Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.
* Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.
Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!
Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.
Автор: Дмитрий Олейник
25.02.2018 09:14:24
Вопрос:
Доброе утро. Кожа натуральная? Есть фото оплётки на руле?
Ответ:
Кожа искусственная. Фотографий оплетки на руле, у нас, к сожалению, нет.
Источник
Руль УАЗ Патриот: размер и диаметр, инструкция по установке оплетке
Оплетка для рулевого колеса является достаточно популярным и довольно покупаемым автомобильным аксессуаром.
Причин, по которым водители решаются на ее покупку множество: жажда эстетики, комфорта, желание обновить внешний вид примелькавшегося рулевого колеса или как можно дольше сохранить товарный вид салона автомобиля, так как руль — это едва ли не самый заметный элемент салона автомобиля.
Однако в выборе оплетки для рулевого колеса существует ряд сложных моментов, таких как выбор размера, материала оплетки, его дизайна, цвета и способа фиксации. Одни чехлы для руля надеть достаточно просто (при условии правильно подобранного размера), другие — требуют довольно долгой и кропотливой работы по оплетке руля при помощи специальных веревок или нитей.
Из это статьи вы узнаете, как выбрать размер рулевого колеса по марке автомобиля, какому материалу стоит отдавать предпочтение и как правильно надевать и обшивать рулевое колесо.
Нужна ли оплетка на руль?
Первый и наиболее часто встречающийся вопрос: «Для чего нужна оплетка на руль, если вообще нужна?».
Хорошо владельцам дорогих автомобилей с кожаной отделкой салона, где все гармонично, общая стилистика выдержана, и приятный на ощупь кожаный руль прекрасно сочетается с интерьером автомобиля.
А что делать владельцам бюджетного сегмента, где все в салоне автомобиля настолько минималистично, что глазу некуда упасть? Оплетка на руль нужна также в случае покупки б/у автомобиля, если рулевое колесо — видавшее виды, с многочисленными царапинами и потертостями.
Рулевая оплетка также служит в качестве своеобразного чехла, и подобно чехлам на мобильных телефонах позволяет сохранить товарный вид рулевого колеса в случае продажи автомобиля.
Оплетка на руль препятствует скольжению руки и прокручиванию руля, что делает вождение более безопасным. Она увеличивает толщину рулевого колеса, позволяя сделать охват руля более комфортным для водителей с широкой кистью.
Какую оплетку на руль выбрать?
Но приступим к выбору оплетки на рулевое колесо. Выбирать ее мы будем по параметрам.
Материал. Сегодня на рынке можно встретить оплетки на руль, выполненные из различных материалов.
Чаще всего девушки приобретают «веселенькие» мягкие рулевые чехлы из велюра, ткани, замши, плюша, поролона, в то время как мужчины отдают предпочтение классическим вариантам из натуральной кожи или кожзама.
Наиболее долговечным и выигрышным является именно вариант из натуральной кожи, а вот столь популярные чехлы из поролона очень быстро приминаются и теряют свою форму.
Цвет и дизайн. Не стоит брать чехол для рулевого колеса, не соответствующий цветовой гамме салона вашего автомобиля.
Так, если салон у вас черный, лучше взять такой же темный чехол на руль, и оставить бежевые модели соответствующим автомобилям.
Конечно, каждый выбирает чехол в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями, но порой этот выбор выглядит просто чудовищно, особенно в том случае, если в невероятно стильный и красивый автомобиль помещают велюровый цветастый чехол с бабочками.
Способ фиксации. Существует две основных разновидности оплеток рулевого колеса: чехлы, не требующие обшивки, и непосредственно оплетки рулевого колеса, которые фиксируются на нем при помощи специальных нитей. У каждой разновидности есть свои плюсы и минусы.
Фиксированные чехлы надеть достаточно просто, однако во время использования, такие чехлы могут перекручиваться и сползать в том случае, если чехол сидит недостаточно плотно.
Оплетки рулевого колеса могут полностью влиться в интерьер, что не сведущий человек даже не узнает, что она не родная в данном автомобиле, однако существуют трудности в обшивке рулевого колеса такой оплеткой.
Нужно обладать определенным навыком, свободным временем и терпением, чтобы самостоятельно обшить рулевое колесо. О том, как это делается, вы узнаете чуть ниже в данной стать.
Оплетка на руль — размеры
Определиться с размером чехла для рулевого колеса достаточно просто в том случае, если вы приобретаете его для себя, а не берете на подарок. Для этого вам нужно всего лишь измерить диаметр своего руля, и в соответствии с ним выбрать размер чехла.
Как выбрать размер оплетки для рулевого колеса?
Но что делать, если чехол вы приобретаете на подарок? Сегодня в продаже можно встретить чехлы различных размеров: S (35-37 см), M (37-38 см), L (39-40 см), XL(42-43 см), XXL(47 см), XXXL(49 см).
Размер S (35-37 см). Данный размер прекрасно подходит для малолитражек: Ока, Таврия или для автомобилей со спортивным рулем. Данный размер также подойдет Kia Picanto, у нее диаметр рулевого колеса 37 сантиметров (чехол налезет с трудом, но сядет четко).
Размер M (37-38 см). Самый распространенный размер, который подходит для большей части легковых автомобилей иностранного производства. Размер M можно с уверенностью назвать стандартным, он подходит для автомобилей: Kia (Rio, Venga, Ceed, Soul, Sorento, Optima, Sportage и др), Nissan (Murano, Almera, Terrano, Sentra, Juke, Teana и др.
), Ford (Focus, Mondeo, Kuga, Ranger и др.), Toyota (Corolla, Auris), Volvo (V40, S60, S80 и др.), Сhevrolet (Cruze, Aveo, Spark и др), ВАЗ (2108-2109, 21010 — 2115, Гранта, Калина, Приора), и многие-многие другие зарубежные легковушки.
В общем вы поняли, если у вас легковая иномарка или отечественный автомобиль из списка выше, то с уверенностью на 95 % можно брать размер M.
Размер L (39-40 см). НИВА, ВОЛГА, МОСКВИЧ, Ваз- 2101, 2107, 21011, 21013.
Размер XL (42-43 см). УАЗ, ГАЗЕЛЬ и др.
Размер XXL(47 см). Импортные грузовики.
Размер XXXL(49 см). КАМАЗ.
Как правильно обшить руль?
Настало время перейти непосредственно к обшивке нашего рулевого колеса купленной оплеткой, или к надеванию чехла. Как уже писалось выше, занятие это не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Для упрощения всего процесса я подготовила специальные фото инструкции.
Как надеть чехол на руль?
Натягивается чехол на рулевое колесо сверху вниз. Лучше, когда в этом процессе участвуют два человека: один фиксирует чехол в одной точке, не давая ему сползать и перекашиваться, а второй старательно натягивает. Иногда чехол надевается довольно туго, и без мужской силы не обойтись.
Как обшить руль оплеткой?
Процесс натягивания чехла может показаться вам цветочком, по сравнению со сложностью обшивки руля при помощи нитки с иголкой. Способов существует много, каждый из которых зависит от индивидуальных особенностей той или иной модели оплетки. Я предложу один метод.
Для начала мы надеваем наш чехол на рулевое колесо. В самом чехле уже заранее проделаны отверстия для ниток, т.к. кожа довольно толстая, и протыкать ее на руле будет очень трудно (вся работа «поедет» и хорошего эффекта не ждите.). В одном месте протыкается наша нить с узелком, и процесс обшивки руля начался.
Данный способ обшивки — самый простой, быстрый и не требует особых навыков.
Однако вот такой крестовой метод выглядит гораздо более привлекательно. Такой стежок полностью повторяет метод вышивания крестиком.
Существует также такой способ.
Эта была статья о том, как выбрать оплетку на руль. Ездите с комфортом!
Чехлы и оплетка на руль «Автопилот». Установка — UAZ Patriot, 2.7 liter, 2015 year on DRIVE2
Оплатил 28.04 получил 02.05.Чехлы для патра цвет черный-черный и серая оплетка из перфорированной кожи.чехлы — 6000оплетка — 600доставка — 350Забрал из ПЭКа и поехал ставить. Думал управлюсь быстро. Фиг там.
Решил снимать передние кресла для установки, хотя читал что кто-то и так справляется. Начал с пассажирской стороны. Чтобы установить все по фен-шую надо вытащить крепления подголовников.
Это тот еще головняк: надо отстегнуть спинку родного чехла, засунуть руку внутрь кресла, нащупать фиксаторы на креплениях, сжать их и вытащить. Получилось очень не сразу.
Далее надо аккуратно собрать кресло назад и одеть верхнюю часть чехла на кресло.
одна пружина выпала в процессе разборки
откинута задняя часть родного чехла
этой петли в чехлах автопилот тоже нет.
Чтобы одеть нижнюю часть надо открутить пластиковые накладки. Одна из этих накладок держалась на саморезе. Ужснах. В том месте нарезал резьбу М5 и закрутил туда потом нормальный болт. Сборщикам УАЗа низачот.
саморез. даже не по металлу
Я конечно подозревал что УАЗ и допилинг — это как бы синонимы, но блин, чтобы утягивающий шнур не порезался об острые грани деталей кресла, пришлось напильником обтачивать острые кромки =(
Далее вернул пассажирское кресло на место. Хотел открутить водительское, но откручивать его от направляющих я расхотел: показалось что если все откручу, то назад поставить будет очень сложно, хотел открутить направляющие, так не нашлось в чемодане под них бит. Там спереди простой шестигранник, сзади какие-то звездочки. Завтра поеду в магазин и куплю нужные биты.
Изрядно задолбавшись решил немного передохнуть и натянуть оплетку на руль. 15 минут матюков и оплетка налезла. Руль стал гораздо толще, но видок колхозный. Проехал мало и пока судить о пользе рано. Зато цена всего 600 рублей.
оплетка натянута. немного не ровно, но пофиг. и цвет серый, ибо другого не было
Ну раз с водительским сиденьем сегодня вышел облом, решил заняться задней скамейкой.И тут, сцуко, тоже не без обломов. Средний ремень безопасности не захотел выдвигаться вообще никак. Из-за этого, я не могу натянуть чехол на левую спинку заднего дивана.
Правая спинка приподнесла пару неудобств. Пришлось родной чехол подгибать внутрь, чтобы можно было новый чехол зафиксировать липучкой.
Прорезь под замки ремней безопасности оказалась маленькой, кроме того, если просунуть в нее замки, то не получится зафиксировать чехол липучкой, тогда он не будет натянут и форма будет так себе.
замки ремней просто так болтаются.
Сидушки оделись быстро и не напряжно.
Подголовники заднего дивана оделись хорошо и выглядят прилично. Подголовники передних сидений неудачные. Липучка ничего не стягивает, а шнур проложен по периметру. Всего то надо было чтобы шнур можно было перекрещивать, тогда бы чехол стягивался как надо и видок был бы куда лучше.
вот как надо делать чехол для подголовников
на этом ракуерсе вроде более-менее смотрится
а тут уже видно что натянут плохо
Салон у меня счас наполовину из кож зама наполовину из тряпки =( Надеюсь завтра доделаю. Если не смогу расклинить средний ремень сам то поеду к дилеру.
водительское — тряпка, пассажир — кожзам
спинка левая — тряпка, остальное — кожзам. обращаем внимание на бугор под подголовником. надеюсь примнется со временем. там в оригинале впадина, а в чехле получается натянутый материал, плюс сверху подголовник давит
Price tag: 6 950 ₽ Mileage: 600 km
Аксессуары для УАЗ Патриот
Автотовары и аксессуары для УАЗ «Патриот» всех поколений.
Популярный российский внедорожник UAZ Patriot выпускается с 2005 года и пережил уже 2 рестайлинга. В линейке две модели с дизельным двигателем и одна с бензиновым ДВС. Автотовары нашего интернет-магазина подходят всем модификациям «Патриот» 2005-2015 годов выпуска.
Чехлы и накидки для УАЗ Патриот
Для внедорожников существуют специальные чехлы «Зверобой» с чехлами повышенной прочности и камуфлированной расцветки. Но владелец «Патриота» может подобрать и стандартные автомобильные чехлы на сиденья из велюра, экокожи, алькантары, сетчатой ткани, жаккарда или полиэстера.
Универсальные чехлы, меховые накидки и чехлы-майки удобны тем, что подойдут на сиденья УАЗ «Патриот» всех годов выпуска (2005-2014).
Обратите внимание! Поскольку автопроизводители вносят изменения в конструкцию автомобиля, то сиденья новых автомобилей могут отличаться от выпускаемых ранее по форме и размерам. Чтобы точно выбрать чехлы, нужно измерить сиденье и сравнить его с габаритами чехла.
Габариты чехлов размером S
спинка — 60/44/52 см (A/B/C)
сиденье — 52/48 см (D/E)
Габариты чехлов размером M
спинка — 64/46/56 см (A/B/C)
сиденье — 56/48 см (D/E)
Подробнее о совместимости чехлов на сайте производителя.
Оплетки на руль УАЗ Патриот
Перед покупкой оплетки необходимо замерить рулевое колесо своего внедорожника. В зависимости от модели руль может быть от 38 до 40 см в диаметре. Соответственно подойти может размер М (37-38 см) или L (39-40 см). Для размера М подойдут любые оплетки «Автопрофи», но и для больших рулей выбор совсем не маленький: вся серия кожаных оплеток AP, спонжевые SP, оплетки из экокожи с гелевыми вставками GL-1010 и модели из ПВХ и экокожи GL-1020.
В ассортименте представлены не только оплетки-чехлы, но и оплетки со шнуровкой для перетяжки руля УАЗ «Патриот». Они идут с размером М под диаметр 36-38 см.
Домкраты для UAZ Patriot
Независимо от года выпуска внедорожник УАЗ весит более 2 тонн. Из гидравлических домкратов Autoprofi подходит вся линейка, кроме младшей модели DG-02. Среди механических домкратов поднять «Патриот» сможет подкатной домкрат Sparco SPC/DP-30AL (нагрузка до 3 тонн). Гидравлические бутылочные домкраты в нашем интернет-магазине имеют защиту от перегруза. Дополнительно можно приобрести алюминиевые страховочные опоры Sparco SPC/JS-03 Al.
Автокомпрессоры для шин УАЗ Патриот
Для внедорожников лучше брать компрессоры помощнее. Минимальной будет производительность в 50 л/мин (AGR-50/AGR-50L). Если же машина часто ездит по бездорожью или плохим дорогам, то лучше взять двухпоршневые компрессоры (AGR-75 и AK-65). Хорошим решением станет компрессор с ресивером AGR-8LT (производительность 72 л/мин и возможность работы с пневмоинструментом).
Провода прикуривания для UAZ Patriot
У «УАЗ Патриота» 2005-2014 года выпуска дизельный двигатель объемом 2235 см3. Последняя модификация Patrion 2014-2015 оснащена бензиновым двигателем объемом почти 2,7 л. В зависимости от этого нужно правильно подбирать провода прикуривания. На коробке и в технических характеристиках указано на какую мощность тока и какой объем двигателя рассчитаны провода прикуривания «Автопрофи», что упрощает выбор. Например, для дизельного ТНВД 2,2-2,3 л подойдут AP/BC-3000 L, AGR-300, BC-200 и более старшие модели. На бензиновый ДВС объемом 2,7 л понадобятся провода прикуривания AP/BC-3000, BC-400, AGR-500.
Дополнительная информация:
Автохимия и автокосметика для «Патриота»
Тесты и обзоры автотоваров
Приобрести автотовары и аксессуары для УАЗ «Патриот» всех поколений можно в розничном интернет-магазине «Автопрофи» с доставкой по России и в Казахстан.
Замена опоры рулевого вала на УАЗ Патриот
Исправность рулевого механизма является одним из ключевых факторов безопасности. Это важно не только для внедорожника УАЗ Патриот, но и всех существующих автомобилей в мире.
Возможность совершения маневров на дороге или на бездорожье для автомобиля УАЗ Патриот обеспечивается за счет рулевого механизма.
В данном материале уделим внимание опоре рулевого механизма на внедорожнике УАЗ Патриот и рассмотрим, из чего же состоит процесс замены изделия.
Особенности конструкции
Опора рулевого вала внедорожника УАЗ Патриот представляет собой пластиковый шар с отверстием, за счет которого и обеспечивается отсутствие люфта и исправная работа. В конструкции данного элемента нет ничего сложного, но только стоит заметить, что такие опоры относятся к изделиям старого образца.
Основным их недостатком является то, что уже через определенное количество пробега автомобиля, в частности, несколько тысяч, возникают неприятные скрипы и стук. Удалить скрипы и стук можно с помощью специальной смазки, но при этом потребуется каждую неделю осуществлять такие смазочные процедуры.
Примерно через 20-30 тысяч км пробега шар стирается и возникает биение вала, что приводит к неисправной работе рулевого механизма. На схеме ниже опора рулевого вала обозначается под номером 13.
С 2012 года автомобили УАЗ Патриот комплектуются опорой рулевого вала нового образца.
Что это означает? Означает это то, что опора представляет собой уже не простой шарик из пластика, а специальный резиновый уплотнитель, который в народе еще часто называют “вантузом”.
Такие “вантузы” раннее устанавливали на внедорожники Ульяновского производства 2005-2006 годов выпуска, но почему-то после этого они были заменены шаром Ваксойла. Ниже представлен шар Ваксойла или опора старого образца:
А вот как выглядит опора нового образца для вала рулевого механизма внедорожника УАЗ Патриот.
После выхода из строя опоры старого образца, абсолютно любой владелец внедорожника УАЗ Патриот может установить себе изделие новой модели. Как это сделать, рассмотрим детальнее.
Замена опоры
Стоимость изделия нового образца не является заоблачной и составляет около 300 рублей. Процесс замены также не является трудоемким, хотя при этом необходимо знать порядок проведения замены. Итак, рассмотрим, что же представляет собой замена опоры рулевого вала старого образца на новый. Перед проведением работ рекомендуется обесточить питание автомобиля, отсоединив клемму “минус”.
Первоначально в салоне автомобиля необходимо вывинтить три шурупа, с помощью которых крепится заглушка панели. После этого заглушку необходимо демонтировать. На фото ниже показана заглушка панели, которую следует демонтировать.
Во время демонтажа следует отсоединить от кнопок управления светом колодку.
Под панелью необходимо добраться до рулевого кардана и отвинтить болтовое соединение, с помощью которого сжимается кардан. При этом потребуется воспользоваться двумя видами гаечных ключей на “10” и на “12”. После того, как будет ослаблено стяжение кардана, необходимо вылезти из автомобиля и открыть капот.
В подкапотном пространстве нужно увести в сторону бачок с тосолом, чтобы иметь доступ к конструкции кардана, а точнее, к его опоре.
Теперь необходимо вывинтить 4 гайки, с помощью которых крепится шарик.
На рулевом кардане необходимо найти аналогичный стяжной болт и вывинтить его.
Из салона можно осуществить демонтаж вала, что и необходимо сделать.
В подкапотном пространстве осуществляется замена изношенного шарика на новый “вантуз”. Все отверстия для закрепления совпадают, поэтому никакие доработки не понадобятся.
После этого устанавливается вал и фиксируется с помощью стяжных болтов из салона и под капотом.
Теперь можно осуществлять установку извлеченных деталей в порядке обратном снятию и приступать к испытанию установленного устройства.
Все делается очень быстро и не требует никаких раздумий, главное, соблюдать последовательность.
Стоит отметить, что после установки резинового уплотнителя можно ощутить, как изменится рулевое управление автомобилем. Управлять ним будет легче, приятнее и без ощущений посторонних шумов и скрипов.
Срок службы “вантуза” составляет около 50 тысяч км пробега, но – это зависит от характера вождения автомобиля.