- Кпп уаз с тонким валом буханка
- Кпп уаз с тонким валом буханка
- КПП 4 ступенчатая УАЗ 452, тонкий вал, н/o «АДС»
- Описание запчасти
- Применяемость:
- 4-х ступенчатые КПП на УАЗ бывают двух видов:
- Передаточные числа КПП с/о:
- Передаточные числа КПП н/о:
- Плюсы КПП нового образца:
- Минусы КПП нового образца:
- Применяется с РК:
Кпп уаз с тонким валом буханка
Уже второй день пытаюсь найти ответ на свой вопрос, задаю вопросы в других темах, сам ищу- безрезультатно, а завтра за коробкой.
Покупаю коробку с рук, со слов продавца полусинхра только он говорит что у него узкий первичный вал *(29мм) а у меня широкий *(35мм) Раньше вообще об этом не слышал, сегодня сказали что на полносинхре есть два вида валов.
Вопрос: Смогу ли я заменить его узкий вал, на свой старый широкий? Встанет ли все без переделок?
И почему все вокруг *(и книжки тоже) пишут что коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, а теперь оказывается что существует два вида валов, какие же они взаимозаменяемые если широкий вал не влезет в маховикс узким пазом, а узкий будет болтаться в широком? Бред какой то..
Ответьте пожалуйста, завтра за коробкой ехать..
Уже второй день пытаюсь найти ответ на свой вопрос, задаю вопросы в других темах, сам ищу- безрезультатно, а завтра за коробкой.
Покупаю коробку с рук, со слов продавца полусинхра только он говорит что у него узкий первичный вал *(29мм) а у меня широкий *(35мм) Раньше вообще об этом не слышал, сегодня сказали что на полносинхре есть два вида валов.
Вопрос: Смогу ли я заменить его узкий вал, на свой старый широкий? Встанет ли все без переделок?
И почему все вокруг *(и книжки тоже) пишут что коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, а теперь оказывается что существует два вида валов, какие же они взаимозаменяемые если широкий вал не влезет в маховикс узким пазом, а узкий будет болтаться в широком? Бред какой то..
Ответьте пожалуйста, завтра за коробкой ехать..
В маховик-то не узкая или широкая шлицевая вставляется,а направляющий конец первичного вала,в подшипник КВ! Ты можешь себе и с узким валом воткнуть КПП,только диск сцепления нужно поменять,возможно корзину и выжимной.Можешь и свой широкий вал воткнуть! Только сдается мне торопишся ты с покупкой коробаса,хватаешь первое попавшееся под руку.Обычно в таких случаях какие-то косяки вылезают:(Ну и смотри что бы не впарили полносинхронизированную КПП с вытащенными синхронами 1 и 2 передачь!-и такое бывает!
Уже второй день пытаюсь найти ответ на свой вопрос, задаю вопросы в других темах, сам ищу- безрезультатно, а завтра за коробкой.
Покупаю коробку с рук, со слов продавца полусинхра только он говорит что у него узкий первичный вал *(29мм) а у меня широкий *(35мм) Раньше вообще об этом не слышал, сегодня сказали что на полносинхре есть два вида валов.
Вопрос: Смогу ли я заменить его узкий вал, на свой старый широкий? Встанет ли все без переделок?
И почему все вокруг *(и книжки тоже) пишут что коробки в сборе полностью взаимозаменяемы, а теперь оказывается что существует два вида валов, какие же они взаимозаменяемые если широкий вал не влезет в маховикс узким пазом, а узкий будет болтаться в широком? Бред какой то..
Ответьте пожалуйста, завтра за коробкой ехать..
в маховике подшипник точно один и тот же.а вот шлицы бывают широкие и узкие на первичном валу.по взаимозаменяемости сказать не могу.но если коробку ставить в сборе то все должно подойти.разница может быть в диске сцепления.
