Краш-тест Jeep Commander — 5 звезд
Jeep Commander получил 5 звезд в крэш-тесте NHTSA
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила Jeep Commander 2006 модельного года наивысший рейтинг — 5 звезд — в крэш-тесте на лобовой удар. Внедорожник стал 11-м автомобилем Chrysler Group, получившим высшую оценку безопасности NHTSA.
Среди всей продукции Chrysler новый Jeep Commander имеет наиболее богатое оснащение элементами активной и пассивной безопасности. Например, его боковые подушки безопасности имеют датчик переворачивания и срабатывают не только при боковом ударе, но и при опрокидывании машины. Кроме того, в стандартную комплектацию входят ABS, ESP, Brake Assist, система предотвращения опрокидывания и антипробуксовочная система.
Jeep Commander производится на заводе Chrysler Jefferson North Assembly Plant (JNAP) в Детройте, штат Мичиган, на одной линии с Jeep Grand Cherokee.
Первым автомобилем Chrysler, завоевавшим 5 звезд в крэш-тестах NHTSA, стал Chrysler Pacifica в 2003 году. Список всех 11 «пятизвездочных» машин группы Chrysler выглядит так: Chrysler Pacifica, минивэны Chrysler и Dodge, Dodge Durango, Dodge Ram 1500, Dodge Ram Quad, Chrysler 300, Dodge Magnum, Dodge Dakota, Jeep Grand Cherokee, Dodge Charger и Jeep Commander.
Было бы удивительно , если б такой танк меньше звезд получил.
Здоровый, да.
Я уже видел кстати в Мск. Не производит впечатление автобуса. Похож скорее на большой XJ. ‘Кирпич’ который.
А кому он нужен?
Не знаю. А кому ТЛК нужен? Или инфинити этот лошадиных размеров? Или сабурбан длинный в личное пользование, а не по службе.
Кто-то берет)
джипы тяжелого класса вообще на любителя. но давно замечено — крайне безопасные авто.
Сабурбан конечно перебор полный. а Тахо, дюранд — особо 3 дверные, очень даже приличные авто.
а дюранга трехдверная бывает?
я всего пару раз видел.
в основном Тахо и Юкон.
между Дюрандами, Тахо и Юконами различия незначительные.
сидел я уже в командере в муса-моторс — не такой уж он и большой — база гранда нового а внешне что то среднее между хамер 3 и старый чирик — цена в хорошей комплектации 70 000 дол — за эти деньги можно крузак 100 vх купить .
Источник
Jeep Commander получил 5 звезд в крэш-тесте NHTSA
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила Jeep Commander 2006 модельного года наивысший рейтинг — 5 звезд — в крэш-тесте на лобовой удар. Внедорожник стал 11-м автомобилем Chrysler Group, получившим высшую оценку безопасности NHTSA.
Среди всей продукции Chrysler новый Jeep Commander имеет наиболее богатое оснащение элементами активной и пассивной безопасности. Например, его боковые подушки безопасности имеют датчик переворачивания и срабатывают не только при боковом ударе, но и при опрокидывании машины. Кроме того, в стандартную комплектацию входят ABS, ESP, Brake Assist, система предотвращения опрокидывания и антипробуксовочная система.
Jeep Commander производится на заводе Chrysler Jefferson North Assembly Plant (JNAP) в Детройте, штат Мичиган, на одной линии с Jeep Grand Cherokee.
Первым автомобилем Chrysler, завоевавшим 5 звезд в крэш-тестах NHTSA, стал Chrysler Pacifica в 2003 году. Список всех 11 «пятизвездочных» машин группы Chrysler выглядит так: Chrysler Pacifica, минивэны Chrysler и Dodge, Dodge Durango, Dodge Ram 1500, Dodge Ram Quad, Chrysler 300, Dodge Magnum, Dodge Dakota, Jeep Grand Cherokee, Dodge Charger и Jeep Commander.
Источник
Краш-тест Jeep Commander — 5 звезд
Сообщение 30-06 » 03 апр 2006, 11:53 .
Jeep Commander получил 5 звезд в крэш-тесте NHTSA
Национальная администрация по безопасности дорожного движения США (NHTSA) присвоила Jeep Commander 2006 модельного года наивысший рейтинг — 5 звезд — в крэш-тесте на лобовой удар. Внедорожник стал 11-м автомобилем Chrysler Group, получившим высшую оценку безопасности NHTSA.
Среди всей продукции Chrysler новый Jeep Commander имеет наиболее богатое оснащение элементами активной и пассивной безопасности. Например, его боковые подушки безопасности имеют датчик переворачивания и срабатывают не только при боковом ударе, но и при опрокидывании машины. Кроме того, в стандартную комплектацию входят ABS, ESP, Brake Assist, система предотвращения опрокидывания и антипробуксовочная система.
Jeep Commander производится на заводе Chrysler Jefferson North Assembly Plant (JNAP) в Детройте, штат Мичиган, на одной линии с Jeep Grand Cherokee.
Первым автомобилем Chrysler, завоевавшим 5 звезд в крэш-тестах NHTSA, стал Chrysler Pacifica в 2003 году. Список всех 11 «пятизвездочных» машин группы Chrysler выглядит так: Chrysler Pacifica, минивэны Chrysler и Dodge, Dodge Durango, Dodge Ram 1500, Dodge Ram Quad, Chrysler 300, Dodge Magnum, Dodge Dakota, Jeep Grand Cherokee, Dodge Charger и Jeep Commander.
Сообщение Alex S » 03 апр 2006, 20:35 .
Сообщение 30-06 » 03 апр 2006, 20:54 .
Сообщение Alex_F » 04 апр 2006, 13:40 .
Сообщение 30-06 » 04 апр 2006, 15:50 .
Сообщение Gunmen » 04 апр 2006, 19:26 .
Сообщение 30-06 » 04 апр 2006, 23:35 .
Сообщение Gunmen » 05 апр 2006, 14:41 .
Сообщение Vizner » 05 апр 2006, 14:47 .
Источник
Опыт эксплуатации Jeep Commander
Мощный и солидный, по-настоящему армейский внешне и невероятно комфортный внутри commander дебютировал на автосалоне Нью-Йорка в 2005 году. Конструкторы создавали автомобиль с тем, чтобы расширить линейку уже имеющихся небезызвестных внедорожников марки jeep, а потому во многом сохранили приверженность традиционному для концерна стилю. Самое время узнать, что думают об этой машине наши автолюбители.
Истинный jeep
Внешний вид автомобиля однозначно выдает в нем пресловутого американца. Классически кузов получил прямые линии, практически плоские поверхности и рубленые формы. В общем стиле выдержаны и боковые зеркала, и передняя часть авто, особенно фары и фирменная радиаторная решетка. Но, как отмечают водители, с задней стороны commander никак не назовешь «еще одним jeep’ом». Использование хромированных элементов, новый дизайн рейлингов, интересные заклепки из пластика на задней двери — все эти мелочи, по мнению владельцев, отлично дополняют образ модели, внося в ее черты что-то новое и оригинальное.
А что же внутри? Салон автомобиля выполнен достаточно сдержанно, его ключевые характеристики — простота и функциональность. Проявляются эти черты в каждой мелочи: начиная от необычных декоративных заклепок и заканчивая оформлением приборной панели. Но особое внимание наши водители уделяют пластику. Многие наслышаны о том, что в американских автомобилях качества пластика далеко не всегда на высшем уровне. К счастью, такое мнение никак не относится к commander’у. Конечно, дорогой отделку интерьера авто не назовешь, но, как показывает опыт российских автолюбителей, пластик изготовлен достойно, скрипами, трещинами и прочими недостатками не страдает, к тому же легко отмывается.
Среди остального внутреннего убранства jeep commander отзывы со знаком «плюс» получили:
- переключатели, кнопки, тумблеры за свое удобное расположение;
- встроенная музыкальная система за чистый звук;
- смещающийся узел педалей и возможность откатить сиденья при высадке — за многофункциональность.
Но самый главный плюс модели — это вместимость. Конструкция кузова позволила заводу-изготовителю оснастить автомобиль тремя рядами сидений, расположенными по типу «амфитеатр». Это означает, что каждый последующий ряд сидений несколько выше предыдущего, благодаря чему пассажиры третьего ряда сидят выше всех. Владельцы отмечают, что абсолютно каждое сиденье отличается высоким комфортом и отличной боковой поддержкой, хотя на самом последнем ряду крупногабаритные пассажиры вряд ли оценят все прелести commander’a, а потому перевозить там лучше только детей. Общее количество мест — семь, но опыт показал, что возможна перевозка и девяти человек, правда, треть из них — это пассажиры несовершеннолетние.
