- 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- Сообщений [ 16 ]
- 1 Тема от Nikolay26 11.12.2010 12:36:37
- Тема: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 2 Ответ от ГОСТ 11.12.2010 14:12:36
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 3 Ответ от nikola9204 11.12.2010 15:35:22
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 4 Ответ от Nikolay26 13.12.2010 10:34:04
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 5 Ответ от DVV 23 13.12.2010 14:28:14
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 6 Ответ от Nikolay26 13.12.2010 16:47:15
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 7 Ответ от nikola9204 13.12.2010 18:17:10
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 8 Ответ от Nikolay26 16.12.2010 15:52:55
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 9 Ответ от Baskar 15.01.2011 23:08:32
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 10 Ответ от DVV 23 15.01.2011 23:14:47
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 11 Ответ от Роджер 16.01.2011 10:32:45
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 12 Ответ от DVV 23 16.01.2011 18:56:19
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- 13 Ответ от MOHCTPOXOD 17.01.2011 08:59:45
- Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
- Кпп с военного уаза
5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ 16 ]
1 Тема от Nikolay26 11.12.2010 12:36:37
- Nikolay26
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Ставрополь
- Зарегистрирован: 13.10.2010
- Сообщений: 715
Тема: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Кто подскажет? У меня УАЗ 469, 75 года на военных, редукторных мостах. Естественно 4 ст. КПП. Хочу поставить 5 ст. КПП, но мне говорят, что нет в этом никакого смысла. Машина тихоходная и крейсерская скорость полюбому останется 70-80 км/ч. По просёлочным дорогам ездить одно удовольствие, но по трасе очень напряжно. Пятая скорость так и просится. Подскажите, имеет ли смысл ставить 5 ст. КПП и если да, то какую поставить? Что мне подойдёт?
2 Ответ от ГОСТ 11.12.2010 14:12:36
- ГОСТ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар, Катюша
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Сообщений: 1317
- drive2.ru/users/: bav343
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Лентяюга а посмотреть по форуму?
3 Ответ от nikola9204 11.12.2010 15:35:22
- nikola9204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: uzlovoe.ru
- Зарегистрирован: 27.09.2009
- Сообщений: 3573
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Nikolay26,
а давай махнемся, я те колхоз , а ты мне вояки. зато пятая проситься перестанет
4 Ответ от Nikolay26 13.12.2010 10:34:04
- Nikolay26
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Ставрополь
- Зарегистрирован: 13.10.2010
- Сообщений: 715
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Не, вояк не отдам! Очень они мне нравятся)
5 Ответ от DVV 23 13.12.2010 14:28:14
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5932
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
nikola9204, какой шустрый унего совета просят а он сразу давай махнемся!
6 Ответ от Nikolay26 13.12.2010 16:47:15
- Nikolay26
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Ставрополь
- Зарегистрирован: 13.10.2010
- Сообщений: 715
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Весь вопрос в том, что имеет ли смысл ставить 5 ст КПП на УАЗ с военными мостами.
7 Ответ от nikola9204 13.12.2010 18:17:10
- nikola9204
- Участник
- Неактивен
- Откуда: uzlovoe.ru
- Зарегистрирован: 27.09.2009
- Сообщений: 3573
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
nikola9204, какой шустрый унего совета просят а он сразу давай махнемся!
а шо тут такого. здоровое предложение например я считаю
8 Ответ от Nikolay26 16.12.2010 15:52:55
- Nikolay26
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Ставрополь
- Зарегистрирован: 13.10.2010
- Сообщений: 715
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Перечитал все «ЗА» и «ПРОТИВ», пришёл к выводу, что 5-ст. КПП мне не нужна. Пока поставил колёса 31-10.5R15 и диски 15J8. Машину не лифтовал. Доволен.
9 Ответ от Baskar 15.01.2011 23:08:32
- Baskar
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Сочи, Дагомыс
- Зарегистрирован: 10.12.2010
- Сообщений: 525
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
вот вам правда матка.. на вояках если ездить быстрее 70км\ч долго не проживут. нужна 5и ступка коробка как думаешь? я думаю что не нужна. хотя если денег много. вообщем воопрос риторический..и подход такой же
10 Ответ от DVV 23 15.01.2011 23:14:47
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5932
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
кому пятиступка спайсера и скорость а кому ваяки четырех ступка и медлительность . Чета я скока хунтеров с вояками видел знаю шо сними в последствии пятиступка прощалась и занемала место 4х ступка.
