Кпп уаз евро 4

Содержание
  1. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  2. Кпп уаз евро 4
  3. КПП УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП с 2019 г.в. 6-ступенчатая АВТОМАТИЧЕСКАЯ «УАЗ» (GM Punch Powerglide) / 31634-1700010-20 (6L50)
  4. КПП УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ПРОФИ (дв.409, 40904, 40905, 5143, 51432) 5-тиступенчатая «DYMOS» / 3163-1700010
  5. Коробка передач (АГРЕГАТ (КП+РК) 452) дв.4091 Евро-3, Евро-4 «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» / 2206-1700005-41
  6. КПП (коробка передач) УАЗ 452 (буханка) 5-ти ступ. (Baicic) / 2206-1700010
  7. Гидротрансформатор АКПП УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, с 2019 г.в. «УАЗ» (ЗАВОД) / 31634-1709012-10 (2) Гравицапа
  8. КПП (коробка передач) УАЗ ХАНТЕР, 469, 3160, SIMBIR 5-тиступенчатая АДС / 315195-1700010-02 (аналог 3181-1700010,255-170001)
  9. Коробки передач (агрегаты в сборе)
  10. Коробка передач УАЗ 452 дв.ЗМЗ 4091 Евро-3/ЕВРО-4 (АГРЕГАТ: КП 4-ст. 3909 + РК) «УАЗ» (ЗАВОД) / 2206-1700005-40/-41
  11. Описание
  12. Кпп Уаз буханка — устройство, регулировка, ремонт.
  13. Принцип работы кпп на уаз буханка.
  14. Схема коробки передач с синхронизатором только для третьей и четвёртой (прямой) передачи.
  15. Схема коробки передач УАЗ буханка.
  16. Техническое обслуживание
  17. Составляющие трансмиссии УАЗ
  18. Причины возникновения поломок
  19. КПП УАЗ-452, регулировка механизмов
  20. Кулиса КПП: что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно
  21. Признаки износа кулисы КПП
  22. Как отрегулировать тяги КПП на УАЗ Буханка?

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В разные периоды времени на автомобилях Уаз устанавливались четырех и пятиступенчатые коробки передач нескольких типов от разных производителей. Производства завода «Автозапчасть», с 1992 года ОАО Автодеталь-Сервис (АДС), город Ульяновск : четырехступенчатая с синхронизаторами на III и IV передачах, четырехступенчатая и пятиступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.

Производства ОАО АМЗ, город Арзамас : пятиступенчатая, полностью синхронизированная. ОАО АДС под торговой маркой EXPERT, изготовленная в Китае : пятиступенчатая полностью синхронизированная. И производства HYUNDAI DYMOS, Корея : пятиступенчатая синхронизированная на всех передачах переднего хода.

Читайте также:  Кронштейн крепления насоса гур дв змз 409 уаз 2206 евро 4
Четырех и пятиступенчатые коробки передач Уаз производства завода «Автозапчасть» или ОАО АДС.

Четырехступенчатая полусинхронизированная коробка передач до 1989 года была основной для всего модельного ряда автомобилей Уаз. В 1989 году появилась новая полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка передач и некоторое время обе этих коробки выпускались вместе.

Первая коробка отличалась более грузовым подбором передаточных чисел и считалось, что у нее выше надежность за счет меньшего числа деталей. Различить эти коробки передач можно было по следующему признаку : у полусинхронизированной ход рычага при включении первой передачи в два раза длинее, чем для остальных передач, у синхронизированной ход рычага при включении всех передач почти одинаков.

Четырехступенчатая полностью синхронизированная коробка передач ОАО АДС производилась в следующих исполнениях :

— 0469-00-1700010-10 : под четырех точечное крепление для легкового модельного ряда семейства Уаз-469, диаметр шлица вала 35 мм.
— 3151-26-1700010-00 : под четырех точечное крепление для легкового модельного ряда семейства Уаз-3151, диаметр шлица вала 29 мм.
— 3151-90-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для легкового модельного ряда семейства Уаз-3151 и Уаз Хантер, диаметр шлица вала 29 мм.
— 3160-00-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для легкового модельного ряда семейства Уаз-3160, Уаз-3162 и Уаз Хантер, диаметр шлица вала 29 мм.
— 0452-00-1700010-11 : под четырех точечное крепление для грузопассажирского модельного ряда семейства Уаз-452, диаметр шлица вала 35 мм.
— 3909-00-1700010-01 : под трех точечное крепление для грузопассажирского модельного ряда семейства Уаз-3741, диаметр шлица вала 29 мм.

