Краш тест jeep wrangler 2 door

Jeep Wrangler

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Водитель или взрослый пассажир

Уязвимые участники дорожного движения

Устройства обеспечения безопасности

  • Хорошая
  • Достаточная
  • Низкая
  • Слабая
  • Плохая

In the frontal offset test, the connection between the A-pillar and the trans-facia beam was damaged in a way that indicated the structure would be unable to withstand higher loads. Similarly, deformation of the footwell showed that the structure had reached the limit of its integrity. Although dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger dummy, structures in the dashboard were thought to present a risk to occupants of different sizes and to those sitting in different positions, and protection of this body area was rated as marginal. Dummy readings, together with the penalty applied for the unstable bodyshell, resulted in protection of the driver chest being rated as weak. In the full-width rigid barrier test, dummy readings of chest compression showed marginal protection of the driver chest. For the rear passenger, dummy readings showed weak protection of the neck and, combined with high shoulder-belt loads, poor protection of the chest. In the side barrier test, the Wrangler scored maximum points, with good protection of all critical body areas. No pole test was conducted on the Wrangler. Tests on the front seats and head restraints indicated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats also indicated good whiplash protection. The Wrangler is not equipped with an autonomous emergency braking (AEB) system.

Читайте также:  B3034 chevrolet trailblazer ошибка

Источник

Взлёт и падение! Jeep Wrangler перевернулся на краш-тестах IIHS

Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провёл испытания на безопасность внедорожника Jeep Wrangler поколения JL и выявил в нём несколько серьёзных недостатков. Главным стал риск опрокидывания при фронтальном ударе с малым перекрытием.

Эксперты IIHS в отличие от коллег из Euro NCAP не присваивают максимальный рейтинг за безопасность автомобилю, если хотя бы в одном из испытаний получена плохая оценка. Вот и Jeep Wrangler поколения JL не получил от IIHS вожделенной оценки Top Safety Pick. Впрочем, и Euro NCAP на своих испытаниях в 2018 году здорово «прокатил» Wrangler и присудил ему всего одну звезду итогового рейтинга, что можно считать полной катастрофой. Европейцев не устроило ни слабое оснащение Джипа системами активной безопасности, ни поведение во фронтальных краш-тестах, где датчики манекенов зафиксировали критические уровни нагрузок.

Напрямую сравнивать результаты испытаний Euro NCAP и IIHS нельзя, но тем не менее фронтальный удар на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер у этих двух организаций можно считать условно общим. Так вот, в Euro NCAP американский внедорожник этот тест провалил, а в протоколе IIHS — всё зелёное! Как так? Оказывается, за проведение этого теста отвечал сам производитель (Fiat Chrysler Automobiles), и IIHS счёл возможным согласиться с его результатами, хотя печальный опыт Euro NCAP явно требовал для Wrangler полностью независимой экспертизы. Что ж, оставим это на совести экспертов.

Зато фронтальный удар на скорости 64 км/ч об жесткий барьер с 25-процентным перекрытием IIHS проводил сам, причём дважды, и в обоих случаях Jeep Wrangler взлетал при ударе и валился на бок. Был и третий такой же тест, проведённый Fiat Chrysler Automobiles, в котором «всё было хорошо», и после неудачной первой попытки в IIHS производитель придрался к способу крепления разгонного троса — мол, из-за него машина и перевернулась. IIHS пошёл производителю навстречу и провёл повторный тест с креплением, которое устроило FCA, но Wrangler всё равно опрокинулся. Итоговая оценка за тест — М (Marginal, то есть «слабо»), при том что критических нагрузок датчики манекенов не зафиксировали. Но эксперты IIHS справедливо указывают на то, что падение на бок создаёт риск выпадения людей из автомобиля, особенно с учётом того, что Wrangler имеет съёмную крышу и двери. И при этом не имеет оконных подушек безопасности.

Для пассажиров второго ряда Wrangler не предлагает и боковых подушек, что стало причиной слабой оценки (М) за их защиту при боковом ударе — манекен крепко приложился головой о стойку кузова.

Ещё один недостаток внедорожника поколения JL — плохие фары, причём как базовые галогенные, так и светодиодные, что ставятся в дорогих комплектация. В обоих случаях оценка P (Poor, то есть «плохо»), фары дают плохую видимость как на прямой, так и в поворотах.

В общем, с испытаниями на безопасность у нынешнего Wrangler дело явно не заладилось, да и с надёжностью, мягко говоря, не всё гладко — машина регулярно становится фигурантом отзывных компаний: трещины в раме, перегрев и возгорание сцепления, разваливающаяся подвеска и даже обрыв рулевого колеса… И всё же, несмотря на вопиющие недостатки, американцы по-прежнему любят Wrangler и тратят на него свои денежки: в прошлом году в США реализовано 228 042 шт., что, впрочем, на 5% меньше, чем в 2018-м.

Источник

1:0 не в пользу FCA: новый Jeep Wrangler и популярный Fiat Panda провалили краш-тесты Euro NCAP

В новой сессии Euro NCAP приняли участие пережившие недавно смену поколений Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jeep Wrangler, Peugeot 508, Volvo S60/V60, а также электромобиль Jaguar I-Pace. В их компанию затесался старенький, но отлично продающийся субкомпактный хэчтбек Fiat Panda, и вместе с новым Джипом он с треском провалил испытания. FCA экономит на безопасности?

Да, экономит, но точечно: к свежим моделям Alfa Romeo, например к Giulia и Stelvio, у экспертов Euro NCAP нет никаких вопросов, эти машины получили максимальный 5-звёздный рейтинг за безопасность. А новый Jeep Wrangler серии JL – машина, прямо скажем, недешёвая – получил всего одну звезду. Почему? Во-первых, из-за недопустимо низкого по современным меркам уровня оснащения системами активной безопасности: системы автоматического аварийного торможения (AEB) нет, системы слежения за разметкой нет, а есть лишь ограничитель скорости с ручной настройкой. Скажете, зачем это всё нужно на внедорожнике? За пределами дорог действительно не нужно, но ведь большую часть времени даже такие знатные «проходимцы» как Wrangler проводят в общем, более-менее цивилизованном транспортном потоке, а значит и требования к ним по части безопасности такие же, как к каким-нибудь городским малолитражкам или бизнес-седанам. У менеджеров FCA другое мнение, и с ним под определённым углом зрения можно даже согласиться, но вот низкому уровню пассивной безопасности нет никаких оправданий.

Новый Wrangler провалил оба фронтальных краш-теста. При ударе на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением сминаемый барьер эксперты зафиксировали нарушение целостности клетки салона в области передних стоек и пола, а на груди водителя датчики показали высокий коричневый уровень нагрузок, гарантирующий получение серьёзных травм. В зоне риска (повышенный оранжевый уровень нагрузок) оказались также бёдра водителя и переднего пассажира, правая голень и обе ступни водителя. При ударе на скорости 50 км/ч о стену красный, смертельно опасный уровень нагрузок зафиксирован на груди манекена пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг), сидевшего на заднем сиденье. Манекен, имитирующий 10-летнего ребёнка, оповестил своими датчиками о слабой защите головы и шеи. К пешеходам квадратный кузова Джипа совсем не дружелюбен. Потому в итоге только одна звезда.

Fiat Panda нынешнего третьего поколения выпускается с 2011 года, и именно тогда субкомпактный хэтчбек уже проходил испытания Euro NCAP, получив на выходе четыре звезды рейтинга. Теперь же – ноль звёзд. А всё потому, что требования Euro NCAP к безопасности автомобилей за прошедшее с 2011 года время сильно ужесточились, и в особой чести теперь безопасность активная. Увы, системы AEB и прочих полезных ассистентов водителя Panda не предлагает – есть лишь допотопный сигнализатор незастёгнутых ремней.

Любопытно, что в идентичных краш-тестах Panda образца 2018 года выступила хуже машины 2011 года выпуска. Так, при фронтальном ударе о сминаемый барьер в свежем хэчтбеке был зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок на груди водителя и повышенный оранжевый уровень нагрузок на левой голени пассажира, тогда как семь лет назад все части тел манекенов были в безопасных жёлтом и зелёном цветах. Фронтальный удар о стену грозит смертельными травмами груди пассажиру на заднем сиденье (красный уровень нагрузок) и тяжёлыми травмами головы водителю (коричневый уровень). Геометрия задних подголовников была оценена на «двойку» (красный цвет). Детей от Панды лучше держать подальше: в обоих краш-тестах (фронтальном и боковом) на головах манекенов, имитирующих 6- и 10-летних ребятишек, зафиксированы нагрузки, несовместимые с жизнью (красный уровень).

Между тем по итогам продаж с января по октябрь этого года в европейском регионе Fiat Panda занимает 25 место в списке самых популярных новых автомобилей: реализовано 143 368 экземпляров. Лучше в А-классе продается только Fiat 500 (143 078 шт.), у которого с безопасностью тоже есть серьёзные проблемы: в испытаниях Euro NCAP 2017 года он получил только три звезды итогового рейтинга. Европейцев привлекают в Фиатах стильный дизайн и доступная цена. Понятно, что с базовым комплексом современных систем активной безопасности она была бы куда менее доступной, а продажи – менее впечатляющими.

Далее пройдёмся по отличникам в алфавитном порядке. Новый Audi Q3 заслуженно получил свои 5 звёзд: к пассивной безопасности никаких претензий, но AEB в некоторых случаях может прозевать идущего по дороге пешехода или едущего наперерез велосипедиста – скорость удара при этом она всё-таки снижает.

Новый BMW X5 подвела коленная подушка безопасности водителя: она раскрылась не полностью, из-за чего оценка за защиту бёдер водителя была снижена до опасного коричневого уровня. При боковом ударе о столб на груди манекена зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения травм. Зато система AEB справилась со всеми заданиями безукоризненно.

Hyundai Santa Fe четвёртого поколения неприятно удивил экспертов неудачной геометрией задних подголовников – им поставили «неуд» (красный цвет), а при боковых ударах у версий кроссовера, снабжённых панорамной стеклянной крышей, рвутся оконные подушки безопасности, за что была снижена оценка. Компания Hyundai уже пообещала устранить проблему со шторками и отозвать ранее выпущенные машины для их замены. Система AEB корейского кроссовера в целом работает хорошо, но в ряде случаев всё же может допустить столкновение с пересекающим дорогу пешеходом или велосипедистом.

Электрический Jaguar I-Pace не лучшим образом отработал фронтальный удар о деформируемый барьер: на груди водителя и правом берде переднего пассажира зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок. На «троечку» (оранжевый цвет) эксперты оценили геометрию задних подголовников. Системе AEB не всегда удаётся избежать столкновения с поперечно движущимися объектами.

Новый Peugeot 508 в целом достойно выдержал все краш-тесты, но при фронтальном ударе о стену на груди водителя зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок – есть риск получения ушибов и переломов рёбер. Система AEB избежала ДТП в большинстве тестовых ситуаций, но не всегда успевает среагировать на пешеходов и велосипедистов, движущихся поперёк дороги.

Наконец новый среднеразмерный универсал Volvo V60, результаты испытаний которого эксперты Euro NCAP распространили и на седан S60. Думаете, он безупречен? Увы, нет: в шведской новинке на левой голени водителя при фронтальном ударе о деформируемый барьер был зафиксирован повышенный оранжевый уровень нагрузок. Система AEB работает хорошо, но иногда всё же допускает наезды на поперечно движущиеся объекты.

Источник

Jeep Wrangler получил 1 звезду в краш-тесте Euro NCAP

Новый внедорожник Jeep Wrangler внезапно для всех провалился на независимом краш-тесте Euro NCAP, хотя и выступил лучше компактного хэтчбека Fiat Panda.

Новый месяц — новая часть независимых краш-тестов Euro NCAP. Независимая организация на сей раз провела испытания 9 новых моделей, среди которых оказались Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-PACE, Peugeot 508, Volvo V60 и S60. Все эти модели получили 5-звёздочный рейтинг, что предсказуемо, а вот Jeep Wrangler и Fiat Panda удивили.

Первая неожиданность — единственная звезда у нового Jeep Wrangler, в основном из-за отсутствия современных систем активной безопасности. Внедорожник оснащён только напоминанием о непристёгнутом ремне безопасности и простым ограничителем скорости. Ну а фронтальыне и боковые подушки безопасности особой роли в тесте не сыграли.

Галерея: December EuroNCAP crash test

Но гораздо хуже дела обстоят с Fiat Punto. Хэтчбек стал всего второй моделью в истории Euro NCAP, которая получила 0 звёзд. Первой, кстати, провалившей краш-тесты машиной в 2017 году стал Fiat Punto. В основном поводом для недовольства стало полное отсутствие систем активной безопасности кроме предупреждения о непристёгнутом ремне.

У остальных машин хоть и по 5 звёзд, но не все они идеальны. У Hyundai Santa Fe существует риск разрыва боковых подушек безопасности на версиях с панорамной крышей, а у BMW X5 проблемы с правильным срабатыванием коленного айр-бэга.

Читать ещё:

Today, Euro NCAP releases the safety ratings of nine cars. The Audi Q3, BMW X5, Hyundai Santa Fe, Jaguar I-PACE, Peugeot 508, Volvo V60 and its partner, the S60, all achieve a maximum five-star rating. However, two FCA vehicles – FIAT’s aging Pandaand Jeep’s all-new Wrangler – get zero stars and one star respectively.

The Panda, last tested by Euro NCAP in 2011, has now been comprehensively overtaken by rival superminis in the race for safety. With nothing more than a seatbelt reminder scoring points in Euro NCAP’s Safety Assist box, the vehicle fails to reach even a single star, a dubious distinction matched only by the Punto in 2017.

In contrast, the four-wheel drive off-road Jeep Wrangler is an all-new vehicle, fresh to the market in 2018. With a seatbelt reminder and a simple driver-set speed limiter but no other form of driver-assistance system, the Wrangler clears the one-star threshold but lags far behind its competitors.

Michiel van Ratingen said,

“It is truly disappointing to see a brand-new car being put on sale in 2018 with no autonomous braking system and no lane assistance. It is high time we saw a product from the FIAT-Chrysler group offering safety to rival its competitors.”

But even some five-star vehicles had problems. Euro NCAP’s tests on the Hyundai Santa Fe highlighted an issue where the side curtain airbags of cars equipped with a panoramic roof could be torn during deployment. In response, Hyundai has already changed the airbag fixings in production and early cars are subject to an official recall. Owners of such vehicles will be contacted by the manufacturer and should make sure they take their cars to dealers to be re-worked.

The BMW X5 also suffered from airbag problems, the driver knee airbag not deploying correctly in the frontal offset test and providing little additional protection to the driver’s legs. A similar issue was seen with the 5 Series in 2017.

Michiel van Ratingen, “Despite the work done by manufacturers during the development of their vehicles, Euro NCAP still sees a lack of robustness in some basic areas of safety. To be fair, the Audi Q3, Jaguar I-PACE, Peugeot 508 and Volvo V60/S60 have set the standard against which others are judged this time, and other manufacturers could do well to follow their example. The I-PACE, especially, demonstrates that future vehicles will be good for the environment but also provide high levels of safety”.

Источник

Оцените статью