11 Ответ от Роджер 16.01.2011 10:32:45
- Роджер
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Новоросс
- Зарегистрирован: 05.10.2009
- Сообщений: 1891
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Кто подскажет? У меня УАЗ 469, 75 года на военных, редукторных мостах. Естественно 4 ст. КПП. Хочу поставить 5 ст. КПП, но мне говорят, что нет в этом никакого смысла. Машина тихоходная и крейсерская скорость полюбому останется 70-80 км/ч. По просёлочным дорогам ездить одно удовольствие, но по трасе очень напряжно. Пятая скорость так и просится. Подскажите, имеет ли смысл ставить 5 ст. КПП и если да, то какую поставить? Что мне подойдёт?
От куда это мнение 70_80 км/ч ? ? ? У меня стандартный УАЗ на ‘вояках’ 100 идет замечательно. Разгонял и больше. Скрывать не буду, в одну поездку по асфальту, (проехал более 100 км на хороших скоростях) в заднем редукторе развалился сателит. Но это результат не скорости, а моей лени. Про. зевал воду в мосту.
12 Ответ от DVV 23 16.01.2011 18:56:19
- DVV 23
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар ГМР
- Зарегистрирован: 31.10.2010
- Сообщений: 5932
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
Ну блин как не крути экономии и скоростей не добьешся пятиступкой при наличаи вояк да и уаз всеж не болид ф1 а посему накой заморачиваться .Ведь помимо коробки нужно переделать и раму и карданы неговоря уже о покупке коробки и где тут экономия.Да и управляемость уаза на скоростях выше 80 км.ч мягко сказать неочень.
Если так хочится потратить много денег времяни для достижения скоростей и безшумности нада в доноры гелика брать со всей ее трансмисией и подвеской а лучше просто на раму гелика поставить кузов уазика.
Только есть ли смысл паганить два автомобиля ради создания одного экономически это всеравно не выгодно да и головняков много.
13 Ответ от MOHCTPOXOD 17.01.2011 08:59:45
- MOHCTPOXOD
- Учaстник
- Неактивен
- Зарегистрирован: 03.10.2007
- Сообщений: 7232
Re: 5 ст. КПП на УАЗ с военными мостами
на вояках если ездить быстрее 70км\ч долго не проживут.
Есть один чел, поставил мощный двиг и регулярно носится Москва-Краснодар на военных мостах со скоростью 90-120.
. нужна 5и ступка коробка как думаешь? я думаю что не нужна. хотя если денег много.
А вот 5-ая УАЗу с 451-ым двигом действительно не только не рациональна, но и бесполезна. Он на 4-ой то еле тянет. Более того, уровень шума она хоть сколько нибудь существенно не уменьшит на старом козле, на котором силовой агрегат фактически привинчен напрямую к раме. Например на Патриоте с нормальным мягким подвесом двигателя и трансмиссии и виброизоляцией, уровень шума на 4-ой и на 5-ой фактически не отличается.
Источник
Кпп с военного уаза
Коллеги, прошу извинить, если дублирую, но время очень поджимает, первичный поиск результатов не дал.
Есть УАЗ 31512 со всеми вытекающими (кпп полусинхра, рк не знаю, обычка скорее всего, мосты колхоз). РК и КПП по состоянию — в ремонт.
Подвернулся вариант взять РК и КПП от военного козлика. Стоит ли брать? Состояние вроде хорошее.
Есть ли какие то важные отличия между этими узлами на военных и гражданских машинах? (имеются ввиду передаточные отношения, геометрия, посадочные места и т.д.) Или же все полностью взаимозаменяемо без переделок — снял , поставил?
Коллеги, прошу извинить, если дублирую, но время очень поджимает, первичный поиск результатов не дал.
Есть УАЗ 31512 со всеми вытекающими (кпп полусинхра, рк не знаю, обычка скорее всего, мосты колхоз). РК и КПП по состоянию — в ремонт.
Подвернулся вариант взять РК и КПП от военного козлика. Стоит ли брать? Состояние вроде хорошее.
Есть ли какие то важные отличия между этими узлами на военных и гражданских машинах? (имеются ввиду передаточные отношения, геометрия, посадочные места и т.д.) Или же все полностью взаимозаменяемо без переделок — снял , поставил?
скорее всево снял и поставил если и есть какаято разница в передаточьных числато то машинато все ровно ехать будет
посадочьные места такиежа
скорее всево снял и поставил если и есть какаято разница в передаточьных числато то машинато все ровно ехать будет
посадочьные места такиежа
То, что ехать будет — это хорошо, но не хотелось бы в итоге получить «тихоходность» как на военных мостах.