Ну да, я немного оговорился, я имел ввиду посадочные на диске, но все равно, во всей литературе указывается что коробки взаимозаменяемые, а про то что надо менять диск сцепления нигде не указывается. Насколько мне известно понятие «коробка в сборе» не подразумевает там наличие диска сцепления. Или нет? И все таки? бывают ли полусинхронизированные коробки с разными видами валов?
А насчет того что спешу. Просто приходится (машина срочно нужна к след.Неделе на несколько дней) , если попаду- неприятно, но не так страшно, потом спокойно подыщу нормальную.. А так, все же я не возьму абы что, коробку полюбому перед покупкой вскрывать буду и тем более продолжаю безвылазно мониторить другие варианты..
Источник
Кпп уаз с тонким валом буханка
Подскажите, решил поменять коробку полусинхра достала хрустом и плохим переключением сверху вниз. Двойной выжим так и не получается освоить, обошел магазины столкнулся с проблемой выбора, есть 5-ступки АДС и Ульяновская или взять 4-ступку полносинхру. Разница в цене между ними не очень большая, просто сдыхают карданы и хочу поменять все скопом. И еще если брать новую коробку с каким валом брать (тонким или толстым). Машина не для гонок и к какому валу проще подобрать импортное сцепление что бы уйти от дергатни при трогании. Вопрос владельцам пятиступок вытягивает 421 на пятой, просто на данный момент у меня 417 (421 неспешно собираю под замену) и на трассе на четвертой не всегда вытягивает и как с переключением сверху вниз, в магазине когда спрашивал цены, продавец сказал что переключаются не намного лучше полусинхры, что то я в ступоре.
У меня 5 ст АДС. Переключение в норме, до этого была 4ст полносинхра. АДС работает тише. Почитай тему Ежика, там все разжевано. На 417 думаю не будет ехать на 5й совсем. У меня ТД 27 Т на 5й везде по трассе. Единственное плохо — быстрая задняя, в бездоре тока пониженная. Вал там тонкий, ставил корзину ЛЮК 254 мм, диск в Триале на заказ 254 мм под тонкий вал усиленный. Пока все живет нормально. Подушки под КПП лучше полиуретан, я ставил подушки крепления кабины Газ 3307. простые резинки не живут, Кпп очень тяжелая.
Алексей5
Не бери АДС. Сейчас сюда зайдет Темнила и все тебе расскажет.
Лучше научиться двойному выжиму вверх и двойной выжим с перегазовкой вниз и ездить на старой доброй Ульяновской четырехступке, чем на поделке от АДС. Все ИМХО конечно. Буханке вообще пятая не нужна. На 31 резине буха и так едет 80-90 не напрягаясь. Если мотор 409, то вообще пятая даром не нужна. Тоже ИМХО.
Скорость мне особо то и не нужна, буханка как вторая машина и езжу на ней не так часто и когда пересаживаешься с одной на другую :-?, просто разница в цене между 4-ступкой и 5-ступкой 1 тыс. руб.
Хочется адекватного переключения что ли и когда в говнах надо резко переключится на пониженную не всегда это получается быстро.
Скорость мне особо то и не нужна, буханка как вторая машина и езжу на ней не так часто и когда пересаживаешься с одной на другую :-?, просто разница в цене между 4-ступкой и 5-ступкой 1 тыс. руб.
Хочется адекватного переключения что ли и когда в говнах надо резко переключится на пониженную не всегда это получается быстро.
Это сколько у вас стоит 4-х ступка?
Ну к 5-ти ступке нужны «свои» карданы + ещё и установочный комплект, так что разница уже не в один тыр;)
Скажу за полносинхру от АДС 4-х ступку — моя сломалась в движении на тридцать второй тыще пробега, вылетело два сухаря синхронизатора, ну об этом иожешь почитать в теме «Бибика»
Это сколько у вас стоит 4-х ступка?
