Контактная группа замка зажигания УАЗ PATRIOT (3-конт.) «АВТОКОН» (Ульяновск)** / 3163-230000
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Контактная группа замка зажигания УАЗ PATRIOT (3-конт.) «АВТОКОН» (Ульяновск)** / 3163-230000
- артикул 3163-230000;
- доступен под заказ;
- цену и сроки поставки уточняйте;
- есть аналоги в наличии (проверить) ;
- доставка осуществляется по всей России.
Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
УАЗ Патриот замена замка зажигания
Как и в любом автомобиле, на внедорожнике УАЗ Патриот старт двигателя осуществляется путем поворота ключа в замке зажигания. Что такое замок зажигания – это всем известно. Но вот как осуществляется его функционирование и что собой представляет снятие устройства с автомобиля УАЗ Патриот, рассмотрим подробнее.
Особенности функционирования
Главной особенность такового замка на УАЗ Патриот является то, что он оснащен противоугонным запорным устройством. Также замок оснащен блокировкой повторного запуска стартера без предварительного выключения зажигания. Ниже представлена схема, показывающая соединения выключателя на ульяновском внедорожнике. Данная схема позволяет наглядно увидеть принцип функционирования замка зажигания.
Как и во многих автомобилях, на внедорожнике Ульяновского производства замок зажигания имеет три режима, как показывает схема. Рассмотрим, что же означает каждый из режимов:
- 0 – зажигание выключено, но при этом возможно включение аварийки, звукового сигнала и габаритных огней.
- 1 – положение, которому свойственно подача питания к системе управления мотором внедорожника, возбуждения генераторы, фары и прочие важные электрические механизмы.
- 2 – кратковременный режим включения, при котором подается питание на стартер для запуска двигателя. После того, как двигатель будет запущен в течение 1-2 секунд, ключ в замке возвращается в режим 1.
Вынуть ключ из замка можно только в положении 0. Замок зажигания на внедорожнике УАЗ Патриот подлежит ремонту при незначительных повреждениях. К таковым повреждениям можно отнести: окисление контактов. Во всех иных случаях требуется замена изделия. Ресурс замка зажигания составляет около 80-100 тысяч км пробега, что является приемлемым результатом. Рассмотрим, как же осуществляется снятие этого изделия на внедорожнике УАЗ 3163 и его ремонт.
Снятие и ремонт
Для снятия и ремонта замка зажигания на автомобиле УАЗ Патриот потребуется следующий рабочий инструмент: отвертка, а также молоток с зубилом. Работы следует проводить при снятой клемме минус на АКБ. Порядок выполнения работ по снятию изделия следующий:
- Первоначально извлекается кожух, который располагается на рулевой колонке.
- Далее необходимо отсоединить клемму с проводами, которая подключена к извлекаемому устройству.
- Вывинчиваются саморезы, в количестве четырех штук, с помощью которых осуществляется закрепления замка зажигания. Саморезы достаточно сложно отвинтить, поэтому при возникновении проблем, можно удалить их с помощью зубила и молотка.
- После извлечения кронштейна, можно снять изделие с рулевой колонки.
- Замок извлечен, и можно приступать к его ремонту. Изделие состоит из двух частей: рабочего механизма и корпуса, которые следует разъединить друг от друга.
- Чтобы разъединить корпус от рабочего устройства, необходимо из колодки извлечь все контакты. Для этого на колодке отгибается фиксатор, и вынимаются провода с концевиками.
- Подгибаются специальные защелки, после чего можно разъединить эти два механизма.
- На рабочей части необходимо отогнуть две стальные защелки, после чего извлечь контактную группу.
Теперь собственно осуществляется ремонт изделия. Зачищаются контакты с помощью наждачки. Если выявлены потертости или износы рабочих механизмов, то следует заменить замок. После ремонта изделие собирается в порядке обратном снятию. Если изделие заменилось новым, то установка не представляет особых трудностей. После установки изделия следует провести проверку работоспособности устройства на внедорожнике УАЗ Патриот, как показывает вышеприведенная схема.
На этом этапе можно подвести итог, и сообщить, что замок является ключевым элементом, соединяющим электрическую часть с механической. Поэтому при выходе его из строя завести двигатель можно путем подбора нужных проводов, что сделать очень сложно.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Сигнал АСС с замка зажигания
Сигнал АСС с замка зажигания
Сообщение IgorG » Сб июл 17, 2010 22:10
Сообщение Сэм » Чт сен 09, 2010 17:44
Сообщение IgorG » Чт сен 09, 2010 19:48
Сообщение TRUCKER » Чт сен 09, 2010 21:36
Сообщение IgorG » Чт сен 09, 2010 21:54
Сообщение Серёга82 » Пт сен 10, 2010 11:49
У меня включить можно было всегда, пока я кнопку не сделал принудительную
Сообщение IgorG » Пт сен 10, 2010 12:50
Сообщение Серёга82 » Пт сен 10, 2010 20:42
Сообщение IgorG » Пт сен 10, 2010 21:40
Сообщение Серёга82 » Пт сен 10, 2010 23:11
Сообщение /Ого/ » Вс окт 30, 2011 14:49
Катод, анод. темный лес для меня. Нет ли попроще объяснения?
Или всё же может кто-то переделывал замок и делал положение АСС? Оч надо!
Сообщение IgorG » Вс окт 30, 2011 20:13
Сообщение /Ого/ » Вс окт 30, 2011 20:16
Сообщение /Ого/ » Вс окт 30, 2011 21:14
Сообщение /Ого/ » Вс окт 30, 2011 21:34
Сообщение IgorG » Вс окт 30, 2011 21:37
Сообщение /Ого/ » Вс окт 30, 2011 21:48
Сообщение Серёга34 » Пн окт 31, 2011 07:56
Сообщение /Ого/ » Пн окт 31, 2011 21:00
Сообщение Серёга34 » Пн окт 31, 2011 21:29
Сообщение /Ого/ » Пн окт 31, 2011 21:37
Сообщение Серёга34 » Вт ноя 01, 2011 08:09
Сообщение abanderas2004 » Вт ноя 01, 2011 19:13
Сообщение /Ого/ » Вт ноя 01, 2011 19:22
Сообщение IgorG » Вт ноя 01, 2011 19:30
Сообщение Ranger » Вт ноя 01, 2011 19:51
На Калине, как уже написали тоже нет положения ACC, но на их форуме рассматривали разные схемы, от тумблера до автоматического отключения.
Сообщение /Ого/ » Вт ноя 01, 2011 19:59
Сообщение Ranger » Вт ноя 01, 2011 20:15
Сообщение IgorG » Вт ноя 01, 2011 20:18
Сообщение /Ого/ » Вт ноя 01, 2011 20:22
Сообщение /Ого/ » Вт ноя 01, 2011 20:39
Сообщение IgorG » Вт ноя 01, 2011 20:52
Сообщение /Ого/ » Вт ноя 01, 2011 21:11
Сообщение IgorG » Вт ноя 01, 2011 21:44
Сообщение /Ого/ » Вт ноя 01, 2011 21:50
Сообщение IgorG » Вт ноя 01, 2011 22:18
Сообщение Макашев М.К. » Вт ноя 01, 2011 22:25
Сообщение /Ого/ » Вт ноя 01, 2011 22:36
Сообщение Ranger » Чт ноя 03, 2011 10:41
Сообщение Серёга34 » Чт ноя 03, 2011 10:59
Сообщение Ranger » Чт ноя 03, 2011 11:04
Сообщение Макашев М.К. » Чт ноя 03, 2011 11:09
Сообщение Ranger » Чт ноя 03, 2011 11:13
Сообщение Макашев М.К. » Чт ноя 03, 2011 11:35
Сообщение Ranger » Чт ноя 03, 2011 12:07
Сообщение Макашев М.К. » Чт ноя 03, 2011 12:10
Сообщение Ranger » Чт ноя 03, 2011 12:27
Сообщение Серёга34 » Чт ноя 03, 2011 12:57
Сообщение Макашев М.К. » Чт ноя 03, 2011 13:03
Сообщение Ranger » Чт ноя 03, 2011 13:36
В Калинах и Приорах, тоже звук включается, когда ключ оставил в замке и открыл водительскую дверь.
Вот же озадачили. Надо поглядеть, как работает данная функция.
Добавлю:
В Калине ключ опрашивается при помощи индукционной связи,сигнал можно взять из блока иммо.
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник