Кран для уаз газель

Кран для уаз газель

Коллеги. Планирую переделку печки в моём уаз 3151. Посоветуйте болеменее надёжный кран с тросиком для печек(не обязательно уаз) в авто. А то погода переменчива, устал под капот лазить и регулировать шаровым краном.

Я взял краник с буханки.На башке сзади стоит крышка на 4 болтах.я ее снял и изготовил такую же из тройки или четверки.Просверлил отверстие по центру и под нужным углом приварил трубку нужного диаметра.Ну можно и в штатное место краника.
143704

Я ставил шаровый в ноги пассажира на кронштейне к кузову
Имхо самый надежный вариант для боевой машины. Дотянуться с водительского сиденья не проблема(умудрялся на ходу открывать-закрывать

Открывать и закрывать я могу и под капотом, а я хочу плавно регулировать. Шаровый кран для этого мало подходит.

Открывать и закрывать я могу и под капотом, а я хочу плавно регулировать. Шаровый кран для этого мало подходит.

Вместо шарового — поставь балансировочный :), нуоченьплавно будет :):):)

Коллеги. Планирую переделку печки в моём уаз 3151. Посоветуйте болеменее надёжный кран с тросиком для печек(не обязательно уаз) в авто. А то погода переменчива, устал под капот лазить и регулировать шаровым краном.

посмотри здесь — http://www.luzar.ru/catalogue/krany-otopitelya/

Открывать и закрывать я могу и под капотом, а я хочу плавно регулировать. Шаровый кран для этого мало подходит.

Плавно регулировать проходное сечение? А для чего? Что бы была возможность регулировать расход ОЖ через радиатор печки? Если так, то тогда надо еще и гибридную силовую установку внедрять. Что бы электромотор трансмиссию крутил, а ДВС только на генератор работал с постоянными оборотами. Потому как расход ОЖ через печку еще и от оборотов ДВС зависит, так как создается напор помпой, а ее обороты жестко связаны с оборотами ДВС.:D

На современных машинах климат-контроль работает по иному принципу. Там печка постоянно подключена, температура регулируется воздушными заслонками с сервоприводом.

только УАЗовский радиатор краном бесполезно регулировать, правильно народ говорит. большой он слишком, инерция у него огромная. будет все равно рабочих два положения: вкл и выкл.
По сути так и получается при наличии доп.помпы: надо потеплее — вкл. помпу, надо похолоднее — выключил.
Но при вкл. помпе обороты двигателя пофигу — греет одинаково.

Наличие краника вообще понятие относительное.
Его функция сводится к «вкл-выкл», что при включенной доп. помпе вообще вопросительно.

Дейка, при таком раскладе ставь воьмерочный керамический или пластиковый в моторный щит, как на хантерах. К нему тросик печки от той же восьмерки. Годик поездишь и поймешь, что это ерунда и надо лучше.

Не встречал япошек в которых в -30 тепло.
«видишь суслика? а он есть!» (С) 🙂 вон, под окном стоит. и -30, и -40 и ниже. тепло. даже без доп.помпы.
Что бы гарантированно замёрзнуть?
выше все написано, перечитайте.

Ребят, вы чего тут развели высшую математику? Я всего лишь хотел узнать какой краник применить из вашего опыта. Доступность их в магазинах или разборках.
Однозначной рекомендации не будет, все зависит от личной фантазии.
Любой будет предлагать вариант, им же реализованый и доказывать, что это — лучший вариант.

Мне было достаточно обычного шарового, без какого либо дистанционного управления.
Кому-то нравятся «зубильные» с тросиком.
Кто-то ставит с сервоприводом.

Мне было достаточно обычного шарового, без какого либо дистанционного управления.

Потому что у вас постоянно холодно 🙂 А у нас за день могут быть скачки температуры до 25 градусов, а иногда и больше.

Не согласен, что нельзя регулировать подачу жидкости на радиатор. У меня кран от Хантера керамеческий, такой же идёт на ВАЗ-2108-09. Да, довольно сложно ухватить момент «много-мало», но несколько движений туда-сюда и поймать вполне реально.

