- www.uaz-club.org.ua
- КПП Ниссан Патрол на УАЗ
- КПП Ниссан Патрол на УАЗ
- Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
- Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
- Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
- Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
- Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
- Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
- Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
- ТД 27 ТI на УАЗ
- Сообщений 13
- 1 Тема от Евгений 31.08.2012 15:14:42 Отредактировано Евгений (01.09.2012 16:30:46)
- Тема: ТД 27 ТI на УАЗ
- 2 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:19:06
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 3 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:23:17
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 4 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:26:53
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 5 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:30:57 Отредактировано Евгений (31.08.2012 15:31:18)
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 6 Ответ от ice 31.08.2012 19:02:32
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 7 Ответ от Magirus 31.08.2012 21:48:53
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 8 Ответ от Евгений 01.09.2012 11:04:50 Отредактировано Евгений (01.09.2012 11:05:21)
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- 9 Ответ от Евгений 01.09.2012 17:22:21
- Re: ТД 27 ТI на УАЗ
- Японская душа для российского автомобиля
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Трансмиссия, ходовая, тормоза, рулевое, колеса и шины
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
КПП Ниссан Патрол на УАЗ
КПП Ниссан Патрол на УАЗ
resurs66 » Вів вересня 18, 2012 0:40
Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
Student » Вів вересня 18, 2012 8:56
Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
resurs66 » Вів вересня 18, 2012 15:59
Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
Student » Вів вересня 18, 2012 16:47
Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
resurs66 » Вів вересня 18, 2012 22:56
Скорее всего нет,там крутяший момент через раздатку постоянного зацепления.
Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
BoBeG » Сер вересня 19, 2012 11:21
Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
resurs66 » Сер вересня 19, 2012 19:41
Выжимной с муфтой с Газели. У Патруля направляющая муфта выжимного тоньше и короче,так,что на муфту выжимного Газели выточил втулку ,запресовал и прекрасно работает.Вообще по сцеплению практически никаких вопросов,всё становится как родное.
По карданам:Передний стал отлично без переделок,только выточил проставку 10мм(так на всякий случай).
Задний пришлось укорачивать на 50мм. ,да и угол изменился.Мосты вояки, на колхозах там всё будет намного проще.
И ещё из длинных карданов делать короткие не сложно,я свои даже не балансирую,всё нормально вибрации нет.А вот из коротких длинные без балансировки не обойтись.
С плитой всё намного проще чем кажется.Коробка была с кожухом,так вот ,когда я снимал кожух ,между кожухом и КПП обнаружилась прокладка(спасибо практичным япошкам),вот она и послужила шаблоном при изготовлении плиты.На ней отлично было видно,где и сколько металла нужно убрать фрезеровщику.Плита прикручивается к КПП болтами под шестигранник в потай.Меняется подшипник маховика,диск сцепления меняется на Патрулёвский(он немного меньше в диаметре),корзина сцепления Luk ,всё это хозяйство затягивается болтами через лючёк маховика(места хватает).
Вот как-то так.Уже присмотрел 5-и ступку,4-х ступки мне маловато.
КПП буду менять,если кому надо 4-х ступку могу продать.
Re: КПП Ниссан Патрол на УАЗ
Airgunner » Суб вересня 29, 2012 22:29
Источник
ТД 27 ТI на УАЗ
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 13
1 Тема от Евгений 31.08.2012 15:14:42 Отредактировано Евгений (01.09.2012 16:30:46)
- Евгений
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 12.01.2011
- Сообщений: 35
Тема: ТД 27 ТI на УАЗ
Хочу в этой теме поделиться опытом с уазоводами. Несколько месяцев назад поставил в свою УАЗ 469 ТДшку, КПП и РК от Ниссан Атлас, а заодно ГУР от Сафари (он же праворукий патруль). Проехал уже порядка 5 000 км. Доволен как слон. Машину узнать после переделки невозможно — совершенно другой характер. Прет как танк. Расход примерно 9 литров на сотню. Движок на место встает без особых проблем.
В общем кому интересно могу рассказать что к чему, за одно и показать как оно в живую выглядит!
2 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:19:06
- extraterrestrial
- Test?Passed!
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 2,579
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!
3 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:23:17
- Евгений
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 12.01.2011
- Сообщений: 35
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
ждем продолжения с фотками подробным рассказом
весьма любопытно!
