Краш тест уаз патриот 2020 баллы

Мы разбили новый УАЗ Патриот

Не сорвало! Кузов Патриота не сорвало с рамы, подушки сработали штатно, вклеенное лобовое стекло треснуло, однако осталось в проеме. Но руль взмыл вверх, а 18-дюймовое колесо разорвало пол!

Только что мы провели 38-й краш-тест в рамках нашей программы испытаний пассивной безопасности ARCAP. Это первый удар из целой серии новых краш-тестов, и пионером мы выбрали модернизированный УАЗ Патриот. Напомним, что во время предыдущего удара в 2010 году у Патриота сорвало кузов с рамы, водитель с силой ударился головой о руль, а пассажир — о поручень на передней панели. В результате — ноль звезд, 2,7 балла и одно из последних мест в нашем рейтинге.

Но теперь УАЗ оснащен двумя подушками безопасности, у него совершенно новая телескопическая рулевая колонка, усилена левая передняя стойка и появились новые точки крепления кузова к раме. Хотя первые результаты — пока только на основе визуального осмотра — оказались совсем не такими радужными, как мы ожидали.

Скорость перед ударом составила 64,9 км/ч — это немного больше, чем нормативные 64 км/ч, однако в рамках допустимого отклонения +/­- 1 км/ч, которое предусматривает процедура Euro NCAP. Руль сместился меньше, чем шесть лет назад, но все так же смотрит в потолок, педали стоят торчком, а внизу, в районе педалей, — сплошное месиво из рваного металла.

По цветным маркерам в местах контакта и по кадрам скоростной видеосъемки уже ясно, что водительская подушка приняла на себя основной удар и снизила перегрузки, которые действуют на голову водителя. Но рулевая колонка, увы, сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.

Читайте также:  Уаз буханка просела одна сторона

Уже в понедельник ищите видеорепортаж об этом ударе на нашем YouTube-канале, а полный репортаж, детальный анализ и финальный рейтинг Патриота мы опубликуем на нашем сайте в конце января и в печатном выпуске Авторевю №2, который выйдет 23 января 2017 года.

А пока мы напоминаем, что на нашем сайте открыт обновленный раздел ARCAP. Там вы сможете в подробностях узнать о том, как выступили в наших испытаниях дореформенный Патриот и его предшественник УАЗ Симбир, какие есть рейтинги независимой оценки пассивной безопасности и чем они отличаются друг от друга, почему в России подчас недействительны звезды Euro NCAP — и о многом другом.

И еще одна важная новость. Мы в Авторевю проводим краш-тесты уже 20 лет — и до сих пор делали их в одиночку, хотя во всем мире любой независимый рейтинг пассивной безопасности существует при поддержке партнеров и спонсоров. В Старом Свете Euro NCAP проводит краш-тесты на деньги европейских налогоплательщиков, средства на испытания в Латинской Америке комитету Latin NCAP дает Межамериканский банк развития — и так далее.

Наконец-то партнер появился и у нас: мы по-прежнему сами оплачиваем краш-тесты, но автомобили «на убой», в том числе и этот Патриот, нам отныне помогает приобретать страховая компания РЕСО-Гарантия. И в этом есть взаимная выгода. Ведь наши краш-тесты заставляют автопроизводителей выпускать на дороги России более безопасные машины — снижается смертность и травматизм в ДТП, а с ними и выплаты страховщиков.

С появлением партнера мы пока не меняем методику наших краш-тестов и схему подсчета рейтинга ARCAP: они базируются на протоколе для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). Отличия — в нюансах. Например, мы оцениваем травмы головы по интегральному критерию HIC, даже если не было жесткого контакта с элементами интерьера.

Источник

Краш-тест нового УАЗа или летающий Patriot

Прочитав тест-драйв автомобиля в журнале, потенциальный покупатель может узнать об эргономике, расходе топлива и других важных характеристиках. Порой эксперты даже рассказывают, как ведет себя машина в экстремальных ситуациях. Но то, какими последствиями чреваты настоящие аварии, а не краш-тесты, показывает только жизнь. Прошедший на днях тест-драйв обновленного UAZ Patriot неожиданно дал возможность выяснить этот важный параметр в реальной обстановке. Все дело в том трамплине из песка.

Вообще целью пресс-тура было показать, что в машинах появился современный интерьер: полностью переработанная передняя панель, которая теперь соответствует европейским требованиям по безопасности, новый руль, климатическая установка, обивка дверей и кресел.

Но что до интерьера, если впереди, на пляже, появляется большой мототрамплин из песка? Соблазнительная мысль «попрыгать» пришла в голову многим. И вот один из «Патриотов» берет хороший разгон и на скорости около 60 км/ч, отбрасывая в разные стороны кучи песка, высоко взлетает над пляжем. Проведя в воздухе несколько незабываемых мгновений, большой автомобиль всей своей массой воткнулся в грунт передним бампером.

​​ ​

На последней фотографии хорошо видно, как ремень безопасности спасает пилота от удара головой о штурвал. Хотя, с другой стороны, получился бы хороший тест нового трубчатого руля, который, по словам представителей UAZ, стал безопаснее. Да, и еще повезло, что подушку безопасности водителя будут ставить через 2 года, иначе тест-драйвер получил бы нокаутирующий удар в лицо.

Разглядывая фотографии последствий прыжка, удивляюсь — нанесенный автомобилю ущерб не такой уж и большой: слегка погнут капот (именно в том месте, где он должен сгибаться), незначительно поврежден передний бампер и деформировано крепление капота. Позднее техники подтвердили, что других потерь внедорожник не понес. А если бы машина была не рамная, а с несущем кузовом и с «подушками»? Под списание? А наш раненый «Патриот» отъездил все 2 дня тест-драйва как ни в чем не бывало.

Источник

УАЗ Патриот: мы провели второй краш-тест

Мы сделали это. После того как представители УАЗа сочли наш первый краш-тест модернизированного Патриота некорректным из-за слишком высокой опорной плиты, к которой крепится деформируемый барьер, мы повторили эксперимент. И.

Второй Патриот, как и первый, был куплен у официального дилера — в такой же комплектации, включая 18-дюймовые колеса. Краску «серебристый металлик» работникам полигона пришлось зашкурить по всей левой стороне — чтобы не бликовала при скоростной видеосъемке. А барьер полигоновцы построили новый — с опорной плитой, которая выступает над деформируемой секцией не более чем на 75 мм. Нам казалось, что это только усугубит разрушения силовой структуры Патриота, но конструкторы УАЗа уклончиво говорили, что «все не так однозначно».

На второй краш-тест из Германии прилетели специалисты фирмы Takata, которая занималась доводкой пассивной безопасности Патриота и поставляет для него удерживающие системы (подушки и ремни).

Кто оказался прав — и почему? Как перенесла столкновение с «урезанной» опорной плитой рама Патриота? И почему уазовцы не пригласили нас на собственный краш-тест — который провели здесь же, на Дмитровском полигоне, но с машиной на 16-дюймовых колесах?

Все подробности читайте на второй неделе февраля в Авторевю №3. И обязательно пристегивайтесь. Вне зависимости от того, рамный у вас автомобиль или нет.

Источник

УАЗ Патриот и тройной краш-тест: за что страдал Обама?

Его на Дмитровском автополигоне зовут Обамой — потому что пластиковая «кожа» темнее, чем у других инструментированных манекенов. И сидеть за рулем модернизированного внедорожника УАЗ Патриот выпало именно ему, Обаме. Причем трижды! Всякое бывало в долгой истории краш-тестов Авторевю, но чтобы вот так.

За семь лет, что прошли после нашего предыдущего ­краш-теста ­УАЗа, в области пассивной ­безопасности ульяновских внедорожников случился самый масштабный прорыв. Под сиденьями водителя и пассажира появились вторые мини-лонжероны, призванные увеличить жесткость. Левая передняя стойка кузова ныне стянута двумя мощными болтами (не будем упрекать ульяновцев в подгонке к условиям конкретного ­краш-теста: этим шалят многие автопроизводители). Чтобы при ударе кузов не сорвало с рамы, добавлены две точки крепления — и болты с увеличенными шляпками. Новая травмобезопасная передняя панель закреплена на мощной трубе-поперечине. Перед пассажиром больше нет поручня-убийцы, зато перед водителем — новая рулевая колонка аж с двумя зонами телескопирования, способная компенсировать до 140 мм перемещения рулевого механизма в салон. И у обоих передних седоков — подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, поставляемые фирмой Takata: без них даже две звезды в рейтинге ARCAP были немыслимы.

Рулевая колонка испанской фирмы СSA представляет собой доработанный узел от фургончика Ford Transit. У нее две зоны телескопирования: с диапазонами складывания соответственно 60 и 80 мм. А 50 мм — это ход продольной регулировки

Достойный арсенал! И ожидания ­уазовских специалистов, что обновленный Патриот уж точно наберет восемь баллов из 16 возможных, а то и все десять, не лишены оснований: именно таков был разброс результатов в ходе отладочных краш-тестов в Германии, которые проводила Takata.

Подопытная машина была куплена — спасибо нашему партнеру по программе ARCAP! — у московского дилера за 997 тысяч ­рублей. Это дорогая версия Привилегия. Обычно для краш-теста мы стараемся выбирать самые простые комплектации, но таких попросту не было в продаже, а по оснащению средствами пассивной безопасности все Патриоты нынче одинаковы.

Разгон — и удар на скорости 64,9 км/ч.

Кузов с рамы не сорвало, как это было на наших испытаниях Патриота-2010 и Симбира-2003. Подушки безопасности, судя по четким отпечаткам от разрисованных мелом голов манекенов, сработали штатно.

Но специалисты УАЗа, которых мы пригласили на эксперимент, невеселы. Может, их смутил погром в нижней части кузова? И впрямь есть чему ужаснуться: металл скомкан и разорван, педали уехали больше чем на четверть метра назад (безусловно, опасным для ступней считается смещение педалей более 200 мм), а удар голеней о педали был таким, что датчики зафиксировали красный и коричневый индексы травмирования.

Зато с бедрами порядок: пластик передней панели цел, да и сжимающие нагрузки — в заведомо ­безопасной зоне. Деформация ребер ­Обамы-водителя и вовсе рекордно малая для наших тестов — 11,9 мм: спасибо преднатяжителю ремня с ограничителем усилия! И HIC, интегральный критерий вероятности повреждения головы, составил зеленые 513 единиц.

В случае с высоким Патриотом деформируемый барьер, имитирующий передок легковушки, даже с «правильной», низкой опорной плитой принимает на себя меньше энергии, чем мог бы. Нижние, более жесткие блоки, имитирующие бампер и лонжероны, сминаются лишь наполовину

Но все эти цифры стали известны позже, после промеров салона и обработки «слитых» Обамой данных. А вот буквально через пару минут после удара свидетелям эксперимента показали кадры, снятые сверхскоростной камерой, нацеленной на голову водителя. Они-то и повергли гостей в уныние.

После раскрытия подушки объемом 60 литров руль продолжил движение вверх (только остаточное смещение составило 117 мм, а динамическое было еще больше), увлекая за собой подушку. А та, зацепив манекен за подбородок, запрокинула ему голову. Изгибающий момент достиг 67,7 Нм, а это — гарантированный перелом шейных позвонков!

Несгибаемый передний конец лонжерона рамы Патриота практически не участвует в энергопоглощении! Неудивительно, что намертво прикрученный к нему рулевой механизм «уезжает» далеко назад и толкает руль навстречу водителю даже при должной фиксации кузова на раме

В итоге за защиту головы и шеи Патриот из возможных четырех баллов не получил ничего. Ноль. Равно как и за безопасность голеней со ступнями.

Из максимально возможных четырех баллов за защиту груди водителя пришлось вычесть один за потерю кузовом структурной целостности. А для пассажира вычет еще больше — 1,2 балла, поскольку грудь сидящего справа сдавило ремнем почти втрое сильнее, чем водителю, на желтые 30,2 мм (безопасный порог — 22 мм). Оценку за безопасность коленей и бедер снизил штраф в один балл за травмоопасный рычаг фиксатора рулевой колонки и металл замка зажигания ближе двух сантиметров от поверхности пластикового кожуха, и еще 1,4 балла долой — за перемещение на 9 мм правого коленного шарнира манекена.

