Лист рессоры №1 УАЗ 3962 задний (2 лист) (коренной)
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Лист рессоры №1 задний на УАЗ 3962
Вес 5,6 кг.
Длина 1270 мм
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Лист рессоры №1 УАЗ 3962 задний (2 лист) (коренной)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Лист рессоры УАЗ 452 задней №2 НОВОГО ОБРАЗЦА (2-листовая) / 3962-2912050 с/х
Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Описание
Лист рессоры УАЗ 452 задней №2 НОВОГО ОБРАЗЦА (2-листовая) / 3962-2912050 с/х
- артикул 3962-2912050 с/х;
- есть в наличии и доступен для покупки;
- цена по состоянию на 29.10.21 — 2 212 рублей;
- доставка осуществляется по всей России.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)
© 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.
ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ
Заказать запчасти по VIN номеру
Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.
Источник
Коренной лист рессоры уаз 452 буханка
Итак, после того, как shell2021 мне прислал книжку 1973 года по буханкам, появилась полная ясность с рессорами, которые когда либо выпускались на наши машины.
Итак странные рессоры с широкими и толстыми листами, изредка встречающиеся на некоторых машинах (ходят слухи, что какой-то завод даже новые стал опять делать такие. ), это действительно рессоры 451М. Т.е. услышанные мною слухи подтвердились. Параметры их такие (через дробь параметры для переда и зада, если они различаются, в скобках для сравнения параметры рессор 452):
число листо: 8/10 (14 до 1983 года, сейчас 13)
жесткость, кг/см: 51/65 (48 )
ширина листа: 55 (45)
толщина листа, мм: 7 (?)
Такие вот любопытные подробности
это получается что стремянки и чашки как минимум на мостах должны быть оригинальные.
Именно так. Отец у меня делал стремянки на заказ на Ставропольском заводе «Автоприцеп-КамАЗ».
это получается что стремянки и чашки как минимум на мостах должны быть оригинальные.
Забыл добавить. Чашки там не оригинальные, а самые обычные. Подушки и кронштейны на раме тоже у 451М не отличались от 452. Хотя в 13 автокомбинаетв Москве меня уверяли, что на 451 была проблема большая, что дохли очень быстро эти подушки. Ну, в целом они правы, не дохнут только если находишь очень твердые (увы, мои запасы твердых сгорели при пожаре 🙁 ).
А листы какие добавили длинные короткие?
Ничего не добавляли — купили такие готовые.
я себе ставил на головаста широкие и добовлял листов. в общем из комплекта 4 шт. сделал 2 шт.усил. пришлось правда амортизаторы выкидовать-они раму рвали.может их удлинять надо было. правда потом поплатился,когда на мост сел. в общем год отъездил не пожалел. грузоподъемность конечно не сравнимая-2,5 тонны смело! 1,5т.- как на обычных пустой. кстати за год резинки целы. если коренные листы достать то можно от козлика обрезать уши и собрать-они по ширине и толщине одинаковые. еще думал газелевские подогнать. их надо с креплением к раме брать и в свою засверливаться. наверное с конца рамы как на новых головастах. или козловские на серьгах ставить тоже с креплением, они могут в штатные места совпасть.
Я так ездил несколько лет, усиленные рессоры 451, с 13 листами вместо 10 штатных. Но амортизация на пустой машине только шинами, и прыгает к тому же на любых камешках так, что колеса от земли отрываются. Вернулся к 1- листам. там жесткость и так у меня получается, наверное, около 70 км/см, против 48 кг/см у штатной рессоры, с 1.8 т в кузове рессоры только распрямляются, а больше мне и не надо (и так на покрышках трещины продольные после езды с таким грузом, хотя более 3 или 3.5 атмосферы качал, не помню уже сейчас). Да и на бездорожье достало диагональное вываешивание, задний мост не менял своего положения вообще относительно рамы! И амортизаторы не жили вообще, сразу текли.