Есть небольшая проблемка — не выкладываются фотки! Хотя выложить есть что.
4 Ответ от extraterrestrial 31.08.2012 15:26:53
- extraterrestrial
- Test?Passed!
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 29.04.2009
- Сообщений: 2,579
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
сюда фото выкладывать не надо, есть фотко-помойки бесплатные типа Яндекс фотки, radikal.ru
яндекс фотки очень удобно
5 Ответ от Евгений 31.08.2012 15:30:57 Отредактировано Евгений (31.08.2012 15:31:18)
- Евгений
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 12.01.2011
- Сообщений: 35
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
Ладно, выкину туда фоткии и дам на них ссылку, а пока буду писать что да как делалось.
6 Ответ от ice 31.08.2012 19:02:32
- ice
- вечный строитель
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 22.08.2009
- Сообщений: 1,517
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
Джиперы, это люди, немало поездившие по бездорожью и уже научившиеся выходить победителями из сражений с собственной глупостью..
зелененький уаз-3909 || Быстро\Дешево\Надежно. Выбери два пункта из трех.
7 Ответ от Magirus 31.08.2012 21:48:53
- Magirus
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 25.03.2011
- Сообщений: 89
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??
8 Ответ от Евгений 01.09.2012 11:04:50 Отредактировано Евгений (01.09.2012 11:05:21)
- Евгений
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 12.01.2011
- Сообщений: 35
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
сколько денег получилось за сие удовольствие? сколько мотор и установка , как с документами и с ГАИ ??
По деньгам — Двигатель 45 000 (за эти же деньги можно приобрести QD 32Т), КПП и РК (моноблок) 24 000 + фильтра тонкой и грубой очистки топлива от Валдая, + карданы, + механизм переключения передач, + ГУР Сафари 6000 + 5000 за доки из сервиса и заключение экспертной организации «О возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля». В общем получилось около 120 000 — 150 000 руб., точно не считал. в ГАИ зарегистрирую все где-то через неделю, раньше времени не было. Кажется что дорого, но оно того стоит!
9 Ответ от Евгений 01.09.2012 17:22:21
- Евгений
- Новичок
- Неактивен
- Откуда: Владимир
- Зарегистрирован: 12.01.2011
- Сообщений: 35
Re: ТД 27 ТI на УАЗ
И так, как обещал – отчет об установке Дизельного двигателя Nissan TD 27 TI, КПП и РК Nissan Atlas в УАЗ 469.
Почему именно этот двигатель ? Во первых – он достаточно надежный (чугунный блок и бошка, никаких цепей и ремней в ГРМ и приводе ТНВД, все как на УАЗовском движке: шестерня ГРМ, нижнее расположение распредвала). Во-вторых двигатель достаточно распространен, следовательно приобрести его несложно и с запчастями проблем нет. В-третих габариты двигателя практически такие же как у УАЗовского движка. В-четвертых двиг стыкуется с коробкой, на которой фланец переднего моста располагается с той же стороны что и на УАЗе, плюс надежность агрегата.
Из минусов – 1) нужно лифтонуть кузов (для меня это было неактуально, так как до установки кузов был отлифтован на 100 мм. Как выяснилось позже, такой лифт наиболее подходит для имплантации), 2) Двиг и КПП почти в два раза тяжелей чем родные агрегаты (400 с копейками кг против 250 кг у родного) следовательно, надо усиливать переднюю подвеску. 3) Более высокая чем у бензинового движка вибрация, по этому в кузове дребезжит все что может дребезжать. Но это лечится.
Теперь непосредственно по установке:
Прежде всего приобретаем двиг, коробку и запчасти.
Двигатель – лучше всего брать с авто на котором стояла автоматическая трансмиссия, так как они мее убитые (Все японские агрегаты ищем на сайте «Japanсar.ru». Все запчасти там контратные непосредственно из Японии без пробега по РФ. На наших разборках лучше ни чего не брать, по понятным причинам). В обявлении о продаже будет стоять АТ, что и означает автомат. Сразу заказываем маховик с Атласа, та как на автомате маховик другой. Двигатель выбираем по своему вкусу – турбированный, турбированный с интеркуллером . Атмосферник лучше не брать, та как он древние и слабые. На мой взгляд лучший вариант TD 27 ЕTI — двигатель с электронным ТНВД и жидкостным интеркуллером . Он на 20 лошадок мощней чем просто турбированный, за счет интеркуллера и другой поршневой группы, а также наиболее свежие и генераторы там но 100 – 120 ампер. Но есть один минус — нужен мех ТНВД. У меня сделано именно по такой схеме. При заказе стоит обратить внимание чтобы все навесное было на месте.
