Кпп адс 5ст для уаз
Страница 1 из 43 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 11 | > | Последняя » |
Использую АДС, начиная с весны 2007. Установил ее взамен АрКПП. Сейчас уже могу, наверно, подвести итоги.
У меня АДС используется в паре с Андорией. Мосты — спайсеры с ГП 4.625. Колеса 235×70 R16.
Эффект от установки:
Трогаться со второй стало нельзя (можно, конечно, но очень тяжело), однако первая передача очень короткая, поэтому приходится почти сразу переключаться. Вторая тоже коротковата, если сравнивать с АрКПП, зато третья получилась довольно длинной. Четрвертая — она прямая, а пятая более повышающая, чем у «арзамаса».
В итоге езда по городу и старт со светофора стали не очень комфортными, т.к. до 40 км/ч разгоняешься довольно долго. Но здесь еще большую роль играет стоящий у меня дизель, у которого довольно узкий диапазон оборотов — особо не раскрутишь, вот и скорость на низких передачах скромная. Зато когда доберешься до третьей передачи, езда почти не отличается от АрКПП. При езде по асфальту у меня основная передача — пятая, при этом максимальная скорость и расход топлива не изменились, но немного упала динамика на пятой (обгонять после 100 км/ч стало сложнее).
Вне дороги КПП АДС мне нравится больше Первая передача значительно мощнее, чем у АрКПП, а уж если воткнуть понижайку, так вообще счастье И на второй пониженной у АДС мне тоже больше понравилось ездить, чем у АрКПП.
ИТОГО: в городе я потерял в динамике, для дальнобоя ничего не изменилось, а вне дороги стало лучше. Общая оценка — 4 (субъективно)
Если ставить АДС на бензиновый двигатель, то в городе будет ездить приятнее, но при этом я настойчиво рекомендую заменить в спайсерах ГП с 4.11 на 4.625
Эргономика:
В Хантере рычаг КПП для АДС довольно сильно смещен влево-вперед, в сторону водителя. Нужно менять ручку КПП и гнуть ее, чтобы ручка не упиралась в панель и в колено водителя при включении низших передач.
Расстояние между передачами довольно большие — приходится изрядно «махать» ручкой при переключении. Включение довольно нечеткое, на мой вкус. У АрКПП, как мне кажется, было лучше. Иногда, если небрежно выключить передачу, рычаг как бы закусывает в промежуточном положении. Не смертельно, но неприятно.
Зато АДС гораздо менее шумная, в отличие от АрКПП. Меня теперь достают совсем другие звки — например, гремящая РК, которую раньше не замечал особо.
Общая оценка — 4+, если бы не большие расстояния между передачами, и не нечеткие включения, было бы 5.
Удобство обслуживания:
Масло менять удобнее, чем АрКПП. Другого обслуживания не делал.
Установка:
Делал не сам, поэтому о простоте установки сказать не могу. Вместе с КПП купил новую черепаху, адаптированную под новую КПП, и рычаг КПП. Остальное осталось штатным.
С момента замены КПП никаких проблем не наблюдалось. В целом доволен, если бы не некоторая потеря в динамике на низших передачах и не нечеткое включение передач. Общая субъективная оценка: 4+, особенно если принять во внимание цену и объем работ при установке Dymos
Еще раз повторюсь: КПП АДС ставилась на Андорию. На бензиновом двигателе все будет немного по-другому. Очень рекомендую вместе с заменой КПП сменить ГП в мостах.
Источник
Кпп адс 5ст для уаз
Использую АДС, начиная с весны 2007. Установил ее взамен АрКПП. Сейчас уже могу, наверно, подвести итоги.
У меня АДС используется в паре с Андорией. Мосты — спайсеры с ГП 4.625. Колеса 235×70 R16.
Эффект от установки:
Трогаться со второй стало нельзя (можно, конечно, но очень тяжело), однако первая передача очень короткая, поэтому приходится почти сразу переключаться. Вторая тоже коротковата, если сравнивать с АрКПП, зато третья получилась довольно длинной. Четрвертая — она прямая, а пятая более повышающая, чем у «арзамаса».
