Лучше нового: 3 внедорожника, которые лучше УАЗа Патриота
УАЗ Патриот — большой рамный внедорожник с отличной проходимостью, а стоит он от 897 000 до 1 215 000 рублей, в зависимости от комплектации. На рынке новых автомобилей альтернативы ему попросту нет.
Но сравнительно невысокая цена при покупке вовсе не означает, что траты на содержание УАЗа будут минимальными. Бензиновый двигатель очень прожорлив, и расходы на топливо за год-два легко превысят 10% от стоимости всей машины. А вероятность серьезной поломки в гарантийный период по-прежнему высока. Кроме того, не секрет, что даже на новом Патриоте можно встретить очаги коррозии. Так что по части состояния кузова подержанная иномарка ничем не уступает новому «Патрику».
В нашей подборке три относительно надежных внедорожника, которые при хорошем обслуживании вряд ли потребуют много денег на ремонт даже при пробеге за 100 000 км.
УАЗ Патриот с механикой в средней и оптимальной по оснащению комплектации «Оптимум» обойдется в 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с 6-ступенчатым автоматом, без учета дополнительных опций тянет уже на 1 375 000 рублей. Вот в этом диапазоне цен мы и выбрали три достойных альтернативы новому УАЗу на вторичном рынке.
Если нужен почти новый внедорожник
Mitsubishi Pajero Sport идеологически ближе всех к Патриоту. В выбранном диапазоне цен можно найти пяти- или шестилетний экземпляр с пробегом в 100–120 тысяч километров. Лучше всего выбирать машину с автоматом и дизельным 2,5-литровым двигателем.
В сравнении с УАЗом у «Спорта» есть два больших преимущества. Дизельный мотор при намного лучшей отдаче позволит заметно реже заезжать на заправки — если Mitsubishi в смешанном цикле укладывается в 10 литров, то Патриот расходует все 15, а с АКП — и 18 л/100км. Кроме того, фирменная система полного привода Super Select у Mitsubishi хорошо работает не только на бездорожье, но и на ровной скользкой дороге, в то время как жестко подключаемый передний мост УАЗа позволяет использовать полный привод лишь на небольших скоростях.
На этом пробеге каких-то серьезных проблем с машиной ждать не стоит. Из слабых мест можно отметить не самые живучие сайлент-блоки передних верхних рычагов, которые обычно требуют замены к 100 тысячам километров. Детали интерьера быстро теряют товарный вид. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие, особенно в области порогов — там краска может облететь очень быстро.
Если хочется престижа
Land Cruiser, в том числе и Prado, давно стал именем нарицательным. А за имя надо платить. Потому, имея в кармане даже больше миллиона, можно рассчитывать на 120-й Prado примерно 2008 года выпуска с пробегом 200–220 тысяч км. Под капотом, скорее всего, будет 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Агрегат очень надежный и отлично тянет громоздкий автомобиль.
При выборе машины особое внимание нужно уделить форсункам — они требуют периодической (раз в 60 тысяч км) промывки. Также надо осмотреть радиатор — к этому пробегу возможны течи. К 200 тысячам км, скорее всего, нужно будет поменять водяной насос. Лакокрасочное покрытие тоже не особенно стойкое.
Чем такой «Прадик» будет лучше нового Патриота? Одно из главных преимуществ — ликвидность Тойоты. Не исключено, что в дальнейшем вы сможете продать такую машину практически по той же стоимости, что и купили. Ну а если расставаться с машиной вы не собираетесь, то «Прадик» дарит еще несколько преимуществ — комфорт, тишину, престиж, наконец.
Если важен комфорт
В наш бюджет вписывается Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения примерно 2012 года выпуска с пробегом 150–160 тысяч километров. Под капотом, вероятнее всего, будет бензиновый 3,6-литровый двигатель Pentastar мощностью 286 л.с. Довольно надежный агрегат, а главной его проблемой можно считать «неналоговую» мощность: ежегодный транспортный налог (43 тысячи рублей в Москве) — почти в девять раз больше, чем у УАЗа.
На вторичке есть и 3-литровые турбодизели в 243 л.с. При выборе такой машины нужно тщательно проверить состояние топливной аппаратуры, которая весьма чувствительна к качеству топлива. Для этого лучше обратиться в специализированный автосервис.
Общей болячкой дорестайлинговых машин стала течь радиатора кондиционера. Решается эта проблема заменой на радиатор нового образца от обновленной машины. А для большего ресурса автомата масло в нем лучше менять каждые 40 тысяч км.
Grand Cherokee из всей этой троицы с пробегом, и тем более в сравнении с новым Патриотом, самый комфортный и удобный в управлении автомобиль. В сравнении с Pajero и Prado, не говоря уже про УАЗ, Гранд заметно точнее в поворотах.
По внедорожным способностям все три машины не уступают Патриоту. Зато по части разгонной динамики, управляемости и ездового комфорта заметно превосходят его. При этом расходы на покупку и содержание примерно одинаковые.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Источник
Конкурент уаза по проходимости
Посмотрел кучу роликов в инете на тему внедорожников УАЗ. Видел как они вытаскивают иномарки разные, трактора и даже БТРы. Сами застревают в основном только на стоковой резине и то, если в землю по значек УАЗа уходят.
С чем же можно сравнить проходимость сего джипа? Есть ли что-то круче, чем УАЗ?
Если сравнивать с именитыми «патрулями» от ниссана, например, патфайндер и навара ну или еще с чем нибудь. Хотелось бы увидеть своеобразную иерархию джипов по проходимости.
ps поиском пользовался, но что-то не нашел такой темы. Плохо искал?
С чем же можно сравнить проходимость сего джипа? Есть ли что-то круче, чем УАЗ?
сначала неплохо определиться с типом подстелающей поверхности: снег, горы, болото, пашня, песок и т.д. А уж потом пытаться найти лучшего проходимца.
Посмотрел кучу роликов в инете на тему внедорожников УАЗ. Видел как они вытаскивают иномарки разные, трактора и даже БТРы. Сами застревают в основном только на стоковой резине и то, если в землю по значек УАЗа уходят.
С чем же можно сравнить проходимость сего джипа? Есть ли что-то круче, чем УАЗ?
Если сравнивать с именитыми «патрулями» от ниссана, например, патфайндер и навара ну или еще с чем нибудь. Хотелось бы увидеть своеобразную иерархию джипов по проходимости.
ps поиском пользовался, но что-то не нашел такой темы. Плохо искал?
Это могут сказать только те кто достаточно много внедорожников в тяжелых условиях перепробовал. Licoric а сам УАЗа в грязях пробовал?