Коробка – существует несколько вариантов :
1)коробка Nissan Atlas с двигателя TD 27 – моноболк (коробка соединена с раздаткой). Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – алюминий. Коробка тяжелая и медленная.
2) коробка Nissan Atlas с двигателя QD 32 – моноболк. Корпус коробки и раздатки из алюминия. Коробка намного шустрей, чем с TD 27. В атласовских раздатках привод на передний мост осуществляется цепью, по этому для 37 колес и серьезных болот подходит не очень. Для остального – в самый раз.
3) коробка Nissan патруль или сафари (тот же патруль только праворукий) – моноболк, есть модификации с отдельностоящей раздаткой. Корпус коробки из чугуна, корпус раздатки – чугун, привод на передний мост осуществляется шестернями (для болот самое оно). Коробка четырех ступенчатая, может есть пятиступенчатые модификации. Возможно раздатка стыкуется с атласовской коробкой. Кому интересно – можно почитать на уазбуке, там подробно все описано.
Остальные детали :
Диск и корзина сцепления приобрести лучше новые. Я купил контрактные, так сцепление подбуксовывает, буду покупать новые.
Рычаг КПП с тросовым приводом. Атласовские коробки управляются тросиками. Я сделал привод на тягах с кулисой от буханки. Результат меня не устраивает. На холостых оборотах из –за вибрации кулиса сильно звенит. Буду менять на тросовый привод.
Фильтр тонкой и грубой очистки, а также топливоотстойник от Валдая.
Топливные трубки, болты шайбы и хомуты и тп.
Топливозаборник с обраткой от ГАЗели, та как от УАЗа подобного я не нашел.
Расширительный бачек от УАЗа для интеркуллера. Радиатор печки от 469, помпа печки от ГАЗели. Все нового образца. У них диаметр больше чем у старых. Шланги для соединения всего вышеперечисленного (это все для интеркуллера).
Немного проводов и разъемов для переделки электрики.
Карданы. Какие чуть позже.
Четыре передних подкоренных листов рессоры для усиления подвески
Две подушки двигателя от дизельного Соболя, две подушки двигателя от Нивы.
Рулевой редуктор от Сафари крузака или какой либо другой. Родной редуктор без ГУРа с ТДшкой не поместится. Шланги для соединения редуктора и насоса (изготавливаются под заказ).
Ремкомплект ручника волги, рычаг ручника, тросы и задние колодки от нее же. Для чего это нужно позже.
Вроде как все. Если еще что-то пропустил потом допишу.
Непосредственно по установке напишу на неделе, за одно фотки прикреплю.
Добавлено: 01.09.2012 17:22:22
Вот первая фотка
Источник
Японская душа для российского автомобиля
Вопрос о преимуществах легендарных японских дизелей серий QD и TD обсуждался на десятках форумов, и сегодня мало у кого из интересующихся (активно или пассивно, случайно) нет информации о том, что представляет собой такой двигатель и какова выгода от его установки.
Дизель QD32T на УАЗ
В Интернете (блоги, форумы, «живые» журналы), на сайтах установщиков, в том числе на нашем, расписаны все основные преимущества, и в данной статье не хотелось бы заострять внимание на этих преимуществах, но для тех, кто по какой-то причине об этих двигателях слышит в первый раз, проведём не большой экскурс:
1) Первое и ГЛАВНОЕ преимущество японского дизеля – надёжность и ресурс. Легенды японского моторостроения совершенно спокойно могут проходить до миллиона километров. Это сумасшедшая цифра (только представьте, сколько по времени Вы без проблем, без капитальных вмешательств сможете эксплуатировать автомобиль с таким двигателем), особенно если сравнить с ресурсом штатных двигателей отечественного (или условно отечественного) производства, которые если с трудом и проедут 300-400 тысяч километров (причём со множеством поломок по пути к этому), то это будет просто чудом из чудес (большинство «умирает» гораздо раньше, к сожалению).
2) Второе немаловажное свойство японских дизелей – это расход топлива (при стандартных загрузке и скорости они «не попросят кушать» больше 10-11 литров для TD27T и 13 литров для QD32T). Экономия должна быть экономной, так как это один из главных факторов окупаемости.
3) Третье – это тяга. Великолепные «низы» и «верхи» вытянут автомобиль и груз без каких бы то ни было проблем в любых условиях (дождь, снег, уклон, горка и т.д.). Безусловно, тем, кто собирается бороздить «зыбучие грязи», да ещё на больших колёсах (от 33 и выше), лучше смотреть в сторону QD32T (так как он идеален для этого).
4) Отсутствие ремня ГРМ можно выделить в отдельное преимущество (хотя формально его можно отнести и к категории надёжность). Совершенно однонзначно уход от риска обрывов ремня значительно экономит не только средства на обслуживание мотора, но и нервы водителя (об этом просто больше не нужно заботиться).
Существует множество и других преимуществ, которые без труда можно найти в других источниках, но даже смотря на перечисленные фундаментальные становится понятно: японские дизеля Nissan – отличная (а иногда и необходимая) замена штатным движкам не только для ГАЗелистов, перевозящих грузы на далёкие расстояния (и которым больше не нужно постоянно выдёргивать средства на вечный ремонт и бояться «не доехать» до нужного пункта), но и для полноприводных автомобилей (УАЗ, Соболь, ГАЗель), которые смогут без труда преодолевать грязь, болота и другие малопроходимые участки (при этом без риска сломаться в глухой чаще, где поучить помощь при поломке очень проблематично). А именно такие отзывы мы слышим от клиентов (что, безусловно, не может не радовать).
Отдельно хотелось бы затронуть тему переоборудования отечественных полноприводных авто, а точнее того, какие особенности есть в этом процессе (так как поступает достаточно много вопросов по этому поводу, поэтому постараемся кратенько пройтись по основам).
Во-первых, зачастую интересуются: при замене агрегатов как изменится компоновка (ведь они взяты с совершенно иного автомобиля, и, наверняка, при внедрении в тот же УАЗ всё расположение изменится)? На самом деле, компоновка остаётся прежней (как у полноприводных авто, так и заднеприводных). Единственная разница в переоборудовании полного привода – это работа с рычагами управления раздаткой. На представленных фотографиях (№1 – на ГАЗели, №2 – на УАЗе) видно, что рычаги перенесены в удобное для водителя место (то есть эргономически приемлемо), и выглядят они почти «как с завода» (что приятно чисто эстетически).
Рычаги в салоне полноприводной ГАЗели после установки японского дизеля
Рычаги в салоне УАЗа после установки дизеля от Nissan
Во-вторых, клиентов (чаще с Соболей и ГАЗелей) интересует вопрос раздатки (стоит или не стоит её менять). Здесь ответ лежит в плоскости самого водителя: как он собирается эксплуатировать автомобиль. Если серьёзных перегрузок на раздатку не планируется, то штатная вполне справится со всеми задачами и не принесёт никаких проблем. А вот если условия эксплуатации планируются суровыми и экстремальными, то вполне обоснованным будет решение замены раздатки на более надёжную (например, раздатку от ГАЗ-66, как на фото №3).
Раздатка от ГАЗ-66 на ГАЗели
В-третьих, и для УАЗа, и для Соболя, и для ГАЗели мы изготавливаем прямое включение (пример такого рычага на фотографии №4).
Рычаг прямого включения на ГАЗели с японским дизелем
Удобная и простая конструкция, а, главное, надёжная. Для УАЗа помимо этого в КПП внедряем барабан ручника (пример на фото №5).
МКПП Nissan Atlas 4wd на УАЗе-469 с внедрённым барабаном ручника (вид снизу)
И, в-четвёртых, хотелось бы немного поговорить о КПП (механике или автомате).
В полноприводные УАЗы при тюнинге устанавливаем надёжную и проверенную опытом эксплуатации МКПП от Nissan Atlas 4 wd, для полноприводных ГАЗели и Соболя – версию 2wd, имеющую пять ступеней передач. Коробка выдерживает любые нагрузки и вытаскивает из грязи или снега на «ура».