Ну к 5-ти ступке нужны «свои» карданы + ещё и установочный комплект, так что разница уже не в один тыр;)
Скажу за полносинхру от АДС 4-х ступку — моя сломалась в движении на тридцать второй тыще пробега, вылетело два сухаря синхронизатора, ну об этом иожешь почитать в теме «Бибика»
Про карданы я писал в первом посте, они у меня никудышные и их все равно менять, блин не знаю, буду брать наверное 5-ступку и карданы заодно поменяю, а то потом придется жалеть что не взял. А 4-ступки не АДС бывают синхронизированные у меня уже башню сносит от этого разнообразия.
Скорость мне особо то и не нужна, буханка как вторая машина и езжу на ней не так часто и когда пересаживаешься с одной на другую :-?, просто разница в цене между 4-ступкой и 5-ступкой 1 тыс. руб.
Хочется адекватного переключения что ли и когда в говнах надо резко переключится на пониженную не всегда это получается быстро.
АДС 5-ст, длиннее родной и придётся колокол сверлить под шпильки. Левая сторона коробки, отверстия расположены лавее родных. Проще взять установочный комплект, с коробкой АДС. В него входят карданы, удлиннённые тяги переключений и крепление коробки.
Узкий/толстый вал, это без разницы, корзина любая встанет, а диски сцепления, в магазинах есть и те и другие. Придётся к новому диску и муфту сцепления новую брать.
Вот установочный комплект для коробки. (http://bazashop.ru/product_1224132.html)
http://bazashop.ru/pictures/11458.jpg
А вот сама коробка. (http://bazashop.ru/product_1175432.html)
http://bazashop.ru/pictures/10969.jpg
Я у них брал установочный комплект, вместе с коробкой. Он дешевле, но сейчас их то ли нет в наличии, то ли не комплектуют.
из своих наблюдений (пара мес на 5-ке АДС):
1. как раз 409-му мотору 5-ка очень нужна! как раз на 5-ой реализуется его трассовый потенциал
2. АДС конечно КПП так себе — на старой, 4-х ступке, 1,2 включались лучше, на мой взгляд передачи там подобраны более правильно
3. шумела у меня старая КПП меньше и вообще ощущения от нее лучше чем от новой
но не смотря на все это — 5-ая передача — это весчь! особенно для 409-го.
АДС 5-ст, длиннее родной и придётся колокол сверлить под шпильки. Левая сторона коробки, отверстия расположены лавее родных. Проще взять установочный комплект, с коробкой АДС. В него входят карданы, удлиннённые тяги переключений и крепление коробки.
Узкий/толстый вал, это без разницы, корзина любая встанет, а диски сцепления, в магазинах есть и те и другие. Придётся к новому диску и муфту сцепления новую брать.
Вот установочный комплект для коробки. (http://bazashop.ru/product_1224132.html)
http://bazashop.ru/pictures/11458.jpg
А вот сама коробка. (http://bazashop.ru/product_1175432.html)
http://bazashop.ru/pictures/10969.jpg
Я у них брал установочный комплект, вместе с коробкой. Он дешевле, но сейчас их то ли нет в наличии, то ли не комплектуют.
Установочный комплект в Самаре есть их отдельно продают стоит в районе 6,5 тыс. руб.
Выкинуть старое в лом и вперед к новому светлому будущему.Я бы сделал так, чуть дороже, зато раз сделал и забыл.ничего не течет все включается и работает.http://www.drive2.ru/cars/uaz/39094/39094/timxtrim/journal/288230376153097369/#post если что непонятно можно спросить у Тимофея (http://forum.uazbuka.ru/member.php?u=35908).
Спасибо за предложение, но неготов я пока на такие кардинальные переделки да и времени не особо много на это остается.
Брать надо коробку в Ульяновске, я сэкономил 5килоруб.
при замене 4х полусинх на 5ступ от АДС надо менять диск сцепления??
на полусинхре вал вроде как толстый, поэтому диск менять придется.
Насчет ненужности 5ст с 417м движком — готов поспорить. была старая убитая буханка с 4146, ГП4,625, так вот на 4й тянула прекрасно, думаю — по ровной дороге 5я была бы кстати. Отношение крутящих моментов 417 и 421 примерно такое же, как у ГП 4,11 и 4,625. Если КПП и карданы все равно менять и менять именно на новые, то брать 4хступку нет смысла — цена практически та же.
