Коробка передач для уаз 402
Добрейшее всем время суток уважаемые Уазбука-жители!
Помогите новичку УАЗоводу добрым советом. Хочу поставить КПП 5 ступ «АДС Эксперт» на свой «БУХСКАУТ»(собираюсь много ездить по стране), а вот ни чего похожего про эту кпп на 402-ом ни где не найду. Мож кто имеет опыт с пятиступками на 402-й движке. Что нужно переделывать или менять и как вообче она? Буду очень признателен.
Вся проблема, что на картере сцепления ЗМЗ 402 нет места для переноса левых шпилек КПП (левые ушки на 5АДС выступают на 30мм левее, чем 4ст КПП). Вроде бы Манихеец решил проблему наваркой дополнительного «мяса» на картер. В остальном нет проблем.
Вся проблема, что на картере сцепления ЗМЗ 402 нет места для переноса левых шпилек КПП (левые ушки на 5АДС выступают на 30мм левее, чем 4ст КПП). Вроде бы Манихеец решил проблему наваркой дополнительного «мяса» на картер. В остальном нет проблем.
Левые это в сторону водителя? Я себе такую хотел на 469 ставить,у меня мотор стоит МВ602 через плиту,думал что КПП одинаковые по крепежу((
В сторону пассажира мне сдвигать проблема,а в сторону водителя можно что то придумать.
Левые это в сторону водителя? Я себе такую хотел на 469 ставить,у меня мотор стоит МВ602 через плиту,думал что КПП одинаковые по крепежу((
В сторону пассажира мне сдвигать проблема,а в сторону водителя можно что то придумать.
Да, левые шпильки в сторону водителя на 30мм.
Да, левые шпильки в сторону водителя на 30мм.
Может есть какой-то колокол можно поставить, котороый и к 402-му подойдет и к кпп?
Может есть какой-то колокол можно поставить, котороый и к 402-му подойдет и к кпп?
Источник
Коробка передач для уаз 402
|
Трансмиссия Всё, что касается сцепления, КПП, карданной передачи и заднего моста. |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
У меня 31029 96г.в. 87700км, двиг 402й, вот задумал поменять коробку, а то на 4й уж очень сильно двигатель гудит, жалко его, да и на 120-130 бензину кушает уж черезчур много. сама замена производиться с целью увеличения максимальной скорости.
Знал про ерунду с глушителем, но полазив по форуму возникли еще вопросы:
1. Какую коробку поставить. Нашел где то на форуме что их бывает аж 7 вариантов 5ти ступки.
2. Что надо заменить кроме самой коробки и выхлопной трубы
3. Не надо ли будет чё-нить мутить с рычагом переключений
4. Подойдет ли она по креплениям к 402му двиглу и как будет крепиться сзади.
__________________
ГАЗ 31029, ГАЗ 31105 2.4 DOCH Рестайлинг
Chevrolet EPICA 2.0 Santa FE 2.4 Style
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Поскольку ставил:
1. Есть два варианта: ставить б/у старого образца или новую нового образца. На 5-ст н/о нет крепления по выхлопную трубу 402 двигателя (справа по ходу движения). Я ставил н/о, сейчас думаю как выхлопную к коробке прикрутить. От газелей лучше не ставить, тк у б/у большой износ, ну и спидометр соответственно врать будет. Еще одно — у меня электронный спидометр (3110), как на 29-й — не знаю.
2. Там не всю выхлопную надо, а только самую первую часть, те приемную трубу, говоря научным языком. Хотя если коробка н/о, то это не поможет ни фига. Соответственно уголок для крепления выхлопной к коробке (есть такой специальный). Нижнюю часть рычага переключения передач (от 4-х ступки не подходит). Я еще попутно менял сцепление на SACHS, соответственно сцепление в сборе и оправка для его центровки. Очень рекомендую, тк на 4-х ступки любили ставить сцепление с переферийным расположением пружин. Масло трансмиссионка, соответственно для заправки коробки (лучше синтетику). Для установки обязательно помощника надо. Одному 5-ступку не поставить, она значительно тяжелее 4-х ступки.
3. Надо заменить нижнюю часть рычага переключения передач. Я купил сразу рычаг в сборе, поставил, но он стал торчать гораздо выше родного, что мне совершенно не понравилось, соответственно рекомендую менять именно нижнюю часть, оставив верх без изменения. Будет в результате чуть повыше, но не фатально.
4. Как родная. Сзади на то же самое крепление, только труба крепится сбоку, а не сзади.
Ну вроде всё описал. Удачи.
ЗЫ. На пятой при скорости 100+ — это да, это гуд
Источник
Коробка передач для уаз 402
Кто сталкивался подскажите существует ли заводской колокол для установки 5 ст кпп на 402 мотор?,и какие у меня есть варианты?
нет не существует.
варианты
1)забыть
если не помогает, то:
2)смотришь на колокол умз, потом на змз. внимательно. снимаешь колокол змз, несёшь к аргонщику, который наваривает плоскость снаружи и два прилива изнутри С ПРОГРЕВОМ (если аргонщик правильный, он знает, как варить силовые детали)
3)несёшь к фрезеровщику, он восстанавливает плоскость.
4)сверлишь по шаблону умз, режешь м12х1.75
5)при этой операции колокол нещадно ведёт (я проверил) поэтому нужно полностью пройти операцию юстировки картера на блоке. это несложно, но потребует внимательности и терпения, и немного мерительного инструмента.
я сделал полностью. пробег 60 тыс, без проблем.
также вариант сделать переходную пластину, проблема в её жёсткости, а точнее её отсутствии
или вариант рассверлить левые отверстия под 4ст 12мм сверлом, в пятиступке нарезать резьбу м12х1.75 и вкрутить в КПП левые шпильки, а гайки тянуть изнутри колокола.
на 402 мотор существует колокол для волговской 5ст кпп. только вот чем тебе это поможет? разве что попробуешь газелевскую кпп и раздатку от 4х4.
У меня так организовано: двиг 2401, волговская кпп, а раздатка газ69, мосты под газ 24 переделаны. Гемор будет с переделкой, надо карданы переделывать, крепление кпп вкарячить и т.д. Вряд ли подайдёт такой вариант автару. Сам очень доволен
интересно как это его не поведёт, если для сварки картер придётся нагреть до 450-500 градусов. вместе в кпп.
опытный сварной-аргонщик всё сделает прутком сплава и хорошей горелкой. не надо ничего пилить от умз. самое главное — мехобработка потом и юстировка.
Мне так наварил , но можно и отрезать и схватить это пластиной ,что б меньше коробило.
а ты геометию потом на месте проверял?
Приветствую всех!
Можно попытаться найти 5-ти ст.коробку «ГАЗ» для УАЗа (у меня такая). О ней писали в форуме год-два назад. Была выпущена ограниченной партией. Сделана на базе коробки Газели, т.е. передняя часть по крепежу как у Волги, а задняя — под раздатку УАЗа. Езжу на ней 1,5 года, самые хорошие впечатления.
Можно самому изготовить данный деваис. От коробки газели снимается задняя часть (хвостовик), срезается лишняя часть со вторичного вала, с помощью специально изготовленного флянца соединяется с раздаткой. У одного парня такой вариант стоит лет 5 наверное, работает нормально. Точно как там химичили не знаю, в разобранном виде не видел. Надо будет чуть карданы удлинять и укарачивать. Если лифтовка, то задний не придётся трогать, а вот передний или подобрать или удлинять надо.
Собственно когда увидел такую коробку, тогда и решил себе коробку от 24-и ставить (была новая у меня дома), только я пошёл по другому пути, поставил раздатку от газ69 и не стал резать её. Так гораздо дешевле получилось. А родная коробка стоит так дорого, что можно 4 комплекта за эти деньги купить моего варианта. В моей конструкции не устраивает меня только то, что коробка 4ступенчатая, надо было 5ступку ставить.
Мерять длинну карданов,учесть длинну работы шлицов,сварить и отбалансировать карданы в сборе.
Да это-то понятно, вопрос в том как. И где? Я по роду работы немного разбираюсь в балансировке. Нужен хороший станок и т. д. и т. п. Может кто-нибудь знает где заказать? В моем гараже я бы «на коленке» такую работу делать не взялся бы. 🙁
[QUOTE=malkhaz;1421818]Можно самому изготовить данный деваис. От коробки газели снимается задняя часть (хвостовик), срезается лишняя часть со вторичного вала, с помощью специально изготовленного флянца соединяется с раздаткой.
Я то же видел газелькину коробку на уазе..и как то разговорился с хозяином делал он так:укоротил хвостовик на кпп газель из толстого алюминего листа сделал на токарке переходную плиту и заварил его к кпп аргоном и усилил ребрами из этого же материала,а вторичний вал укоротил и в коце нарезал канавки для шпонок друг против друга,туда вставил с доработкой конец вторичнего вала кпп уаз и заврил катается уже 3 года без проблем.
В варианте, которую я описал, аргон не использовали точно, там железный фланец изготовлен, а на вторичном кажется тоже шпонка. Не помню уже детали, хозяйн машины подробно рассказывал, но я сразу решил по другому делать и не замарачивалься запомнить всё. А волговская и газеловская коробка рулит, работает очень чётка и переключение скоростей песня. Кто-то говорил, что и от бехи переделывают, но я сам не видел
Источник