- «На скорости больше 40 начинаешь молиться всем богам»: Зачем и кому вообще нужен УАЗ «Буханка»
- «Дилеры лапшички подогнали?»: Почему «сдыхает» аккумулятор на KIA Rio 4 – владелец
- Советская «Буханка» и почему в Европе за не платят миллионы
- Стратегически важное прошлое
- Чем крепче сталь — тем крепче нервы
- Хозяйственный и практичный
- Старый УАЗ-452 или новый дом?
- Что еще нужно знать о “Буханке”
- Кому нужен уаз буханка
- Сделана машина криво-косо, как за это можно отдать 800 тысяч рублей? Не понимаю!
- УАЗ 3909 (2020 г.)
- Другие отзывы:
- Комментарии к отзыву
«На скорости больше 40 начинаешь молиться всем богам»: Зачем и кому вообще нужен УАЗ «Буханка»
О «Буханке» ходит столько нелестных отзывов, что впору удивляться тому, покупают ли ее настоящие ценители или все-таки «мазохисты».
Выпускается УАЗ-452, известный народу как «Буханка», уже почти 55 лет, и останавливать его производство никто не собирается. И выпускают не просто так – автомобиль все еще покупают, причем особенно «Буханка» стала интересна автомобильным путешественникам, или же просто любителям российской «пересеченки». Один из тих написал в сообщество во «Вконтакте», посвященное внедорожной автотехнике, и задал подписчикам вопрос о том, стоит ли в качестве универсального автомобиля для жизни, бездорожья и путешествий покупать УАЗ «Буханка».
Автор поста сообщил, что задумался о внедорожном автомобиле некоторое время назад и сначала рассматривал варианты вроде Suzuki Jimny и Samurai, а также Mitsubishi Delica – «Нива» ему в принципе не нравится, а о «УАЗах» был наслышан в негативном ключе. Но увидев у одного из знакомых УАЗ-452, понял, что, по сути, она сочетает в себе все, что ему требуется: высокую проходимость, много пространства внутри, что можно спать, вытянувшись в полный рост, или перевозить габаритные грузы, например, мотоцикл.
Но большинство подписчиков сообщества идею автора не поддержали. Многие стали удивляться, зачем и кому вообще нужен УАЗ «Буханка» на пороге третьего десятилетия 21-го века. Часть из них предъявила автору аргумент о том, что «УАЗы» ломаются и ржавеют. «Забудь эти глупости, если не мазохист», – попытался отговорить автомобилиста от покупки один из пользователей.
«Дилеры лапшички подогнали?»: Почему «сдыхает» аккумулятор на KIA Rio 4 – владелец
Автомобилист рассказал о неисправности и неприятном опыте общения с «официалами».
При этом автомобилисты согласны, что именно УАЗ «Буханка» в стоке обладает самой «лютой проходимостью» среди гражданских «бусов». Тем не менее, нюансы эксплуатации никто не отменял, и она действительно жутко некомфортная, может ломаться в неподходящий момент и «цвести». Появилось даже мнение о том, что «УАЗ» – это не машина, а хобби, приключение и образ жизни, а «Буханка» – именно «УАЗик» со всеми «вытекающими», поэтому подходит только самым отчаянным и обожателям.
Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews
Источник
Советская «Буханка» и почему в Европе за не платят миллионы
“Буханка, булка, батон” — как только не называли ветерана советского автопрома УАЗ-452. Ульяновский крепыш многое повидал на своем веку, от Холодной войны до распада СССР, но не потерял актуальности. Поэтому, прежде чем отправлять на свалку этот уникальный раритет, попробуйте дать ему шанс на новую жизнь.
Стратегически важное прошлое
Мало кто знает, но “Буханка” является несостоявшимся героем войны. Речь идет о холодном противостоянии США и СССР, когда в ход шли все доступные методы и нависла угроза ядерной войны. Тогда, по приказу Министерства Обороны (разумеется, секретному), Ульяновский автомобильный завод разработал 452-ую модель, предназначенную для вывоза пострадавших из зон радиационного загрязнения. В автомобиле было предусмотрено 5 мест под размещение носилок.
Ядерная война так и не случилась, но, к сожалению, “Буханке” все таки пришлось выполнить свое предназначение позже. В 1986 году машину использовали для перевозки пострадавших в ходе аварии на Чернобыльской АЭС, а одну из модификаций автомобиля — А (санитарная), долгое время применяли для работы в скорой помощи.
