Коробка передач bmw x5 g05

BMW X5 G05

Одной из наиболее ожидаемых моделей 2018 года стала новая модель BMW X5 в кузове G05. Дебют автомобиля планировался осенью. Уже летом в сети появились первые фотографии нового BMW X5 G05. Люксовый среднеразмерный кроссовер претерпел многочисленные изменения во внутреннем и внешнем строении, увеличил габариты, перешёл на современную модельную платформу CLAR (Cluster Architecture), приобрёл мощные моторы, а также широкая линейка оснащения.

Кроссовер порадовал автолюбителей наличием большого количества электроники. Авто сравнивают с умным смартфоном на колёсах, особо гордятся баварцы операционной системой седьмого поколения. Внедорожник с лёгкостью может конкурировать с Audi Q7, Porsche Cayenne, Lexus RX, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport.

Производство кроссовера BMW X5 G05 стартовало в летний период 2018 года в американском Спартанбурге. Старт продаж пришёлся на этот же год. Стоимость баварца на отечественном рынке варьируется в пределах от 4,2 до 4,6 млн. рублей.

Экстерьер

В сравнении с предыдущей версией новый кроссовер претерпел изменения во внешности. Экстерьер BMW X5 G05 2019 года характеризуется элегантностью, напористостью, породистостью марки. В целом, внешний вид заставляет трепетать всех вокруг и вселяет уважение.

Спереди новая версия Х5 стала почти полностью напоминать паркетник Х3. Агрессивности передней части кроссовера придают пронзительная внешность головных фар, объединённые хромированной вставкой фирменные ноздри в единую фальшрадиаторную решётку, мощные воздухозаборники бампера. Задняя часть напоминает купеобразный Х4 и оснащена двухсекционными фонарями, фигуристой крышкой багажного отсека, двумя крупными выхлопными патрубками. В качестве стандартной оптики для BMW X5 G05 предусмотрены светодиоды, сзади устанавливаются LED-фонари, а опционально за дополнительную стоимость автолюбителю предлагается лазерно-люминофортные фары дальнего света, способные освещать до 500 метров впереди. В обзоре BMW X5 G05 видно, что сходство с младшими собратьями нисколько не портит экстерьера авто, наоборот, придаёт ему элегантности и в то же время спортивности.

Читайте также:  Ремкомплект фар opel mokka

В профиль внедорожник прибавляет солидности, все элементы выглядят пропорционально. BMW X5 G05 2018 характеризуется удлинённым капотом, плавной линией крыши, выразительными линиями по бокам, закруглёнными колёсными арками, под которыми располагаются диски колёс диаметра 18-22 дюйма.

В сравнении с предшествующей моделью, BMW X5 G05 прибавил в размерах. Длина кроссовера составляет 4922 мм, ширина – 2004 мм, высота – 1745 мм. Размер колёсной базы BMW X5 G05 растянулось на 2975 мм. Радует клиренс BMW X5 G05, размер которого составляет 21,4 мм. Автомобиль без проблем в состоянии преодолевать бездорожье. Снаряженная масса кроссовера составляет 2060-2286 кг в зависимости от комплектации и оснащения.

Конструкция кузова BMW X5 G05 выполнена из сплава стали и алюминия. Предлагается восемь вариантов цветового оформления кузова авто. Также экстерьер кроссовера может различаться в зависимости от выбранного пакета xLine или M Sport. Первый больше приспособлен для бездорожья, второй – спортивный вариант BMW X5 G05 M Performance, для городской эксплуатации.

В базовой комплектации на автомобиле устанавливается светодиодная головная оптика, а на задней части машины красуются LED-фонари. За дополнительную плату в качестве опции можно оснастить BMW X5 G05 лазерно-люминофорными фарами дальнего света. Эта опция дает возможность освещать полкилометра дороги. Такое решение даст возможность осветить участок дороги достаточный для того, чтобы вовремя отреагировать на препятствия, которые внезапно появились на пути.

