- WK2 vs конкуренты
- 60 тем в этом разделе
- Grand Cherokee рестайлинг или Chevrolet Tahoe IV 1 2 3 4
- WK2 5.7 HEMI Overland и Land Cruiser 200 4.6 V8 Luxe AT 1 2
- Grand Cherokee WK2 vs Новый Range Rover Evoque 1 2
- Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado 1 2 3 4 29
- WK2 vs. VW Tiguan 2021 для города 1 2
- Grand Cherokee рестайлинг или Киа Мохаве рестайлинг
- Cadillac XT5 — конкурент, однако. Кому в грязь не надо. 1 2
- Grand Cherokee wk2 vs Range Rover Sport 1 2 3 4 5
- Grand Cherokee WK2 vs BMW X5 1 2 3 4 7
- Grand Cherokee WK2 и Chevrolet Traverse 2017
- WK2 VS LX 570 (5.7)
- Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014 1 2 3 4 10
- 5.7 HEMI WK2 vs WK1
- Jeep Grand Cherokee 2011 vs Ford Explorer 2011 1 2 3 4 9
- Grand Cherokee WK2 vs Jaguar F-Pace 1 2
- Jeep Grand Cherokee Wk2 2016 vs Mercedes-Benz GLS 2017
- WK2 2015 vs Compass 2018
- Infinity FX vs Grand Cherokee 1 2 3 4 5
- Grand cherokee WK2 Overland VS Grand cherokee WK2 SRT 1 2 3
- Haval H9 1 2
- Покупка а/м
- «Grand Cherokee WK2» vs «Land Rover Discovery 4» 1 2 3 4 26
- Wk2 vs Wrangler
- Стоит ли покупать 1 2
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Блоги
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо
- _P8B0833
- Представили
- Посмотрели
- _P8B9690
- _P8B9660
- Прокатились
- Приценились
- _P8B9616
- Андрей Кочетов
- _P8B0853
- Илья Пименов___
- Jeep Grand Cherokee 2021 года – классический внедорожник с динамикой спорткара, превосходящий Porsche Cayenne
- Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма
- Китайцы рассказали, что думают о новом Haval H9 2022 перед его возможным выходом в России
- Suzuki выпускает небезопасные автомобили: опубликованы результаты краш-теста нового хэтчбека Baleno
- Популярное за неделю
- Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
- Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
- В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
- Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
- Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
- Комплектации и цены
- Laredo
- Limited
- S Limited
- Overland
- Trailhawk
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на содержание
- Динамические показатели и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
WK2 vs конкуренты
60 тем в этом разделе
Grand Cherokee рестайлинг или Chevrolet Tahoe IV 1 2 3 4
- 76 ответов
- 31,6k просмотров
- Юрко
- В субботу в 16:06
WK2 5.7 HEMI Overland и Land Cruiser 200 4.6 V8 Luxe AT 1 2
- 33 ответа
- 28,3k просмотров
- AVK
- 22 октября
Grand Cherokee WK2 vs Новый Range Rover Evoque 1 2
- 41 ответ
- 16,3k просмотра
- Artiom
- 9 июля
Grand Cherokee 2011 vs Toyota LC Prado 1 2 3 4 29
- 704 ответа
- 152,2k просмотр
- Iuri
- 20 апреля
WK2 vs. VW Tiguan 2021 для города 1 2
- 44 ответа
- 3k просмотра
- T-one
- 12 апреля
Grand Cherokee рестайлинг или Киа Мохаве рестайлинг
- 8 ответов
- 1,6k просмотра
- Максис 73
- 11 февраля
- 1k ответов
- 150,4k просмотров
- Tamos
- 8 ноября 2020
Cadillac XT5 — конкурент, однако. Кому в грязь не надо. 1 2
- 30 ответов
- 14,1k просмотр
- Finn75th
- 17 января 2020
Grand Cherokee wk2 vs Range Rover Sport 1 2 3 4 5
- 101 ответ
- 21,3k просмотра
- AlexIV
- 1 ноября 2019
Grand Cherokee WK2 vs BMW X5 1 2 3 4 7
- 161 ответ
- 36,5k просмотров
- Inga
- 5 октября 2019
Grand Cherokee WK2 и Chevrolet Traverse 2017
- 13 ответов
- 8,6k просмотра
- dmikar
- 22 августа 2019
WK2 VS LX 570 (5.7)
- 8 ответов
- 3,7k просмотра
- Evgen_rus86
- 10 августа 2019
Grand Cherokee 2014 vs Toyota Highlander 2014 1 2 3 4 10
- 246 ответов
- 74,6k просмотров
- Artem_123
- 9 мая 2019
5.7 HEMI WK2 vs WK1
- 5 ответов
- 4,2k просмотров
- deferre
- 11 апреля 2019
Jeep Grand Cherokee 2011 vs Ford Explorer 2011 1 2 3 4 9
- 204 ответа
- 73,9k просмотра
- Fluke
- 29 марта 2019
Grand Cherokee WK2 vs Jaguar F-Pace 1 2
- 29 ответов
- 10,8k просмотров
- Fluke
- 14 января 2019
Jeep Grand Cherokee Wk2 2016 vs Mercedes-Benz GLS 2017
- 12 ответов
- 5,5k просмотров
- silver3131
- 5 января 2019
WK2 2015 vs Compass 2018
- 14 ответов
- 5,7k просмотров
- Pashkin
- 21 ноября 2018
Infinity FX vs Grand Cherokee 1 2 3 4 5
- 107 ответов
- 65,4k просмотров
- Артемий
- 8 октября 2018
Grand cherokee WK2 Overland VS Grand cherokee WK2 SRT 1 2 3
- 59 ответов
- 19,1k просмотров
- AlexIV
- 16 августа 2018
Haval H9 1 2
- 31 ответ
- 29,9k просмотров
- xmo97
- 26 июля 2018
Покупка а/м
- 1 ответ
- 5,6k просмотров
- Bad_ideal
- 5 июня 2018
«Grand Cherokee WK2» vs «Land Rover Discovery 4» 1 2 3 4 26
- 641 ответ
- 124,6k просмотров
- AlexIV
- 1 февраля 2018
Wk2 vs Wrangler
- 22 ответа
- 9,3k просмотров
- Denчик
- 30 января 2018
Стоит ли покупать 1 2
- 28 ответов
- 16,6k просмотров
- Мастер СХ-27
- 13 ноября 2017
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Блоги
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4064
просмотра
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо
_P8B0833
Представили
Самая свежая рестайлинговая версия Jeep Grand Cherokee была представлена в Детройте в 2013 году. Обновление внешности, салона и осовременивание оснащения, конечно, были необходимы после трех лет выпуска актуального поколения модели, но главный шаг вперед был сделан в области трансмиссии: старый добрый 5-ступенчатый гидромеханический «автомат» заменили на современный, 8-ступенчатый. Кроме того, подрос и общий технический уровень. В частности, была установлена активная электронная система шумоподавления, маскирующая через штатную аудиосистему «белым шумом» моторные и трансмиссионные звуки наиболее неприятных частот.
Volkswagen Touareg (кстати, тоже образца 2010-го) в прошлом году подретушировали внешне и внутренне. Разница в оснащении в сравнении с дорестайлинговой версией у него не так заметна, хотя и новшества тоже есть. Просто ряд систем комфорта, безопасности и обеспечивающих повышенную проходимость перевели из графы «опции» в базовое оснащение.
Посмотрели
Сколько людей, столько и мнений по поводу дизайна автомобилей и интерьеров, поэтому обратимся к разнице в эргономике. Дух школы Daimler в салоне Grand Cherokee еще не выветрился: одинокий, перегруженный фукциями левый подрулевой переключатель при отсутствии правого и нефиксируемый, требующий визуального контроля по приборной панели селектор «автомата» тому яркие свидетельства. Не забыты и чисто американские «штучки» — клавиши управления громкостью и настройками радио, оставшиеся на невидимой тыльной стороне спиц руля, и ножной стояночный тормоз. Водитель, пересевший из «обычного» автомобиля, вынужден привыкать к этим особенностям.
_P8B9690
А вот Touareg с этой точки зрения почти банален: органы управления здесь в строгом немецком порядке: слева — поворотники, справа — дворники. Потянул селектор назад до упора — «D», двинул на два щелчка вперед — реверс. И «ручник» здесь электрический. Задумываться особо не надо. Без «понтов», зато просто и удобно.
