Краш тест toyota land cruiser 200
В мире существует несколько организаций, занимающихся проверкой безопасности автомобилей. Однако наибольшую известность обрела европейская «EuroNCAP», у которой есть несколько «сестер» по всему миру, в том числе и «АNCAP» в Австралии. В силу специфики местного рынка, вышеупомянутая организация часто тестирует автомобили, которые почему-то обделяют вниманием их коллеги из ЕС. Отличный пример – «Toyota Land Cruiser 200″.
Краш-тест был проведен в начале 2013-го года по методикам «АNCAP», которые не отличаются от таковых в Европе. Напоминаем, это фронтальный удар (40% перекрытие, 64 км/ч), боковой краш-тест, наезд сзади и проверка безопасности пешеходов. Испытанный автомобиль был с правым рулем и в максимальной комплектации (с полным набором подушек безопасности и электронных помощников).
Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом
«Land Cruiser 200″ обладает рамной конструкцией, что помогло показать ему высокие результаты. Во многом благодаря раме силовая клетка салона не деформировалась, а лонжероны смогли погасить энергию удара тяжелой машины. Из-за множества подушек безопасности ни водитель, ни пассажир не получили травм головы, задние пассажиры не ударились о передние кресла. В тоже время, была зафиксирована повышенная нагрузка на ноги, а ребра могут немного пострадать из-за сдавливания ремнями безопасности. Лобовое стекло осталось целым и даже не треснуло. Также было отмечено, что двери не заклинили и без усилий открывались после краш-теста.
Боковой удар и наезд сзади на авто
Боковые эйрбэги и шторки гарантировали автомобилю успешное прохождение теста. Вкупе с прочной конструкцией дверей, усиленных специальными брусьями, это позволило набрать «Land Cruiser» максимальное количество баллов.
Видео краш тесты Тойота Ленд Крузер 200
По итогам теста на наезд сзади подголовники были признаны не очень безопасными – есть риск получить хлыстовую травму шеи.
Безопасность для пешехода
Это испытание японский джип провалил. Краш-тест Toyota Land Cruiser 200 на безопасность пешеходов показал, что у них нет шансов отделаться ушибами, если их собьют. Как минимум, они получат перелом ног из-за чудовищно травмоопасного бампера и передней кромки капота. Вместе с тем риск получить травму головы довольно невелик.
Безопасность автомобиля
Автомобиль оснащается множеством электронных помощников, в том числе предупреждением о не пристегнутых ремнях, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий и др. За наличие каждой из них в стандартной комплектации было начислено несколько баллов.
По совокупности показанных результатов японский внедорожник получил 5 звезд, что неудивительно, учитывая его оснащение. Несмотря на большой вес, машина обеспечивает надежную защиту как сидящим спереди, так и сзади, и полностью заслуживает право называться безопасным автомобилем.
Источник
Краш тест toyota land cruiser 200
Опытный
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841
В Австралии провели краш-тест по программе оценки автомобилей — ANCAP Результаты смотрим тут.
Ниже «кривой» гугл перевод из вышеприведенного.
200 Рядов Toyota Landcruiser были введены в Австралии и
Новая Зеландия в 2007. Эти 4 звезды оценка безопасности ANCAP относятся ко всем варианты без подушек безопасности колена. Двойная лобовая, боковая грудь и боковые головные подушки безопасности (занавески) стандарт. Двойные подушки безопасности колена стандартные на VX и Сахаре варианты и стали стандартными на всех вариантах с 2013. Антиблокирующий
тормоза (антиблокировочная система), электронное распределение тормоза (EBD) и электронный контроль стабильности (ESC) также стандартный. Продвинутый ремень безопасности напоминания приспособлены к обоим передним сидениям.
В водителе краш-теста смещения защита грудной клетки была приемлема и защита ноги была крайней. Пассажирская защита груди и ноги было приемлемо. Рабочие характеристики в боковом тесте полюса были хороши.
ЗАЩИТА ПАССАЖИРА
Лобовой тест смещения.
Каждая область корпуса выиграна из 4 пунктов
Голова / шея: 4.00 пункта
Грудь: 2.91 пункта
Бедра: 2.00 пункта
Голени: 2.18 пункта
Салон автомобиля держал свою форму хорошо в тесте смещения. Педалью и смещениями руля хорошо управляли. Водитель и пассажирский контакт с подушками безопасности были устойчивы. Все двери оставался закрытым во время катастрофы. После катастрофы все двери могли быть открытый с нормальным усилием.
Тест бокового столкновения.
Каждая область корпуса выиграна из 4 пунктов
Голова: 4.00 пункта
Грудь: 4.00 пункта
Живот: 4.00 пункта
Таз: 4.00 пункта
Тест бокового столкновения, обычно используемый ANCAP, моделирует маленький автомобиль нанесение удара двери водителя испытательного транспортного средства. Опыт показывает это большие транспортные средства как Landcruiser, как могут ожидать, выступят хорошо в этом тесте. ANCAP приняла политику вознаграждения этих типов транспортирует царапину по умолчанию 16 пунктов (из16).
Выигранный из 2 пунктов
Транспортное средство имело право на боковой тест полюса, потому что у него есть сторона боковые подушки безопасности. Транспортное средство выиграло максимальные 2 пункта за голову защита в этом тесте.
Тест защиты ремня.
Защита ремня оценена к Протоколу RCAR
Геометрический тест: ХОРОШИЙ
Динамический тест: ПРЕДЕЛЬНАЯ
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 44
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208
Roma,посмотрел фотки Крузака и думаю,что он так же как и RAV 4 провалит краш-тест IIHS с 25% перекрытием. А виной всему будет короткий силовой бампер,который не поможет при ударе в переднее колесо. Колесо уйдёт под водителя,нарушив тем самым «капсулу безопасности».
Сообщение отредактировал Штирлиц я — 17.10.2013, 9:35
Опытный
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841
Бампер закоротили скорее всего специально и колесо не в салон уйдет, а оторвется от верхней шаровой и сложится при сильном ударе. сила удара гасится как бы по касательной и бампер не должен целиком в себя принимать. Во всяком случае видел одну 200-ку ещё в 08 году, которая с ВАЗ 2110 в лоб на трассе столкнулась, морда конечно в гармошку местами сложилась, но даже лобовое при этом не треснуло. про 10-ку говорить смысла нет, там кто был. уже на небесах.
Ранее выкладывал с ютуба, как в Хабаровске 200-ка в начале в легковую, а потом еще электроопору правым колесом уперлась. колесо на месте осталось.
P.S. сравнивать с RAV4 думаю смысла нет. рамная конструкция всё же основной удар принимает на себя в отличии от штамповок на четырех колесах. сравнимых с яичной скорлупой.
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208
Я понимаю,что это разные машины. RAV4 привёл в пример,потому что он напрочь завалил американский тест. А европейский блестяще прошёл. Погляди на ю тюбе: краш-тесты с 25% перекрытием. Удар приходится именно в отсутсвующую часть силового бампера. Рама даже не вступает в дело,а мнётся только прокатная сталь и хохоряшки под капотом. Со всеми так сказать печальными последствиями.
Сообщение отредактировал Штирлиц я — 17.10.2013, 12:56
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208
Опытный
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841
Тут скорее всего дело, какая компания «проталкивает» свои авто в конкретном регионе. Европа таким образом Японию не пускает, а Австралия раз не имеет своего производства и завязана на Японию соответственно проталкивает их. одним словом, кто платит, тот и заказывает музыку.
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208
Опытный
Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841
Крузак должен по своей сущности быть таким.
Общительный
Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208
Источник