Кожаный салона уазом патриотом

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Заводская кожа, есть ли смысл?

Заводская кожа, есть ли смысл?

Сообщение Efke » Вс ноя 20, 2011 13:49

Стоит ли внимания заводской кожаный салон?

Минусы кожи понимаю хорошо. Холодная зимой, горячая летом. Но штатный велюр очень уж стремный, такое ощущение, что он б/у года два и грязный с новья. Тряпка и то приличнее смотрится.

По субъективным ощущениям в кожаных сидухах как-то удобнее, ну и грязь легче отмывать. Жаль, что цвет светлый.

Доплата — 15 000, вроде не слишком много.
Кто брал кожу, как ощущения, есть смысл?

Сообщение Дербенджы » Вс ноя 20, 2011 15:21

Сообщение klock » Вс ноя 20, 2011 17:33

Сообщение Present Patriot » Вс ноя 20, 2011 18:07

Сообщение SoD » Вс ноя 20, 2011 18:26

Сообщение alex177 » Вс ноя 20, 2011 18:29

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Сообщение poLevoz » Вс ноя 20, 2011 18:37

Сообщение Present Patriot » Вс ноя 20, 2011 18:39

Сообщение Yurapatriot » Вс ноя 20, 2011 19:41

Сообщение alexavi » Пн ноя 21, 2011 07:18

Сообщение саня64 » Пн ноя 21, 2011 15:27

Сообщение Efke » Пн ноя 21, 2011 18:47

Сообщение Дробильщик » Вс ноя 27, 2011 06:45

Сообщение Хомяк Шреденгера » Ср ноя 30, 2011 15:19

Вот если бы кожа заводская нормальной была, тогда за 15 тыр. можно и подумать 😀 Сам являюсь обладателем Патрика именно с кожаным (таки гольный кожзам) салоном (хотя заказывал велюр)
Из минусов — летом жарко, зимой холодно — помогают накидки на сиденья.
Маркая и непрочная (водительское сиденье тысяч через 10 полностью потеряло весь свой «лоск» — кожа пошла складками, стала непонятного цвета.
Трудно отмывается — центральная часть сидений дырчатая (как потолок в жигулях) — в дырки забивается всяка фигня и тут уже ничего не поможет
Со стороны багажника любой груз оставляет следы на спинках сидений
Из плюсов — понтовый внешний вид 8)

Я вообще уже начал искать фирму, чтобы перешить сиденья нормальным велюром.

Сообщение Unj » Пн дек 26, 2011 10:09

нормальная кожа, че вы тут все?? За ней ухаживать просто надо иногда, хотя бы раз в две недели (при частой и нещадной эксплуатации), протирать специальными кремами. Задние сиденья и того реже.
У меня за два года ни каких складок и трещин!
МИНУСЫ:
-если на жаре постоит, действительно сковорода! Но это первые секунды потом все норм,
-зимой дубеет (если на улице живет). Спасает подогрев или накидки. Я лично предпочитаю накидки, поскольку подогревы, честно сказать, слабенькие, но все равно лучше чем без них.
Вроде больше не припомню
ПЛЮСЫ:
-практичность:
—тряпочкой протер
—не прожгешь сигаретой (ну надо постараться)
—не боятся всяких: соков, йогуртов, мороженного, шоколада и т.д. (тряпочкой протер)
—не засаливается как тряпка, да и вобще не засаливается.
—не пылесос!! Похлопайте по тряпичному сиденью, сами все увидите.
-не потеет попец и спина (заслуга перфорированной кожи), в отличии от тряпки. И не надо мне даже рассказывать обратное — плавализнаем!
-сидеть приятней (особенно когда ухаживаешь)
-внешний вид благородней. Жаль только что кожа только на лицевой стороне, на спинках (в смысле с задней стороны) кожзам, но прочный.

Лично я за кожу! И все машины следующие буду приобретать только с кожей.

Сообщение Unj » Пн дек 26, 2011 10:10

нормальная кожа, че вы тут все?? За ней ухаживать просто надо иногда, хотя бы раз в две недели (при частой и нещадной эксплуатации), протирать специальными кремами. Задние сиденья и того реже.
У меня за два года ни каких складок и трещин!
МИНУСЫ:
-если на жаре постоит, действительно сковорода! Но это первые секунды потом все норм,
-зимой дубеет (если на улице живет). Спасает подогрев или накидки. Я лично предпочитаю накидки, поскольку подогревы, честно сказать, слабенькие, но все равно лучше чем без них.
Вроде больше не припомню
ПЛЮСЫ:
-практичность:
—тряпочкой протер
—не прожгешь сигаретой (ну надо постараться)
—не боятся всяких: соков, йогуртов, мороженного, шоколада и т.д. (тряпочкой протер)
—не засаливается как тряпка, да и вобще не засаливается.
—не пылесос!! Похлопайте по тряпичному сиденью, сами все увидите.
-не потеет попец и спина (заслуга перфорированной кожи), в отличии от тряпки. И не надо мне даже рассказывать обратное — плавализнаем!
-сидеть приятней (особенно когда ухаживаешь)
-внешний вид благородней. Жаль только что кожа только на лицевой стороне, на спинках (в смысле с задней стороны) кожзам, но прочный.

