- Корректор показаний скорости электронного спидометра УАЗ, ГАЗ, ВАЗ
- Банковская карта
- Банковский счет
- Перевод с карты на карту
- Курьерская служба «СДЭК»
- Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
- Клуб УАЗ Патриот
- Корректор спидометра
- Корректор спидометра
- Re: Корректор спидометра
- Re: Корректор спидометра
- Re: Корректор спидометра
- Re: Корректор спидометра
- Корректор показаний скорости электронного спидометра УАЗ, ГАЗ, ВАЗ
- Описание запчасти
- Назначение:
- Характеристики:
- Устройство и принцип действия:
- Состав комплекта:
- Подключение:
- Настройка устройства:
- Применяемость:
- Руководство по эксплуатации
Корректор показаний скорости электронного спидометра УАЗ, ГАЗ, ВАЗ
Много товаров для тюнинга и ремонта УАЗ
Бережно упакуем
и сделаем фото
- Описание
- Характеристики
- Оплата и Доставка
- Отзывы (0)
Назначение:
Электронное устройство (плата) «Корректор скорости» предназначено для коррекции показаний спидометра в случае установки нештатного размера колес, нестандартных главных пар, понижающих шестерен в раздаточную коробку (в случае установки нестандартных элементов трансмиссии).
Характеристики:
Габаритные размеры, м: 0.27х0.022х0.007;
Вес, кг: 0.001;
Объем, м3: 0.000042;
Диапазон изменения коэффициента коррекции: от 0,4 до 2,50;
Шаг изменения коэффициента: 0,01;
Напряжение питания, В: от 8 до 24;
Ток потребления в режиме индикации, мА: не более 5;
Ток потребления в рабочем режиме, мА: не более 1;
Диапазон рабочих температур, °C: от -40 до +85;
Длина присоединительных проводов, см: 20;
Цвет поверхности: белый;
Цвет проводов: желтый, белый, красный, черный.
Устройство и принцип действия:
Устройство содержит микроконтроллер в котором находиться программа и энергонезависимая память, хранящая коэффициент коррекции. С датчика скорости в зависимости от скорости движения автомобиля, поступают импульсы прямоугольной формы с частотой пропорциональной его скорости. Устройство измеряет длительность каждого импульса и в ответ формирует похожий импульс, но пропорциональный некоторому коэффициенту (настраиваемый пользователем). Тем самым корректируя правильность отображения скорости на спидометре. Для настройки коэффициента предусмотрены 2 кнопки «ПЛЮС» и «МИНУС». Для отображения введенного коэффициента предусмотрен индикатор — светодиод.
Состав комплекта:
Плата с индикатором, микрокнопками «+» и «-» -1 шт.;
Провода подключения: желтый, белый, красный, черный;
Инструкция.
Общие | |
Тип | Корректор |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»
Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html .
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Корректор спидометра
Корректор спидометра
Сообщение Ep » Пт фев 11, 2011 22:23
Для тех, у кого нет аккаунта на уазбуке поясню: это маленькая платка в корпусе стандартной релюхи, которая позволяет корректировать показания датчика скорости на раздатке, и добиваться 100% совпадения с жпс-ом/столбами, независимо от того, какие ГП на машине и колеса.
Штука рабочая, без доп настройки с ГП 4,6 и колесами 245/75/16 спидометр вместо завышения на 10 км/ч стал занижать скорость на 5-8 км/ч. 🙂
Если вместо нее поставить стандартную релюху, показания датчика скорости будут без коррекции.
Проводку с датчика дербанил в районе центрального тоннеля. пришлось шумку отрывать.
Заодно выкинул лоток из-под задней сидухи и научился бороться с залипанием центрального ремня на ней при складывании :), переставил кнопку второго отопителя на переднюю часть тоннеля :), а заместо нее поставил кнопки управления обогревом задних сидений 🙂
Re: Корректор спидометра
Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 22:34
З.Ы. 😀 Если-б еще эта чудо-примочка эту заниженную скорость на радар ГАИшный умела передавать.
Сообщение Ep » Пт фев 11, 2011 22:53
у меня есть одна очень скромная мысля насчет неправильной работы антиджерка при замене ГП. буду проверять в пробках.
ну а вообще, я не знаю зачем 🙂 просто прикольно. в любом случае, эта примочка вписывается в концепцию «епамобиля» 🙂
Сообщение Шпень » Вс фев 13, 2011 01:47
Re: Корректор спидометра
Сообщение Шпень » Вс фев 13, 2011 02:00
Re: Корректор спидометра
Сообщение Шпень » Вс фев 13, 2011 02:06
Re: Корректор спидометра
Сообщение Aleksandr_89 » Вс фев 13, 2011 10:06
Сообщение Ep » Вс фев 13, 2011 10:48
там подстройка есть. я вчера добился полного совпадения стрелки с жпс-ом.
но тут выяснилось, что одометр при этом начинает врать почти на 10% 🙂
то есть, в уазике намеренно сделано завышение показаний скорости и придется выбирать, что настраивать по жпсу/столбам — стрелку или одометр. Кот66 подтвердил, у него на машине та же х-ня.
И еще , самое главное (хотя, может мне и показалось) — рывков вроде меньше стало в трансмиссии. Надо еще посмотреть.
Сообщение Шпень » Вс фев 13, 2011 11:46
Сообщение Ep » Вс фев 13, 2011 11:54
Игорь, какие разные каналы? провод от датчика скорости скорее всего идет сразу на моцк. Косвенно это подтвердилось тогда, когда я на ХХ попробовал провод разрывать/соединять — обороты ХХ менялись даже на слух 🙂
Это на евро2 хорошо — провод с датчика никуда больше не идет, кроме как на приборку. На евро3 вполне может быть, что приборка получает с мозгов сигнал скорости по кан-шине и в этом случае ковырять надо приборку (а именно, контроллер шагового двигателя, который стрелку позиционирует :))
надо покурить электросхемы ме17.9.7 щас будет.
приблуду получал по почте
Сообщение Ep » Вс фев 13, 2011 12:03
Сообщение Шпень » Вс фев 13, 2011 18:24
Сообщение Шпень » Вс фев 13, 2011 18:29
Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 12:25
хотите верьте, хотите — нет, но после подстройки спидометра машина практически перестала дергаться в пробках. я сначала подумал, что это самовнушение, ан нет — ехал на работу в типичной пробке где раньше машина делала бык-бык щас ничего такого. тока клацает один раз.
то есть, можно спокойно ездить только на одном газе, сцепу не трогать.
Сообщение Шпень » Пн фев 14, 2011 14:11
Сообщение Ep » Пн фев 14, 2011 16:40
Сообщение Шпень » Вт фев 15, 2011 09:01
Сообщение Ep » Вт фев 15, 2011 09:55
Сообщение КОТ-66 » Ср фев 16, 2011 20:51
Сообщение Ep » Ср фев 16, 2011 21:26
да нифига не устраняются рывки при установке бОльших колесьев. по крайней мере, у меня на машине и с колесами 245/75/16 и с 265/75/16 рывки одинаково проявляются.
мне кажется (несмотря на критические замечания некоторых чиптюнеров), что основной параметр, вызывающий неправильную работу анти-джерка — нестандартное передаточное число ГП. недаром, у газелей прям с завода есть две версии прошивки под разные ГП (на полноприводных газелях 5,1 пары)
я теперь уверен практически на 100%, что рывки стали меньше досаждать — по крайней мере, на второй передаче теперь можно ездить не трогая сцепление вообще. переход из режима торможения двигом в режим разгона и обратно на второй передаче не вызывает рывков. если что то и клацнет (у меня в переднем мосту дифф с люфтом), то всего раз, а не как раньше — прогрессирующее явление было (типа бык-бык-бык). на первой чуть осталось, но все равно _гораздо_ лучше стало.
еще заметил, что иногда на стоящем авто стрелка спидометра может дернуться до 10-15 км/ч.
Сообщение КОТ-66 » Ср фев 16, 2011 21:33
Источник
Корректор показаний скорости электронного спидометра УАЗ, ГАЗ, ВАЗ
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Назначение:
Электронное устройство (плата) «Корректор скорости» предназначено для коррекции показаний спидометра в случае установки нештатного размера колес, нестандартных главных пар, понижающих шестерен в раздаточную коробку (в случае установки нестандартных элементов трансмиссии).
Характеристики:
- Габаритные размеры, м: 0.27х0.022х0.007;
- Вес, кг: 0.001;
- Объем, м3: 0.000042;
- Диапазон изменения коэффициента коррекции: от 0,4 до 2,50;
- Шаг изменения коэффициента: 0,01;
- Напряжение питания, В: от 8 до 24;
- Ток потребления в режиме индикации, мА: не более 5;
- Ток потребления в рабочем режиме, мА: не более 1;
- Диапазон рабочих температур, °C: от -40 до +85;
- Длина присоединительных проводов, см: 20;
- Цвет поверхности: белый;
- Цвет проводов: желтый, белый, красный, черный.
Устройство и принцип действия:
Устройство содержит микроконтроллер в котором находиться программа и энергонезависимая память, хранящая коэффициент коррекции. С датчика скорости в зависимости от скорости движения автомобиля, поступают импульсы прямоугольной формы с частотой пропорциональной его скорости. Устройство измеряет длительность каждого импульса и в ответ формирует похожий импульс, но пропорциональный некоторому коэффициенту (настраиваемый пользователем). Тем самым корректируя правильность отображения скорости на спидометре. Для настройки коэффициента предусмотрены 2 кнопки «ПЛЮС» и «МИНУС». Для отображения введенного коэффициента предусмотрен индикатор — светодиод.
Состав комплекта:
- Плата с индикатором, микрокнопками «+» и «-» -1 шт.;
- Провода подключения: желтый, белый, красный, черный;
- Инструкция.
Подключение:
Подключение устройства производится в соответствии с рисунком. При подключении необходимо соблюдать правильность подключения, в противном случае работоспособность устройства не гарантируется.
Устройство подключается в разрыв провода идущего от датчика скорости к приборной панели или ЭБУ (в зависимости от модели автомобиля).
К датчику скорости подключается белый провод устройства.
Желтый провод от устройства подключается к приборной панели или ЭБУ (в зависимости от модели автомобиля). (Выходной контакт (желтый провод) реализован по схеме «открытый коллектор» что исключает появление напряжения без «подтягивающего» резистора встроенного в приборной панели или ЭБУ (в зависимости от модели автомобиля)).
Черный провод подключается к общей массе.
Красный подключается к +12 Вольт.
После подключения закрепите устройство так, чтобы исключить электрическое замыкание с другими токонесущими контактами, а также случайных нажатий на органы управления.
Настройка устройства:
Настроить устройство можно 2 способами:
1. Первый способ — непосредственно на движущемся автомобиле. Для этого элементы управления должны быть доступны при движении. При этом для измерения скорости необходимо использоваться внешним датчиком скорости, например GPS-приемником. При движении автомобиля нажатием соответствующих кнопок «ПЛЮС» или «МИНУС» добиваются совпадения показаний GPS-приемника и спидометра. (Рекомендуется устанавливать скорость на спидометре на 3 км/ч выше чем показывает GPS-приемник.)
ВНИМАНИЕ. Процесс настройки отвлекает от управления транспортным средством, поэтому в целях безопасности лучше воспользоваться помощью пассажира.
2. Второй способ — (в домашних условиях, необходимо только подключить напряжение питания устройства +12 В (к красному проводу) и землю (к черному)).
Зная заранее истинную скорость автомобиля и текущие показания спидометра, определяется коэффициент коррекции по следующей формуле.
Коэффициент = (скорость по GPS) / (Скорость по спидометру — 3 км/ч)
Учет в формуле 3 км/ч обусловлен тем, что спидометр автоматически прибавляет эти 3 км/ч при отображении.
Затем последовательным нажатием кнопок «ПЛЮС» или «МИНУС» устанавливается нужный коэффициент. Каждое нажатие кнопки изменяет коэффициент на 0,01.
Если удерживать кнопку «ПЛЮС» или «МИНУС» то происходит автоматическое изменение коэффициента каждые 0,2 секунды (то есть 5 раз в секунду). После отпускания кнопки будет автоматически показан коэффициент с помощью мигания светодиода.
Считывание показаний со светодиода о коэффициенте коррекции производится следующим образом:
Коэффициент коррекции (от 0,40 до 2,49) отображается 3 цифрами.
Перед отображением каждой цифры устройство зажигает светодиод на 1 секунду.
После этого серией коротких вспышек отображается цифра (от «0» — вспышки отсутствуют до «9» — девять коротких вспышек).
Примеры отображения приведены к приложении 1 инструкции.
Любое изменение коэффициента (нажатие на кнопки «ПЛЮС» или «МИНУС») сохраняется в энергонезависимой памяти устройства. Энергонезависимая память рассчитана на 100000 перезаписей.
Применяемость:
Устанавливается на автомобили отечественного производства УАЗ, ГАЗ, ВАЗ с бортовым напряжением питания 12 вольт, имеющие в своем составе датчик скорости на эффекте Холла с открытым коллектором на выходе.
Руководство по эксплуатации
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Корректор показаний скорости электронного спидометра УАЗ, ГАЗ, ВАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания ГАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник