Кпп 31601 1701022 взаимозаменяемость деталей с кпп уаз 4 ст
Может кому пригодится, поделюсь недавним опытом!
При поездках на уазе постоянно возникала проблема: вылетала 2 и 3 передача, да и раздатка подвывала!
было решено заменить коробку вместе с РК, зайдя как-то к знакомому обратил внимания на давно валяющуюся коробку от Уаза, но там крепления отличались к раме (была нижняя балка с сайлентом) + у РК был один рычаг!
спросив от чего КПП знакомый сказал, что она от 3160 и мне она не пойдёт!
всё таки покоя мне не было и коробочка была куплена:smile:
сняв свою старую КПП с РК выяснилось что есть отличия!!
1. первичный вал отличается, имеет мелкие шлицы, вал тоньше, старый выжимной на крышке подшипника первичного вала болтался.
2. диск сцепления отличается
3. крепление к раме тоже отличается
что было сделано:
1. со старой коробки снята крышка подшипника первичного вала (она выглядет как гриб), отпилена крышка, а трубка нагрета и одета на трубку крышки подшибника первичного вала КПП 3160!
выжимной оделся как родной.
2. куплен новый диск сцепление 3160, он немного меньше по диаметру, но думаю это не фатально!
3. снята с КПП 3160 пластина между КПП и РК и заменена на старую под 2 подушки
4 плюсы:
— вся синхра
— менее шумная
— помоему машина стала ехать быстрее и двигатель меньше ревёт
— рычаг один на РК
кому что не понятно спрашивайте!
кому нужна балка с сайлентблоком и пластина с 3160 могу продать, есть кто ищет и переделывает чтоб вибрации не было!
просьба к модераторам разместить в нужном разделе, помоему не там начертил
добавлю, на некоторых симбирах 5КПП, первичный вал легко меняется на «толстый» вал. У меня необходимо просверлить два отверстия крепления кпп к колоколу, место и мясо есть 🙂
к сожалению на КПП 3160 первичный вал отличается от 469 многим, тоже хотел поменять да не тут-то было, да и так не вытащил его!
к сожалению на КПП 3160 первичный вал отличается от 469 многим, тоже хотел поменять да не тут-то было, да и так не вытащил его!
Он во внутрь КПП выходит после снятия вторичного вала.
Может кому пригодится, поделюсь недавним опытом!
При поездках на уазе постоянно возникала проблема: вылетала 2 и 3 передача, да и раздатка подвывала!
было решено заменить коробку вместе с РК, зайдя как-то к знакомому обратил внимания на давно валяющуюся коробку от Уаза, но там крепления отличались к раме (была нижняя балка с сайлентом) + у РК был один рычаг!
спросив от чего КПП знакомый сказал, что она от 3160 и мне она не пойдёт!
всё таки покоя мне не было и коробочка была куплена:smile:
сняв свою старую КПП с РК выяснилось что есть отличия!!
1. первичный вал отличается, имеет мелкие шлицы, вал тоньше, старый выжимной на крышке подшипника первичного вала болтался.
2. диск сцепления отличается
3. крепление к раме тоже отличается
что было сделано:
1. со старой коробки снята крышка подшипника первичного вала (она выглядет как гриб), отпилена крышка, а трубка нагрета и одета на трубку крышки подшибника первичного вала КПП 3160!
выжимной оделся как родной.
2. куплен новый диск сцепление 3160, он немного меньше по диаметру, но думаю это не фатально!
3. снята с КПП 3160 пластина между КПП и РК и заменена на старую под 2 подушки
4 плюсы:
— вся синхра
— менее шумная
— помоему машина стала ехать быстрее и двигатель меньше ревёт
— рычаг один на РК
кому что не понятно спрашивайте!
кому нужна балка с сайлентблоком и пластина с 3160 могу продать, есть кто ищет и переделывает чтоб вибрации не было!
просьба к модераторам разместить в нужном разделе, помоему не там начертил
Уважаемый автор. А на каком двигателе вы производили сию процедуру.
надо было на три опоры ставить, эффекта ещё больше
можно! есть и отлив и балка с сайлентом, но это ж делать надо:D
Исламбеков
А по креплению КПП к колоколу нормально, подходит по отверстиям.
Имеется КПП от 3160 но она пятитиступка т.е. имеется картер 5ой. если ее ставить то крепление поперечины нужно переносить на
И еще подойдет ли раздатка от 4х-ступки полусинхры к КПП от 3160.
P.S. Маркировка на КПП 31601-1701015 и на картере 5ой 31601-1701022.
Исламбеков
А по креплению КПП к колоколу нормально, подходит по отверстиям.
Имеется КПП от 3160 но она пятитиступка т.е. имеется картер 5ой. если ее ставить то крепление поперечины нужно переносить на
И еще подойдет ли раздатка от 4х-ступки полусинхры к КПП от 3160.
P.S. Маркировка на КПП 31601-1701015 и на картере 5ой 31601-1701022.
Вот интересная инфа!
Может кому пригодится, поделюсь недавним опытом!
что было сделано:
.
3. снята с КПП 3160 пластина между КПП и РК и заменена на старую под 2 подушки
кому что не понятно спрашивайте!
кому нужна балка с сайлентблоком и пластина с 3160 могу продать, есть кто ищет и переделывает чтоб вибрации не было!
Доброго времени суток! подскажи по подробней про переходную пластину. А то я попал не по детски: поставил данную КПП на УАЗ 31514 со старой пластиной под 2 подушки, КПП новая но выехав на тестирование обнаружилось что 2,3 передача подвывают особенно 3 ( вой как на ГАЗ 51). решил снять и посмотреть в чем причина и двигаясь в гараж, на перекресте при трогании заклинило на 1-ой передачи, так и доехал. Сняв кпп и рк повез её местному «кулибину». Вскрыв коробку он отключил передачу и посмотрев её вынес диагноз «КПП новая и все в порядке» но,необходимо убрать переходную пластину (вообще. что меня сильно удивило) и переделать крепление коробки на поперечину рамы.Что мною и было сделано. Дело шло к приятному финиш, но не тут то было! Коробка стояла на своем месте, и посадили на неё РК. РК не села до конца на примерно 5мм, но не заострили внимания и подумали что болтами прижмется до конца, ведь вал же встал на место. Начали прикручивать болты, один сверху второй снизу, равномерно чтоб ровно прижималась, И на тебе,отламывается верхнее правое ухо. После длительного перекура, и размышления что же произошло, снимаем КПП и РК, и на земле пробуем соединить. И видим что под собственным весом КПП не доходит до РК мм на 6, как раз на толщину пластины. С громкими матами я вспоминаю местного «кулибина» на следующий день визу ему же на экспертизу. Он опять же утверждает что пластина не нужна и при разглядывании РК увидел что в отверстии входа вала стоит шайба 3мм (с криками обвинив меня в том что я ее поставил) выкинул её и сказал что в ней причина отлома уха картера ( а он силумин). Посоветовав искать новый корпус картера , перебирать (уже самому, естественно) КПП и ставить ее БЕЗ пластины и той злощавой шайбы по его схеме, матами прогнал меня с гаража.
Вопрос:
1- нужна ли пластина для данной пары КПП и РК
2- выдержит ли (новый) корпус силуминового картера вес РК, ведь я крепления переделал под КПП, а РК получается в воздухе, и держится на не надежном силумине 4 болтами.
3- нужна ли та шайба, которую выкинул «кулибин». Я так понимаю она упорная для подшипника КПП.
Источник
Кпп 31601 1701022 взаимозаменяемость деталей с кпп уаз 4 ст
Всем привет.Приобрёл уаз 3159.Сказали кпп четырехступка.Уже дома стал разбираться что за кпп.Стал подозревать что всё таки у меня неисправная 5тиступка и с помощью форумчан определили как 5ти ступку 31601.Имеется картер алюминиевый между кпп и рк.Пятая не включалась,тупо рычаг упирался и всё.
Сегодня в обед попробовал всё таки включить 5.С усилием но включил.Выключить оказалось ещё сложнее.Всё это делал на заглушённой машине.Днём решил включить в движении.Включил,сцепление отпускаю а машина как на неитрали катится.
После этих действий и другие передачи некоторое время включались плохо ,а то и совсем не включались.
Вот и думаю что там может быть.В выходной сниму крышку рычага включения передач.Может что и увижу.Раньше с ремонтом уаз не сталкивался.
Какие запчасти есть к этим кпп и где их можно купить-заказать.Хотелось бы запчасти брать там где в железяках разбираются реально ,а не по прайслистам читают.