Лично я за кожу! И все машины следующие буду приобретать только с кожей.

Источник

Рассказываю какими видами сидений комплектуется УАЗ Патриот

Приветствую Вас читатели на канале!

В этой статье я расскажу о нескольких видах сидений, которыми комплектуются автомобиль УАЗ Патриот.

Недавно я посетил автосалон где выставлены на продажу автомобили марки УАЗ. С первого взгляда в автосалоне ничего удивительного для себя не увидел, кроме одного автомобиля УАЗ патриот, в комплектацию которого шли кожаные коричневые сидения. Вы только представьте на секундочку УАЗ Патриот с коричневыми кожаными сидениями! Уму не постижимо, но это реальность, о них я расскажу более детально в конце статьи. Ну а если речь зашла про сидения, я решил, правильней будет сделать обзор сразу на ряд устанавливаемых сидений в УАЗ Патриот.

Сидения из «ткани» в УАЗ Патриот, без боковой поддержки.

Самые распространенные сидения, которыми комплектуются УАЗ Патриот «тряпичные». Передние сидения из «ткани» могут быть как с обогревом, так и без него. Данным видом сидений комплектуются автомобили УАЗ Патриот, в комплектацию которых входит автоматическая коробка передач. Сразу стоит отметить универсальность данных сидений, так как сидений в кожаном исполнении я на автомобилях УАЗ Патриот с механической коробкой никогда не встречал.

На заднем ряду «тканевых» сидений в спинке нет среднего подлокотника. По мне, качество их исполнения средние.

«Тканевые» сидения с боковой поддержкой в автомобиле УАЗ Патриот.

Сидения с боковой поддержкой обшитые тряпичным материалом, установленные в УАЗ Патриот, признаюсь, вижу впервые. Форма и качество их исполнения кардинально отличается от предыдущих «тканевых» сидений без боковой поддержки.

Сидения из «ткани» с боковой поддержкой схожи по своей форме с кожаными сидениями с боковой поддержкой. Разница лишь в используемом материале для обшивки сидений. В моём случае тканевые сидения с поддержкой с подогревом установлены на автомобиль УАЗ Патриот с механической коробкой передач. Смею предположить, что в дальнейшем сидения данного типа сменят обычные «тканевые» без поддержки.

На заднем ряду в спинке сидения предусмотрен подлокотник.

Сидения с кожаной перфорированной вставкой.

Как сказал мне менеджер, занимающийся продажей новых автомобилей УАЗ, когда выпуск автомобилей с кожаными сидениями только налаживался, сидения были обшиты не полностью кожей. Кожа находилась лишь в средней части сидения, где имеет перфорированный вид, а по бокам кожзаменитель.

«Кожаные» сидения УАЗ Патриот с боковой поддержкой.

Признаюсь данный вид сидений выглядит шикарно. Даже не верится, что производители автомобилей УАЗ пошли на такой шаг. «Кожаные» сидения с боковой поддержкой в основном входят в комплектацию автомобилей УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

Маркетологи идут на различные ухищрения лишь бы не падали продажи.)

Задний ряд имеет установленный в задней спинке подлокотник.

«Кожаные» коричневые сидения без боковой поддержки в УАЗ Патриот.

Вот здесь я остановился и дальше идти не мог. Вы только посмотрите как смотрится коричневые сидения на фоне чёрного салона. Это же последний «писк» моды. Ничего красивее в УАЗе я никогда не видел. Смею предположить, что по своей форме это все те же «тканевые» сидения без боковой поддержки, которые я рассматривал в самом начале этой статьи, только здесь они обшиты вместо «тряпки» коричневой «кожей».