ЗЫ оборотистый 409, гп4,625 и 5ступка — это сказка, а не машина
Алексей5
Если мотор 409, то вообще пятая даром не нужна. Тоже ИМХО.
Мне сильно не хватает 5-й. На трассе приходится крутить до 4 тыс оборотов — немного напрягает да и двигло жалко.
при замене 4х полусинх на 5ступ от АДС надо менять диск сцепления??
интернет магазин уаз-кан, была акция-доставка кпп за счет фирмы +ценник ниже чем в питере=экономия 5круб.
на полусинхре вал вроде как толстый, поэтому диск менять придется.
Насчет ненужности 5ст с 417м движком — готов поспорить. была старая убитая буханка с 4146, ГП4,625, так вот на 4й тянула прекрасно, думаю — по ровной дороге 5я была бы кстати. Отношение крутящих моментов 417 и 421 примерно такое же, как у ГП 4,11 и 4,625. Если КПП и карданы все равно менять и менять именно на новые, то брать 4хступку нет смысла — цена практически та же.
ЗЫ оборотистый 409, гп4,625 и 5ступка — это сказка, а не машина
На адске 5-ступке вал тоже толстый
На АДС 5ст вал тонкий. При замене сцепления использовал огрызок вала от газели, а на газеле он тонкий и толстых не бывает. Плюс сцепление у меня от газельбизнеса с Cummins, а на них вал тоже тонкий.
http://89.222.214.77/Exchange/Uazbuka/Sceplenie/IMG_1017_800.jpg
Не знаю вчера заходил в магазин на прилавке лежит 452 коробка с толстым валом и продаван сказал что они бывают и с толстым и с тонким, может с толстым это не адс :confused:
«Есть ли смысл перебирать коробку (вал менять, и т.д?) или купить новую»
Перебрать дешевле-полюбасу. Вилки примерно по 300-500 р, первичный вал 2000 (+\-), ну и скорей всего муфты с синхронизатороми менять 2*1500 примерно. Даже если подшипники менять всеравно дешевле.
При условии что делать сам будешь 🙂
А так все зависит от доступности запчастей, рук и желания. А ну и наличия бабосов-если много-бери новую, а старую продашь комунить 🙂
Источник
КПП 4 ступенчатая УАЗ 452, тонкий вал, н/o «АДС»
Производитель: АДС
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Применяемость:
Предназначена для установки на автомобили УАЗ 452, 3741, 33962, 2206, 3303, 3909 и их модификации.
Каталожные номера: 42000.3909-00-1700010-11, 3909-1700010-01. Коробка передач (с тонким валом 29 мм) под 4-х точечное крепление для грузовогомодельного ряда а/м производства ОАО «УАЗ». КПП 4-х ступенчатая «нового образца» — с синхронизаторами на всех четырех скоростях. Вес, кг — 36,1.
4-х ступенчатые КПП на УАЗ бывают двух видов:
1. Старого образца (с/о) — с синхронизаторами только на 3 и 4 скоростях и (с 1989 г.).
2. Нового образца (н/о) — с синхронизаторами на всех четырех скоростях.
Передаточные числа КПП с/о:
I передача — 4,124
II передача — 2,641
III передача — 1,58
IV передача — 1,00
R задний ход — 5,224
Передаточные числа КПП н/о:
I передача — 3,78
II передача — 2,60
III передача — 1,55
IV передача — 1,00
R задний ход — 4,12
Плюсы КПП нового образца:
— динамика разгона быстрее, чем у «старой» КПП,
— относительная простота ремонта,
— наличие синхронизаторов на всех передачах,
— меньше рисков аварии из-за маневров на дороге, особенно при обгоне.
Минусы КПП нового образца:
меньшая тяга, чем у КПП с/о.
Данный недостаток тяги можно компенсировать понижением РК.
Применяется с РК:
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «КПП 4 ступенчатая УАЗ 452, тонкий вал, н/o «АДС»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник