Коробка передач волга уаз

КПП Волги+РК УАЗ

Так что ИМХО, с коробкой — как повезет.
А фулл-тайм был бы супер, если бы был.

я тоже приметил что хоть «хруст» и отсутствует, но передачи не несинхр. включаются быстрее. вот скоро полезу в коробку ради любопытства — посмотрю что там конструктивно можно улучшить.

: А фулл-тайм был бы супер, если бы был.

Привык знаете ли к фулл-тайму на Ниве. :-))

А что качается зимы — уж лучше раз и навсегда газом играть научиться и резину поставить отличную от 245/357-й :)))

: Привык знаете ли к фулл-тайму на Ниве. :-))

А не летал случаем на ней никогда из за того что несмог поймать?

Прошлой зимой ездили на Ниве из Москвы на Кольский и обратно, по дороге (особенно по Карелии) ловля машины после ошибки или просто подскока на колдобине вошла в привычку. Ехать меньше 80-ти — никуда не доедешь, но по неровному колдобистому льду это превращается в атракцион. Так и ехали, потерял контакт с дорогой — выровнял машину, сбросил до 60-ти, два раза глубоко вдохнул, и снова прибавил газу.

Кстати, почти весь путь туда и обратно прошли на заблокированной раздатке, кроме немногих участков с асфальтом.

А вот на УАЗке зимой еще толком не ездил. 🙂

ЗЫ- в зелике будешь?

: Ну чего отрицать, Сережка?

и с фултаймом катался и без него.
мое мнение — если не суперселект — фуллтайм нахрен не уперся.

: ЗЫ- в зелике будешь?

нет. Хотя трактора на колхозах было бы интересно посмотреть.

Для установки рк с постоянным полным приводом $#ли много. к НГ доделаю- повешу фотки.

Источник

блог про применения коробки передач от Волги на УАЗ

Автор:
Опубликовано: 2125 дней назад (11 августа 2013)
Блог: АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ
Рубрика: УАЗ
Редактировалось: 2 раза — последний 11 августа 2013
Настроение: Душевное
Играет: отговорила роща золотая +3 ↑ Голосов: 3
Статистика по оценкам

Сращиваеца волговская кпп с уазкиной рк!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Хвост х.з. какой длины с помощьб болгарки отрезаеца

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вырезаеца кусок и та часть с сальниками привариваеца обратно!Вторвал кпп тоже доробатываеца.Привариваем вот такую втулку впритык к шлицевой части

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обрабатываем в токарке до диаметра 30мм,на этой втулке будут сальники и ПОДШИПНИК СИДЕТЬ

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.Далее разбираем кпп до чистого корпуса,остаюца только подшипники,тож самое с рк.Рк совсем рабирать ненадо,вытаскиваем только вал идущий на зад. мост.Через хитромудрую направляющую(проще некуда)сделаную из длинного привода пер. моста,проточеной до 30мм по всей длинне выставляем кпп и рк на одной оси!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Варим подобие подрамника.К кпп по бокам по два болта,с низу ещё два.К рк к 4-ём.Какой будет подрамних зависит от вашей религии и подручных средств.При сварке,убеждаемся что весь этот колхоз неповело,вытаскивая и вставляя направляюще-центрирующий вал.Молотки и кувалды нивкоем случае неприменять,уведёт всю конструкцию,переделывать придёца!Далее собираем кпп и рк.В хвост кпп устанавливаеца сальник,2 шт.Т.к. с нужными размерами в природе несуществуют,я нашол с внутр. размером 30мм,а под наружный подобрал втулку.С первичного вала кпп москвич более подходящие!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот та самая втулка,вот в собраном виде!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
По кпп вроде всё!Продолжение следует! :joke:

/алексейНН/
#
7 октября 2012 в 21:58
+2 Васёк 52, по кпп статью лучше сделал бы… нахуй ты в клуб какой то запостил?
открой СТАТЬИ в меню и создай статью… хотя бы название пропиши, а я с блога инфу перекину… 0
#
7 октября 2012 в 22:14
+2 Ну давай! 0
#
7 октября 2012 в 22:09
+3 Дальше дорабатываем рк!Берёца передний конец кардана волговского и шестерня рк,в которую вторвал кпп всавляеца!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Из шестерёнки убираюца внутр. шлицы и протачиваеца до диаметра кардан. вала,под запресовку,т.е с допуском.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Запресовываем(незабывая вставить в кусок кардана волговский вторвал. нагревая внутри шестерёнку паяльной лампой,слегка(недокрасна,бля)

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Обвариваем и обтачиваем!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Собираем рк полностью!Примерно состыковываем кпп(надеть подшипник на вторвал кпп,на конец колхозной втулки), и рк,перемещаем шестерёнку по валу,смотрим,чтоб подшипник кпп сел в стакан подшипника рк плотно.С первого раза нихрена не сядет,вал кпп окажеца длинней на 2-а см,или около того!Вобщем отмеряем семь раз и отпиливаем лишнее у вторвала кпп.Дальше берёца крышка подшипника рк,дополнительная и прикладываеца к рк,сверляца 3-и отверстия и на болты крепица!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кстати,подшипник полузакрытый,если память неизменяет 306.Внутр. диаметр 30мм,наружный как у рк.Под крышку подшипника ставица резиновое колечко,на герметик.Берёца гофра,х.з. от чего,диаметр,чтоб на крышку подшипника наделась,и хвост кпп,через герметик собираем на подрамнике кпп и рк(герметика нежалеем!

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Источник

Форумы на www.gaz21.ru: Замена КПП 3 скоростной На КПП от УАЗ 452 — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Трансмиссия
  • >КПП
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

Замена КПП 3 скоростной На КПП от УАЗ 452 вОЗМОЖНО ЛИ ЭТО . Оценка:

#1 Allex

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 04 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Туркмения
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: Газ-21Р
  • Возраст: 55
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#2 салгир

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 162
  • Регистрация: 06 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: НСО.Г. Барабинск.
  • Настоящее имя: Игорь
  • Автомобиль: газ-21И1962 белый+газ-21И1961 синий, ГАЗ-69 1970г
  • Возраст: 59
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#3 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Сообщение отредактировал Indigo: 10 Октябрь 2009 — 19:24

#4 DICTUM-FACTUM

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#5 Tuv

  • Постоянный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 138
  • Регистрация: 22 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-М20В «Победа»
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6 DICTUM-FACTUM

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 768
  • Регистрация: 13 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва,Отрадное
  • Настоящее имя: Алексей
  • Автомобиль: газ21 70 г.в.
  • Возраст: 31
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#7 Хаттифнатт (KENTyara)

  • Бродяга
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 04 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка ФРГ 🙂
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л/Р’64 ГАЗ-3102’86 УАЗ-31514’00
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Ну на уазики и полностью синхронизированные коробки ставились- у самого такая.
Но:
1. Подвеска коробки к кузову радикально отличается от волговской.
2. У уаза по шлицам вторичного вала КПП перемещается шестерня включения прямой и пониженной передачи- Кардан в эти шлицы не вставить.
3. Через задний подшипник пром. вала картер КПП сообщается с РК. Заодно этим подшипником регулируется положение пром вала в коробке, иначе её клинит

#8 Тоха

  • Кривые руки ломом не поправишь.
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 393
  • Регистрация: 03 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Омск
  • Настоящее имя: Антон
  • Автомобиль: Газ-21и. 1960 г.,Шевинива 2012.
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#9 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#10 Тихий_Дон

  • Сталинист
  • Группа: Временные модераторы
  • Сообщений: 860
  • Регистрация: 19 Апрель 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Украинская ССР, Винница/Киев
  • Настоящее имя: Андрей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Л, октябрь 1962г.
  • Телефон: +38O6743O1O15
  • Возраст: 43
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Indigo (10.10.2009, 19:24) писал:

Не могу удержаться — . Почему более удобную? Чем она удобнее родной? Чем 4-ст лучше 3-ст. Даже при переходе на более скоростной редуктор главной передачи 4-ст не имеет смысла, а уж со штатным 4,55.
Очень жаль.
Но раз такие люди есть, то высвободившийся агрегат — 3 ст — можно каким-то образом отправить товарищу в Туркмению, чтобы не переделывать пол-машины. И хоть на ней сохранить оригинал — прекрасную во всех отношениях коробку 3-ст.

#11 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

На самом деле, если не критична аутентичность и рычаг на руле, то 24-я коробка намного приятней 21й .
Динамика разгона будет повеселее

Хотя если вопрос только в том что не получается найти родную коробку, то геморой не стоит свеч, проще найти детали к родной.

#12 LiK

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 988
  • Регистрация: 20 Сентябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Russia Orenburg
  • Настоящее имя: Константин
  • Автомобиль: ГАЗ 21Р
  • Возраст: 39
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#13 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#14 Indigo

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 19 Июнь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Северодвинск
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1965/2001
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Тихий_Дон (12.10.2009, 11:54) писал:

#15 Михаил Алексеевич

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#16 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17 DL24

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 192
  • Регистрация: 09 Июль 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Нижний Новгород
  • Настоящее имя: Станислав
  • Автомобиль: ГАЗ-21И 1961 г.в. и мн. др.
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#18 Napalm

  • Волгоманьяк
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#19 Stich

  • Верховный шаман 🙂
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Святослав
  • Автомобиль: Ford Mustang
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

DL24 (14.10.2009, 11:58) писал:

Источник

Читайте также:  Пыльник рулевой рейки джип компас
Оцените статью