- Как и на что можно заменить кран печки на автомобиле УАЗ Буханка
- Как он работает
- Зачем нужна замена
- Используемые виды кранов
- Процедура замены
- Краник печки на уаз буханка
- Кран печки
- Дополнения.
- Как и на что можно поменять кран печки на каре УАЗ Буханка
- Как он работает
- Для чего нужна подмена
- Применяемые виды кранов
- Процедура подмены
- UAZ Hunter › Logbook › Доводим до разума родную печку УАЗ и ставим кран отопителя с управлением из салона.
- Отопитель УАЗ «Буханка»
- Значение:
- Система:
- Поломка
- Обновим?
- В заключение
- Блог про Уаз
- Подмена крана печки УАЗ БУХАНКА
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как и на что можно заменить кран печки на автомобиле УАЗ Буханка
Буханка отличается своим нестандартным расположением двигателя, который фактически находится в салоне автомобиля между водительским и передним пассажирским сиденьем. Не исключено, что такое решение было принято из соображений армейского и военного изначального назначения авто. Тем самым конструкторы хотели упростить доступ и возможный ремонт, не покидая машину. Иначе объяснить это достаточно сложно. Буханка является достаточно старым автомобилем, на который проблематично найти оригинальные запчасти хорошего качества и в соответствующем состоянии. Потому достаточно часто владельцы таких машин предпочитают идти не совсем стандартным путём. Ярким примером может считаться кран печки или отопителя, когда вместо стандартного краника устанавливается далеко не родной элемент. Порой даже не предназначенный для использования на автомобилях.
Процесс замены краника печки УАЗ Буханка.
Как он работает
Конструктивно краники отопителей являются достаточно простыми устройствами на любых автомобилях, а не только на Буханке. Элемент подключается к радиатору печного оборудования с помощью болтовых соединений. Специальные рычаги и тросики отвечают за управление, которое выводится на приборную панель. Перемещение рычажка позволяет открыть или закрыть кран, тем самым перекрыв или открыв поток жидкости охлаждения. Зимой его логично открывать, поскольку так начинает функционировать печка и в салоне становится тепло. Но летом держать кран открытым совершенно нецелесообразно, поскольку в жаркую погоду рабочий отопитель никому не нужен. Шлангами кран связывается с системой охлаждения буханочного двигателя. Именно по ним проходит жидкость охлаждения. Если кран открыт, ОЖ начинает проходить через печной радиатор и нагревать его. Это позволяет получать необходимое тепло для салона.
Зачем нужна замена
Для начала стоит акцентировать внимание на родном кранике. Изначально может показаться, что его доработка совершенно не нужна, поскольку двигатель и так находится в салоне, можно открыть условный капот, даже не вставая с водительского кресла, открутить и закрутить кран, перекрыв или открыв путь для жидкости охлаждения. Но на практике далеко не всё так просто. Компоновка у Буханки достаточно особенная, из-за которой стандартный кран располагается под колпаком на перегородке. Добраться до него довольно проблематично. Также у краника есть несколько слабых мест, которые проявляются в виде течи и прочих неисправностей. Некоторые занимаются заменой сугубо с целью модернизировать всю систему. Другие же сталкиваются с такой необходимостью, поскольку буханочный кран банально вышел из строя. В обоих случаях требуется заменить кран. В случае с краниками может происходить 3 неисправности.
- Проблема закисания. Обычно на Буханке, как и на других машинах, кран закисает в период летней эксплуатации автомобиля, когда этим устройством никто не пользуется. Кран перекрывают, и обратно весной, летом и осенью практически не открывают до наступления холодов, поскольку водителю в этот период нужен только обдув вентилятора без обогрева. За это время заслонка начинает закисать. Если неисправность только начала проявляться, то это можно заметить по слабому потоку горячего воздуха даже при условии, что кран открыт максимально. Приложив лишние усилия к закисшему кранику, его не сложно сломать полностью.
- Подтекание. При разгерметизации корпуса начинается течь. Это можно объяснить износом сальников и уплотнителей. В результате кран не может до конца закрываться. Из-за этого начинает падать уровень жидкости охлаждения в бачке и во всей системе.
