Кпп адс уаз хантер как убрать шум

Кпп адс уаз хантер как убрать шум

у тебя ж дизель, а у него бОльшая неравномерность хода (крутящего момента) чем у бензинки, вот КПП и гремит
или ты хочешь сказать, что раньше такого небыло?
диск сцепления недавно менял?

Раньше тоже был шум, с новья. Когда первый раз завёл, после замены КПП, долго слушал со всех сторон, что это такое. Пробег коробки около 25000км. Машины под 80000км. Сцепление родное «Valeo». Но я не ездил по городу, а всё по грибы да по ягоды, да на шашлыкинг. А сейчас по работе много катаюсь в городе, вот и бесит на светофорах. И сравнить есть с чем- с родным Арзамасом, тот тише был в любых режимах.

Это АДСовская фича. У меня вторая коробка АДС уже и в обоих после 20 тысяч появляется этот дребезг. И на обоих вторая и третья передачи если крутить движек и бысторо переключаться взрыкивает как будто сцепление не дожал. Но включаеться все нормально вроде. Пробег коробки уже где-то 75-80 тыков. Причина дребезга и рыка при переключении люфты в подшипниках. Еще один момент: КПП АДС перекачивает масло в раздатку очень быстро и его надо доливать пока уровень не сравняеться. В противном случае коробка будет ездить без масла. Что не очень хорошо сказываеться на ее работе. Дребезг немного убираеться если заливать более густое масло и выше уровня но тогда нужны хорошие сальники и хорошая вентиляция РК и коробки. Я заливаю масло в коробку через кулису переключения передач до тех пор пока оно не перестанет перетекать в РК. Еще один момент это врезка штуцера для вентиляции в коробку (у меня его не было ). Вентиляция РК и коробки соединяеться тройничком и выводиться под капот. На самой кулисе переключения передач говенные резиновые пыльники, которые расползаются через 10 000 км и оттуда гонит масло. Кулисы КПП были двух образцов на АДСе на одном из них очень хорошо стал пыльник шруса от оки( на вторую коробку я так и не подобрал. Смотри сам или масло на лето погуще и уровень повыше или перебирать коробку и менять подшипники на нормальные.

Читайте также:  Объем багажника уаз патриота

Да масло погнало через кулису сразу, тоже не было на КПП сапуна. Ставил переходнки для пластиковых шлангов от груз. иномарок и под капот.
Более густое масло это 90/140? Но оно для мостов только.
Буду менять подшипники, как только соберусь.
Кто может подсказать, какие подводные камни ещё встретятся при переборке?

Источник

Кпп адс уаз хантер как убрать шум

Люди, выручайте, может еще не поздно, вообщем появился шум визжащий такой на всех передачах кроме 4, кпп адс 5ст. Визжит сильней при возрастании оборотов, на 4 как и раньше тишина, она прямая, неужели подшипник промвала умереть хочет. Думал масла нехватает, у меня чуть подкапывает, долил грамм500, но шума меньше не стало. Масло залито жл-4, мож 5 залить, коробка прошла где-то 20-30тык. включается все отлично. и вот вечный вопрос что делать:confused:

Возможно накрылся роликовый подшипник на стыке первичного и вторичного валов, на 4 передаче он не вращается-и шума нет. Он может повредить рабочие поверхности валов, лучше вскрыть не доводя до замены валов.

Возможно накрылся роликовый подшипник на стыке первичного и вторичного валов, на 4 передаче он не вращается-и шума нет. Он может повредить рабочие поверхности валов, лучше вскрыть не доводя до замены валов.

была такая фигня, когда масло GL-4 залил по не знанию. херня всё это. масло надо менять.

подшипник на стыке, слабое место, есть ремкомплекты на АДС, подшипники кольца синхронизаторы. Если чего у меня такие комплекты етсь

выключатель заднего хода на АДС есть?

А что это? вилка? или ты про лягушку, которая лампочку включает?

от жигули, кажется.

а вот фиг тебе:D:D:D:D.

учи матчасть, а то уже страшно у тебя запчасти покупать:D:D:D:D:D:D.

оригинальная там лягушка.

Понял, попробую масло поменять, поздно пить боржоми, но хоть отсрочить.

не Сцы:). я тоже в начале испугался. да ни хрена, езжу пока, разобрать то всегда успеешь.

Замена Мобил на ТНК 80W90, полет нормальный 😀 только денег жалко, а мобил стек мутно-прозрачной-жидкой жижей 😀

Извини,не отвечал-не было меня в городе. Сам пользуюсь ТНК,доволен,ну и халявное.