Чем крепче сталь — тем крепче нервы
На злобу критикам советского автопрома, УАЗ-452 получился настоящим вездеходом. На испытаниях с различными вариантами кузова, машина бороздила просторы пустыни Каракум, высокогорья Памира в Азии и посетила настоящий северный полюс в Якутии — Оймякон, где температура опускается до -60 градусов. Но, “Буханка” не сдалась и достойно выдержала все экстремальные испытания. Для адаптации в условиях Крайнего Севера, санитарную версию УАЗа пришлось немного доработать — сделали двойное остекление, а также утеплили крышу, пол и боковины. Так что, в плане выживаемости, советский “Батон” может дать фору многим современным автомобилям.
Хотя, владельцы и говорят, что машина подвержена коррозии и корпус необходимо постоянно обрабатывать пушечным маслом, но и эксплуатация у старенького УАЗика более суровая, нежели у новых моделей. Конечно, современный краш-тест по европейским меркам, данная модель вряд ли пройдет, но с ним, как говорится: “И в лес, и в горы”. Только задумайтесь, полноприводная версия Буханки спокойно проходит заснеженную дорогу высотой до 40 см, а на бездорожье чувствует себя гораздо комфортнее, чем на гладкой дороге.
Хозяйственный и практичный
Когда встает вопрос об эксплуатации УАЗ-452 в современных условиях, открывается простор для фантазии. Одни скажут, что этот хлам давно пора отправить на покой, а другие найдут десятки мест, где старая добрая “Буханочка” окажется незаменимой. Действительно, в городских условиях данная модель давно потеряла актуальность (если только не затюнинговать от души для эпатирования окружающих). Но в других целях автомобиль окажется вполне уместен, например:
- Поездки на дачу. Для дачных принадлежностей требуется много места, а еще взять с собой жену, тещу и двух собак. “Буханка” в этом случае настоящий рекордсмен практичности — выносливая, вместительная и отлично подходит для бытовых семейных нужд.
- Охота и рыбалка. Плохая проходимость дорог часто становится камнем преткновения в намерении отдохнуть по-мужски. Да и, вряд ли пойманную дичь или контейнеры с рыбой захочется ставить в новенький кожаный салон, химчистка которого обойдется в кругленькую сумму. Поэтому, УАЗ-452 станет надежным компаньоном для мужского отдыха и не подведет даже в труднопроходимых местах.
- Туризм. Автолюбители считают, что “Батон” не самая подходящая машина для путешествий. Комфортностью не отличается, скорость свыше 115 км/ч не развивает (и то, с натяжкой), а уровень шума способен выдержать только человек с крепкими нервами. Однако, некоторые путешественники с этим не согласны и с удовольствием отправляются на “Буханках” даже в дальние маршруты. Разумеется, после добротного тюнинга и повышения комфортабельности.
- Работа. На “Буханке” можно не только рассекать по бездорожью за городом, но и зарабатывать деньги. Этот функциональный автомобиль подойдет для грузоперевозок, доставки продуктов на дом, внедорожных экскурсий, а еще из него можно сделать мобильную кофейню или точку продаж (удобный вариант, если машина “не на ходу”).
К сожалению, УАЗ-452 в стандартной модификации нельзя назвать экономичной машиной. Средний расход топлива по городу на модификации 2,5-литрового двигателя составляет 15-16 литров на 100 км и 13 л на 100 км за городом. Но, речь идет о бензиновом двигателе, который использовался при массовом производстве автомобилей. По спецзаказу также выпускались модели с дизельным агрегатом. В этом случае рабочая лошадка становилась еще и экономной. Кстати, бензиновый двигатель можно заменить на дизель самостоятельно. Подойдут агрегаты от Форд Сиера объемом 2,4 л и Форд Скорпио объемом 2,5 л выпуска 1984-1990 г., а также от Мерседес 2 и 2,4 литражки, которые выпускались в период с 1980 по 1984 годы.
Старый УАЗ-452 или новый дом?
В России мода на автодома только набирает обороты, а по европейским дорогам уже вовсю колесят советские “Буханки”, переделанные в дома на колесах. Причем, стоимость такого транспортного средства в Европе достигает 2,5-3 миллионов рублей. И это в скромной комплектации, без дополнительных опций! Самостоятельно же переделать машину в автодом можно в пределах 200 тысяч рублей.
