Кпп адс 5 ст уаз 2206

Кпп адс 5 ст уаз 2206

Страница 1 из 43 1 2 3 4 5 11 > Последняя »

Использую АДС, начиная с весны 2007. Установил ее взамен АрКПП. Сейчас уже могу, наверно, подвести итоги.
У меня АДС используется в паре с Андорией. Мосты — спайсеры с ГП 4.625. Колеса 235×70 R16.

Эффект от установки:
Трогаться со второй стало нельзя (можно, конечно, но очень тяжело), однако первая передача очень короткая, поэтому приходится почти сразу переключаться. Вторая тоже коротковата, если сравнивать с АрКПП, зато третья получилась довольно длинной. Четрвертая — она прямая, а пятая более повышающая, чем у «арзамаса».
В итоге езда по городу и старт со светофора стали не очень комфортными, т.к. до 40 км/ч разгоняешься довольно долго. Но здесь еще большую роль играет стоящий у меня дизель, у которого довольно узкий диапазон оборотов — особо не раскрутишь, вот и скорость на низких передачах скромная. Зато когда доберешься до третьей передачи, езда почти не отличается от АрКПП. При езде по асфальту у меня основная передача — пятая, при этом максимальная скорость и расход топлива не изменились, но немного упала динамика на пятой (обгонять после 100 км/ч стало сложнее).
Вне дороги КПП АДС мне нравится больше Первая передача значительно мощнее, чем у АрКПП, а уж если воткнуть понижайку, так вообще счастье И на второй пониженной у АДС мне тоже больше понравилось ездить, чем у АрКПП.
ИТОГО: в городе я потерял в динамике, для дальнобоя ничего не изменилось, а вне дороги стало лучше. Общая оценка — 4 (субъективно)
Если ставить АДС на бензиновый двигатель, то в городе будет ездить приятнее, но при этом я настойчиво рекомендую заменить в спайсерах ГП с 4.11 на 4.625

Читайте также:  Как утеплить двери уаз фермер

Эргономика:
В Хантере рычаг КПП для АДС довольно сильно смещен влево-вперед, в сторону водителя. Нужно менять ручку КПП и гнуть ее, чтобы ручка не упиралась в панель и в колено водителя при включении низших передач.
Расстояние между передачами довольно большие — приходится изрядно «махать» ручкой при переключении. Включение довольно нечеткое, на мой вкус. У АрКПП, как мне кажется, было лучше. Иногда, если небрежно выключить передачу, рычаг как бы закусывает в промежуточном положении. Не смертельно, но неприятно.
Зато АДС гораздо менее шумная, в отличие от АрКПП. Меня теперь достают совсем другие звки — например, гремящая РК, которую раньше не замечал особо.
Общая оценка — 4+, если бы не большие расстояния между передачами, и не нечеткие включения, было бы 5.

Удобство обслуживания:
Масло менять удобнее, чем АрКПП. Другого обслуживания не делал.

Установка:
Делал не сам, поэтому о простоте установки сказать не могу. Вместе с КПП купил новую черепаху, адаптированную под новую КПП, и рычаг КПП. Остальное осталось штатным.

С момента замены КПП никаких проблем не наблюдалось. В целом доволен, если бы не некоторая потеря в динамике на низших передачах и не нечеткое включение передач. Общая субъективная оценка: 4+, особенно если принять во внимание цену и объем работ при установке Dymos
Еще раз повторюсь: КПП АДС ставилась на Андорию. На бензиновом двигателе все будет немного по-другому. Очень рекомендую вместе с заменой КПП сменить ГП в мостах.

Источник

Отчёт про АДС-КПП 5 ст!

Всё время, пока я катался на УАЗе 31519 я мечтал о пятиступенчатой коробке и вынашивал планы прикрутить данное чудо техники в один из дней. Но я слишком долго собирался и так и не прикрутил. Вместо этого я купил себе Барсег, а к нему ульяновская 5 ст. КПП прилагалась изначально.

Так получилось, что КПП была доходной и поломалась довольно быстро, как и ожидалось. Временно я поставил Арзамас, а потом купил АДС-КПП и поставил её. Таким образом я имею некоторое представление о разных (но не всех) коробках для УАЗа и о всех пятиступках, кроме Даймос. Ну и могу сравнить АДС-КПП со всем остальным.

Ну и пользуясь случаем, я хочу с вами, уважаемая конфа, обменяться опытом! Итак, впечатления об АДС-КПП в случайном порядке:

Макесусу и Пульсарику посвящается 🙂 Ударим болтовнёй про жылески по нестройности в наших рядах.