ИМХО УАЗ как и другие легендарные заслуженные машины опутан легендами и мифами древней греции:D Сюда же и Луазы, Дэфендеры и Хаммеры, Шишиги и Унимоги, Паджеры со славой Дакара и разрекламированным супер-силектом. Начитавшись легенд и насмотевшись роликов при первом же выезде их засаживают по самое не хочу.
Хотелось бы увидеть своеобразную иерархию джипов по проходимости.
Фигня все это, купи себе старенькогого козлика и покайтася год — другой. Будет вам щастье.
Незастревает только то что ездит там где не возможно застрять. в основном это пузотерки и подобные. Покажите мне видео где УАЗ вытаскивает бэтэра — видимо это из серии как репку тянули когда силы мышки не хватило:D
Еле нашел)
http://www.youtube.com/watch?v=dN8jszk4BPg&feature=related
Еле нашел)
http://www.youtube.com/watch?v=dN8jszk4BPg&feature=related
Это юмор такой, армейский. Гдето видел как УАЗ танк, с аппарели вытаскивает. мягкой стропой. :D:D
Ленд Круйзер 70 и 90, как я смотрю, занимает передовые места.
Хотя разброс идет равномерный. Явных лидеров не выделить. И иномарки и УАЗы есть как на первых местах, так и на последних. Получается, что проходимость это дело случая и умелых рук водителя/штурмана.
ps спасибо за идею посмотреть таблицы победителей соревнований.
Это юмор такой, армейский. Гдето видел как УАЗ танк, с аппарели вытаскивает. мягкой стропой. :D:D
Я тогда уже пару-тройку часов смотрел ролики. Посмотрел и забыл. Не думал о том, что это «постановочно».
Фигня все это, купи себе старенькогого козлика и покайтася год — другой. Будет вам щастье.
Слова «старенький» и «катайся» по отношению к УАЗу не особо совмещаются в моей голове. Я больше склоняюсь к тому, что секс с машиной будет преобладать, нежели покатушки. Хотя идея весьма неплоха. Перед тем как понять надо оно мне или нет можно и опробовать таким способом сей автомобиль. Если чего — сдать (как лом и вложение в новый авто. программу то эту вроде как запустили?) и купить новый. Попутно посмотрю на возможности ремонта автомобиля.
Получается, что проходимость это дело случая и умелых рук водителя/штурмана.
Еще результат в соревнованиях обеспечивается ПОДГОТОВКОЙ конкретной машины к конкретному этапу. Это технический вид спорта, иногда главное просто дойти до финиша.
Слова «старенький» и «катайся» по отношению к УАЗу не особо совмещаются в моей голове. Я больше склоняюсь к тому, что секс с машиной будет преобладать, нежели покатушки. Хотя идея весьма неплоха. Перед тем как понять надо оно мне или нет можно и опробовать таким способом сей автомобиль. Если чего — сдать (как лом и вложение в новый авто. программу то эту вроде как запустили?) и купить новый. Попутно посмотрю на возможности ремонта автомобиля.
Это типические, рожденные манагерами в душных офисах предубеждения. Судя по моему скромному опыту со старенькой УАЗкой и опыту моих друзей с инождипами (паскудик, прадик, крузак 80, фронтера, ХРВ) тех же лет выпуска, траху примерно одинаково. Только с УАЗиком проще, доступнее, дешевле.
Что у меня сегодня получилось. Супруга моя месяц назад не углядела за чудаками на букву М на СТО и эти орлы подняли козлика на подъемник за приемную трубу глушителя. Месяц УАЗик так поездил, потом сказал, что мы не правы. Приемная труба глушителя под замену. Заодно решил поменять всю систему выпуска.
Позвонил другу, скатались с ним в один магазин и я сразу и в одном месте купил приемную трубу, глушитель, резонатор, кронштейны, прокладки, крепеж. Отдал 1 570,00 руб за все. Друган мой, владелец 80 ки, увидев все это пустил скупую мужскую слезу.
Плохо/мало смотрел ролики. Плохо читал таблицы результатов «Ладога-трофи» и других оффроудных соревнований.
Это не показатель не разу.
Посмотрите париж-дакар как там летают бмв х3 и другие паркетники, скажете тоже надо на это ориентироваться?
Единого проходимца нету, где то будет лучше один где то другой. Намного важнее вопрос сколько проходимец так сможет проехать!
Это типические, рожденные манагерами в душных офисах предубеждения. Судя по моему скромному опыту со старенькой УАЗкой и опыту моих друзей с инождипами (паскудик, прадик, крузак 80, фронтера, ХРВ) тех же лет выпуска, траху примерно одинаково. Только с УАЗиком проще, доступнее, дешевле.
Что у меня сегодня получилось. Супруга моя месяц назад не углядела за чудаками на букву М на СТО и эти орлы подняли козлика на подъемник за приемную трубу глушителя. Месяц УАЗик так поездил, потом сказал, что мы не правы. Приемная труба глушителя под замену. Заодно решил поменять всю систему выпуска.
Позвонил другу, скатались с ним в один магазин и я сразу и в одном месте купил приемную трубу, глушитель, резонатор, кронштейны, прокладки, крепеж. Отдал 1 570,00 руб за все. Друган мой, владелец 80 ки, увидев все это пустил скупую мужскую слезу.
УАЗ подобен тому вечному ножу, которому время от времени меняют то лезвие, то ручку.
Еще результат в соревнованиях обеспечивается ПОДГОТОВКОЙ конкретной машины к конкретному этапу. Это технический вид спорта, иногда главное просто дойти до финиша.
Да. Этот момент я не учел в предыдущем ответе.
Что у меня сегодня получилось. Супруга моя месяц назад не углядела за чудаками на букву М на СТО и эти орлы подняли козлика на подъемник за приемную трубу глушителя.Имхо необычно видеть прекрасный пол за рулем таких машин.
ps моя мама и соболь наш рулит при необходимости, и автобус. Категории Б и С.
Единого проходимца нету, где то будет лучше один где то другой. Намного важнее вопрос сколько проходимец так сможет проехать! Тоже верно подмечено. Каждый автомобиль под конкретные задачи.
а зачем сравнивать, ездить надо ,а не ххххххххххххххх мериться ,;)
Было бы на чем ездить — ездил бы давно уже))) Мне уже надоело видеть его только во снах и на фотках. Хочу сесть в «потертый» салон, завести табун лошадей и пришпорить их как следует))) Пусть несут меня «по кочкам, по кочкам, по маленьким цветочкам. «)))
Просто стал вопрос об идее УАЗика, как о действительно проходимом джипе.