Поэтому, если у вас в гараже пылится старенький УАЗ-452, можно приложить немного усилий и превратить раритет в уютный автодом. Например, европейцы, для создания жилых условий, используют небольшие баки для воды с погружным насосом и электрическим нагревателем и воздушные отопительные приборы на дизельном топливе. А в просторном салоне можно компактно расположить раскладной диван, кухонные шкафчики со столиком, и даже душевую кабину.
Для увеличения высоты салона в автомобиль устанавливается подъемная стеклопластиковая крыша с амортизаторами. Это позволяет не только перемещаться по салону в полный рост, но и установить дополнительное спальное место, зафиксировав к боковым частям. Для сохранения жесткости кузова при дополнительной нагрузке, в проеме устанавливается алюминиевая рама, а увеличить дорожный просвет помогут пневмоэлементы, монтируемые в штатную подвеску. Кстати, недавно УАЗ совместно с производителем автодомов “Люкс Форм” выпустили автодом “Байкал”, созданный на базе УАЗ-452. Автомобиль полностью укомплектован, оснащен туристическими принадлежностями и готов к путешествиям.
Что еще нужно знать о “Буханке”
Несмотря на преимущества и возможности эксплуатации, “Буханку” нельзя назвать автомобилем, подходящим для города и ежедневной езды. Расход топлива на бензиновом двигателе выше, чем на многих современных автомобилях, а уровень шума вряд ли обрадует соседей и горожан. Также, стоит учитывать, что даже после тюнинга, продать УАЗ-452 будет непросто, ввиду низкого спроса на данную модель и падения цены при перепродаже. Зато, этот автомобиль оценят любители покопаться в железе, ведь ломается “Буханка” систематически. Но, при правильном подходе, из старенького “убитого” УАЗика можно сделать футуристический суперкар. Помимо внешнего тюнинга, можно улучшить технические и ходовые характеристики, “поиграть с настройками”. Например, заменить двигатель на дизельный, усилить и залифтовать кузов, доработать подвеску, установить дисковые тормозные механизмы. А, если привести в порядок салон, как это сделали в монгольском тюнинговом ателье MXM, “Буханка” превратится в автомобиль класса люкс.
“Буханка”, как и любой старый автомобиль, требует немало вложений. Но, исходные данные УАЗ-452 позволяют не только доработать внедорожник, но и переоборудовать под другие назначения. Именно поэтому, в 21 веке интерес к автомобилю растет не только у россиян, но и у зарубежных автолюбителей. Даже без тюнинга раритетный “хлебный” автомобиль будет вызывать у окружающих любопытство, выделяясь на фоне похожих произведений современного автопрома.
Источник
Кому нужен уаз буханка
У нас тоже в отдаленные пункты только Буханка-автобус.
Есть форум рыбацкий и тема»Доставка на рыбалку» возят всех желающих рыбаков охотников туристов в места заброса, куда пожелают.Потом забирают.
Было 12 рублей километр, сейчас не знаю..
ну я возил туристов. по 12 р километр. спрос не ахти. щас расширились http://fishtravel.org/. бухани две. одна — любимая, другая- рабочая:). в любимой стоит спально- грузовой салон собственной конструкции:cool:. очень удобный и практичный. фотки не выложу, но примерно так http://fishtravel.org/node/169. есть предложения по его изготовлению. Думаю щас.
Может не по теме конечно, но все хотел спросить если кто слышал помогите. Часто слышал название ВЕБСКИЙ ЛЕС или чтото так, где это находится, если можно то с сылками.
В интернете лазил но толку не какого.
Может это http://media.club4x4.ru/2006/12/25/trofirejjd_vepsskijj_les.html
Действительно, не по теме. ВеПский лес. От названия фино-угорской народности с северо-запада России — вепсы.
Давайте не будем уклоняться от темы — коммерческое использование буханок и головастов.
А я то наивный раскатал губёнку, что вот щас куплю себе бухантер и буду иногда на нём халтурить, что бы хоть на бензинку, да частично кредит гасить, а в основном для души. А почитав этот топ понял, что я до боли наивен и бесконечно оптимистичен! Ну и ладно, пусть для души будет да по хозяйству помогает. ФСЁ РАВНО КУПЛЮ.
Прально сказано! 😀 Наши авто прежде всего для ДУШИ! Но и для ЛПХ лучше автомобиля пока нет! Покупай и не думай!
П.С. Потом думать будешь! 😉
Пока нужды нет. Рассматриваю варианты на «черный» день.