Источник

Мы разбили новый УАЗ Патриот

Не сорвало! Кузов Патриота не сорвало с рамы, подушки сработали штатно, вклеенное лобовое стекло треснуло, однако осталось в проеме. Но руль взмыл вверх, а 18-дюймовое колесо разорвало пол!

Только что мы провели 38-й краш-тест в рамках нашей программы испытаний пассивной безопасности ARCAP. Это первый удар из целой серии новых краш-тестов, и пионером мы выбрали модернизированный УАЗ Патриот. Напомним, что во время предыдущего удара в 2010 году у Патриота сорвало кузов с рамы, водитель с силой ударился головой о руль, а пассажир — о поручень на передней панели. В результате — ноль звезд, 2,7 балла и одно из последних мест в нашем рейтинге.

Но теперь УАЗ оснащен двумя подушками безопасности, у него совершенно новая телескопическая рулевая колонка, усилена левая передняя стойка и появились новые точки крепления кузова к раме. Хотя первые результаты — пока только на основе визуального осмотра — оказались совсем не такими радужными, как мы ожидали.

Скорость перед ударом составила 64,9 км/ч — это немного больше, чем нормативные 64 км/ч, однако в рамках допустимого отклонения +/­- 1 км/ч, которое предусматривает процедура Euro NCAP. Руль сместился меньше, чем шесть лет назад, но все так же смотрит в потолок, педали стоят торчком, а внизу, в районе педалей, — сплошное месиво из рваного металла.

По цветным маркерам в местах контакта и по кадрам скоростной видеосъемки уже ясно, что водительская подушка приняла на себя основной удар и снизила перегрузки, которые действуют на голову водителя. Но рулевая колонка, увы, сложилась недостаточно: по предварительным оценкам, величина изгибающего момента, который действует на шею манекена, превысила критический порог, то есть с большой долей вероятности даже сейчас можно утверждать, что водителю реального Патриота при подобном ударе грозит перелом шеи.

Уже в понедельник ищите видеорепортаж об этом ударе на нашем YouTube-канале, а полный репортаж, детальный анализ и финальный рейтинг Патриота мы опубликуем на нашем сайте в конце января и в печатном выпуске Авторевю №2, который выйдет 23 января 2017 года.

А пока мы напоминаем, что на нашем сайте открыт обновленный раздел ARCAP. Там вы сможете в подробностях узнать о том, как выступили в наших испытаниях дореформенный Патриот и его предшественник УАЗ Симбир, какие есть рейтинги независимой оценки пассивной безопасности и чем они отличаются друг от друга, почему в России подчас недействительны звезды Euro NCAP — и о многом другом.

И еще одна важная новость. Мы в Авторевю проводим краш-тесты уже 20 лет — и до сих пор делали их в одиночку, хотя во всем мире любой независимый рейтинг пассивной безопасности существует при поддержке партнеров и спонсоров. В Старом Свете Euro NCAP проводит краш-тесты на деньги европейских налогоплательщиков, средства на испытания в Латинской Америке комитету Latin NCAP дает Межамериканский банк развития — и так далее.

Наконец-то партнер появился и у нас: мы по-прежнему сами оплачиваем краш-тесты, но автомобили «на убой», в том числе и этот Патриот, нам отныне помогает приобретать страховая компания РЕСО-Гарантия. И в этом есть взаимная выгода. Ведь наши краш-тесты заставляют автопроизводителей выпускать на дороги России более безопасные машины — снижается смертность и травматизм в ДТП, а с ними и выплаты страховщиков.

С появлением партнера мы пока не меняем методику наших краш-тестов и схему подсчета рейтинга ARCAP: они базируются на протоколе для фронтального удара комитета Euro NCAP образца 2008 года (скорость 64 км/ч, перекрытие 40%, деформируемый барьер). Отличия — в нюансах. Например, мы оцениваем травмы головы по интегральному критерию HIC, даже если не было жесткого контакта с элементами интерьера.

Источник

Оцените статью