- Кпп от иномарки для уаз
- 5-КПП УАЗ — какие варианты по моделям?
- 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- Сообщений [ 16 ]
- 1 Тема от Nikolay26 11.12.2010 12:36:37
- Тема: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 2 Ответ от ГОСТ 11.12.2010 14:12:36
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 3 Ответ от nikola9204 11.12.2010 15:35:22
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 4 Ответ от Nikolay26 13.12.2010 10:34:04
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 5 Ответ от DVV 23 13.12.2010 14:28:14
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 6 Ответ от Nikolay26 13.12.2010 16:47:15
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 7 Ответ от nikola9204 13.12.2010 18:17:10
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 8 Ответ от Nikolay26 16.12.2010 15:52:55
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 9 Ответ от Baskar 15.01.2011 23:08:32
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 10 Ответ от DVV 23 15.01.2011 23:14:47
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 11 Ответ от Роджер 16.01.2011 10:32:45
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 12 Ответ от DVV 23 16.01.2011 18:56:19
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 13 Ответ от MOHCTPOXOD 17.01.2011 08:59:45
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Кпп от иномарки для уаз
Перерыл почти половину форума, и в поиске ничего ценного не нашел, потому прошу помощи! есть ли опыт установки коробок и раздаток от автомобилей иностранного производства на ДВС УМЗ? Потому как проблемы с качеством деталей и сборки любых кпп установленных на УАЗ существуют. Это факт доказанный форумом :(. Не вижу смысла в покупке новой КПП УАЗ, так как за те-же деньги можно взять мало Б/у иномарочный агрегат. который будет служит, и дольше, и лучше. По большому счету не отказался бы я и от автомата, только надо много материала перелопачивать, потому хотел помощи от знающих людей.
Ну хорошо, коробку с раздаткой ты поставишь. Так ведь ещё с карданами возникнет проблема. Они переодически из строя выходят. И каждый раз предстоит колхоз. В магазине уже не купишь готовый.
Если уж заморачиваться с таким колхозом, то проще сразу и двжок поменять на иномарочный.
Вот в фотографиях искомое. (http://www.drive2.ru/cars/uaz/39094/39094/timxtrim/journal/288230376153097369/#post)
Спасибо! очень интересная ссылка. буду искать доступные агрегаты. но все равно склоняюсь к автомату. он мне роднее
Движок не хочу менять, потому как еще УМЗ 4216 не успел обкатать.. совсем новый и работает отлично.
Подводный охотник как раз к 421 приклячил транс от патруля. говорит без особых проблем.
вот как раз его тема (http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=98285).
Тимофей, также делает сейчас.
Ну хорошо, коробку с раздаткой ты поставишь. Так ведь ещё с карданами возникнет проблема. Они переодически из строя выходят. И каждый раз предстоит колхоз. В магазине уже не купишь готовый.
Если уж заморачиваться с таким колхозом, то проще сразу и двжок поменять на иномарочный.
Вот в фотографиях искомое. (http://www.drive2.ru/cars/uaz/39094/39094/timxtrim/journal/288230376153097369/#post)
Надо поставить карданы яповские и забыть про наш хлам.
И ничего не надо будет каждый год менять.
Движок конечно. но бюджет там уже совсем другой.
Олег,а в УАЗовских фланцах под кардан патрулячий ничего не просверлишь. Нет там совсем мяса под него.
Источник
5-КПП УАЗ — какие варианты по моделям?
на сколько рассчитывать по цене за новую или не новую? Геморройная ли пятиступка, слабая? рушится? или сама надёга?
Подскажите плиз, мне нужна, ищу.
Вот вторая жизнь аутентичности Джампа машину поставили на шасси 70-ки. Его прежнее шасси теперь стоит под жёлтым кузовом.
Попробуй узнать, совместимы ли по «посадочным» дыркам колокола на 405 и 406 блоки. Это легко можно сделать, полистав каталоги на ГАЗели, куда ставилось все 406-е семейство (вернее, весь «легковой» ассортимент моторов ЗМЗ).
Если да (а это скорее всего так), то совершенно спокойно берется колокол от УАЗа с 409-м мотором и никакого колхоза. Кстати, вилка там внутри, РЦС тоже внутрь колокола уходит, снаружи «вбок» ничего не торчит.
Re: Маловероятно: мотор с опорами его же У 409-го такой-же колокол, РЦС внутри.