Пришел к выводу, что буханка это что-то вроде диванной собаки — и не трактор, и не шоссейная, и не городская. Может все, но задорого и понемножку. Но душу греет 🙂
Незнаю. незнаю. С какой собакой сравнить — затрудняюсь, но и трактор, и шоссейная, и городская, и коммерческая. У меня уже 10-й год «буханка» (первые четыре года 3741, сейчас-3909). Когда выбирал машину, то с деньгами было туговато, и выбор пал на самую дешёвую — 3741. Продал с пробегом 96 000. Пока продавал 3741 — купил на замену 3909 (7 мест всё-таки, не считая остального). Дома по хозяйству — всё, кроме негабаритов свыше 3.5м, на трассе с 1,5т товара — 80-90км/ч. Предложение смотаться в лес не зависит от сезона. На выезд готов всегда независимо от состояния дороги. Огромное преимущество перед «Газелью» — цена: за половину сэкономленной суммы можно ласточку сделать, куда там «козелям». Столько автомобиля и за такие деньги!? Переделать ( возможно трансформировать) «буханку» по потребностям — не проблема. Расход — пошарь поиском, думаю, не разочарует. Надёжен, прост и нетребователен в обслуживании. На сервис езжу только 2 раза в год посмотреть карбюратор, остальное — сам. А как в дождь приятно залезть под капот. Слон64 прав — машина для души! И не только. Главное завоевание УАЗа — гидроусилитель рулевого, он просто меняет машину. У меня еженедельные рейсы по 700 км за сутки — не жалуюсь. Рейсы большей чем 1000км протяжённости, вероятно, предполагают наличие более-менее нормальных дорог и, соответственно, другого транспорта, но и других возможностей оного как менее универсального.
Единственный минус — если берёшь новую и не надолго, то машина сильно теряет в цене при продаже, но УАЗ легко продать за адекватные деньги.
Если бы мне не понравилась первая, то, разумеется, второй бы не взял!
Вай как хорошо пишешь, прям захотелось срочно разжиться буханкой 😀
Если бы мне УАЗ за рекламу приплачивал, то я бы ещё и «Патром» разжился. D . А 3909 — самая наша машина.
Кстати, заметь: на базаре продавец продаёт больше именно того товара, который ему больше нравится!;)
Источник
Сделана машина криво-косо, как за это можно отдать 800 тысяч рублей? Не понимаю!
УАЗ 3909 (2020 г.)
Автор отзыва: Руслан Прищепа Добавлено: 13 апреля 2021 Пробег: 330 км
Сейчас будет поток сознания по теме «первые впечатления о Буханке от человека, который много ездил в ней пассажиром, но никогда не ездил водителем».
Сделана машина криво-косо! Опять эти непровареные швы, закрашенные куски электродов. Впечатление, что собирают на УПП ВОС каком-то, при всём уважении к слабовидящим. Как за это можно отдать 800 с лишним тысяч рублей физлицу — не представляю (это у меня, конечно, рабочая машина). Патриот-то полный трындец, думал я, но Буханка совсем ни к черту.
Посадка за рулем — полный атас. Водитель, чтобы ему было удобно, должен быть не выше среднего роста, с кривыми ногами колесом, при этом правая нога должна быть короче левой. В идеале правая должна быть телескопической. Иначе на тормоз не нажать. Сидуха двигается назад, но даже с моим жалким ростом 195 см мне коротко на максимально отодвинутом положении. Гнали семь часов с кучей заездов, все затекло вусмерть. Хоть и выходил каждую остановку, стучал по колесу ногой.
Передачи переключаются примерно, плюс-минус передача. Пару раз на трассе, переходя с 5-й на 4-ю, чуть не включал «ракету», хруст останавливал. С раздаткой вообще еще ничего не делал — страааашно.
По трассе автомобиль плавает. Подвеска неплохо работает, мягенько, но вот курсовой устойчивости никакой. Ведет то влево, то вправо. Руль не возвращается вообще. Это, как понимаю, шкворни, приработаются.
Луноход преображается при съезде с асфальта на грунтовку или в чисто поле. Минусы становятся плюсами! Плывет мягко, обзор отличный, мертвой зоны никакой. Салон весьма удобен, жрать в машине выходит вполне технологично.
Мосты колхозы, бесячие. Спайсера хорошие, удобные, колхозы же мне неведомы. Слышал только, что в них, чтобы в мост залезть, надо этот мост полностью выкатывать.
По динамике идет неплохо, чувствуется, что на сотку легче Патриота. Расход — так и не понял, чую, что в районе 15 литров, но доказать не могу. Показометры живут своей жизнью. Как понимаю, здесь та же система, что и в Патрике, но наоборот. Левый бак — основной, с насосом, на 57 литров, правый — дополнительный, на 20 литров.
Главные вопросы на данный момент:
1. Что с курсовой устойчивостью можно сделать? Притрется, или так и задумано? Кастор вальнуть? На Патриоте в свое время помогло.
2. Непонятна модель. В свидетельстве указано УАЗ-29893, но Яндекс вообще такой модели не знает.
3. С педалями можно что-то сделать? Или тормоз опустить, или газ поднять? Ну это же полный караул, первые сто км я пытался тормозить рулевой колонкой.
• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.
Подпишитесь на наши аккаунты
Другие отзывы:
Комментарии к отзыву
Юркин Сергей 14 апреля 2021 ответить
Знакомая история.В уже далеком 1998 году когда работали за талоны на хлеб наш леспромхоз за поставки на УАЗ пиломат по бартеру получал от него машины.Стоили они тогда 4-5 тысяч,а у почти каждого в леспромхозе на счету было тысяч по 10-15.Зарплату то не давали.Ну и метнулся народ покупать эти УАЗики.Только вот гнать их нужно было своим ходом из Ульяновска до дома(север Иркутской облости).Время было мутное,на дорогах бандюганы трясли мама не горюй.Ни в один город не заплатив им не заедеш и не выедеш без их малявы.Собирались мы группами по 5-6 человек и в путь.При заводе была шарага ,»Вираж»называлась,где делали предпродажную подготовку.Только это мало помогало,редко кто доезжал без разной сложности поломок.Вот и я получил свой УАЗ-39099.Первые впечатления,это просто ужас.Салон проварен на оте***ь,словно ПТУшник практику проходил.Сиденья не регулируются никак.Сидиш колом на спинку не обопрешся,а если откинулся впереди видиш только небо и баранка выше носа.Скорости переключить нужна тренировка.Бенз жрет по конски,из всех щелей дует.Вобщем приехали домой(не все правда,двоих утащили обратно на завод.И начался улучшайзинг.Проваривали салон,лично я вварил 300 косынок из 5мм метала,поставил на водительское место сиденье с регулировкой.Да много чего переделал.Дальше почти после каждой поездки по лесу обязательное ТО.Проездил на нем до 2014 года и продал.К этому времени в семье было уже две иномарки.Вспоминаю его с теплотой,вывозил всегда.Машина эта для своих целей просто замечательная.Конечно отдавать сейчас за нее 800 тыс это верх неразумности,не стоит она того.
CROSSAVEC 14 апреля 2021 ответить
А немцам нравится.
Бухан Буханыч 14 апреля 2021 ответить
Из УАЗов и внедорожных Соболей конфетки делает всем известный «Галагрин».Сама Буханка изначально-военная машина,а солдат как известно-дальше вспомните слова из присяги и устава.А насчет цены-попробуйте дешевле найти новый внедорожный микроавтобус аналогичного класса. А старые хваленые НАТОвские Пинцгауэр и Лапландер судя по отзывам то еще г@вно,а цена-как у вертолета.
Смотрел новости 14 апреля 2021 ответить
Если покупают значит нужна именно она.Не заставляют же под угрозой смерти ее брать.
Петр 14 апреля 2021 ответить
Проблема в том, что УАЗ сидит на госзаказах. И будет выпускать это *овно еще не один десяток лет
Андрей 15 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Петр
Я вот не на госзаказе сижу.Обычный не крупный лесозаготовитель в Сибири.Для своих нужд покупаю УАЗы,бортовые и буханки.Стоят они конечно не сопоставимо своему качеству,но дешевле все равно ничего нет.
Ссср 15 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Юркин Сергей
ну без косынок кузов долго не продержится вот только куда столько косынок 300шт да еще из 5мм вполне хватило бы 2,5мм на 80
Юркин Сергей 16 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ссср
Про толщину правильно замечено,не на ту цифру ткнул.Метал 3мм косынка 60×60.А насчет количества все верно 300 штучек.Было же время.
Адольф Моторкрафт 16 апреля 2021 ответить
Брал WV Транспортер, в прокат, новый!
Такая же хнь, сиденье не отодвинешь, пергородка, Все расчитано на вьетнамо- пигмеев. И стоит такое, явно не 800 тыр.
гость 16 апреля 2021 ответить
Пьяные делают,пьяные и покупают,пьяные и ездят,а трезвые завидуют и пишут.
