Краш тесты bmw x5

краш-тесты BMW X5 (БМВ Х5)

Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Фронтальный удар: BMW X5 4.8i
Боковой удар: BMW X5 3.0i
Снаряженная масса автомобиля Фронтальный удар: 2308 кг
Боковой удар: 2130 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы

Фронтальный удар

Боковой удар

Водитель

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Водитель

Информация о протестированном автомобиле

Модель с полным приводом
Модель BMW X5
Снаряженная масса 2172 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости

Так же в 2003 году организация Euro NCAP испытывала BMW X5 предыдущего поколения и присудила ему 5 звезд.

Защита от травм позвоночника при ударе сзади
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Передний пассажир: 4 звезды из 5 возможных.

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.

Источник

Краш-тесты BMW X5

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием автомобиля

Результаты фронтального краш-теста с малым перекрытием автомобиля
BMW X5

Подобные тесты для данного автомобиля не проводились

Испытания на устойчивость к боковому удару автомобиля
BMW X5

Расшифровка результатов краш-тестов:

!. Модели со стандартными, но без дополнительных опционных боковых подушек безопасности

. Модели без боковых подушек безопасности

Источник

Новая модель BMW X5 получила пять звезд в краш-тестах Euro NCAP

BMW X5 G05: Кроссовер успешно прошел краш-тесты.

Новый кроссовер BMW X5 G05 получил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP. Имея целую армаду систем безопасности и помощи на борту, внедорожник достойно прошел все испытания.

Новая BMW X5 (кузов G05) согласно проведенным испытаниям надежно защищает водителя и пассажиров. Автомобиль успешно прошел все строгие краш-тесты Euro NCAP. Как отмечают специалисты, новая модель BMW может защитить водителя и пассажиров даже в сильном ДТП.

Так, защиту взрослых пассажиров оценили на уровне 89 процентов, отметим, что это очень хороший результат для кроссоверов.

Стоит отметить, что обычно самое большое воздействие на водителя и пассажиров происходит при боковом ударе и при лобовом ударе. Например, при боковом ударе производителям тяжело сделать, чтобы была достаточно поглощена энергия воздействия, поскольку толщина боковых частей автомобилей не позволяет много энергии.

В итоге часть энергии попадает в салон, оказывая отрицательное воздействие на всех, кто там сидит. Но BMW X5 в новом кузове показала отличные результаты при боковом краш-тесте.

Правда, как отметили специалисты Euro NCAP, есть у новой Х5 и проблемные места. Так, как отмечается в релизе при некоторых сценариях ДТП коленная подушка безопасности BMW X5 G05 защищает пассажиров и водителя не лучшим образом. Именно из-за этого с кроссовера были сняты несколько баллов. Иначе Х5 получила бы более высокую оценку безопасности.

В том числе Euro NCAP отметил неплохую защиту детей, которая составила 86 процентов. По итогам всех краш-тестов, связанных с проверкой безопасности при перевозке детей, кроссовер набрал 23,9 балла из 24 возможных.

Источник

BMW X5 получает 5-звездный рейтинг безопасности в США [Видео]

Когда новый Х5 поступил в продажу к дилерам БМВ в США, он сразу же был протестирован Институтом страхования дорожной безопасности США (IIHS). Серия краш-тестов IIHS известна наиболее тяжелым тестом на столкновение с частичным перекрытием спереди, который для большинства производителей является наиболее сложным испытанием.

В результате, организация присудила рейтинг «хорошо» за все ключевые области автомобиля, включая тесты на столкновение со средним перекрытием спереди и боковой удар. В целом, уровень безопасности был оценен как великолепный (с дополнительным оборудованием).

Теперь, новая организация протестировала кроссовер, получивший также 5-звездочный рейтинг. Safecar.gov — это вебсайт, который судя по всему (интернет зоне) работает в сотрудничестве с NHTSA, национальным агентством дорожной безопасности США, проводя самостоятельные краш-тесты различных автомобилей, чтобы удостовериться в их безопасности.

В целом, Х5 прошел через все испытания, которые, однако, осуществляются по методикам во многом отличающимся от традиционных на сегодня.