Но здесь, в отличие от «тканевых» сидений без поддержки, есть на заднем ряду подлокотник.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

кожанный салон на Патре

кожанный салон на Патре

Сообщение maks krym » Чт дек 13, 2007 19:39

Сообщение Heineliore » Вт апр 01, 2008 16:58

Сообщение Капитан Dark » Вс окт 18, 2009 04:00

Сообщение poLevoz » Вс окт 18, 2009 04:15

Сообщение Капитан Dark » Вс окт 18, 2009 04:17

Сообщение poLevoz » Вс окт 18, 2009 04:28

Сообщение Капитан Dark » Вс окт 18, 2009 04:33

Re: кожанный салон на Патре

Сообщение Илья_007 » Вс окт 18, 2009 08:53

Сообщение valek » Вс окт 18, 2009 09:11

Сообщение vingod » Вс окт 18, 2009 09:17

Сообщение Илья_007 » Пн окт 19, 2009 20:12

Сообщение Ep » Пн окт 19, 2009 23:13

Сообщение Volter » Вт окт 20, 2009 14:40

Сообщение Мёдведъ » Вт окт 20, 2009 14:59

Сообщение Ep » Вт окт 20, 2009 18:03

да там проще сделать чем сфоткать и потом выложить 🙂

я уже боковины в багажнике и заднюю дверь заделал. вспененный пластик это кайф. можно мебельным степплером лупцевать.

завтра продолжу если будет время. теперь на очереди платмасски, а их, видимо, придется обклеивать .

но у нас в запасе есть двусторонний скотч!

а ваще, конечно, на заводе могли бы и не экономить на карпете. в шниве штатно багажник обклеен.

Сообщение Grumbler » Вт окт 20, 2009 21:04

Сообщение Ep » Вт окт 20, 2009 21:55

о. спасибо за наводку. завтра поищу такой клей

пысы. и серый карпет тоже поищу 🙂
если не найду, придется заказывать в этой конторе. как у нее с репутацией?
пыпысы. а вообще, меня удивило что бывает желтый карпет 🙂

Сообщение poLevoz » Ср окт 21, 2009 13:28

Сообщение Volodya » Ср окт 21, 2009 13:52

Сообщение Мёдведъ » Ср окт 21, 2009 17:46

Сообщение Ep » Ср окт 21, 2009 17:48

Сообщение Ep » Ср окт 21, 2009 17:52

а еще я, наконец-то, нашел место куда присунуть большой огнетушитель. сидушки в багажнике прикручены не на продолжение крыла, а на полку специальную. там под ней места навалом. сделал отличную нишу. и справа как с компрессором все закончу тоже сделаю. туда тоже кандидат есть — фонарь большой 🙂

пысы. черный багажнег на черном бобике смотрится афигенно. начали посещать мысли — а не сделать ли черным весь салон? у мну на бмв черный. там правда кожа, но смотрится хорошо. но на патрик я кожу не хочу. а пластмасски под сидухами заклею черным карпетом завтра же..

Сообщение Denkiller » Ср окт 21, 2009 23:15

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 08:23

Сообщение poLevoz » Чт окт 22, 2009 08:49

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 09:00

Сообщение Grumbler » Чт окт 22, 2009 10:08

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 11:17

Сообщение poLevoz » Чт окт 22, 2009 18:02

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 18:20

черный, тока черный 🙂

Сообщение Gazelist » Чт окт 22, 2009 18:51

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 18:58

потом выложи фотки и мы посмотрим, наскоко богато получилось 🙂

Сообщение Мёдведъ » Чт окт 22, 2009 20:20

Сообщение Ep » Чт окт 22, 2009 20:28

спс. карпет, благодаря фактуре своей, прощает много ошибок незадачливых самоделкиных 🙂

завтра, если будет погода и время, доделаю салон. опыт есть теперь 🙂

кстати, седня начал напрягать чувака тут одного за твои вертолетные часы 🙂 грит попробует добыть 🙂

а сетка покупная, так что это не ко мне 🙂 там их даже 2 разные

Сообщение Gazelist » Чт окт 22, 2009 20:53

Даже и не буду заморачиваться 8)
Иной раз в багажнике столько всего бывает,да и собака там ещё любит ездить.Карпет после псины замучиешься чистить,кожзам можно поцарапать,а пластик протёр тряпкой и порядок.
Я уже имел отыт оптягивать салон кожзамом,только это было на газеле,получилось довольно классо и практично,протёр тряпочкой и порядок,а если средством для ухода за кожей пройтись,то ВАШЕ СУПЕР 😀 всё блестит.
А с карпетом такой фокус пройдёт :

Да и у кожзама есть ещё один большой ПЛЮС,цветовая гамма большая и каждый может салон понравившимся цветом закатать,да и ещё скомбинировать.

Источник

Читайте также:  Переключатель поворотов уаз патриот 2010 года
Оцените статью