В итоге езда по городу и старт со светофора стали не очень комфортными, т.к. до 40 км/ч разгоняешься довольно долго. Но здесь еще большую роль играет стоящий у меня дизель, у которого довольно узкий диапазон оборотов — особо не раскрутишь, вот и скорость на низких передачах скромная. Зато когда доберешься до третьей передачи, езда почти не отличается от АрКПП. При езде по асфальту у меня основная передача — пятая, при этом максимальная скорость и расход топлива не изменились, но немного упала динамика на пятой (обгонять после 100 км/ч стало сложнее).
Вне дороги КПП АДС мне нравится больше 🙂 Первая передача значительно мощнее, чем у АрКПП, а уж если воткнуть понижайку, так вообще счастье 🙂 И на второй пониженной у АДС мне тоже больше понравилось ездить, чем у АрКПП.
ИТОГО: в городе я потерял в динамике, для дальнобоя ничего не изменилось, а вне дороги стало лучше. Общая оценка — 4 (субъективно) 🙂
Если ставить АДС на бензиновый двигатель, то в городе будет ездить приятнее, но при этом я настойчиво рекомендую заменить в спайсерах ГП с 4.11 на 4.625
Эргономика:
В Хантере рычаг КПП для АДС довольно сильно смещен влево-вперед, в сторону водителя. Нужно менять ручку КПП и гнуть ее, чтобы ручка не упиралась в панель и в колено водителя при включении низших передач.
Расстояние между передачами довольно большие — приходится изрядно «махать» ручкой при переключении. Включение довольно нечеткое, на мой вкус. У АрКПП, как мне кажется, было лучше. Иногда, если небрежно выключить передачу, рычаг как бы закусывает в промежуточном положении. Не смертельно, но неприятно.
Зато АДС гораздо менее шумная, в отличие от АрКПП. Меня теперь достают совсем другие звки — например, гремящая РК, которую раньше не замечал особо.
Общая оценка — 4+, если бы не большие расстояния между передачами, и не нечеткие включения, было бы 5.
Удобство обслуживания:
Масло менять удобнее, чем АрКПП. Другого обслуживания не делал.
Установка:
Делал не сам, поэтому о простоте установки сказать не могу. Вместе с КПП купил новую черепаху, адаптированную под новую КПП, и рычаг КПП. Остальное осталось штатным.
С момента замены КПП никаких проблем не наблюдалось. В целом доволен, если бы не некоторая потеря в динамике на низших передачах и не нечеткое включение передач. Общая субъективная оценка: 4+, особенно если принять во внимание цену и объем работ при установке Dymos 🙂
Еще раз повторюсь: КПП АДС ставилась на Андорию. На бензиновом двигателе все будет немного по-другому. Очень рекомендую вместе с заменой КПП сменить ГП в мостах.
Использую АДС, начиная с весны 2007. Установил ее взамен АрКПП. Сейчас уже могу, наверно, подвести итоги.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 может устанавливаться на УАЗ-3151, УАЗ-3153, УАЗ-3159, УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, Уаз Патриот и Уаз Хантер взамен пятиступенчатой коробки передач 31606-1700010 производства Арзамас, пятиступенчатой коробки передач 31601-1700010 производства УАЗ, и четырехступенчатой коробки передач АДС производства Автодеталь-Сервис.
Установка пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 на УАЗ-3151, УАЗ-3153, УАЗ-3159, УАЗ-3160, УАЗ-3162 Симбир, Уаз Патриот и Уаз Хантер.
В зависимости от модели автомобиля УАЗ, при установке коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 необходимо использовать соответствующие передние и задние карданные валы.
— Для УАЗ-3151 с редукторными военными мостами : передний карданный вал — 3159-2203010, задний карданный вал — 33036-2201010-10.
— Для УАЗ-31512 и УАЗ-31514 с мостами Тимкен : передний карданный вал — 31512-2203010, задний карданный вал — 31512-2201010-20.