Капот, по старой традиции от баварцев, выделяется большой длиной. Это сделано для обеспечения достаточного свободного пространства силовому агрегату, который не отличается небольшими размерами. Также, одной из основных функций подобного решения является обеспечения максимальной безопасности пассажиров и водителя, благодаря большому пространству между ними и передним бампером.

В стандартном оснащении на автомобиль устанавливаются колесные диски на 18 дюймов. В качестве дополнительной опции предоставляется возможность за доплату оснастить машину дисками до 22 дюймов в диаметре, которые изготавливаются из сплавов с уменьшенным весом.

Интерьер

Салон BMW X5 G05 характеризуется привлекательностью, сдержанностью, благородством, присущем баварцам.

Фото BMW X5 G05 показывает, что интерьер обладает типичным для марки дизайном приборной панели. Все приборы ориентированы на комфорт водителя, слегка повёрнуты в его сторону, расположены эргономично, удобно. Мультируль трёхспицевый, слегка объёмный, приятный на ощупь. Виртуальная приборная панель оснащена экраном диагональю 12,3 дюйма. Автомобиль укомплектован новейшей мультисистемой iDrive 7,0, выводящей информацию на 12,3-дюймовый дисплей. Ниже располагаются блоку управления климат-контролем и музыкой. Автолюбитель не обнаружит на панели стандартных шкал круглой формы, на их место пришли рисованные скобы спидометра и тахометра. Датчики расположены в зеркальном отражении друг друга, движение стрелки спидометра осуществляется по часовой стрелке, тахометра – против.

Салонная отделка отличается высоким качеством и дороговизной. В качестве материалов использована кожа, дерево, алькантара, алюминий. Расцветка салона предлагается в восьми цветовых исполнениях. В сравнении с предшествующей моделью, в BMW X5 G05 обновили кнопки стеклоподъёмников, ступицу рулевого колеса, оформление дефлекторов. На спинки сидений можно прикрепить вешалки для одежды, сумок, а также установить дисплей для пассажиров заднего ряда.

Стандартная комплектация BMW X5 G05 предполагает пятиместный салон однако в качестве опции в кроссовере доступен третий двухместный ряд сидений. Для семиместной модификации доступно складывание и перемещение вперёд или назад второго ряда кресел. Спереди установлены сидения с продуманным профилем, рельефным оформлением, набивка в меру жёсткая. Передние кресла можно по желанию отрегулировать в различных направлениях. Регулировки электронные, для дополнительного комфорта имеется подогрев. Задний ряд сидений представляет собой единый удобный диван, посередине которого спрятан подлокотник.

За дополнительную стоимость производителями предлагается функция массажа передних кресел, более продвинутая аудиосистема, четырёхзонная система климат-контроля, автопилот, камеры кругового обзора.

Багажный отсек достаточно вместительный, широкий, ровной формы. Габариты багажника BMW X5 G05 составляют внушительные 645 литров. Если данной ёмкости мало и следует перевезти крупногабаритные грузы, сложив задний ряд кресел, можно получить до 1860 литров свободного пространства. Ниже фальшпола можно обнаружить запасное колесо, а также базовые инструменты.

Двигатели

Кроссовер BMW X5 G05 комплектуется четырьмя разновидностями силовых установок. Бензиновая модификация xDrive 40i снащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором, выжимающий до 340 лошадей. Движок имеет рядную конструкцию, турбонаддув, непосредсвенный впрыск топлива, 24-клапанный ГРМ, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор разгоняется до сотни за 5,5 секунд при максимальной скорости 243 км/час.

Более мощная бензиновая установка комплектуется в модификации xDrive50i. Движок V8 обладает рабочей ёмкостью 4,4 литра и выдаёт до 462 коней. Агрегат имеет два турбокомпрессора, прямой впрыск топлива, 32-клапанный ГРМ, регулируемые фазы газораспределения. Разгон 50i с места до 100 км осуществляется всего за 4,7 секунд. BMW X5 IV G05 50i способен развивать максимальную скорость до 250 км/час.

