Ковбой джип ковбой дервейс

Derways Cowboy

Derways Cowboy — фото 1

Derways Cowboy — фото 2

Derways Cowboy — фото 3

Derways Cowboy — фото 4

Derways Cowboy — фото 5

Технические характеристики Derways Cowboy

Модельный год 2003
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1813
Высота, мм 1880
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 600-1600
Страна сборки Россия

Модификации Derways Cowboy

Derways Cowboy 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 130
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 90/4000
Момент, Н·м / оборотах 205/1900
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Derways Cowboy 2.4 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2351
Мощность, л.с. / оборотах 130/5250
Момент, Н·м / оборотах 190/2800
Расход комби, л на 100 км 10.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Derways Cowboy 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2660
Мощность, л.с. / оборотах 143/5200
Момент, Н·м / оборотах 230/3900
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики
Читайте также:  Автомобиль уаз 396255 410

Derways Cowboy 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 145
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2960
Мощность, л.с. / оборотах 160/5200
Момент, Н·м / оборотах 248/3400
Расход комби, л на 100 км 11.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники Derways Cowboy по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Derways Cowboy

Derways Cowboy, 2004 г

Владею Derways Cowboy не много. Еще впереди зима. Думаю, будет все также хорошо. Большой проходимый в полном смысле этого слова внедорожник. Слабо по пашне со скоростью 60 км/ч? Отвечу: нет! Бедный зайчишка, бежал, пока не выдохся. Пришлось и нам остановится. Картина такая: ночь, поле, вокруг ни души, только в свете фар загнанный зайчишка, трясущийся от страха и напряжения. Когда ехали по полю, ощущения такие, как на моторке по реке. На трассе свободно 130-140 км/ч, никаких «козлений» и рысканий. В свое время на УАЗе и не только, у меня на скорости от 60 км/ч при попадании переднего колеса в выбоину на асфальте начиналась резонансная вибрация рулевого колеса, что впору бросать руль и прыгать из машины. Derways Cowboy — хорошая внедорожная машина с полным электропакетом, обзорностью. Надежная и неприхотливая. Настоящий вояка или охотник.

Достоинства : хорошие внедорожные показатели.

Derways Cowboy, 2005 г

За время эксплуатации Derways Cowboy ни разу не подвел. Не ожидал от него таких показателей: как по проходимости, так и по надежности. Являясь владельцем этого джипа, постоянно ловишь заинтересованные взгляды прохожих, это вам не «японцы» и «англичане» и «немцы» стоимостью за 1 млн., а представитель более (ой как более) скромного диапазона цен. Не скрою, за время эксплуатации пришлось немного потратиться. При пробеге в 65 тыс. км поменял «расходники» по двигателю и «откапиталил» коробку (заменил синхронизаторы) вместе с работой ушло 25 000 руб., поменял шаровые и рулевые наконечники (2500 руб. с работой) ну про масла даже не говорю, ну и еще по мелочи там пару датчиков, лампочки, электровентилятор. Для машины с пробегом в 98 000 км считаю все эти расходы пустяками, тем более что все, что исправлял по мелочам — это были всего лишь заводские не доработки. В общем, за скромную сумму получил надежного друга, с которым решил не расставаться как минимум еще лет 5.

По ходовым качествам Derways Cowboy радует. Хотя езжу в основном в городе (расход до 12 литров если ездить агрессивно (хотя на такой машине это и не требуется) , но и по грязи доводилось его испытать. Проходимость не хуже чем у УАЗов, хотя по комфорту с последним не сравнить. За городом же по трассе на 110-120 км/ч 8-9 литров. Летом в Питерских пробках мотор почти не греется, даже в жару никогда не включался 2-й вентилятор, зимой в холод выручают 2 печки.

Достоинства : проходимость. Надежность. Удобство.

Недостатки : маневренность в городе.

Derways Cowboy, 2005 г

Скоро пора продавать. Вопрос — на что менять? Когда покупал Derways Cowboy, привлек внешний вид, относительный комфорт. Менеджера почти не слушал. Но пытался понять, где он «гонит», а где говорит зная. Ничего он не знал, конечно. Но прошло три года и 60 тыс. за спиной. Хочу менять машину и не могу выбрать ничего лучше. Ездил на «Патриоте». Перестал хотеть «Патриот». Ездил на двух «китайцах». Тоже перестал хотеть. Только «Лендровер»? Дорогой. Значит, буду ездить дальше на Derways Cowboy. За четыре года регулировал только шаровые опоры. Поменял: ремень ГУРа, упоры дверей багажника, лампочки в фарах и стоп-сигнале, сальник хвостовика и вторичного вала раздатки, трос ручника, концевики во всех дверях, один предохранитель, тормозные колодки.