То, что ехать будет — это хорошо, но не хотелось бы в итоге получить «тихоходность» как на военных мостах.
с чево ты взял што на военниках машина едет медлено
не получишь. кпп и рк не различаются на военные и колхозные. это одно и то же. разница — мелкомодульные рк с 3160 и патриота. кпп бывают полносинхронизироанные, и с синхронизаторами только на 3 и 4 передаче. http://uazbuka.ru/xmission.htm#kormod читай, и будет тебе счастье.
Это все читано, перечитано, спасибо. Краем уха слышал о том, что есть в ходовой-трансмиссии некие различия между военными и гражданскими машинами (не имею ввиду военные мосты как таковые, а скорее нюансы). Как раз и хотел учточнить — ограничивается разными мостами + карданами (длины) или же захватывает (различие) еще и коробку с РК (например передаточные разные или еще что).
Понял что различий в этих двух узлах нет, спасибо, поеду посмотрю живьем состояние узлов.
с чево ты взял што на военниках машина едет медлено
Не медленно! Имелось ввиду что, например, при 100 км. в час на тех же тимкенах (колхозы) ощущение езды «покомфортнее» (если так можно выразиться 🙂 ). На военных мостах как я понял в этом случае реву уже достаточно (на пределе) — ощущение взлетающего самолета ?
Это все читано, перечитано, спасибо. Краем уха слышал о том, что есть в ходовой-трансмиссии некие различия между военными и гражданскими машинами (не имею ввиду военные мосты как таковые, а скорее нюансы). Как раз и хотел учточнить — ограничивается разными мостами + карданами (длины) или же захватывает (различие) еще и коробку с РК (например передаточные разные или еще что).
Понял что различий в этих двух узлах нет, спасибо, поеду посмотрю живьем состояние узлов.Передний кардан военного короче примерно на 2см, а остальное, кроме мостов одинаковое.
Doroh, вот у тебя машина 1995 г.в. на «колхозах», значит главные передачи в мостах имеют передаточное число 4,625. если поставить РК от «военных», то из-за разного пер. числа привода спидометра, спидометр будет показывать меньшую скорость. это единственный «косяк» такой замены. достаточно заменить шестерни привода спидометра от «родной» РК, или не менять, если установлены колеса размером больше штатных.
Вот! Это уже по существу! Все-таки есть нюансик, спасибо! Уже забрал кпп и рк + еще и ручник там же — половинить не стал, забрал в сборе. Вроде как сборка СССР, вскрытие покажет.
Насколько гиморно этот привод поменять ?
Вот! Это уже по существу! Все-таки есть нюансик, спасибо! Уже забрал кпп и рк + еще и ручник там же — половинить не стал, забрал в сборе. Вроде как сборка СССР, вскрытие покажет.
Насколько гиморно этот привод поменять ?
выкрутил и вкрутил незаморочно вообще
Вот! Это уже по существу! Все-таки есть нюансик, спасибо! Уже забрал кпп и рк + еще и ручник там же — половинить не стал, забрал в сборе. Вроде как сборка СССР, вскрытие покажет.
Насколько гиморно этот привод поменять ?
А наскольео это критично?
выкрутил и вкрутил незаморочно вообще
Щаз! шестерни меняются парами, чтобы заменить ведущую, надо всю раздатку разобрать.
А наскольео это критично?
Один фиг перебирать, так уж сделать поуму сразу. Что за кайф потом цифры прибавлять к показаниям.
Щаз! шестерни меняются парами, чтобы заменить ведущую, надо всю раздатку разобрать.
Вчера посмотрел схумку раздатки, пришел к такому же мнению . Ну это не критично .
Коллеги, поправьте, если не прав (изложу вывод упрощенно, не пинайте):
1. Военная коробка и гражданская единтичны по своим характеристикам (в частности передаточные числа) и строению. В качестве коробок, разумеется, рассматриваем только полусинхру.
2. РК также единтичны, за исключением разной пары шестерен на тросик спидометра.
3. Передаточные числа (там где они есть) в РК также единтичны — т.е. валы на передний и задний карданы в военном и гражданском варианте во всех режимах вращаются с одинаковой скоростью.
Отличий в КПП и РК нет ни каких кроме, привода спидометра 😀 Привод другой потому что передаточные числа мостов разные! 4.625 гражданский и 5.38 военный 😀 Все остальное одинаково! Даже в мануале одни цифры на двоих:)
Это и интересовало, спасибо!