УАЗ — универсал! Кроме проходимости он ещё и на все случаи жизни. Это быстро понимаеш когда поездиеш сам. Моя жена будучи выпускником автошколы, села и поехала на «Буханке». Сказала, что трогатся с места намного легче чем на «ваз — 2114» на которой училась ездить:).
Хм. Я нашел для себя способ, который, в принципе, дает возможность тронуться практически в любом автомобиле с первого раза без рывков и «заглох».
Было бы на чем ездить — ездил бы давно уже))) Мне уже надоело видеть его только во снах и на фотках. Хочу сесть в «потертый» салон, завести табун лошадей и пришпорить их как следует))) Пусть несут меня «по кочкам, по кочкам, по маленьким цветочкам. «)))
Просто стал вопрос об идее УАЗика, как о действительно проходимом джипе.
Тебя не на кочки потянет! Сразу в лужи и колеи!
Буквально в первые полчаса обладания «уазом» найдёш грязь:)!
А какой восторг испытываеш впервые, когда он едет там, где на «пузотёрке» даже не подумал бы;)!
Просто стал вопрос об идее УАЗика, как о действительно проходимом джипе.
Любой серийный джип для этих целей специально готовить надо. абсолютно любой. И УАЗ не исключение. И тогда уже от степени подготовки зависит. А зачем тебе такая проходимость?
Тебя не на кочки потянет! Сразу в лужи и колеи!
Буквально в первые полчаса обладания «уазом» найдёш грязь:)!
А какой восторг испытываеш впервые, когда он едет там, где на «пузотёрке» даже не подумал бы;)!
Любой серийный джип для этих целей специально готовить надо. абсолютно любой. И УАЗ не исключение. И тогда уже от степени подготовки зависит. А зачем тебе такая проходимость?
Эм. Проходимость. Мне. Э. Про запас 😉
*палюсь?
Есть просто в планах поездки туда, куда не всякая пузотерка заедет. Да и вообще — для души. Хочу большую машину просто. А как большая машина и не джип? А к джипу в нагрузку и бездорожье с грязью. Хотя одних наших дорог хватит. Пока соболь ездил (сейчас батя его пару раз заводил, в магазин ездили), много кого перевозил (знакомых) с хаты на хату, мебель вся со мной покупалась. В крайний раз перевозил другу стройматериалы (цемент, шпаклевка и т.д.). Тонны 2 перевез (2 ходки от максидома на выборгском шоссе до Сестрика.
Банальный пример необходимости джипа — не ко всем пляжам в нашей области можно подъехать на легковушке. На рыбалку, купаться, шашлыки. На соболике я тоже ездил, но боялся. Жаль видео нет, где я на нем вокруг фонарного столба крутился))) А ведь и в тот же лес заезжал. Есть участок у озера Бабинское (котельский р-он, в торону Кингисеппа). В ближайшее время он будет продаваться, а вообще туда удобней заезжать на джипе. Ибо на соболе не особо удобно по тамошним горам шарить.
Да и вообще — на дороге лишний раз подумают, прежде чем подрезать.
Да и вообще — на дороге лишний раз подумают, прежде чем подрезать.
В городе не подрезают только те уазы, которые летят быстрей потока, от них шарахаются. 😀 В остальных случаях будут подрезать.
Посмотрел кучу роликов в инете на тему внедорожников УАЗ. Видел как они вытаскивают иномарки разные, трактора и даже БТРы. Сами застревают в основном только на стоковой резине и то, если в землю по значек УАЗа уходят.
С чем же можно сравнить проходимость сего джипа? Есть ли что-то круче, чем УАЗ?
Если сравнивать с именитыми «патрулями» от ниссана, например, патфайндер и навара ну или еще с чем нибудь. Хотелось бы увидеть своеобразную иерархию джипов по проходимости.
ps поиском пользовался, но что-то не нашел такой темы. Плохо искал?
ГАЗ-69, TLC-7х и 4х, LR defender, Jeep Wrangler, Jeep Cherokee(Который кирпич).
Вот тебе наиболее близкие к УАЗу машины, в плане проходимости.
п.с. Может забыл чего.
ГАЗ-69, TLC-7х и 4х, LR defender, Jeep Wrangler, Jeep Cherokee(Который кирпич).
Вот тебе наиболее близкие к УАЗу машины, в плане проходимости.
п.с. Может забыл чего.
Если чего — сдать (как лом и вложение в новый авто. программу то эту вроде как запустили?) и купить новый. Попутно посмотрю на возможности ремонта автомобиля.
я вообще то сомневаюсь что кто то вменяемый УАЗКУ сдаст за 50 т.р., такой хозяйской машины у меня не было еще, единственное сейчас бы взял санитарку.
за время владения уазиком поменяно около 6 автомобилей, а уазик остается, и когда меня спрашивают почему я его не продаю, всегда отвечаю что количество денег за которое его купят не стоит тех приключений и свободы которое он дарит.
Jeep Cherokee(Который кирпич).
Чем последующие хуже?
Это АБСОЛЮТНЫЙ показатель. Показатель того, что подавляющее большинство лидеров профессиональных оффроуд гонок предпочитают теперь не УАЗы. Показательно и то, что если выставить на дистанцию 100 УАЗов и 100 ТЛК, то процент сходов у УАЗов будет в разы выше как их не готовь. В спорте это поняли, что собственно результаты соревнований и показывают.
Это АБСОЛЮТНЫЙ показатель. Показатель того, что подавляющее большинство лидеров профессиональных оффроуд гонок предпочитают теперь не УАЗы. Показательно и то, что если выставить на дистанцию 100 УАЗов и 100 ТЛК, то процент сходов у УАЗов будет в разы выше как их не готовь. В спорте это поняли, что собственно результаты соревнований и показывают.
В трофи сейчас такая же ситуация? Раньше там УАЗов было в разы больше, а сейчас в ТР1 и 2 больше иноджипов что ли?
Проблема УАЗов состоит в отсутствии запчастей на них. Вернее они есть но качества нет. В спорте главное качество всех комплектующих. Пока свои авто спортсмены собирали сами то предпочтение отдавалось знакомым конструкциям, а теперь их покупают. На УАЗ нету запчастей тюнинговых (профессиональных, совсем недавно на первой странице появилась реклама подвески на УАЗ интересно сколько их купили) фирм которые дают гарантию на свою продукцию и т.д. Вот и получается, что из-за отсутствия запчастей на УАЗе участвовать в соревнованиях построенных по коммерческому принципу не имеет смысла. Но стоит помнить, что с точки зрения пиара вообще мало кто может поспорить с Тоетой или Мерсом.