_P8B9660
Прокатились
Когда едешь за рулем Grand Cherokee, сам себя уважаешь уже потому, что в потоке ему особенно никто не противоречит. Динамика разгона на асфальте вполне адекватная, правда, любители рваного стиля езды могут почувствовать «суету» «автомата». Но в целом все неплохо: не очень прозрачный руль и небольшие крены в повороте даже добавляют солидности автомобилю.
Touareg не производит на окружающих столь подавляющего впечатления, но по ощущениям (да и по цифрам) он на шоссе динамичнее. Кроме того, рулится точнее, и «автомат» практически не ошибается, даже при провокации водителя.
На грунте обе машины ведут себя почти одинаково достойно. Неплохая геометрическая проходимость, достаточный (далеко за 200 мм) клиренс и полный привод обеспечат вполне комфортную поездку по реальному бездорожью водителям, не ищущим свидания с трактором. Ходы подвесок в обоих случаях не гигантские, зато энергоемкости и там, и там в достатке.
Ленивым и не очень опытным на серьезном бездорожье больше, наверное, понравится «американец». Здесь нужно лишь выбрать тип покрытия, остальное автомобиль сделает сам. А вот тем, кто больше полагается на себя, будет по душе «немец» — выбирать блокировки здесь можно принудительно.
Приценились
К Grand Cherokee можно приближаться с серьезными намерениями, имея в кармане около 3 млн руб. А если точнее, то версия Laredo с бензиновым мотором 3.0 (238 л.с.) стартует с 2 549 000 руб. Все системы безопасности и внедорожный арсенал уже есть. Правда, регулировки сидений и руля будут ручные, а парковаться придется, полагаясь на глазомер или помощь. В нашем случае машина с 3-литровым дизелем (241 л.с.) в базе на 400 000 руб. дороже. Топовый же вариант с этим двигателем, побывавший на нашем тесте, обойдется без опций в 3 849 000 руб. Дорого? Пожалуй.
Мультимедийный развлекательный комплекс для задних пассажиров, включающий в себя два откидных 8,4-дюймовых монитора и пару беспроводных наушников — опция (80 000 руб.), доступная в двух старших комплектациях.
Но если внимательно посмотреть на «стартовый» Touareg (бензиновый 3,6 л, 249 л.с.), то стоит он («голый») всего на 1000 руб. дороже и базового Grand Cherokee. Дизельная же 3-литровая версия стартует с 2 885 000 руб. В обоих случаях «янки» и «немец» будут близки по оснащению основными системами безопасности и внедорожному арсеналу. А вот за кожу, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ и прочие базовые «понты», которые по умолчанию есть в Grand Cherokee, придется доплачивать и немало. Увы, немецкая прагматичность в выборе лишь нужных опций обойдется скорее всего дороже.
_P8B9616
Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:
Андрей Кочетов
— Выбор внедорожника в этом ценовом диапазоне — дело архитрудное: переплачивать за то, чем ты пользоваться не будешь, не хочется, а выглядеть машина за такие деньги должна достойно! Марка тоже имеет значение: Jeep — это задор стареющего ковбоя, а VAG — прагматичность немолодого бюргера. Выбирайте то, что вам ближе. Один совет: если вы уже привыкли к немецкому порядку, то не портите себе ауру излишествами. А если «орднунг» вам претит, берите «янки». Привыкните, и он понравится.
_P8B0853
Илья Пименов___
— Я не хочу строго судить Jeep Grand Cherokee. Но мне к нему пришлось некоторое время привыкать. И даже за пару дней чувства единства с автомобилем не возникло — в отличие от того, что было в «Туареге». В движении на Grand Cherokee я не находил нужные кнопки, мне не нравилась работа подвески, слишком большой руль, чуть не хватало обзора. В германском внедорожнике в отличие от американского меня устраивает буквально все. Так что мой выбор — Volkswagen Touareg.
Источник
Jeep Grand Cherokee 2021 года – классический внедорожник с динамикой спорткара, превосходящий Porsche Cayenne
Maxus назвал цены на главного конкурента Lexus LM. В салоне премиального вэна G20 Plus установлен телевизор на 42 дюйма
Китайцы рассказали, что думают о новом Haval H9 2022 перед его возможным выходом в России
Suzuki выпускает небезопасные автомобили: опубликованы результаты краш-теста нового хэтчбека Baleno
Популярное за неделю
Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
Jeep Grand Cherokee – популярный представитель семейства среднеразмерных внедорожников, выпускаемый подразделением Jeep, относящимся к американскому концерну Chrysler. Данная модель впервые появилась на мировом авторынке в 1992 году. За время своего присутствия в дилерских автосалонах внедорожник сменил четыре поколения и претерпел несколько рестайлингов. В данный момент на российском рынке доступна модель четвертой генерации. Джип Гранд Чероки 2021 года имеет широкий выбор доступных комплектаций и силовых агрегатов, благодаря чему он способен удовлетворить требования даже самых изысканных автолюбителей. Цены на внедорожник находятся в пределах от 3,975 до 10,935 миллионов рублей. Учитывая разнообразие комплектаций и возможности модели, к числу ее главных конкурентов можно отнести множество топовых представителей кроссоверов повышенной проходимости: BMW X5, Toyota Highlander, Chevrolet Tahoe, Porsche Cayenne.
Джип Гранд Чероки 2021
Комплектации и цены
После проведенного рестайлинга, Джип Гранд Чероки 2021 года не получил полностью новый кузов, однако ряд изменений во внешности все же можно отметить. Кроме того, производитель значительно расширил технические характеристики внедорожника и откорректировал перечень доступных комплектаций. Благодаря появлению более мощных модификаций Jeep Grand Cherokee, изменилась и цена на авто. Все актуальные фото обновившейся модели доступны в данном обзоре.
Laredo
В список доступного оборудования, которым оснащена базовая комплектация Laredo, стоимостью 3 975 000 рублей, производитель включил:
- электроусилитель;
- алюминиевые диски колес на 18 дюймов;
- головные фары с установленным биксеноном;
- комплект противотуманок;
- светодиодное наполнение ходовых огней и задних фонарей;
- датчики света и дождя;
- электрический привод и система обогрева боковых зеркал;
- окрас дверных ручек в цвет кузова;
- штатный обогрев заднего стекла;
- рейлинги;
- спойлер;
- задний стеклоочиститель;
- кожаная оплетка для руля;
- возможность различных регулировок положений рулевого колеса и колонки;
- мультифункциональный руль;
- цветной дисплей бортового компьютера на 5 дюймов;
- кнопка запуска силового агрегата;
- обивка салона из высокопрочной ткани;
- поясничная опора в передних креслах;
- передний и задний подлокотники;
- заводские коврики;
- передние кресла с системой электропривода;
- центральный замок;
- система бесключевого доступа в салон;
- комплект электростеклоподъемников;
- электроразъем и пакет курильщика;
- набор подушек безопасности;
- антиблокировка колес;
- распределение усилий в момент торможения;
- электронный контроль устойчивости;
- система антипробуксовки;
- помощник при движении на подъеме либо спуске;
- селектор управления доступными режимами движения;
- кнопка перевода авто в режим движения Sport;
- круиз-контроль;
- автоматическое включение ближнего света в темное время суток;
- контроль уровня давления в колесах;
- датчики парковки спереди и сзади;
- двухзонная климатическая установка;
- фильтр салона;
- мультимедиа;
- hands-free;
- 6 динамиков в салоне;
- цветной дисплей на 5 либо 8,4 дюйма;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Limited
Для модификации Limited, стоимость которой составляет 4 435 000 рублей, дополнительно положены такие возможности:
- электропривод дверей багажника;
- дисплей данных бортового компьютера на 7 дюймов;
- обивка кресел салона из кожи;
- встроенный подогрев передних кресел;
- память настроек для положений сидений;
- обогрев для рулевого колеса;
- штатная система управления дальним светом;
- девять динамиков;
- камера заднего вида.
S Limited
Более «упакованная» версия S Limited, ценой от 4 665 000 до 5 705 000 рублей, сможет похвастаться такими сервисами:
- литые 20-дюймовые диски колес;
- тонировка стекол с завода;
- дисплей управления системой мультимедиа на 8,4 дюйма;
- встроенный навигатор;
- опционально возможна установка «умного» круиз-контроля.