Я ж ни хрена пока не понимаю — что бывает, что работает — что не работает. Вот 4-ступку собрали из всего нового — а задняя вылетает.
Еще раз разобрать и собрать. Быть такого не могет. Криво собрали.
Кто стоит? У кого стоит? Кончал бы ты херней уже заниматься!
Сцепление НИКАКОГО отношения к установленной коробке не имеет. На колоколе 409 мотора есть все нужные посадочные места под нужный цилиндр и вилку. И если вместо онанизма с привариванием ушей к хер знает чему сразу купить нужный колокол, то и проблем бы не было. Но это, безусловно, не так пафосно и понтово, ибо не создает ненужных «непреодалимых» трудностей.
Пруфы будут? ЗМЗ406 — середина-вторая половина 90х.
Jump — начало 2000ных.
Так что все было. И колокол, и мотор.
И к чему все эти разговоры, если тут терка за «а я теперь насрал на аутентичность и хочу Думус».
Ты вот про эту фотку?
Так это колокол родной Джампа, из 2000 года выпуска, когда УАЗ о моторах 406-го семейства ещё и не мечтал даже. Накхер мне варить уши, когда у меня комплектная машина стоит? Но, сцука, не собирается воедино, другая была коробка передач.
Я не понимаю, неужели трудно просто ответить на вопрос про коробку передач? Да, я буду менять трансмиссию на Джампе.
Тебе поeбацца или чтоб ехало, а? Еще раз: для 40х моторов за чуть-чуть денег продается
Для невнимательных отмечаю словами: крепежные отверстия для коробок двух типов. Посадочное под цилиндр сцепления 3160.
Ставится хоть несинхронизированная 4КПП, хоть Арзамасс, хоть АДС. На выбор. Ни варить, ни сверлить, ни епать себе и всей конфе мозг не надо.
Ну и для справочки: Думус не стыкуется с «обычной» раздаткой, поэтому нужен агрегат в сборе, ценник 70тыр или около. Но настоящих героев это, конечно, не остановит.
Отвечу с цифрами, ага? Такой колокол стоит 9000 рублей. Мне предложили думус с раздаткой, двигателем 409, косами проводки, радиатором, Патриотовским щитком приборов — с пробегом 300 км и документами. Отдельно коробки обе стоят 30 штук — что уже вариант, если поставить их к 406-му мотору.
И вот я сижу и думаю: аутентичный Джамп я уже собрал. Не собрать ли его на топовых оригинальных уазовских агрегатах?
Ты к этому возьми еще и раму от того донора, если она в узел не завязяна.
И думай как лодку присобачить.
Это проще, а главное правильней. Чем перекраивать уже много раз перекроенную несвежую раму.
Хантер тем хорош, что может воспринять практически любой кузов на себе.
Источник
5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 16 ]
1 Тема от Nikolay26 11.12.2010 12:36:37
- Nikolay26
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Ставрополь
- Зарегистрирован: 13.10.2010
- Сообщений: 715
Тема: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Кто подскажет? У меня УАЗ 469, 75 года на военных, редукторных мостах. Естественно 4 ст. КПП. Хочу поставить 5 ст. КПП, но мне говорят, что нет в этом никакого смысла. Машина тихоходная и крейсерская скорость полюбому останется 70-80 км/ч. По просёлочным дорогам ездить одно удовольствие, но по трасе очень напряжно. Пятая скорость так и просится. Подскажите, имеет ли смысл ставить 5 ст. КПП и если да, то какую поставить? Что мне подойдёт?
2 Ответ от ГОСТ 11.12.2010 14:12:36
- ГОСТ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар, Катюша
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Сообщений: 1317
- drive2.ru/users/: bav343
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Лентяюга а посмотреть по форуму?
3 Ответ от nikola9204 11.12.2010 15:35:22
- nikola9204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: uzlovoe.ru
- Зарегистрирован: 27.09.2009
- Сообщений: 3573
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Nikolay26,
а давай махнемся, я те колхоз , а ты мне вояки. зато пятая проситься перестанет
4 Ответ от Nikolay26 13.12.2010 10:34:04
- Nikolay26
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Ставрополь
- Зарегистрирован: 13.10.2010
- Сообщений: 715
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Не, вояк не отдам! Очень они мне нравятся)
5 Ответ от DVV 23 13.12.2010 14:28:14
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5932
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
nikola9204, какой шустрый унего совета просят а он сразу давай махнемся!