Недостатки : качество сборки.

Derways Cowboy, 2005 г

Что можно сказать по машине — электростеклоподьёмники, электропривод зеркал, простенькая аудиосистема с СD. Установлено итальянское ГБО Ловато. Идёт Derways Cowboy мягко, уверенно. Салон огромен, обзор отменный. Для рыбака или охотника — самое то, что нужно — через любую грязь пройдёт не напрягаясь. В общем-то, это по сути «Патриот» в эдаком «геликоподобном» кузове. Часть кузовных панелей из какого-то пластикоподобного материала, и гнить они, естественно, не будут — а это арки, бампера, капот и крыша. Да и сам металл, как я успел понять, к гниению не расположен. У машины есть царапина по низу двери на водительской стороне. Уже не первый и не второй год, надо сказать, и ржавчины там нет. После того как купили данный автомобиль и проехали 3000 км, решили по дороге заехать и испробовать небольшой тест-драйв по поводу проходимости. Вывод: едет Derways Cowboy — огонь, но мягкий снег и не по назначению колеса (не цеплялись) на одном из подъемов стащило.

Достоинства : проходимость. Огромный салон. Обзорность.

Источник

Внедорожник DERWAYS 3131 Cowboy

В нашей стране как-то так повелось, что полноприводный легковой «проходимец» – машина скорее для работы, чем для отдыха и развлечений. Ведь даже «Нива» поначалу задумывалась как «автомобиль для председателей колхозов»… Согласитесь, что для населения, живущего на территориях, где вместо дорог «направления», нужда в полноприводных легковых машинах – дело закономерное. Правда, кандидатур на работу в российской глубинке до сих пор было раз, два и обчелся.

В последнее время на рынке российских внедорожников наблюдалось относительное затишье. Кроме ульяновского «Симбира» и «Шевроле Нивы» из Тольятти ничего более или менее приличного наш автопром выдать не смог, к тому же «Нива» – продукт совместного с General Motors (GM) предприятия. И пока Горьковский, Волжский и Ульяновский автозаводы готовят производство полноприводных новинок, в Черкесске буквально с нуля был построен новый автозавод, финансирование которого ведется ликероводочной компанией «Меркурий».

На этом новом автозаводе планируется сборка новых внедорожников DERWAYS 3131 Cowboy, который в обозримом будущем должен пополнить парк российских автомобилей высокой проходимости. Планируется выпускать не менее 5 тыс. машин в год. Разработка машины в сжатые сроки и была закончена в мае прошлого года. Дизайн и компоновку делала фирма «Автоконд» из Тольятти. Дизайнер – Олег Шапкин, на его счету и такие проекты, как тольяттинский мини-вэн «Надежда» и рестайлинговая «Ока». Первые образцы DERWAYS уже проходят сертификационные испытания на Дмитровском автополигоне, и один из них и попал к нам на тест.

DERWAYS создан на базе румынского внедорожника ARO и представляет собой пятидверный (задняя распашная) пятиместный универсал с колесной формулой 4х4. Привод на задние колеса постоянный, с подключаемым передним мостом. Автомобиль укомплектован продольно расположенным отечественным 100-сильным дизелем ЗМЗ-5143 с рециркуляцией отработавших газов, что, безусловно, благоприятно сказалось на снижении токсичности.

Технические характеристики автомобилей DERWAYS (данные завода-изготовителя)
Модель 313100 313110 3131103 313104
Число мест спереди/сзади 2/3
Номинальная грузоподъемность, кг 750
Предельная масса буксируемого прицепа, кг:
  • с тормозами
  • без тормозов
1 800
900
Снаряженная масса, кг 1 902 1 867 1 802 1 867
Полная масса, кг:
  • на переднюю ось
  • на заднюю ось
2 565
1 077
1 488
2 530
1 060
1 470
2 465
1 027
1 438
2 530
1 060
1 470
Дорожный просвет при полной нагрузке, мм не менее 230
Двигатель Дизель ЗМЗ-5143 Дизель ЗМЗ-5143 Дизель Peugeot DW10TD Бензиновый ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л 2,24 2,24 1,997 2,69
Степень сжатия 19,5 19,5 17,6 9
Номинальная мощность, кВт, при мин –1 72 при 4 200 72 при 4 200 66 при 4 000 105 при 4 400
Максимальная скорость, км/ч 130 130 135
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с 19 19 17
Контрольный расход топлива при скорости движения, л/100 км:
  • 90 км/ч
  • 120 км/ч
  • городской цикл

9,4
13,5
11,0

9,4
13,5
11,0



– Коробка передач (марка, тип) ARO, пятиступенчатая Передаточные числа:

