рисковал высаживать аккумулятор

ps. Прошу прощения. Выше я указал что у меня Беркут R17. Вероятно я ошибся (машину пользую только в выходные загородом), у меня R15, т.к. точно помню что предохранитель 15А, а у R17 по инструкции 30А и подключение напрямую к аккумулятору, а у меня от прикуривателя + переходник к аккумулятору.

Привет всем! На сайте www.berkut-auto.ru задал вопрос: «Присмотрел для себя Беркут17 (для Рено Дастер). В инструкции указано, что подключение производится от аккумулятора и желательно при работающем двигателе. Насколько безопасно для электрики авто такое подключение? Потянет ли цепь между генератором и аккумулятором такую нагрузку. »
Ответ: Подключение компрессора к аккумулятору — это самый безопасный способ, тк при таком подключении электрика автомобиля в цепи никак не участвует и риск «спалить чего-нибудь» сведен к минимуму.
При таком подключении компрессор может потреблять до 20А, стартер же — до 200А(к нему провода от аккумулятора идут самые толстые и напрямую) — как видите штатная нагрузка в разы выше, чем от компрессора.
Если не запустить двигатель — то при накачивании 4-х колес вероятность разрядить аккумулятор будет равна 99% (просто не сможете запустить двигатель от разряженного аккумулятора).
Нагрузка в 20А от компрессора аналогична штатной нагрузки автомобиля: включенные фары + печка. Так чтобы не насиловать зря генератор, на время работы компрессора, все лишние потребители в автомобиле лучше(но не обязательно) отключать.

Задал подобный вопрос нашему дилеру, на который тот ответил, что-то типа того: фиг его знает и что в отличие от прикуривателя, где есть предохранитель, в цепи подключения к аккумулятору предохранителя нет.
Судя по сообщениям на форуме, Беркут 17 форумчане используют и причём успешно, поэтому я его себе наверное тоже прикуплю. Есть ли на форуме те кто в теме, насколько безопасно подключать такую нагрузку к АКБ при работающем двигателе или «забить», купить, использовать и наслаждаться?

отличие от прикуривателя, где есть предохранитель, в цепи подключения к аккумулятору предохранителя нет.

У нормального мощного компрессора есть свой предохранитель. А вообще нужно выбирать такой, который в случае разбортировки сможет накачать колесо. В прошлом году у друга спустило колесо — наехал боковиной на камень. Маломощный стравливал воздух через щель между шиной и диском. Мощным покрышку поставили на место и накачали. Марку не знаю, какой то китай, вести кила 3, шланг метра 4, вожу уже лет 6 и не боюсь за шины. Подсоединяется крокодилами к аккумулятору. Естественно с заведенным двигателем.

Источник

Компрессор для renault duster

Посоветуйте, pls, компрессор (насос) для Дастера.

Вот этот подойдет: http://www.ozon.ru/context/detail/id/19126441/ ? Вроде отзывы хорошие. Аккумулятор не будет сильно садиться?

Официальный дилер предложил ТОРНАДО AC 580, но смутило то, что у Дастера максимальный ток из прикуривателя 10 А, а этому Торнадо нужно 14 А.

Я брату года 2 назад дарил, не помню то ли «Беркут», то ли «Качок» фирма, и модель не вспомню. Стоил он где-то в районе 1800р. металлический корпус с резиновыми ножками, по качеству хорошо сделан. Брат доволен остался, до сих пор пользует. Себе тоже такой буду смотреть. (Надо бы тока модель уточнить :blush:)

PS кажись нашел http://www.autokompressory.ru/berkut-r15.htm вот такой. Ну и естесьно цена (на какую расчитываешь).

Я Беркут 17 взял. Доволен

он реально подключается к клеммам аккумуляторной батареи. http://www.autokompressory.ru/berkut-r17.htm

Народ, а аккумулятор при использовании компрессора не сильно садится?
Смотря какой.
У Беркута порядка 10-15 ампер потребление. В инструкции четко прописано при долгой работе вкючить двигатель.
Все 4 колеса можно подкачать без проблем или запаску с нуля накачать тоже должно хватить, ну а два колеса я бы уже не рисковал высаживать аккумулятор

ps. Прошу прощения. Выше я указал что у меня Беркут R17. Вероятно я ошибся (машину пользую только в выходные загородом), у меня R15, т.к. точно помню что предохранитель 15А, а у R17 по инструкции 30А и подключение напрямую к аккумулятору, а у меня от прикуривателя + переходник к аккумулятору.

Привет всем! На сайте www.berkut-auto.ru задал вопрос: «Присмотрел для себя Беркут17 (для Рено Дастер). В инструкции указано, что подключение производится от аккумулятора и желательно при работающем двигателе. Насколько безопасно для электрики авто такое подключение? Потянет ли цепь между генератором и аккумулятором такую нагрузку. »
Ответ: Подключение компрессора к аккумулятору — это самый безопасный способ, тк при таком подключении электрика автомобиля в цепи никак не участвует и риск «спалить чего-нибудь» сведен к минимуму.
При таком подключении компрессор может потреблять до 20А, стартер же — до 200А(к нему провода от аккумулятора идут самые толстые и напрямую) — как видите штатная нагрузка в разы выше, чем от компрессора.
Если не запустить двигатель — то при накачивании 4-х колес вероятность разрядить аккумулятор будет равна 99% (просто не сможете запустить двигатель от разряженного аккумулятора).
Нагрузка в 20А от компрессора аналогична штатной нагрузки автомобиля: включенные фары + печка. Так чтобы не насиловать зря генератор, на время работы компрессора, все лишние потребители в автомобиле лучше(но не обязательно) отключать.

Задал подобный вопрос нашему дилеру, на который тот ответил, что-то типа того: фиг его знает и что в отличие от прикуривателя, где есть предохранитель, в цепи подключения к аккумулятору предохранителя нет.
Судя по сообщениям на форуме, Беркут 17 форумчане используют и причём успешно, поэтому я его себе наверное тоже прикуплю. Есть ли на форуме те кто в теме, насколько безопасно подключать такую нагрузку к АКБ при работающем двигателе или «забить», купить, использовать и наслаждаться?

отличие от прикуривателя, где есть предохранитель, в цепи подключения к аккумулятору предохранителя нет.

У нормального мощного компрессора есть свой предохранитель. А вообще нужно выбирать такой, который в случае разбортировки сможет накачать колесо. В прошлом году у друга спустило колесо — наехал боковиной на камень. Маломощный стравливал воздух через щель между шиной и диском. Мощным покрышку поставили на место и накачали. Марку не знаю, какой то китай, вести кила 3, шланг метра 4, вожу уже лет 6 и не боюсь за шины. Подсоединяется крокодилами к аккумулятору. Естественно с заведенным двигателем.

Источник

Компрессор кондиционера для Duster в Москве

Компрессор кондиционера для Renault Duster в Москве

Компрессор кондиционера является частью системы кондиционирования воздуха в автомобиле. Это достаточно сложная система, поэтому рассмотрим более детально, как устроен этот узел.

Как работает система кондиционирования?

Сам кондиционер представляет из себя замкнутую герметичную систему, в которой находится специальный хладагент (фреон). Ключевое его назначение – циркуляция по системе для поглощения тепла.

Ключевой задачей компрессора является создание необходимого давления для циркуляции фреона. Сильно разогретый хладагент в газообразном состоянии и под высоким давлением поступает от нагнетателя в конденсер. После чего он превращается в жидкость и проходит через ресивер-осушитель, где из него выходит вода и мелкие загрязнения.

Как устроен компрессор кондиционера для Renault Duster

После того, как владелец автомобиля включает кнопку AC в салоне, включается система. Компрессор всасывает газообразный хладагент из зоны низкого давления, после чего происходит его сжатие и подача под высокой температурой и давлением по магистралям. Горячий хладагент попадает в конденсатор, где благодаря вентилятору и холодному воздуху охлаждается, далее происходит осушение и хладагент попадает в осушитель.

Ключевой задачей компрессора является – работа с низким и высоким давлением, гоняя по магистралям фреон.

Купить новый или ремонтировать старый?

Если отремонтировать уже не получается, предлагаем приобрести совершенно новый узел с гарантией качества. Если автомобиль отработал 100 и более тысяч пробега, не всегда получается отремонтировать кондиционер и не все автосервисы за это берутся. Проще поставить новый блок и забыть об этой проблеме.

Источник

Читайте также:  Mitsubishi outlander дизель технические характеристики
Оцените статью