Все вышесказанное относится к причинам отсутствия УАЗов у профи. Но это не говорит о их качествах как внедорожника, в стоке УАЗ превосходит 99% своих аналогов.
Факт. Смотрите результаты соревнований. Профессиональных! Еще интересно найти инфу кто сошел. Вот там УАЗы через один.
Что, все владельцы «ховеров» так не любят «уаз»?:D
Меня лично вообще профессионально подготовленные авто не интересуют. Они теряют универсальность и сильно растут в цене.
«Уаз» и в стоке отлично идёт по грязи, если сравнить со стоковыми современными «жипами»:). А сравнивать подготовленные сложно, так как уровень подготовки может быть разный!
Все вышесказанное относится к причинам отсутствия УАЗов у профи. Но это не говорит о их качествах как внедорожника, в стоке УАЗ превосходит 99% своих аналогов.
УАЗ ничего не превосходит и никого не догоняет. 🙂 Проходимость зависит от диаметра и ширины колес, длины базы и возможностей мотора и трансмиссии, чтоб эти колеса крутить. Глупо сравнивать УАЗ на 35 катках и Мерин на штатных 31 колесах. Как глупо сравнивать и в другую сторону. 🙂
А УАЗов у профи действительно нет, как нет и прочих жипов. У профессионалов (газовиков, связистов, геологов) есть шишки, УРАЛы и КАМАЗы,а где нельзя проехать на КАМАЗе там применяют гусянки. Потому что профессионалам не понтоваться нужно и «тюнинговать» заведомо дохлые машинки категории «В», а деньги зарабатывать. 🙂 Поэтому там где нельзя прехать на стоковом УАЗе, берут КАМАЗ, тоже стоковый, и со свистом проезжают. 🙂
Меня лично вообще профессионально подготовленные авто не интересуют. Они теряют универсальность и сильно растут в цене.
«Уаз» и в стоке отлично идёт по грязи, если сравнить со стоковыми современными «жипами»:). А сравнивать подготовленные сложно, так как уровень подготовки может быть разный!
Согласен на 100%. Спортивный внедорожник и «хозяйственный» — это как боксер и марафонец. Боксер должен выложиться до конца за три минуты, потом за минуту восстановиться и по новой выложиться, а марафонец бежит себе и бежит.
Что касается проходимости УАЗика в стоке, на колхозах, то для рыбацких тем ее просто до дури. Проедет везде и всех из грязи вытащит.
Поэтому там где нельзя прехать на стоковом УАЗе, берут КАМАЗ, тоже стоковый, и со свистом проезжают. 🙂
. еще и людей на нем везут и грузы выполняя транспортную задачу.
. еще и людей на нем везут и грузы выполняя транспортную задачу.
А могут и просто за сигаретами съездить. 🙂 Все как обычно. И грузы возят и в булочную бывает надо. 🙂
А могут и просто за сигаретами съездить. 🙂 Все как обычно. И грузы возят и в булочную бывает надо. 🙂
В армии когда был на восточном участке БАМа, нам на трассу бачки с обедом доставляли на «УРАГАНЕ», а в магазин за одеколоном ездили на японском кране КАТО
В городе не подрезают только те уазы, которые летят быстрей потока, от них шарахаются. 😀 В остальных случаях будут подрезать.
Я на газельке ставил несколько раз так на место. Однажды чуть с маршрутчиком не подрался. Прет на своей махине-китайце и в х. и в ус не дует. С правого ряда на левый. А там я. Знакомым диван на дачу везу (помимо дивана было много вещей еще). Полез из-за него через двойную сплошную. На светофоре уже почти вышел, но загорелся зеленый. Пришлось ехать. А он там отстал. Даже гольфа второго один раз приструнил. Ибо нефиг справа обгонять. Я уехал, а он не успел. Ему пришлось поток пропускать весь. Машин 20.
ps я вообще по правилам езжу. Чего и вам советую. И очень мне не нравится, когда кто-то по своей осознанной воле их нарушает.
В общем, подводя промежуточную черту (дабы небыло офтопа) можно сказать, что УАЗы решают даже в стоке. Ибо в стоке не все джипы на грязь полезут. Достаточно ввести на ютубе «infinity offroad». На фоне, может быть более проходимых заморцев УАЗы возьмут верх запчастями, обилием и простотой конструкции да и вообще — «коленная сборка». Но проиграют в качестве этих деталей. ЧТо не есть гут. В большой спорт не попадают по причине его коммерческого положения (спорта).
Что, все владельцы «ховеров» так не любят «уаз»?:D
Меня лично вообще профессионально подготовленные авто не интересуют. Они теряют универсальность и сильно растут в цене.
«Уаз» и в стоке отлично идёт по грязи, если сравнить со стоковыми современными «жипами»:). А сравнивать подготовленные сложно, так как уровень подготовки может быть разный!
В спорте уровень подготовки одинаковый. Есть регламент кого допускать кого нет. Если за спонсорские (не малые) деньги предпочитают готовить иноджип — это говорит о многом.
«Хозяйственный» джип говорите. 100 «хозяйственных» УАЗов против 100 «хозайственных» же ТЛК. В перди на год. Процент сходов будет как на соревнованиях. Именно поэтому газовики, лесорубы и нефтянники давно уже пересели с УАЗов на теже ТЛК, Патрули и Дефендеры там, где еще можно обойтись без Шишиги и гусениц. Ну а у кого «патриотическое» шило в заду, тех пожрал кризис, потому как, деньги в ремзонах не зарабатываются.
Качественных запчастей нет, говрите, потому что нет спроса ибо бестолку, с этой конструкции/качества уже ничего не выжать. И надо запчастей этих вагон — все до последнего шурупа. Ломается все скажете — да все, вопрос с какой периодичностью. 100 УАЗов против 100 ТЛК, за год суммируем все пломки, вычисляем процент относительно пробега. Тото в какой-то области за год списано 70% медицинских буханок, полученных новыми по гос. заказу.
Короче, те тенденции относительно УАЗов, что имеют место в профессиональном спорте, можут быть применимы и в обычной жизни, если смотреть комплексно. А когда говорят «Уаз» и в стоке отлично идёт по грязи, если сравнить со стоковыми современными «жипами», я обычно предлагаю посмотреть это и подумать.
http://www.youtube.com/watch?v=TqQbUaaJIiM
http://www.youtube.com/watch?v=kWHGDymZq6Y.
На Земле еще достаточно пердей. И оффроуд клубов достаточно и ездят по таким местам что не приведи господи.
Почему я не люблю УАЗы. Во-первых не все УАЗы а Патриот. Во-вторых потому что последнее время появилось слишком много «умных», типа (разговор идет про GW SAFE):
мда. только эта,как ты говоришь помойка,подготовлена и до кучи уже тянется лебедью. Патр в таком снаряжении ехал бы сам.
товарисчь, это были соревнования «ВГ-2008» клуба «Патриот 4х4». данная авта их выйграла в подготовленных, и противниками там были уазы тоже подготовленные, без лебедки там вообще некуй делать было, и уазы там были не тока патриоты, но курили все, а кетайская помойка взяла первое место. если чо
«УАЗ превосходит 99% своих аналогов» — ага. Блажен кто верует.
В спорте уровень подготовки одинаковый. Есть регламент кого допускать кого нет. Если за спонсорские (не малые) деньги предпочитают готовить иноджип — это говорит о многом.
«Хозяйственный» джип говорите. 100 «хозяйственных» УАЗов против 100 «хозайственных» же ТЛК. В перди на год. Процент сходов будет как на соревнованиях. Именно поэтому газовики, лесорубы и нефтянники давно уже пересели с УАЗов на теже ТЛК, Патрули и Дефендеры там, где еще можно обойтись без Шишиги и гусениц. Ну а у кого «патриотическое» шило в заду, тех пожрал кризис, потому как, деньги в ремзонах не зарабатываются.
Качественных запчастей нет, говрите, потому что нет спроса ибо бестолку, с этой конструкции/качества уже ничего не выжать. И надо запчастей этих вагон — все до последнего шурупа. Ломается все скажете — да все, вопрос с какой периодичностью. 100 УАЗов против 100 ТЛК, за год суммируем все пломки, вычисляем процент относительно пробега. Тото в какой-то области за год списано 70% медицинских буханок, полученных новыми по гос. заказу.
Короче, те тенденции относительно УАЗов, что имеют место в профессиональном спорте, можут быть применимы и в обычной жизни, если смотреть комплексно. А когда говорят «Уаз» и в стоке отлично идёт по грязи, если сравнить со стоковыми современными «жипами», я обычно предлагаю посмотреть это и подумать.
http://www.youtube.com/watch?v=TqQbUaaJIiM
http://www.youtube.com/watch?v=kWHGDymZq6Y.
На Земле еще достаточно пердей. И оффроуд клубов достаточно и ездят по таким местам что не приведи господи.
Почему я не люблю УАЗы. Во-первых не все УАЗы а Патриот. Во-вторых потому что последнее время появилось слишком много «умных», типа (разговор идет про GW SAFE):
«УАЗ превосходит 99% своих аналогов» — ага. Блажен кто верует.
Когда есть средства и возможности купить крузак, содержать его, подготовить, покупать в последствии оригинальные запчасти и т.д., тогда можно заявлять, что уаз фуфло и не стоит того, что бы обращать на него внимания.
Допустим у меня есть 300К. Что мне взять за эти деньги?
ps с поправкой, что чинить буду сам, по возможности.
«УАЗ превосходит 99% своих аналогов» — ага. Блажен кто верует.
Надо не веровать а знать. Я свою оффроудную жизнь начинал в Пендостане (кто не знает это США) и техники повидал много и разной за 6 лет своего там существования.
Так вот именно я знаю о чем говорю, а некоторые видимо веруют.
. Если за спонсорские (не малые) деньги предпочитают готовить иноджип — это говорит о многом.
Это не о чем не говорит. Тому пример КАМАЗ-Мастер, имеющий бюджет в 10 раз больше бюджета любой грузовой команды на Даккаре. 🙂 Если так будут вливать деньги в УАЗ, то Даккар будет выигран на УАЗе, можешь не сомневаться. 🙂
Тому пример КАМАЗ-Мастер, имеющий бюджет в 10 раз больше бюджета любой грузовой команды на Даккаре. 🙂
Откуда инфа. Я из Дакаровских репортажей слышал что камазовский бюджет значительно не дотягивает до большинства иностранных заводских грузовых команд. Типа еще и поэтому наши ребята молодцы.
http://www.youtube.com/watch?v=TqQbUaaJIiM
http://www.youtube.com/watch?v=kWHGDymZq6Y.
1 — водила — клоун 🙂
2 — И что? Там прямое сравнение? Нет. 😀
Откуда инфа. Я из Дакаровских репортажей слышал что камазовский бюджет значительно не дотягивает до большинства иностранных заводских грузовых команд. Типа еще и поэтому наши ребята молодцы.
Вот-вот, я слышал то же самое. 😉
Когда есть средства и возможности купить крузак, содержать его, подготовить, покупать в последствии оригинальные запчасти и т.д., тогда можно заявлять, что уаз фуфло и не стоит того, что бы обращать на него внимания.
Допустим у меня есть 300К. Что мне взять за эти деньги?
ps с поправкой, что чинить буду сам, по возможности.
300 килорубов говоришь есть? Не буду отговаривать от УАЗа, но может выгоднее подождать и время и деньги потраченные на частые ремонты уазика потратить на зарабатывание денег на тот же крузак если тебе его хочеться больше. иногда это оказываеться выгоднее в итоге. Так же сам будешь ремонтировать, но кач-во запчастей там всяко выше. Решать тебе.
1 — водила — клоун 🙂
А че в таких условиях вполне может в пользу Дискаря оказаться. Он то же неплохой внедорожник. Говорят когда на пневме, то идет лучше второго поколения в большинстве случаев.
Да какая разница откуда? 🙂 Как ты думаешь, у Де Роя есть комплекс зданий типа КАМАЗовского, где он машину ковыряет и в саунах парится? 🙂
Можно было бы получить что-нибудь с УАЗа — участвовал бы и выигрывал.
Угу. В этом году Паджера не участвовала. Наверное потенциал кончился, выиграть не могла. 🙂 Что там от серийного КАМАЗа то? Рама и кабина? 🙂 Так и от УАЗа можно раму и кабину взять. 🙂
Да какая разница откуда? 🙂 Как ты думаешь, у Де Роя есть комплекс зданий типа КАМАЗовского, где он машину ковыряет и в саунах парится? 🙂
Тогда получаеться что официально камазовцы прибедняются. Ведь СМИ говорят, что бюджет иностанцев побольше будет. С чего это Камаз-мастеру самым богатым из всех быть?
С чего это Камаз-мастеру самым богатым из всех быть?