Отличий в КПП и РК нет ни каких кроме, привода спидометра 😀 Привод другой потому что передаточные числа мостов разные! 4.625 гражданский и 5.38 военный 😀 Все остальное одинаково! Даже в мануале одни цифры на двоих:)
вот кстати на счет КПП не надо что нет разницы разница есть, но небольшая. я уже задовал такой вопрос по передаточным числам
1- синхра 1-я 3.78;2-я 2.60;3-я 1.55;4-я 1.00 з.х-4.12
2- полусинхра 1-я 4.124;2-я 2.641; 3-я 1.58; 4-я 1.00 з.х-5.224
получается, что синхра чуть завышенная,
колхозы имеют несколько видов планитарок на 41; 39; 37 зубьев. поэтому если поставить синхру совместно с колхозами скорость будет всеравно зависеть от передаточного числа мостов.
а вот насчет спидометра- я не знаю, хотя мне говорили, что привод нужно менять в зависимости от КПП
вот кстати на счет КПП не надо что нет разницы разница есть, но небольшая. я уже задовал такой вопрос по передаточным числам
1- синхра 1-я 3.78;2-я 2.60;3-я 1.55;4-я 1.00 з.х-4.12
2- полусинхра 1-я 4.124;2-я 2.641; 3-я 1.58; 4-я 1.00 з.х-5.224
получается, что синхра чуть завышенная
да, синхра отличается от полусинхры числами, но и та и та может быть установлена с любыми мостами, включая и спейсеры. полусинхра уже не выпускается.
колхозы имеют несколько видов планитарок ну «планетарок» они не имеют вовсе, разве что дифференциал.
на 41; 39; 37 зубьев. на 39 это ваш вымысел?
а вот насчет спидометра- я не знаю, хотя мне говорили, что привод нужно менять в зависимости от КПП
слушай те тех кто сказал и дальше, очень грамотные челы. 🙂
на 39 это ваш вымысел?
на счет 39 зубьев считал не только сам но и ребята которые помогали в разборке и сборке заднего моста на служебном уазе. к стати гаишники после меня разбирали передний мост на соем уазе сосчитали тоже 39.
на 39 это ваш вымысел?
на счет 39 зубьев считал не только сам но и ребята которые помогали в разборке и сборке заднего моста на служебном уазе. к стати гаишники после меня разбирали передний мост на соем уазе сосчитали тоже 39.
:confused::confused: Не слышал такого А на хвостовике тоже 8 как и у других?
:confused::confused: Не слышал такого А на хвостовике тоже 8 как и у других?
ну хвостик я не считал. а вот в магазине (был проездом в Уссурийске) спрашивал, продавец сказал что бывают, только я не понял что-то он говорил про ограниченный выпуск А я в то время ездил на УАЗ 3741 автоЗАК 2000г.р. перебирал задний мост в 2004г.
кстати уаз дорабатывался ( я имею ввиду фургон под камеры) если память не изменяет ,то на какомто эксперементальном заводе где-то в Москве буду в отделе посмотрю.
на счет 39 зубьев считал не только сам но и ребята которые помогали в разборке и сборке заднего моста на служебном уазе. к стати гаишники после меня разбирали передний мост на соем уазе сосчитали тоже 39.
ну хвостик я не считал. а вот в магазине (был проездом в Уссурийске) спрашивал, продавец сказал что бывают, только я не понял что-то он говорил про ограниченный выпуск А я в то время ездил на УАЗ 3741 автоЗАК 2000г.р. перебирал задний мост в 2004г.
да, очень душещипательные истории, значит на ведомой шестерне посчитали количиство зубчиков, а на ведущей не догадались!? и спрашивать вас о передаточном числе этой загадочной пары, как понимаю, бессмысленно. как же так? тогда с какой же целью вы их пересчитывали?
кстати уаз дорабатывался ( я имею ввиду фургон под камеры) если память не изменяет ,то на какомто эксперементальном заводе где-то в Москве буду в отделе посмотрю.
а в этом сообщении явно намек на то, что возможно на этом самом заводе их (ГП) и заменили, как раз на 39-ти зубовые
вы серьезно так думаете?
да, очень душещипательные истории, значит на ведомой шестерне посчитали количиство зубчиков, а на ведущей не догадались!? и спрашивать вас о передаточном числе этой загадочной пары, как понимаю, бессмысленно. как же так? тогда с какой же целью вы их пересчитывали?
а в этом сообщении явно намек на то, что возможно на этом самом заводе их (ГП) и заменили, как раз на 39-ти зубовые
вы серьезно так думаете?
дело в том что у меня тогда не было личного уаза и я как-то не очень обращал на это внимание. а считал зубья потому, что мне было интересно (она пустая весит около 2300тонн) на подъем 4-я не тянет, а включаешь 3-ю двиг идет внадрыв(причем на педальку сильно не давишь), мой напарник разгонял её до 130км/ч(гаишники сопровождения на своей «камри» были в ужасе) тем более я знал только то, что есть на 37- на скрость и 41 на тягу но когда посчитал то насчитал 39, я думал глюк пересчитал заново-39. парни пересчитали и насчитали 39 ну и мы решили что наверное сделано на скорость и на тягу , про хвостик как-то не задумывались. была бы возможность разобрать мост посчитал бы снова, если бы можно было посчитать не разбирая мост, то при выходе с отпуска (12 июля) посчитал бы
что касается эксперементального завода-мужки я не знаю, я видел табличку на правом крыле. в том же году(2004) проезжая г.Уссурийск и опять же для интереса спрашивал у прадовца который мне ответил что попадаются такие, но он вроде говорил про ограниченный выпуск, после чего мы мостам больше уделяли внимание чем другим агрегатам дабы потом не разбирать два моста.
Щаз! шестерни меняются парами, чтобы заменить ведущую, надо всю раздатку разобрать.
Менял без полной разборки раздатки — скрутил ведущий фланец, снял стопорное кольцо подшипника, вынул его двумя отвертками, поменял ведущую шестерню и все собрал обратно. Все получилось.
ПыСы через несколько десятков километров перестал работать спидометр. Глянул привод — а ведомая шестерня заклинила в «штуцере гибкого вала», её аж выперло из раздатки :(. Переставил со старой раздатки (тоже шестерня под военмосты), работает нормально, ТТР.
Менял без полной разборки раздатки — скрутил ведущий фланец, снял стопорное кольцо подшипника, вынул его двумя отвертками, поменял ведущую шестерню и все собрал обратно. Все получилось.
ПыСы через несколько десятков километров перестал работать спидометр. Глянул привод — а ведомая шестерня заклинила в «штуцере гибкого вала», её аж выперло из раздатки :(. Переставил со старой раздатки (тоже шестерня под военмосты), работает нормально, ТТР.
интересно, а на сколько врет спидометр если были мосты колхозы стали вояки. КПП была полусинхра, стала синхрой, привод «спида» не менялся?
Менял без полной разборки раздатки — скрутил ведущий фланец, снял стопорное кольцо подшипника, вынул его двумя отвертками, поменял ведущую шестерню и все собрал обратно. Все получилось.
ПыСы через несколько десятков километров перестал работать спидометр. Глянул привод — а ведомая шестерня заклинила в «штуцере гибкого вала», её аж выперло из раздатки :(. Переставил со старой раздатки (тоже шестерня под военмосты), работает нормально, ТТР.
это как повезёт. бывает, ведомая так сидит, что мне пришлось слизанную болгаркой срезать.
если считать, что привод с партнамбером «315126*******» идёт для военников с 5,38; а привод с «3741*******» — для колхозов с 4,625. то врать будет на 16,3% завышать или на 14% занижать.
если считать, что привод с партнамбером «31516*******» идёт для военников с 5,38; а привод с «3741*******» — для колхозов с 4,625. то врать будет на 16,3% завышать или на 14% занижать.
как я понял- если привод для вояк, а мосты колхозы, то-завышает на 16,3%
привод для колхоза ,но стоят вояки — то занижает на 14%
как я понял- если привод для вояк, а мосты колхозы, то-завышает на 16,3%
привод для колхоза ,но стоят вояки — то занижает на 14%
Наоборот с колхозами 4,625 и приводом для вояк будет занижать (на 16%), а с вояками и колхозными шестернями будет завышать.
Сам ездил на скоростных колхозах и приводе от спидометра для вояк, допетрил в чем дело через тыщщи 1,5- 2 пробега :D.
2 Манихеец ставил в новую раздатку, поэтому наверное прошло без проблем. Но что стало с ведущей шестерней после заклинивания ведомой — не знаю, но привод пока работает.
Коллеги, а что за дополнительный привод спидометра ставится в случае установки «электронного» спидометра от Хантера ? Им этой задачи в разности не решить ?
датчик спидометра ставится.
датчик спидометра ставится.
Это понятно. Я имею ввиду нет ли их разных, чтобы можно за их счет было компенсировать различие воен. и гражданских шестерен на спидометр ?
Источник