Проблемы данного двигателя могут касаться излишнего потребления масла. В этом случае требуется замена поршневых колец. При пропусках зажигания необходимо обратить внимание на свечи зажигания и впредь своевременно менять их. Для повышения мощностных характеристик можно провести чип-тюнинг. Для этого необходимо установить прошивку Stage 1, что прибавит около 30 лошадей, а также Stage 2, способный добавить дополнительно столько же мощности.

Более дорогостоящая модификация BMW X5 m50d G05 комплектуется шестицилиндровым трёхлитровым турбодизельным двигателем. Тест драйв мотора на дизеле показал, что установка способна выдавать мощность до 400 лошадей при максимально возможной скорости 250 км/час. Разгон авто до сотни происходит за 5,2 секунд. Движок имеет в конструкции четыре турбокомпрессора, 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива.

Ещё одна дизельная, более приземлённая версия BMW X5 G05 xDrive30d оснащена шестицилиндровым трёхлитровым мотором. Двигатель выжимает максимально 265 л.с., а до сотни разгоняется за 6,5 секунд. Для наращивания мощности BMW X5 G05 30d потребуется чип-тюнинг. Прошивка блока увеличит мощностные характеристики BMW X5 IV G05 3.0 d до 300 лошадиных сил, а с даунпайпом показатель увеличится до 320 коней.

Дизельные двигатели BMW X5 G05 может настигнуть проблема загрязнения вихревых заслонок. Во избежание возникновения неполадки рекомендуется своевременно чистить клапан EGR. При возникновении шумов и посторонних звуков необходимо обратить внимание на демпфер коленчатого вала, нуждающегося в замене. Стуки в задней части установки говорят о выходе из строя цепи ГРМ.

Средние показатели расхода топлива у BMW X5 IV G05 бензин составляют от 9,2 до 11,6 литров на 100 км пути, на дизельных модификациях тратится не более 7,5 литров солярки в смешанном режиме. Объём бака на бензиновых версиях составляет 83 литра, на дизельных – 80 литров. Для двигателей BMW X5 G05 подходит моторное масло вязкостью 5W30, 5W40.

Технические особенности

Что касается технических характеристик BMW X5 G05, все силовые установки комплектуются восьмидиапазонной автоматической коробкой передач Steptronic. Кроссовер имеет полноприводную систему xDrive, оборудованную автоматической блокировкой муфты. При необходимости предусматривается подключение передней оси. Для североамериканцев предположительно будет выпущена версия с задним приводом.

Что касаемо характеристик подвески BMW X5 G05, она независимая, впереди установлена двухрычажка, в задней части – многорычажная система. В стандартной комплектации предусмотрена система регулирования жёсткости амортизаторов Dynamic Damper Control.

В качестве опции производители предлагают пневмоподвеску. В данном случае автомобиль способен регулировать высоту дорожного просвета в диапазоне от 19,4 до 28,4 см. В целом, согласно отзывам владельцев BMW X5 G05, подвеска мягкая, ямки и неровности не ощущаются при движении.

Автомобиль имеет реечное рулевое управление, а также оснащён электроусилителем руля. За дополнительную плату можно приобрести систему подруливания задних колёс. Все колёса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами.

Электроника

Новый кроссовер BMW X5 G05 сравнивают со смартфоном на колёсах по причине новейшей операционной системы BMW OS 7,0, разработка которой велась сотрудниками концерна совместно с крупнейшей компанией Microsoft. Название «iDrive» впредь принадлежит лишь контроллеру. Каждый владелец внедорожника BMW X5 G05 заводит индивидуальный БМВ ID, что позволяет получить доступ к облаку Open Mobility Cloud. Встроенная мультимедийная система напоминает офис на колёсах, поскольку она содержит стандартные офисные приложения, Skype, виджеты погоды.

Система способна подстраиваться под стиль и особенности вождения хозяина. Накапливая полученную информацию, авто перед поездкой будет заботливо сообщать о наличии пробок, неблагополучных погодных условий, наличии свободных парковок в городе.