А почему бы и не быть? 🙂 Кому вообще нужны их победы? Заводу? 🙂 Любой дальнобой при первой возможности с радостью меняет КАМАЗ на 10летнего америкоса, который ничего не выигрывает на Даккаре. 🙂 Сколько не выигрывай Даккар, сбыт КАМАЗов от этого не увеличивается, а за бугром эти камазы вообще никому не нужны. 🙂
Вот как только ты ответишь на этот вопрос, сразу проявиться ответ на все остальные вопросы. 🙂
Угу. В этом году Паджера не участвовала. Наверное потенциал кончился, выиграть не могла. 🙂 Что там от серийного КАМАЗа то? Рама и кабина? 🙂 Так и от УАЗа можно раму и кабину взять. 🙂
Дак регламент же предусматривает выпуск мелкосерийной спортивной машины. И там достаточно отечественных агрегатов в сборе но конечно не с рядовых грузовиков (например двигатель ЯМЗ), а вот комплектующие детали их хз. Может также как Boshе маде ин Германия, а разобрав платы китайские.
Дак регламент же предусматривает выпуск мелкосерийной спортивной машины. И там достаточно отечественных агрегатов в сборе но конечно не с рядовых грузовиков (например двигатель ЯМЗ), а вот комплектующие их хз. Может также как Boshе маде ин Германия, а разобрав платы китайские.
На КАМАЗе под управлением дебютанта пришедшим третьим стоит Кумминс. 🙂 А все остальное так вообще с миру по нитке. Да и какая разница серийный или не серийный? Там вся эта серийность чистой воды профанация. Вот если бы реально какие гонки на серийных грузовиках проводились, я бы их с удовольствием смотрел да и показательны бы они были.
А че в таких условиях вполне может в пользу Дискаря оказаться. Он то же неплохой внедорожник. Говорят когда на пневме, то идет лучше второго поколения в большинстве случаев.
Не спорю. Офигенная машина. Но водила бухлобуса от этого клоуном не перестанет быть. 😀
А почему бы и не быть? 🙂 Кому вообще нужны их победы? Заводу? 🙂 Любой дальнобой при первой возможности с радостью меняет КАМАЗ на 10летнего америкоса, который ничего не выигрывает на Даккаре. 🙂 Сколько не выигрывай Даккар, сбыт КАМАЗов от этого не увеличивается, а за бугром эти камазы вообще никому не нужны. 🙂
Ну само участие уже обеспечивает другой технический уровень коллектива завода в целом. А уж победа там очень многого стоит и разве может быть не оценена в мире? Да для дальнобойных компаний победа на ВНЕДОРОЖНОМ ралли не о чем, а вот экспортные заказы военного семейства Мустангов должны быть в постоянном неслабом спросе. судя по логике вещей:D
Не спорю. Офигенная машина. Но водила бухлобуса от этого клоуном не перестанет быть. 😀
Чего не так он делает?
Ну само участие уже обеспечивает другой технический уровень коллектива завода в целом. А уж победа там очень многого стоит и разве может быть не оценена в мире? Да для дальнобойных компаний победа на ВНЕДОРОЖНОМ ралли не о чем, а вот экспортные заказы военного семейства Мустангов должны быть в постоянном неслабом спросе. судя по логике вещей:D
Ты всерьез веришь в экспортные заказы КАМАЗов и поднятие технического уровня завода от участи в Даккаре? 🙂 🙂 🙂
Ты всерьез веришь в экспортные заказы КАМАЗов и поднятие технического уровня завода от участи в Даккаре? 🙂 🙂 🙂
Про заказы не знаю, но что-то с этого есть точно в части военных Мустангов. Но опыт то нарабатывают по-любому. Конструкторы, пилоты от каждой гонки становяться опытнее это же лучший полигон для испытания новых технических решений.
Иначе бы взяли. Кстати, кулибины тоже там участвуют на всяких каракатицах, но чупсят.
Это не заводская команда, а частники на Паджерах. На УАЗе там тоже пара чудиков заявилась, не знаю какими приехали. 🙂
Тебе не надоело очевидное то отрицать? Будет у кого интерес и вложит кто денег в УАЗ, то и раму проварят и кузов стянут, не хуже КАМАЗа будет. 🙂 Было б бабло и сидет УАзу в призах как камазу вечно, пока бабло не иссякнет. 🙂
Конструкторы, пилоты от каждой гонки становяться опытнее это же лучший полигон для испытания новых решений.
Конструкторы раллийных камазов не имеют никакого отношения к заводу КАМАЗ. Завод это завод, а КАМАЗ-Мастер это тоже по сути завод. Самостоятельный. 🙂
Конструкторы раллийных камазов не имеют никакого отношения к заводу КАМАЗ. Завод это завод, а КАМАЗ-Мастер это тоже по сути завод. Самостоятельный. 🙂
Сами спортсмены говорят, что многие новые решения вначале обкатываются на гонке, а потом конструкторы, технологи и прочии решают внедрять или нет это на конвейер в серию. Это правило не только Камаза, а из общей мировой практики и истории автостроения, когда все высокотехнологичные ноу-хау вначале обкатываются на треке. Профессиональный автоспорт определяет технический уровень и многими решениями впервые премененными там когдато давно сейчас мы пользуемся как обыденностью само сабой разумеющейся. Ведь когда автомобиль впервые достиг скорости 100км в час говорили зачем такая скорость, ведь практически она не применима, а сейчас 100км для многих являются минимальной скоростью и они не представляют как на современной машине можно ехать медленее. Так что отрицать влияние автоспорта на прогресс развития серийных машин нельзя. Что то все равно найдет свое применение рано ли поздно. И Камазы не исключение.
Сами спортсмены говорят, что многие новые решения вначале обкатываются на гонке, а потом конструкторы, технологи и прочии решают внедрять или нет это на конвейер в серию.
И что внедрили на конвейере КАМАЗа по результатам Даккара? 🙂 🙂 🙂 Спортсмены ничего не говрили про это? 🙂 Почему КАМАЗы, как и Жигули не берут? Почему Путин ввел совершенно драконовские пошлины на импортные магистральные тягачи, круче чем на легковые иномарки, чтоб хоть как-то удержать КАМАЗ на плаву? 🙂 Про это спортсмены тоже молчат? 🙂 КАМАЗы это машины для зарабатывания бабла, коммерческий транспорт, и как я не хочу сверлить отечественными говенными перфораторами и крутить саморезы отечественными говенными отвертками, так НИКТО не хочет ездить на КАМАЗах, потому что они менее рентабельны чем ино-техника. И хоть еще 20 лет в Даккаре побеждай, все равно коммерсы их не будут покупать если не заставлять это делать насильно.