Виктор 18 апреля 2021 ответить
Хоронить надо производителей этого говна в этих железных гробах!
василий 18 апреля 2021 ответить
Правильно тут пишут-эту машину покупают люди в не трезвом состоянии,невидевшие берега!
Дед щукарь 18 апреля 2021 ответить
Не пью алкоголь СОВСЕМ УАЗик предпочитаю всем другим автомобилям.У самого 3909.Те кто хают,смешат.УАЗ авто для настоящих мужчин.Владею уже 23 года.Ни разу не подводил.Хорошая машина.Увлекаюсь рыбалкой,охотой.Для этих целей самое то.Мне 69 лет.Сам гружу в машину лодку ПВХ и мотор 5 л.с.Вот так вот.
Димчик 19 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Дед щукарь
Дедушка,в вашем возрасте уже просто опасно ездить на другой машине.Вдруг плохо станет за рулем,а у современых машин совсем другие скорости.Пока очухаетесь сколько народу передавить можете.Да и плавать в одиночку в 69 лет поостерегайтесь,мало ли что.
Коля — Новодубровский 19 апреля 2021 ответить
Был и у меня УАЗ бортовой, по хозяйству, классс, но расходу бензина, ужассс, по ремонту тоже согласен, постоянно что то, где то, одно хорошо высокий спокойной под него заныриваешь, а в грязь когда забуксовал, то включение передка, да ключом, да шестигранником, да в присядку задницей в жиже, кайф, потом стал заранее делать мацион сей, только дождик заморосил, передок накрутил,и поехал.
Но, главное, на нём можно проехать там, куда не одна иномара не сунется, веники например навязать, иль ягодку пособирать, вот тут уважуха УАЗИКУ.
Алексей 19 апреля 2021 ответить
У вас на клавиатуре отсутствует мягкий знак? Сидишь, заедешь, выедешь следует писать с мягким знаком. Если не уважаете русский язык, то и писать на нём не нужно.
Бамбр 19 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Димчик
Ню-ню, полетай по лесу и болотам. Таких летчиков буханками на погост вывозят.
александр 20 апреля 2021 ответить
На УАЗе может ездить только житель бывшего СССР,ни чего слаще морковки не видевший в жизни,постоянно ломается,с собой надо возить крестовины и тормозные цилиндры,манжеты и сальники,запас масла и обязательно чемодан инструмента.Проверенно на себе.
пу и 20 апреля 2021 ответить
такая она модернизация по путински
Ксения 20 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя пу и
Не трогайте нашего Президента.Он много сделал для благополучия России.Он возродил Россию,поднял ее с колен.Вспомните до чего нас довели комуняка Гобачев и алкоголик Елцин.
Эдуард 20 апреля 2021 ответить
На этом тема уазика исчерпана,тут дальше уже Кремль глаголет.
Сергей 20 апреля 2021 ответить
Подшипники, вместо «шкворней» и поедет ровно.
Вася 20 апреля 2021 ответить
А я вот хочу себе прикупить Буханочку.Не новую правда,а года так 15го.Отшаманить ее и поехать через Казахстан в Монголию.А если что серьезного с ней случится то там и сдать ее в металлолом.Ну вот такая мечта у меня.
Фдор Иннокентьевич 20 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ксения
Он ничего не сделал
Брат Елдырин 20 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Димчик
А вот глумиться над возрастом грешно. Погоди немного, и тебе исполнится. Тогда понимание будет.
Леонид 21 апреля 2021 ответить
Один раз проехал на этой машине пассажиром 200 км.потом целый день все болело.это машина не для людей,для солдат.
Иван 21 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя александр
Скатайся от Кызыла до Мугур-Аксы на иномарке и увидишь что кроме буханки там ничего не сможет ехать со скоростью 80 км в час все остальные не более 40 тянутся жалко им машину а такисты на буханке по три ходки умудряются сделать
Димчик 21 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Брат Елдырин
Да я и не глумлюсь совсем.Я просто реально смотрю на вещи.Просто в 7о лет уже здоровье не такое крепкое.Нужно уже принимать это во внимание.А доживу ли я до этих лет или нет никого волновать не должно.
Виталий 21 апреля 2021 ответить
перегоняли новый 39099 за 300км с перекурами каждые 50 км ,приехав мышцы накачаны не хуже шварца!
А Саана 21 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Иван
Что то говорит мне что немного лукавите уважаемый.Ездил я там год назад на ЛК Прадо.Дорога конечно не автобан,но УАЗов обгонял.Да и растояние до Могур-Аксы от Кызыла 460км,туда-обратно 920.Умножим это на три ходки,получается на одного водителя многовато.Если что живу я в Кызыле,Тыву всю обьехал.
Юрий 21 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ксения
Ты бы телевизор пореже смотрел, а то совсем мозг потеряешь.
Александр 22 апреля 2021 ответить
В 87г. пришел в армию в автобат, на МАЗ,грязные ребята копались в Уазике.И увольнялся в 89г.,другие грязные ребята, также копались в этом же Уазике.За 2 года он выезжал несколько раз, а так все в ремоте.С тех пор для меня ,УАз — армейский кошмар.
В 2012г. с Владивостока,купил и гнал для себя, б-у прямо с рынка,беспробежный по РФ,Дайхатсу Хайджет, 10 000 км.Я называю его японский Уазик, с ДВС, внимание. 0,7л.Ехал и улыбался, ни одной поломки. Езжу и улыбаюсь до сих пор.Ремонтирую ооочень редко,по мелочи.Наши авто вообщее не рассматриваю как объект траты денег.
алекс из бурлы 22 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Юрий
Ты видно уже без него давно
Диман 22 апреля 2021 ответить
Чё за дохлые мужики пошли млять,всё болит , неудобно,дорогу не держит,20лет рыбалка, охота,на сотни км на батоне и пох нах.
mars851 24 апреля 2021 ответить
это уродство на автомобиль надо было отправить в утиль ещё в 70-80 годах и забыть как страшный сон. я не понимаю того, кто покупает это за 800000 р. сегодня- по моему- это ума лишенные люди.
Ленивый кот 26 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя пу и
Ты тут за местного дурочка😏
Дукалис 26 апреля 2021 ответить
20 годков на Буханке,ничего машина,нормалёк. Из зап.частей только масло на доливку,остальное-в гараже ремонтировали.Из лесов и на одном кардане притопаешь.Да и тормоза в лесу ни кто не делал.
Ромчег 27 апреля 2021 ответить
Всегда удивляют люди которые покупают такие машины и говорят для рыбалки и за грибами, идиотизм если нет машины то и это не вариант
Dmitry 28 апреля 2021 ответить
Было две поездки примерно по 600км по тайге за черникой, нас 6 человек от 18-до 20 лет,лучшие воспоминания. А в спорах кто рулить будет до обид доходило и никому неудобно не было. А через 20 лет довелось просто сесть за руль буханки, так и не поместился туда.))) Всему свое время и место.
Дядя сэм 28 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Димчик
Ну Вы тоже можете народу передавить кучу.. Если спай не бромюсите курить.. А дедушка крепкий.. Здоровья ему..
Ренат 28 апреля 2021 ответить
Прошлым летом проехал 15 000 по Волгоградской области в командировках.Нормальная машина (2020 года выпуска).По большому счёту всё то же самое, как на старых.Всё,да не всё. Новый — есть новый.Движок бодрый,112 л.с.,ему за глаза.100-110 спокойно идёт по трассе,дальше страшно. ГУР,тормоза шикарные,спереди дисковые,коробка,печка,да всё гораздо лучше,по сравнению со старыми (до этого ездил на карбюраторном без гидроусилителя,коробка 4х ступенчатая,капот не закрывается,дорогу видно,и т.п.,в общем,трэш!Одной рукой рулишь,другой слёзы счастья вытираешь!))Дорогу держит,не замечал такого как у автора,не мотает.Правда гружёные шли.По полям,вообще цены нет!По сиденью: скидываешь со штатных крючков,кладёшь до упора назад,до перегородки,(предварительно подложив на аккумулятор резинку,например,брызговик,у меня был запасной).Фактически,часть сиденья на аккумуляторе,но не страшно,проехал 15 000,всё норм!Рост 190,вполне удобно.Единственное,лобовуха низкая,чуть сутулишься.Педаль газа регулируется,под капотом,перед дросселем, есть регулировочный барашек на рубашке троса,точнее 2 гайки.Выставляешь как тебе удобно.Пробовал и опускать педаль,неудобно,большая разница по высоте между педалью «газа» и тормоза,приходится ногу поднимать,отрывая пятку от пола. Крайне неудобно. Потом приподнял педаль газа,почти на один уровень,гораздо удобнее,и в городе и в полях,пятку не отрываешь от пола,почти как на легковой.Как-то так.