Для тех, кто не планирует бороздить труднопроходимую чащу, можно задуматься и об установке АКПП. Например, в Соболь или ГАЗель можно внедрить так, как на фото №6.
АКПП на полноприводной ГАЗели с дизелем QD32
Такой вариант повышает комфорт водителя (это очевидно), но не стоит забывать, что АКПП лучше не нагружать (тяжёлыми грузами легко вывести её из строя, да и из «грязей» всегда эффективнее выбираться на механике), отсюда вывод – АКПП подойдёт для городского и полугородского типа езды с пассажирами.
Для УАЗов исходя из особенностей их эксплуатации самым верным решением будет механика, но, при желании, можно внедрить и АКПП (правда это будет труднее и затратнее, так как будет сопряжено с покупкой нескольких АКПП, в том числе, достаточно дорогостоящей Патрулёвской, имеющей выход на раздатку в нужную сторону, для их сращивания друг с другом и внедрения совместно с TD27T или QD32T).
Для УАЗов с корейской коробкой существует ещё одна альтернатива – это сохранение штатной КПП (соединение с ДВС будет осуществляться через переходную плиту). Такой вариант значительно сэкономит средства (так как и запчастей меньше, и работа дешевле). Но тут другой вопрос – это неоднозначная надёжность КПП, ведь даже сами УАЗоводы делятся на два лагеря: одни восхваляют её и готовы пройти с ней любые снега и грязи, другие жалуются на частые поломки и дорогой ремонт. Такое деление мнений отчасти может быть связано с тем, что с 11-12 годов коробку стали делать и китайцы по лицензии (а их «шаловливые» ручки вполне могут испортить все благие начинания корейцев). Поэтому совет здесь такой: Вы свою КПП знаете, как она себя ведёт – тоже, от этого и отталкивайтесь. Безусловно, Атласовская КПП будет гарантом надёжности и синергии работы с японским дизелем (и такой вариант будет идеальным), но, если в средствах ужаты, то скрестить японски дизель с корейской КПП вполне возможно и даже имеет смысл (так как, в целом, коробка неплохая).
Ещё один важный момент – это регистрация переоборудования в ГИБДД. И если старый алгоритм уже многим интересующимся знаком, то с 1 марта 2015 года он претерпел значительные изменения. В угоду общим стандартам Таможенного Союза (участником которого является и Россия), ГИБДД сняла с себя разрешающие полномочия, то есть органы ГИБДД теперь не являются органом, который может разрешить или отказать в регистрации переоборудования. Вместо них этими правом наделили уполномоченные частные организации, которые теперь выдают соответствующие заключения.
Сам процесс выглядит следующим образом: сначала заполняется заявление на бланке ГИБДД (НО ВНИМАНИЕ! Пока не подписывается у начальника территориального ГИБДД), проходится предварительная экспертиза. Именно на этом этапе эксперты выдают заключение: возможно внести изменения в конструкцию автомобиля или нет. С разрешающим документом проходится технический осмотр (с внесением в базу ЕАИСТО), а начальник местного ГИБДД подписывает заявление (после предоставления копий экспертизы и технического осмотра). После этого проводится непосредственное переоборудование (установщики максимально фиксируют документально все этапы, так как это пригодится для финальной экспертизы), после чего владелец уже переоборудованного авто проходит экспертизу окончательную (которая определяет, всё ли сделано в соответствии со стандартами и рекомендациями, которые были даны на этапе предварительной экспертизы). После получения протокола экспертизы можно проходить регистрационные действия в ГИБДД.
Да, к сожалению, процесс усложнился, его себестоимость несколько увеличилась (из-за добавления экспертиз), а также теперь занимает чуть больше времени. Мы со своей стороны, безусловно, помогаем клиенту избавиться от лишней бумажной волокиты и оформить протоколы экспертиз в дистанционном режиме, максимально тщательно документируя все шаги установки для экспертов, а также беря на себя общение с экспертами на всех этапах. Клиенту останется пройти этапы, которые, так или иначе, требуют личного участия: подписать заявление в ГИБДД, пройти техосмотр, пройти регистрационные действия в ГИБДД с готовым пакетом документов на руках.
Если у Вас после прочтения останутся вопросы, пишите в комментариях к статье. И, конечно же, наша компания готова помочь Вам в замене штатного двигателя на надежные японские дизеля TD27T или QD32T.
Источник