Ну то есть я сделал вывод, что возить 2 — 2.5 т на Головасте, это IMHО гробить авто и искать приключения. 1.5 т нормально. Но для 1.5 тонн таких «сверхрессор» не надо, подойдут и просто широкие задние 451 (10 листов то есть). Проковать до нужной кривизны и хорошо смазать надо графиткой меж листов, и самое то будет. И амортизаторы вот поставил я год назад, вроде живы пока.
Источник
Коренной лист рессоры уаз 452 буханка
Если что-то часто возить, то назад 16 листов вперед 13, но пустая будет скакать на кочках хлеще всякого козла.
Если возить не часто, то везде 13. Я иногда гружу под самый верх всяким хламом, 13 листовых сзади хватает. Впереди у меня 14 листов, разобранный 16 листовой пакет, но у меня мотор тяжелый.
а сколько по времени и какой пробег у Ваших рессор?
Пришло время меня рессоры на буханке. Почитав отзывы пришел к выводу что срок службы современных рессор крайне мал. Сейчас в продаже можно найти малолистовые рессоры 2-3 листа, а так же предлагают 13 и 16 листов. Хочу поставить 13 ти листовые, но не уверен в их долговечности. Потому, если не сложно отпишитесь кто менял рессоры, какие ставил и сколько они ходят или отходили. Сам планирую использовать машину для перевозки стройматериалов в среднем 500-700 кг, ну и для выездов на рыбалку, т.е. в серьезных покатушках использовать бухантик не планирую.
Заранее благодарен за ответы.
Уважаемый, может я вас не так понял, но малолистовые рессоры на старые буханки не подходят, там с крепежом колхозить нужно. Если у вас стоят 13-ти листовые, и вы хотите обойтись без колхоза, то у вас выбор останавливается на 3-х видах рессор.
13-и листовые с буханки (все листы в виде трапеции)
13-и листовые с головастика (1, 2, 12 и 13 листы чуть толще и имеют форму прямоугольника)
16-и листовые (как 13-и листовые с головастика, только добиты доп.листами)
Источник
Коренной лист рессоры уаз 452 буханка
Кронштейны литые из ковкого чугуна.!Почитали бы ,для начала.Про «сделаны из железа» так это вообще перл на века.Вы ,уважаемый,глупости перестаньте писать.
Я написал то , что я сам видел , и то что я сам сделал своими руками и что там написано , я уже с десяток раз прочитал . Есть большая разница между ,,написано» и ,, сделано» .
Видел я то , что если по старому кронштейну или его крышке бить кувалдой , они сминаются как железо , а не трескаются как чугун . Еще я видел то , что они очень сильно подвержены коррозии , чугун так не ржавеет . А также я видел , как эти кронштейны отлично свариваются что полуавтоматом что электродом получается отличный надежный шов . Чугун так не сваривается , при сварке он начинает пузыриться и пениться .
И самое главное ! Я взял и сделал , и все это ходит уже четыре года под большой нагрузкой .
Кронштейны эти действительно литые и в их сплав действительно добавлен чугун ( для облегчения литья ) , но его там не так много , и его наличие в сплаве не делает никаких преград для сварки . Я согласен , что это далеко не самый лучший узел для сварки , но как дополнение к болтам , сварка это именно то что позволит эксплуатировать машину без нервов о том что у тебя чтото там может отвалится .
Попрошу общаться в более позитивной манере , здесь все взрослые люди и никто вам глупости навязывать несобирается .
Я написал то , что я сам видел , и то что я сам сделал своими руками и что там написано , я уже с десяток раз прочитал . Есть большая разница между ,,написано» и ,, сделано» .
Видел я то , что если по старому кронштейну или его крышке бить кувалдой , они сминаются как железо , а не трескаются как чугун . Еще я видел то , что они очень сильно подвержены коррозии , чугун так не ржавеет . А также я видел , как эти кронштейны отлично свариваются что полуавтоматом что электродом получается отличный надежный шов . Чугун так не сваривается , при сварке он начинает пузыриться и пениться .
И самое главное ! Я взял и сделал , и все это ходит уже четыре года под большой нагрузкой .
Кронштейны эти действительно литые и в их сплав действительно добавлен чугун ( для облегчения литья ) , но его там не так много , и его наличие в сплаве не делает никаких преград для сварки . Я согласен , что это далеко не самый лучший узел для сварки , но как дополнение к болтам , сварка это именно то что позволит эксплуатировать машину без нервов о том что у тебя чтото там может отвалится .
