- Органайзеры в багажник для автомобилей УАЗ
- Преимущества органайзеров
- Модели для УАЗ
- Как сделать багажник для крыши УАЗа Хантер самостоятельно
- Зачем на крыше багажник
- Минусы такого устройства
- Типы багажников для крыши
- Продольные багажники
- Поперечные багажники на крышу
- Изготовить багажник своими руками
- Инструменты
- Процесс изготовления
- Изготовление продольного багажника
- Как я сделал на УАЗ багажник и крепеж для транспортировки груза в бочках
- Багажники для автомобилей
Органайзеры в багажник для автомобилей УАЗ
Автомобильный органайзер – это очень удобный аксессуар, который помогает поддерживать порядок в багажнике. Такое решение подойдет автолюбителям, которые много времени проводят в дороге и привыкли иметь при себе все необходимое.
Преимущества органайзеров
При наличии органайзера можно забыть о многочисленных вещах, разбросанных по багажному отсеку и легко находить нужную вещь в течение нескольких секунд. У таких приспособлений есть масса плюсов:
- Возможность оптимизировать свободное место в багажнике и получить легкий доступ к каждому предмету;
- Предотвращение повреждений перевозимых материалов, инструментов и других вещей;
- Удобное размещение приспособлений для отдыха на природе, покупок, инвентаря;
- Хорошее крепление каждого предмета;
- Предотвращение лишних шумов, связанных со свободным перемещением содержимого багажника.
Установив органайзер, вы сохраните сам багажный отсек и все, что в нем находится, в полном порядке. Такой аксессуар незаменим для каждого водителя, управляющего личным или рабочим автомобилем.
Модели для УАЗ
Мы предлагаем прочные и надежные органайзеры для автомобилей УАЗ в самых различных вариантах. Каждый желающий может подобрать модель нужного размера с оптимальным механизмом установки. Наша продукция создана специально для машин этого бренда, поэтому идеально подходит по форме и размерам к конкретным модификациям.
В каталоге вы можете найти органайзеры:
- «Оптимум», «Стандарт», «Стиль» на Патриот до и после рестайлинга;
- На капот или подголовник;
- Рундук;
- Спальник;
- Многофункциональной модификации.
Мы предлагаем также боковые панели для грузового варианта кузова и двери задка, оснащенные органайзером и стоп-сигналом. Такие устройства помогут аккуратно расположить множество разнообразных предметов: инструмент, оборудование, приспособления для рыбалки и охоты, а также любые другие вещи.
Каждый автолюбитель старается максимально эффективно использовать пространство в салоне и багажнике, избежать беспорядка и повреждения вещей. Очень важно, чтобы во время движения предметы не смещались, ведь их свободное передвижение может нанести ущерб при торможении. Наши органайзеры помогут решить все эти задачи и обеспечить нахождение каждого предмета на своем месте. Даже при сильно загруженном багажном отсеке вы всегда сможете без проблем найти любой необходимый предмет.
Источник
Как сделать багажник для крыши УАЗа Хантер самостоятельно
Что главное в путешествии? Правильно, необходимые в путешествии вещи должны быть под рукой. Но появляется вопрос — куда их грузить? На обычных автомобилях для этого предусмотрен багажник. А у УАЗа Хантер? Казалось бы, здесь всё в порядке. За задними сиденьями находится довольно большой отсек, куда можно загрузить всё что угодно. Но… Чаще всего его используют для создания дополнительного места. Ведь в поход на УАЗе Хантер, обычно отправляются компанией, и лишнее место в салоне используется на 100%. А куда загрузить нужные «мелочи»? В остальных автомобилях для этих целей служит багажник на крыше. А стоит, и можно ли сделать что-то в этом плане на УАЗе Хантер? Нужно разобраться.
Зачем на крыше багажник
Это вопрос самый простой. Салон машины обычно полон людей. Многие устраивают из «кормовой» части своеобразный «кабинет» с откидным столиком, мини-баром и прочим. А УАЗ Хантер, как ни крути — это машина для охоты, рыбалки и дальних путешествий. И тут нужно предусмотреть очень многое, а сидеть в салоне упираясь ногами в скатанную палатку, рыбацкий котёл, вёдра, и прочие необходимые настоящему путешественнику вещи не очень хочется. Тащить за собой прицеп? Ну, некоторые делают и так. Но большинство прибегает к старому, проверенному багажнику именно на крыше.