[strong]1. Передаточные числа[/strong]
Основной минус — «гоночная» передача заднего хода. По поводу второй передачи — несмотря на военные (барсовские) мосты, я трогался в половине случаев с первой передачи. Т.е. те жалобы, которые имели место быть на то, что вторая уж очень резвая, в этом проявляются — если вы любите трогаться всегда со второй. В остальном, как мне показалось, передаточные числа — те, что надо, во всяком случае, для ГП военного моста. Первая — более тяговитая чем в Арзамасе, 4ст КПП н/о и ульяновской коробке. (Только 4-ст КПП с/о её бъёт!) Вторая и третья расположены довольно равномерно и хорошо пререкрывают весь диапазон. Пятая — самая быстрая из всех 5-ст. КПП (передаточное соотношение: 0.79), на военных мостах и 33-х колёсах хороша по трассе. У АрКПП передаточное соотношение 0.86 и мне не хватало этого немного. Не могу, правда, сказать, что будет на Хантере с его скоростной ГП. Для быстрого разгона удобно крутить 409 мотор на 3-ей до 3600-4000, а потом сразу включат 5-ю. И наоборот — я фанат тормозить двигателем, а 3-я отлично подтыкается сразу с пятой! Вжжжжжжжжж! 🙂

Субъективная оценка удобства передаточных чисел:
* ульяновская пятиступка: 3+
* 4-ст КПП: ? (нет пятой, получается не объективно для неё) участвует)
* АрКПП: 3
* АДС-КПП: 5- (минус — гоночный ЗХ)

[strong]2. Чёткость включения[/strong]
Довольно большие ходы рычага — больше чем у АрКПП и даже чем у обеих 4-ст. КПП и ульяновской пятиступки. При этом с непривычки трудно попасть в нужную передачу, когда переключаешься «по диагонали» — со 2-ой на 3-ю, с 5-ой на 4ую и т.д. Синхронизаторы работают не очень чётко, но вот конкретно по этому моменту я не могу быть окончательно уверен, т.к. со сцеплением у меня была некоторая шляпа.

Субъективная оценка чёткости включения:
* ульяновская пятиступка: 3+
* 4-ст КПП: 4+ (учитывая, что я знаю что такое двойной выжим, перегазовка и прочие особенности несинхронизированной КПП и меня эта несинхронизированность не очень напрягает)
* АрКПП: 5 (Да, да! Кто бы мог подумать!?)
* АДС-КПП: 3

[strong]3. Шум[/strong]
Это самая тихая коробка для УАЗа из тех, что я видел (Даймос не видел). Правда! Арзамас грохочет на всех режимах, на ульяновской коробке было всё ничего, но довольно шумно на 5-ой.

Субъективная оценка шумности КПП:

* ульяновская пятиступка: 4
* 4-ст КПП: 4
* АрКПП: 3
* АДС-КПП: 5

Разумеется, не надо понимать эти оценки вне контекста УАЗовских коробок, 5 для АДС означает, что таки слышно шум работы синхронизаторов, свист шестерён при торможении двигателем и прочее. Просто она самая тихая из всех.

[strong]4. Надёжность[/strong]
Фиг знает, пока не сломалась. Время покажет, Pulsarik расскажет 🙂

[strong]Мои выводы[/strong]
Вообщем вот. В целом я доволен, считаю что это отличный вариант для УАЗа с военными мостами и, особенно, с карбюраторным двигателем. Но! Если не напрягает болтающийся как палка в проруби рычаг КПП. Я привык 🙂 Disclamer: в зверских говнах не тестил, не знаю как будет.

[strong]Для справки[/strong] http://www.popov.org/misc/uaz/transmission-gear-ratio.html — Передаточные числа различных КПП для автомобиля УАЗ

Мои пять капель пользую сей девайс уже 8 тык
1-при установке новой было выявлено несколько косяков на которые оффисиалы сказали-В РЕМОНТ, с синхронизаторами пролемы
1.1 1я втыкается досихпор тяжело
1.2 пятая вткается тяело и гудит громко, сейчас почти прикаталось
1.3 избирательность никакая-првык 🙂
1.4 вниз переключается оч плохо
1.5 не едет вообще (динамика отсутстует, 5я толко на шоссе под горку тянет)

вообчем КПП не фонтан, да если ещё и надёжность бут фиговая.

ЗЫХантер 409 со спайсерами
ЗЗЫ После перепрошивки мозгов на патрепрошивку машин поехал, появвилась динамика и эластичность.

Вообщем
на Хантер с 409 АДС кпп екомендую ставить в комплексе с прошивкой от патра

На правах ее нового юзверя > Макесусу и Пульсарику посвящается 🙂 Ударим болтовнёй про жылески по нестройности в наших рядах.

> 1. Передаточные числа
> Основной минус — «гоночная» передача заднего хода.
Есть такое. Приходится изредка включать понижайку при парковке в тесных местах, дабы никого не закатать с разбегу.

> 2. Чёткость включения
> Довольно большие ходы рычага — больше чем у АрКПП и даже чем у обеих 4-ст.
От тут ты не прав. 1-ая на несинхр. явно дальше вперед уходит. В остальном — все правда. Попадать в третью с первой попытки научился на второй день только. теперь не мешает.

Всё зависит! Если тебя заботит надёжность и длинные перегоны по шоссе и при этом ты не знаешь «волшебного» слова для АрКПП, чтобы она стала надёжной — то да! На основании того, что на трассе особо щелкать передачи не надо, пятая передача — скоростная и, вроде, повального падежа этих коробок не наблюдается пока.

Если тебя заботит чёткость включения и резвые старты со светофора в городе, или тебе нравится схема переключения передач АрКПП (что-то в ней есть, мне кажется), то нужно думать и искать «волшебное» слово или болт 🙂 и чинить АрКПП. Если решишь чинить — сообщи. У меня есть дохлый Арзамас и я подумываю о том, чтобы отдать его кому-нибудь на запчасти, может и решусь как раз! 🙂

Ок, я подумаю! Это в любом случает не быстро, т.к. она в Дубне, а у меня пока машины ваще нет. Ну и плохая новость 5-я передача там как раз и кряк 🙁

Источник

КПП 5 ступенчатая УАЗ 452 «Baicic» (аналог «АДС»)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 42000.318200-1700010-00 «Baicic»

Применяемость:

КПП 5 ступенчатая коробка передач УАЗ 452 «Baicic» (аналог «АДС») 2206-00-1700010-01 предназначена для установки на грузовые автомобили семейства УАЗ: 3909, 3303, 2206, 3741 и их модификации с двигателем ЗМЗ-409, УМЗ-4218/4178. Вес, кг — 46,54

Эксплуатационные, технические характеристики:

Максимальный передаваемый момент 250Нм/25 кгс
Усилия при переключении max 6 кгс/59Нм
Ресурс 300 тыс. км.
Гарантийный срок эксплуатации 2 года или 50 тыс. км (что наступит ранее)
Заправляемое масло SAE 75 W 90 API GL—5 2,2 литра
Рабочая температура От −45 С до + 50 С
Вес (нетто) 48 кг
Габаритные размеры 595,6×254×348 мм

Передаточные числа
I 3,83
II 2,167
III 1,292
IV 1,000
V 0,795
Задний ход 3,520

Применяется с РК:

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «КПП 5 ступенчатая УАЗ 452 «Baicic» (аналог «АДС»)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Кпп адс 5 ст уаз 2206

КПП УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП с 2019 г.в. 6-ступенчатая АВТОМАТИЧЕСКАЯ «УАЗ» (GM Punch Powerglide) / 31634-1700010-20 (6L50)

201109.00руб. Без НДС: 201109.00руб.

КПП УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ПРОФИ (дв.409, 40904, 40905, 5143, 51432) 5-тиступенчатая «DYMOS» / 3163-1700010

95000.00руб. Без НДС: 95000.00руб.

Коробка передач (АГРЕГАТ (КП+РК) 452) дв.4091 Евро-3, Евро-4 «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» / 2206-1700005-41

80843.00руб. Без НДС: 80843.00руб.

Применяемость: УАЗ-452, 2206, 3741, 3303, с раздат.коробкой и стояночным торм. в сборе (вал первич.d=29мм).

КПП (коробка передач) УАЗ 452 (буханка) 5-ти ступ. (Baicic) / 2206-1700010

63900.00руб. Без НДС: 63900.00руб.

Гидротрансформатор АКПП УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, с 2019 г.в. «УАЗ» (ЗАВОД) / 31634-1709012-10 (2) Гравицапа

61900.00руб. Без НДС: 61900.00руб.

КПП (коробка передач) УАЗ ХАНТЕР, 469, 3160, SIMBIR 5-тиступенчатая АДС / 315195-1700010-02 (аналог 3181-1700010,255-170001)

53900.00руб. Без НДС: 53900.00руб.

Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 производства ОАО «Автодеталь-Сервис» предназначена для установки на автомобили УАЗ-3160, УАЗ-31622 Симбир, Уаз Хантер, c двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, ЗМЗ-5143, УМЗ-4218 и дизельным двигателем A..

Источник

Оцените статью