Overland
Для комплектации Overland, ценой 4,825-5,435 миллиона рублей, производитель предусмотрел:
- пневомподвеску;
- электролюк;
- подогрев задних кресел;
- вентиляцию передних сидений.
Trailhawk
В вариации Trailhawk, цена на которую составляет 5 165 000 рублей, разработчики предложили:
- комбинированную обивку салона внедорожника;
- ассистента при торможении.
Наиболее оснащенной является модификация SRT, стоимостью 7,175 миллионов рублей. Для нее характерны такие возможности:
- декоративные карбоновые вставки в салоне;
- адаптивный свет;
- опционально доступен датчик контроля за ситуацией в «слепых» зонах;
- штатная аудиосистема Harman Kardon и 19 встроенных динамиков;
- возможность установки помощника с активацией автоторможения в случае сближения с препятствиями на дороге.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3.0 AT Overland | 2019 — | 4 270 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 9.8 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
2 | 3.0 AT S Limited | 2019 — | 4 110 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 9.8 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
3 | 3.0 AT Laredo | 2018 — | 3 449 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3000 | 9.8 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
4 | 3.0 AT Limited | 2018 — | 3 880 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2988 | 9.8 | 206 | 238 (175) / 6350 | 10,2 |
5 | 3.6 AT Overland | 2018 — | 4 630 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 8.3 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,4 |
6 | 3.6 AT Trailhawk | 2018 — | 4 360 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3604 | 9.8 | 206 | 286 (210) / 6350 | 10,2 |
7 | 5.7 AT S Limited | 2019 — | 4 780 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 5654 | 7.3 | 225 | 347 (255) / 5200 | 13,0 |
8 | 6.2 AT Trackhawk | 2018 — | 9 900 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6166 | 3.7 | 290 | 710 (522) / 6000 | 16,8 |
9 | 6.4 AT SRT | 2018 — | 5 925 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 6407 | 5 | 257 | 468 (344) / 6250 | 14,0 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Разнообразие технических возможностей внедорожника – одно из главных преимуществ данной модели над конкурентами. После проведенного рестайлинга четвертой генерации, производитель предусматривает возможность установки пяти различных вариантов силовых агрегатов.
В качестве базового мотора под капотом Jeep Grand Cherokee 2021 года производитель предполагает установку 6-цилиндрового «атмосферника» объемом 3 литра. Его силовая отдача составляет 238 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 295 Н*м. Данный мотор соответствует требованиям стандарта Евро-5, обладает многоточечным впрыском топлива, нейтрализацией отработанных газов, а также встроенной системой старт/стоп. По данным производителя, средний расход бензина для такой вариации внедорожника составляет 10,2 литра, до «сотни» автомобиль разгонится за 9,8 секунды, а максимум, с которым он способен двигаться, равен 206 км/ч.
Следующий силовой агрегат – 3,6-литровый мотор на 286 лошадиных сил. Его средний расход – 10,4 литра бензина, а время разгона до 100 км/ч – 8,3 секунды. Для восьмицилиндрового мотора объемом 5,7 литра и производительностью 347 «лошадей» заявленный расход бензина равен 13 литров, максимальная скорость движения – 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,3 секунды. 6,2-литровый бензомотор с компрессорным нагнетателем имеет показатель мощности в 710 лошадиных сил и крутящий момент в 868 Н*м. Средний расход бензина для такого агрегата составляет 16,8 литра, разгон до «сотни» достигается за 3,7 секунды, а предельная скорость движения равна 290 км/ч.
Еще один силовой агрегат – 6,4-литровый атмосферный двигатель на 468 л.с. мощности. Он, в среднем, расходует 14 литров бензина АИ-95, развивает предельную скорость в 257 км/ч и разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. В паре с любым из перечисленных двигателей производитель используется автоматическую КПП на 8 передач и систему полного привода.
Ходовая часть внедорожника представлена независимыми подвесками с многорычажной системой. Для отдельных модификаций производитель дополнительно предусматривает установку пневмоподвески. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов спереди и сзади, а также ножного стояночного тормоза.