— Для Уаз Хантер и УАЗ-3160 с мостами Спайсер : передний карданный вал — 31601-2203010, задний карданный вал — 31512-2201010-30.
— Для УАЗ-3153 с мостами Спайсер : передний карданный вал — 31601-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).
— Для УАЗ-3153 с мостами Тимкен : передний карданный вал — 31512-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).
— Для УАЗ-3159 «Барс» с редукторными военными мостами : передний карданный вал — 3159-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).
— Для УАЗ-3162 Симбир, УАЗ-3163 Патриот с редукторными военными мостами : передний карданный вал — 3159-2203010, задний карданный вал — 3159-2200010-10 (с промежуточной опорой).
— Для Уаз Симбир и Уаз Патриот с мостами Спайсер : передний карданный вал — 31601-2203010, задний карданный вал — 31622-2200010-10.
Особенности установки коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо пятиступенчатой КПП 31606-1700010 Арзамас.
Для автомобилей УАЗ-3160 и УАЗ-3162 Симбир в люке пола кузова необходимо прорезать отверстие для выхода рычага механизма переключения передач. Затем прорезать отверстие для выхода рычага коробки передач в пластиковом туннеле. Уплотнители рычага и пола использовать штатные. Неиспользуемые отверстия надо заглушить.
Для автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514, УАЗ-3153, УАЗ-3159, Уаз Хантер надо доработать люки пола 3151-5113010-40 (правый), 3151-5113011-10 (левый) или заменить на люки 3151-5113010-30 (правый), 3151-5113011 (левый), позволяющие установить КПП АДС 420.3181-1700010-02 без доработки.
Особенности установки коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо пятиступенчатой КПП 31601-1700010 УАЗ.
При установке коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо пятиступенчатой КПП 31601-1700010 УАЗ необходима установка стакана 452-1802048, пластины 315195-1801008 между КПП и РК (пластина от КПП 31606-1700010 Арзамас) и троса привода стояночного тормоза 31602-3508068-10.
При установке троса привода стояночного тормоза 31602-3508068-10, необходимо заменить ось промежуточного рычага привода стояночного тормоза на 3160-3508156 и заменить тягу
привода стояночного тормоза на 3160-3508042. Конец оттяжной пружины промежуточного рычага привода стояночного тормоза надо зафиксировать на коробке передач АДС 420.3181-1700010-02.
Особенности установки КПП АДС 420.3181-1700010-02 вместо четырехступенчатой КПП АДС.
При установке пятиступенчатой коробки передач АДС 420.3181-1700010-02 вместо четырехступенчатой КПП АДС с двигателем УМЗ-417 или УМЗ-421, где установлено рычажное сцепление старого образца под диаметр первичного вала КПП в 35 мм, необходимо произвести замену сцепления на диафрагменное, под диаметр первичного вала КПП в 29 мм. Это возможно, если на двигателе используется универсальный маховик под оба варианта крепления корзины сцепления.
Также возможно устанавливать ведомый диск от диафрагменного сцепления в корзину рычажного, но в этом случае ресурс сцепления снизится до 10 000-15 000 километров пробега. На двигателе УМЗ-417 и УАЗ-421 должен быть установлен универсальный картер сцепления 420.1601015-01, где предусмотрены две дополнительные разнесенные точки для крепления пятиступенчатой коробки передач.
При установке КПП АДС 420.3181-1700010-02 вместо четырехступенчатой КПП АДС, потребуется перенести в них две шпильки крепления коробки передач. Доработка не универсального картера сцепления старого образца невозможна. Необходимо обязательно заменить картер сцепления на универсальный 420.1601015-01.
В приводе выключения сцепления необходимо применить муфту выключения 3160-1601180 и вилку 3160-1601200. В случае, если на УАЗ установлен рычажный механизм стояночного тормоза старого образца, его необходимо заменить на тросовый механизм стояночного тормоза нового образца.
Источник