И что внедрили на конвейере КАМАЗа по результатам Даккара? 🙂 🙂 🙂 Спортсмены ничего не говрили про это? 🙂 Почему КАМАЗы, как и Жигули не берут? Почему Путин ввел совершенно драконовские пошлины на импортные магистральные тягачи, круче чем на легковые иномарки, чтоб хоть как-то удержать КАМАЗ на плаву? 🙂 Про это спортсмены тоже молчат? 🙂
Это они в СМИ говорят, но там никакой конкретики. лично не разговаривал не с гонщиками Камаза, не с конструкторами:)
Почему КАМАЗы, как и Жигули не берут?
Дак вроде же наши грузовики и особенно трактора более котируются на мировом рынке, чем легковушки. Или не намного:)?
Это они в СМИ говорят, но там никакой конкретики.
Я думаю если предложить Чагину съездить вдвоем с напарником без техничек и прочего персонала на серийном «татарине» из Москвы во Владивосток он не поедет. 🙂 Потому что просто не доедет, ибо не автослесарь он не разу. 🙂
Дак вроде же наши грузовики и особенно трактора более котируются на мировом рынке, чем легковушки. Или не намного:)?
Если ты знаешь как котируются КАМАЗы рассскажи, интересно. Вот тойота например катируется, делает и продает за бугор 60 тыщ крузаков-70 в год. Во всякие Нигерии и Афганистаны. А УАЗ продает 300 машин и то всяким Туркменбаши и Кубинцам. Кому тойот не достается, видимо. 🙂 Думаю и с КАМАЗами такая же история. 🙂
Я думаю если предложить Чагину съездить вдвоем с напарником без техничек и прочего персонала на серийном «татарине» из Москвы во Владивосток он не поедет. 🙂 Потому что просто не доедет, ибо не автослесарь он не разу. 🙂
Уверен? В.Чагин прежде чем стать пилотом команды был ее механиком. говорят очень неплохим кстати. И сейчас при поломке спортивного грузовика иногда помогает механикам.
Уверен. Потому что он был механиком, а не идиотом. 🙂 Вот поэтому он и не поедет, потому что знает что будет. 🙂
он не поедет. 🙂 Потому что просто не доедет, ибо не автослесарь он не разу. 🙂
он был механиком, а не идиотом. 🙂 Вот поэтому он и не поедет, потому что знает что будет. 🙂
Если ты знаешь как котируются КАМАЗы рассскажи, интересно. Вот тойота например катируется, делает и продает за бугор 60 тыщ крузаков-70 в год. Во всякие Нигерии и Афганистаны. А УАЗ продает 300 машин и то всяким Туркменбаши и Кубинцам. Кому тойот не достается, видимо. 🙂 Думаю и с КАМАЗами такая же история. 🙂
Да я не про КАМАЗы, а наши грузовики в общем в сравнении с нашими легковыми. По сравнению с легковыми грузовики хоть что то стоят на мировом рынке, особенно полноприводные(Уралы, Камазы. ). Разве про 66-ой враги не знают и не уважают его? Но вот только век его ушел давно.
А чего смешного? Ты сцепление пробовал на КАМАЗе менять? Или может со стороны это видел? А ступичный подшипник? А листы рессоры хотя бы? Чего смешного? Вот те кто это пробовал КАМАЗ не хотят, хотят подержанного американца.
Да я не про КАМАЗы, а наши грузовики в общем в сравнении с нашими легковыми. По сравнению с легковыми грузовики хоть что то стоят на мировом рынке, особенно полноприводные(Уралы, Камазы. ). Разве про 66-ой враги не знают и не уважают его? Но вот только век его ушел давно.
Ну и? Я случае покупки УРАЛов в забугорье не знаю. Если знаешь то расскажи. Пока я вижу что Лукойлы и Газпромы даже у нас покупают полноприводные Ивеки и Татры. А КАМАЗы не покупают. Их покупаю те, у кого бабок нет. 🙂
А чего смешного? Ты сцепление пробовал на КАМАЗе менять? Или может со стороны это видел? А ступичный подшипник? А листы рессоры хотя бы? Чего смешного? Вот те кто это пробовал КАМАЗ не хотят, хотят подержанного американца.
Неа, только в техникуме конструкцию изучал:D А на КАМАЗе у меня дядя работает в деревне, я только катался:D Неужели на американце легче ТО и ремонт чем на простом КАМАЗе. Или на КАМАЗе все физически надо:)
Неужели на американце легче ТО и ремонт чем на простом КАМАЗе. Или на КАМАЗе все физически надо:)
Ты сходил бы на форум дальнобоев какой. 🙂 Они же машины в говне не топят как джиперы, поэтому случаи «после соревнований дешевый ремонт» их не интересуют. Они просто ездят и километры наматывают, на стоковых машинах. И раз они с радостью меняют новые камазы на 10летние иномарки, значит они чем-то их больше устраивают. А чем — сам догадайся или сходи на ихние форумы, спроси. 🙂
Ну и? Я случае покупки УРАЛов в забугорье не знаю. Если знаешь то расскажи. Пока я вижу что Лукойлы и Газпромы даже у нас покупают полноприводные Ивеки и Татры. А КАМАЗы не покупают. Их покупаю те, у кого бабок нет. 🙂
Если с грузовиками туго значит с легковыми на экспорт вообще засада. А с УАЗами как?
Кстати когда Урал-375 запустили в производство в 60году он был лучшим в мире! Во всяком случае история документирует это именно так!! И при создании его прототипа НАМИ 020 советские конструкторы ориентировались на лидеров на тот момент в этой отрасли с целью сделать хоть капельку но получше чем у конкурентов.
Если с грузовиками туго значит с легковыми на экспорт вообще засада. А с УАЗами как?
Ну как с УАЗами? Это ты можешь на сайте УАЗа прочитать. Там вроде 400 штук Туркменбаши-2 купил и 200 Куба взяла. 🙂 Огромная партия, надо думать. 🙂
Ты сходил бы на форум дальнобоев какой. 🙂 Они же машины в говне не топят как джиперы, поэтому случаи «после соревнований дешевый ремонт» их не интересуют. Они просто ездят и километры наматывают, на стоковых машинах. И раз они с радостью меняют новые камазы на 10летние иномарки, значит они чем-то их больше устраивают. А чем — сам догадайся или сходи на ихние форумы, спроси. 🙂
Мы говорили про грузовики работающие в тяжелых условиях плохих дорог и их полного отсутствия, а не те которые километры магистралей на кардан наматывают:) Кстати среди них есть и джиперы грузовые http://www.youtube.com/watch?v=HRxgY6CQnGo
Ну как с УАЗами? Это ты можешь на сайте УАЗа прочитать. Там вроде 400 штук Туркменбаши-2 купил и 200 Куба взяла. 🙂 Огромная партия, надо думать. 🙂
Думается мне что с нашими легковушками гораздо хуже. вообще наверное нах ни кому не нужны:)
Чего не так он делает?
а) Неверный выбор передачи
б) Попытка тронуться в гору на скользкой поверхности
Ладно заглох, но можно же было скатиться после первой попытки и попробовать снова с низу, а не с середины, на другой передаче.
Думается мне что с нашими легковушками гораздо хуже. вообще наверное нах ни кому не нужны:)
Где-то в инете была новость, что в 2009 году продажи ВАЗов в германии выросли в несколько раз 🙂 С нескольких сотен до нескольких тысяч. 😀
300 килорубов говоришь есть? Не буду отговаривать от УАЗа, но может выгоднее подождать и время и деньги потраченные на частые ремонты уазика потратить на зарабатывание денег на тот же крузак если тебе его хочеться больше. иногда это оказываеться выгоднее в итоге. Так же сам будешь ремонтировать, но кач-во запчастей там всяко выше. Решать тебе.
Вот знаешь Алексей, до приобретения УАЗика я тоже так думал.
Триста килорублей — это стоковый козлик за сотку. Еще 100 руб — это приведение его в состояние когда на нем можно будет без вопросов ехать куда угодно. А еще сто рублей — это три таймешатные рыбалки с вертолетной заброской на притоках Подкаменной Тунгуски.
Если брать рублей за пятьсот крузака, то на рыбалку денег не будет, все на ремонты пойдет. А на крузаке за полтора ляма с асфальта съезжать не станешь.
УАЗ — универсал! Кроме проходимости он ещё и на все случаи жизни. Это быстро понимаеш когда поездиеш сам. Моя жена будучи выпускником автошколы, села и поехала на «Буханке». Сказала, что трогатся с места намного легче чем на «ваз — 2114» на которой училась ездить:).
Трогаться может быть но вот ездить 🙂 не согласен.
Паджеры участвовали.
http://www.flickr.com/photos/metropolis_pcm/4274774938/
http://www.dakar.com/us/DAKAR/2010/teams/starters.html Номер 321 к примеру.
От КАМАЗа кабина, вся прихваченная стяжками чтобы не развалилась. На раме сварка, чтобы варить прямо на трассе лопнувшую раму. От УАЗа нельзя взять ничего, потому как все развалиться. Иначе бы взяли. Кстати, кулибины тоже там участвуют на всяких каракатицах, но чупсят.
На ралли «Шелковый путь 2009» УАЗ Патриот занял 21 место. т.е. твердая середина. Патриот штатный (за искл. резины и аммов), и ни чего у него не развалилось.
Кстати как там (и не только там) выступили китайские производители.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4799692.html
Такой? 15 лет машине. Как же «усталость железа»? Там не меньше, чем с новым уазом работы. С запасными частями проблем не будет? Даже если не будет, то если сравнивать ее с уазом 06-08 года? У нас (в Питере) особо их нет. Я взял условную планку в 500 000 рублей. Остальные маленькие обрубки и страшные на вид.
Короче: хочу «б/у» , но, чтобы состояние- как у новой а/м, ; хочу подготовленную(см. фото в мечтах) , но, чтобы стоимость- как у стоковой. Ну так и мечтай дальше , а лучше купи «таблетку». И места много и проходимость (не в тайге) неплохая. Я это проходил еще 1983г. .Без всякой иронии!
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4799692.html
Такой? 15 лет машине. Как же «усталость железа»? Там не меньше, чем с новым уазом работы. С запасными частями проблем не будет? Даже если не будет, то если сравнивать ее с уазом 06-08 года? У нас (в Питере) особо их нет. Я взял условную планку в 500 000 рублей. Остальные маленькие обрубки и страшные на вид.
Еще многое зависит как подходить к ремонту и где ремонтироватся, есть ли место, доступ к инструментам, канава, подъемник, делать в цеху или в гараже и тд. Скажем многое что мы на сервисе клиентам ставим «под замену», была бы машина моя для себя отремонтировал бы и не тратил тысячи на запчасти и время на их доставку. Правда на ремонт то же времени уходит оч много, зато с УАЗом я многому научился.
А ты стриптизером работаешь что ли?:D:D:D
http://i054.radikal.ru/1001/35/b710288683c6.jpg (http://www.radikal.ru)
Короче: хочу «б/у» , но, чтобы состояние- как у новой а/м, ; хочу подготовленную(см. фото в мечтах) , но, чтобы стоимость- как у стоковой. Ну так и мечтай дальше , а лучше купи «таблетку». И места много и проходимость (не в тайге) неплохая. Я это проходил еще 1983г. .Без всякой иронии!
Ну что же так котегорично.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/3663129.html — 2004/550К то, что я вообще хотел изначально. Именно в том варианте, в том состоянии и в той комплектации.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4847542.html — 2005 490К (+ 90К за доработки от такого же, только нового).
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4827099.html — 2008 год (+ теже 90К к дизелю).
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4841503.html — 500 000 за 2008 год. Даже самому делать ничего не надо.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4617394.html — 2004/390К (то, что искал)
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4894728.html — 2006/410К + список «доделок» на страницу.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4612260.html — 2008/410К (дизель). Скажем так сделано (визуально) то, что я хотел бы.
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4962579.html — 2007/450К. Даже салон обшит «железом».
Из всего этого убираем очень далекие города и то, что просто отсеется. Выходит, что я хочу вполне осязаемые вещи. И разница со стоком достаточно не велика.
Правильно говорят, что «Кто ищет, тот всегда найдет».
А ты стриптизером работаешь что ли?:D:D:D
http://i054.radikal.ru/1001/35/b710288683c6.jpg (http://www.radikal.ru)
Нет. Просто хотелось фотку. Из нормальных только летние вылазки на велах. Удачных — эта))) Могу другую поставить, если смущает 😉
ps у меня фигура не та для такой работы.
Нет. Просто хотелось фотку. Из нормальных только летние вылазки на велах. Удачных — эта))) Могу другую поставить, если смущает 😉
ps у меня фигура не та для такой работы.
Мы не девочки чтобы смущатся.
Нет. Просто хотелось фотку. Из нормальных только летние вылазки на велах. Удачных — эта))) Могу другую поставить, если смущает 😉
А что ты на этой фотке еловым дрыном делаешь? Велик чтоль из гОвен джечить? 🙂
Источник