  • 1-я передача
  • 2-я передача
  • 3-я передача
  • 4-я передача
  • 5-я передача
  • задний ход
4,64
2,13
1,56
1,00
0,855
4,79 Раздаточная коробка (марка, тип) ARO, двухскоростная с демультипликатором Подвеска:
  • передняя
  • задняя
ARO, независимая, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
ARO, рессорная зависимая с жесткой балкой моста Рулевое управление ARO, с гидроусилителем Шины 265/70R16, К-201, 112-Т

Коробка передач – ARO, пятиступенчатая. Также на DERWAYS устанавливается раздаточная коробка с демультипликатором. Во время теста больше всего нареканий вызвала работа сцепления и коробки. Непомерное усилие на педали и нечеткость включения передач оставили после себя неприятный осадок, но разработчики заверили нас, что заводчане и специалисты смежных предприятий работают над устранением недостатков. Будем надеяться, что эти уверения не пропадут в гуще проблем современного производства.

Порадовала работа подвески совместно с 16-дюймовыми колесами: автомобиль «проглатывает» неровности дороги с легкостью, без «козления», присущего УАЗам (за что их и прозвали «козликами»).

В экстерьере дизайнеры уделили большое внимание полимерам. Из пластика сделаны капот, бамперы, колесные арки и внутренние панели дверей. Сам кузов представляет собой каркас из труб прямоугольного сечения, к которому крепятся стальные панели. Очень кстати пришлись широкие подножки, поскольку у DERWAYS, как и у любого внедорожника, большой дорожный просвет и попасть в салон без них затруднительно. Легкий доступ в багажное отделение обеспечивает широкая распашная дверь, к которой крепится запасное колесо.

Оригинально выглядит люк в крыше. Он не пластиковый, как на большинстве легковых автомобилей, а металлический. Такие встречаются в основном на автобусах, причем у люка на DERWAYS несколько положений открытия.

К защите картера двигателя конструкторы подошли со всей ответственностью и закрыли специальным металлическим кожухом не только его, но и коробку передач. Кожух с внутренней стороны покрыт термостойким шумо- и виброизоляционным покрытием, что положительно сказалось на шумности машины. И все бы замечательно, только вот отверстий для слива масла не предусмотрено. А перспектива демонтажа всего кожуха при каждой смене масла в двигателе, согласитесь, не самая приятная.

Салон DERWAYS просторный и, на наш взгляд, довольно эргономичный, не смотря на мелкие недостатки. Но если посмотреть с другой стороны, то понимаешь, что идеальных автомобилей не бывает. Огрехи можно найти, например, даже у «фордовского» EXCURSION, а стоит он в десятки раз дороже. Салон DERWAYS наполнен светом благодаря большой площади остекления и светлым тонам обивки. Панель приборов «под кожу» и рулевое колесо позаимствованы у «вазовской» «десятки», что выдает тольяттинское происхождение автомобиля.

На центральной панели сгруппированы кнопки управления светом, системой отопления и штатной радиолой. Управление зеркалами и стеклоподъемниками осуществляется с кожуха карданного туннеля. Рулевая колонка регулируется по углу наклона, причем в самом верхнем положении рулевое колесо почти полностью перекрывает панель приборов.

«Десяточный» руль не очень вписывается в общую картину салона и недостаточно удобен. Управлять двухтонным автомобилем с ним непривычно. Даже при легком движении рулевого колеса машина резко уходит в сторону, и даже после непродолжительного активного руления сильно устают руки. На наш взгляд, сюда больше подошел бы руль от рестайлинговой «Нивы» или другой, но большего диаметра. На управлении сказывается и работа гидроусилителя, делающего руль излишне «острым». В общем, желательно иметь лучшую связь автомобиля с дорогой.

Хорошо зарекомендовала себя тормозная система, разработанная еще на ARO. Усилие на педали соответствует интенсивности торможения. DERWAYS тормозит ровно, без увода.

Конечно, преждевременно давать какие бы то ни было оценки этой машине, многое еще нужно доработать. У нас не было возможности проверить автомобиль в «боевых» условиях, в связи с кратковременностью пребывания DERWAYS в нашем распоряжении, но первые впечатления скорее положительные. Напомним, что эти внедорожники еще не сертифицированы. Мы будем в дальнейшем следить за судьбой DERWAYS и информировать наших читателей об этом автомобиле.

Кроме заволжского дизеля планируется оснащать DERWAYS 3131 Cowboy бензиновым впрысковым двигателем ЗМЗ 409.10 мощностью в 142,8 л.с. и дизельным Peugeot DW10TD мощностью 85,8 л.с. Кроме того, нам хотелось бы еще увидеть в гамме моделей версию с кузовом «пикап». Предположительная стоимость внедорожника $9 000, а с французским двигателем $11 500.

Источник

Оцените статью