УАЗ 28 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Димчик
Молодец дед, не то что вы, коленями по пузу молотите.
УАЗ 28 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Вася
За буханочку 15и лет зацепите японочку 15и лет и в Японию, и там сдайте.
Японцы японочку переплавят,а на буханочке ещё лет так 40 откатают, а вас обзовут дураком, и это ещё мягко обзовут.
Ванятка 28 апреля 2021 ответить
С Тулы до Сочи за 22 часа с 2мя перекурами. Легко. Бухань 16ого года. Брал новую. Ничего не переделывал. И в гов. ах не подводила,услугами трактора не пользовался. Слабоват народец нынче.
Сергей 29 апреля 2021 ответить
Буханку покупают люди не знающие что такое хорошая машина. или, кто не побывал на ДВ. отдать 800000 рб за это? нет уж, спасибо
Александр 29 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Диман
А,большинство писак не знают, что такое буханка, абы, что написать, даже имени своего не знают.
Сергей 30 апреля 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Димчик
Димчик, а ты сопельки-то подотри да памперсы почаще меняй, вместо того, чтобы ёрничать над старшими и не тебе судить кому и в каком возрасте чем заниматься
Евгений 1 мая 2021 ответить
6 лет откатал на буханке в СВГК. Машина стоит этих денег. Альтернативы для работы за 800 т.р. вы не найдете
роман 2 мая 2021 ответить
Михаил 2 мая 2021 ответить
В геологической партии водители буханок жаловались только на то,что некуда девать левую руку, которой постоянно мешает дверь. Михаил
Biggi_2006 3 мая 2021 ответить
Батон — машина не для города и не для трассы. Скорее сельхозтехника. На селе и всяких северах ей замены еще 100 лет не будет.
Деду щукарю 7 мая 2021 ответить
Чтобы не возить лодку в Буханке,существуют плавающие гусеничные Буханки типа Узола,Ветлуга,или гусеничный плавающий Бобик УАЗ-Ухтыш,с которых можно рыбачить,как с лодки.Выпускаются также плавающие УАЗ-Трэкол,Ямал,Урса и Мурашка на колесах-пневматиках.Такие вездеходы заменят одновременно машину и яхту.К тому же на зимней рыбалке они под лед не провалятся.Для тех мест,где и такие вездеходы не пройдут,существует плавающая Буханка/Головастик на шнеках(ЗВМ-2901).Только вот цена у них. Надо быть очень богатым пенсионером,чтобы позволить себе купить такие.
Виктор 8 мая 2021 ответить
Работаю на бухловозе, день в день.За три года 135 т.км.,ни одной поломки.Масло,ремни,фильтра,пара крестовин, свечи.Все. 409-й мотор только радует.Эргономика да, ни в кисту.
Владимир 11 мая 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC
А немцы об этом знают? Что им нравится этот авто
Владимиру 14 мая 2021 ответить
А ты тут недавние новости про #УАЗ-Буханку прочитай и узнаешь,что им нравится.
Андрей 17 мая 2021 ответить
буханка с 2010 на 409 ДВС, концы по работе 1200 км туда и 1500 обратно, по бездорожью ок. 800 км., это каждый месяц, из ремонтов только профилактика, ну и усиление кузова — грузы таскал по 1 тн., из вопросов — может сначала надо вырастить руки и голову, а потом садиться за руль? проблемы импортных бездорожников — не любят они человека пускать в ремонт, сервисы и сьемники нужны специальные и запчасти в цену, которые обходятся на старых коростах типа всеми любимых «соток» как раз в цену буханки
юран 20 мая 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ромчег
а ты протопай 30-50км по бездорожью а потом говори что телега не купейный вагон
Дмитрий 31 мая 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ксения
Поднял Россию . Вы в своём уме . Уничтожил до конца. Доделав дело Горбачёва, Ельцина и иже с ними.
Oberst 6 июня 2021 ответить
По сути Ульяновский автозавод застыл где то в 50-60 -х годах . Бесспорно на его продукцию всегда найдётся покупатель, но он как бы сказать своеобразный этот покупатель и его немного. Если так будет дальше продолжаться то его, завод просто порежут на металлолом. Вопрос только во времени рано или поздно
Владимир 18 июня 2021 ответить
слов нет . купил пользуйся
Владимир Скоробогатов 12 сентября 2021 ответить
ответ на комментарий пользователя Ксения
Возрождает народ, а президент только треплется.
Источник