Основные размеры и параметры внедорожника:
- габариты кузова – от 4828 х 1943 х 1802 до 4846 х 1954 х 1749 мм;
- масса авто – 2266-2418 кг;
- количество мест в салоне – 5;
- объем багажника – от 782 литров;
- клиренс – 210-218 мм;
- бензобак – 94 литра;
- колесная база – 2914 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость на классической асфальтированной трассе никогда не была главным плюсом автомобиля. Безусловно, внедорожник уверенно держится на прямых, к тому же, обладая значительным количеством электронных ассистентов, способен значительно упростить процесс «рулежки». А вот с прохождением резких поворотов и обратной реакцией на движения рулевого колеса все обстоит не настолько радужно.
В чем действительно хорош новый Джип Гранд Чероки 2021 года, так это его внедорожные свойства. Автомобиль великолепно чувствует себя на грунтовке, в колее на бездорожье либо при движении по каменистым участкам. Он обладает полноприводной системой, внушительным клиренсом на уровне 210-218 мм, а также несколькими доступными режимами езды, которые можно выбирать в зависимости от текущего дорожного покрытия.
Затраты на содержание
Уровень расходов, связанных с содержанием и обслуживанием американского внедорожника, зависит от конкретной комплектации. Например, для базовых модификаций ежегодный транспортный налог будет составлять 19-20 тысяч рублей в год, а для наиболее оснащенных – 50-60 тысяч рублей. Также довольно существенная разница будет и в уровне расходов, связанных с заправкой автомобиля. Для вариантов исполнения с 3-литровым мотором сумма затрат не будет превышать 70 тысяч в год, в то время как комплектация с двигателем объемом 5,7 литра способна «съесть» бензина на сумму около 90-100 тысяч рублей.
Стоимость полиса автогражданки для внедорожника ориентировочно равна 10 тысяч рублей на год, а вот цена на КАСКО может достигать 300 тысяч. Регламент проведения обязательного ТО – каждые 10-12 тысяч километров пройденного пути. В среднем, уровень расходов, связанных с проведением сервиса, составляет 15-50 тысяч рублей.
Динамические показатели и расход топлива
Несмотря на свои внушительные габариты и немалый вес, американский внедорожник имеет великолепную динамику. Показатель времени разгона до первой «сотни» для данной модели находится в пределах от 9,8 до 3,7 секунды. Таких впечатляющих значений разработчик сумел добиться, оснастив авто мощными силовыми агрегатами. Подобные показатели динамики позволяют внедорожной модели уверенно маневрировать как в городских условиях, так и во время движения на трассе.
В то же время, наличие таких серьезных динамических качеств не могло не сказаться на таком значении, как уровень расхода топлива. Так, даже в самом скромном варианте исполнения заявленный производителем средний расход составляет 10,2 литра бензина. А в модификации с наиболее мощным двигателем затраты топлива составят 16,8 литра в смешанном режиме.
Дизайн
Внешность обновленного Гранд Чероки мало чем отличается от модели предыдущего поколения. Можно отметить, что в ходе рестайлинга производитель установил новые головные фары, пересмотрел форму решетки радиатора и расширил передний бампер, в котором расположен мощный вырез воздухозаборника. Боковая часть имеет классические внедорожные черты и выделяется за счет мощных арок колес и мускулистого рельефа на дверях. Корма кузова имеет аккуратную форму, где можно отметить разве что два сдвоенных патрубка выхлопной системы.
В салоне внедорожника не удастся найти каких-либо изысканных решений дизайнеров либо ультрасовременного оборудования. Консоль состоит из квадратного дисплея мультимедиа, по бокам от которого расположены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним размещены блок управления климат-контролем и несколько кнопок для активации различных функций автомобиля. Кресла салона достаточно комфортны, оснащены всеми необходимыми регулировками и приличной боковой поддержкой.
Начало продаж
Нынешнее поколение Jeep Grand Cherokee доступно в автосалонах России с весны 2019 года. Внедорожник поставляется на российский рынок непосредственно с территории США.
Конкуренты
Благодаря своим отличным внедорожным качествам, Jeep Grand Cherokee 2021 года с легкостью составляет конкуренцию большинству внедорожников и кроссоверов повышенной проходимости, представленных на территории России. К их числу относятся: BMW X5, Toyota Highlander, Chevrolet Tahoe, а наиболее дорогая вариации американской модели легко посоперничает с Porsche Cayenne.
Видео тест-драйв
Источник