Минусы такого устройства
Их, в общем, не так много. Можно пересчитать на пальцах.
Нарушение аэродинамики, и как следствие повышение расхода. Это основной аргумент. Но положа руку на сердце, можно сказать и то, что у УАЗа Хантер аэродинамика уж никак не является основным качеством. И правильно устроенный багажник на крыше, сильно её не ухудшит.
Устойчивость. Ну конечно, если загрузить на крышу 700—800 килограмм снаряжения, то спору нет. Но если подходить к этому вопросу разумно,и правильно распределить вес, то его конструкторская устойчивость даже не заметит 2—3 центнера на крыше. Сюда же можно отнести и риск «потери». Всё в руках владельца.
Типы багажников для крыши
Условно их можно разбить на три группы:
- Закрытые (обтекаемые).
- Открытые продольные.
- Поперечные.
Обычно закрытые багажники — это заводские изделия, выполненные в виде обтекаемых коробов, напоминающие лодку.
Важно! Такие часто используют и для внедорожников иностранного производства. Они красивы, и эргономичны, но в большинстве очень маловместительны.
Наибольшей популярностью пользуются открытые багажники. Они просты в изготовлении и позволяют не только брать больше груза, но и располагать его более удобно.
Продольные багажники
Это довольно оригинальный вариант. Постоянно на крыше располагаются две дуги по ходу движения автомобиля. В случае необходимости на них крепятся поперечные балки и укладывается груз. Он закрепляется специальным пружинным тросом или крепким шнуром.
Внимание! Поперечины закрепляются с помощью встроенных в них струбцин.
Продольные балки имеют квадратное сечение и прикручены к крыше УАЗ Хантер болтами жёстко.
Поперечные багажники на крышу
Это в принципе хорошо известный всем вариант. Точно так же крепятся съёмные варианты и на других типах автомобилей, не являющихся внедорожниками. Удобство этих узлов в том, что они демонтируются полностью на то время когда в них нет необходимости. Кроме того, они обычно гораздо легче чем остальные варианты, благодаря своей конструкции.
Из минусов, в первую очередь нужно отметить большую хрупкость этих багажников для крыши. Делают их из 2 материалов:
Сечение колеблется от 7 до 12 миллиметров. Именно такие багажники на крышу для УАЗа Хантер стараются сделать своими руками, ведь это достаточно просто.
Форма этой детали напоминает плоский короб из стенок состоящих из тонких элементов.
Изготовить багажник своими руками
Итак, владелец решил показать себя настоящим путешественником и изготовить место для перевозки грузов самостоятельно. Отлично. С чего нужно начать?
Выбрать тип детали основываясь на перечисленных выше особенностях. Подобрать материалы и инструменты. И вперёд.
Инструменты
Набор материалов уже известен. Теперь что касается инструментов. Тут будет нужно приготовить:
- дисковую электрическую пилу по металлу;
- электросварку;
- наждачную бумагу;
- молоток.
Этого вполне хватит для изготовления устройства.
Внимание! Если всё-таки решено сделать багажник с продольным креплением понадобится дрель.
Процесс изготовления
Теперь главное — верный расчёт. Точно замерить расстояние между выступами, на крыше к которым можно прицепить багажник. После этого вырезать из прута толщиной не менее 10 мм. Две основные дуги и приварить к ним крепёжные зажимы. С ними не стоит мудрить. Лучше купить готовые. После этого нарезать отрезки, которые будут составлять «дно» этой корзины. Приварить их на равном расстоянии. По периметру получившегося «прямоугольника» обварить единым прутом и замкнуть. Теперь сварить такой же «квадрат (именно такого размера) и приварить его на тонких соединительных отрезках. Длина этих кусочков и будет высотой борта багажника УАЗа Хантер.