Кроссовер BMW X5 G05 может похвастать наличием автопилота. Данная функция позволяет двигаться со скорость не более 60 км/час по своей полосе. Кроме того, камера, установленная в салоне, следит за состояние водителя. При ухудшении его здоровья кроссовер аккуратно, планомерно произведёт торможение, либо съедет на обочину.

Кроме того, внедорожник BMW X5 G05 оснащён электронной системой торможения, благодаря которой водитель не будет ощущать привычных толчков АБС, а сделает отклики более мягкими и аккуратными.

Комплектации

Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Двухзонная система климат-контроля;
  • Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Круиз контроль;
  • Отделка салона кожей;
  • Полный электропривод;
  • Качественная аудиосистема;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • Светодиодная оптическая система;
  • Парктроники спереди и сзади.

Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.

Источник

БМВ Х5 (BMW X5) 2021/2022 G05 B47B20 25d 2.0 231 л.с и B57D30 30d 3.0 V6 249 л.с – достойный конкурент Кадиллак ХТ6

В независимом обзоре рассмотрен новый БМВ Х5 (BMW X5) 2021/2022 модельных годов (четвертая генерация) в кузове G05, оснащенный дизельными двигателями B47B20 25d 2.0 16v 231 л.с и B57D30 30d 3.0 V6 24v 249 л.с, с которыми немецкий кроссовер продается на российском рынке. В статье рассказано о технических характеристиках, отличительных особенностях, вариантах исполнения, надежности, габаритных размерах, реальной расходе топлива, штатном функционале, стоимости и предельном ресурсе достойного конкурента Кадиллак ХТ6 (Cadillac XT6) по цене Ауди Ку7(Audi Q7).

Новый кроссовер BMW X5 четвертого поколения был официально представлен в США пару лет назад. На пресс-конференции посвященной данному событию много говорилось о новом индексе машины — G05, о его инновационной операционной системе, и вообще о том, что такого количества электроники нет ни в одной модели немецкого концерна. Действительно, этот кроссовер может многое. Накапливая информацию о владельце, она может рассчитывать план его поездок, сообщать о заторах, погодных условиях, состоянии дорожного покрытия, наличии мест на парковке перед офисом. Впрочем, тот кому подобный контроль не по душе может его просто отключить. Для справки заметим, что сборка нового БМВ Х5 в кузове G05 для российского рынка осуществляется в Калининграде на заводе “Автотор”.

Что касается общей стилистики, четвертой по счету генерации BMW X5, то немцы решили остаться верны традициям дизайна прошлых поколений модели, однако формы у кузова стали более мужественными и брутальными. Фирменная фальшрадиаторная решетка в виде двух «ноздрей» стала еще более крупной. Между двумя «ноздрями» появилась визуально объединяющая хромированная «перемычка», которая добавила передней части кроссовера больше строгости. Новое поколение БМВ Х5 теперь в полном объеме оснащается светодиодной оптикой, а за доплату можно приобрести инновационную лазерно-люминесцентную светотехнику (дальность светового пучка — 500 метров).

Базовым модулем для нового кроссовера X5 четвёртого поколения является платформа BMW CLAR (Cluster Architecture), которая также используется в моделях G30 (5-Series) и G11 (7Series). Она позволила увеличить колесную базу автомобиля, в сравнении с предыдущей генерацией, на 42 миллиметра. Кузов стал длиннее на 36 миллиметров и шире на 66 миллиметров. Вообще, это первый автомобиль концерна BMW, ширина которого превысила отметку 2 метра. Кстати, кроссовер от этого не стал выглядеть тяжёлым или слишком грузным. Фирменные линии кузова узнать просто: передний свес короткий, капот рельефный, большие «жабры» системы охлаждения тормозов в переднем бампере, ну и известный каждому любителю марки изгиб Хофмайстера на задней стойке крыши.

Фары отныне не составляют единое целое с решеткой радиатора. Решетка радиатора стала не только крупный, но и более выпуклой. Создаётся впечатление, что она даже больше, чем в «семерке» BMW. Под решеткой расположены активные жалюзи, которые открываются автоматически, когда силовому агрегату требуется дополнительное охлаждение. Кормовые фонари, по мнению некоторых автоспециалистов, напоминают оптику, установленную в модель Mercedes-Benz GLE Coupe.

Салон нового БМВ X5 по классике жанра баварской компании сделан из высококачественных материалов, при этом архитектура передней панели в полном объеме ориентирована на водителя. В базовой дизельной версии модели БМВ Х5 25d более всего удивляет внутреннее обустройство салона. Лаконичные и удобные аналоговые приборы, к которым многие привыкли, отсутствуют, их место заняла виртуальная панель с “гуляющей” стрелкой тахометра. Удивляет, что эта стрелка движется в обратном направлении, как у Tiggo 2 от Chery. С какой целью это было сделано — вообще не понятно. И мало того, что это непривычно, так ещё и неудобно. Селектор автоматической трансмиссии находится на своём привычном месте, только вот чтобы нажать на нем кнопку «P» (Parking), приходится неестественно выкручивать руку.

Баварский кроссовер штатно оснащается цифровой панелью приборов и 12-ти дюймовым экраном мультимедийного комплекса. Качество графики виртуальной панели приборов изменяется в зависимости от текущих регулировок шасси. Уже в начальных комплектациях автомобиля идет 4-ех зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема от Bowers & Wilkins, панорамная крыша с электроприводом, мультимедийно-развлекательная система, предназначенная для заднего ряда сидений, в состав которой входят два 10-ти дюймовых экрана с проигрывателем Blu-Ray.

Селектор “автомата”, кнопка запуска системы “Start/Stop” и шайба управления мультимедийной системы в дорогих версиях отделываются настоящими хрусталиками от Swarovski. В видео опции, производитель предлагает разные виды передних кресел, например, комфортные или спортивные, в состав которых входит вентиляция, быстрый обогрев, а также функция массажа. Кроме того, покупатель может даже заказать подогреваемые или охлаждаемые подстаканники, не говоря уже про подогреваемые подлокотники.

Рулевое колесо, как и ожидаемо для премиального кроссовера от BMW, предельно удобное и хваткое (имеет анатомический обхват). Сиденья имеют функции регулировок во всех направлениях и могут похвастать отличным поясничным упором с в меру жесткой боковой поддержкой. Есть и «ломающаяся» спинка, и выдвижной валик для колен. Проекционный дисплей увеличили в размерах, к тому же он стал более функциональным. Он отображает не только актуальное, но и предстоящее ограничение скорости на маршруте, система навигации показывает не урезанные, а полноценные карты, стрелочки указателей отсутствуют. Кстати, имеется функция обогрева не только кресел, но и подлокотников. Стоит отметить, что данной функции нет даже в дорогих седанах представительского класса.

Кроме того, новый БМВ Х5 оснащается специальным приложением BMW Connected. После установки соответствующего приложения на смартфон, с его помощью можно дистанционно открывать автомобиль и передавать доступ к машине иным лицам (по усмотрению). Электроника совместима с голосовым управлением, может различать жесты водителя и пассажиров. Кстати, даже на парковку кроссовер можно поставить со смартфона. Причём софт постоянно обновляется, дополняется и его можно изменять самому. Справочно заметим, что с текущими вариантами исполнения и ценами, по которым продаются наиболее популярные у российских покупателей дизельные версии немецкого кроссовера БМВ Х5 G05, вы можете ознакомиться в таблице ниже.