Несколько позже, на базе полностью синхронизированной четырехступенчатой коробки передач была сделана пятиступеначатая, особо менять ничего в конструкции не стали, а просто к задней стенке картера четырехступки болтами прикрепили картер V передачи. Более подробнее обо всех этих коробках передач в материале по ссылке.

Читайте также:  Спидометр автомобиля уаз буханка электронный
Пятиступенчатая коробка передач Уаз, производства ОАО Арзамасский машиностроительный завод (АМЗ), город Арзамас.

Механическая пятиступенчатая коробка передач производства ОАО АМЗ для автомобилей Уаз имела каталожный номер 31606-1700010 и отличалась своеобразным алгоритмом переключения передач : задняя передача находилась там, где обычно находится вторая, а четвертая на месте задней. Считалось, что такое расположение задней передачи напротив первой, должно облегчить действия водителя при вызволении застрявшего автомобиля способом в раскачку.

Устанавливалась на автомобили семейства Уаз-3160, Уаз-3162 и до 2006 года на Уаз Хантер. Передаточные числа пятиступенчатой коробки передач ОАО АМЗ : I передача — 3.62, II передача — 2.59, III передача — 1.52, IV передача — 1.00, V передача — 0.86, задний ход — 3.85. Диаметр шлица вала 29 мм.

Пятиступенчатая коробка передач ADS-BGW EXPERT от ОАО Автодеталь-Сервис, китайского производства.

По заказу ОАО Автодеталь-Сервис в Китае на заводе компании Beijing Gear Works было налажено производство новой полностью синхронизированной пятиступенчатой коробки под маркой ADS-BGW EXPERT, с конструкцией отличной от старой пятиступенчатой коробки с приставным картером пятой передачи.

Передаточные числа ADS-BGW : I передача — 3.83, II передача — 2.167, III передача — 1.292, IV передача — 1.00, V передача — 0.795, задний ход — 3.52. Масса — 48 кг. Коробка производилась в следующих исполнениях :

— 3181-00-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для легкового модельного ряда семейства Уаз Хантер, диаметр шлица вала 29 мм.
— 3182-00-1700010-00 : под трех или четырех точечное крепление, для грузопассажирского модельного ряда семейства Уаз-3741, диаметр шлица вала 29 мм.

Во второй половине 2015 года ОАО Автодеталь-Сервис была объявлена банкротом и поэтому выпуск четырех и пятиступенчатых коробок передач ее производства для автомобилей Уаз по понятным причинам был прекращен.

Пятиступенчатая коробка передач DYMOS T032E от HYUNDAI DYMOS, корейского производства.

Трехвальная пятиступенчатая коробка передач DYMOS T032E имеет передаточные числа : I передача — 4.155, II передача — 2.265, III передача — 1.428, IV передача — 1.00, V передача — 0.88, задний ход — 3.827. Масса коробки — 48 кг.

Устанавливается на автомобили семейства Уаз Патриот с самого начала их производства в 2005 году и на автомобили семейства Уаз Хантер с 2006 года. Первая передача этой коробки является самой «грузовой» среди первых передач всех коробок, когда-либо устанавливаемых на Уаз. Каталожный номер 3163-1700010, также существует исполнение 3163-10-1700010 для автомобилей Уаз Патриот с дизельным двигателем IVECO.

Источник

Кпп уаз евро 4

КПП УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП с 2019 г.в. 6-ступенчатая АВТОМАТИЧЕСКАЯ «УАЗ» (GM Punch Powerglide) / 31634-1700010-20 (6L50)

201109.00руб. Без НДС: 201109.00руб.

КПП УАЗ ПАТРИОТ, ХАНТЕР, ПРОФИ (дв.409, 40904, 40905, 5143, 51432) 5-тиступенчатая «DYMOS» / 3163-1700010

95000.00руб. Без НДС: 95000.00руб.

Коробка передач (АГРЕГАТ (КП+РК) 452) дв.4091 Евро-3, Евро-4 «ДВОЙНОЙ РЕСУРС» / 2206-1700005-41

80843.00руб. Без НДС: 80843.00руб.

Применяемость: УАЗ-452, 2206, 3741, 3303, с раздат.коробкой и стояночным торм. в сборе (вал первич.d=29мм).

КПП (коробка передач) УАЗ 452 (буханка) 5-ти ступ. (Baicic) / 2206-1700010

63900.00руб. Без НДС: 63900.00руб.

Гидротрансформатор АКПП УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП, с 2019 г.в. «УАЗ» (ЗАВОД) / 31634-1709012-10 (2) Гравицапа

61900.00руб. Без НДС: 61900.00руб.

КПП (коробка передач) УАЗ ХАНТЕР, 469, 3160, SIMBIR 5-тиступенчатая АДС / 315195-1700010-02 (аналог 3181-1700010,255-170001)

53900.00руб. Без НДС: 53900.00руб.

Пятиступенчатая коробка передач АДС 420.3181-1700010-02 производства ОАО «Автодеталь-Сервис» предназначена для установки на автомобили УАЗ-3160, УАЗ-31622 Симбир, Уаз Хантер, c двигателями ЗМЗ-409, ЗМЗ-514, ЗМЗ-5143, УМЗ-4218 и дизельным двигателем A..

Источник

Коробки передач (агрегаты в сборе)

Принцип работы коробки передач

Прямая функция любой коробки передач – это изменение крутящего момента в двигателе через сцепление. То есть с помощью КПП УАЗ изменяется скорость вождения с сохранением допустимых нагрузок на силовые агрегаты авто. КПП преобразовывает энергию вращения, приходящую с коленвала в поступательные движения трансмиссии. Коробка передач УАЗ состоит из 4-х передач для движения вперед и одну заднюю передачу.

Регламент обслуживания коробки на УАЗе

Коробка УАЗ – сложное устройство, которое требует особого внимания к себе. Для исправной работы этого узла необходимо выполнять ряд мер по его обслуживанию. Делать это необходимо регулярно.

Техническое обслуживание КПП состоит из:

  • регулярной проверки уровня масла и его своевременной замены согласно графику, рекомендованному производителем;
  • периодической проверки креплений КПП;
  • своевременной замены неисправных деталей (прокладки, сальники, заглушки) при появлении течи масла;

Причинами поломок КПП может стать:

  • естественный механический износ компонентов: шестерней, муфт, валов, синхронизаторов и подшипников;
  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественное трансмиссионное масло;
  • игнорирование мелких неисправностей;

Мы советуем вам не откладывать ремонт КПП, использовать только качественные расходные материалы и быстро устранять появившиеся неисправности. В противном случае серьезная поломка узла – вопрос времени, а капитальный ремонт или покупка КПП на УАЗ полностью требует больших вложений.

Преимущество покупки КПП на УАЗ в нашем магазине

Наш магазин предоставляет возможность приобрести оригинальные запчасти для КПП УАЗ по ценам производителя. В наличии коробки нового и старого образца: для УАЗа Патриот, 469, Буханки и пр.

В нашем магазине можно купить КПП в сборе или отдельные ее части:

  • шестерни;
  • синхронизаторы;
  • первичные, вторичные и промежуточные валы;
  • кулисы;
  • муфты;
  • крепежи;
  • пружины;
  • тяги;
  • блокировки.

Наши менеджеры помогут вам с выбором запчастей КПП, оформлением заказа и примут заявку на доставку в любую точку России.

Источник

Коробка передач УАЗ 452 дв.ЗМЗ 4091 Евро-3/ЕВРО-4 (АГРЕГАТ: КП 4-ст. 3909 + РК) «УАЗ» (ЗАВОД) / 2206-1700005-40/-41

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Коробка передач УАЗ 452 дв.ЗМЗ 4091 Евро-3/ЕВРО-4 (АГРЕГАТ: КП 4-ст. 3909 + РК) «УАЗ» (ЗАВОД) / 2206-1700005-40/-41

    • артикул 2206-1700005-40/-41;
    • доступен под заказ;
    • цену и сроки поставки уточняйте;
    • есть аналоги в наличии (проверить) ;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Узнайте наличие, цену и сроки поставки данного товара по телефону 8 800 700-9-554 или через форму обратной связи. При необходимости наши специалисты подберут для вас аналогичные товары, имеющиеся в наличии.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Кпп Уаз буханка — устройство, регулировка, ремонт.

    Навигация по статье

    Принцип работы кпп на уаз буханка.

    Трансмиссия используется для изменения тяги и скорости автомобиля в зависимости от условий. С помощью кпп уаз буханка можно изменить направление движения на задний ход и отключить работающий двигатель от коробки передач при остановке.

    УАЗ 452, 469, 2206… имеет механическую четырехступенчатую коробку передач, оснащенную инерционной синхронизацией для облегчения включения первой, второй, третьей и четвертой передач. Коробка передач крепится к картеру сцепления четырьмя штифтами, которые вкручиваются в картер сцепления.

    Шестерни приводят в движение промежуточный вал, вторая и третья шестерни — косозубые, первая шестерня — косозубая и находится в постоянном зацеплении. Шестерни первой, второй и третьей передач установлены на приводном валу в игольчатых подшипниках.

    Автомобиль может быть оснащен коробкой передач, имеющей синхронизатор только для третьей и четвертой (прямой) передач.

    Техническое обслуживание этих трансмиссий одинаково. Полные кпп уаз буханка взаимозаменяемы, но детали этих коробок и механизмы переключения передач не взаимозаменяемы.

    Схема коробки передач с синхронизатором только для третьей и четвёртой (прямой) передачи.

    Схема кпп уаз буханка:

    1, 16, 23 — главный, вспомогательный и промежуточный валы;

    2 — крышка переднего подшипника;

    3 — специальная гайка или стопорное кольцо;

    6 — подшипник главного вала;

    7 — передний подшипник вторичного вала;

    9 — муфта синхронизатора 3-й и 4-й передач;

    10, 11 — шестерни 3-й и 2-й передач;

    12 — муфта синхронизатора 1-й и 2-й передач;

    13 — шестерня передачи I;

    14 — стопорные пластины;

    17 — стопорное кольцо;

    19 — распорное кольцо;

    20 — подшипник промежуточного вала;

    21 — специальный винт;

    22 — специальная шайба;

    24 — ось шестерни тормоза заднего хода;

    25 — промежуточная шестерня передачи заднего хода;

    26 — сливная пробка;

    27 — блок шестерен привода промежуточного вала и коробки передач III;

    28 — стопорное кольцо;

    30 — роликовый подшипник.

    Использование синхронизаторов в коробке передач облегчает управление автомобилем, обеспечивает бесшумное переключение передач и повышает долговечность зубчатых муфт.

    Передаточные числа коробки передач УАЗ:

    Читайте также: буржуйка | тюнинг уаз буханка своими руками | установка дизельного двигателя на уаз | установка дизельного двигателя на уаз

    Схема коробки передач УАЗ буханка.


    Рис. 3.10 Синхронизированная передача:

    1 — главный вал; 2 — передняя крышка; 3 — специальная гайка; 4,14,17,28 — стопорные кольца; 5 — уплотнение; 6,15,20,30 — подшипники; 7 — передний подшипник вторичного вала; 8 — картер; 9 — синхронизатор 3-й и 4-й передач; 10 — шестерня 3-й передачи; 11 — шестерня 2-й передачи; 12 — синхронизатор 1-й и 2-й передач 13 — 1-я передача; 16 — вторичный вал; 18 — шайба; 19 — распорное кольцо; 21 — специальный винт; 22 — тарельчатая пружина; 23 — промежуточный вал; 24 — ось шестерни заднего хода; 25 — шестерня заднего хода; 26 — вилка; 27 — промежуточный вал и 3-я передача; 29 — крышка


    Рис. 3.9 Частично синхронизированная передача:

    1 — картер; 2 — промежуточный вал привода коробки передач; 3 — промежуточный вал с подшипником; 4 — гайка; 5 — промежуточный вал; 6 — крышка подшипника; 7 — передняя крышка; 8 — главный вал; 9 — специальная гайка; 10 — передний подшипник вторичного вала; 11 — муфта синхронизатора; 12 — вторичный вал; 13 — 3-я передача; 14 — 2-я передача; 15 — 1-я передача; 16 — задний подшипник вторичного вала; 17 — стопорные кольца; 18 — винт крепления заднего подшипника промежуточного вала; 19 — блок подшипников ведомого вала; 20 — блок оси ведомого вала; 21 — блок ведомого вала; 22 — проставка; 23 — промежуточный вал 2-й передачи; 24 — промежуточный вал 3-й передачи; 25 — пробка корпуса сливного отверстия

    Автомобили могут быть оборудованы коробками передач с синхронизаторами только для III и IV (прямых) передач (рис. 3.9, далее — частично синхронизированная коробка передач) или с синхронизаторами для всех передач переднего хода (рис. 3.10, далее — синхронизированная коробка передач).

    Полные коробки передач взаимозаменяемы, но детали этих коробок и механизмы переключения передач — нет.

    Техническое обслуживание

    Во время работы проверяйте уровень масла и меняйте его через интервалы, указанные в таблице смазки.

    В случае утечки необходимо найти причину и заменить поврежденные детали (уплотнения, заглушки и т.д.).

    Периодически проверяйте крепление коробки передач, а также крепление и регулировку механизма управления коробкой передач на автомобилях семейства УАЗ-3741.

    Момент затяжки болтов и гаек крепления коробки передач к картеру сцепления и коробке передач должен составлять 39-55 Н-м (4,0-5,6 кгс-м).

    Процедура регулировки описана в разделе «Ремонт». Сами редукторы не имеют регулировки.

    Составляющие трансмиссии УАЗ

    В машинах семейства УАЗ — 452 новой конструкции установлена механическая коробка передач (четырехступенчатая). Он позволяет легко переключать зубчатые синхронизаторы инерционного типа. Пятиступенчатая коробка передач ADF синхронизирована на всех передачах переднего хода.

    УАЗ может быть оснащен 5-ступенчатой коробкой передач DYMOS. Эта коробка передач отличается своей надежностью. Средний срок его эксплуатации — 300000 км пробега. Заливная пробка расположена в середине коробки, сливная пробка — снизу. Их можно открутить с помощью шестигранного ключа. После слива масла необходимо подготовить специальную емкость. Залейте новую жидкость до уровня маслозаливного отверстия на коробке. Щуп — хороший способ определить, куда именно была залита жидкость. В качестве альтернативы щупу можно использовать длинный ноготь. Профилактически уровень масла следует проверять каждые 15000 км.

    Причины возникновения поломок

    Как правило, необходимость замены основных компонентов трансмиссии возникает по мере их естественного износа.

    Основной причиной утечки масла из коробки передач является наличие повышенного уровня топлива в системе. Необходимо использовать высококачественное масло для коробки передач в УАЗе. Если жидкость не надлежащего качества, это может вызвать характерные шумы со стороны коробки. Если синхронизатор или его детали изношены, вы всегда будете замечать затрудненное переключение передач. Также следует обратить внимание на детали механизма переключения. При деформации зубьев шестерен часто наблюдается самопроизвольное переключение передач.

    КПП УАЗ-452, регулировка механизмов

    Механизм переключения передач четырехступенчатой полусинхронной коробки передач семейства УАЗ-452 установлен в боковой крышке коробки передач. Вилки переключения крепятся к штокам с помощью конического винта, входящего в зацепление с проволокой.

    Перемещение вилки при переключении осуществляется с помощью тяг, которые имеют гнездо для установочного винта и пазы для замка и стопорного устройства. Средний стержень дополнительно имеет промежуточный штифт для стопорного устройства. Когда одна из шестеренок входит в зацепление, шток перемещается и фиксирует соседние штоки с помощью штифта.

    Таким образом, каждый из остальных стержней блокируется стопорным штифтом и не может быть перемещен из нейтрального положения, пока ранее перемещенный стержень не вернется в нейтральное положение. Эта же блокировка предотвращает одновременное включение двух передач.

    Вилки фиксируются в нейтральном положении и в положениях, когда шестерни зацепляются шариками. Для перемещения вил используется рычажная муфта, установленная на шлицах вертикального вала. Головка рычага сцепления входит в пазы вилки. Муфта может перемещаться вдоль вала в осевом направлении. Когда вал вращается, муфта вращается, и ее рычаг перемещает то одну, то другую вилку.

    Одновременно, в крайнем верхнем положении, сцепление соединено с вилками первой и второй передач, в среднем положении — с вилками третьей и четвертой передач, а в крайнем нижнем положении — с вилкой заднего колеса. Среднее положение сцепления фиксируется упором сцепления в шайбе, в которую упирается пружина. Чтобы перевести муфту в нижнее положение, необходимо приложить дополнительное усилие для сжатия пружины. На внешнем конце вала имеются пазы и резьба для крепления рычага переключения передач.

    Читайте также: чем наскучил УАЗ Патриот?

    Для перемещения муфты вверх и вниз имеется рычаг управления, который вращается на валу и входит в паз муфты. Внешний конец вала имеет шлицы и резьбу для крепления внешнего рычага. Валы уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами.

    Внешние рычаги управления и рычаги переключения передач имеют на одном конце щелевое отверстие, а на другом — отверстия, в которые вставляются резиновые шайбы с латунными втулками. После установки на шлицы рычаги управления и переключения передач могут отклоняться от своего положения в пределах 5 градусов в каждую сторону.

    Кулиса КПП: что это такое, признаки износа, как отрегулировать самостоятельно

    Не все автовладельцы знают, как называется та или иная деталь в их автомобиле. В данном случае речь идет не только о механизмах, «спрятанных» в двигателе, но и об устройствах, с которыми они взаимодействуют буквально каждый день. Одной из таких деталей является рычаг переключения передач.

    Примечание: Название «качалка» не является официальным названием этого механизма, но оно общепринято. Фактически, эта часть называется приводным звеном управления коробкой передач.

    Признаки износа кулисы КПП

    Водитель должен обращать внимание на возможные неисправности узлов автомобиля, в том числе знать характерные признаки износа шибера переключения передач, чтобы своевременно принять меры по его замене. Несмотря на то, что механизм достаточно надежен, следует знать следующие «симптомы» его скорой поломки:

    Читайте также: Цельнометаллическая Газель Next избавилась от «кочерги»

    • Передачи включаются неправильно, например, вместо пятой включается третья передача или наоборот.
    • Чувствуется, что переключение передач стало более точным, как будто рычаг стал намного тяжелее;
    • Замена шестерен может быть затруднена. Например, одна или несколько передач едва «подключены», или при переключении может раздаваться хрустящий звук;
    • Увеличенный люфт рычага переключения передач. Это может быть заметно как при нейтральном положении рычага переключения, так и на одной из передач;

    Водители часто не обращают внимания на появление люфта в трансмиссии, считая это нормальной ситуацией. В действительности, если есть люфт, необходимо провести диагностику трансмиссии и, при необходимости, отрегулировать или заменить переключатель. Дело в том, что небольшой люфт — это уже достаточно серьезный признак неисправности штока переключения.

    Если он «оторвется» во время движения автомобиля, это может привести к серьезным последствиям, как для автомобиля, так и для водителя, поскольку такая ситуация может стать причиной аварии.

    Поэтому, если вы заметили какие-либо проблемы с переключением передач, необходимо посетить сервисный центр для диагностики и ремонта рычага управления, если это необходимо.

    Как отрегулировать тяги КПП на УАЗ Буханка?

    Скользящие вилки крепятся к прутьям с помощью конуса из спиральной проволоки. Правильность положения рычага проверяется в нейтральном положении в кпп уаз буханка после регулировки механизма переключения в коробке передач в соответствии с рис. Проверьте и оцените четырехступенчатую коробку передач с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Приработайте шатуны УАЗа к шаровым опорам стабилизатора и уменьшите угол продольного наклона. При последовательном включении первой и задней передач необходимо проверить правильность выравнивания привода.

    Источник

  • Оцените статью