Чего реально? Еще раз специально для вас. Расход жидкости зависит не только от проходного сечения отверстия, но и от разности давлений. Причем прямо пропорционально. Так что вам надо делать жесткую связь между педалью газа и приводом крана. Тогда смысл хоть какой то появится.

Потому что у вас постоянно холодно 🙂 А у нас за день могут быть скачки температуры до 25 градусов, а иногда и больше.

Ставь ШИМ на вентилятор. Толку будет больше.

балансировочный кран для печки ,это кран с тремя выходами, вернее один вход и два выхода. При его помощи регулировка потока происходит плавно. Один выход с крана подсоединяется к печке второй к обратке.

Балансировочные обычно двухходовые, но я его упомянул больше для шутки, автор темы шутку оценил, а от трехходового вижу больше вреда, чем пользы:
в жару образуется паразитный поток мимо основного радиатора — ничего хорошего в этом нет.
А если термостатический смеситель поставить ,можно будет четко температуру выставлять по градусам

Источник

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

Источник

Кран для уаз газель

Коллеги. Планирую переделку печки в моём уаз 3151. Посоветуйте болеменее надёжный кран с тросиком для печек(не обязательно уаз) в авто. А то погода переменчива, устал под капот лазить и регулировать шаровым краном.

Я взял краник с буханки.На башке сзади стоит крышка на 4 болтах.я ее снял и изготовил такую же из тройки или четверки.Просверлил отверстие по центру и под нужным углом приварил трубку нужного диаметра.Ну можно и в штатное место краника.
143704

Я ставил шаровый в ноги пассажира на кронштейне к кузову
Имхо самый надежный вариант для боевой машины. Дотянуться с водительского сиденья не проблема(умудрялся на ходу открывать-закрывать

Открывать и закрывать я могу и под капотом, а я хочу плавно регулировать. Шаровый кран для этого мало подходит.

Открывать и закрывать я могу и под капотом, а я хочу плавно регулировать. Шаровый кран для этого мало подходит.

Вместо шарового — поставь балансировочный :), нуоченьплавно будет :):):)

Коллеги. Планирую переделку печки в моём уаз 3151. Посоветуйте болеменее надёжный кран с тросиком для печек(не обязательно уаз) в авто. А то погода переменчива, устал под капот лазить и регулировать шаровым краном.

посмотри здесь — http://www.luzar.ru/catalogue/krany-otopitelya/

Открывать и закрывать я могу и под капотом, а я хочу плавно регулировать. Шаровый кран для этого мало подходит.

Плавно регулировать проходное сечение? А для чего? Что бы была возможность регулировать расход ОЖ через радиатор печки? Если так, то тогда надо еще и гибридную силовую установку внедрять. Что бы электромотор трансмиссию крутил, а ДВС только на генератор работал с постоянными оборотами. Потому как расход ОЖ через печку еще и от оборотов ДВС зависит, так как создается напор помпой, а ее обороты жестко связаны с оборотами ДВС.:D

На современных машинах климат-контроль работает по иному принципу. Там печка постоянно подключена, температура регулируется воздушными заслонками с сервоприводом.

только УАЗовский радиатор краном бесполезно регулировать, правильно народ говорит. большой он слишком, инерция у него огромная. будет все равно рабочих два положения: вкл и выкл.
По сути так и получается при наличии доп.помпы: надо потеплее — вкл. помпу, надо похолоднее — выключил.
Но при вкл. помпе обороты двигателя пофигу — греет одинаково.

Наличие краника вообще понятие относительное.
Его функция сводится к «вкл-выкл», что при включенной доп. помпе вообще вопросительно.

Дейка, при таком раскладе ставь воьмерочный керамический или пластиковый в моторный щит, как на хантерах. К нему тросик печки от той же восьмерки. Годик поездишь и поймешь, что это ерунда и надо лучше.

Не встречал япошек в которых в -30 тепло.
«видишь суслика? а он есть!» (С) 🙂 вон, под окном стоит. и -30, и -40 и ниже. тепло. даже без доп.помпы.
Что бы гарантированно замёрзнуть?
выше все написано, перечитайте.

Ребят, вы чего тут развели высшую математику? Я всего лишь хотел узнать какой краник применить из вашего опыта. Доступность их в магазинах или разборках.
Однозначной рекомендации не будет, все зависит от личной фантазии.
Любой будет предлагать вариант, им же реализованый и доказывать, что это — лучший вариант.

Мне было достаточно обычного шарового, без какого либо дистанционного управления.
Кому-то нравятся «зубильные» с тросиком.
Кто-то ставит с сервоприводом.

Мне было достаточно обычного шарового, без какого либо дистанционного управления.

Потому что у вас постоянно холодно 🙂 А у нас за день могут быть скачки температуры до 25 градусов, а иногда и больше.

Не согласен, что нельзя регулировать подачу жидкости на радиатор. У меня кран от Хантера керамеческий, такой же идёт на ВАЗ-2108-09. Да, довольно сложно ухватить момент «много-мало», но несколько движений туда-сюда и поймать вполне реально.

Чего реально? Еще раз специально для вас. Расход жидкости зависит не только от проходного сечения отверстия, но и от разности давлений. Причем прямо пропорционально. Так что вам надо делать жесткую связь между педалью газа и приводом крана. Тогда смысл хоть какой то появится.

Потому что у вас постоянно холодно 🙂 А у нас за день могут быть скачки температуры до 25 градусов, а иногда и больше.

Ставь ШИМ на вентилятор. Толку будет больше.

балансировочный кран для печки ,это кран с тремя выходами, вернее один вход и два выхода. При его помощи регулировка потока происходит плавно. Один выход с крана подсоединяется к печке второй к обратке.

Балансировочные обычно двухходовые, но я его упомянул больше для шутки, автор темы шутку оценил, а от трехходового вижу больше вреда, чем пользы:
в жару образуется паразитный поток мимо основного радиатора — ничего хорошего в этом нет.
А если термостатический смеситель поставить ,можно будет четко температуру выставлять по градусам

Источник

Полезные статьи о КМУ:
Можно ли установить КМУ на ГАЗель и нужно ли это делать?

Задумываетесь о монтаже КМУ на ГАЗель но не уверены в целесообразности? В статье рассмотрим основные особенности такого монтажа и возможности, которые может получить владелец по подъёму и перевозке грузов

Манипулятор с категорией B

Маневренность Газели (ГАЗ-3302) является весомым преимуществом при работе в стеснённых городских условиях. Еще один плюс Газели – это доступность обслуживания и недорогие запчасти. За ремонт и техническое обслуживание такого автомобиля с радостью возьмется любой автосервис.

Крано-манипуляторная установка способна упростить погрузо-разгрузочные работы на бортовом автомобиле.

Но главный вопрос не в преимуществах ГАЗели, а в возможностях и целесообразности установки КМУ на такой небольшой грузовик. Получится ли её использовать для подъёма сколько-нибудь серьезных грузов и не исчерпается ли ресурс техники после установки. Об этом и поговорим дальше

ОСОБЕННОСТИ МОНТАЖА МАНИПУЛЯТОРА НА ГАЗЕЛЬ

Малая грузоподъемность – это основной недостаток установки манипулятора на Газель (ГАЗ-3302). Монтируя КМУ на Газель, следует понимать, что после установки манипулятора существенно снизится грузоподъемность автомобиля.

Для установки КМУ на шасси обязательно устанавливают надрамник, тем самым усиливая конструкцию автомобиля. Надрамник представляет собой упрощенно говоря стальной пол, его масса для автомобиля ГАЗ-3302 составляет около 250 кг.