Четвертое поколение БМВ Х5 комплектуется самым современным оборудованием, которое отвечает на высочайший уровень безопасности, как водителя, так и пассажиров. К такому оборудованию можно отнести: круговые обзорные камеры; адаптивный ближний/дальний свет; парковочное датчики ультразвукового типа; адаптивный круиз-контроль; функцию удержания автомобиля в полосе движения; автоматический парковщик; систему контроля дистанции в плотном потоке и многое другое. Кроме того, за доплату кроссовер может быть оснащен автопилотом 2-го уровня, который умеет автоматизировано передвигаться в потоке со скоростью до 60 км/ч, при этом он автоматически трогается с места и останавливается.

Обозреваемый кроссовер компонуется проекционный экраном новейшего поколения, который обучен выдавать еще более детальные графические сведения на лобовое стекло. Помимо всего прочего, даже начальные версии БМВ Х5 оснащаются полным комплектом подушек безопасности системы SRS (справочно: двенадцать подушек безопасности идут уже в базовой комплектации). Также стоит отметить, что в краш-тестах EuroNCAP, баварец собрал максимальные 5 звезд.

Что касается багажного отделения, то в стандартном состоянии, его объем составляет 645 литров, а при складывании спинок заднего ряда сидений, полезное грузовое пространство увеличивается до 1860 литров. Багажная дверца разделена на верхнюю и нижнюю секции, которые открываются/закрываются при помощи электрического привода. Кроме того, для открытия крышки багажника достаточно лишь провести ногой под задним бампером, где установлен специальный датчик. Багажный отсек штатно оснащается шторкой, которая при помощи электропривода складывается в специальный отсек, расположенный под фальшполом. Также отметим, что в виде дополнительной опции, покупателям может быть предложен третий ряд сидений на два посадочных места.

Новый BMW X5 построен на модульной платформе CLAR. Передняя подвеска модели полностью независимая и базируется на двойных рычагах поперечного типа. Задняя подвеска кроссовера также, как и передняя — независимая, многорычажного типа (установлено пять рычагов). Справочно заметим, что четвертое поколение БМВ Х5 штатно оснащается фирменным полным приводов 4WD с многодисковой муфтой подключения передней оси.

Начиная с базовой комплектации “Business”, автомобиль компонуется системой динамической настройки жесткости амортизаторов — “Dynamic Damper Control”. В виде дополнительной опции производитель предлагает задний дифференциал повышенного трения и пневмоподвеску, которая умеет изменять дорожный просвет на 8 сантиметров, а с целью более удобной загрузки/выгрузки груза в багажный отсек, машина может “приседать” на 4 сантиметра, при этом пневматические стойки ставятся на обе оси. За доплату покупатели также могут приобрести специальный пакет “Off-Road”, включающий в свой набор стальную защиту днища, дифференциал повышенного трения и четыре режима движения (“Гравий”, “Песок”, “Скалы” и “Снег”), которые меняют настройки ходовой.

По мнению многих автоспециалистов, управляемость у баварского кроссовера – показательная, если не сказать эталонная. Автомобиль идеально выдерживает прямую и филигранно вычерчивает повороты. Кренов у кузова практически нет даже при резком маневрировании, благодаря электронно-управляемому заднему дифференциалу и активным стабилизаторам поперечной устойчивости, которые оснащаются электрическими исполнительными механизмами.

На задних колёсах предусмотрена функция подруливания, а тормозная система, опять же, полностью электронная. Процесс торможения осуществляется не механическим способом, а по проводам – система “Brake-by-Wire”. В результате, водитель вообще не чувствует толчков при срабатывании антиблокировочной системы ABS. Но все же, многим автомобилистам аналоговая тормозная система нравится гораздо больше, ведь с ней мощный баварец ощущается в движении куда намного лучше, нежели с искусственными заменителями.

Четвертая генерация баварского кроссовера БМВ Х5 в кузове G05 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4922 миллиметра; ширина – 2004 миллиметра; высота – 1745 миллиметров; колесная база — 2975 миллиметров; минимальный дорожный просвет – 209 миллиметров; диаметр разворота — 12,6 метра; снаряженная масса – 2145 килограмм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ И КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ BMW X5 G05 2021/2022

Моторная линейка баварского кроссовера предельно насыщенна, как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. В списке предложений имеются бензиновые моторы объемом 3.0 и 4.4 литрам мощностью от 340 до 625 лошадиных сил, в зависимости от версии модели, так и дизельные объемом 2.0 и 3.0 литра мощностью от 231 до 400 лошадиных сил. Имеются в моторной гамме, как однотурбинные аппараты, так и модификации с четырьмя турбокомпрессорами, на примере, версии M50d, которая выдает аж 760 Ньютон на метр крутящего момента.

Ниже в статье мы более подробно разберем самые стоковые версии двигателей BMW X5 в кузове G05, которые являются наиболее доступными на российском рынке. К таким силовым установкам относят два турбодизеля: объемом 2.0 литра (версия — 25d) и 3.0 литра (версия — 30d). Для справки заметим, что оба узла построены на базе алюминиевого блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. Начальный 2.0-х литровый дизель — четырехцилиндровый, 16-ти клапанный и одно турбинный. Опциональный 3.0-х литровый дизель – шестилиндровый, 24-х клапанный и двух турбинный.

Технические сведения дизельный силовых агрегатов баварского кроссовера:

1. Базовый турбодизельный мотор 2.0 (25d) 16v: линейка двс – “R4”; заводской индекс – B47B20; мощность – 231 лошадиная сила (при 4 400 об/мин); крутящий момент – 450 Ньютон на метр (при 1 500 об/мин); тип впрыска – прямой (установлена топливная аппаратура Коммон Рейл от Бош); привод клапанов – DOHC (два распредвала и четыре клапана на цилиндр); привод газораспределения – цепь ГРМ. Расход горючего в смешанном цикле – 6,8 литра (город – 7,6 литра, трасса – 6,4 литра) дизтоплива на 100 километров пути. Разгон от 0 до 100 км/ч — 7,5 секунд. Максимальная скорость – 220 км/ч. Примерный ресурс турбодизеля B47B20 2.0 составляет около 270-300 тысяч километров пробега (предусмотрен частичный капитальный ремонт).

2. Опциональный турбированный дизельный двигатель 3.0 (30d)V6 24v: семейство двс – “R6”; заводская серия – B57D30; мощность – 249 лошадиных сил (при 4 000 об/мин); крутящий момент – 620 Ньютон на метр (при 2 500 об/мин); тип впрыска – непосредственный (стоит топливная аппаратура Common Rail от Bosch); клапанный привод – Dual DOHC (2 распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр); привод газораспределения – двойная цепь ГРМ. Потребление топлива в комбинированном формате – 7,3 литра (в городе – 8,0 литров, на трассе – 7,0 литров) солярки на 100 километров пробега. Разгон от нуля до “сотни” — 6,5 секунд. Предельная скорость – 230 км/ч. Ориентировочный срок службы турбодизеля B57D303.0 находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега (допускается локальный капремонт узлов).

Оба вышерассмотренных турбодизеля B47B20 2.0 и B57D303.0 функционируют в компании только с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач гидромеханического типа (8-АКПП), хотя, как утверждает баварский производитель, за доплату могут быть рассмотрены и иные варианты.

Со слов многих автомехаников, дизельные 2.0-х и 3.0-х литровые силовые агрегата в вариантах исполнения 25d и 30d, демонстрируют стабильную напористую тягу. Помимо показательной тяги, данные турбодизели являются очень экономичными, ведь не зря же они так сильно полюбились российским автолюбителям.

В завершении обзора добавим, что кроссоверы BMW, в частности модель X5, всегда покупали те, кому была необходима острая управляемость и активная динамика. Поэтому такие дисциплины, как проходимость или плавность хода отводились на второй план. С установкой пневмоподвески и появлением возможности изменять внедорожные настройки, в баварском автомобиле почти не осталось технических просчетов, поэтому на сегодняшний день, новый БМВ Х5 в кузове G05, можно по праву назвать одним из эталонных представителей среди кроссоверов премиум сегмента.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Оцените статью