Какие-то материалы есть в библиотеке УАЗбуки.
70% деталей подходит от 4ст синхры АДС.
На конкретные вопросы постараюсь ответить.
Спасибо.;)
Коробка на машине.Снимать пока не буду.Машина нужна.Крышка уже была в тисках.И включение типа пятой проблематично.
Вот и получалось,что после попытки включения пятой еле вернул рычаг в неитраль и остальные тупили или сложно включались.Потом всё вставало на своё место.
А как одновременно с вдвиганием валика пятой ещё и в основной передача включается пока не знаю.Из ямы вытащили и в баню отправили.
Постараюсь завтра разобраться.
Сальники,подшипники думаю смотреть возможно лишь на снятой коробке.Синхроны и шестерни завтра тщательно осмотрю.Руками всё подвигаю.
А как отсутствующий штифт фиксируется в валике? У меня там кажется что то осталось.Если заломышь то плохо.Какой он высоты должен быть.Хотя можно вымерять,сделать чуть длиннее и потом подгонять чтоб крышка сплотно прижалась к коробке.
Такие мысли.
Круг вроде сужается.становится попроще.
штифт купи новый от четырех ступки .
Я в шоке..нашёл тему с фотками и разглядел вилку включения пятой. У меня нет этой вилки. sad:
Где найти.Кто готов помочь?
А так нет..Совсем нет..Вообще нет..Я и писал на этом валике только отверстие с типа заломышем.Думал штифтом валик перемещается. А это углубление под стопор вилки. Вот где собака то порылась.
Значит кпп ремонтировали и вилку не поставили.Думаю какова причина. Может просто не нашли и решили пусть так будет ,или. Как фотки сюда вставлять?
Вилку реально найти?
Каталожный номер вилки включения 5-й передачи:31601-1702036.Попробуй поиши,может найдешь.
Утро доброе, А в том магазе только вал вторичный или ещё что есть?
Если составишь список запчастей с каталожными номерами, я могу запросить. А так они сами не знают, от чего этот вал.
. А так они сами не знают, от чего этот вал.
надеюсь хоть девушки работают, простительно хоть как то. lol::lol:
надеюсь хоть девушки работают, простительно хоть как то. lol::lol:
У них магазин смешанный: Волга, Газель, Уаз, Газ, Камаз, Маз, Зил и узких специалистов нет, так, одни менегеры.
А так нет..Совсем нет..Вообще нет..Я и писал на этом валике только отверстие с типа заломышем.Думал штифтом валик перемещается. А это углубление под стопор вилки. Вот где собака то порылась.
Значит кпп ремонтировали и вилку не поставили.Думаю какова причина. Может просто не нашли и решили пусть так будет ,или. Как фотки сюда вставлять?
Вилку реально найти?
Коробку в любом случае надо снимать и дефектовать. Вилка там достаточно примитивная, её можно сделать с помощью сварки-болгарки, и нагрузки испытывает только на перемещение штока, вращения там нет. При разборке станет понятно почему нет вилки, я думаю там есть косяк в корпусе пятой, иначе бы вилка стояла. Пятая включается сама по себе, с ней не включается никакая другая передача. А то, что рычаг плохо включает и выключает 5ю передачу проблема скорее всего в крышке кпп. Когда будешь собирать кпп сажай задний болт промвала на фиксатор резьбы. И ещё в раздатке стоит стакан саднего подшипника кпп он эксклюзивный для такой кпп.
У них магазин смешанный: Волга, Газель, Уаз, Газ, Камаз, Маз, Зил и узких специалистов нет, так, одни менегеры.
ну незнаю может у них состав менячется..у нас девушки кто уже работает оч давно любого камазиста точно обставят в знании зап.частей чем торгуют
😀
Подскажите как определить наличие шестерни пятой передачи на неснятой коробке со снятой крышкой переключения передач.
Колесо на домкрате.В раздатке прямая.Валик переключения по оси перемещаю и взад-включение пятой и вперёд-выключение пятой.Кардан вращаю рукой.В доп.корпусе слышно хлюпание при перемещении валика.Усилие на кардане вроде неизменяется.
как должно быть.Перемещаю валик-включаю пятую и пробую вращать за кардан.Что роисходит.У меня вращается вторичный вал. выключаю пятую вращаю кардан вторичный тоже вращается.