Не поверите,но я вроде коропкой доволен :),Единственный косяк это как будто иногда сцепление недовыжал при переключении (но это я на себя списывал),на данный момент заклинил выжимной подшипник,ну я и решил совместить:поменять задний сальник коленвала, поставить сцепление Старко (органика,серия офф-роуд),воткнуть РК 1:3.2 а заодно поменять все прокладки и сальники на данной КПП т.к. КПП и РК были покрыты толстым слоем «пластилина» разбираться откуда текло не было ни желания ни возможности,так что решил все до кучи :).
Ах да! Бесило еще постоянное переливание масла из КПП в РК в коропку приходилось доливать больше литра масла (полусинтетика Лукойл) а из РК оно текло из всех щелей(выше заливной пробки).
Хотел еще заменить якорь крепления КПП (поханая траверса) на подвес старого образца (4-х точечный) но тут видимо есть какая то засада.
Короче почитал тему и сильно призадумался.
Может кто подскажет от чего и какой импортный сальник можно поставить на первичный вал КПП АДС ? Или хотя бы его размеры?
Что нужно сделать с пластиной старого образца,что бы КПП посадить на 4-х точечный подвес?

А так машинка с ентой КПП и по городу и по трассе меня вполне устраивает (даже в подъемы редко переключаюсь с 5-й на 4-ю),а в говнах ей поможет РК 1:3.2 🙂

Источник

Ремонт КПП на УАЗ Хантер

Резкое переключение либо включение КПП УАЗ Хантер может привести к появлению стука в данном устройстве. При эксплуатации транспортного средства возможно снижение уровня смазки в КПП до 8 мм по отношению к нижней точке заливного отверстия и одновременное его увеличение в раздаточном агрегате.

Ремонтные работы

5-ступенчатая кпп для авто

Чтобы собрать детали промежуточного вала КПП УАЗ потребуется:

  • установить внешнее переднее кольцо подшипника в соответствующее отверстие;
  • установить роликовый подшипник на промежуточный вал;
  • монтаж 2-х половин стопорного кольца;
  • установка уплотнительного кольца;
  • установка подшипника вторичного вала;
  • монтаж прокладки и упорного кольца;
  • фиксация стопорного кольца;
  • установка подшипника на первичный вал и фиксация крышки к последнему агрегату;
  • вставка сальника в соответствующую крышку;
  • фиксация бумажной прокладкой;
  • регулировка масляной разводки;
  • установка боковой крышки в картер.

Коробка передач рассматриваемого автомобиля имеет свои параметры и размеры. Эти данные нужно учитывать при проведении ремонтных работ. Осевой зазор вторичного вала должен равняться 0,15-0,302.

Что касается осевого зазора подшипника, то этот показатель должен равняться 0,08-0,15 мм. Момент затяжки каждого болта: M8 = 12-25 Нм; M10 = 15-25 Нм. У каждой поверхности существует уплотнитель. Элементы коробки передач, представленные в виде кромки сальника, шестерни, уплотнителя и прочих деталей, нужно смазать соответствующим составом. Передачи должны переключаться без заедания.

При поломке либо выходе из строя составляющих агрегатов коробка передач на Хантере разбирается. Для этого потребуется снять первичный вал и болты фиксации крышки подшипника. Последний агрегат демонтируется.

Затем снимается бумажная прокладка, упорная шайба и стопорное кольцо. При помощи специального съемника устраняется подшипник первичного вала и узел.

Следующий шаг заключается в демонтаже вторичного вала, шайбы упорной и подшипника (при помощи специального съемника).

Причины и методы устранения проблемы

Коробка передач УАЗа Хантера ремонтируется в случае выхода из строя различных составных элементов. К основным причинам затрудненного переключения КПП автомеханики относят:

  • неправильно отрегулированное сцепление – в этом случае данный механизм подвергается регулировке;
  • заедание троса привода либо тяги – потребуется смазать перечисленные механизмы либо устранить неполадки;
  • заедает шток вилки – проверяется установка задней секции картера, при выявлении поломки ее потребуется устранить;
  • заедают детали внутреннего механизма, включая вилки, ползуны или синхронизаторы, – рекомендуется разобрать и проверить состояние агрегатов (изношенные или поврежденные элементы заменяются);
  • несоответствие марки залитой жидкости – масло заменяется;
  • в случае износа блокирующих колец или поверхности шестерен потребуется проверить зазор между венцом и кольцом; данный показатель не должен быть меньше 0,77 мм, при наличии этих данных проверяется состояние поверхностей блокирующего кольца и шестерни.

Коробка в разобранном виде

Скрип может появляться при переключении КПП по следующим причинам:

  • неверно отрегулировано сцепление;
  • заедает тяга или трос привода – в этом случае смазываются трущиеся элементы;
  • незначительное количество масла или несоответствие его марки – жидкость меняется, проверяется наличие течи;
  • изношенные или поврежденные детали КПП – разборка и проверка состояния всех агрегатов.

Автовладельцы УАЗа Хантера могут услышать шум со стороны КПП в следующих ситуациях:

  1. Незначительный уровень масла.
  2. Слабая затяжка болтов фиксации картера трансмиссии либо сцепления.
  3. Наличие грязи, опилок и прочего мусора в КПП.
  4. Изношенные либо поврежденные детали коробки передач, шестерен и подшипников.