Однако при использовании всех трех рядов возникает небольшая проблема: объем багажного отделения в таком случае составляет всего лишь 170 литров, следовательно, какие-либо сумки туда уже не поместятся. Увеличение багажника за счет трансформации сидений последнего ряда возможно до 1950 литров, что уже составляет вполне приличный показатель.
Двигатель и подвеска
Американцы предлагают свою модель с одним из следующих бензиновых двигателей:
- 3, 7-литровый агрегат мощностью 210 л.с.;
- 4, 7-литровый движок с 230 л.с.;
- и, наконец, мощный 326-сильный двигатель с объемом 5, 7 л.
Самым распространенным вариантом на российских просторах является 230-сильный агрегат с объемом 4, 7 л. Движок получил довольно высокие оценки со стороны водителей благодаря своей работоспособности. Как говорят автолюбители, возможностей мотора вполне хватает и на уверенный и стремительный разгон, и на спокойную плавную езду. Отмечается и отличная шумоизоляция двигателя: его практически не слышно до 4, 000 оборотов, а после превышения этой отметки он заявляет о себе серьезным, твердым и весьма приятным звуком. Что касается расхода топлива, то средний показатель по городу составляет 17-18 литров на сто километров, на трассе же — около 15 литров.
Теперь перейдем к наиболее характерным отзывам о подвеске автомобиля. У commander’a классическая конструкция, применяемая на grand cherokee, — независимая двухрычажная подвеска. И тут сразу же отметим один недостаток: в отличие от двигателя ее работа дает о себе знать своими звуками, что, по мнению владельцев, несколько не сочетается со всеми другими показателями commander’a. В остальном же никаких нареканий нет:
И действительно, за пределами городских дорог авто ведет себя достойно, позволяя без опасения преодолевать многие серьезные препятствия. Наши соотечественники эксплуатировали commander и на разбитых грунтовых дорогах летом, и на практически занесенных снегом трассах зимой — в любой ситуации внедорожник проявлял себя исключительно наилучшим образом.
Единственный совет от владельцев: если вы намерены часто кататься по грязи, то поставьте соответствующую резину. Это повысит проходимость автомобиля, которая будет ограничена только лишь клиренсом.
Какие неприятности могут вас подстерегать?
Самое время поговорить о том, с какими же проблемами сталкиваются российские автолюбители при эксплуатации commander’а:
- итак, прежде всего, речь идет о габаритах автомобиля. Будьте готовы к тому, что в условиях перегруженного городского траффика от вас потребуется повышенное внимание, к тому же могут возникнуть проблемы с парковкой;
- следует осторожнее входить в повороты, так как машина слегка валкая при входе в них;
- не стоит расслабляться на высокой скорости. Совет звучит несколько банально, многие подумают о том, что это и так очевидное предостережение. Но дело в том, что уверенный в себе commander успокаивает водителя, да и звукоизоляция, как уже было отмечено, выполнена вполне неплохо. Поэтому очень часто владельцы набирают приличную скорость, сами того не замечая. Автомобиль при этом все так же спокоен и надежен, но руль автолюбители советуют держать обеими руками и покрепче;
- если вам попался автомобиль первых лет выпуска, то обязательно осведомитесь о том, осуществлялся ли гарантийный отзыв автомобиля, так как часть моделей 2006 и 2007 года обладала небольшими дефектами некоторых датчиков двигателя;
- довольно распространенной проблемой commander’а является «глюк» в работе правого зеркала. Оно может не всегда складываться. К сожалению, причина подобного явления не установлена, поэтому с этим приходится мириться;
- наконец, некоторые модели страдают тем, что один из люков в крыше (и их целых три) может быть установлен криво, в связи с чем существует угроза попадания осадков в салон автомобиля.
Как видим, проблемы все не «смертельные», они лишь требуют от владельца надлежащего внимания и своевременного ухода.
За что мы платим и сколько?
Итак, базовая комплектация commander’а включает в себя:
- антиблокировочную систему;
- полный электропакет;
- отличную акустическую систему;
- раздельный климат-контроль (владельцев приятно радует тот факт, что самостоятельная регулировка возможна даже на третьем ряду сидений);
- передний и задний парктроники;
- систему бесконтактного доступа в салон.
За отдельную плату доступны и иные опции, но, как считают автолюбители, и стандартного оснащения вполне достаточно для того, чтобы удовлетворить запросы абсолютного большинства водителей. Правда, в любом случае заплатить за новый (относительно новый, так как модель jeep commander 2013 года вы не встретите ввиду прекращения выпуска автомобиля) придется деньги немалые: стандартная комплектация на автомобиле с 4, 7-литровым двигателем 2010 года выпуска обойдется вам не меньше 1, 700, 000 рублей, хотя на модели 2006 года рыночный ценник установился на отметке в 600-900 тысяч рублей.
Вот и получается, что jeep commander представляет собой достойный американский автомобиль с интересной внешностью, симпатичным интерьером и безупречными ходовыми характеристиками. Но за такое удовольствие нужно соответствующим образом заплатить.
Источник
Jeep Commander: настоящий джип!
Когда-то у Jeep был флагман Wagoneer. Настоящий флагман, прародитель люксовых внедорожников, сочетающий в себе невероятный по тем временам комфорт и невероятную (но уже по временам теперешним) проходимость. Модель была настолько удачной и прогрессивной, что выпускалась без значительных модернизаций 30 лет — с 1961 по 1991 год. Видимо, именно ностальгия по Wagoneer и подтолкнула маркетологов Jeep на создание Commander.
|
Потому что теоретически Commander — просто большой «вагон» на шасси Grand Cherokee, с теми же конструктивными особенностями и силовыми агрегатами. А фактически это один из самых настоящих Jeep, «родной брат» Wrangler. Потому что они, Wrangler и Wago… простите, Commander, действительно сделаны для «офф-роуда», а не только покрасоваться на стоянке бизнес-центра…
|
Умом Россию не понять? Вы еще Америку не совсем поймете, когда увидите, из какого «вторсырья» сделан интерьер этого довольно дорогого внедорожника! Однако те, кто действительно понимает, зачем и для чего сделан Commander, в восторге: стиль брутального автомобиля выдержан на 100%, а всякие мелочи вроде декоративных головок болтов под шестигранник, торчащих отовсюду на панели, только усиливают нужный эффект…
|
Снаружи Commander выглядит очень крупным — внутри это ощущение не кажется обманчивым. Неизвестно, повлияла ли «кубическая» форма кузова на внутренний простор, однако сказать, что здесь тесно, не могут даже баскетболисты — места хватает и для ног, и по высоте, и, что редкость, по ширине даже для троих пассажиров!
|
Не менее брутальным выглядит и багажник: его скорее можно назвать плацдармом, а уж плацдармом для чего, решайте сами… Одно скажем уверенно: места очень много, реально в этом автомобиле можно ночевать вдвоем-втроем, а уж перевезти можно вообще что угодно.
|
Как ни странно, в гамме силовых агрегатов Commander помимо привычных для «американца» бензиновых монстров неприличного объема, начиная от 3,7 л и заканчивая 5.7, есть и дизель. Что выбрать? Честно говоря, особых приоритетов нет — все моторы примерно одинаково надежны (причем именно надежны!), так что все решает бюджет и ваша способность оставлять на заправке крупные суммы.
|
О ходовых качествах Commander говорят так: это скорее внедорожник, чем дорожник. То бишь, если вы привыкли к кроссоверам, этот Jeep может несколько разочаровать поведением на высоких скоростях, особенно на плохом покрытии. Но если покрытие будет совсем плохим, точнее — его не будет вовсе, а вокруг грязь, топь и лесовозные колеи, Commander, наоборот, может сильно удивить: к бездорожью он подготовлен очень неплохо, а если вам при этом попалась еще и «правильная» версия, удивлению не будет предела.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
Памперсы, ксерокс, айпад… Все это товарные знаки, ставшие именами нарицательными. Но здесь явно не хватает еще и Jeep. И пусть первоначально именно прозвище армейских автомобилей стало брендом, заслуг американских конструкторов, дизайнеров и маркетологов это не умаляет. Джип — это звучит гордо, а джип под маркой Jeep — еще и солидно. Даже несмотря на то, что в странах СНГ репутацию марки заработал Grand Cherokee, Commander тоже не промах. Тем более построены обе модели на одной платформе.
|
Двигателей, устанавливаемых на Commander, всего четыре: 3,7-литровый V6 мощностью 210 л.с. и 4,7-литровый V8 мощностью 230 л.с. устанавливались на стандартные комплектации, для топ-версий предлагался 5,7-литровый V8 Hemi, выдающий 326 л.с., а в Европе был доступен еще и дизель, который достался Commander от сотрудничества Chrysler и Daimler, — 3-литровый V6, который можно увидеть под капотом многих моделей Mercedes, развивает 218 л.с. Кстати, с этим мотором Jeep в нашей стране встречается не реже, чем бензиновые версии, ввезенные из США. Наиболее частая проблема — отказ привода заслонок впускного коллектора из-за неисправности вакуумного насоса. Сам сервопривод стоит недорого ($250), однако его замена осложняется крайне неудобным расположением в развале между двумя головками блока цилиндров и в целом очень плотной компоновкой навесного оборудования. От многих проблем владельцы Commander предпочитают избавляться через принудительную деактивацию системы EGR. Также мотор «охоч» до течей по датчикам температуры масла и прокладке поддона.
Бензиновые агрегаты тоже могут беспокоить по мелочам: к примеру, на 3,7-литровом двигателе отмечался вой в дроссельной заслонке при езде на высоких скоростях (на некоторых машинах, выпущенных до 12 марта 2007 г.) вследствие негерметичности прокладки между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. Случай был признан заводским браком (TSB 09-001-07), решение — установка прокладки на герметик. Следующий по мощности 4,7-литровый мотор грешил тем, что при попытке заменить прокладки выпускных коллекторов часто обламывались шпильки их крепления по причине того, что коллекторы деформировались. Также регистрировались случаи нестабильной работы на холостых оборотах — чаще помогала замена датчика холостого хода (ОЕМ-номер 4861552AC).
|
Коробка передач для Jeep Commander предусмотрена лишь одна — пятиступенчатый «автомат» W5A580 производства Mercedes-Benz. Коробка очень чувствительна к качеству масла, попадание даже небольшого количества воды внутрь быстро выведет ее из строя. Специалисты отмечают частые течи по разъему жгута управления — ремонт с заказом оригинальных запчастей обойдется в $50-60.
|
Самая «проходимистая» трансмиссия у Jeep Commander — это Quadra-Drive II, которая помимо понижающего ряда в раздаточной коробке «вооружена» еще и самоблокирующимися межосевым и межколесными дифференциалами. Вместо трансмиссии Quadra-Drive II предлагаются варианты попроще — Quadra-Trac II (без межколесных блокирующих дифференциалов) и Quadra-Trac I (без понижающей передачи).
На Commander спереди применена пружинная двухрычажная независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост является жестким, пятирычажным, пружинным и также оснащен стабилизатором. По отзывам владельцев, самое слабое место подвески — пружины: вовремя не замененные, они «приговаривают» еще и амортизаторы, которые, кстати, рекомендуют устанавливать не оригинальные, а от сторонних производителей.
|
Мнение владельца Jeep Commander 3.0 CRD, 2008 г.в., заявленный пробег 156 тыс. км:
— Дизельные версии продавались и в России, но мне машину пригнали из Германии с пробегом около 50 тысяч. Клапан EGR заглушили простой перепрошивкой блока управления. Так спокойнее: с нашей соляркой каждый год менять впускные коллекторы не хочется. Двигатель обслуживаю на сервисе Mercedes, остальное — на СТО, специализирующихся по Chrysler. Считаю, что мне достался не «убитый» экземпляр, так как проблем особых не было. Пришлось заменить патрубки кондиционера — руки отбить тому, кто проложил их возле самого заднего колеса. При пробеге под 100 тысяч отслоились накладки тормозных колодок «ручника». Специалисты сказали, что вовремя заметили, — осколки могут сломать датчик ABS. Немного напрягает то, что салонный фильтр здесь не предусмотрен, — буду искать фирму, чтобы придумали что-то. По обслуживанию не дороже, а иногда дешевле одноклассников. Машиной доволен и по проходимости альтернативы за эти деньги не вижу…
Jeep Commander, или «полковник», как его часто кличут владельцы, — автомобиль определенно интересный. И экстерьером, и относительно простой конструкцией, и ценой. Единственным аргументом против могут стать эргономика и материалы салона. Однако Commander выигрывает в другом: в проходимости и брутальности еще нужно поискать ему достойных соперников.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Отказ привода заслонок впускного коллектора. Потеки масла у дизеля. Вой дроссельной заслонки на 3,7-литровом V6.
Плюсы
Оригинальная внешность. Отличная проходимость.
Наше мнение
Внедорожники все активнее вытесняются с рынка кроссоверами всех мастей, поэтому любой «настоящий» уже заслуживает уважение. А если он еще и получился таким удачным, как Jeep Commander, то можно ставить производителю «отлично» — редко какое авто обладает сегодня таким же сочетанием комфорта, роскоши и проходимости. Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок
Источник