6 Ответ от Nikolay26 13.12.2010 16:47:15
- Nikolay26
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Ставрополь
- Зарегистрирован: 13.10.2010
- Сообщений: 715
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Весь вопрос в том, что имеет ли смысл ставить 5 ст КПП на УАЗ с военными мостами.
7 Ответ от nikola9204 13.12.2010 18:17:10
- nikola9204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: uzlovoe.ru
- Зарегистрирован: 27.09.2009
- Сообщений: 3573
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
nikola9204, какой шустрый унего совета просят а он сразу давай махнемся!
а шо тут такого. здоровое предложение например я считаю
8 Ответ от Nikolay26 16.12.2010 15:52:55
- Nikolay26
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Ставрополь
- Зарегистрирован: 13.10.2010
- Сообщений: 715
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Перечитал все «ЗА» и «ПРОТИВ», пришёл к выводу, что 5-ст. КПП мне не нужна. Пока поставил колёса 31-10.5R15 и диски 15J8. Машину не лифтовал. Доволен.
9 Ответ от Baskar 15.01.2011 23:08:32
- Baskar
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи, Дагомыс
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Сообщений: 525
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
вот вам правда матка.. на вояках если ездить быстрее 70км\ч долго не проживут. нужна 5и ступка коробка как думаешь? я думаю что не нужна. хотя если денег много. вообщем воопрос риторический..и подход такой же
10 Ответ от DVV 23 15.01.2011 23:14:47
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5932
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
кому пятиступка спайсера и скорость а кому ваяки четырех ступка и медлительность . Чета я скока хунтеров с вояками видел знаю шо сними в последствии пятиступка прощалась и занемала место 4х ступка.
11 Ответ от Роджер 16.01.2011 10:32:45
- Роджер
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новоросс
- Зарегистрирован: 05.10.2009
- Сообщений: 1891
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Кто подскажет? У меня УАЗ 469, 75 года на военных, редукторных мостах. Естественно 4 ст. КПП. Хочу поставить 5 ст. КПП, но мне говорят, что нет в этом никакого смысла. Машина тихоходная и крейсерская скорость полюбому останется 70-80 км/ч. По просёлочным дорогам ездить одно удовольствие, но по трасе очень напряжно. Пятая скорость так и просится. Подскажите, имеет ли смысл ставить 5 ст. КПП и если да, то какую поставить? Что мне подойдёт?
От куда это мнение 70_80 км/ч ? ? ? У меня стандартный УАЗ на ‘вояках’ 100 идет замечательно. Разгонял и больше. Скрывать не буду, в одну поездку по асфальту, (проехал более 100 км на хороших скоростях) в заднем редукторе развалился сателит. Но это результат не скорости, а моей лени. Про. зевал воду в мосту.
12 Ответ от DVV 23 16.01.2011 18:56:19
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5932
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Ну блин как не крути экономии и скоростей не добьешся пятиступкой при наличаи вояк да и уаз всеж не болид ф1 а посему накой заморачиваться .Ведь помимо коробки нужно переделать и раму и карданы неговоря уже о покупке коробки и где тут экономия.Да и управляемость уаза на скоростях выше 80 км.ч мягко сказать неочень.
Если так хочится потратить много денег времяни для достижения скоростей и безшумности нада в доноры гелика брать со всей ее трансмисией и подвеской а лучше просто на раму гелика поставить кузов уазика.
Только есть ли смысл паганить два автомобиля ради создания одного экономически это всеравно не выгодно да и головняков много.
13 Ответ от MOHCTPOXOD 17.01.2011 08:59:45
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
на вояках если ездить быстрее 70км\ч долго не проживут.
Есть один чел, поставил мощный двиг и регулярно носится Москва-Краснодар на военных мостах со скоростью 90-120.
. нужна 5и ступка коробка как думаешь? я думаю что не нужна. хотя если денег много.
А вот 5-ая УАЗу с 451-ым двигом действительно не только не рациональна, но и бесполезна. Он на 4-ой то еле тянет. Более того, уровень шума она хоть сколько нибудь существенно не уменьшит на старом козле, на котором силовой агрегат фактически привинчен напрямую к раме. Например на Патриоте с нормальным мягким подвесом двигателя и трансмиссии и виброизоляцией, уровень шума на 4-ой и на 5-ой фактически не отличается.
Источник