В основном Х5 получил 5-звездный рейтинг, за исключением теста на опрокидывание, где уровень защиты оказался ниже, четыре звезды. Однако расчетный риск опрокидывания автомобиля составляет лишь 18.8 процентов, так что об сравнительно низком рейтинге безопасности при опрокидывании можно не слишком беспокоиться.

Представленные ниже видео краш-тестов, включают полное фронтальное столкновение с неподвижным барьером, на скорости в 56 км/ч. Это эквивалентно лобовому столкновению двух автомобилей каждый из которых движется навстречу другому на скорости 56 км/ч. Не удивляйтесь, то что скорость не сократилась вдвое следует из закона сохранения импульса. Несомненно, это меньше чем скорости, на которых обычно едут автомобили, но предполагается, что в реальных условиях, к моменту столкновения, автомобили успеют снизить скорость до этого уровня.

Но также нужно помнить, что записи скоростей, сделанных во время различных несчастных случаев показывают, что при столкновении скорости бывают и выше, так что результаты в этом случае будут другими. Интересно отметить, что во фронтальном краш–тесте, подушка безопасности со стороны пассажира не раскрывается так, как это происходит с водительской стороны.

С другой стороны, в двух других краш-тестах все подушки безопасности раскрылись одновременно, что означает, возможное отклонение в работе системы на первом видео.

Фронтальный краш-тест BMW Х5.

Источник

Тест безопасности в БМВ х5

Если описывать краш тест бмв х5, то его результаты оказываются весьма впечатлительными. На всех современных моделях Х5 установлена сигнализация, срабатывающая в тех случаях, когда ремни, отвечающие за безопасность, не пристегнуты. Это, кстати, добавляет дополнительные баллы и рейтинговые показатели данному автомобилю.

Что касается конкретно результатов, то необходимо разделить их на состояние транспортного средства после:

  1. Фронтального удара.
  2. Бокового удара.

Также рассматривается, насколько в автомобиле обеспечивается отсутствие опасности для детских пассажиров. Немаловажным фактором является уровень защиты пешеходов, как наименее защищенной стороны в случае аварии.

Фронтальные и боковые удары

Согласно итогам профессионально проведенных краш тестов после фронтального удара кузов остается практически невредимым, то есть справляется на твердую пятерку. Тем не менее, отмечены немалые нагрузки на область груди вследствие давления ремней. Кроме того, могут случиться повреждения коленных суставов, когда они столкнутся с передней панелью.

Результаты, отмеченные после бокового удара, тоже впечатляют. В частности, трубчатые подушки показывают себя лучше обыкновенных надувных. Вместе с тем незащищенными остаются головы у пассажиров, которые располагаются на заднем сиденье.

Безопасность пассажиров и пешеходов

Когда проверялась безопасность детей, пара манекенов на испытании остались невредимыми после лобового столкновения. Однако после бокового удара отмечены большие перегрузки на область шеи манекена, который играл роль маленького ребенка.

Что касается защиты пешеходов, то крупные транспортные средства постоянно являлись проблемой. Тем более это касалось и касается детских пешеходов. Естественно, бмв х5 исключением не стал и в представленной категории результаты были показаны не самые лучшие.

О европейской комплектации

Европейская основная комплектация оснащена следующими средствами:

  1. Сигнализационная система, которая предупреждает о том, что ремни, отвечающие за безопасность, не пристегнуты.
  2. Подушки, отвечающие за безопасность, расположены сбоку и спереди.
  3. Наличие трубчатых подушек, гарантирующих безопасность головы.
  4. Ремни, обеспечивающие безопасность, расположены спереди и имеют преднатяжители, а также ограничители нагрузок.

В целом, итоги проведенных краш тестов признаны специалистами положительными, хотя имеются определенные моменты, требующие более внимательного рассмотрения, анализа и, соответственно, решения. Наверняка, инженеры БМВ прекрасно это понимают и постараются исправить и модернизировать это в последующих модификациях.

Источник

Читайте также:  Монитор для toyota rav4
Оцените статью