Jeep Wrangler перевернулся на краш-тестах. Дважды
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проводит краш-тесты с малым перекрытием (25% ширины передка, скорость 64 км/ч) с 2012 года. За прошедшие восемь лет такому испытанию подверглось множество машин, причем для многих оно закончилось катастрофическими разрушениями. Но Jeep Wrangler нового поколения JL стал первым автомобилем, который после такого удара завалился на бок.
Интересно, что по стандартным критериям такого краш-теста Wrangler оказался вполне безопасным. Удар пришелся мимо лонжерона рамы и моторного отсека, но серьезных разрушений кузова не последовало, дверной проем сократился минимально, «водитель» не пострадал. Однако опрокидывание — это дополнительный (и немалый!) риск для седоков. Тем более для автомобиля со съемной крышей (потенциально водитель и пассажиры могут выпасть из салона), из-за которой Wrangler вдобавок лишен занавесок безопасности (они не обязательны по закону). Словом, эксперты IIHS сочли такой результат неприемлемым — и за удар с малым перекрытием присвоили Рэнглеру «оранжевую» оценку Marginal («на пределе допустимого»).
Причем для верности Институт IIHS провел испытания дважды. Представители концерна FCA высказали сомнения в корректности эксперимента и попросили провести повторный удар, но его результат оказался точно таким же. Хотя собственные заводские испытания Рэнглера завершились «на колесах». Финал с переворотом еще более удивителен, если вспомнить, что Jeep Wrangler предыдущего поколения в 2015 году прошел аналогичный краш-тест IIHS без падения на бок.
Кстати, остальные испытания пассивной безопасности новый Wrangler прошел без нареканий: за удар со стандартным перекрытием (40%), боковой краш-тест, прочность крыши и испытания сидений он заработал максимальную «зеленую» оценку IIHS. Хотя эффективность головного света оказалась провальной. С другой стороны, по европейской программе Euro NCAP новый Wrangler заработал лишь одну звезду из пяти.
Источник
Jeep Wrangler
Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки
Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки
Водитель или взрослый пассажир
Уязвимые участники дорожного движения
Устройства обеспечения безопасности
- Хорошая
- Достаточная
- Низкая
- Слабая
- Плохая
In the frontal offset test, the connection between the A-pillar and the trans-facia beam was damaged in a way that indicated the structure would be unable to withstand higher loads. Similarly, deformation of the footwell showed that the structure had reached the limit of its integrity. Although dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger dummy, structures in the dashboard were thought to present a risk to occupants of different sizes and to those sitting in different positions, and protection of this body area was rated as marginal. Dummy readings, together with the penalty applied for the unstable bodyshell, resulted in protection of the driver chest being rated as weak. In the full-width rigid barrier test, dummy readings of chest compression showed marginal protection of the driver chest. For the rear passenger, dummy readings showed weak protection of the neck and, combined with high shoulder-belt loads, poor protection of the chest. In the side barrier test, the Wrangler scored maximum points, with good protection of all critical body areas. No pole test was conducted on the Wrangler. Tests on the front seats and head restraints indicated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Wrangler is not equipped with an autonomous emergency braking (AEB) system.
Источник
Jeep Wrangler дважды провалил простой краш-тест
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл краш-тест 4-дверного Jeep Wrangler. Два раза. Но всё равно что-то пошло не так.
IIHS может выставить оценку безопасности транспортному средству на основании видео и документации, предоставленных производителем, но для корректности проводит собственные выборочные испытания — как на производстве продукции, когда из партии берётся несколько экземпляров и отправляются на экспертизу.
В краш-тесте Fiat Chrysler Automobiles (FCA) внедорожник при столкновении с небольшим перекрытием фронтальной части не перевернулся. Но это не совпало с результатом краш-теста Института, итогом которого стал кульбит Wrangler.
FCA высказала свои предположения о том, что причиной такого исхода столкновения могла послужить система автоматического экстренного торможения. Тогда специалисты IIHS провели повторный краш-тест с дезактивированным ассистентом, но результат оказался прежним. Стоит отметить, что условия проведения повторного теста были согласованы с Fiat Chrysler Automobiles.
«Опрокидывание автомобиля, особенно в случае с такими автомобилями, как Jeep Warangler — со съёмной крышей и отсутствием боковых подушек безопасности, представляет угрозу получения серьёзных травм, иногда несовместимых с жизнью», — прокомментировали в IIHS.
Склонность к опрокидыванию — не единственное, за что раскритиковали Wrangler: худшей оценки удостоился головной свет внедорожника, причём как с базовыми галогенками, так и с топовыми LED-фарами. При этом по всем остальным критериям оценки Jeep Wrangler оказался молодцом.
Рейтинг безопасности 4-дверного Jeep Wrangler — «Marginal», то есть чуть лучше самого неудовлетворительного.
Ранее «РГ» сообщала, что в России продажи обновлённого Jeep Wrangler начнутся в 2020 году.
Источник
Jeep Wrangler перевернулся на краш-тестах. Дважды
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проводит краш-тесты с малым перекрытием (25% ширины передка, скорость 64 км/ч) с 2012 года. За прошедшие восемь лет такому испытанию подверглось множество машин, причем для многих оно закончилось катастрофическими разрушениями. Но Jeep Wrangler нового поколения JL стал первым автомобилем, который после такого удара завалился на бок.
Интересно, что по стандартным критериям такого краш-теста Wrangler оказался вполне безопасным. Удар пришелся мимо лонжерона рамы и моторного отсека, но серьезных разрушений кузова не последовало, дверной проем сократился минимально, «водитель» не пострадал. Однако опрокидывание — это дополнительный (и немалый!) риск для седоков. Тем более для автомобиля со съемной крышей (потенциально водитель и пассажиры могут выпасть из салона), из-за которой Wrangler вдобавок лишен занавесок безопасности (они не обязательны по закону). Словом, эксперты IIHS сочли такой результат неприемлемым — и за удар с малым перекрытием присвоили Рэнглеру «оранжевую» оценку Marginal («на пределе допустимого»).
Причем для верности Институт IIHS провел испытания дважды. Представители концерна FCA высказали сомнения в корректности эксперимента и попросили провести повторный удар, но его результат оказался точно таким же. Хотя собственные заводские испытания Рэнглера завершились «на колесах». Финал с переворотом еще более удивителен, если вспомнить, что Jeep Wrangler предыдущего поколения в 2015 году прошел аналогичный краш-тест IIHS без падения на бок.
Кстати, остальные испытания пассивной безопасности новый Wrangler прошел без нареканий: за удар со стандартным перекрытием (40%), боковой краш-тест, прочность крыши и испытания сидений он заработал максимальную «зеленую» оценку IIHS. Хотя эффективность головного света оказалась провальной. С другой стороны, по европейской программе Euro NCAP новый Wrangler заработал лишь одну звезду из пяти.
Источник
Jeep Wrangler перевернулся на краш-тестах. Дважды
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проводит краш-тесты с малым перекрытием (25% ширины передка, скорость 64 км/ч) с 2012 года. За прошедшие восемь лет такому испытанию подверглось множество машин, причем для многих оно закончилось катастрофическими разрушениями. Но Jeep Wrangler нового поколения JL стал первым автомобилем, который после такого удара завалился на бок.
Интересно, что по стандартным критериям такого краш-теста Wrangler оказался вполне безопасным. Удар пришелся мимо лонжерона рамы и моторного отсека, но серьезных разрушений кузова не последовало, дверной проем сократился минимально, «водитель» не пострадал. Однако опрокидывание — это дополнительный (и немалый!) риск для седоков. Тем более для автомобиля со съемной крышей (потенциально водитель и пассажиры могут выпасть из салона), из-за которой Wrangler вдобавок лишен занавесок безопасности (они не обязательны по закону). Словом, эксперты IIHS сочли такой результат неприемлемым — и за удар с малым перекрытием присвоили Рэнглеру «оранжевую» оценку Marginal («на пределе допустимого»).
Причем для верности Институт IIHS провел испытания дважды. Представители концерна FCA высказали сомнения в корректности эксперимента и попросили провести повторный удар, но его результат оказался точно таким же. Хотя собственные заводские испытания Рэнглера завершились «на колесах». Финал с переворотом еще более удивителен, если вспомнить, что Jeep Wrangler предыдущего поколения в 2015 году прошел аналогичный краш-тест IIHS без падения на бок.
Кстати, остальные испытания пассивной безопасности новый Wrangler прошел без нареканий: за удар со стандартным перекрытием (40%), боковой краш-тест, прочность крыши и испытания сидений он заработал максимальную «зеленую» оценку IIHS. Хотя эффективность головного света оказалась провальной. С другой стороны, по европейской программе Euro NCAP новый Wrangler заработал лишь одну звезду из пяти.
Источник