Кран слива блока уаз

Кран сливной радиатора и блока цилиндров УАЗ

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Краник сливной радиатора предназначен для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения жидкости
Кран представляет собой корпус с шаровым запорным механизмом и плоской стальной рукояткой (с большим флажком)
Применяется на УАЗ: 469, 3151, Хантер, Патриот, 452

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кран сливной радиатора и блока цилиндров УАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Кран слива блока уаз

Феноменальное совпадение. Тема. и сегодняшнее происшествие. Может и длинновато . прошу понять и простить. Пишу под воздействием некоторых эмоций.

Сегодня впервые за эти 51 год жизни моей машины этот кран самоварного типа ( а не тот что на фото выше — этот радиаторный) подвел. Самое интересное что родной кран с переходником да ещё с тройником в печь ( так в родне на 21х было) где то в загажнике в полной исправности лежит. А этот был всборе на моторе 4146 что я поставил в 95 году. Буквально три дня назад менял ОЖ. Тогда ощутил что кран чего то легко вращается. Но поскольку никогда к нему претензий не возникало — подвоха не ощутил.Сегодня просто осматривая мотор увидал следы капель на блоке под краном и обнаружил что у него на выходе . не капает но и не сухо. Когда вознамерился его шевельнуть чтобы плотнее закрылся, он буквально выскочил под действием пуржины. Я только и успел поставить ведро чтобы новый антифриз подловить. Похоже у него под пружиной бывает некая шайба. которая отгнила и исчезла и кран , а точнее его конусная внутренность выскочила наружу всборе с пружиной и наружней подшплинтованной шайбочкой. Хорошо ЭТО не в дороге произошло. Гемороя бы ло бы по полной программе.
Попытки отвернуть. кстати ключ именно 14 успеха не имели. 22 года прошли не зря. Прикипел. Была опасность отломить. Удалось восстановить по месту. Позу лежа на крыле животом конечно стоило бы сфотографировать. Под пружину положил широкую плоскую шайбу под болт М-6. НО . Этого оказалось не достаточно. торец конуса в неё упирался и кран пружиной поджимался плохо. Пришлось подложить ещё шайьу. Подошло старое колечко-шайба от свечи. Ну и поставил новый шплинт. Надеюсь в ближайшие лет 20 он о себе не напомнит.

Источник

Кран сливной радиатора и блока цилиндров УАЗ

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Краник сливной радиатора предназначен для слива охлаждающей жидкости из системы охлаждения жидкости
Кран представляет собой корпус с шаровым запорным механизмом и плоской стальной рукояткой (с большим флажком)
Применяется на УАЗ: 469, 3151, Хантер, Патриот, 452

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Кран сливной радиатора и блока цилиндров УАЗ» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Кран слива блока уаз

Страница 1 из 2 1 2 >

Здравствуйте уважаемые коллеги!

Пару месяцев назад, я стал(наконец то!) счастливым владельцем УАЗ 31512, 95 г.в.

Радиатор подтекает(надо паять), тосол быстро кончился, пришлось доливать воду. Поскольку холода наступают, решил таки слить смесь тосола с водой, в том числе для последующего снятия радиатора.

А теперь суть. Прогретая машина, открыта пробка радиатора, двигатель 417800, открываю кран на блоке и ничего. Ок, я думал кран забитый. Взял толстую стальную проволоку, вставляю в кран, она уходит вглубь, сантиметров на 5, то есть кран проходит(в том числе закрывал кран и вставлял проволоку, она не идет — то есть кран исправен).

Сколько проволокой не шурудил — ни капли. Дунул автомобильным компрессором туда, давление не качает, просто уходит в пустоту как буд то. В масло тосол не идет, течет только с радиатора, снизу(там герметика полно).

Как такое возможно? Это получается каналы забиты и блок что ли не охлаждается? Датчик температуры работает — перегревов не было.

В итоге слил тосол с радиатора(нижний кран). Много ли его осталось в блоке не ясно, что делать тоже не ясно. Я не думаю что снятие крана с блока что то даст.

Источник

Вопрос про краник слива с блока

В субботу решил-таки сменить охлажижу.
Заехал на мойку промыть: шланг в радиатор, потом в печки.
И тут небольшая засада: краник слива с блока не открывается-закис полностью.

Внимание вопрос:)
Что я могу сломать, меняя краник на новый? 🙂

ЗЫ:Кто не помнит-у меня 402й.

Ага! То есть бить надо было снизу! Но краник теперь все равно придется менять.
Думаю так: сначала попытаюсь выкрутить сам краник, а если он отломится-тогда сантехкран туда.

Пасиб за дельные советы!

белая или голубенькая, фторопластовая, без клея называется либо «Лента ФУМ», либо «лента сантехническая»; чуток различается шириной-толщиной-цветом, но все едино.
Наматывается на резьбу для уплотнения и при завинчивании оного вдавливается в витки все уплотняя.
Предназначена вместо пакли ;))), которой сантехники пользуются.
Коль скоро фторопласт — то масло- бензо- хим- стойкая. Рабочие температуры движка для нее тоже в порядке вещей. Выпуск этой штукой, понятно, подматывать не стоит 😉
А, да: хорошее отличие от пакли — переносит антифриз и прочие гадости. Плохое — пакля в воде разбухает и с течением времени забивает щели, даже если подкапывает (поэтому сантехники до сих пор паклю носят), а вот ФУМ — нет. Бывает что уплотнение с ФУМом начинает сопливится, если его пошевелить.

Лично мне нравится очень — ИМХО, конечно.
В сантехнике мне нравится потому что аккуратно и симпатишно, а нормально собранные трубы шевелить уже не требуется. В авте — потому что для уплотнения резьбовых посадок аккуратнее и надежнее герметиков. Хотя правильная прокладка еще лучше и снять-поставить обычно переживает, тогда как останки ФУМа приходится счищать и снова наматывать свежего.

Источник

Читайте также:  Шкворень для уаз 3909
Оцените статью