Коробка передач Хантера может самопроизвольно выключаться в некоторых случаях:

  • при несцентрированном картере сцепления;
  • ослабленное крепление рычага переключения КПП;
  • изношенность нейлонового вкладыша кулисы;
  • изношенность или повреждение первичного вала и подшипников;
  • поврежден сам механизм переключения передач, включая вилки, муфты, пружины и прочие составные элементы;
  • повреждены либо изношены зубья шестерен, возможно наличие люфта вала коробки передач из-за износа шайб и шестерен – в этом случае потребуется демонтировать, разобрать и проверить состояние всех составляющих элементов;
  • при износе втулки направляющего подшипника первый агрегат заменяется новым аналогом.

Система шестерен внутри механизма

Специалисты выделяют несколько причин, из-за которых не включается передача:

  • изношен или поврежден механизм переключения передач;
  • изношен шарик фиксатора либо вышла из строя пружина – в этом случае подтягиваются болты крышки либо заменяются изношенные элементы;
  • вышел из строя соответствующий рычаг.

Если передача не выключается, тогда потребуется:

  • проверить на наличие износа или повреждения штока, вилки, винта ползуна и пружины;
  • проверить, не вышли ли из строя зубья шестерен валов;
  • проверить на наличие износа или повреждения рычага переключателя, неправильной сборки либо поломки рассматриваемого устройства, включая износ шестерен и элементов фиксации синхронизаторов.

Автомеханики не рекомендуют проводить ремонтные работы, связанные с поломкой КПП на УАЗе Хантере, без наличия должного опыта и знаний.

Источник

Кпп адс уаз хантер как убрать шум

Люди, выручайте, может еще не поздно, вообщем появился шум визжащий такой на всех передачах кроме 4, кпп адс 5ст. Визжит сильней при возрастании оборотов, на 4 как и раньше тишина, она прямая, неужели подшипник промвала умереть хочет. Думал масла нехватает, у меня чуть подкапывает, долил грамм500, но шума меньше не стало. Масло залито жл-4, мож 5 залить, коробка прошла где-то 20-30тык. включается все отлично. и вот вечный вопрос что делать:confused:

Возможно накрылся роликовый подшипник на стыке первичного и вторичного валов, на 4 передаче он не вращается-и шума нет. Он может повредить рабочие поверхности валов, лучше вскрыть не доводя до замены валов.

Возможно накрылся роликовый подшипник на стыке первичного и вторичного валов, на 4 передаче он не вращается-и шума нет. Он может повредить рабочие поверхности валов, лучше вскрыть не доводя до замены валов.

была такая фигня, когда масло GL-4 залил по не знанию. херня всё это. масло надо менять.

подшипник на стыке, слабое место, есть ремкомплекты на АДС, подшипники кольца синхронизаторы. Если чего у меня такие комплекты етсь

выключатель заднего хода на АДС есть?

А что это? вилка? или ты про лягушку, которая лампочку включает?

от жигули, кажется.

а вот фиг тебе:D:D:D:D.

учи матчасть, а то уже страшно у тебя запчасти покупать:D:D:D:D:D:D.

оригинальная там лягушка.

Понял, попробую масло поменять, поздно пить боржоми, но хоть отсрочить.

не Сцы:). я тоже в начале испугался. да ни хрена, езжу пока, разобрать то всегда успеешь.

Замена Мобил на ТНК 80W90, полет нормальный 😀 только денег жалко, а мобил стек мутно-прозрачной-жидкой жижей 😀

Извини,не отвечал-не было меня в городе. Сам пользуюсь ТНК,доволен,ну и халявное.

Не поверите,но я вроде коропкой доволен :),Единственный косяк это как будто иногда сцепление недовыжал при переключении (но это я на себя списывал),на данный момент заклинил выжимной подшипник,ну я и решил совместить:поменять задний сальник коленвала, поставить сцепление Старко (органика,серия офф-роуд),воткнуть РК 1:3.2 а заодно поменять все прокладки и сальники на данной КПП т.к. КПП и РК были покрыты толстым слоем «пластилина» разбираться откуда текло не было ни желания ни возможности,так что решил все до кучи :).
Ах да! Бесило еще постоянное переливание масла из КПП в РК в коропку приходилось доливать больше литра масла (полусинтетика Лукойл) а из РК оно текло из всех щелей(выше заливной пробки).
Хотел еще заменить якорь крепления КПП (поханая траверса) на подвес старого образца (4-х точечный) но тут видимо есть какая то засада.
Короче почитал тему и сильно призадумался.
Может кто подскажет от чего и какой импортный сальник можно поставить на первичный вал КПП АДС ? Или хотя бы его размеры?
Что нужно сделать с пластиной старого образца,что бы КПП посадить на 4-х точечный подвес?

А так машинка с ентой КПП и по городу и по трассе меня вполне устраивает (даже в подъемы редко переключаюсь с 5-й на 4-ю),а в говнах ей поможет РК 1:3.2 🙂

Источник

Оцените статью