Корпус термостат уаз 417
Хотелось бы подобрать надёжный термостат на зиму да и на лето, от любой машины который подходит, но не знаю какой, потому что у меня термостат ставится старого образца, короткий (дв.417,76л.с. чугунная помпа,старого образца). Я их уже переставил штук 7, просто надоело. На данный момент ездую без термостата.
Пробовал от какой то иномарки,жигулевский,не подходит.
Поиск по форуму не чё не нашел на эту тему.:-(
Кто нибуть знает или ставил не родной термостат в такой двигатель без переделки системы?
Термостат нового образца, длинный,где в место его можно камазовский,волговский поставить и т.д. Короче многие подходят.
Ага,бэшный термостат проблем в установке и эксплуатации не доставляет.
Не надо ничего имплантировать.Отрежь нижнюю тарелку,обточи основную,чтобы она в крышку термостата вставала и все.
Искать или на разборе,или новый купить,он недорого стоит.
Нижнюю тарелку, это серебреную на фотке? а зачем 8) ? а в крышку термостата он у меня со свистом пролетает, у меня ГБЦ старого образца с помпой на ней, может я его как-то нитак ставить пытался, я прост чтот не пойму как его там закрепить? или может прост термостат неподходящий вроде Вахлер.
А Я вот купил тоже от БМВ тока другой.4235.80D.Зачем ставить на 87 граддусов??Я КУПИЛ НА 80 ,тепрь думаю может поменять на 87. или этот ставить??
имхо, я бы оставил пожарче, т.е. на 87 гр. С.
так какой купить?
4078.87d
4235.80d
Любой из них. Какую температуру хочеш, тот и покупай.
Как раз к 421-му НЕ относится. На 417-м бороться установкой 4025-й прокладки с доп. отверстиями за 4-й гильзой.
Спасибо все ясно. А если я к крану печки подключу помпу на прямую минуя радиатор печки? Так ведь нормально же будет? Надеюсь радиатор печки за лето не заржавеет:D
Спасибо все ясно. А если я к крану печки подключу помпу на прямую минуя радиатор печки? Так ведь нормально же будет?
Не самое удачное решение, таким образом Вы фактически организуете неперекрывемый «малый круг», если немного переборщить с сечением, то и закипеть недолго.
Не самое удачное решение, таким образом Вы фактически организуете неперекрывемый «малый круг», если немного переборщить с сечением, то и закипеть недолго.
Ну сечение обычный шланг который идет к печке:confused: А что в этом плохого то? Я просто исключаю радиатор печки и все то есть длинный шланг от помпы подключаю к крану печки без печки:D Как то коряво выразился. Как то так или это еще хуже чем закрыть кран печки?
В отношении циркуляции в зоне 4 го цилиндра, разумеется если просто закрыть кран, то циркуляция будет хуже. Если соединить напрямую, минуя печь, то думаю что летом в плане опасности закипеть это соединение не намного опаснее штатной схемы с печью, в которую перекрыта подача воздуха ( я так езжу летом). Кстати была ситуация, когда как то именно летом печь потекла и я выдрав её радиатор выполнил именно такое соединение. Никакого теплового перенапряга за всё лето не наблюдал. А до зимы было время с радиатором печи разобраться.
Ясно спасибо, пошел подключать:D А что по термостату? Кто сможет дать вразумительный ответ?
Ну а какой ответ вы хотели бы услышать. Термостат у Вас есть. Ставьте и смотрите результат. А вот если что то не понравится — перегрев, медленный прогрев, остывание на спусках ну или вообще никакого эффекта от установки, тогда значит следует ставить другой. А вот какой. мнений почти столько же , сколько соискателей.
В самом начале темы коллега 3962 проехался по Нивовскому. А я езжу именно с ним. И львиная доля опусов о малом круге в теме про термостат Нивы принадлежит мне. И не ставил от БМВ итп потому, что изыскать 15 лет назад от БМВ было непросто, да и в голову такое даже близко не подходило. А сейчас этого не делаю, потому что работой системы доволен.
Ок буду ставить термостат:D Осталось рещить вопрос с жалюзи? Демонтировать? Нет? Насколько примерно он ухудшает охлаждения радиатора в открытом положении?
В общем я свои жалюзи подарил другану, который гнался за аутентичностью. А климат у нас — рекорд зимой -11. Так что проблем нет.
Завидую вашему климату:D И все же решил снять это чудо инженерной мысли:D
Не самое удачное решение, таким образом Вы фактически организуете неперекрывемый «малый круг», если немного переборщить с сечением, то и закипеть недолго.
Разве? Помпа тянет ОЖ из двигателя, и дальше, в зависимости от термостата — направляет (или не направляет) её в радиатор. При открытом кране радиатора печки (или при исключении радиатора) помпа тянет ОЖ от 4-го цилиндра более интенсивно, и малый круг никак организоваться не может. Это моё мнение, на истину не претендую.
На лето как-то снимал печку для ревизии, шланги печного радиатора соединил напрямую.
Хотелось бы подобрать надёжный термостат на зиму да и на лето, от любой машины который подходит, но не знаю какой, потому что у меня термостат ставится старого образца, короткий (дв.417,76л.с. чугунная помпа,старого образца). Я их уже переставил штук 7, просто надоело. На данный момент ездую без термостата.
Пробовал от какой то иномарки,жигулевский,не подходит.
Поиск по форуму не чё не нашел на эту тему.:-(
Кто нибуть знает или ставил не родной термостат в такой двигатель без переделки системы?
Термостат нового образца, длинный,где в место его можно камазовский,волговский поставить и т.д. Короче многие подходят.
Найди в продаже Владимирский в зеленой коробочке.Есть на 70гр и на 80 гр .Ставлю только их.Проблем потом не бывает.
Найди в продаже Владимирский в зеленой коробочке.Есть на 70гр и на 80 гр .Ставлю только их.Проблем потом не бывает.
ключевая фраза «только их», а надо, чтоб поставил и забыл, один, на года. как на нормальных машинах!
ключевая фраза «только их», а надо, чтоб поставил и забыл, на года.
Поддерживаю. Двумями руками. Самое интересное, что как это ни странно но термостат от Нивы у меня попался именно такой. Сам удивляюсь. НО факт. Работает около 15 лет.
у меня термос на лето на 80 а на зиму на 87 градусов
а смысл 2 раза в год переставлять термостаты?
не проще установить один на 87 гр.С и не париться более.
Не пойму какой мне термостат ставить. Блок у меня УМЗ 417, голова 421, на корпусе термостата тоже 421.1306031 начертано. Сменил потекший радиатор (поставил 3-х рядный медный ШААЗ), решил и термостат поменять, т.к. старый больше 60 градусов в жару не набирал. Вынул старый, ужаснулся в каком заросшем он был состоянии, купил 2 разных (т.к. забыл записать артикул старого).
Оказалось 1-й для старого варианта 417 (он у меня и не лезет нигде), а другой оказался как у меня, на 80 градусов (но на коробке после установки вычитал что он для ЗМЗ до 2004г.в.!). Завел, до 85 дошла стрелка и скинулась до 75. Потом нормализовалось у 80. Так поездил пару дней, печка — Ташкент, движок доволен. А потом вдруг стал резко греться до 90 и выше. Антифриз закипать начал, радиатор сверху горячий как огонь, снизу ледяной. Мне кажется даже расперло слегка верхний бачек радиатора сверху. Термостат сегодня вынул, машина долго до 50-60 прогревается и температура больше не поднимается, т.е. проблема была именно в термостате.
Термостат этот с артикулом ТС107.1306100-01М, старый был такой же только без буквы М. Какой мне подойдет, сломал уже всю голову. Может я где-то накосячил при установке?
Может я где-то накосячил при установке?
В общем, поставил себе вот этот Термостат ГАЗ ТС107-02, 70С (http://www.bautler.ru/cat/item/5/79/) — и стрелка замерла на 70. Очень быстрый прогрев до рабочей температуры, горячая печка (не ожидал, думал будет еле теплая), ничего не бурлит в радиаторе и движке. Сам термостат выглядит очень качественно собранным, не чета термосу от «Прамо» и как ни странно дешевле его.
Это нормальная работа при одноконтурной схеме, ИМХО «забить», или «городить» малый круг.
у меня есть малый круг
А можно поподробнее? На вашем моторе помпа на блоке? И какой конкретно стоит термостат?
помпа на блоке, башка 421, термостат хз, обычный, производителем не интересовался!
вспомнил, первый раз заменил на лузар 87гр, сразу же убрал, брак оказался, сейчас стоит метал-инкар польский, ну во всяком случае так написано, тоже на 87гр.
Подходит от фиата дукато, в комплекте уплотняющая резинка, порог срабатывания 91,7 градуса. Для зимы самое то, печка отлично греет.
Судя по приводимым показаниям приборов, он и вправду что то на 87 желает сработать, но у него это плохо получается. Такие запаздывания срабатывания случаются когда термосиловой элемент плохо омывается ОЖ и когда в термостат попадает воздух. Но в таких случаях эти бывает однократно после холодного пуска. Вслед за всплеском температуры, термостат открывается, воздух уходит и все стабилизируется. А вот непрекращающееся колебание говорит только о его заедании и запаздывании реакции на изменения т-ры.
какой воздух в системе-то?
я вот думаю, может сильно холодная ОЖ попадает в блок и резко понижает температуру.
термостат по идее должен держать и в радиаторе температуру близкой к рабочей, так?
Воздух в системе случается. Причем нигде может не подтекать и ОЖ может не убывать. Но когда вечером в последний раз выключаем мотор и машина стоит до утра, при охлаждении ОЖ уменьшается в объеме и в системе возникает разрежение. ОЖ втягивается из РБ в осн объем. Так вот достаточно наличие слабовато подтянутого хомута, пористости какого нить шланга или подношенного сальника помпы. всё это может наружу ОЖ и не пропускать, но небольшую порцию воздуха внутрь при разрежении — вполне. И утром этот пузырь сразу после пуска оказывается перед клапаном закрытого термостата. А если в нем нет отверстия для перепуска воздуха ( терм ВАЗ — мой случай и я всё это проходил) или оно заросло, или в отверсти клапан ( при наличии такового) потерял подвижность или наконец термостат поставлен отверстием вниз, то обязательно будет всплеск температуры а только потом стабильность.
Что касается Вашей версии о поступлении холодной ОЖ то и верно, в перый момент поступающая холодная ОЖ может вызвать охлаждение в такой степени что термостат опять закроется и будет наблюдаться колебание. Кстати именно такое поведение случается на моторах без малого круга ( помпа УМЗ на ГБЦ) когда в неё втюхан термостат вверх ногами. НО. вопервых колебания не должны продолжаться бесконечно. Во вторых для этого должны быть определенные условия — несколько позднее срабатывание термостата например из за воздуха ( см выше) или вследствии плохого омывания его термосилового элемента ( см помпаУМЗ на ГБЦ без малого круга). Потом резкое его открытие на большую величину из за того что он в момент открытия попадет под сильно перегретый поток, ну и ощутимо низкая температура за бортом ( наверно как минимум 0). И опять же после 1-2 колебаний должно устаканиваться.
термостат по идее должен держать и в радиаторе температуру близкой к рабочей, так?
Самое интересное что термостат поддерживает заданную температуру в точке где он сам установлен. И находясь в моторах УМЗ на выходе из мотора, и поддерживая стабильность на этом выходе, обеспечивает таким образом стабильность температур в различных областях объема мотора. Что же касается радиатора, то в зависимости от складывающегося температурного баланса , то он действительно в верхнем бачке может иметь температуру мало отличающуюся от т-ры потока на выходе из мотора ( лето жара, высокая нагрузка и достаточно большие обороты помпы) а может быть и совершенно холодным, так как зимой в мороз при включенном отопителе и движении под уклон в режиме торможения двигателем с небольшой скоростью, отдаваемого мотором тепла оч мало.
Похоже термостат будучи неродным , стоит в гнезде неправильно. В том смысле что возможно он великоват и тарелка малого круга упирается при его открытии, и держит малый круг закрытым когда термостат находится в промежуточных положениях и открыть его в состоянии только после полного закрытия термостата. Таким образом пропала синхронность работы клапанов. В результате не перепуская ОЖ по малому кругу, и в то же время заставляя её циркулировать только по большому, приводит к переохлаждению. Вот тогда полностью закрывается, обеспечивает прогрев и сказка начинается сначала.
как это не родной, самый что ни есть родной!:)
ну ваще, что тогда покупать?! как жить дальше?
Метал- инкар польский. Его представляли что он именно для моторов УМЗ с помпой на блоке? Просто хорошо бы выяснить, каков ход его клапанов, и насколько он ( ход этот) соизмерим с расстоянием от тарелки клапана малого круга до седла в канале, которое он должен перекрыть при открытии. Возможно что при монтаже расстояние оказывается слишком малым и при открывании термостата с прогревом, малый круг перекрывается полностью практически сразу, в то время когда клапан большого круга только приоткрылся. То есть если ход скажем порядка 6-8мм, а расстояние порядка 2-3, то непорядок. Кстати тарелки клапанов малого круга специально подпружинивают на штоке, и именно благодаря этому при упирании не блокируется работа клапана большого круга.
а дай ссылку на конкретный термостат для умз, да походу нет таких и мне всегда предлагают так называемый «волговский», хоть польский, хоть московский, но всегда называют волговским!
давайте народ, пишите, какой самый нужный термостат для УМЗ-417. o
а дай ссылку на конкретный термостат для умз
Источник
Термостат 417-го двигателя УАЗа
Термостат на УАЗ 417 требует особенного подхода, так как в противном случае отсутствует возможность отметить высокий уровень функциональности. Более того, изначально низкое качество агрегата не позволяет успешно функционировать мотору. Единственным выходом становится регулярная настройка устройства, необходимого для успешного контроля за функционированием мотора.
Совет! Термостат 406-го двигателя.
Можно ли заменить термостат
Многие владельцы интересуются, какой термостат двигателя лучше поставить на 417. Самый подходящий вариант – это термостат от Niva. Поиск функционального агрегата от зарубежного автомобиля может быть излишне затруднительным. При этом даже термостат Niva готов порадовать следующими преимуществами:
- полноценная поддержка оптимальной температуры при езде на трассе;
- наличие малого круга, который сразу же способствует повышению уровня функциональности устройства;
- быстрый нагрев мотора;
- отсутствие проблем с выхолаживанием.
Совет! Если же замена не интересует, можно постараться уделять больше внимания родному агрегату УАЗ 417.
Потенциальные поломки
Многие автомобилисты отмечают определенные поломки, которые встречаются чаще всего, поэтому опыт других владельцев УАЗ 417 способен оказаться полезным:
- Разрушение узла, который устанавливается на помпу. Данная поломка предусматривает появление ненормального шума и люфта в подшипниках.
- Разрушение сальника и шайбы помпы. Чаще всего данная неисправность обуславливается чрезмерным люфтом подшипников. Разрушение сальника приводит к подтекам ОЖ, отмечаемым рядом с фланцем помпы.
- Деформация корпуса, на котором появляются трещины и следы коробления. К таким деформационным проявлениям приводят перегрев агрегата и механические удары.
Внимание! Во всех вышеперечисленных случаях в обязательном порядке проводятся ремонтные мероприятия или меняется помпа, так как полный отказ грозит перегревом мотора и проблемами, связанными с блоком цилиндров или ГБЦ.
Отдельный разговор – это неисправности термостата двигателя, которые обычно появляются в заклинивании клапана в одном из его положений. Верхнее защемление сопряжено с минимальными рисками, так как циркуляция жидкости выполняется по большому кругу и отмечается только продолжительный прогрев мотора. Опасным становится заклинивание термостата в нижнем положении, так как в этом случае ОЖ циркулирует только по малому кругу без риска перегрева мотора. По данной причине крайне важно следить за тем, как работает термостат двигателя на УАЗ 417 и своевременно проводить ремонтные мероприятия.
Необходимые мероприятия по обслуживанию
Как необходимо обслуживать термостат, ориентируясь на его эксплуатационные возможности:
- Контроль температурного режима охлаждающей жидкости. Для этого предусмотрен специальный указатель, размещенный на приборном щитке. Кроме того, о перегреве охлаждающей жидкости сигнализирует красная лампа со световым фильтром и соединенная с датчиком. При нарушении температурного режима рекомендуется проверить наличие оптимального уровня жидкости в радиаторе, степень натягивания ремня вентилятора, степень закрытия жалюзи или клапана утеплительного чехла мотора.
- Обслуживание водяного насоса системы охлаждения – это еще одна важная задача для успешного поддержания исправного состояния термостата двигателя УАЗ 417. Насос создается с использованием подшипника, обладающего специальными уплотнениями для сохранения смазки. Дополнительное использование смазки не требуется, поэтому крайне важно внимательно следить за состоянием агрегатов и своевременно проводить обслуживание.
- Степень натяжения ремня вентилятора, являющегося составляющей системы охлаждения УАЗ 417. Рекомендованный прогиб составляет от 8 до 14 миллиметров.
- Термостат системы охлаждения должен открываться при прогревании охлаждающей жидкости от 69 до 85 градусов, причем перегрев нужно исключать.
- Жалюзи системы охлаждения должны правильно открываться, так как только в этом случае гарантируется правильная работа технических агрегатов.
- Для автомобиля УАЗ 417 и полноценной работы термостата рекомендуется использовать только высококачественную охлаждающую жидкость, которую рекомендуется заменять с учетом регламента.
Исправное состояние термостата УАЗ 417 оказывает положительное влияние на технические данные автомобиля.
Источник