- Заклинивание. Чаще всего происходит на автомобилях, где используются низкокачественные жидкости охлаждения, либо вовсе заливается обычная водопроводная вода, примеси которой засоряют краник. Неисправности обычно проявляются таким же образом, как и в случае закисания. Только причины неисправностей тут разные. Отложения, которые накапливаются в механизме заслонки, провоцируют заклинивание. Потому водитель не может регулировать уровень поступающей в радиатор охлаждающей жидкости.
Заклинивание и закисание относят к достаточно серьёзным поломкам, но они не являются критическими, поскольку потери жидкости охлаждения не происходит. Обратная ситуация обстоит с подтеканием, которое рекомендуется в самое ближайшее время после обнаружения устранить. Если упадёт уровень ОЖ до критической отметки, это негативно отразится на работе всей охладительной системы Буханки.
Используемые виды кранов
При выборе нового краника печки для УАЗ Буханки у многих автовладельцев возникает большое количество вопросов. Некоторые не хотят использовать такие же краны, как использовались ранее. Нынешние предлагаемые аналоги дешёвые, но и качество у них соответствующего уровня. Практика наглядно показывает, что якобы предназначенные для Буханок краники долго и надёжно не служат, быстро выходят из строя, плюс доставляют определённый дискомфорт в процессе эксплуатации. Потому на сцену вышли народные умельцы, которые придумали не совсем стандартный подход для решения насущной проблемы УАЗ Буханки, связанной именно с краном печки.
Вместо автомобильных кранов они используют сантехнические. То есть обычные прочные краны, которые продаются в магазинах сантехники. Причём работают они превосходно, служат долго, обладают более удобной ручкой для переключения, не так быстро закисают и не дают течь. Все эти качества применимы к сантехническому крану, если изначально выбрать качественное изделие, а также выполнить правильную установку. Если вас также привлекает этот вариант, для работы потребуется определённый набор комплектующих. Выбрав обычный автомобильный кран, подходящий Буханке, сама процедура установки особо не изменится. В магазине сантехники вам потребуется приобрести:
- угол отвод с 1/2 на 1/2;
- кран шарового типа 1/2 на 1/2;
- штуцер 1/2 с гребёнкой для подключения шланга;
- сама гребёнка должна подходить под шланг с диаметром 18 мм (лучше заранее сделать точные замеры);
- переходник, который будет вворачиваться в блок, с 1/2 на 3/8;
- шланг с диаметром 18 мм достаточно длины;
- лента фумка для лучшей герметизации.
Изначально рекомендуется покупать кран, который имеет достаточно длинную ручку. Это позволит намного удобнее осуществлять переключение режимов с закрытого на открытый, и обратно. Покупайте качественные составляющие в проверенных магазинах, если планируете длительное время эксплуатировать новый краник на своей Буханке.
Процедура замены
Пытаться отремонтировать старый механизм регулирования подачи ОЖ на отопитель не имеет никакого смысла. Приобрести новый комплект намного проще и порой даже дешевле. Плюс прослужит он долгие годы, в отличие от восстановленного устройства. Чтобы обеспечить надлежащий уровень герметизации сантехнического крана, все приобретённые компоненты с резьбовым соединением рекомендуется объединять, параллельно используя ленту фум. Она избавит от возможных зазоров, жидкость не будет просачиваться, а потому крепление окажется надёжным и долговечным. Учитывая конструктивные особенности Буханки и расположение двигателя, как и место установки самого краника, придётся немного потрудиться. Хотя в действительности всё выглядит не так сложно, как на некоторых других автомобилях.
- Разместите свой УАЗ на ровной поверхности. Под радиатором следует разместить какую-нибудь пустую тару для слива жидкости охлаждения. Если вы собираетесь повторно её заливать в систему, ёмкость выбирайте чистую. Теперь можете сливать ОЖ.
- Далее охлаждающую жидкость потребуется слить из двигателя, для чего предусматривается соответствующее сливное отверстие.
- Ослабьте крепление шлангов, которые связывают краник и систему охлаждения вашего буханочного двигателя. Потом можно будет демонтировать шланги с патрубков.
- Ослабьте крепления со стороны самого крана. Отсоедините шланги, идущие на печной радиатор.
- Демонтируйте крепёж, отвечающий непосредственно за сам штатный кран вашего УАЗа Буханка. Он может поддаваться с трудом. Приложите усилие, но не переусердствуйте, чтобы ничего не сломать и не повредить.
- Кран можно снимать, не забыв при этом предварительно отключить все соединения.
- На его место вкручивается новая система. Здесь важно добавить, что первым делом рекомендуется подключить все шланги, соединяющие кран с печкой и системой охлаждения двигателя, и только потом заливать жидкость охлаждения.
Процесс установки может усложняться не самым удобным доступом. Потребуется приноровиться к компоновке УАЗа Буханки, но в результате всем автовладельцам сего чуда удавалось реализовать задумку. Получится и у вас. Кран печки хоть и простой, но очень важный элемент печного оборудования любого автомобиля, включая Буханку. Использовать аналоги заводского крана, либо применять какие-то нестандартные решения в виде сантехнических кранов, решать вам. Но на практике было доказано, что кран из магазина сантехники работает превосходно, обеспечивает удобное управление. При этом никаких особых сложностей в процессе монтажа не возникает.
Источник
Краник печки на уаз буханка
Кран печки
Став счастливым владельцем УАЗ-3909, кроме остального озадачился я доработкой отопителя. И до этого всего – краника. Чудилось бы – для чего? “Мотор в салоне”, открыл капот, не вставая из-за руля, и закрутил-открутил сколько нужно. Не нужно на улицу выползать. А нет, не все так просто. В силу особенностей компоновки краник находится под колпаком на перегородке и достать его проблемно. Плюс склонность к протечкам, невзирая на “дубовость” конструкции. Плюс жаркий мотор. Неловко, одним словом. Нужно что-то созодать.
Но что? Чем и как поменять штатный кран? Предложенные Уазбукой методы были отвергнуты или по компоновочным суждениям, потому что нацелены на “козла”, или по эстетическим. В итоге от установки краника на ГБЦ я решил отрешиться и врезать его в магистраль ближе к отопителю. Естественно, исходя из убеждений ремонтопригодности это не наилучший вариант. Но ведь обходятся же “Волги” и остальные ихнемарки без краника на ГБЦ!
Куда и что врезать? Штатно шланги фронтальной печки проложены в коробе воздуховода, другими словами практически на улице – грязюка, парящая в рожу машине, влетает и туда. Сделалось быть, краник туда ставить недозволено – забьется грязюкой и не станет работать. Защитный щиток – тоже не выход. Решил ставить снутри кабины. Перекладывать подающий шланг вовнутрь кабины почему-либо не хотелось (хотя, может быть, и есть смысл). Тогда нужен угловой краник – один штуцер вывести в короб и надеть на него подающий шланг, а 2-ой как-то соединить со штуцером радиатора.
Рассматривание почти всех краников в почти всех магазинах ни к чему не привело. Одно время я серьезно разглядывал возможность врезки в шланг где-нибудь в моторном отделе электронного краника от лупоглазой “Газели”. Но высочайшая стоимость (500р!), неведомая надежность и сообщение в конференции от Гиппопотама 4х4 (о том, то это не кран, а клапан) принудили запамятовать о нем. Хотелось конкретно регулируемый кран. В итоге более-менее пригодным был признан краник от КамАЗа. Правда, на тот момент неувязка краника отступила на задний план, и я его не купил.
Когда нужда в кранике нахально возвратилась назад, отправился в лабаз за камазовским. И здесь я узрел ЭТО. Сие волшебство продавалось как “Кран отопителя ГАЗ-3110 с тросиком”, маркировка РКНУ.8120020-16, стоимость 175р. (86-й км МКАД, наружная сторона, 7.08.2004). Ах так оно смотрится:
Кран отопителя ГАЗ-3110 с тросиком. Тут он уже с новеньким кронштейном крепления; старенькый лежит справа. |
Краник шиберного типа, силуминовое основание и пластмассовый корпус стянуты винтами М4. Его родной кронштейн крепления пришлось выкинуть и создать новейший, который прикручен на пространство родного 2-мя винтами М4х30 с гайкой. В качестве шланга от краника к радиатору подошел S-образный шланг отопителя от BMW (735i E23 1982г/в, соединяет штуцер отопителя и вакуумный клапан), чуток подрезанный по месту. Можно подобрать что-то и от российскей автотехники. На правой стороне короба по месту разметил отверстие под подводящий шланг, прорезал с учетом уплотнителя, по месту же просверлил отверстие под болт крепления. В ГБЦ заместо штатного краника ввентил штуцер помпы старенького эталона (угловой 45град.) – к слову, стршный недостаток! Тросик еще пока никуда не присоединен, но открывать-закрывать краник сделалось еще удобнее даже без пассажира.
Установленный кран, вид справа | Вид впереди из короба |
P.S. Салонная печка на этот момент снята и ожидает собственной доработки.
Дополнения.
В процессе использования еще ни один пассажир не зацепил краник ногами. На сей счет были сомнения, и не только лишь мои.
С пришествием озари салонную печку пришлось возвратить взад “как есть”, для нее поставил таковой же краник в моторном отделе, но уже на отводящем шланге. Для привода употреблял трос подсоса УАЗ-469, но промахнулся в чем либо: закрывает нормально и на сто процентов, а вот открывает только немножко. Пока оставил в покое.
От краника на салонную печку принято решение отрешиться совершенно – в летнюю пору я использую ее как доп секцию основного радиатора и краник все равно повсевременно открыт. В эталоне, туда нужен электромагнитный клапан, к примеру, описанный Кудесником. Снятие крана скооперировал с созданием иной печки – в штатной потек радиатор.
Как и на что можно поменять кран печки на каре УАЗ Буханка
Буханка различается своим необычным расположением мотора, который практически находится в салоне кара меж водительским и фронтальным пассажирским сиденьем. Не исключено, что такое решение было принято из суждений армейского и военного изначального предназначения авто. Тем конструкторы желали упростить доступ и вероятный ремонт, не покидая машинку. По другому разъяснить это довольно трудно. Буханка является довольно старенькым каром, на который проблематично отыскать уникальные запчасти неплохого свойства и в соответственном состоянии. Поэтому довольно нередко обладатели таковых машин предпочитают идти не совершенно обычным путём. Броским примером может считаться кран печки либо отопителя, когда заместо обычного краника устанавливается далековато не родной элемент. Иногда даже не созданный для использования на карах.
Как он работает
Конструктивно краники отопителей являются довольно ординарными устройствами на всех карах, а не только лишь на Буханке. Элемент подключается к радиатору печного оборудования при помощи болтовых соединений. Особые рычаги и тросики отвечают за управление, которое выводится на приборную панель. Перемещение рычажка дозволяет открыть либо закрыть кран, тем перекрыв либо открыв поток воды остывания. В зимнюю пору его разумно открывать, так как так начинает работать печка и в салоне становится тепло. Но в летнюю пору держать кран открытым совсем нецелесообразно, так как в горячую погоду рабочий отопитель никому не нужен. Шлангами кран связывается с системой остывания буханочного мотора. Конкретно по ним проходит жидкость остывания. Если кран открыт, ОЖ начинает проходить через печной радиатор и нагревать его. Это дозволяет получать нужное тепло для салона.
Для чего нужна подмена
Для начала стоит акцентировать внимание на родном кранике. Вначале может показаться, что его доработка совсем не нужна, так как движок и так находится в салоне, можно открыть условный капот, даже не вставая с водительского кресла, открутить и закрутить кран, перекрыв либо открыв путь для воды остывания. Но на практике далековато не всё так просто. Сборка у Буханки довольно особая, из-за которой обычный кран размещается под колпаком на перегородке. Добраться до него достаточно проблематично. Также у краника есть несколько слабеньких мест, которые появляются в виде течи и иных дефектов. Некие занимаются подменой чисто с целью модернизировать всю систему. Остальные же сталкиваются с таковой необходимостью, так как буханочный кран обыденно вышел из строя. В обоих вариантах требуется поменять кран. В случае с краниками может происходить 3 неисправности.
- Неувязка закисания. Обычно на Буханке, как и на остальных машинках, кран закисает в период летней эксплуатации кара, когда сиим устройством никто не пользуется. Кран перекрывают, и назад в весеннюю пору, в летнюю пору и в осеннюю пору фактически не открывают до пришествия холодов, так как водителю в этот период нужен лишь обдув вентилятора без подогрева. За этот период времени заслонка начинает закисать. Если неисправность лишь начала проявляться, то это можно увидеть по слабенькому сгустку жаркого воздуха даже при условии, что кран открыт очень. Приложив излишние усилия к закисшему кранику, его легко сломать на сто процентов.
- Подтекание. При разгерметизации корпуса начинается течь. Это можно разъяснить износом сальников и уплотнителей. В итоге кран не может до конца запираться. Из-за этого начинает падать уровень воды остывания в бачке и во всей системе.
- Заклинивание. Почаще всего происходит на карах, где употребляются низкокачественные воды остывания, или совсем заливается рядовая водопроводная вода, примеси которой засоряют краник. Неисправности обычно появляются таковым же образом, как и в случае закисания. Лишь предпосылки дефектов здесь различные. Отложения, которые скапливаются в механизме заслонки, провоцируют заклинивание. Поэтому шофер не может регулировать уровень поступающей в радиатор охлаждающей воды.
Заклинивание и закисание относят к довольно серьёзным поломкам, но они не являются критичными, так как утраты воды остывания не происходит. Оборотная ситуация обстоит с подтеканием, которое рекомендуется в самое наиблежайшее время опосля обнаружения убрать. Если упадёт уровень ОЖ до критичной отметки, это плохо отразится на работе всей охладительной системы Буханки.
Применяемые виды кранов
При выбирании новейшего краника печки для УАЗ Буханки у почти всех автовладельцев возникает огромное количество вопросцев. Некие не желают применять такие же краны, как использовались ранее. Сегодняшние предлагаемые аналоги дешёвые, да и свойство у их соответственного уровня. Практика наглядно указывает, что типо созданные для Буханок краники длительно и надёжно не служат, стремительно выходят из строя, плюс доставляют определённый дискомфорт в процессе использования. Поэтому на сцену вышли народные умельцы, которые выдумали не совершенно обычный подход для решения насущной трудности УАЗ Буханки, связанной конкретно с краном печки.
Заместо авто кранов они употребляют сантехнические. Другими словами обыденные крепкие краны, которые продаются в магазинах сантехники. Причём работают они потрясающе, служат длительно, владеют наиболее комфортной ручкой для переключения, не так стремительно закисают и не дают течь. Все эти свойства применимы к сантехническому крану, если вначале избрать высококачественное изделие, также выполнить правильную установку. Если вас также завлекает этот вариант, для работы будет нужно определённый набор девайсов. Выбрав обыденный авто кран, пригодный Буханке, сама процедура установки особо не поменяется. В магазине сантехники для вас будет нужно приобрести:
- угол отвод с 1/2 на 1/2;
- кран шарового типа 1/2 на 1/2;
- штуцер 1/2 с гребёнкой для подключения шланга;
- сама гребёнка обязана подступать под шланг с поперечником 18 мм (лучше заблаговременно создать четкие замеры);
- переходник, который будет вворачиваться в блок, с 1/2 на 3/8;
- шланг с поперечником 18 мм довольно длины;
- лента фумка для наилучшей герметизации.
Вначале рекомендуется брать кран, который имеет довольно длинноватую ручку. Это дозволит намного удобнее производить переключение режимов с закрытого на открытый, и назад. Покупайте высококачественные составляющие в испытанных магазинах, если планируете долгое время эксплуатировать новейший краник на собственной Буханке.
Процедура подмены
Пробовать отремонтировать старенькый механизм регулирования подачи ОЖ на отопитель не имеет никакого смысла. Приобрести новейший набор намного проще и иногда даже дешевле. Плюс прослужит он долгие годы, в отличие от восстановленного устройства. Чтоб обеспечить соответствующий уровень герметизации сантехнического крана, все приобретённые составляющие с резьбовым соединением рекомендуется соединять воединыжды, параллельно используя ленту фум. Она освободит от вероятных зазоров, жидкость не будет проникать, а поэтому крепление окажется надёжным и долговременным. Беря во внимание конструктивные индивидуальности Буханки и размещение мотора, как и пространство установки самого краника, придётся незначительно потрудиться. Хотя в реальности всё смотрится не так трудно, как на неких остальных карах.
- Разместите собственный УАЗ на ровненькой поверхности. Под радиатором следует расположить какую-нибудь пустую тару для слива воды остывания. Если вы собираетесь повторно её заливать в систему, ёмкость выбирайте чистую. Сейчас сможете сливать ОЖ.
- Дальше охлаждающую жидкость будет нужно слить из мотора, для что предусматривается соответственное сливное отверстие.
- Ослабьте крепление шлангов, которые связывают краник и систему остывания вашего буханочного мотора. Позже можно будет демонтировать шланги с патрубков.
- Ослабьте крепления со стороны самого крана. Отсоедините шланги, идущие на печной радиатор.
- Демонтируйте крепёж, отвечающий конкретно за сам штатный кран вашего УАЗа Буханка. Он может поддаваться с трудом. Приложите усилие, но не переусердствуйте, чтоб ничего не сломать и не разрушить.
- Кран можно снимать, не забыв при всем этом за ранее отключить все соединения.
- На его пространство вкручивается новенькая система. Тут принципиально добавить, что сперва рекомендуется подключить все шланги, соединяющие кран с печкой и системой остывания мотора, и лишь позже заливать жидкость остывания.
Процесс установки может усложняться не самым комфортным доступом. Будет нужно приноровиться к компоновке УАЗа Буханки, но в итоге всем автовладельцам этого чуда удавалось воплотить задумку. Получится и у вас. Кран печки хоть и обычной, но весьма принципиальный элемент печного оборудования хоть какого кара, включая Буханку. Употреблять аналоги промышленного крана, или использовать какие-то неординарные решения в виде сантехнических кранов, решать для вас. Но на практике было подтверждено, что кран из магазина сантехники работает потрясающе, обеспечивает комфортное управление. При всем этом никаких особенных сложностей в процессе монтажа не возникает.
UAZ Hunter › Logbook › Доводим до разума родную печку УАЗ и ставим кран отопителя с управлением из салона.
Хорошего Для вас времени суток!
Сначала зимы занимался маленький доработкой отопителя, а поточнее избавлял заводские недоделки.
Начну с отопителя.
Когда пришли холода и потребовалось отопление салона я сообразил что его нет как такого.Нет нет печка работала карлсон усердно трудился при всем этом издавая звук пылесоса “вихрь” но ни особенного напора воздуха ни тепла не было.
Было надо как то решать делему.Поглядел на волшебство печь НАМИ но стоимость сооовсем неадекватная.Еще чуток добавить и можно автономку вкорячить) в общем нет.
Решил для начала родную печку отладить.Сделаю-хорошо, нет будем далее голову разламывать)
Ну и помчалось!Снял печку и сходу подохренел от количества дырок в ее корпусе.Да я понимаю что дескать через эти дырки теплый воздух все равно в салон идет и типо утрат нет.Но когда этот воздух нужен например на стекле то его там нет поэтому что он где то под торпедой потерялся.
В итоге все дырки и щели были заделаны кузовным герметиком.С данной неувязкой разобрались!
Далее о радиаторе.
Если поглядеть как стоит радиатор то можно сходу осознать куда уходит тепло.А поточнее оно не уходит, а просто не забирается потоком воздуха.Неувязка такая: когда радиатор стоит в кожухе то меж радиатором и кожухом печки есть зазоры.Хотя какие там зазоры там дыры практически по сантиметру и совершенно не похоже что они когдато были заделаны.Соответственно воздух заместо того чтобы проходить через радиатор идет по пути меньшего сопротивления, другими словами меж радиатором и стеной печки, тем не греется.
Делему решил с помощью туристской пенки, проклеев коврик по торцам радиатора.
Сейчас про карлсона работягу.
Родной моторчик устраивал всем не считая 1-го.Очень маленький вал.Даже если крыльчатку двинуть на самый край вала она все равно не заходит на сто процентов в диффузор отопителя и не делает подходящую тягу.
Из положения можно выйти поставив моторчик от отопителя ГАЗели.
Берем моторчик от ГАЗели, отрезаем вал с одной стороны(тот что короче) и ставим этот мотор заместо родного(крепежные отверстия совпадают).И позже регулируем крыльчатку чтобы она на сто процентов вошла в диффузор.Да я еще на всякий вариант поменял крыльчатку на новейшую.
Опосля доработки проездил зиму.Печка работает непревзойденно!Пару недель стояли морозы далековато за 20 градусов но о том чтобы закрывать радиатор даже не задумывался.Воздух прет жаркий в машине жара!Незнаю почему но шум от печки снизился раза в два, хотя обороты у моторчиков однообразные.В общем воспоминания лишь положительные!
Ну и еще одна вещь которая очень раздражала это кран на печку который стоит на блоке под капотом.Невозможность регулировать температуру воздуха из салона это бЯда.
В магазине купил кран отопителя, написано было что для хантера.
Отопитель УАЗ «Буханка»
Кар состоит из огромного количества составных частей. Любой из их просит завышенного внимания. Потому водители должны смотреть за состоянием собственного «стального жеребца». В особенности важен вопросец подготовки машинки к зимнему периоду.
Тут самую важную роль играет наличие обмысленной системы отопления. Побеседуем о ней в УАЗ «Буханка».
Значение:
Данная система принципиальна, сначала, для поддержания обычной температуры в салоне в хоть какое время года, для вентиляции воздуха снутри машинки.
На большинстве моделей «буханки» установлен отопитель завышенной мощности «Н-1» производства НАМИ.
Система:
Отопитель содержит в себе последующие элементы:
- Радиатор.
- Вентилятор.
- Особое устройство для распределения воздуха.
Существует два главных рабочих режима:
- При поступлении свежайшего воздуха.
- При рециркуляции потоков.
2-ой режим предполагает завышенную температуру в салоне. Для этого нужно закрыть воздухозаборник, а позже открыть заслонку. При первом режиме деяния выполняются в оборотном порядке.
Управляет всей системой особый блок. Для регулировки служит кран. Резвее прогреть салон дозволяет новенькая система, построенная на увеличенной циркуляции потоков и применении воды в радиаторе.
Принципиально держать в голове о обдуве стёкол. В неприятном случае это приведёт к их обледенению и ли запотеванию. Шофер и пассажиры будут ощущать дискомфорт.
Если попадает влага, то удаляется она по воздухопоглотителю. Тут применяется стыковочное устройство.
Поломка
Нередко автолюбители сталкиваются со вариантами, когда отопитель (печка) не делает свои прямые функции, не греет. Какие могут быть предпосылки?
- Наличие в каналах, по которым проходит воздух, повреждений.
- Вытекает антифриз.
- Загрязнение системы, потому недостающая температура.
- Потёк кран на печке.
- Перегорел клапан, отвечающий за предохранение мотора.
Обновим?
Как своими руками поменять отработавшую печку? Что для этого пригодится? Всё можно выполнить по последующему методу.
- Сливаем весь антифриз и отключаем всю проводку.
- Отсоединяем консоль от щитка. Убираем отопительный узел, лючок воздухопоглотителя, снимаем уплотнитель, дальше прочищаем выемки.
- Примеряем воздушный фильтр, сверлим отверстия не наиболее 3,2 мм поперечником.
- На пространство монтажа наносим герметик огромным слоем. Устанавливаем корпус и закрепляем. Возвращаем фильтры из салона на пространство.
- Устанавливаем в салон новейший отопитель, закрепляя его шпильками и гайками «М-6». Закрепляем узел, устанавливаем потом консоль блока. Закрепляем всю систему при помощи шурупов.
- Дальше мы подключаем тягу управления и фиксируем её. Подключаем к узлу патрубки, в каких находится антифриз, и закрепляем их особыми хомутами. Позже ставим каналы обдува для стёкол.
- В заключение подключаем электрику, заливаем систему и проверяем, как она работает. При появлении проблем нужно повторно проверить всю систему.
В заключение
Система отопления кара УАЗ «Буханка» весьма обычная по собственной конструкции. Если впору не инспектировать её работу, в итоге, обладателю придётся растрачивать средства на автосервис.
Блог про Уаз
В Уаз Хантер кран управления отопителем находится на перегородке моторного отдела снутри салона справа, под панелью устройств со стороны фронтального пассажира. Достался он ему в наследие от ВАЗ-2108, 2109, 21099, каталожный номер 2108-8101150, заводской номер 3160-8101150.
По идее, таковой кран отопителя должен позволять по мере необходимости плавненько регулировать во время движения подачу жаркой охлаждающей воды в радиатор отопителя и соответственно держать температуру воздуха снутри салона кара в удобных границах.
Но видимо решив, что обладатель Уаз Хантер будет включать и выключать подачу охлаждающей воды в радиатор отопителя всего дважды в год, перед в зимнюю пору и сначала весны, инженеры Ульяновского завода посчитали не необходимым создать дистанционное управление краном отопителя с места водителя.
Потому в таком выполнении, включить либо выключить этот кран с водительского места можно лишь проявляя чудеса акробатики и лишь в то время, когда машинка не двигается. В движении же, нужно просить выполнить эту операцию фронтального пассажира.
Меж тем, вопросец стоит не столько в удобстве, создать то дистанционное управление краном отопителя легко, сколько в том, что это вправду одна из принципиальных и нужных доработок, которая поможет сберечь не только лишь нервишки, да и средства, и понадобится как в городских критериях, так и на бездорожье.
Даже краткосрочное включение крана отопителя и перенаправление потока охлаждающей воды (ОЖ) через радиатор печки, дозволит спасти движок от перегрева и всех сопутствующий этому последующих заморочек. К примеру, в городских критериях, во время жары, когда машинка стоит либо медлительно двигается в пробке и температура ОЖ мотора начинает расти до критичных величин.
Тоже самое поможет и во время долгого неспешного движения кара по бездорожью на пониженной передаче раздаточной коробки, в таковых вариантах движок может время от времени нагреваться даже в прохладное время года.
Дистанционное управление краном отопителя Уаз Хантер.
Создать такую доработку легко, нужно лишь приобрести какой то пригодный узел управления. На фото ниже применен самый обычной и дешевенький рычаг управления отопителем от ЗАЗ-1102, 1103, 1105, каталожный номер 1102-8109020-10, с одним приводом троса.
Добавочно к нему нужно докупить скобу крепления троса управления краном отопителя, чтоб можно было накрепко закрепить управляющий трос на кране.
Для ЗАЗ-1102, 1103, 1105 таковая скоба имеет каталожный номер 1102-8109144, но подступает для всех кранов отопителя ВАЗ-2108, 2109, 21099. Длины троса идущего в комплекте с рычагом управления может не хватить, потому нужно быть готовым брать раздельно и его.
Не плохое пространство для установки рычага управления краном отопителя в Уаз Хантер находится под рулем слева. Там в железном основании приборной панели даже есть пригодные отверстия.
Сам процесс установки весьма прост, основное отменно отрегулировать длину троса, чтоб в последних положениях рычага он на сто процентов закрывал либо открывал кран отопителя.
Подмена крана печки УАЗ БУХАНКА
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Подмена крана отопителя на УАЗ-31519 Подробнее
Доработка уазовской печки,нужный совет. Подробнее
Как поменять кран печки. Просто и просто. Подробнее
Печка на УАЗ Буханка, 452 и остальные модели “в сборе” Подробнее
У печки отопления подмена крана на бытовой Подробнее
Уаз Патриот. Если печка салон., греет в летнюю пору. Подробнее
Мотор печки от ВАЗ “Классики” на УАЗ “Буханку” Подробнее
Кран печки,несколько советов. Подробнее
Доработка печки УАЗ 452. “Ноздря” и кран печки с электроприводом Подробнее
Подмена патрубков остывания и печки УАЗ 3303 Подробнее
Как изгнать воздушную пробку из системы остывания Подробнее
Промывка печки и установка доп насоса через геркон в систему остывания. Подробнее
Потаенна прохладного радиатора печки. Работает ли промывка?! Шок! Подробнее
Электрокран отопителя.Механизм работы, доработка. Подробнее
Кран отопителя (печки) АЗЛК Москвич, ИЖ, УАЗ, глиняний, 2141-8101150, Лузар LV 0226 Подробнее
Прохладный воздух из печки УАЗ(буханка) Подробнее
Доработка печки УАЗ Буханка. Тихо и тепло. ШИМ регулятор. Обдув ног. Подробнее
Источник