На Газель устанавливают манипуляторы самых малых серий различных производителей. Такие манипуляторы вместе с аутригерами имеют массу порядка 400-550 кг. Чтобы точно рассчитать грузоподъемность крана-манипулятора на базе Газель, нужно знать массу надрамника и самой КМУ.

ПРИМЕР ПОДБОРА КМУ НА ГАЗЕЛЬ

Рассчитаем грузоподъемность Газели с манипулятором на примере:

Максимальная разрешенная масса ГАЗ-3302 – 3500 кг.

Масса Газели с кузовом порядка 2 тонн. Масса надрамника – 250 кг.

Масса КМУ – 450 кг.

Проведем расчет и вычтем с разрешенной массы массу автомобиля с оборудованием:

3500 кг – 2000 кг – 250 кг – 450 кг = 800 кг.

Итоговая грузоподъемность такого автомобиля составит 800 кг.

Обращаем внимание, что приведенный расчет имеет большую погрешность. Точную грузоподъемность ГАЗели с манипулятором Вы сможете получить, только сделав точный расчет с учетом параметров конкретной модели КМУ. Для этого, Вы можете обратиться к специалистам нашей компании, они сделают для Вас точные расчёты.

ПОДХОДЯЩИЕ КМУ ДЛЯ ГАЗ-3302 (ГАЗЕЛЬ)

Как уже отмечалось выше, грузоподъемность крана-манипулятора на базе ГАЗ-3302 сильно зависит от массы КМУ. Для установки на Газель подходят манипуляторы самых малых серий некоторых производителей.

Для Газели вполне достаточен манипулятор, способный поднимать 800 кг и устанавливать его по всей длине бортовой платформы (3 м).

ПРИМЕРЫ СОВМЕСТИМЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ:

PM 3622 CE (Италия) – недорогой средний класс гидроманипуляторов, монтируется за кабиной.

количество секций стрелы: 3

максимальный грузовой момент (тм): 2,9

максимальная грузоподъемность на минимальном вылете, кг (м): 990 кг (2,9 м)

грузоподъемность на максимальном вылете, кг (м): 465 кг (6,05 м)

масса КМУ (кг): 425 кг

аутригеры в базовой комплектации: ручное выдвижение, ширина STD 3,55м

UNIC URА-100 (Япония) – тросовые манипуляторы монтируются внутри бортовой платформы, не требуют надрамника. Недостатки: очень высокая цена, поставка только под заказ, неустойчивость машины.

количество секций стрелы: 3

максимальный грузовой момент (тм): 1,8

максимальная грузоподъемность на минимальном вылете, кг (м): 1 015 (2,9)

грузоподъемность на максимальном вылете, кг (м): 430 кг (3,9 м)

масса КМУ (кг): 480 кг

Наша компания предлагает широкий ассортимент кранов манипуляторов. Мы можем подобрать КМУ на Газель как из наличия, так и под заказ с учетом всех необходимых характеристик и требуемых доработок.

НА ЧТО СПОСОБНА ГАЗЕЛЬ С МАНИПУЛЯТОРОМ?

ГАЗель, оборудованная краном-манипулятором, имеет меньшую грузоподъемность по сравнению с более грузоподъёмными автомобилями. Но, все-таки Газель с КМУ отлично подойдет для задач погрузки-разгрузки и транспортировки крупно-габаритных и не тяжелых грузов.

К примеру, Газель с КМУ может применяться на садоводческих рынках для перевозки саженцов, для работ по благоустройству, в качестве крана и грузовой машины для монтажных бригад и для других операций в черте городских улиц.

При этом, даже с манипулятором, ГАЗель не теряет своего главного преимущества, а именно она остаётся транспортным средством категории B.

Если Вы хотите приобрести или установить КМУ на ГАЗель, обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним грамотный подбор, поставку под заказ или продажу из наличия необходимой Вам КМУ, а также выполним качественный монтаж, который обеспечит надежность и длительную эксплуатацию Вашего автомобиля.

Источник

Читайте также:  Форсунки для jeep compass
Оцените статью