Краш тест toyota land cruiser 200

Краш тест toyota land cruiser 200

В мире существует несколько организаций, занимающихся проверкой безопасности автомобилей. Однако наибольшую известность обрела европейская «EuroNCAP», у которой есть несколько «сестер» по всему миру, в том числе и «АNCAP» в Австралии. В силу специфики местного рынка, вышеупомянутая организация часто тестирует автомобили, которые почему-то обделяют вниманием их коллеги из ЕС. Отличный пример – «Toyota Land Cruiser 200″.

Краш-тест был проведен в начале 2013-го года по методикам «АNCAP», которые не отличаются от таковых в Европе. Напоминаем, это фронтальный удар (40% перекрытие, 64 км/ч), боковой краш-тест, наезд сзади и проверка безопасности пешеходов. Испытанный автомобиль был с правым рулем и в максимальной комплектации (с полным набором подушек безопасности и электронных помощников).

Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом

«Land Cruiser 200″ обладает рамной конструкцией, что помогло показать ему высокие результаты. Во многом благодаря раме силовая клетка салона не деформировалась, а лонжероны смогли погасить энергию удара тяжелой машины. Из-за множества подушек безопасности ни водитель, ни пассажир не получили травм головы, задние пассажиры не ударились о передние кресла. В тоже время, была зафиксирована повышенная нагрузка на ноги, а ребра могут немного пострадать из-за сдавливания ремнями безопасности. Лобовое стекло осталось целым и даже не треснуло. Также было отмечено, что двери не заклинили и без усилий открывались после краш-теста.

Боковой удар и наезд сзади на авто

Боковые эйрбэги и шторки гарантировали автомобилю успешное прохождение теста. Вкупе с прочной конструкцией дверей, усиленных специальными брусьями, это позволило набрать «Land Cruiser» максимальное количество баллов.

Читайте также:  Замена водяной помпы уаз патриот

Видео краш тесты Тойота Ленд Крузер 200

По итогам теста на наезд сзади подголовники были признаны не очень безопасными – есть риск получить хлыстовую травму шеи.

Безопасность для пешехода

Это испытание японский джип провалил. Краш-тест Toyota Land Cruiser 200 на безопасность пешеходов показал, что у них нет шансов отделаться ушибами, если их собьют. Как минимум, они получат перелом ног из-за чудовищно травмоопасного бампера и передней кромки капота. Вместе с тем риск получить травму головы довольно невелик.

Безопасность автомобиля

Автомобиль оснащается множеством электронных помощников, в том числе предупреждением о не пристегнутых ремнях, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий и др. За наличие каждой из них в стандартной комплектации было начислено несколько баллов.

По совокупности показанных результатов японский внедорожник получил 5 звезд, что неудивительно, учитывая его оснащение. Несмотря на большой вес, машина обеспечивает надежную защиту как сидящим спереди, так и сзади, и полностью заслуживает право называться безопасным автомобилем.

Источник

Краш тест toyota land cruiser 200

Опытный

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

В Австралии провели краш-тест по программе оценки автомобилей — ANCAP Результаты смотрим тут.

Ниже «кривой» гугл перевод из вышеприведенного.

200 Рядов Toyota Landcruiser были введены в Австралии и
Новая Зеландия в 2007. Эти 4 звезды оценка безопасности ANCAP относятся ко всем варианты без подушек безопасности колена. Двойная лобовая, боковая грудь и боковые головные подушки безопасности (занавески) стандарт. Двойные подушки безопасности колена стандартные на VX и Сахаре варианты и стали стандартными на всех вариантах с 2013. Антиблокирующий
тормоза (антиблокировочная система), электронное распределение тормоза (EBD) и электронный контроль стабильности (ESC) также стандартный. Продвинутый ремень безопасности напоминания приспособлены к обоим передним сидениям.
В водителе краш-теста смещения защита грудной клетки была приемлема и защита ноги была крайней. Пассажирская защита груди и ноги было приемлемо. Рабочие характеристики в боковом тесте полюса были хороши.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРА
Лобовой тест смещения.
Каждая область корпуса выиграна из 4 пунктов
Голова / шея: 4.00 пункта
Грудь: 2.91 пункта
Бедра: 2.00 пункта
Голени: 2.18 пункта
Салон автомобиля держал свою форму хорошо в тесте смещения. Педалью и смещениями руля хорошо управляли. Водитель и пассажирский контакт с подушками безопасности были устойчивы. Все двери оставался закрытым во время катастрофы. После катастрофы все двери могли быть открытый с нормальным усилием.

Тест бокового столкновения.
Каждая область корпуса выиграна из 4 пунктов
Голова: 4.00 пункта
Грудь: 4.00 пункта
Живот: 4.00 пункта
Таз: 4.00 пункта

Тест бокового столкновения, обычно используемый ANCAP, моделирует маленький автомобиль нанесение удара двери водителя испытательного транспортного средства. Опыт показывает это большие транспортные средства как Landcruiser, как могут ожидать, выступят хорошо в этом тесте. ANCAP приняла политику вознаграждения этих типов транспортирует царапину по умолчанию 16 пунктов (из16).

Выигранный из 2 пунктов
Транспортное средство имело право на боковой тест полюса, потому что у него есть сторона боковые подушки безопасности. Транспортное средство выиграло максимальные 2 пункта за голову защита в этом тесте.

Тест защиты ремня.
Защита ремня оценена к Протоколу RCAR
Геометрический тест: ХОРОШИЙ
Динамический тест: ПРЕДЕЛЬНАЯ

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 839
Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 44
Из: Мурманская обл
Пользователь №: 10781

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208

Roma,посмотрел фотки Крузака и думаю,что он так же как и RAV 4 провалит краш-тест IIHS с 25% перекрытием. А виной всему будет короткий силовой бампер,который не поможет при ударе в переднее колесо. Колесо уйдёт под водителя,нарушив тем самым «капсулу безопасности».

Сообщение отредактировал Штирлиц я — 17.10.2013, 9:35

Опытный

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Бампер закоротили скорее всего специально и колесо не в салон уйдет, а оторвется от верхней шаровой и сложится при сильном ударе. сила удара гасится как бы по касательной и бампер не должен целиком в себя принимать. Во всяком случае видел одну 200-ку ещё в 08 году, которая с ВАЗ 2110 в лоб на трассе столкнулась, морда конечно в гармошку местами сложилась, но даже лобовое при этом не треснуло. про 10-ку говорить смысла нет, там кто был. уже на небесах.
Ранее выкладывал с ютуба, как в Хабаровске 200-ка в начале в легковую, а потом еще электроопору правым колесом уперлась. колесо на месте осталось.

P.S. сравнивать с RAV4 думаю смысла нет. рамная конструкция всё же основной удар принимает на себя в отличии от штамповок на четырех колесах. сравнимых с яичной скорлупой.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208

Я понимаю,что это разные машины. RAV4 привёл в пример,потому что он напрочь завалил американский тест. А европейский блестяще прошёл. Погляди на ю тюбе: краш-тесты с 25% перекрытием. Удар приходится именно в отсутсвующую часть силового бампера. Рама даже не вступает в дело,а мнётся только прокатная сталь и хохоряшки под капотом. Со всеми так сказать печальными последствиями.

Сообщение отредактировал Штирлиц я — 17.10.2013, 12:56

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208

Опытный

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Тут скорее всего дело, какая компания «проталкивает» свои авто в конкретном регионе. Европа таким образом Японию не пускает, а Австралия раз не имеет своего производства и завязана на Японию соответственно проталкивает их. одним словом, кто платит, тот и заказывает музыку.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208

Опытный

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4442
Регистрация: 16.11.2008
Возраст: 48
Из: Ufa
Пользователь №: 6841

Крузак должен по своей сущности быть таким.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 86
Регистрация: 5.2.2013
Из: ХМАО
Пользователь №: 20208

Источник

Оцените статью