Осталось тщательно обработать наждачной бумагой (после полного остывания от сварки), и прокрасить. Для особых ценителей как вариант можно хромировать поверхность изделия. Можно устанавливать на крышу и пробовать загружать.
Изготовление продольного багажника
Здесь всё, с одной стороны, даже проще. Инструменты те же самые, только в качестве материала берётся квадратный профиль из металла, из него выгибаются две «дуги» для закрепления на крышу УАЗ Хантер. В крыше просверливаются отверстия для закрепления аккуратно расплющенных концов этих «дуг» имеющие аналогичные отверстия. После этого, после «дизайнерской» обработки, то есть покраски, дуги наглухо закрепляются на свои места.
После этого готовится каркас, который будет крепиться к этим дугам. Тут уже дело фантазии хозяина автомобиля. В принципе особых ограничений тут нет. Самый простой и популярный вариант, это набор алюминиевых реек с крепёжными устройствами. При сборке их можно располагать с различными расстояниями между собой. Их удобство в том, что они удобно и компактно хранятся. Можно прямо в салоне УАЗ Хантер.Ну и как вариант, можно изготовить съёмную корзину по принципу поперечного багажника. Главное, чтобы совпали точки закрепления.
Кстати! Подобным образом можно расположить и две поперечные дуги, как это показано с вариантом заводского изготовления на видео.
В принципе, ничего особо сложного в том, чтобы изготовить это приспособление своими руками нет. Ну а кому неохота возиться лишние часы с металлом, сваркой и инструментом, можно спокойно приобрести данный «девайс» в любом специализированном автомобильном магазине. Ну или купить в магазинах сети. И самостоятельно его установить. Ну а когда вопрос с дополнительным местом для груза на УАЗе Хантер решён, можно смело отправляться в увлекательное путешествие, с уверенностью в своих запасах.
И как обычно полезное видео по данной теме:
Источник
Как я сделал на УАЗ багажник и крепеж для транспортировки груза в бочках
Для повышения автономности моей буханки мне потребовалось изготовить новый багажник на крышу, о котором я сейчас и расскажу. А заодно напишу и о том, как на багажнике можно с легкостью возить разное мелкое барахло, вроде одежды или продуктов.
Замечу, что багажник изначально у меня был, но сделан он был настолько непродуманно, что быстро пришел в полнейшую негодность, чуть ли не завязавшись узлом.
Замену этому чудищу я сперва хотел купить в готовом виде. Однако, едва я начал изучать всевозможные предложения, как оказалось, что большинство таких конструкций для буханок будто-бы изготавливается людьми, никогда ничего не возившими на крыше и не имеющих ни малейшего представления о теоретической механике. Все это были либо какие-то корзинки из тоненьких трубочек (точно то же самое, что было у меня), либо нечто монструозное, представляющее собой безумные переплетения все тех же тонких трубочек, и опять же сделанное в форме корзины. Вес тех изделий, которые смотрелись более-менее прочными, составлял в среднем около 50 килограмм. К тому же я не был готов выкладывать за подобную поделку 15-20 тысяч кровных рублей.
К счастью, от старого багажника у меня остались вполне живые «ноги», являющиеся самой трудоемкой деталью конструкции. Мне оставалось сварить только платформу, на поперечины которой я взял квадратную трубу 40х40х2, а на боковины — 20х40х2. Разумеется, я не хотел никаких «корзин», мне нужна была плоская платформа с бортами: я, честно говоря, вообще не понимаю, откуда у производителей берется это неуемное желание сделать именно корзинку, в которую невозможно положить ничего длинномерного. И что же? Нарисованный мной проект показал, что мне требуется 3 хлыста трубы 40х40 и 2 штуки 20х40. Вес готовой конструкции должен составить не более 52 кг, то есть то же самое, что предлагают даже самые именитые поставщики, только в моем случае за 3000 рублей и с возможностью возить на платформе тяжелые предметы и ходить по ней без опаски что-то погнуть.
Багажник был изготовлен на крыльце дома, покрашен и водружен на крышу нашей буханки за пару дней. Для повышения удобства я сделал на нем так же потопчины из досок, которые крепятся к поперечинам винтами, вкручиваемыми в резьбовые заклепки. К сожалению, хозяйстве не нашлось досок нужной длины, и поэтому потопчины получились только на половину длины платформы. Но больше мне пока и не надо.
Сразу же оказалось, что на такой багажник без всяких проблем можно положить канистры с бензином, чтобы освободить место в грузовом отсеке машины. Все-таки мотоциклетный опыт крепления всего что можно на внешнюю подвеску — не пропьешь.
Но вдруг мне на глаза попалась одна из наших хозяйственных пластиковых бочек на 65 литров, и тогда в памяти ожил еще один опыт, тот который я получил, когда мы еще ходили на надувном катамаране.
Должен заметить, что применение таких бочек для транспортировки груза, почему-то, многим не очевидно до сих пор. Я прекрасно помню, как в какой-нибудь деревне, люди, увидавшие наш катамаран, обвешанный этими самыми бочками, показывали на них пальцами и удивленно интересовались, для воды это, или для рыбы. Нет, не для воды и не для рыбы, а для всех припасов, которые у нас есть. Дело в том, что полиэтиленовая бочка с крышкой, крепящейся обручем, является по сути идеальным герметичным и противоударным контейнером. Ее очень сложно повредить, ее невозможно утопить, ее легко крепить к различным рамам; ее содержимое никогда не намокнет и не будет повреждено механически. Короче, это просто прекрасная вещь. Да и сам я узнал об этих их свойствах только тогда, когда построил катамаран.
Что же, я втащил бочку наверх, и оказалось, что она идеально укладывается на багажник хоть вдоль, хоть поперек, надежно притягиваясь стропами к трубам. Таких бочек на буханочном багажнике можно разместить очень много, но у нас было только 2.
Источник
Багажники для автомобилей
Багажник на крыше машины – отличное дополнительное место для вещей, которые вы не смогли разместить в салоне. Тем более нужен этот элемент для автомобиля УАЗ, ведь на нем так часто отправляются в мини-путешествие за город, на охоту, рыбалку. На современном рынке наиболее распространены два вида багажников на УАЗ:
- продольные багажники;
- поперечные багажники;
- особняком стоит самая популярная модель — экспедиционный багажник на уаз.
Этот элемент служит не столько для транспортировки грузов, сколько для защиты крыши авто от больших веток при езде по лесным дорогам. Сюда же крепится дополнительная оптика, здесь размещается габаритное внедорожное снаряжение, часто – запасное колесо.
Чтобы установить багажник на крышу УАЗ, чаще всего используются поперечные багажные рейки. Они представляют собой две перекладины, изготовленные из металла, прикрепляемые к машине через специальный крепеж (особые переходники). Качественный багажник на УАЗ Патриот способен выдержать до 100 кг и позволяет освободить салон автомобиля от громоздких вещей. При необходимости такой багажник на УАЗ «буханка» или другой модификации легко снять, а перед поездкой установить на прежнее место. Экспедиционный багажник отличается от обычного, прежде всего, усиленными креплениями, большой грузоподъемностью, прочностью конструкции, формой и легкостью установки на нем дополнительного оборудования (фар рабочего света, светильника на крышу, антенны и т.д.).
Багажник на УАЗ имеет сверхпрочную конструкцию, что позволяет значительно повысить грузоподъемность машины, сделать удобной, комфортной и безопасной перевозку крупногабаритных грузов. Продольные дуги — рейлинги крепятся по всей длине крыши автомобиля с помощью болтовых соединений или в отверстия, специально сделанные для этой цели. Сами по себе рейлинги выдерживают не очень большую нагрузку — до 45 кг и применяются в основном для установки экспедиционных боксов на крышу машины. Преимуществом экспедиционного багажника является обтекаемая скругленная сзади и заостренная впереди форма, которая исключает посторонние звуки во время быстрой езды. УАЗ Патриот, оснащенный таким багажником, позволит перевозить даже длинномерные грузы, при этом внешний вид автомобиля такая конструкция не испортит. Рейлинги и багажник на крышу УАЗ можно использовать в качестве элементов тюнинга, что выделит ваше авто из толпы, придаст ему солидности и оригинальности.
Источник