Объясните.
вторичный будет вращатся, на нём маленькая шестерня жестко сидит, а муфта включения 5ой находится на пром валу. У меня ощущение что нет маленькой шестерни 5ой передачи, а вместо неё сидит дистанционное кольцо. Маленькая шестерня стоила у нас около 300 рублей, но уже закончились. Коробка в принципе безпроблемная, но даймос всё равно лучше, но к даймосу надо свою раздатку.
И так..Снял крышку включения ипонял,что картер пятой это своего рода повышающий редуктор .В крышке переключения передач четыре валика.
1верхний- 1-2 передачи
2 сверху- 3-4 передачи
3 сверху- 5 передача
4 нижний — задняя передача.
На 3 валике видимо должен торчать штифт .Этот штифт при установленной крышке должен входить в проточку валика включения5 передачи.Валик торчит в основной коробке.Перемещая его молоточком происходит переключение в картере пятой передачи.Там нет неитрали как таковой..И вторичный вал основной коробки постоянно в зацеплении с валом выходящим в раздатку.
Получается при включении пятой надо чтоб в доп коробке включилась повышающяя передача и в основной тоже включилась передача.
Какая. Думаю это 3 передача.Думаю так потому что и 3,и 5 включаются рычагом вперёд.
Правильно я рассуждаю или нет?
Сильно заблуждался по поводу включения пятой,вторичный вал он и выходит в раздатку,промежуточный вал тоже выходит в допкорпус пятой передачи,на нём муфта включения пятой ,а на вторичном шестерня пятой.Спасибо подсказали.Схемы посмотрел.
Сильно заблуждался по поводу включения пятой,вторичный вал он и выходит в раздатку,промежуточный вал тоже выходит в допкорпус пятой передачи,на нём муфта включения пятой ,а на вторичном шестерня пятой.Спасибо подсказали.Схемы посмотрел.
у меня есть механизм переключения передач.
одна на коробке стоит, а вторая с дефектом но рабочая, просто требует окуратного переключения. если втыкать ссилой то включаются 2 передачи (две кулисы втыкаются) по ушам в мастерской проехали мол пятая не включается из за механизма передачи, купил другой механизм, оказалось в коробке дело так и остался валяться механизм мог бы и на нем ездить не тратить 7тс.рубей за механизм перекл.передач. а если что коробку 5 ступ Ульяновскую продаю с хорошим механизмом. коробку нужно перебирать и 5 передачу делать.за 12тс руб отдам
Источник
Кпп 31601 1701022 взаимозаменяемость деталей с кпп уаз 4 ст
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Может кому пригодится, поделюсь недавним опытом!
При поездках на уазе постоянно возникала проблема: вылетала 2 и 3 передача, да и раздатка подвывала!
было решено заменить коробку вместе с РК, зайдя как-то к знакомому обратил внимания на давно валяющуюся коробку от Уаза, но там крепления отличались к раме (была нижняя балка с сайлентом) + у РК был один рычаг!
спросив от чего КПП знакомый сказал, что она от 3160 и мне она не пойдёт!
всё таки покоя мне не было и коробочка была куплена
сняв свою старую КПП с РК выяснилось что есть отличия!!
1. первичный вал отличается, имеет мелкие шлицы, вал тоньше, старый выжимной на крышке подшипника первичного вала болтался.
2. диск сцепления отличается
3. крепление к раме тоже отличается
что было сделано:
1. со старой коробки снята крышка подшипника первичного вала (она выглядет как гриб), отпилена крышка, а трубка нагрета и одета на трубку крышки подшибника первичного вала КПП 3160!
выжимной оделся как родной.
2. куплен новый диск сцепление 3160, он немного меньше по диаметру, но думаю это не фатально!
3. снята с КПП 3160 пластина между КПП и РК и заменена на старую под 2 подушки
4 плюсы:
— вся синхра
— менее шумная
— помоему машина стала ехать быстрее и двигатель меньше ревёт
— рычаг один на РК
кому что не понятно спрашивайте!
кому нужна балка с сайлентблоком и пластина с 3160 могу продать, есть кто ищет и переделывает чтоб вибрации не было!
просьба к модераторам разместить в нужном разделе, помоему не там начертил
Источник