Попрошу общаться в более позитивной манере , здесь все взрослые люди и никто вам глупости навязывать несобирается .
Вы опять чепуху говорите,и возмутительнее всего то,говорите ее безапелляционно и уверенно!Читайте Э.Н.Варченко. Е.Р. Орлов.,только внимательно читайте,а не между строк,где и написано:»Кронштейны литые из ковкого ЧУГУНА».Или вам и это не авторитет?:confused::(И в позитивной манере прошу ,умоляю на коленях стоя.Не пишите вы того, о чем не знаете.Ну а соединять при помощи эл.сварки, все что проводит эл. ток это же наше все!Жаль Славянов не дожил и его бы поучили.:D
но как дополнение к болтам , сварка это именно то что позволит эксплуатировать машину без нервов о том что у тебя чтото там может отвалится .
На мой взгляд дилетанта, сварка — это не гарантия, что не отвалится.
Болты же не просто пластину какую-то держать будут, они держат кронштейн в двух плоскостях. Это уже распределение нагрузки. Так что хорошие болты и можно не беспокоиться.
А по сварке ломается очень легко, притом не сам шов, а рядом. Но, повторюсь, по сварке я не спец, могу и ошибаться.
Вы опять чепуху говорите,и возмутительнее всего то,говорите ее безапелляционно и уверенно!Читайте Э.Н.Варченко. Е.Р. Орлов.,только внимательно читайте,а не между строк,где и написано:»Кронштейны литые из ковкого ЧУГУНА».Или вам и это не авторитет?:confused::(И в позитивной манере прошу ,умоляю на коленях стоя.Не пишите вы того, о чем не знаете.Ну а соединять при помощи эл.сварки, все что проводит эл. ток это же наше все!Жаль Славянов не дожил и его бы поучили.:D
Я читал эту книгу неоднократно . Да , действительно там так и написано ,, из ковкого чугуна » . Уверен что в 70х 80х годах из него и делали . Из чего делают сейчас , я хз . Я своим глазам и своему опыту в сварке доверяю больше . Материал из которого делают эти кронштейны больше похож на сталистый чугун , даже ближе к обычному железу слегка легированому чугуниной . Да , я говорю это уверенно , и могу подтвердить свои слова фотографиями отремонтированного узла . Я раньше тоже думал что они чугунные , а оказалось что несовсем .
Так надо поинтересоваться почему на заводе соединяют стальные кожухи полуосей с чугунным картером дифференциала ,,электрозаклепками» тобиш электродуговой сваркой .
Так надо поинтересоваться почему на заводе НЕ сваривают чугунные кронштейны рессор со стальной рамой. confused:Парадокс однако. rolleyes:Итак кто этим займется а. Или не, даешь рацпредложение: «все на сварку»
Так надо поинтересоваться почему на заводе НЕ сваривают чугунные кронштейны рессор со стальной рамой. confused:Парадокс однако. rolleyes:Итак кто этим займется а. Или не, даешь рацпредложение: «все на сварку»
Я даю рациональное предложение : сначала на болты , а потом на сварку , потомучто на одних только болтах все это дело быстро разболтается а потом отвалится в самый неподходящий момент ( Если конечно не изготовить правильные болты ) . Или на заклепки , но по технологии какая описана в вышеупомянутой книге .Сделать правильно на заклепках не у каждого есть возможность , я вот например даже пробовать нестал .
Я предлагаю по возможности взять старую ненужную крышку кронштейна разрезать ее на две половины и попробовать сварить , а потом рассказать что из этого получилось . Я вот на 100 % уверен что этот металл отлично сваривается и не теряет прочность при этом , потомучто я сваривал его не единожды . Даже из старых подкладок ( те самые с 4 дырками через которые стремянки проходят ) которые тоже якобы чугунные я делал съемник для выпрессовки и запрессовки поворотных кулаков , а собственно вырезал с них ,,середину» , сваривал две половинки друг с другом , а потом еще и гайку сверху наваривал и потом использовал по назначению . До следующих выходных я поделюсь подробными фотографиями дабы небыть голословным . Быстрее не могу , потомучто объекты фотосессии от меня в 150 км .
Материал из которого делают эти кронштейны больше похож на сталистый чугун , даже ближе к обычному железу слегка легированому чугуниной . м .
Ну видимо нет различия железо,сталь,чугун.:shock: Все едино.Про содержание углерода в составе вообще молчу.
У меня на уазике 315192 стоят от буханки рессоры. Это не я делал, я его уже таким взял. Кронштейны рессор к раме крепятся намоей машине болтами а потом еще и проварено все по местам прилегания кронштейна к раме. Я уже сам на нем 150 тысяч проехал и незнаю даже сколько с такой переделкай проехал прошлый хозяин, но нумаю что уже больше 300 тысяч уазик живет с таким методом крепежа этих кранштейнов, не отвалилось ни чего. Так что болты и сварка нормально вполне держат
На болты,необходимое и достаточное условие.А на сварку то для чего?:shock:Давайте уж и половинки моста сварим сплошным швом,ну для лучшести,да что уж там моста,фланцы полуосей к ступице,чтоб не разбалтывало.:D и.тд.,и.т.п!
На болты,необходимое и достаточное условие.А на сварку то для чего?:shock:Давайте уж и половинки моста сварим сплошным швом,ну для лучшести,да что уж там моста,фланцы полуосей к ступице,чтоб не разбалтывало.:D и.тд.,и.т.п!
Ну просто спор шел о том что варится или не варится, варится. У меня как я понял приварено для страховки, так как на раме не буханки сложно найти необходимое количество отверстий а просверлить не получилось так как в некоторых местах мешали раскосины для подушек крепления рамы, поэтому не все отверстия кранштейнов увидели болты, туда их вставить не смогли те кто это делал, я думал переделать а оно не отваливается, сварка плюс болты, я как то даже вопроса не задавал себе чрезмерно это или нет. Главное что у меня все держит и не чего не оторвало. А на счет мостов и сварки вы зря иронизируете, думаю многим не мешало бы проверить электроклепки на мостах, потому как на моей машине 2003 года выпуска в электроклепках был шлак и все держалось на честном слове, я распилил место где электроклепки и труба почти без помоши сама выпала
думаю многим не мешало бы проверить электроклепки на мостах, потому как на моей машине 2003 года выпуска в электроклепках был шлак и все держалось на честном слове, я распилил место где электроклепки и труба почти без помоши сама выпала
Картер заднего моста, разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей: картера и крышки, соединенных болтами. В обе половины картера запрессованы и дополнительно закреплены электрозаклепками кожухи полуосей. К кожухам приварены подушки для установки рессор, а на концах — фланцы для крепления опорных тормозных дисков.
То есть сварка — это дополнительно, для страховки, а держится на запрессовке.
То есть сварка — это дополнительно, для страховки, а держится на запрессовке.
Ну как бы хотелось что бы эта страховка была страховкой а не шлаком или вспенившимся оплавышем проволоки полуавтомата потому что угликислота у них кончилась. У моего друга передний мост на патриоте сломался по электроклепкам, то же самое как и на мосту моей машины в электроклепках шлак. У него погнуло трубу при ударе и с места заприсовки она выскочила.
Ну как бы хотелось что бы эта страховка была страховкой а не шлаком или вспенившимся оплавышем проволоки полуавтомата потому что угликислота у них кончилась. У моего друга передний мост на патриоте сломался по электроклепкам, то же самое как и на мосту моей машины в электроклепках шлак. У него погнуло трубу при ударе и с места заприсовки она выскочила.
Есть у» Патриотов» такая болезнь.Да, сам видел.
Как обещал выкладываю фотографии приваренных кронштейнов и съемника из подкладок . Выкладываю не для того чтобы еще раз пообсуждать из какого металла сделаны эти детали , а для того чтобы помочь людям , которые ,, попали » на замену кронштейнов определиться как им это дело ремонтировать . Никому свой метод не навязываю . Зрячий да увит .
Источник